Курьер, который сорвал банк!

Поймать жулика

«Удар по голове», «Снова в седле», «У костра». Рассказывать про начало игры не вижу смысла, так как его показывали уже неисчислимое количество раз. Единственное, что могу посоветовать – заглянуть в здание школы и взломать сейф, в котором много чего вкусного, в том числе дробовик караванщика. Также немного полезностей есть в доме Виктора и почтовых ящиках.

«Стрельба в призрачном городе». После того, как Санни закончит ваше обучение, она посоветует вам зайти к Труди, владелице салуна «Старатель». Войдя в салун, мы застаем ее разговор с одним из членов банды подрывников. Из их разговора становится ясно, что бандиты хотят, чтобы им выдали сбежавшего от них караванщика. Поговорив с владелицей, нам предстоит принять решение: выдать караванщика (дурная слава в Гудспрингс) или помочь беглецу (терки с подрывниками). Я выбрал второй вариант, так как это куда интереснее и плюсик в карму со скидочкой в местных магазинах. Перед тем, как покинуть салун, расспросите Труди о ханах, в разговоре она должна упомянуть о том, что один из них как бы случайно разбил ее радио, и она щедро заплатит тому, кто вернет его в рабочее состояние. Радио стоит на полках за стойкой, и для его починки нужен ремонт 20.

Получаем обещанные деньги (при развитом бартере можно поторговаться) и отправляемся на заправку «Посейдон», расположенную там же в Гудспрингсе. Находим там караванщика Ринго (его можно попросить научить играть в «караван») и предлагаем ему свою помощь. Ринго соглашается, что подрывникам необходимо дать отпор, но настаивает на том, чтобы гг заручился поддержкой Санни Смайлс. Санни Смайлс уговаривать не придется, она сразу же согласится помочь и укажет еще на нескольких человек, которые также могут поддержать вас в битве с подрывниками. Уговаривать их всех необязательно, но полезно. Первый — это доктор Митчелл, который вам подсобит медикаментами (также можно пошариться у него в доме и раздобыть еще парочку стимпаков и 9мм пистолет-пулемет (лежит у стола, в комнате, где лечили гг, требуется навык ремонта).

Следующий — это торговец Чет. Если Навык бартера 25, то Чет согласится выдать броню и оружие. Забей Пит при развитой взрывчатке подсобит динамитом. И, наконец, Труди. Уговорить ее можно, если развито красноречие или скрытность (оба 25). Если не хватает очков какого-то из навыков, воспользуйтесь журналами. Закончив с дипломатией, возвращаемся к Ринго и сообщаем о готовности, и как вдруг Внезапно нападают подрывники. После боя осматриваем тела подрывников и забираем их униформу, которая пригодится в дальнейшем.По мелочи:

Недалеко от костра, на котором нас обучала Санни, можно встретить человека, умоляющего спасти его девушку из лап гекконов. Как только вы расчистите путь на вершину, куда предположительно ее утянули, проходимец подбежит к вам и, заявив, что он вас надул, нападет.

На кладбище на одной из могил лежит снежный шар.

Все дела в Гудспрингсе улажены, смело можно покидать его. Как только гг выйдет за отведенную под «обучение» территорию, нам предложат пересмотреть характеристики и перки в последний раз. Соглашаемся или изменяем и вперед на пустошь. Следующая остановка — Примм.

Дополнительно

Обследуйте территорию в поисках улик.

  • На втором этаже Информационного Центра вы можете поговорить с Эллисон Валентин, которая ищет своего дружка-инженера, опаздывающего на речь Президента. От него осталось пятно крови в служебном помещении Информационного Центра.
  • Обследуйте (требуется восприятие 6) пятно крови на полу в слежебном помещении информационного центра.
  • Взломайте терминал в Информационном Центре и найдите ID неавторизованного доступа (Серж. Макович)

Если Бун в числе ваших спутников, когда вы будете подниматься по пандусу снаружи Центра к рейнджеру Гранту, он скажет что-то насчёт того, какую бы он выбрал позицию для стрельбы на месте снайпера. Он укажет вам три точки – гребень холма слева от дороги, вышка позади подмостков и крышу Информационного Центра. Насчёт двух последних он не ошибётся.

Чтобы получить максимум и взять карабин охотника или 12,7-мм пистолет, а также броню/шлем рейнджера, воспользуйтесь следующими инструкциями. Сперва поднимитесь на посадочную площадку, украдите детонатор и разминируйте бомбу. Затем используйте бинокль, чтобы увидеть, как рейнджера сбросят со снайперской платформы. Как только это произошло – говорите Рейнджеру Гранту о том, что нашли бомбу на Винтокрыле, после чего рейнджер на платформе получит пулю в голову. Используйте Стелсбой чтобы стащить барахло рейнджера и направляйтесь на снайперскую вышку. Забравшись наверх вы должны найти новопреставившегося снайпера легиона, и также на верху (хотя может и свалиться вниз) боковой стены будет лежать карабин первого рейнджера.

Сделка с Контреасом

Задание «Сделка с Контреасом» никак не отмечается на карте и узнать о нем можно из разговора с полковником Шу по другому квесту – «Шпиономания». Шу обмолвится о неком Контреасе, но подробностей он не даст, поэтому если вам интересно, то придется самому идти на склад лагеря Маккаран и узнавать, что же тут происходит.

Сержант Дэниэл Контрерас не будет общаться на тему контрабанды с Курьером, пока не получит денег, или же если не пройти проверку навыком (подойдет бартер и красноречие). Но это и не обязательно – достаточно взломать терминал Дэниэла и донести на него руководству. Но это скучный вариант – так скрытое задание не начнется.

Идем на сделку с Контреасом и помогаем ему в распространении «посылок». Ничего сложного не будет вплоть до финальной части задания, где необходимо отнести пакет с медикаментами Прайсу в районе Вестсайда. Вот тут дело запахнет жареным – никакого Прайса вы не найдете – вместо него в назначенном место вас ждет некий Келлер. От ваших действий в этой ситуации зависит многое, ведь Келлер – агент НКР под прикрытием, которому поручено разобраться с недосдачей на складе.

Помимо двух стандартных вариантов (убийство Келлера или же выдача Контреса, дабы спасти свою шкуру), ситуацию можно решить миром. Дэниэл продолжит торговать вещами со склада, но будет сдавать Келлеру самые «жирные» сделки – так Келлер будет показывать начальству результат, при этом забирая часть денег с контрабандиста. Сколько продержится этот порочный круг – неизвестно.

Помощь Хелфорду

Хотя озерники не самые опасные противники, их стая способна уничтожить целые поселения. Именно это и произошло в квесте «Помощь Хелфорду». Задание никак не отмечается и начинается только в случае, если Курьер поймал радиосигнал о помощи рядом с постом рейнджеров «Браво».

На горе Гардиан некоторое время назад располагался пост НКР, но случилось непредвиденное – сеть горных пещер выходила прямо к воде, откуда в лагерь наведалась группа озерников. Узнать об этом можно из записок, которые встречаются на пути к лагерю, а выживший рядовой Хелфорд подтвердит эту информацию.

Что делать с выжившим солдатом – на вашей совести. Можно вылечить его и отправиться зачищать лагерь от озерников вместе, можно зачистить все от опасности и дать рядовому уйти, а можно вылечить Хелфорда, но солгать о безопасности в пещерах – тогда озерники смогут добить последнего выжившего из лагеря Гардиан. За свое спасение Хелфорд расскажет, как из именных жетонов военных создать уникальный кастет. Причем сделает он это, даже если вы соврете о том, что выход безопасен.

Если же вы все же спасете рядового, то он направится на аванпост Мохаве. Солдат хочет уйти из Вегаса в Калифорнию, но получится ли у него добраться – неизвестно, ведь карта игры ограничена.

Mixed Signals

Говорим с Кристиной возле фонтана и берем в напарники (ветка в диалоге “Думаю, нам стоит путешествовать вместе”). Идем по карте в Puesta del Sol North, туда же, куда мы шли с Дином Домино (=>Карта<=). Проходим по карте в Puesta del Sol Switching Station (=>Карта<=). Теперь у нас есть два варианта:

Если у вас навык Ремонт=60, то просто кликайте на Electric Box и нажимайте на вариант “ Jury-rig the circuit breaker”. Если у вас нет такого навыка, вам нужно найти три предохранителя (Electric Box Fuse). Они будут обозначены маркерами, но их сложновато найти

Итак, собираем все три предохранителя и выбираем вариант “ Fix the circuit breaker using parts”. Все починено, дверь открыта.

Заходите в открывуюся дверь и обратите внимание на стену. На ней будет стрелка, которая указывает местонахождение интеркома, который заставляет ошейник пищать

Стреляйте в этот интерком.

Спускайтесь по лестнице, попутно ломая еще один интерком (на него тоже будет указывать стрелка на стене).

Открываем дверь и поворачиваем направо

Спускаемся по лестнице в токсичное облако, видим белую стрелку и идем туда (осторожно – за ней четыре медвежьих капкана, но зато это самый короткий путь), также есть и обходной путь справа. Вскоре вы увидите лестницу, идущую наверх

Поднимайтесь и поворачивайте налево (ни в коем случае не поворачивайте направо, а то ваш напарник взорвется). Идите до двери, сверху которой написано “Utility“. Заходите и открывайте еще одну дверь. Возле шкафов будет лежать Автоматическая винтовка (Automatic Rifle) – берем ее, а также лутаем все шкафы.

В шкафу с очень сложным замком будет пароль от терминала (берем и его – нам же не хочется взламывать очень сложный терминал ). Жмем на компьютер Ventilation Control System. Включаем вентиляцию и вуаля – токсичное облако снизу исчезло. Можете спуститься туда и побродить. Также есть книга “Боевой устав китайского спецназа“, походите по лестницам и найдете. Отключить радиоприемник можно только с терминала, который находится за дверью со сложным замком (естественно есть и обходной путь). Идем к терминалу Remote Maintenance Terminal. С нами заговорит Кристина, можно выбирать любые ветки диалога, но я бы советовал 1-2. Включаем терминал и выбираем единственную возможную функцию (Transfer Control To This Station). Затем говорим с Кристиной. Выбираем всегда первую ветку диалога. Квест завершается, и мы получаем свою награду – 700 опыта.

Основная сюжетная линия

Название Кто даёт Обязателен к исполнению Награда
Отыскать в погребах семейные реликвии Бабуля Адонсия да XXX ОО;

возможность свободного перемещения по карте мира

Узнать о налетчиках в соседнем городе Идальго нет XXX ОО
Освободить своих соплеменников в Флагпуле:

  • Найти людей Виллы в загоне для заключенных;
  • Спасти соплеменников из западни в шахте
Идальго да

да

нет

XXX ОО
Освободить своих соплеменников в Ту-Сане:

  • Найти своего падре в Запретной Зоне;
  • Вывести людей Виллы из Запретной Зоны
да

да

нет

XXX ОО
Выступить перед Советом общины да XXX ОО
Совет считает, что Вилле нужны союзники да XXX ОО

Кловер (Fallout 3)

Кловер из Fallout 3 доступна в качестве напарника для протагониста со злой кармой. Все из-за того, что девушка на цепи у главного работорговца Вашингтона, Гробовщика Джонса, который готов расстаться с ней за тысячу крышек.

Освободить Кловер невозможно – ей либо промыли мозги, либо она потеряла рассудок из-за мучений и теперь готова исполнить любой приказ Гробовщика, даже приказ о смене хозяина. Добрый герой обычно убивает Кловер по квесту «Свобода!» – она враждебна к игроку, если он пытается освободить рабов Джонса.

Проблемы Кловер с головой мешают Гробовщику – она кидается на других наложниц из-за своей чрезмерной любви к Джонсу и готова убить остальных, лишь бы стать любимой рабыней. Алая, другая наложница Гробовщика, пыталась объяснить Кловер, что Джонс любит только себя, но это было бесполезно.

Даже главный герой не может ей помочь – в игре нет никакого личного квеста кроме покупки рабыни. В миссии на очистителе она отказывается пожертвовать жизнью вместо протагониста, а в финальных титрах о ее судьбе ничего не говорится.

Заставить рабов пойти на самоубийство

Семейство Уизерсов решило попытать удачу в Вегасе – для этого они бросили свою ферму и пошли просаживать последние деньги в казино, в надежде на выигрыш. Удача им явно не сопутствовала, ведь на подходе к городу их атаковал легион Цезаря. Отец семейства сбежал, а мать и двое детей оказались в рабстве.

Помимо возможности спасти семейство, Курьер может жестоко убить их двумя способами. Первый – сбросить на лагерь Коттонвуд-Коув (в котором и находятся рабы) радиоактивные бочки. С одной стороны, таким образом НКР мстят Цезарю за городок Серчлайт, который легионеры уничтожили радиацией, но с другой – умирают и несчастные рабы.

Второй способ – прокрасться к рабам, открыть им дверь и уговорить бежать, несмотря на ошейник со взрывчаткой на шее. Всего 40 навыка красноречия и вы станете свидетелем безбашенного побега.

Несмотря на жестокость такого поступка, легионеры не оценят посягательство на рабов и атакуют Курьера.

Strike Up the Band

В этом квесте нам нужно отвести Дина Домино (Dean Dоmino) в Puesta del Sol South. Говорим с ним возле фонтана и берем в напарники (ветка в диалоге “Думаю, нам стоит путешествовать вместе”). Идем по карте в Puesta del Sol North (=>Карта<=). Из Puesta del Sol North идем в Puesta del Sol South, также по карте (=>Карта<=). Проходим по карте до конца и поднимаемся по лестнице (=>Карта<=).

Теперь у нас есть два варианта:

  1. Убедить его остаться. Для этого нужно выбирать ветки в диалоге в такой последовательности: 1-4-1-1-1, или 1-4-2-2-2 (таких последовательностей несколько, можете поэксперементировать).
  2. Убедить его остаться, не выбрав веток в диалоге, показанных выше, например сделать так: 1-1-1-2-3-2 (если у вас навык Наука=60, делайте это в такой последовательности: 1-1-1-2-3-1-1). Таких вариантов диалога тоже несколько.

Дин попросит нас включить голограммы, чтобы защитить его. Голограммы включаются из терминалов. Первый терминал находится так: там где Дин заговорил с нами, видим дверь. Открываем ее и спускаемся вниз по лестнице, и видим терминал на столе. Активируем его и включаем прожектор.

Второй терминал найти чуть сложнее. Заходим в здание Ruined Cafe (оно отмечено на предыдущей карте). Поднимаемся на второй этаж. Заходим в комнату с открытой дверью и через зеленую дверь выходим наружу

Осторожно, чтобы не упасть, пробираемя по карнизу в дыру в стене слева. Видим такой же терминал, заходим в него и включаем прожектор

После этого говорим с Дином и выбирам первую ветку в диалоге. Можем уломать его остаться, если у нас есть Ремонт=30, Бартер=20 или Красноречие=80. Также можно просто выбрать предпоследнюю реплику “If you don’t do this, I’ll go shut off the Holograms now”. Эффект от всех реплик одинаковый, но лучше выбрать 1, 2 или 3, так как лишний опыт никому не помешает.

Джерико (Fallout 3)

Может ли 65-летний злодей измениться? Джерико из Fallout 3 пытается, но тщетно. Всю свою жизнь Джерико был рейдером – воровал, убивал и наслаждался этим. Но с возрастом понял, что выживать с такой жизнью становится все тяжелее и сбежал от старых друзей в Мегатонну.

Хотя Джерико с надменным видом патрулирует внутри города и следит за пришедшими, отчасти это из-за страха наткнуться на старых друзей, которые заходят отомстить дезертиру. Поэтому Джерико скрывает свое прошлое от чужаков.

Но несмотря на страх, старые привычки в нем сильны – Джерико следит за тем, где хозяин салуна носит ключ от сейфа, постоянно пьет, а однажды попытался изнасиловать Дженни Стал, продавщицу из «Латунного Фонаря».

Джерико считают неудачником. Бармен в салуне разбавляет его выпивку нечистотами, городская проститутка отказывается сбежать с ним, а владелец салуна знает все о случае с Дженни Стал и ждет момента, чтобы раскрыть это братьям Дженни и покончить с Джерико.

Возможно, это карма и бывших злодеев не бывает, а может вся надменность Джерико показатель того, что до искреннего раскаяния ему далеко.

Старатели в Fallout: New Vegas [ ]

Курьер может встретить Логана и двух старателей на складе НКР в подвале разрушенной церкви в лагере Сёрчлайт. Старатели произносят обычные реплики обывателей.

Если Курьер принесёт Логану пакет с антирадиационными костюмами, старатели, надев костюмы, отправятся вместе с ним в полицейский участок и пожарное депо. Вместе с Логаном они нападают на Курьера, если тот соберёт все нужные им вещи.

Старатели вооружены 9-мм пистолетами-пулемётами и носят усиленную кожаную броню, пока не получают антирадиационные костюмы.

Квестодатель: Мэнни Варгас
Локации: Новак, Испытательный полигон РЕПКОНН, Кларк-Филд, Свалка мамаши Гибсон
Предшествующий квест: Нет
Следующий квест: Нет
Связанные квесты: Расследование, ЭД-Э, любовь моя
Награда: 800 (+200) опыта, Скафандр, Шлем скафандра, +к репутации в Новаке
ID квеста: 00080664

В пасти динозавра, что в Новаке, вы можете встретить снайпера по имени Мэнни Варгас, который попросит вас разобраться с гулями на полигоне РЕПКОНН. В обмен на помощь Мэнни поделится информацией о том, куда направились Великие Ханы (квест «Расследование»). По дороге к полигону и на полигоне вам встретятся разные дикие гули (обычный, бродяга и даже cветящийся). При входе в здание РЕПКОНН к вам обратятся по интеркому, и потребуют подняться наверх. По пути будут встречаться гули, ловушки и трупы «Теней» и Последователей Брайта. Наверху вы встретите человека по имени Крис Хеверсем, который считает себя гулем. Он направит вас к руководителю местной общины. Там вас встретит светящийся, дружелюбный гуль по имени Джейсон Брайт. Он расскажет вам историю про видение «Прекрасных Далей», и про то, что он решил совершить туда «Большое Путешествие». Брайт собрал последователей, и они подготавливают на полигоне ракеты к полету. Но их мечте помешало нападение теней. После рассказа Джейсон просит вас очистить подвал от Теней, чтобы гули могли спокойно завершить работу и улететь.

Перебейте всех гулей. В этом случае квест будет провален, но вы можете отчитаться Мэнни Варгасу о решении проблемы.

Идите в Заброшенный бункер БС (немного южнее лагеря Форлоун-Хоуп)

Осторожно, вы не сможете вернуться в пустыню Мохаве, не выполнив всех квестов дополнения

Подойдите к радио, стоящему в середине комнаты. Вы упадете на пол, и начнет проигрываться стартовый ролик дополнения. Затем с вами заговорит бывший старейшина БС Элайджа (Father Elijah). Во время разговора выяснится, что на вас одет ошейник и при неповиновении он в любой момент может взорваться. После разговора со старейшиной автоматически начнутся три квеста – Find Collar 8: “Dog”, Find Collar 14: Dean Domino и Find Collar 12: Christine. Вы можете проходить их в любом порядке.

Примечания

  • Если вы провалите квест, дав президенту погибнуть, вы всё равно получите следующий квест «Эврика!»
  • В официальном руководстве по прохождению от Prima Games не учтена третья попытка убийства – когда агент легиона переодетый инженером НКР бросается на подмостки с ножом. Вы не сможете услышать окончание речи Президента, если сообщите о находках Рейнджеру Гранту до этого.
  • Еще один способ заговорить с нужным инженером – шпионом – понаблюдать как один из них аплодирует в ходе речи президента. Убийца не аплодирует награждению рядового Уоткинса.
  • Если вы окажетесь на посадочной площадке винтокрыла до того, как тот приземлится, то сможете наблюдать, как инженер устанавливает бомбу сразу же после посадки. Тот же инженер позже присоединится к толпе, слушающей речь (не забудьте о снайпере, пока будете наблюдать за ним), что делате очевидным, кто из инженеров является агентом Легиона.
  • Если вы убили снайпера на вышке и сообщили по радио, будет вариант «Здесь всё хорошо, спасибо. А как вы?» Это отсылка к сцене из «Звёздные войны: Новая Надежда».
  • Если вы выбьете оружие убийцы выстрелом (прицелившись в VATS), рейнджеры НКР застрелят убийцу, но станут враждебными к вам и будут атаковать до тех пор, пока Президент не улетит (это неплохой шанс для того, чтобы взять боевую броню ветерана), миссия НЕ будет провалена, вы только сперва потеряете репутацию в НКР, но позднее она улучшится после того, как президент выживет.
  • Если в результате ваших действий НКР-овцы станут к вам враждебны в ходе выполнения квеста, он будет провален, однако, исходя из диалога с Мистером Хаусом, убийство всё равно будет предотвращено, так как одозначно речь будет прервана из-за поднятого вами шума.
  • Убийца с детонатором – единственный инженер, который произносит фразу «Вы не возражаете?»

Колесо Фортуны

Лагерь Серчлайт наполнен различными побочными квестами, но «Колесо Фортуны» – самый продолжительный из квестов. На первый взгляд, нам нужно помочь старателям найти ценные вещи в зараженном городе, но на самом деле старатели – всего лишь наемники, причем довольно злобные.

Лидер старателей Логан – тип очень неприятный и не особо умный, учитывая как он со своими старателями застрял на складе, терминал которого они не могут взломать без Курьера. Вызволив их из плена, мы пойдем в сторону пещерного склада, где нужный Логану пакет. После его нахождения, Логан станет добрее к Курьеру. Вместе отправляемся в полицейский участок Серчлайта, где находим еще больше нужных предметов и узнаем о пожарном депо, где засели радскорпионы.

В финальной части задания мы узнаем о судьбе Серчлайта – в лагере провели диверсию войска Цезаря. Легионеры узнали о радиоактивных контейнерах, и отправили туда рекрутов, которые ценой своей жизни превратили лагерь НКР в радиационный ад. Логан и его ребята – стервятники, нанятые компанией «Красный караван». По изначальному плану, они должны были найти на складе антирадиационные костюмы, обследовать лагерь и вынести имущество НКР для своего начальства, но они не учли, что костюмов в Серчлайте никогда не было – их унесли в сторону Ниптона.

Heist of the Centuries

Идем к выходу из казино. Сразу возле выхода есть терминал, загружаем с него три песни. Возвращаемся наверх, говорим с Кристиной. Идем за ней к двери в Убежище Сьерра-Мадре, она откроет дверь. Спускаемся в него на лифте. Открываем дверь и подходим к терминалу. С помощью него открываем дверь и идем дальше. Смотрим по сторонам в поисках радиоприемников, их достаточно много. Итак, доходим до главной двери в Убежище, открываем её терминалом. Заходим внутрь, дверь естественно закрывается и мы пока что не можем выйти. Смотрим налево, а там – несметные богатства! Десятки золотых слитков! Все мы унести не можем, даже если нагрузим их все и пойдем с перегрузом (немного позже узнаете почему). Берем столько слитков, чтобы не было перегруза. Также заглядываем в шкаф рядом со столом со слитками, там много брони.

Чтобы включить главный терминал, выключаем охрану Убежища из настенного терминала рядом со шкафом. Запускаем главный терминал и читаем записи. Выходим из терминала и с нами заговорит Элайджа. Говорим с ним, если у вас есть Взлом=75 или Скрытность=75, можете использовать эти ветки в разговоре.

Когда разговор закончится, открываем дверь, мочим турели и Элайджу.

Когда мы его убьем, стартует таймер. Уберите оружие, чтобы быстрее бежать, и изо всех сил бегите к выходу! (вот почему нельзя быть с перегрузом, мы просто не успеем добежать).

Когда мы кликнем на дверь лифта, мы очутимся возле фонтана. Квест завершен, дополнение пройдено. Можно идти в любую локацию, а можно и возвращаться в пустыню Мохаве . Вы просмотрите судьбы всех персонажей дополнения, и очутитесь опять в бункере БС.

Прохождение составлено пользователем collapse, огромное постъядерное “спасибо” ему за это.

  • Как получить скин единорога doom eternal

      

  • Как получить кроличью лапку в stardew valley

      

  • Прохождение motorstorm apocalypse

      

  • Bastion время прохождения

      

  • Сокровища аида титан квест прохождение

Вероника (Fallout: New Vegas)

Вероника Рената Сантанжело – снабженец и писец Братства Стали и просто позитивная девушка, которая каждое действие (даже убийство) комментирует забавной фразой. Например, на вопрос о вступлении в братство она отвечает, что пришлось переспать с кучей народу, а если спросить, что по поводу какого-то события говорит кодекс братства, отвечает «кучу узколобого бреда».

Но, как и в случае с Кэсс, поведение маскирует утраты, которые Веронике пришлось пережить. Ее родители погибли в битве, после чего воспитанием девочки занялся писец Элайджа. Примерно в это время Вероника влюбилась в другую девушку из братства. Подобные отношения Братство стали не одобряет, поэтому родители той девушки настояли на прекращении общения с Вероникой.

Девушка сбежала в неизвестном направлении, а Вероника продолжила обучаться у Элайджи. Но и его она потеряла, когда базу братства атаковали войска НКР, после чего Элайджа пропал. В братстве произошли перемены – старейшина выбрал политику изоляции, так что отныне паладины вынуждены скрываться.

Сидеть в бункере до неизвестных времен кажется Веронике плохой идеей, поэтому она с радостью идет путешествовать с Курьером. Девушка вольна присоединиться к Последователям Апокалипсиса, но тут вмешиваются шпионы Братства, которые не хотят, чтобы Вероника передала знания другой фракции.

Кстати, Вероника будет счастлива, если игрок найдет ей платье. Существует неотмеченный квест, который проходится перемещением в инвентарь Вероники либо комплекта торжественный одежды, либо наряда общества «Белая перчатка».

Часть 3: Блокпост «Мохаве»

«Проявить сочувствие». Рейджер Джексон на аванпосту Мохаве просит расчистить дорогу, чтобы по ней могли беспрепятственно передвигаться караваны. Необходимо уничтожить несколько гигантских муравьев на разрушенном хайвее возле высохшего озера. Награда — боевая винтовка, 70 патронов 5,56 калибра, 2 завтрака караванщика, 100 крышек и 2 ремонтных набора оружейника, а также плюс в репутацию у НКР и 200 ОО.

«В погоне за призом». Рейнджер Призрак, которую можно встретить на крыше одного из зданий аванпоста, просит узнать, что происходит в Ниптоне. Идем туда, сразу на входе в город встречаем Оливера Суэника, победителя лотерии, лепечущего что-то бессвязное. Продвигаясь дальше, заходим в магазин и встречаем Товарняка, который рассказывает, что Ниптон захвачен Легионом, жители города, а также подрывники, обосновавшиеся здесь, перебиты. Можно вернуться на аванпост и сдать квест уже на этом этапе, а можно дойти до ратуши и побеседовать с Вульпесом Инкультой, фрументарием Легиона, который расскажет больше подробностей и выдаст свой квест. Выполнять его или нет, а также оставлять ли Вульпеса в живых, — целиком на усмотрение игрока.

Награда за выполнение квеста скромна: 100 ОО и небольшая прибавка в репутацию у НКР.

Из интересного: имея навык «убежденный холостяк», можно уговорить майора Найта на аванпосту Мохаве бесплатно отремонтировать все ваши вещи. При этом его навык ремонта разово снижается до 30. Исправительное учреждение НКР.

«Путь исправления» Перед тем, как отправится в эту локацию, приоденьтесь в костюм подрывника, чтобы члены фракции не напали на вас. Охранник на входе скажет, что вы не «местный», так как всех, кто тут сидел он знает. Заплатив ему сотню крышечек, проходим на территорию учреждения и направляемся в административный корпус, чтобы поговорить с Эдди, местным главарем подрывников. Он выдаст пару простеньких квестов, чтобы испытать нашу верность.

После них мы получим задание: разузнать о планах НКР в отношении тюрьмы. О них стоит расспросить Джонсона Нэша в Примме. Он расскажет от том, что войска собираются штурмовать тюрьму. У нас появляется два варианта выполнения задания. Мы можем помочь подрывникам, вызвав гнев НКР (временно), но получить нескончаемый источник пороха для изготовления патронов. Или наоборот уничтожить подрывников, получив за службу благодарность НКР. В зависимости от выбранного варианта изменится концовка игры. По мелочи:

  • The binding of isaac repentance как открыть

      

  • House party прохождение бритни

      

  • Как построить кошмар в майнкрафт

      

  • Defense zone 3 12 миссия прохождение

      

  • Spore hero прохождение

Компьютерный вирус

При навыке Наука не ниже 70 можно выбрать другую стратегию поиска вируса в диалоге с Ибсеном, вирус можно сегментировать на зараженном терминале и более данный терминал проверять не будет необходимости, вирус оттуда никуда не перескочит. С каждым обнаруженным зараженным терминалом в следующий раз необходимо будет проверить меньшее число терминалов.

  1. Вирус может быть и на том терминале, за которым стоит Ибсен.
  2. По неподтвержденной информации в квесте может возникать сбой в случае разговора с Ибсеном с использованием журнала, временно повышающего навык Наука до необходимого для диалога уровня не ниже 70. В таком случае может возникнуть проблема, что вирус на всех трех терминалах сегментирован, но квест не завершается.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector