Starbound

Какие биомы могут появиться на планете?

На галактической карте указан основной биом планеты. Это доминирующий биом, который определяет климатические условия планеты, возможные дополнительные биомы, подземелья и деревни. Количество дополнительных биомов зависит от типа и размеров планеты.

Каждому основному биому соответствует несколько мини-биомов.

Если на планете есть основной биом, то мини-биомы, принадлежащие к этому основному биому, могут появиться на этой планете, даже если доминирующий биом их не порождает. Но от доминирующего биома зависит, какие основные биомы могут появиться на планете.

Примером этого является арктический биом — когда он является доминирующим биомом, никакие другие биомы не могут появиться на поверхности или в подповерхности планеты (подповерхность занята дном Арктического океана).

Таким образом можно обнаружить на низкоуровневых планетах биомы более высоких уровней и наоборот. Например, можно обнаружить джунгли (4 уровень) в лесу (2 уровень). Или обнаружить лес (2 уровень) на вулканической планете (6 уровень).

Также в разных плоскостях могут существовать дополнительные мини-биомы, например над землей и под землей. Биомы придают планетам уникальность, что добавляет разнообразия в игру.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

Frackin’ Universe, Frackin Races, Frackin Music, Frackin Interface

Frackin Universe — Глобальная модификация, которая переделывает всю игру полностью! В игре появилось множество вещей и не только. Список изменений огромен, и в их числе новые биомы, монстры, предметы, подземелья, технологии и так далее. Отличий от ванильной версии столько, что мы не погрешим против истины, если скажем, что с этим модом вы не узнаете хорошо знакомую Starbound.

Frackin Races — Наверное любой из нас кто запускал Starbound в первый раз был рад тому, что в игре нам доступно аж семь рас, но был расстроен тем, что расы то ничем и не отличаются друг от друга. Этот мод решает данное недоразумение и добавляет разные особенности как ванильным расам (включая также неиграбельных Фенероксов за которых кстати модификация даёт поиграть), так и некоторым известным расам, которые были созданы игровым сообществом. Список всех поддерживаемых рас можно посмотреть на сайте, ссылка на который будет ниже.

Frackin Music — Данная модификация добавляет в игру 250 новых саундтреков без авторских прав, которые играют на разных планетах будь то из ванильной игры или добавленной модификацией Frackin Universe». При этом она не трогает оригинальные саундтреки и благодаря этому треки играют в перемешку.

Frackin Interface — Модификация меняет стандартный интерфейс игры под стилистику мода Frackin Universe».

Примечание 1: 19.02.2019 модификацию временно удалили из Мастерской Steam, но теперь её вернули на место, поэтому тут будут 2 ссылки на случай если модификация снова исчезнет.

Примечание 2: Модификации: Frackin Races, Frackin Music и Frackin Interface не требуют установленного Frackin Universe.

Недоступные наборы

Эти наборы отключены или просто недоступны для получения обычными способами. Можно получить с помощью консольных команд

ОТКРЫТЬ/ЗАКРЫТЬ СПИСОК

Набор cолдата

 Каска солдата Жилет солдата Поножи солдата (пусто)

Набор альпаки-стража

Голова альпаки-стражаТорс альпаки-стражаНоги альпаки-стража(пусто)

Набор смотрителя

Капюшон Смотрителя Роба Смотрителя Штаны Смотрителя(пусто)

Набор бронированного культиста

Бронированный капюшон культиста Бронированный нагрудник культиста Бронированные поножи культиста Бронированные щупальца культиста

Набор купидона

Венок с сердечкомЛента купидонаПеленки купидонаКрылья купидона

Набор шахтера-мутанта

Шахтерский шлем мутанта Сигнальный жилет мутанта(пусто)(пусто)

Темный набор

Темная маскаТемная рубашкаТемные брюки(пусто)

Команды администратора

Команда

Информация

/warp <warpAction>

Перемещает игрока в определённое место. В качестве warpAction может быть:

  1. nowhere – стартовая точка текущей планеты.
  2. OwnShip – собственный корабль.
  3. OrbitedWorld – на планету на орбите которой находится корабль.
  4. CelestialWorld:ID-координаты – на планету с определенными координатами.
  5. ClientShipWorld:UUID-персонажа – на корабль персонажа.
  6. InstanceWorld:ID-мира:уровень – в зал испытаний.
  7. player:UUID-персонажа – к игроку.
/timewarp

Изменяет время на указанное количество секунд. Принимаются как положительные, так и отрицательные значения.

/settileprotection

Устанавливает свойство isProtected в области, указанной параметром dungeonId. IsProtected является логическим свойством и, следовательно, может иметь значение true или false. Вы можете увидеть идентификатор подземелья (dungeonId) в режиме отладки (/debug).

Пример написания команды: /settileprotection floranmission1 false

/setspawnpoint

Устанавливает точку спавна на месте курсора по умолчанию для игроков, которые спускаются на данную планету с орбиты.

/spawnitem

Создает указанный предмет на курсоре мыши. Если предмет не существует, будет создан совершенно обычный предмет. Число созданных предметов по умолчанию равно 1.

  • Существуют более тонкие настройки спавна предметов, найти их можно .
  • Полный список ID предметов.
  • Для спавна кодексов необходимо приписать «-codex» к ID предмета

Пример написания команды: /spawnitem money 5Пример спавна кодекса: /spawnitem esthersjournal-codex

/spawntreasure

Создает сокровища из указанных сокровищ на позиции курсора, уровень по умолчанию равен 1

Пример написания команды: /spawntreasure uniqueWeapon 6

/spawnmonster

Создает монстра указанного типа на позиции курсора. Уровень по умолчанию равен 1. Полный список ID монстров.

Пример написания команды: /spawnmonster largequadruped

/spawnnpc

Создает NPC указанного типа на позиции курсора. Уровень по умолчанию равен 1. Полный список ID NPC.

Пример написания команды: /spawnnpc novakid merchant

/spawnvehicle

Создает транспортное средство указанного типа на позиции курсора. Гравициклы и лодки, созданные таким образом, не связаны с контроллерами, поэтому их нельзя отремонтировать как обычно.

Пример написания команды: /spawnvehicle hoverbikered

/spawnstagehand

Создает сцену, вспомогательный объект, который в основном используется для квестов. Доступные .

Пример написания команды: /spawnstagehand bossmusic

/clearstagehand

Запускает любую ближайшую к курсору сцену.

/spawnliquid

Создает определенную жидкость на позиции курсора, по умолчанию количество равно 1. Для получения жидкости как предмета используется /spawnitem. Полный список ID жидкостей.

Пример написания команды: /spawnliquid corelava 20

/kick

Выкидывает игрока с сервера с указанной причиной. Если причина не указана, то используется ник данного игрока.

Пример написания команды: /kick Player Swearing

/ban

Выкидывает игрока с сервера и банит его на сервере с указанной причиной на определенное время в секундах. Если причина не указана, то она будет заменена ником игрока. Без указанной длительности бан будет вечным. Типы бана:

  1. UUID – запрещает присоединение к серверу только определенному персонажу.
  2. IP – запрещает присоединение всех пользователей с определенным IP-адресом.
  3. both – является параметром по умолчанию и объединяет оба предыдущих варианта.

Пример написания команды: /ban Player Griefing both

/list

Показывает список игроков на сервере и их ID, а также UUID.

/whereis

Показывает координаты текущего местоположения указанного игрока.

Пример написания команды: /whereis Player

/serverreload

Перезагружает ресурсы сервера. Также перегенерирует заново все планеты, рукотворные постройки будут уничтожены.

/enablespawning

Включает спавн монстров во вселенной.

/disablespawning

Выключает спавн монстров во вселенной.

/placedungeon

Размещает определенное подземелье на указанной позиции или же на позиции курсора.

Пример написания команды: /placedungeon evilfortress

/setuniverseflag

Устанавливает прогресс развития сюжета на определенный уровень. В качестве параметра может быть

  • outpost_mission(1-6) данные миссии должны выполняться по порядку.
  • outpost_beakeasy
  • outpost_techscientist(1/2)
  • outpost_ursaminer
  • final_gate_key
  • vaultsopen

Пример написания команды: /setuniverseflag outpost_mission1

/resetuniverseflags

Сбрасывает прогресс развития сюжета, но не отменяет никаких эффектов.

Процедурно-генерируемые монстры

Многие монстры, с которыми встречается игрок на протяжении игры являются «случайными», собранными из разных частей: голова, конечности, туловище, раскраска, способности.
Сгенерированные монстры разделены на классы монстров на основе трёх характеристик:

  • Размер: большие или маленькие;
  • Агрессия: нейтральные (атакуют только тогда, когда на них нападают) или агрессивные (атакуют персонажа, если он появился в зоне их видимости);
  • Передвижение: монстры двуногие (стоят на двух ногах), четвероногие (стоят на четырех ногах) или летающие (используют крылья для перемещения).

Теоретически, 12 классов монстров может быть создано из этих базовых характеристик. Тем не менее, крупные двуногие и крупные четвероногие всегда агрессивны, так что существует только 10 классов. Характеристики монстров:
Летающие монстры:

  • Пассивный маленький летающий монстр: 14.4 здоровья, 12 рукопашного урон @ уровень 1
  • Агрессивный маленький летающий монстр: 14.4 здоровья, 12 рукопашного урон @ уровень 1
  • Пассивный большой летающий монстр: 32.4 здоровья, 15 рукопашного урон @ уровень 1 (может использовать дистанционные спец. атаки)
  • Агрессивный большой летающий монстр: 32.4 здоровья, 15 рукопашного урон @ уровень 1 (может использовать дистанционные спец. атаки)

Двуногие монстры:

  • Пассивный маленький двуногий: 21.6 здоровья, 10 рукопашного урон @ уровень 1
  • Агрессивный маленький двуногий: 21.6 здоровья, 10 рукопашного урон @ уровень 1
  • Агрессивный большой двуногий: 33.75 здоровья, 15 рукопашного урон @ уровень 1

Четвероногие монстры:

  • Пассивный маленький четвероногий: 14.4 здоровья, 10 рукопашного урон @ уровень 1
  • Агрессивный маленький четвероногий: 14.4 здоровья, 10 рукопашного урон @ уровень 1
  • Агрессивный большой четвероногий: 33.75 здоровья, 15 рукопашного урон @ уровень 1 (из сгенерированных монстров, только этот тип будет давать сырые рёбрышки при убийстве)

С версии 1.2.0 большие летающие монстры не могут использовать дистанционные атаки.

Каждая планета (кроме Пустоши, Луны, Щупалец) генерирует для разных своих регионов:

  • 1 пассивного летающего монстра
  • 1 большого летающего монстра (агрессивный или пассивный)
  • 2 пассивных наземных существа (пассивные маленькие 2х и 4х ногие)
  • 3 ночных кошмара (агрессивные маленькие летающие существа и агрессивные большие 2х и 4х ногие)
  • 2 агрессивных наземных существа (агрессивные маленькие 2х и 4х ногие)

Большинство сгенерированных монстров находится на поверхности, кроме больших летающих монстров (они появляются только в слое атмосферы); однако поверхность биома сада не использует никаких агрессивных наземных существ, она используют только 2 ночных кошмара, 1 пассивное маленькое летающее существо и 1 пассивное наземное существо.

Если планета океаническая (Океан, Токсичная, Арктика, Магма), то также создается рыба для заполнения жидкого слоя. Некоторые из мелких рыб являются уникальными созданиями, но другие мелкие рыбы, пассивные крупные рыбы и агрессивная крупные рыбы процедурно генерируется аналогичным образом, как наземные и летающие монстры. Большие рыбы имеют 32,4 здоровье и наносят 15 повреждений на 1-м уровне.

Гораздо сложнее в ночное время исследовать такие планеты, т.к. появляется намного больше «ночных кошмаров».

Полное описание

Starbound наполнен уникальной атмосферой и очень увлекательным сюжетом. Главный герой отправляется в приключенческую одиссею, чтобы исследовать космос и найти новую жизнь. В ходе путешествия, его корабль подвергается атаке неизвестных пришельцев. Вам предстоит сесть в спасательную капсулу и приземлиться на ближайшей планете Террарии.

Изучайте неизведанную территорию, спускайтесь в глубокие подземелья и шахты, начинайте добывать полезные ресурсы, необходимые для постройки звездолёта. В ходе выполнения заданий, вы сможете снова отправиться в космос и открывать новые планеты. Все они населены различными существами, среди которых как дружественные, так и агрессивные персонажи. Разрабатывайте оружие, чтобы уничтожать злых монстров. Повышайте навыки выживания. Находите всякие предметы и вещи, не забывайте обмениваться ими с торговцами на редкие артефакты, это позволит усовершенствовать вашего героя, что пригодится при сражениях с боссами.

Разнообразие крафта и случайная генерация галактики порадует всех любителей данного жанра. Вы сможете создавать с нуля целые миры, ловить и приручать питомцев, до бесконечности улучшать космический корабль и кататься на нём по огромной вселенной. Стоит отметить возможность создания фракций с другими геймерами.
 

Минимальные системные требования:

  • Процессор: Core 2 Duo 2.0 Ghz;
  • Оперативная память: 2 GB ОЗУ;
  • Видеокарта: 256 MB видеопамяти;
  • Аудио: звуковое устройство, совместимое с DirectX версии 9.0c;
  • OpenGL 2.1;
  • Жесткий диск: 3 GB.

Гудки

Икон ка Наименование Описание
Воздушный гудок меха Пошумим немножко для комфорта.
Гудок меха от велосипеда Утвердите себя нежным звоном.
Бычий гудок меха Зачем брать быка за рога, когда вы можете быть быком?
Заряжаемый гудок меха Музыкальные фанфары, как правило, прелюдия к спортивному событию или ужасной битве.
Клоунский гудок меха Посигналь.
Гудок-сирена меха Гудок, обычно используют для предупреждения других о приближающей опасностях.
Мелодичный гудок меха Тараканы, тараканы, больше не могут ходить!
Гудо меха голос робота Дайте вашему меху громкий голос, чтобы запугать своих врагов.
Гудок меха резиновая уточка Вечная классика.
Спортивный гудок меха Пронзительный и громкий, этот гудок идеально подходит для публичного объявления о своем присутствии.
Гудок меха свист пара Полный вперёд!
Игрушечный гудок меха Этот модульный гудок на удивление мал… Интересно, как он звучит?
Гудок меха свист паровоза Наденьте фуражку машиниста и отправляйтесь в путь!
Гудок грузовика для меха Грозный звуковой сигнал, подходит для случаев, когда кто-то не хочет уходить с дороги.

Шляпы

Шляпы — это косметический головной убор. Множество шляп создавалось игроками на форуме в конкурсе Create-A-Hat.

Череп пришельца Всевидящий шлем Анатомическая маска Апексов Маска черепа Апексов Анатомическая маска Авиан Маска черепа Авиан Маска-банан Бандитская шапка Капюшон Бандита Медвежья маска Пчелиный улей Ягодная шапка Шапка пивовара Шапка-многоэтажка Шапка-кролик Маска кролика Кепка Фуражка капитана Картонная шапка Картонная шапка бродяги Очки-Кошачьи глаза Часы-шляпа Турецкая шляпа Причудливая шляпа Маска темного стража Подлая повязка на глаз Шлем авантюриста Шлем авантюриста с рогами Маска авантюриста с рогами Рога авантюриста Маска авантюриста Маска авантюриста с очками Глубоководный шлем Маска Динозавра Маска для ныряния Шляпа злого гриба Модная шляпа Фетровая шляпа Перьевая повязка на голову

Мягкая Шляпа Леди Маска черепа Флоран Флуоресцентный шлем Литейные защитные очки Литейная каска Снежная корона Противогаз Смешной нос Гладиаторский шлем Корона Глитчей Маска черепа Глитчей Колпак гнома Маска Гнома Маска черепа козла Шляпа древоуста Удобный космический шлем Каска Колпак героя Капюшон с ушами Маска Лошади Шапка-дом Огромные очки Анатомическая маска Маска черепа Анатомическая маска Хилотлов Маска черепа Хилотлов Маска кубика льда Шлем технического экипажа Коварная маска Шутовская шапка Шапка котёнка Рыцарский шлем Маска лучадора Шлем М1 Шлем медика М1 Шлем пилота меха Шахтёрская каска Монокль Грибная шляпа Опрятный шлем сварщика Фригийский колпак

Трубная шляпа Маска Чумного доктора Простой капюшон Цветок Протектората Шапка-пирамида Радужный капюшон Камышевая шляпа Каменная шапка Защитная каска Нахальный берет Маска акулы Грибная маскировочная маска Простые очки Шлем космоптицы Солнцезащитные очки Маска-череп Дыхательная трубка Сомбреро Клубничная маска Болотная шапка Симбиот Шапка-Тедди Ужасающая маска с глазом Аэрошлем Маска густой смолы Трехглазые очки Маска Тигра Цилиндр Цилиндр экстра-класса Племенная маска Т.В. Шлем Маска Единорога Ушанка Венецианская маска Очень утонченный парик Злобная маска Визор Шлем викинга Шлем сварщика Зимний шарф

Список заданий

Сюжетные задания

Сюжет Задания
Введение 1 Протекторат (The Protectorate)
2 Перезагрузка (Boot Up)
3 Стартуем (Getting Started)
Миссии Люди 4 Стань космическим героем (Become Space-worthy)
5 Эркиевый добывающий объект (Erchius Mining Facility)
Флоране 6 Посещение форпоста (Visit The Outpost)
7 Найдите улики, чтобы обнаружить артефакт флоран (Find Clues to Locate the Floran Artifact)
8 Принесите артефакт флоран (Fetch the Floran Artifact)
Хилотлы 9 Найдите улики, чтобы обнаружить артефакт хилотлов (Find Clues to Locate the Hylotl Artifact)
10 Принесите артефакт хилотлов (Fetch the Hylotl Artifact)
Авиане 11 Найдите улики, чтобы обнаружить артефакт авиан (Find Clues to Locate the Avian Artifact)
12 Принесите артефакт авиан (Fetch the Avian Artifact)
Апексы 13 Найдите улики, чтобы обнаружить артефакт апексов (Find Clues to Locate the Apex Artifact)
14 Принесите артефакт апексов (Fetch the Apex Artifact)
Глитчи 15 Найдите улики, чтобы обнаружить артефакт глитчей (Find Clues to Locate the Glitch Artifact)
16 Принесите артефакт глитчей (Fetch the Glitch Artifact)
Финал 17 Открытие ковчега (Opening the Ark)
Конец 18 Последний Рубеж (The Final Frontier)

Второстепенные Задания

Побочка Задание
Технические проблемы 1 Инженерный подход (Let’s Get Technical)
2 Энергичная индивидуальность (A Dashing Individual)
3 Скачкообразная разработка (Jump-starting Development)
4 Прыгайте к правильному выходу (Jumping To The Right Conclusion)
5 Закругляемся с деталями (Rounding Up The Components)
6 Прокатись (Getting The Ball Rolling)
Мехи 1 Тест Драйв (Test Drive)
2 Детали и Изготовление (Parts and Labour)
3 Продвинутый тест-драйв (Advanced Test Drive)
Космическая станция 1 Ваша Космическая Станция (Your Very Own Space Station)
Медвежья шахта 1 Потерянный Тедди (The Lost Teddy)
Пингвины 1 Ужаснокрыл (Dreadwing)
2 Механическое тестирование (Mechanical Testing)
Арена 1 Претендент на подходе (A Challenger Approaches)
2 Слава — это внутри (The Glory That’s Inside)
3 Арена огня (Arena of Fire)
Музей Коичи 1 Просьба Коичи (Koichi’s Request)
2 Правитель апексов (The Ruler of the Apex)
3 Вид охотника (The Visage of a Hunter)
4 Молчаливый рыцарь (Silent Knight)
5 Свежая музыка (Fresh Tunes)
6 Финальное поручение (The Final Acquisition)
Барон 1 Кузница героя (Hero’s Forge)
Улучшения

корабля

Легальные 1 Улучшение корабля «Воробей» (Sparrow Ship Upgrade)
2 Улучшение корабля «Пустельга» (Kestrel Ship Upgrade)
3 Улучшение корабля «Сокол» (Falcon Ship Upgrade)
4 Улучшение корабля «Орёл» (Eagle Ship Upgrade)
5 Улучшение корабля «Кондор» (Condor Ship Upgrade)
Нелегальные 1 Сомнительное улучшение «Воробей» (Shady Sparrow Ship Upgrade)
2 Подозрительное улучшение «Пустельга» (Questionable Kestrel Ship Upgrade)
3 Мутное улучшение «Сокол» (Fishy Falcon Ship Upgrade)
4 Нечестное улучшение «Орёл» (Illicit Eagle Ship Upgrade)
5 Незаконное улучшение «Кондор» (Crooked Condor Ship Upgrade)

Основные команды

Команда

Информация

/help <commandName>

Показывает информацию о команде, при отсутствии commandName выводит список всех доступных команд.

/admin

Включает режим администратора, позволяя тем самым создавать вещи без траты ресурсов и необходимости изучения рецепта, предотвращает трату здоровья/энергии/сытости, также предоставляет доступ к .

Повторение команды отключает режим администратора.

/reload

Перезагружает локальные файлы игры на стороне клиента. Будет вызывать подвисания игры, так как файлы будут перепроверены. Полезно при тестировании мода, поскольку нет необходимости выхода из игры.

/whoami

Отображает локальное имя пользователя и статус администратора.

/serverwhoami

Отображает серверное имя пользователя и статус администратора.

/whereami

Показывает точные координаты текущего местоположения.

/pvp

Включает или выключает режим «Игрок против игрока».

/played

Показывает статистику текущего персонажа.

/deaths

Отображает общее количество текущего персонажа.

/suicide

Убивает текущего персонажа, получая обычные штрафы при смерти (включая удаления персонажа на максимальной сложности).

/naked

Снимает всю экипировку с персонажа. Полезно для быстрой смены экипировки.

Biomes

Tag Tenants Description
Alien No Objects and furniture unique to alien biomes
Alpine Yes Objects and furniture unique to alpine mini biomes
Bioluminescence Yes Objects and furniture unique to bioluminescence mini biomes
Bone Yes Objects and furniture unique to bones mini biomes
Cell No Objects and furniture unique to cell cave mini biomes
Colourful Yes Objects and furniture unique to colourful mini biomes
Coral No Natural objects unique to ocean biomes
Crystalline No Objects and furniture unique to crystal mini biomes
Dark No Objects and furniture unique to midnight biomes
Eyepatch Yes Objects and furniture unique to eyepatch mini biomes
Flesh Yes Objects and furniture unique to flesh mini biomes
Foundry Yes Objects and furniture unique to foundry biomes
Frozenfire No Objects and furniture that are frozenfire themed
Geode Yes Objects and furniture unique to geode mini biomes
Giantflower Yes Objects and furniture unique to giant flower mini biomes
Gnome No Objects and furniture unique to mini village mini biomes
Heck No Objects and furniture unique to heck mini biomes
Hive Yes Objects and furniture unique to hive mini biomes
Hoard No Objects and furniture unique to treasure microdungeons
Ice No Objects and furniture unique to ice biomes
Jungle No Objects and furniture unique to jungle biomes
Mushroompatch Yes Objects and furniture unique to mushroom patch mini biomes
Naturalcave No Objects and furniture found in mine microdungeons
Oasis Yes Objects and furniture unique to oasis mini biomes
Ocean No Objects unique to ocean biomes
Prism Yes Objects and furniture unique to prism mini biomes
Rust No Objects and furniture unique to rust mini biomes
Sandstone No Objects and furniture that are sandstone themed
Scorched Yes Objects and furniture unique to decayed biomes
Slime No Objects and furniture unique to slime cave mini biomes
Spring Yes Objects and furniture unique to spring mini biomes
Steamspring Yes Objects and furniture unique to steamspring mini biomes
Stonecave No Objects and furniture unique to stone cave mini biomes
Swamp Yes Objects and furniture unique to swamp mini biomes
Tar Yes Objects and furniture unique to Tar or Tarpit biomes
Toxic No Objects and furniture unique to toxic mini biomes
Volcanic No Objects and furniture unique to volcanic biomes

Предыстория

Давайте соберемся в круг и поговорим о пирате Ужаснокрыле. Эта гнусная птица однажды изображала из себя короля Глитчей, шла лицом к лицу с Флораном, переборола Апекса, превзошла в пилотировании Авианина, перепила Человека, и была покровительственнее Хилотла.
Он самопровозглашённый Бич галактики, и не может дождаться дня, когда остальная вселенная о нём узнает. Его последний план так же жесток, как и прост. Аварийные маяки.
Любопытные путешественники и противные благодетели не могут сопротивляться просьбе о помощи, попав в сложную ситуацию. Затем, как только они подают сигнал о помощи, он тут как тут, в одном из своих многочисленных сделанных на заказ НЛО, с армией злобных пингвинов на буксире.
Никто не знает, какая Ужаснокрылу выгода от таких атак. По оценкам аналитиков разрушения НЛО должно стоить Ужаснокрылу сотни тысяч пикселей. И все же он упорно пробивает свой путь через населенные пункты, взрывая лагеря, пока в конечном счете ему не приходится убегать от погони, поджав перья на хвосте.

Забавный факт: ранний дизайн НЛО Ужаснокрыла не позволял ему разрушать ландшафт, тем самым оставляя его уязвимым для авантюристов, которые спрятались под землей.

Вооружение мехов

Икон ка Наименование Описание Огневая мощь Затраты энергии
Меха-рука с зенитным орудием Самая дешевая рука для мехов, которая стреляет нагретыми металлическими осколками. 0.15 МДж/сек
Меха-рука с дрелью Базовая шахтёрская дрель, которая может служить оружием в крайнем случае. 0.15 МДж/сек
Меха-рука с винтовкой Дешевая рука, которая стреляет пулями из свинца. 0.20 МДж/сек
Меха-рука с Томми ган Никто не знает, откуда берёт своё название этот пистолет-пулемет. 0.20 МДж/сек
Меха-рука с ракетной установкой Запускает рой управляемых мини-ракет. 0.20 МДж/сек
Мех-рука с осколочными снарядами Рука запускает снаряды, которые при столкновении разрываются на части. 0.20 МДж/сек
Мех-рука с самонаводящиеся снарядами Военная рука, которая стреляет самонаводящейся ракетой с бортовыми системами наведения. 0.25 МДж/сек
Мех-рука с колеблющимися снарядами Эта рука стреляет жуткими колеблющимися плазменными пончиками. 0.25 МДж/сек
Мех-рука с плазменным дроном Мех-рука, которая при применении выпускает агрессивного дрона с турелью. 0.25 МДж/сек
Мех-рука с нео-пилой Заряженная бензопила, предназначена для резки льда. 0.25 МДж/сек
Мех-рука с пулемётом Гатлинга Мех-рука оснащена тяжелым оружием Гатлинга. 0.25 МДж/сек
Мех-рука с кластерными минами Мех-рука, которая стреляет небольшими скоплениями дистанционных кластерных мин. 0.25 МДж/сек
Мех-рука с лазерным оружием Рука оснащенная лазерной пушкой. 0.25 МДж/сек
Мех-рука с лазерным буром Передовая утилита мех-руки, которая запускает быстро пульсирующий добывающий луч. 0.30 МДж/сек
Мех-рука с лазерной снайперской винтовкой Рука, который выпускает сверхбыстрые пучки солнечной энергии. 0.30 МДж/сек
Мех-рука с шипастым кулаком Оружие, которое выстреливает самонастраивающимся кулаком с шипами из дюрастали. 0.30 МДж/сек
Мех-рука с энергетической винтовкой Хорошо сделанная рука для мехов, которая стреляет лучами чего-то вроде чистой энергии. 0.30 МДж/сек
Мех-рука с дроном защитником Запускает беспилотного дрона, который проектирует защитный энергетический щит. 0.30 МДж/сек
Мех-рука с энергоклинком Мощное энергетическое лезвие для прорезания … Практически всего. 0.30 МДж/сек
Мех-рука с управляемыми ракетами Тяжелая мех-рука, запускающая тройку ракет с дистанционным управлением. 0.30 МДж/сек
Мех-рука с двойной винтовкой Что может быть лучше, чем гигантский пулемет? Два гигантских пулемета. 0.30 МДж/сек
Мех-рука с катушкой тесла Оружие с классическим дизайном, перезагружающее врагов разрушительным электрическим зарядом. 0.30 МДж/сек
Мех-рука с гравитационными минами Стреляет дистанционными минами, которые создают крошечную гравитационную сингулярность. 0.30 МДж/сек
Мех-рука с кучей дронов Продвинутая мех-рука, которая может выпустить несколько беспилотных дронов. 0.30 МДж/сек
Мех-рука с неоновым лазером Дальнобойное лучевое оружие для наступления, разработанное для агентов «Миротворцы». 0.30 МДж/сек
Мех-рука с Катаной солнца Мощная мех-рука, сделанная для меха Азры Нокс «Песнь Лебедя». 0.30 МДж/сек

Характеристика

Босс имеет 2250 ХП, 4 фазы и 5 способностей.

Способности/атаки:

  • Удар — мех подъезжает к вам на дистанцию атаки и бьет металлическим кулаком.
  • Заградительный огонь — выпускает в персонажа 3-6 самонаводящихся ракет. Уязвимы для оружия и легко сбиваются.
  • Огнемёт — активирует огнемёт и преследует игрока, постоянно атакуя струей огня.
  • Рывок — босс сначала замирает, а потом на огромной скорости несется к одному из углов. Врезается в стену и замирает на несколько секунд.
  • Перегрузка — взлетает над центром арены и во все стороны выпускает энергетические шары.

Фазы

— 1 фаза (100% — 80% ХП)

Использует способности: Удар, Заградительный огонь(3 ракеты).

Когда уровень здоровья опускается ниже 80% использует способность «Перегрузка».

— 2 фаза (80% — 50% ХП)

Использует способности: Огнемёт, Заградительный огонь(4 ракеты), Рывок, Удар.

Когда у босса меньше 50% ХП, он активирует «Перегрузку».

— 3 фаза (50% — 25% ХП)

Использует способности: Огнемёт, Заградительный огонь(5 ракет), Рывок, Удар.

Когда у босса уровень ХП ниже 25%, активируется способность «Перегрузка».

— 4 фаза (25% — 0% ХП)

Использует способности: Огнемёт, Заградительный огонь(6 ракет), Рывок, Удар, Перегрузка.

Корпуса

Икон ка Наименование Описание Энергия Защита
Чемпион-00 корпус меха Прототип корпуса с открытым верхом, разработан для пилотов Авиан.
Доминион-00 корпус меха Прототип корпуса с открытым верхом, разработан для пилотов Апексов.
Голем-00 корпус меха Прототип корпуса с открытым верхом, разработан для пилотов Флоран.
Кабуто-00 корпус меха Прототип корпуса с открытым верхом, разработан для пилотов Хилотлы.
Маршал-00 корпус меха Прототип открытого переднего корпуса, предназначенный для пилотов Новакида.
Авантюрист-00 корпус меха Прототип корпуса с открытым верхом, разработан корпорацией Лезейя.
Артурия-00 корпус меха Прототип корпуса с открытым верхом, разработан для пилотов Глитчей.
Корпус меха Оккасус Грубо спроектированный корпус меха, разработанный членами культа Оккасус.
Корпус меха USCM Корпус меха, изготовленный ныне расформированной организацией USCM.
Корпус ударного меха Несколько странный корпус меха. Его оригинальный дизайнер неизвестен.
Корпус меха мошенников Корпус меха, используемый в основном пиратами и наемниками по очевидным причинам..
Корпус реакторного меха Экспериментальный корпус меха, работающий на нестабильном радиоактивном сердечнике.
Корпус меха Shockhopper Shockhopper MK II, корпус, предназначенный для модульных компонентов.
Корпус меха Кабута Гладкий корпус меха в стиле Хилотлов, в комплекте с тринокулярной системой разведки.
Корпус меха Авантюрист Прочный корпус, первоначально разработанный корпорацией Лезейя.
Корпус меха Маршал Уникальный корпус в стиле Новакидов, построенный для неустанных и опытных пилотов.
Корпус меха Артурия Могучий корпус с чехлом, выполненный из толстых слоев покрытой оболочкой.
Корпус меха Чемпион Навязчивый корпус меха, спроектированный в образе птичьего воина.
Корпус меха Доминион Высокотехнологичный корпус меха апексов, оснащенный вентилируемым холодным термоядерным реактором.
Корпус меха Голем Корпус меха, приспособленное для флорана, сделанный из лозы и переработанных мех-частей.
Оккасус-2 корпус меха Высокотехнологичный корпус меха, предназначенный для высокопоставленных членов культа Оккасус.
Корпус меха Исход Мощный корпус меха, управляемый сеткой синтетической ткани мозга.
Корпус меха Миротворца Классический корпус меха, используемый агентами Террен Протектората.
Корпус меха Лилотрон Корпус меха, основанный на Лилодоне. Его кора не совсем хуже, чем ее укус.
Корпус меха Миникног Корпус меха сделаный для солдат Миникнога, которые очищаются от космического боя
Корпус меха Протекторов Тонко спроектированный корпус меха, предназначенный для использования членами Протектората Земли.
Корпус меха Герой Защищайте вселенную этим захватывающим корпусом
Корпус меха Ночной вьюн Корпус меха сделанный для скрытности и инфильтрации, персонализированный жутким черепом.
Корпус меха Циклоп Корпус меха, который использует передовое энергетическое поле для защиты кабины.

Пилотирование мехов

После получения меха, игрок может использовать его, находясь в своём корабле нажав на кнопку «Высадка в мехе» — данная кнопка появляется только в том случае, если игрок находится на орбите планеты, около пояса астероидов, космических станций или кораблей.

На планетах и участках космического пространства с гравитацией, передвижение меха аналогично передвижению игрока:

  • «Влево» и «Вправо» – двигает мех соответственно налево и направо.
  • «Прыжок» – перемещает мех вверх.
  • «Прыжок» + «Вниз» – опускает мех сквозь платформы.

В пространствах без гравитации у меха другой вариант перемещения.

  • – перемещают мех в соответствующих направлениях.
  • «Прыжок» – останавливает мех в пространстве.
  • (ЛКМ) (ПКМ) – отвечают за левую и правую руки меха.
  • – позволяет выходить и входить в мех.

После возвращения игрока на космический корабль, мех возвращается назад автоматически и снова становится доступным для использования.

Особенности Starbound

  • Красивый сюжетный трейлер;
  • Невероятные схватки с противниками;
  • Прокачка персонажа и его космолёта;
  • Доступен одиночный режим и мультиплеер;
  • Быстрое сохранение результатов прохождения;
  • Большое количество различных рас пришельцев;
  • Все объекты галактики генерируются случайно;
  • Есть версия Starbound v1.3.4 для Mc OS и Linux;
  • Полностью разрушаемый двухмерный мир и предметы;
  • Можно делать скриншоты и записывать геймплей на видео.

Преимущества

  • Интересный игровой сюжет;
  • Не требует регистрации аккаунта;
  • Интеграция с сервисом Steam Play;
  • Песочница получила награду GoG 2016 PC;
  • Релиз собрал более миллиона поклонников;
  • Быстрый процесс установки на компьютер или ноутбук;
  • Устранена ошибка «need update» и «not find model shader»;
  • Различные блоги и форумы фанатов Старбаунд на Twitter и Facebook;
  • Содержит жанры Sandbox, Adventure, Survival, Open Universe, MMO RPG;
  • Выпуск регулярных обновлений от официального сайта Chucklefish Games. 

Недостатки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector