Обзор state of decay 2: такую игру могила не исправит

Содержание:

Leader Projects

Leader Projects are only available when your community has a Leader. Each Leader Type unlocks one of them. Once they’re built, they can still be used if the leader gets demoted or killed.

Armory Crafts Ammunition, Military Explosives

In addition to crafting any firearm rounds we need, we can produce ammo for our resource stockpile.

Sniper Tower Radio Unlock: Sniper Cover

This enormous defense facility passively reduces threat, while also providing an option to temporarily reduce threat even further using ammo. Supports two armed guards. Requires ammo and at least one armed survivor to function (or two for full effect).

Field Hospital Heal All Injuries And Sickness

Enables passive recovery of Health and removal of trauma, injuries, and infection. Treats blood plague. Crafts plague cure and many other medical items. Can produce meds.

Trade Depot Summons Traders, Free Influence

Summon any trader you want over the radio.

Локация «Долина Мигер» (Meagher Valley)

Поле Уитни (Whitney Field)

По сути — это большое открытое пространство, очерченное двумя сторожевыми вышками на противоположных концах поля. Тут имеются пять слотов под строительство, причем крупные расположены по краям (три штуки), а мелкие — коксуются ближе к центру (две штуки). Территория довольно большая и требует 3500 единиц влияния, а также восемь человек в обслугу.

Пивоварня «Сквелонс» (Squelones Brewing Company)

Расположена в самом центре карты и обладает гигантским резервуаром воды — самое то, для любителей растить урожай. Тут есть много места для самых разнообразных построек: один большой слот, три маленьких слота внутри здания и два снаружи. На гигантском складе есть помещение, где можно производить спиртосодержащие жидкости и перерабатывать пищевые отходы. Получить это чудо можно вполне дешево — за 1500 очков влияния и имея шесть поселенцев в наличие.

Лагерь «Келенква» (Camp Kelenqua)

Если долго ехать на запад, то обязательно наткнетесь на заброшенный кемпинг: один большой слот и один маленький слот внутри помещения. Он выглядит не очень, да и ограждение придется подремонтировать, зато практически сразу имеется доступ к открытой воде, чтобы заняться садоводством, и куча места под застройку. При этом обойдется все благолепие довольно дешево — 1000 единиц влияния и пять человек.

Meds

Meds are also an important Resource for your day-to-day survival. Injuries are inevitable when you’re out scavenging and you need something to help your recovery. They are required for keeping your Infirmary running.

They can also be used for crafting Health-restoring consumables and Plague Cures in the Infirmary and Field Hospital, and for healing your active survivor from injuries.

Meds can be crafted in the Infirmary and Field Hospital, and grown in Gardens, Farms and Hydroponics. In Heartland they can be crafted in the Medical Tent and can also be grown in the Farming Complex (level 3 required).

14 Mod Manager упрощает интеграцию модов в State Of Decay 2

Иногда моды State of Decay 2 могут конфликтовать друг с другом. Большинство видеоигр на самом деле не предназначены для того, чтобы после их выпуска так много сторонних разработчиков возились с ними. Неправильная комбинация модов может помешать нормальной работе игры.

К счастью, State of Decay 2 Mod Manager позволяет игрокам просматривать различные моды, которые они загрузили, видеть, какие моды совместимы друг с другом, и даже помогать различным модам State of Decay 2 работают более плавно вместе. Многие релизы для ПК имеют подобный мод, и они всегда являются находкой. Этот мод также был сделан и опубликован KaiHeilos.

Каскадные Холмы (Cascade Hills)

Форт на мосту

Направляйтесь в западную сторону от начальной базы, чтобы добраться до моста, на котором находится место, где вы сможете создать новое убежище. Оно обладает сразу 3-мя местами для парковки, находящимися с обеих сторон мостовой конструкции.

Форт на мосту имеет в общей сложности 4 свободные ячейки для создания дополнительных объектов:

  • 1 большую ячейку.
  • 1 маленькую ячейку помещения.
  • 2 маленькие ячейки снаружи.

Наверху этой базы также находится наблюдательная вышка, с которой открывается прекрасный вид на восточную область моста. Чтобы заселиться сюда, вам потребуются 500 единиц влияния и 4 выживших. Таким образом, это место можно считать прекрасным убежищем для небольшой группы людей.

Складское помещение

Данная локация идеально подойдет для игроков, которым требуются значительные пространства для хранения различных ресурсов. Ее можно найти в северо-западной области региона. Она способна обеспечить выживших мастерской для крафта вещей, а также одной большой и двумя маленькими свободными ячейками.

Тут имеются несколько крупных шкафов, которые вы сможете применять для постройки других объектов или хранения набранных материалов. На территории этой базы также находится перегонная установка, которая сможет обеспечить вам нескончаемым источником топлива для автомобилей.

Для заселения вам потребуются 1500 влияния и 6 выживших. Обычно сюда перебираются ближе к середине игры.

Форт из контейнеров

Является лучшим местом для создания базы на Каскадных Холмах. Найти его можно в юго-западной области региона. В нем имеются сразу 7 свободных ячеек под строительство, причем 2 из них являются большими.

К основному преимуществу данной базы можно отнести наличие в ней уже собранной мастерской 3-го уровня. Вам потребуется лишь отыскать для нее толкового инженера. Однако для заселения этого места нужно не менее 3500 единиц влияния и 8 выживших.

Укреплённая пожарная вышка

Пройдите обучающее задание и сможете поселиться на «Укреплённой пожарной вышке». В отличие от других мест, у этого нет требований к количеству выживших и влиянию. Здесь вы сможете обнаружить комнату первой помощи, два парковочных места и пожарную вышку. Минус базы – всего две пустые ячейки под строительство.

Если сравнить вышку с другими первыми базами на всех картах – она лучшая. Её фишка в том, что вблизи нет шумных мест, которые могут привлечь ходячих мертвецов. А также не забывайте про огромную вышку, предназначенную для отстрела врагов.

По левую сторону базы расположена гора, предотвращающая неожиданное наступление противников. Несмотря на все преимущества, это место не годится для длительного проживания. Дело не только в скромных размерах базы, но и в малом количестве свободных ячеек. Вышка идеально подходит только для 3-5 выживших.

3 Drucker County

Known as the Plateau, Drucker County can be rather frustrating at first due to its massive size. Initially, players are required to spend a lot of time driving while sticking to the main roads, which is not made easy due to State of Decay 2’s lackluster driving mechanics.

Drucker County’s Landmark outpost is Sasser Regional Hospital. It provides:

  • +10-25 Max health
  • -10-30 percent Injury Severity
  • +20-40 plague resistance
  • +2 Meds

Crossing the map to find survivors is tedious and rarely entertaining, but Drucker County does improve once you become more familiar with its shortcuts. It also features some stellar and well-placed bases, particularly the quite large Barricaded Strip Mall and the visually pleasing Knights Family Drive-In.

Округ Дракер (Drucker Country)

Укрепленный торговый центр

Направляйтесь в северную часть региона, чтобы отыскать заброшенный торговый комплекс. Он лишь с виду кажется бесполезным, но на деле обладает массой интересных вещиц. Во-первых, в нем имеется пункт неотложной помощи, выглядящий как самый настоящий лазарет.

Во-вторых, на противоположной части объекта находится высокотехнологичная кухня, благодаря которой выжившие смогут отлично питаться, что положительно скажется на их морали. В-третьих, торговый центр может обеспечить игроков:

  • Залом тхэквондо.
  • Прачечным аппаратом.
  • Санузлом для сотрудников.
  • Тремя большими ячейками.
  • Одной маленькой ячейкой снаружи.

Однако для обладания данной базой потребуются 3500 единиц влияния и 8 выживших.

Бетон Майка

Данное место можно отыскать в центральном районе карты. Оно отлично подойдет тем, кто любит использовать транспортные средства и хочет быстренько добираться до любой части региона. Он может обеспечить выживших огромным топливным складом, 4-мя парковками и механической мастерской.

Здесь также имеется запасной генератор и 5 свободных ячеек для строительства: 2 большие и 3 маленькие (одна находится в помещении). Поселиться в ней можно ближе к середине игры после накопления 1500 единиц влияния и нахождения 6 человек.

Семейный кинотеатр Найта

Лучшая база в регионе, которая внешне похожа на огромный замок с высоченным ограждением. Впереди расположены укрепленные ворота, которые можно использовать для наблюдения за местностью.

Эта локация обладает довольно большими размерами. В ее задней части находится автокинотеатр, который можно использовать для ремонта и хранения своих транспортных средств. Строить объекты можно в 5 свободных ячейках. К тому же для заселения данной базы вам потребуются всего 1500 единиц влияния и 6 выживших.

Каскадные Холмы (Cascade Hills)

Форт на мосту

Направляйтесь в западную сторону от начальной базы, чтобы добраться до моста, на котором находится место, где вы сможете создать новое убежище. Оно обладает сразу 3-мя местами для парковки, находящимися с обеих сторон мостовой конструкции.

Форт на мосту имеет в общей сложности 4 свободные ячейки для создания дополнительных объектов:

  • 1 большую ячейку.
  • 1 маленькую ячейку помещения.
  • 2 маленькие ячейки снаружи.

Наверху этой базы также находится наблюдательная вышка, с которой открывается прекрасный вид на восточную область моста. Чтобы заселиться сюда, вам потребуются 500 единиц влияния и 4 выживших. Таким образом, это место можно считать прекрасным убежищем для небольшой группы людей.

Складское помещение

Данная локация идеально подойдет для игроков, которым требуются значительные пространства для хранения различных ресурсов. Ее можно найти в северо-западной области региона. Она способна обеспечить выживших мастерской для крафта вещей, а также одной большой и двумя маленькими свободными ячейками.

Тут имеются несколько крупных шкафов, которые вы сможете применять для постройки других объектов или хранения набранных материалов. На территории этой базы также находится перегонная установка, которая сможет обеспечить вам нескончаемым источником топлива для автомобилей.

Для заселения вам потребуются 1500 влияния и 6 выживших. Обычно сюда перебираются ближе к середине игры.

Форт из контейнеров

Является лучшим местом для создания базы на Каскадных Холмах. Найти его можно в юго-западной области региона. В нем имеются сразу 7 свободных ячеек под строительство, причем 2 из них являются большими.

К основному преимуществу данной базы можно отнести наличие в ней уже собранной мастерской 3-го уровня. Вам потребуется лишь отыскать для нее толкового инженера. Однако для заселения этого места нужно не менее 3500 единиц влияния и 8 выживших.

Кратко о главном[]

  • Основать форпост «стоит» 50 единиц влияния.
  • После основания форпоста необходимо подождать 5 минут, прежде чем основать следующий.
  • Форпост даёт полный доступ к складу вашей базы, но туда нельзя положить сумки с ресурсами.
  • Территория вокруг форпоста заминирована и будет полностью уничтожать одну орду зомби, как только та войдёт в зону поражения.
  • Форпост автоматически перезаряжает все ловушки в течение 1 минуты.
  • Можно увеличить зону поражения вдвое в меню строительства за 1 единицу топлива и 1 единицу влияния.
  • Удвоенный радиус будет активен в течение 2 часов реального времени.
  • Форпост приносит ресурсы (+3 единицы каждый реальный день).
  • Можно управлять тем, какой именно ресурс будет приносить каждый отдельный форпост.
  • Содержание форпоста обходится в 1 единицу стройматериалов в день.
  • Если форпост «настроен» приносить в качестве ресурсов стройматериалы, то он будет приносить +2 единицы в день, так как 1 единица вычитается на его содержание.
  • Демонтировать форпост можно в меню строительства за 1 минуту.
  • Форпост даёт +15 % шанс того, что пропавший выживший самостоятельно доберётся до базы (неизвестно, как суммируются эти бонусы от нескольких форпостов и суммируются ли вообще).
  • Нельзя основать форпост в тех же зданиях, в которых можно основать базу.
  • На территории форпоста (радиус на карте) не появляются новые зомби. Если зачистить территорию — она останется пустая до конца игры или до тех пор, пока форпост не будет демонтирован.

Долина Мигер

Поле Уитни

Эта база расположена в южной части карты. Есть две большие укрепленные сторожевые башни на противоположных сторонах базы.

Всего имеется пять слотов для строительства. Большие расположены на внешних краях основания, а маленькие расположены ближе к середине.

Это огромная открытая территория, где требуется большое сообщество не менее 8 человек и 3500 влияния.

Пивоваренная компания Squelones

Наилучшая часть этой базы, которая расположена в центральной части Долины, представляет собой резервуар для воды. Это означает, что у вас будет постоянная подача воды без необходимости строить что-либо.

На базе есть много свободного места для строительства ферм и других зданий, для которых требуется водоснабжение. Внутри большого склада вы найдете комнату, где вы можете перерабатывать еду и делать алкоголь.

Чтобы претендовать на эту базу, вам понадобится 1500 влияния и 6 человек.

Лагерь Келенква

На западной стороне Долины Мигера вы найдете по настоящему отличную базу, которая выглядит как кемпинг. Ограждение может потребовать некоторого ремонта, но внутри него много свободного места.

Также здесь отличный источник воды, поэтому вы можете с самого начала строить фермы.

Хотя площадь базы огромна, вам потребуется всего 1000 влияния и 5 человек.

Долина Трамбулл в настоящие время[]

После событий, которые привели к появлению зомби, Долина Трамбулла почти полностью обезлюдела. Леса горы Таннер и город Маршалл — особенно опасны, поскольку переполнены ожившими мертвецами и различными мутантами.

Тем не менее, небольшие мало-организованные группы оставшихся в живых продолжают свою борьбу, баррикадируясь в различных постройках в Спенсерс-Милле, Маршалле и других зданиях, находящихся по всей долине.

Небольшой отряд армии США был размещен в Фэрфилде, как часть операции «Смыв». Кроме того, позже была проведена еще одна операция под названием «Бокстоп», однако операция «Бокстоп» была отменена, в связи с обострившейся обстановкой и увеличением числа зараженных и весь личный состав был срочно эвакуирован из Трамбулла.

Передвижения по миру игры

Посетите как можно больше участков на карте, чтобы понять, где есть рыбные места, где вы окажитесь соседями с другими общинами или агрессивными бандами. Для более безопасного исследования рекомендуется найти авто, за которым лучше ухаживать – не забывать заправлять, а то и вообще иметь всегда запас топлива на всякий случай. Разнообразие есть – минивэны, грузовики, джипы, седаны, однодверные машины и много других

Каждый автомобиль имеет собственные преимущества, так что важно понимать, в какой момент лучше использовать грузовик, а в какой подойдет компактная машинка. Естественно, когда вы собираетесь устранить банду зомби или других выживших, тогда лучше взять неприметный автомобиль, тихо подъехать к точке и начать расстрел

Но зомби можно давить и грузовиком! Также не забывайте о выживших – если вы найдете кого-то во время исследований, то на одноместном авто не сможете забрать к себе в лагерь (я говорю о выжившем).

Транспортные средства придется не только заправлять и регулярно ремонтировать, но и парковать. На базах отводятся специальные участки для этого, где после парковки вы сможете разгрузить все найденные припасы из авто. Как только на машине будет обозначен статус Припарковано, тогда и можно все разгрузить.

Заправлять же авто можно не только на заправках, а и в пути, если у вас имеется канистра с топливом. Обычно такие можно отыскать на стоянках, в автомагазинах, около заводов и в подобных местах. Кстати, советуется располагать аванпосты рядом с подобными местами, чтобы в вашей территории были места заправки.

Что касается ремонта авто, то его нужно производить изредка – заметили дым или пробоину, течь, тогда и чините. Для этого понадобятся специальные инструменты, которые располагаются в характерных местах – автомастерских, к примеру. На вашей базе тоже можно установить мастерскую, но ее придется модернизировать до 2-го уровня, чтобы производить детали для починки и улучшений авто. Коробку с инструментами настоятельно советую перевозить с собой, куда бы вы ни отправились.

После постройки на своей базе автомобильного сервиса можно будет улучшать транспорт, и это не только касается боевых возможностей авто, но и прикладных, более мирных. Некоторые машины не предназначены для транспортировки животных или же материалов, так что их придется модифицировать. Мало того, в сервисе машины улучшаются дополнительно по параметрам – вместительность топливного бака, скорость, вместительность в салоне, багажник и т.д. Есть комплекты модификаций, которые подходят для каждого типа авто отдельно – легкие, средние и тяжелые. Соответственно, для грузовика подойдет тяжелый комплект, а для легкового авто легкий. Средние для гибридных тачек и джипов, а также для машин с кузовами вроде пикапа.

Особая опасность

Все рассмотренное и в подметки не годится Кровавой чуме. Это заболевание, которое может подхватить любой выживший в мире State of Decay 2, так что советуется изучить о ней как можно больше материалов.

Зомби – распространители этой заразы, а подсвечиваются они красным цветом и кровавому следу! Если вдруг такой тип зомби укусил выжившего или ударил, то сразу после этого происходит процесс заражения.

Индикатор – после укуса обратите внимание на сигнал, который отмечает насколько же серьезно распространение болезни в данный момент. Индикатор инфицирования высвечивается прямо над здоровьем и выносливостью персонажа

Если выживший продолжает сражаться с зомби-переносчиком кровавой чумы, то индикатор станет быстрее заполняться.

Исцеление – вы можете в ограниченное время, которое передается только через индикатор, попытаться вылечить зараженного. Для этого посетите на собственной базе госпиталь, чтобы воспользоваться Инфекционной терапией. Придется внести плату в виде образцов чумы, а найти их можно у трупов зомби. Убиваете мертвечину, собираете образцы и исцеляетесь. Дополнительно нужны медикаменты, так что обустройте весь госпиталь изначально со всеми ресурсами, чтобы экстренные случаи устранялись быстрее.

Альтернатива – дополнительный вариант исцеления зараженного ограничивается тем фактом, что болезнь уходит, если она частично заполнила индикатор. Чтобы заражение ушло, необходимо приказать выжившему отдохнуть.

Безысходность – если у вас нет ни времени, ни ресурсов, чтобы исцелить выжившего, тогда, скрипя зубами и с замиранием сердца, вы должны попрощаться с ним: убийство ради избавления, либо изгнание из общины.

Обзор игры

About Outposts

Outposts are essential assets for your community’s survival. Every Outpost have the following in common:

  • A safe zone with a radius of 65m around the Outpost, not allowing zombies to spawn in the vicinity,
  • a Locker to deposit and withdraw items, and
  • the ability to switch characters when you’re there.

With the remote Lockers you’re able to access the same items you already deposited at your base or other Outposts. Because of this, they make looting much easier since you don’t have to travel home any time your Backpack gets full. Rucksacks must be brought back to your current Home Site despite having these Lockers, because they can only be deposited into your Storage.

As for switching characters, it has the same perks as the remote Locker. If your character gets hurt or tired you don’t have to travel back home to switch to someone else to carry on with your endeavours.

Most locations can be made into an Outpost. Claiming Outposts will cost you some Influence and an Outpost Slot. Depending on the Outpost’s type, the cost can vary, however, each Outpost takes up only one Slot. Some outpost types will also have daily upkeep costs. Claimed Outposts can also be abandoned if you don’t need them anymore. 60% of the Outpost’s cost and the Outpost Slot will be refunded when doing so (only 40% if the Community Difficulty is on Nightmare or Lethal).

Outpost Slots are mainly provided by your Command Center and its Facility Mods. By playing Daybreak you can also get +1 Slot by recruiting a Red Talon Contractor with the Hacking Quirk Skill. When playing Heartland you can also get +1 Slot by recruiting IzzBee and turning her into a Hero.

The maximum amount of Outposts you can have is 7 in Campaign and 8 in Heartland.

There are 12 Outpost types in the game. You can see more infromation about each type below. Since Update 25 we also have Landmark Outposts. Check out their own separate page to find out more.

Локация «Графство Дракер» (Drucker County)

Баррикады Стрип Молл (Barricaded Strip Moll)

На севере локации вы обнаружите заброшенный торговый центр: три больших слота и один маленький слот внутри. Особых ресурсов там нет, зато имеется готовый лазарет, а также развитый пищевой блок, который влияет на мораль колонистов. Заплатить придется 3500 очков влияния и найти восемь человек.

Бетонный завод (Mike,s Concrete)

Расположение этого места очень удобное — в самом центре локации: два больших слота, один маленький слот внутри здания и два снаружи. Плюс, здесь хранятся практически неисчерпаемые запасы бензина, что позволит совершать транспортные рейды в любой конец карты. В принципе, есть похожая по виду стоянка грузовиков (Wheelhouse), но находится последняя на самом краю и логистически неудобна. Эта же база обойдется вам в 1500 единиц влияния и потребует шесть человек.

Кинотеатр под открытым небом «Семья рыцарей» (Knight,s Family Drive-In)

Очень причудливо выглядящая база, с закосом под реальный замок. Высокие стены, смотровые ворота, только рва не хватает. Очень много всего можно возвести на территории: один большой слот, один маленький слот внутри и три снаружи. А в самом театре ремонтируются автомобили. Обойдется этот антиквариат в 1500 очков влияния и шесть человек.

Не стесняйтесь — заезжайте и обустраивайтесь. Понятно, что для начала все равно придется бомжевать по всяким халупам, дабы набрать влияния и людей, но это уже дело техники. В следующем гайде мы расскажем, как правильно развивать и обустраивать базу.

Как получить аванпост в состоянии распада 2

С помощью информации, отображаемой при наведении курсора на различные значки на карте, вы можете увидеть, какие здания предоставляют добычу, а какие являются возможными местоположениями аванпостов. Любой форпост, который вы найдете, будет содержать список, безопасен он или нет, а также его потенциальные базовые преимущества. Безопасный форпост означает, что поблизости нет зомби.

Чтобы получить его, вы должны сначала уничтожить всех зомби в нем и приближаться к нему. Следующим шагом является найти красный фонарь , который позволит вам приобрести форпост за очки влияния . Взаимодействуя с фонарем, меню форпоста сообщит вам, сколько влияния вам нужно, сколько у вас есть и какие преимущества даст вам форпост.

Получение большего влияния

Влияние можно заработать разными способами.

  • Убийство небольших элит, таких как Крикуны и Болтушки, даст вам пять очков влияния.
  • Убийство орды даст вам десять очков влияния.
  • Дикие и джаггернауты дают 25 и 50 влияния.
  • Выполнение определенных побочных квестов для анклавов даст вам 100 или больше влияния.

Очистка от заражений, отмеченных на карте, даст вам 20.

Уничтожение чумных сердец даст вам 150 влияния.
Если принести домой рюкзаки с ресурсами, вы получите пять.

1 Meagher Valley

Meagher Valley is the closest thing to a perfect map in State of Decay 2. It is not as needlessly large as Drucker County, and it also has an overabundance of buildings that makes looting easier than Cascade Hills. Out of all the maps, Meagher Valley is the most densely packed, and that extends to the zombies. The map’s difficulty comes from the hordes of undead rather than the location of resources or frustrating mechanics like driving.

The Landmark outpost is called Wind Farm. It provides:

  • Morale boost
  • Power
  • Needs upkeep

Meagher Valley is the best map in State of Decay 2 for newcomers as it offers varied environments, plenty of combat scenarios to engage in, and a decent selection of bases.

NEXT: Xbox One: The Fastest-Selling Exclusives (& How Much They Sold)

«I Quit The Game Immediately»: Trans Players Respond To Forza Horizon 5’s Deadnaming

Forza Horizon 5 addresses you by the name on your Microsoft account, but for some trans players, that has unexpected consequences.

Read Next

About The Author

Mark Sammut
(251 Articles Published)

Mark Sammut grew up on the PlayStation 1 and has been playing games ever since, although he is no longer limited to just Sony consoles. Be it RPGs, shooters, platformers, or racing games, Mark’s area of expertise covers a wide range of genres and topics. That goes beyond video games as well, extending to mediums like anime and western cinema.

More
From Mark Sammut

Винтовки

  • 10/22 Карабин
  • AR-15
  • Арктический воин
  • Винтовка Большого Хэнка – Набор для стрельбы на открытом огне –
  • Болт-разведчик
  • Гражданский Узи 22 Карабин
  • Гражданский векторный карабин
  • Классическая винтовка SKS
  • CLEO Боевая винтовка 
  • CLEO Взрывная винтовка 
  • CLEO Снайперская винтовка 
  • D-BAR – Пакет Stay Frosty –
  • D-Bartini – Пакет Stay Frosty Pack – 
  • Карабин Судного дня – Сумка Go –
  • Duvall Outrider – Набор Open Range –
  • Винтовка Echo-S2 
  • Истребитель 10/22
  • Поддельный-47
  • GSG-W
  • Семейная реликвия Модель 70
  • Hunter SKS – Набор ломбарда –
  • Разведчик Охотника
  • Модель охотника 70
  • JL94 Гражданский
  • JL94 на заказ
  • M1-A
  • M1-A Короткий
  • Карабин M1 – Набор Второй мировой войны –
  • Паракарабин M1 – Набор Второй мировой войны –
  • M14 DMR
  • Снайперская винтовка M1903A4 – Набор времен Второй мировой войны –
  • Модель 70 Classic
  • Винтовка Модель 92 – Комплект открытого диапазона –
  • Полицейская снайперская винтовка – Набор критического ответа –
  • Преппера 10/22
  • Полицейский карабин RC-9 – Набор критического ответа –
  • Восстановленная винтовка Echo-S2 – Набор Trumbull Valley –
  • Винтовка Big Hank с оптическим прицелом – Набор для открытой стрельбы –
  • Винтовка с оптическим прицелом модели 92 – комплект открытого диапазона – 
  • Simple S2K – Пакет Stay Frosty –
  • SOCOM II
  • Spec Ops AW
  • TrailBlazer X2K – Сумка Go –
  • Trumbull привратник
  • USC карабин

Food Outposts

Food Outposts provide you with some Food per day. The amount it provides depends on your game’s Community Difficulty. Can be upgraded. Upgraded Food Outposts provide more food and allow you to learn or improve your survivors’ gardening skills.

Note: Food Outposts can’t be upgraded in Heartland.

Food Outpost 1

Provides Food each day. Can be upgraded for additional benefits.

Claiming Requirements:

  • 300 Influence (150 in Green Zone)
  • 1 Outpost Slot

Outpost Actions:

Upgrade: Food Outpost 2 (+Food Income, Learn Gardening)

Passive Effects:

Food Collection (+1 Food Per Day) (+1.5 in Green and Nightmare, +2 in Lethal Zone)

Outpost Locations:

Cascade Hills (18 Locations)

Drucker County (28 Locations)

Meagher Valley (37 Locations)

Providence Ridge (26 Locations)

Trumbull Valley (16 Locations)

Heartland’s Trumbull Valley (12 Locations)

Food Outpost 2

Provides double the baseline outpost Food income. We can also learn or improve the Gardening skill by spending influence.

Upgrade Requirements:

  • 800 Influence (400 in Green Zone)
  • 2 / 2 / 3 / 4 / 5 Materials
  • 1 Labor

Outpost Actions:

  • Learn Gardening
  • Upgrade: Food Outpost 3 (+Food Income)

Passive Effects:

Improved Food Collection (+2 Food Per Day) (+3 in Green and Nightmare, +4 in Lethal Zone)

Food Outpost 3

Provides three times the baseline outpost Food income. We can also learn or improve the Gardening skill by spending influence.

Upgrade Requirements:

  • Knowledge of Gardening
  • 2000 Influence (1000 in Green Zone)
  • 3 / 4 / 5 / 8 / 10 Materials
  • 2 Labor

Outpost Actions:

Learn Gardening

Passive Effects:

Maximum Food Collection (+3 Food Per Day) (+4.5 in Green and Nightmare, +6 in Lethal Zone)

4 QMJS Extended Functions Mod улучшает качество жизни

Каждую игру через некоторое время можно будет изменить, а State of Decay в этом отношении ничем не отличается. QMJS Extended Functions Mod происходит от разработчика модов QMJS, и это довольно крупномасштабное обновление до State of Decay.

Дополнения и изменения включают улучшение разнообразных характеристик, добавление новые герои, расширяющие механику строительства домашней базы, повышающие моральный дух в качестве важного фактора, позволяя игрокам «проредить стадо»; в определенных областях, убивая зомби, и это лишь некоторые из улучшений. Это действительно впечатляющее дополнение к игре , которое многое добавляет к ванильной версии

Штурмовое оружие

  • АК 47
  • АКС-74У
  • АКС-74У Валентин – Юбилейный набор –
  • APC9 RT
  • BAR в стиле кургана – Набор Второй мировой войны –
  • Церемониальный M1A1 Thompson – Набор Второй мировой войны –
  • Классический АК-47 – Пакет Go Bag –
  • CLEO SMG 
  • Кастом АК-47
  • Danger Dog ППШ-41 – Набор Второй Мировой Войны –
  • Пистолет для испытания на долговечность
  • Пистолет-пулемет Echo-S4 
  • Автомат Echo-S7 
  • Бесконечная ярость вечного стража
  • EVO 3 – Пакет Судного дня –
  • FAL
  • Боевая винтовка ФБР – Набор Второй мировой войны –
  • Gangland Strad – Набор Второй мировой войны –
  • Золотой Гончо – Набор Trifecta –
  • Кладбищенская смена – Набор Второй мировой войны –
  • HB PDW – Пакет Stay Frosty –
  • HB SD Blackout – Пакет Stay Frosty –
  • HB Snow Fox – Пакет Stay Frosty –
  • M1A1 Thompson – Набор Второй мировой войны –
  • M1918 BAR – Набор Второй мировой войны –
  • Пистолет для смазки M3 – Набор времен Второй мировой войны –
  • M4 CQBR Mob Stopper – Набор Trifecta –
  • M4A1
  • M4X1 DMR Heavy
  • M4X2 Lite SSW
  • MAC-V
  • Штурмовая винтовка искусной работы
  • MCX Osprey RT
  • Пистолет-пулемет MP40 – Набор Второй мировой войны – 
  • MP5A2
  • MP5A2 Spec Ops
  • MP5SD – Пакет критического ответа –
  • MPX Competition SMG – Набор Trifecta –
  • Пистолет-пулемет MPX – Пакет Go Bag –
  • Сетевая штурмовая винтовка своими руками
  • Несоответствие SKS – Пакет ломбарда –
  • Операторский M4A1
  • АК-47 Преппера
  • АК-47 Рейдера
  • Рейдерский AR-15
  • Восстановленный пистолет-пулемет Echo-S4 – Набор Trumbull Valley –
  • Восстановленная штурмовая винтовка Echo-S7 – Набор Trumbull Valley –
  • RTX Hordebreaker
  • RTX Stormbringer
  • Самурай-пистолет-пулемет – Stay Frosty Pack –
  • SCAR-H
  • Прицельный АК-47
  • Прицельный M4A1
  • Прицел SCAR-H
  • Советский ППШ-41 – Набор Второй мировой войны –
  • Пистолет-пулемет Spec Ops Vector
  • СВД
  • SWAT 416 – Пакет критического ответа –
  • Карабин T4 / M2 – Набор времен Второй мировой войны –
  • UMP SMG – Пакет критического ответа –
  • Узи 9мм – Пакет устрашающих видеозаписей –
  • Вектор-ПП
  • X-36C – Набор Судного Дня –

Meds Outposts

Meds Outposts provide you with some Meds per day. Can be upgraded. Upgraded Meds Outposts provide more meds and allow you to learn or improve your survivors’ medicine skills.

Notes:

  • The Sasser Regional Hospital in Drucker County also provides Meds per day.
  • Meds Outposts can’t be upgraded in Heartland.

Meds Outpost 1

Provides Meds each day. Can be upgraded for additional benefits.

Claiming Requirements:

  • 300 Influence (150 in Green Zone)
  • 1 Outpost Slot

Outpost Actions:

Upgrade: Meds Outpost 2 (+Meds Income, Learn Medicine)

Passive Effects:

Meds Collection (+1 Meds Per Day)

Outpost Locations:

Cascade Hills (5 Locations)

Drucker County (8 Locations)

Meagher Valley (9 Locations)

Providence Ridge (6 Locations)

Trumbull Valley (4 Locations)

Heartland’s Trumbull Valley (6 Locations)

Meds Outpost 2

Provides double the baseline outpost Meds income. We can also learn or improve the Medinice skill by spending influence.

Upgrade Requirements:

  • 800 Influence (400 in Green Zone)
  • 2 / 2 / 3 / 4 / 5 Materials
  • 1 Labor

Outpost Actions:

  • Learn Medicine
  • Upgrade: Meds Outpost 3 (+Meds Income)

Passive Effects:

Improved Meds Collection (+2 Meds Per Day)

Meds Outpost 3

Provides three times the baseline outpost Meds income. We can also learn or improve the Medicine skill by spending influence.

Upgrade Requirements:

  • Knowledge of Medicine
  • 2000 Influence (1000 in Green Zone)
  • 3 / 4 / 5 / 8 / 10 Materials
  • 2 Labor

Outpost Actions:

Learn Medicine

Passive Effects:

Maximum Meds Collection (+3 Meds Per Day)

Расположение и планировка[]

Расположенный в южном и юго-восточном краях карты долины Трамбулл, Маршалл соединён с остальным миром двумя мостами, входящими в US Route 406. Он лежит к югу от реки, параллелен кольцевой автодороге и сам по себе разделён притоком реки. Город делится рекой на две неравные части: восток и запад. Обе части города сильно отличаются друг от друга.

Восточный Маршалл

Более коммерческий район города, восточный Маршалл сильно застроен — в особенности двухэтажными зданиями вдоль главной улицы города.

Большая часть плотной застройки расположена ближе к реке, разделяющей Маршалл. Восточная часть Восточного Маршалла — это в основном семейные одноэтажные дома и несколько небольших коммерческих зданий, в том числе бензозаправочная станция Бронто и свалка.

Крупнейшее здание Маршалла, дом окружного суда, находится напротив живописного парка, построенного вдоль реки, которая делит Маршалл на две части. Это трёхэтажное здание, которое занимает половину городского квартала. После вспышки чёрной лихорадки это единственное здание на востоке Маршалла, которое было тщательно укреплено и обеспечено всем необходимым для защиты от зомби.

Примечательные места в восточном Маршалле также включают полицейский участок, пожарный департамент Маршалла, бакалейную лавку Блейна, ресторан «Аламо», «Авторемонтную мастерскую Большого папы» и «Подержанные автомобили Кэмпбелла».

Западный Маршалл

Резко контрастирующая с восточным Маршаллом, западная половина города гораздо менее плотно застроена и, в основном, является промышленной. На западе ландшафта Маршалла доминируют несколько складов, в том числе массивный склад грузоперевозок Снайдера в отдалённой западной окраине города. Меньшие по размеру промышленные объекты, включая строительные компании и здание Zippcomz, находятся неподалёку от склада. Коммунальная трансформаторная система и склад расположены у реки, под гору от склада Снайдера.

Восточная половина западного Маршалла — вдоль разделяющей его реки — в основном застроена домами для проживания одной семьи, включая резиденцию Савини. Район хребта, расположенный на лесистом склоне к югу от запада Маршалла, также представляет собой квартал домов, рассчитанных на одну семью.

Примечательные места на западе Маршалла также включают в себя бензозаправочную станцию «Бронто», магазин оружия и «Тартанский мини-маркет».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector