Planets

Measurements

This table lists the standard planets, their distance from the center (?), their diameter in kilometres, and their GPS coordinates. The values are obtained through SEToolbox.

Name Distance Diameter GPS
EarthLike 227.02 120.00 GPS:EarthLike:0.50:0.50:0.50:
Moon 176.92 19.00 GPS:Moon:16384.50:136384.50:-113615.50:
Mars 1749.29 120.00 GPS:Mars:1031072.50:131072.50:1631072.50:
Europa 1835.76 19.00 GPS:Europa:916384.50:16384.50:1616384.50:
Triton 2542.14 80.25 GPS:Triton:-284463.50:-2434463.50:365536.50:
Pertam 4079.73 60.00 GPS:Pertam:-3967231.50:-32231.50:-767231.50:
Alien 5600.00 120.00 GPS:Alien:131072.50:131072.50:5731072.50:
Titan 5783.85 19.00 GPS:Titan:36384.50:226384.50:5796384.50:

Первое появление на нашей первой станции

Вот мы появились на платформе. Наша начальная станция устроена очень просто

Первое, на что надо обратить внимание — маяк

Это вторая по важности вещь нашей станции. Когда мы появляемся в первые в нашем мире, мы видим перед собой приподнятую платформу, на которой висит красный кубик (эта платформа и кубик не так важны)

Итак, для начала поворачиваем голову чуть-чуть правее этой платформы. Видим небольшой стол с компьютером. Это терминал, через которой осуществляется управление всей станцией. На начальных этапах он особой важности не представляет. Через него можно отключить энергию на станции, а также перемещать станцию, но это пока что нам не нужно. Далее, смотрим от этой приподнятой платформы налево. Видим небольшую колонну, на вершине которой стоит маленькая светящаяся желтым светом башенка. Это маяк. Как я уже говорил, маяк отмечен маркером. Если энергия выключится и маяк погаснет, то маркер исчезнет и мы не сможем найти нашу станцию если далеко уйдем.
Под маяком расположено две важные вещи на станции: Очистительный завод и Сборщик. Очистительный завод перерабатывает руду в слитки. Сборщик собирает вещи при условии, что для этого есть необходимые компоненты. Несмотря на название, он так же разбирает вещи. Справа от маяка расположен небольшой кубик. Это, несмотря на размер, важнейшая часть станции. По важности обходит и маяк и Сборщик с Очистительным заводом. Это малый реактор. Без него станция работать не будет, т.к. он обеспечивает электричеством все устройства и механизмы, подключенные к станции. Поэтому за ним надо ухаживать, чтобы он не взорвался и не отключился. Взрыва можно на начальных этапах не бояться, так как взрывается реактор только от перегрева. А вот от отключения его защитить легко. Надо всего лишь заправлять реактор урановыми слитками и всё. Не бойтесь напихивать его под завязку ураном — он от этого не рванет. Ну и третья по важности вещь на станции — это медпункт. В нем вы заряжаете костюм и лечитесь.
Теперь рассмотрим интерфейс игрока.

Когда мы появляемся в первые в нашем мире, мы видим перед собой приподнятую платформу, на которой висит красный кубик (эта платформа и кубик не так важны). Итак, для начала поворачиваем голову чуть-чуть правее этой платформы. Видим небольшой стол с компьютером. Это терминал, через которой осуществляется управление всей станцией

На начальных этапах он особой важности не представляет. Через него можно отключить энергию на станции, а также перемещать станцию, но это пока что нам не нужно

Далее, смотрим от этой приподнятой платформы налево. Видим небольшую колонну, на вершине которой стоит маленькая светящаяся желтым светом башенка. Это маяк. Как я уже говорил, маяк отмечен маркером. Если энергия выключится и маяк погаснет, то маркер исчезнет и мы не сможем найти нашу станцию если далеко уйдем.
Под маяком расположено две важные вещи на станции: Очистительный завод и Сборщик.
Очистительный завод перерабатывает руду в слитки.
Сборщик собирает вещи при условии, что для этого есть необходимые компоненты. Несмотря на название, он так же разбирает вещи. Справа от маяка расположен небольшой кубик. Это, несмотря на размер, важнейшая часть станции. По важности обходит и маяк и Сборщик с Очистительным заводом. Это малый реактор. Без него станция работать не будет, т.к. он обеспечивает электричеством все устройства и механизмы, подключенные к станции. Поэтому за ним надо ухаживать, чтобы он не взорвался и не отключился. Взрыва можно на начальных этапах не бояться, так как взрывается реактор только от перегрева. А вот от отключения его защитить легко. Надо всего лишь заправлять реактор урановыми слитками и всё. Не бойтесь напихивать его под завязку ураном — он от этого не рванет. Ну и третья по важности вещь на станции — это медпункт. В нем вы заряжаете костюм и лечитесь.
Теперь рассмотрим интерфейс игрока.

Tips

Spectator mode can be a confusing perspective if the shortcuts are pressed by accident. If you find yourself suddenly seemingly «stuck in space» or underground, try pressing F6 to return back to a normal perspective.

Spectator can be useful to get the big picture while building. For example, you want to change light or hinge/rotor/piston settings in the control panel, and at the same time watch the effects on the larger scene. So before going into F8 spectator mode, position your engineer with focus on an interactive port of the grid (for example, an inventory or conveyor access port) so that the port is highlighted. When you go into Spectator Mode now, you can press K any time to access that grid’s control panel. If you have set your UI to transparent, you can see the whole scene and the control panel.

Other use cases are recording machinima with different camera angles. For advanced users there is also a Spectator Tool which is used as a «camera man», and a Replay Tool, which is used to manage «actors».

Применение

Используется Базовый очиститель аналогично . Простой пример его работы ниже:

Инструкция по использованию

  1. Постройте Базовый очиститель в любом удобном месте.
    • Если Базовый очиститель включен в cистему Конвейеров, он автоматически заберет все Руды из доступных инвентарей. Однако для этого примера мы будем размещать руды вручную.
    • Не забудьте про Электричество.
  2. Зайдите в инвентарь Базового очистителя через один из его .
  3. Переместите руду из инвентаря инженера (слева) в инвентарь Базового очистителя (справа). Переработка начнется автоматически.

Панель управления

Опция Комментарий
Переключить блок Включение/выключение этого устройства
Показывать блок в терминале Показать/скрыть этот блок в списке блоков структуры
Показывать в экране инвентаря Отображение инвентаря этого блока в системе Конвейеров (при взаимодействии c блоком напрямую эта опция игнорируется)
Показывать блок в панели инструментов Отображать блок в окне настройки панели инструментов из управляющего устройства (Кокпита, Станции управления и т.п.; клавиша «G» по умолчанию)
Название Переименовать блок
Отображать на экране Положение блока будет отображаться на экране игрока, если в составе структуры есть работающая Антенна
Использовать систему конвейеров Значение «Вкл» позволяет Базовому очистителю автоматически забирать руды из других инвентарей, а также освобождать свой инвентарь очищенных Материалов по мере заполнения

Коэффициенты переработки

Руда Времяпереработки Суммарнаяэффективность Потребление Производство Времяпроизводства Результат (Материал)
 Кобальтовая руда 4.615 s/kg 21% 0.217 kg/s 0.046 kg/s 21.978 s/kg  Кобальтовый слиток
 Железная руда 0.077 s/kg 49% 13 kg/s 6.37 kg/s 0.157 s/kg  Железный слиток
 Магниевая руда 0.769 s/kg 0.49% 1.3 kg/s 0.006 kg/s 156.986 s/kg  Магниевый слиток
 Никелевая руда 1.015 s/kg 28% 0.985 kg/s 0.276 kg/s 3.626 s/kg  Никелевый слиток
 Металлолом 0.062 s/kg 56% 16.25 kg/s 9.1 kg/s 0.11 s/kg  Железный слиток
 Кремниевая руда 0.923 s/kg 49% 1.083 kg/s 0.531 kg/s 1.884 s/kg  Кремниевая пластина
 Камень 0.015 s/kg 3.528% 65 kg/s 2.293 kg/s 0.436 s/kg style=»text-align:left;» data-sort-value=»

  • Some part «<nowiki>…</nowiki>» of the query was not understood.
  • Some subquery has no valid condition.

«| [[

  • Some part «<nowiki>…</nowiki>» of the query was not understood.
  • Some subquery has no valid condition.

]] [[

  • Some part «<nowiki>…</nowiki>» of the query was not understood.
  • Some subquery has no valid condition.

]] [[

  • Some part «<nowiki>…</nowiki>» of the query was not understood.
  • Some subquery has no valid condition.

]] [[

  • Some part «<nowiki>…</nowiki>» of the query was not understood.
  • Some subquery has no valid condition.

]]

  • Данные получены из файлов игры
  • Килограммов руды, потребляемых в секунду = Масса руды / (Ore RefineTime / Refinery Speed)
  • Килограммов материалов, производимых в секунду = Refined Mass / (Ore RefineTime / Refinery Speed) * Refinery Efficiency

Available interfaces

Possible Actions

Currently only terminal actions can be triggered inside scripts. User can access terminal system for grid on which programmable block is located and trigger any terminal action on any block at grid.

Same block class for different SubTypeID

Some blocks have the same parent (e.g. <TypeId> in cubeblocks.sbc) and differs only by subtype (e.g. <SubtypeId>). This means there is no distinction between these blocks in code.

Example of these blocks is the Cargo Container: there are 3 types of cargo containers in the game: small, medium and large. These three types differ only by the Subtype and Type is the same for them e.g. large cargo container id is:

<Id>
  <TypeId>CargoContainer</TypeId>
  <SubtypeId>LargeBlockLargeContainer</SubtypeId>
</Id>

Medium is:

<Id>
  <TypeId>CargoContainer</TypeId>
  <SubtypeId>SmallBlockMediumContainer</SubtypeId>
</Id>

And small is:

<Id>
  <TypeId>CargoContainer</TypeId>
  <SubtypeId>LargeBlockSmallContainer</SubtypeId>
</Id>

In this case there is only one class IMyCargoContainer for all types of cargo containers.

Example programs

Hello world

The standard Hello World program in Space Engineers can be written as such:

public void Main()
{
   Echo ("Hello, world!");
}

If this program is entered into a programmable block and run, it will result in «Hello, world!» being displayed in the programmable block’s interface on the lower right hand side of the screen.

Getting your position

This program will show the current GPS coordinates of your programming block’s position in the world.

public void Main()
{
    var pos = Me.GetPosition();
    Echo (pos.ToString());
}

Checking a sensor

It’s easy to get a sensor to open a door or trigger some other action even without any programming if you just place that action in the sensor’s «Setup actions» list. However, triggering an action when a sensor does not detect something is more difficult, and cannot be done with timer blocks. This program will automatically check a sensor every 10 ticks (working out to about 6 times per second) and close a door if the sensor does not detect anything. This can easily be applied to other purposes, like turning off drills when asteroids are not in sensor range.

List<MyDetectedEntityInfo> entity_list = new List<MyDetectedEntityInfo>(); 
public Program()
{
    Runtime.UpdateFrequency = UpdateFrequency.Update10;
    //This makes the program automatically run every 10 ticks.
}
public void Main()
{
    var door_sensor = GridTerminalSystem.GetBlockWithName("Door Sensor 1") as IMySensorBlock;
    door_sensor.DetectedEntities (entity_list);
    if (entity_list.Count == 0)
    {
        var door = GridTerminalSystem.GetBlockWithName("Door 1") as IMyDoor;
        door.ApplyAction ("Open_Off");
    }
}

For this script to work, the sensor must be named «Door Sensor 1» and the door must be named «Door 1». If you configure the sensor to open the door, the door will automatically open when the player enters the sensor range and close when the player leaves the sensor range.

Космонавт

Самый очевидный вариант, но не самый простой для претворения в жизнь. Космонавт управляет космическим кораблём, проводит работы на Международной космической станции и даже выходит в открытый космос. В задачу космонавтов входит проведение научных исследований, а также испытание различных технических устройств. Порой космонавтам приходится ремонтировать оборудование, находящееся на борту станции. Само пребывание людей на околоземной орбите — биологический эксперимент, на Земле космонавты становятся объектом изучения для врачей и биологов.

Отбором и обучением космонавтов-испытателей занимается Центр подготовки космонавтов имени Ю.А.Гагарина. Подать заявку на поступление в отряд космонавтов может любой желающий моложе 35 лет. Среди основных требований к космонавтам — хорошее здоровье и высшее образование. Самые востребованные специальности на орбите — пилот и инженер, а самый простой путь в космонавты лежит через профессию военного лётчика.

Где работать: в Отряде космонавтов «Роскосмоса».

Где учат: 

  • Краснодарское высшее военное авиационное училище лётчиков им. А.К.Серова;
  • Челябинское высшее военное авиационное училище штурманов (филиал Военно-воздушной академии им. Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина»);

Сызранское высшее военное авиационное училище лётчиков (филиал Военно-воздушной академии им. Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина»).

Enter Spectator Mode

Comparison of the different camera modes
Key Camera Mode WASD/Mouselook moves… and the camera…
F6 Player Control … the engineer … is in first or third person view.
F7 Locked/Delta Spectator … the engineer … follows the engineer at a fixed distance.
F8 Free Spectator … the camera … moves without the engineer, without physical limitations.
F9 Static Spectator … the engineer … does not move.

Enter Free Spectator (F8)

In Free Spectator mode, the WASD keys and mouse move only the camera, while the engineer remains where they are. This is useful for builders to explore the scene when creating a scenario, or for Admins to peek inside grids or planets when solving problems.

Enter Delta Spectator (F7)

This Mode is known as Locked Spectator or Delta Spectator. Press F7 and then hold Alt and use WASD and the mouse to position the camera. In this mode, the WASD keys and mouse move the engineer as usual, while the camera follows the engineer. This is useful when recording a cinematic video scene while still being able to control the character.

Enter Static Spectator (F9)

First press F8 and position the camera into the desired point of view, then freeze the camera by pressing F9. In Static Spectator mode, the WASD keys and mouse move the engineer as usual, while the camera stays in one place. This mode is useful while recording a long shot of one location while still being able to control the character. You can also use it to record a timelapse where you want to avoid shifting the scene by accidentally bumping the mouse.

Инженер-робототехник

Он разрабатывает роботизированные автоматические системы, в том числе с применением технологий искусственного интеллекта — одно из ведущих направлений современной науки. Инженеры-робототехники в космической отрасли создают и программируют аппараты для исследования космоса и космических объектов. Среди последних достижений космической робототехники — робот-помощник астронавта на борту космической станции и робот для переноски тяжестей и помощи в экстремальных ситуациях, которые могут произойти на орбите. Российская робототехника пока отстаёт от зарубежной, но в ближайших планах — выход на мировой уровень.

Где работать: в конструкторских бюро авиации и космонавтики, в научно-исследовательских институтах, предприятиях космической отрасли (НПО им. С.А.Лавочкина, НПО «Андроидная техника», Кластер космических технологий и телекоммуникаций фонда «Сколково», Институт проблем механики РАН, ЦНИИ робототехники и технической кибернетики, Научно-испытательный центр ракетно-космической промышленности, «Объединённая ракетно-космическая корпорация», Ракетно-космическая корпорация «Энергия» им. С. П. Королёва, Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры, АО «Российские космические системы»).

Где учат:

Создание мира

Теперь кратко об окне создания мира:

1. Сценарий(Слева с краю окошка)

Для новичков лучше выбрать одиночка

2. Имя мира

Первая строчка, которую мы видим в окне создания мира. По умолчанию мир имеет название, состоящее из имени сценария и даты создания. При желании его можно изменить.

3. Описание

Не особо нужная вещь — просто описание вашего мира, которое увидят игроки, если вы захотите поиграть по сети.

4. Режим игры

Тут всё понятно: «Творчество», — если мы хотим создавать корабли станции и т.п., в общем повыпендриваться. «Выживание» — это строительство, выживание, сборка ресурсов и т.п. (далее я буду описывать действия так, как если бы мы играли в режиме «Выживание»).

5. Размер инвентаря

«Реализм» — для тех кто хочет больше реалистичности в игре.

Х3 чуть больший размер инвентаря

Х10 совсем большой

Выбирать вам, но я бы рекомендовал «Реализм» (игра становится интереснее)

6. Эффективность сборочного цеха

Регулирует скорость создания вещей. Я так же бы рекомендовал «Реализм»

7. Скорость очистки руды

Регулирует скорость очистки и переработки руды в слитки
Рекомендую «Реализм»

8. Онлайн-режим

Предназначен для того, чтобы открыть вам доступ в мультиплеер

«Не в сети» — ваш мир не открыт для мультиплеера и игроки не будут его видеть в списке серверов

«Частный» — запароленный мир для игры с друзьями или людьми, которых у вас нет в друзьях steam

«Друзья» — Такой мир будут видеть в списке серверов те пользователи, которые находятся у вас в друзьях steam

«Публичный» — все будут видеть ваш мир в списке серверов и все смогут присоединиться.

Если вы хотите поиграть с друзьями, выберите «Частный»; если вы играете в одиночку, то лучше выбрать «Не в сети»

9. Макс игроков

Настраивается только для сетевых режимов. Определяет количество игроков, которое может играть на вашем сервере.

10. Максимум объектов

Определяет количество объектов, которые могут кружить в пространстве (камни, руда и т.п.).

11. Враждебность окружающей среды

Эта настройка для более профессиональных игроков, которые умеют выживать в суровом космосе. Определяет количество метеоритных дождей и солнечных ветров (они могут с лёгкостью разнести ваши корабли и станции). В «безопасном» режиме вероятность такого события почти равна нулю.

12. Количество астероидов

Астероиды — если вы играете не на планете, то они — ваш единственный источник руд. Чтобы истощить хотя бы один астероид понадобится дня два, так что конкретных рекомендаций по выбору нет. Единственное замечание: при большем значении мир будет создаваться дольше.

13. Доп. настройки игры.

«Авто-лечение» — если включено, игрок будет восстанавливать очки здоровья автоматически (если он не получает урон в этот момент).
«Включить копирование/вставку» — работает только в режиме творчества. Позволяет скопировать любой объект и поместить его точную копию в другом месте (будь то станция, корабль, или что-нибудь другое).
«Авто-сохранение» — автоматически сохраняет ваш мир каждые 5 минут
«Оружие задействовано» — позволяет игроку создать и использовать автомат и взрывчатку
«Показывать имена игроков» — будет отображать имена игроков в мультиплеере.
«Повреждение ускорителем» — возможность ускорителя корабля повредить игрока (или станцию), если он попадет под их воздействие.
«Грузовые корабли» — активирует случайное событие. В случайное время на карте будет появляться метка грузового корабля, который нередко перевозит множество полезных вещей. Корабли летают в большом отдалении от станции и поэтому шанс того, что один из них врежется в вашу станцию ничтожно мал. Такой корабль можно поймать и потом летать на нем в другие концы карты. Рекомендую включить.
Ну вот, настройка мира закончена. Теперь перейдем непосредственно к игре.
Нажимаем ОК и ждем создания мира.

Comparison

In real life, a planet is a round celestial body that orbits a star. A moon is a round celestial body that orbits a planet. Asteroids are irregularly shaped smaller objects that orbit a star.

In game, asteroids, moons, and planets are exactly the same objects technically. Planets and moons are similar to asteroids in that they’re fully destructible voxels and have randomly generated Ores. Much like Asteroids, planets and moons in game are completely immobile and never actually move along any orbits, no matter how much force is applied.

Moons in game are much smaller than planets, typically only  in diameter, and possess much weaker gravitational fields than planets, down to 0.25 g. In real life, the moons of Jupiter and Neptune have been shown to be near the size of Earth and have near Earth’s pull in gravitational force.

Planets and moons themselves are not in any way affected by gravity in game: If you were to spawn two planets very close to each other, so they are inside in each other’s gravitational fields, they would not collide with each other. Entities travelling between both of them would experience strange gravitational effects though.

Астроном

Астрономия — раздел физики и одна из старейших научных дисциплин. Современная астрономия подразделяется на астрофизику, астрометрию, небесную механику, звёздную астрономию. Специалисты-астрономы занимаются фундаментальными исследованиями космического пространства и динамики звёздных систем, изучают Солнце и солнечную систему, отдельные звёзды и целые галактики, постигают природу сверхновых и черных дыр. Делают они это с помощью наблюдений через современные телескопы и технологий компьютерного моделирования.

Где работать: в научно-исследовательских институтах, обсерваториях (Институт космических исследований РАН, Астрокосмический центр Физического института Академии Наук, Российский фонд фундаментальных исследований, Астрономический институт им. В. В. Соболева, Главная (Пулковская) астрономическая обсерватория РАН, Специальная астрофизическая обсерватория РАН, «Крымская Астрофизическая обсерватория РАН»).

Где учат:

Геймплей

Все космические механизмы, которые вы будете собирать по ходу игры, вы должны использовать для строительства мощных звездолетов, а также для возведения огромных баз по добыче ценных ресурсов. Но есть режим в игре, когда вы сможете попробовать собранный вами космолет в действии – и участвовать в боевых космических сражениях. Но весь геймплей, в основном, направлен на созидание, а не на разрушение. Поэтому большую часть времени в игре вы будете уделять своим творческим навыкам и умениям. В игре Space Engineers, скачать торрент которой может каждый пользователь нашего бесплатного игрового сайта, вы должны рационально взаимодействовать с другими объектами. Можно в кооперативном режиме вместе с друзьями строить огромные космические базы и современные воздушные средства. Графические параметры впечатляют для игры подобного жанра. Все выглядит довольно красочно и реалистично.

Как установить

Установка достаточна стандартная, но отличается, в зависимости от версии игры:

Если у игрока стим версия:

  1. Необходимо найти нужный мод в библиотеке стим
  2. Нажать кнопку подписаться
  3. Подождать, пока стим скачает мод
  4. Играть

Для пиратской версии:

  1. Скачайте мод
  2. Разархивируйте его в папку Roaming
  3. Найдите в этой директории папку «SpaceEngineers»
  4. Перенесите мод во вложенную папку «Mods»
  5. Готово

К сожалению, игра не имеет внутреннего управления модами, а потому, чтобы включать, либо отключать моды – необходимо будет убирать их из папок, либо отписываться в стиме. Впрочем, у игры нет действительно глобальных дополнений, и моды, чаще всего, не конфликтуют между собой.

Интерфейс игрока

В левом нижнем углу располагается важная информация.

1. Положение

Показывает в каком положении находится игрок, имеет 3 стадии. Положение когда игрок стоит или передвигается с помощью своих двоих. Крадется тоже что и первое только если игрок передвигается пригнувшись; летит значит летит.

2. Здоровье

Наше состояние отображается в процентах, но тут всё понятно.

3. Реактивный ранец

Включен/выключен
Позволяет игроку летать, потребляет энергию костюма (любые действия расходуют эту энергию)
передвижение осуществляется при помощи клавиш WASD, подъем — SPACE(пробел), спуск — C(По умолчанию), крен — Q и E.

4. Гаситель инерции

Гасит инерцию, что позволяет вашему реактивному ранцу самому останавливаться. Без его включения летать очень сложно, так что его рекомендуется сразу же включить.

5. Свет

Фонарик освещает вам путь в темных пещерах метеорита. Включить\выключить — L (по умолчанию).

6. Вес

Показывает вес предметов в инвентаре игрока. Чем больше вес — тем меньше скорость.

7. Скорость

Показывает с какой скоростью движется игрок.
Максимальная скорость, с которой игроку комфортно перемещаться равна 6 м/с
Максимальная скорость спринта(по умолчанию SHIFT) равна 11 м/с
Максимальная скорость полета на джетпаке равна 111.5 м/с
Первые два значения различны из за веса переносимого игроком.

8. Энергия

Важнейший параметр

Стоит выше здоровья по важности. Измеряется в процентах

Восстановить можно в медпункте. Этот параметр используется всегда. Скорость его снижения зависит от включенных модулей (Гаситель инерции, джетпак, фонарик и т.п). Если его значение равно нулю, то игрок начинает медленно умирать. Если его не повысить — игрок погибнет.

9. Объем

Объем предметов который носит с собой игрок. Он ограничен. Максимальный объем нельзя превысить. При достижении максимального значения игрок не сможет с собой ничего взять, пока не избавится от лишнего груза.

10. Панель инструментов

Внизу по центру находится панель предметов, похожая на панель инструментов из игры Minecraft. Работает по тому же принципу, только колёсиком мыши между слотами переключаться нельзя.

11. Гравитация

В правом нижнем углу небольшое окошко. В нем отображается наличие гравитации и куда она действует. Гравитация присутствует на вашей станции.

Space Engineers скрипт: команда Inventory

Space Engineers скрипт: команда Inventory отображает сводку инвентаря для определенных типов предметов. Он автоматически добавляет нулевое количество для ванильных игровых предметов. Скрипт автоматически отобразит даже модифицированные предметы, если они есть в инвентаре, но не сообщит об отсутствии модифицированных предметов.

Если вы не хотите отображать отсутствующие элементы (нулевые строки), используйте вместо Inventory (хорошо для отображения содержимого контейнера). При этом также будут игнорироваться квоты по умолчанию, поэтому, если вы сами не установите квоту, она будет равна 0, и визуальная панель не будет отображаться.Если вы не хотите отображать количество руды на дисплее слитков, используйте или , если вы также хотите скрыть строки 0 элементов.

У этой команды есть определенные квоты по умолчанию для обычных предметов. Эта квота считается максимальной квотой, что означает, что это максимальное количество предметов. Таким образом, вы можете легко увидеть, просто посмотрев на индикатор выполнения, сколько элементов у вас есть.

Команда также сообщает о модифицированных предметах, найденных в инвентаре, но не показывает их, если у вас их нет.

Вы можете полностью отключить индикатор выполнения, установив квоту на 0.

Вы также можете использовать вариант , чтобы скрыть все прогресс бары. скрывает все числа. (без чисел или полос) скрывает все числа и прогресс бары.Это также работает с другими вариантами (например, ).

Продвинутый: если вы знаете что-то о том, как работают элементы во внутреннем устройстве Space Engineers, вы можете переводить или добавлять модифицированные элементы, чтобы сообщать о них, когда их количество в инвентаре равно нулю.

Аргументы

Без аргументов: отображает все элементы на текущем корабле / станции.Первый аргумент: фильтрует блоки по имени — дополнительную информацию см. В разделе «Руководство по командам».Следующие аргументы: указать включенные / исключенные типы элементов и могут переопределить квоты по умолчанию.

Тип товара и спецификация квоты:Оператор или добавляет или удаляет элементы с дисплея. добавляет все типы элементов для отображения убирает руды с дисплеяВам нужно что-то добавить, чтобы оператор работал!

Используйте в спецификации основные типы:(все руды)(все слитки)(все компоненты)(все ящики с боеприпасами) (все инструменты + ручные пистолеты)(кислородные баллоны — в настоящее время только кислородные баллоны)

Или подтипы:(как руда, так и слитоки)

(руда) лед

(слитки) лом

(компоненты)

(инструмент)

(боеприпасы)

(кислород)

(газ)

Вы можете использовать модифицированные имена элементов, которые обычно обнаруживаются путем удаления пробелов из того, что отображается на дисплее в сводке по всем элементам.Так, например: Super_Mega Large Bullet будет

Или оба: (только слитки железа), (только обработанный уран)Вы можете комбинировать элементы следующим образом: (добавить железо и золотые слитки) (добавить слитки и компоненты) (стальные листы и элементы конструкции)

Чтобы переопределить квоты прогресс бара:Добавляет все слитки, у всех которых максимальное значение индикатора выполнения равно 10000.

Добавляет все компоненты с квотой 1000Затем он отменяет стальные листы и компоненты конструкции с разными квотами.

Примеры

ОГЛАВЛЕНИЕ

Интересные факты

По ходу всей игры вы сможете создавать разные космические объекты определенных габаритов. Чем больше объектов вы сможете соорудить в космосе, тем больше игровых очков вы сможете получить в игре. Наденьте скафандр, когда будете выходить в открытый космос. Модифицируйте и экипировку вашего астронавта-исследователя. Занимайтесь строительством и исследовательской деятельностью на отдаленных планетах нашей Солнечной системы!

Особенности Space Engineers

  • Различные космические корабли. В процессе игры вы сможете создавать космолеты огромных размеров. Создавайте гражданские или военные летательные аппараты. Да и вообще можно самому попробовать построенный корабль в действии.
  • Собирай и разбирай. Любой созданный вами объект, можно будет разобрать, если вам он вдруг не понравится, а можно даже его быстро уничтожить, чтобы создать более совершенный космический объект.
  • Попробуй себя в роли пилота. Пролетите на своем корабле по галактике, почувствуйте, что вы создали настоящий корабль. Да и напасть на соседнюю планету вам под силу. Ведь ваш космолет оснащен еще и оружием.
  • Метеориты и астероиды. Занимайтесь добычей ресурсов на огромных астероидах, ведь там можно найти много ценных ресурсов, чтобы создать из них детали для постройки космического корабля.
  • Графические модификации. Все персонажи выглядят реалистично в игре, а космическая графика просматривается на должном уровне.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Space Engineers через торрент бесплатно.

Spectator Controls

Spectator flash light (L)

While in spectator mode, you can press L to switch on or off your imaginary headlights. This will not toggle the engineer’s lights.

Match Speed (Shift-MMB)

In free spectator mode, you can match the speed of any other grids or engineers by shift-MMB-clicking the target.

Warning: If you have ever clicked shift-MMB by accident and it locked on to a moving grid, it may appear to you later as if your spectator cam was drifting for no reason.

Click shift-MMB in mid-air to reset Match Speed.

Set Spectator Speed (Shift-Scroll, Ctrl-Scroll)

Use Shift-Scrollwheel to increase or decrease the movement speed of the spectator camera.

Use Ctrl-Scrollwheel to increase or decrease the mouse-look rotation speed.

Teleport Engineer (Ctrl-Space)

The Ctrl-Spacebar command is useful if you need to teleport your engineer into a different location. First verify whether the engineer is seated anywhere. Then position the F8 spectator camera in the target location, and press ctrl-space to teleport the engineer here.

Warning: If the engineer is seated in a grid (this means, piloting a ship/rover, or sitting in a base!), the whole grid teleports as well. If there is not enough space in the target location, your grids will be destroyed.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector