В каких годах происходит действие игр серии fallout?

Распространенные сообщения об ошибках в FALLOUT.exe

Наиболее распространенные ошибки FALLOUT.exe, которые могут возникнуть:

• «Ошибка приложения FALLOUT.exe.»
• «Ошибка FALLOUT.exe».
• «Возникла ошибка в приложении FALLOUT.exe. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства».
• «FALLOUT.exe не является допустимым приложением Win32».
• «FALLOUT.exe не запущен».
• «FALLOUT.exe не найден».
• «Не удается найти FALLOUT.exe».
• «Ошибка запуска программы: FALLOUT.exe.»
• «Неверный путь к приложению: FALLOUT.exe.»

Эти сообщения об ошибках .exe могут появляться во время установки программы, во время выполнения связанной с ней программы, Fallout, при запуске или завершении работы Windows, или даже при установке операционной системы Windows

Отслеживание момента появления ошибки FALLOUT.exe является важной информацией, когда дело доходит до устранения неполадок

Джерико (Fallout 3)

Может ли 65-летний злодей измениться? Джерико из Fallout 3 пытается, но тщетно. Всю свою жизнь Джерико был рейдером – воровал, убивал и наслаждался этим. Но с возрастом понял, что выживать с такой жизнью становится все тяжелее и сбежал от старых друзей в Мегатонну.

Хотя Джерико с надменным видом патрулирует внутри города и следит за пришедшими, отчасти это из-за страха наткнуться на старых друзей, которые заходят отомстить дезертиру. Поэтому Джерико скрывает свое прошлое от чужаков.

Но несмотря на страх, старые привычки в нем сильны – Джерико следит за тем, где хозяин салуна носит ключ от сейфа, постоянно пьет, а однажды попытался изнасиловать Дженни Стал, продавщицу из «Латунного Фонаря».

Джерико считают неудачником. Бармен в салуне разбавляет его выпивку нечистотами, городская проститутка отказывается сбежать с ним, а владелец салуна знает все о случае с Дженни Стал и ждет момента, чтобы раскрыть это братьям Дженни и покончить с Джерико.

Возможно, это карма и бывших злодеев не бывает, а может вся надменность Джерико показатель того, что до искреннего раскаяния ему далеко.

Рабство в Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4

Основная жесть осталась в первых двух Fallout – после третьей части основным злодейством станет рабство, которое представлено в каждой части. Вот самые отвратительные варианты работорговли:

• Герой Fallout 3 столкнется с гробовщиком Джонсом и его бандой работорговцев в Парадиз-Фоллз. Тут есть работенка для одинокого путника – достать Джонсу «самого милого и доверчивого ребенка» из города детей – Литл-Лэмплайт.

Выбор пал на шестилетнюю Бетти по прозвищу «Спотыкушка». С высоким навыком красноречия или перком «Вечное дитя», Бетти последует за нами на поверхность в поисках приключений. Увы, приключения закончатся на выходе из Литл-Лэмплайт, где на нее наденут рабский ошейник и уведут в Парадиз-Фоллз. За этот квест не дают крышек – только уникальный шлем «Капюшон буки». 

• В Fallout: New Vegas рабством занимается легион Цезаря. С благими намерениями отдаем в рабство своего спутника – Аркейда Геннона, чтобы он вылечит смертельно больного Цезапя. Аркейд – ученый и пацифист, ранее служивший в Анклаве. Во время сюжета New Vegas Геннон примкнул к Последователям Апокалипсиса и отрекся от насилия. Теперь Геннон лечит нуждающихся на Пустоши. Цезарь и его идеология противны ему, но даже в рабстве свой долг врача Аркейд выполняет.

В финале игры нам расскажут о единственном выходе для Аркейда из рабства – он пинцетом вспорол себе живот, чтобы прекратить служение ненавистном легиону.

• В Fallout 4 тема рабства поднимается два раза: это напарница Кейт, которую продали собственные родители, и квест «Мальчик в холодильнике», где игрок находит мальчишку-гуля, просидевшего в холодильнике 210 лет. Работорговцы заинтересованы в нем, и герой либо соглашается продать мальчишку, либо помогает гулю. Для злодеев есть вариант найти семью гуля и продать в рабство мальчишку вместе с родителями. С другой стороны, при таком исходе они будут вместе.

Сеттинг[править]

Штат Массачусетс, он же Содружество — не самое лучшее место в постъядерных Соединенных Штатах Америки. В городе Бостоне еще теплится какая-то жизнь, но окружающая его сельская местность — опасна и враждебна. Вдобавок, совсем рядом расположился зловещий Институт — организация безумных учёных, возникшая на руинах (а точнее — глубоко ПОД руинами) знаменитого Массачусетского Института Технологий (да-да, того самого, в котором — в другой альтернативной реальности — учился Гордон Фримен). Что они замышляют? Неизвестно, но про них точно известно одно: они научились делать искусственных людей, которых рассылают по всей округе, шпионить за выжившими на пустошах.

Происхождение[править]

Маркус, супермутант. Впоследствии — шериф Сломанных Холмов

Когда-то Повелителя звали Ричард Моро (Richard Moreau) и он был доктором в Убежище 8. В 2092 м году он был изгнан из убежища за убийство, но детали дела неизвестны. Взяв себе имя Ричард Грей (Richard Grey), он направился на юг, в Хаб, где встретил преуспевающего торговца Гарольда. Пытаясь расследовать все более учащавшиеся атаки мутировавших животных на караваны, 22 мая 2102го года они вместе с командой ученых отправились на север и 23 июня 2102 года прибыли на военную базу Марипоза, где до войны правительство США проводило опыты с применением Вируса Принудительной Эволюции (Forced Evolutionary Virus, F.E.V., ФЭВ). Кроме Гарольда и Ричарда, из группы не выжил никто: все были убиты или животными-мутантами, или защитными системами военной базы. Гарольд едва успел спатись, когда автоматическая рука бросила Ричарда в чан с ФЭВ. Гарольд считал, что Ричард погиб и отправился обратно в Хаб. Из-за повышенной дозы радиации он мутировал в упыря. Позднее он переехал из Хаба в город упырей Гекко, где впоследствии стал мэром.

Но Ричард Грей не умер. Вирус изменил его, сделал чрезвычайно слабым, аморфным, похожим на пузырь разумным существом. Некоторое время Ричард питался мутировавшими животными и даже людьми, приходившими на базу, но затем ему удалось вырастить «нейролинк», с помощью которого он смог соединиться с компьютером базы. Затем он стал вживлять в себя компьютерное оборудование, а позже и живых существ, таким образом обретя некое подобие множества личностей. После этого он стал задумываться о «единстве» всех живых существ. Ему хотелось помочь им, показать, какими прекрасными они могут стать под действием ФЭВ, а затем и изменить пустошь, сделать ее идеальной на свой лад. В январе 2103 года он разработал способ заражения человека ФЭВ и начал производить супермутантов, беспрекословно подчинявшихся ему. С огорчением он обнаружил, что только не подвергшиеся длительному воздействию радиации люди не теряют при инфицировании части функций мозга; в противном случае они становились физически выносливы и обзаводились красивой зеленой кожей, но, к сожалению, становились тупы, как пробки.

Почему ZeniMax Media так важна

ZeniMax Media сама по себе не на слуху, в отличие от компании Bethesda, которая входит в ее состав. Ей принадлежат права на популярные игровые бренды, многие из которых существуют десятки лет. К примеру, именно она отвечает за развитие серий Fallout и The Elder Scrolls. Bethesda – один из старейших игроков на рынке видеоигр. Компания была основана в 1986 г., а серию игр The Elder Scrolls она создает с 1994 г.

Sony пока нечем ответить на выпад Microsoft

В составе ZeniMax Media есть и компания Id Software, популяризировавшая жанр шутера от первого лица. Еще в 90х годах XX века она выпустила Wolfernstein 3D, и ей же принадлежат серии игр Quake и Doom.

Купив ZeniMax Media, Microsoft стала владельцем и студии Arkane, разработавшей известные игры Dishonored и Deathloop, а также Prey образца 2017 г. Также Microsoft купила и компанию Tango Gameworks, ответственную за создание The Evil Within и Ghostwire: Tokyo, и MachineGames, создавшая новый Wolfenstein.

Завязка сюжета[править]

Путь героя, известного, как Единственный Выживший, начинается ещё до войны; он, вкупе со своей семьёй — один из немногих, кому посчастливилось попасть в одно из Убежищ компании Vault-Tec. В Убежище 111 ставили опыты по криозаморозке людей, в которых наш герой выступил в роли подопытного кролика — но именно это и позволило ему пережить самые страшные послевоенные годы в безопасности и выйти на поверхность спустя 200 лет.

У героя был маленький сын Шон, совсем кроха, который тоже попал в Убежище 111. Из этого убежища Шона похитили неизвестные (хладнокровно пристрелив супруга/у героя), и герой, не в состоянии выбраться из капсулы анабиоза, был не в силах этому помешать. Это-то и подвигает его на основной квест: узнать, что случилось с сыном, и найти его.

Нью-Рено

Прохождение игры Fallout 2 → Нью-Рено Город, специализирующийся на развлечении своих посетителей и вытряхиванию из них денег. Контролируется мафией (от редакции: а точнее, мафиозными семьями). Поговорите с торгашом джетом у входа — он вам многое расскажет. Кроме того священник-алкаш за бутылку пива изольет вам душу и сольет информацию. Элдридж предложит вам голосовой модуль компании Vault-Tec за 3000 монет. Купите его — он вам пригодится. Здесь также можно стать чемпионом по боксу и порнозвездой имея соответствующие, гхм, навыки. Это гарантирует вам респект местных жителей. Для начала выполните квесты семей Мордино и Сальваторе. В Конюшнях вы встретите Майрона — циничного засранца с большим самомнением:

Тем не менее он полезен — умеет делать стимпаки и антидот. Чтобы он научился делать супер-стимпаки ему надобно уровнем вырости. На Голгофе заставьте Ллойда откопать тайник и когда он спустится, полезайте следом. Он на вас нападет, а вы его убъете. Можно откопать мертвяка из могилки откуда шорох раздается. Баллон с ядом для Сальваторе находится в подвале клуба Десперадо, там же где и Ллойд. После выполнения задания Б.Езуса Мордино об устранении главы Сальваторе не возвращайтесь к нему. Если вам вдруг захочется перебить всех Сальваторе, то у Мейсона вы найдете модные очки — говорят они харизму повышают. Также их можно украсть. У М.Езуса есть уникальный ножик — он чуть покруче обычного армейского. Вернувшись на главную улицу и обнаружив отсутствие тачки потрясите Джулеса. Стращайте его до тех пор, пока он не скажет что Хайвеймен был угнан и не покажет куда. ПОРЕШИТЕ всех говнюков, посмевших угнать ВАШ Хайвеймен и заберите его:

От редакции — или же, можно принять более гуманные методы: выкупить свою же машину и улучшить ее за дополнительную плату. Затем стоит заняться квестами семьи Райт. Поговорите со старшим братом Райт что на Ж/Д станции, и он даст вам свою рекомендацию. Отец Райт даст вам задание найти убийцу его сына. Для того, чтобы найти главную улику — баллончик из-под джета с ядом, надо спросить его брата, охраняющего кабинет отца о комнате, там за шкафчиком он и лежит. Спросите торгаша наркотой Джимми Джи о баллончике и он вам укажет на Ренеско Ракетчика. Ренеско обитает в Торговом квартале, там же где и Элдридж-оружейник. Ренеско поплачется вам, что его заставили сделать отравленный джет Сальваторе. Сообщите о Сальваторе Райту, про Ренеско лучше не говорить. Он в свою очередь поплачется что с Сальваторе ему нечем воевать, и предложит вам исследовать военную базу Сьерра на северо-западе от Нью-Рено:

Интересные факты[править]

  • Если зажать CTRL+ALT (левые) и жмакнуть по кнопке журнала — можно почитать цитаты авторов, произнесенные по ходу создания игры. Данная традиция — фишка геймдизайнера Тима Кейна, аналогичная фича присутствует и в других его играх.
  • В Fallout 2 встречается «shotgun wedding» — если протагонист уломает на чёрный экран секс Мирию или её брата — появится батя с ружжом и поставит протагониста перед выбором: или свадьба, или полбашки долой. В церкви происходит забавный диалог, выглядящий примерно так:
— Do you Playername take Miria to be your lawfully wedded other?

— I sure the hell…
— Don’t make me make Miria a widow
— Um… I do

— Fallout 2 Shotgun Wedding

Собор[править]

Собор

В 2152 м году Повелитель обнаружил секту Судного Дня, которой руководил человек по имени Морфеус. Повелитель договорился с ним о сотрудничестве. В 2155 м году Повелитель узнал о существовании ненумерованного прототипа убежища на территории Боунярда, обитаемой части Лос-Анджелеса. Он переместился туда вместе со своими последователями-культистами и частью армии. Годом позже над убежищем был возведен готический собор, а культисты стали именовать себя Детьми Собора. Руководил ими все еще Морфеус, который отчитывался непосредственно перед Повелителем. Охраняли Собор Найткины (Nightkin, «Ночной народ»), супермутанты с голубой кожей, обладавшие технологией, позволявшей им становиться невидимыми.

Основные характеристики персонажа

Имя

Имя никак не влияет на прохождение. Но если вы не выберете имя, люди будут называть вас «Нет». В 4 фоллауте можно назвать своего персонажа из списка, который дали разработчики, чтобы его вслух произносил ваш потенциальный робот-компаньон.

Возраст

Ваш начальный возраст может быть как 16, так и 35 лет, хотя это, в любом случае, играет несущественную роль. Забавно отметить, что в этой игре вы можете заниматься сексом в 16-летнем возрасте, пусть это и возраст согласия в большинстве стран мира. Хотя в постъядерном мире мы не думаем, что кто-то это проверяет.

Считается, что у 2 части Фоллаута есть 13-летний лимит времени, хотя мы столько не играли, чтобы подтвердить данную гипотезу. Но имейте в виду, что ваш персонаж в конечном итоге станет немного старше к концу, что опять не отразится на самой игре.

Пол

Различия между полами в этой игре довольно ограничены. Некоторые NPC будут обращаться к вам по-разному в зависимости от вашего пола. Есть больше возможностей для любовной жизни если вы мужчина, хотя, в плане достижения своих целей, это плюс в сторону женщин. Например, в Нью-Вегасе вы бы не смогли заняться любовью с Бенни, будь вы мужчиной, а потом убить его. Однако в игре весьма распространены однополые сношения, поэтому вы так или иначе сможете удовлетворить свои потребности.

В конечном итоге это не имеет большого значения, поскольку специальные атрибуты не меняются, нет различий в навыках или чего-то еще.

Скормить спутника каннибалам – Fallout: New Vegas

Способность «Каннибал» впервые появилась в Fallout 3. Obsidian оценила ее и в New Vegas создала тайное сообщество «Белая перчатка», члены которого управляют казино «Ультра-Люкс», носят торжественные костюмы, маскарадные маски и едят людей.

Тайна «перчаток» раскроется в задании «Пища для гурманов» – каннибалы решили предать своего бизнес-партнера Хека Гундерсона. Они украли Теда, сына Хека и готовят его к торжественному ужину как главное блюдо.

Помимо варианта с перестрелкой каннибалов в казино или же устранением самого Хека, людоеды не прочь обменять Теда на компаньона главного героя (только если он не гуль или мутант). С таким решением все стороны конфликта останутся довольны – Хек с сыном покинут казино, каннибалы продолжат мирно жить, а герой найдет себе нового спутника.

Удар по Sony

Покупка Microsoft компании ZeniMax Media, пишет Bloomberg, может отразиться на Sony, В последние годы ZeniMax Media более охотно сотрудничала именно с японским техногигантом, нежели с Microsoft, и даже упомянутые игры Deathloop и Ghostwire: Tokyo на момент их анонса были обозначены как «временные эксклюзивы» для PlayStation 5, новейшей консоли Sony, конкурента Xbox Series X и Series S.

После покупки ZeniMax Media не станет лишать покупателей PS5 «эксклюзивности» этих игр, но теперь они гарантированно появятся и на новых Xbox. Кроме того, теперь все новые игры ZeniMax Media, с очень высокой степенью вероятности можно будет получать по единой подписке Xbox Game Pass, за фиксированную сумму дающую возможность играть во множество видеоигр.

Зачем и как «Росгосстрах» внедряет ИИ?
Внедрения

В пресс-релизе Microsoft ничего не сказано о запрете выпуска игр ZeniMax Media на платформах Sony, Nintendo и других вендоров. Не исключено, что в будущем они все же станут эксклюзивами Xbox, по крайней мере, временными.

Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game (Русская версия)

В 2077 году разразилась Третья Мировая война. Ядерная война. Всего за два часа большая часть планеты превратилась в радиоактивное пепелище. Лишь немногим счастливчикам удалось укрыться в огромных подземных убежищах до начала войны. Новое поколение людей росло в бункерах, даже не предполагая о существовании внешнего мира. Вскоре в жизни одного из них наступят серьезные перемены: ему предстоит покинуть убежище и подняться на поверхность. Впереди — встреча с новым, пережившим ад ядерной войны миром и его кошмарными обитателями.Вы только что открыли для себя классическую пост-апокалиптическую ролевую игру, которая возродила целый жанр CRPG. Система SPECIAL игры Fallout позволяет создать коренным образом отличающихся друг от друга персонажей, развивать их и принимать важные решения. Исследуйте опустошенные руины цивилизации, достигшей золотого века. Разговаривайте, крадитесь или пробивайте свой путь через мутантов, гангстеров и враждебных роботов. Принимайте правильные решения, иначе ваша жизнь может закончится в пустошах как жизнь очередного павшего героя…Ключевые особенности игрыFallout: A Post Nuclear Role Playing Game (Русская версия):- Впервые легендарный Fallout полностью переведен на русский язык, а его герои озвучены профессиональными актерами.- Уникальная ролевая система S.P.E.C.I.A.L., непревзойденная и неповторимая.- Огромный густонаселенный мир, воспроизведенный в единой стилистике, море квестов и черный юмор.- Русская локализация от 1С, Фаргус- Установлен High Resolution Patch 4.1.8 (by Mash)- Установлен sFall 1.7.21 (by Crafty)- Установлен Speech Patch, который корректирует неудачную озвучку супермутанта Гарри (1С) v 1.2 (by YesItsMe)- Опциональная установка патча 1.3.5 (от TeamX) (для версии от 1С так же добавлен патч для фраз, произносимых соперниками во время боя v1.1 (by Distopia)- Возможность выбора сочетания текста и озвучкиРекомендуемые системные требования игрыFallout: A Post Nuclear Role Playing Game (Русская версия):- ОС: Windows- Процессор: Pentium с тактовой частотой 90 МГц или лучше- Оперативная память: 16 МБ — Видеокарта: SVGA- DirectX: любой версии- Жесткий диск: 565 МБ свободного места- Звуковая карта: совместимая с DirectSound или SoundBlaster

Жанр: РПГЯзык интерфейса: Русский / АнглийскийПолная версия (поставь и играй) v.1.1Размер: 706 МбОблачное хранилище:

Жанр: РПГ / Слэшеры / jRPG

+628

Лилиан Мари Боуэн (Fallout: New Vegas)

Самый старый напарник в Fallout: New Vegas – Лили Мари Боуэн. Как и все супермутаты, Лили была человеком до того, как ее поместили в чан с вирусом рукотворной эволюции и жила в убежище 17, пока его не захватила армия Создателя. На момент мутации Лили было 75 лет.

ВРЭ и «Стелс-бой», генерирующий поле невидимости, сделали из бабушки шпиона и убийцу на службе Создателю. Продлилось это 8 лет – в 2162 году главный герой Fallout уничтожил Создателя, после чего Лили вместе с другими супермутантами скиталась по Пустоши.

Что же трагичного в бабуле-супермутанте? Хотя Лили и стала машиной для убийства, ее разум сохранил память о внуках, которые погибли во время захвата убежища. К побочному действию ВРЭ добавилась шизофрения, вызванная продолжительным использованием Стелс-боя. У Лили есть выдуманный друг – Лео. Он говорит ей, кого убить и радуется любым проявлениям насилия. Часть разума осталась любящей бабуле, которая не осознает происходящее. Убийство врагов в ее голове представляются наказанием плохих детишек.

Единственное доступное лекарство от побочно действия Стелс-боя сотрет память Лили, и эта мысль мучает ее. Память о Бекки и Джимми, которых бабуля любила больше всего в жизни, – единственный проблеск света в ее нынешнем разуме, и Лили не хочет его терять.

Судьба Лили зависит от Курьера – если главный герой заставит ее принимать полную дозу, то бабуля обретет покой и ясность ума. Она забудет о внуках и ее боевые навыки понизятся. Отказ от лекарств превратит Лили в безумное чудовище, но повысит боевые навыки. Ну а если не вмешиваться, то рассудок останется замутненным и Лили останется балансировать на грани.

Fallout 762018

Что это: Fallout, в которую добавили мультиплеер, убрав все остальное

Еще до выхода Fallout 76 заслуженно получила в нашем подкасте титул «ХЗ года». Все, что с ней связано, было максимально странным. Странные решения разработчиков внутри, странные ситуации снаружи. Невероятное количество багов, отсутствие каких-либо персонажей, невыразительная PvP-система и крупнейшее жертвоприношение в истории серии, а то и видеоигр вообще.

В Fallout 76 появился полноценный многопользовательский режим — ценой достойного сюжета, интересных квестов, общего качества продукта… В какой-то момент казалось, что эта игра проклята: каждый скандал, который был с ней связан, выглядел просто фантастическим.

Fallout 1 обзор – управление и интерфейс

Для вызова меню подсказок касательно управления игры нажмите клавишу «F1».

Настройки

  • Главное меню вызывается стандартной клавишей «Esc». Здесь, помимо обычных опций: «Загрузить», «Сохранить» и «Выйти», присутствует меню настроек.
  • Сложность квестов. Чем выше данный параметр, тес сложнее вам договориться с NPC, завербовать спутника и т.д.
  • Сложность боя. Данный параметр отвечает за количество здоровья противников и наносимый ими урон. На высоком уровне сложности даже бой с тривиальной крысой может закончится летальным исходом для Главного героя. Примечательно то, что баллы, начисляемые за фарм монстров, вы получаете одинаковое количество при любом уровне сложности.
  • Уровень насилия. Эта настройка отвечает за обилие крови в сражениях. Соответственно, чем выше уровень, тем больше крови вы будете видеть. На максимальном уровне этого параметра врагов разрывает на части в случае успешного попадания.
  • Подсветка цели. Если включить данный параметр, то цели в вашем фокусе будут подсвечиваться красным цветом. Так же стоит отметить, что есть возможность либо постоянно включенной подсветки, либо ее активация только во время боя.
  • Журнал боя. Данный пункт настроек позволяет включить более подробное описания ваших действий в бою.
  • Реплики во время боя. Здесь, я думаю, все понятно без объяснений. В случае активации этой опции вы будете слышать в бою те или иные реплики.
  • Языковой фильтр. Исправляет баги с озвучкой NPC.
  • Режим бега. Позволяет включить постоянный бег Главного героя. Если опция отключена, то герой будет бегать только с зажатой клавишей «Shift». Стоит помнить, что, включая данную опцию, вы лишаете себя способности скрыто передвигаться, поскольку она действует только тогда, когда персонаж ходит.
  • Субтитры во время роликов. Включает и выключает субтитры во время игровых видео заставок.
  • Подсветка предметов. Если включить эту опцию, то при наведении курсора на предметы они будут подсвечиваться желтым цветом. Очень полезно при прохождении подземелий и других темных мест.
  • Скорость течения боя. Позволяет отрегулировать скорость прохождения боев.
  • Скорость смены сообщений. Регулирует частоту смены диалогов при разговоре с NPC.
  • Настройка спецэффектов и музыки.
  • Яркость изображения.
  • Чувствительность мыши.

Игровой экран

Все основные интерфейсы игрового экрана находятся в нижней части монитора. Здесь вы обнаружите надетое на вас оружие, кнопки входа в инвентарь и главное меню, окно с текстовыми сообщениями, количество здоровья и класс брони, кнопку вызова состояния героя (навыки), игровой журнал. Всю остальную часть монитора занимает игровой экран, где, собственно говоря, вы сможете лицезреть игровой процесс Fallout 1.

Боевая система

Для активации боевого режима щелкните по иконке оружия в нижней части экрана, или нажмите клавишу «A». При этом у вас должно открыться окно режима боя. Далее вам необходимо навести курсор мыши (перекрестие) на противника. Наряду с этим появиться процентное значение точности выстрела, которое, к слову, зависит от множества факторов, таких как умение обращаться с оружием, освещение и расстояние до противника.

  • Если вы стреляете очередью или одиночными выстрелами, то огонь последует незамедлительно.
  • Если вы используете прицельную стрельбу, то появиться экран противника, с изображенным на ним стрелочками, указывающими на те или иные части тела. Рядом с каждой стрелочкой будет процентное значение попадания. Для выстрела в нужную часть тела, щелкните по соответствующей стрелочке.

При прицельной стрельбе необходимо брать в расчет то, что попасть в этом режиме куда сложнее, однако, такие попадания будут вознаграждаться сполна. Так, критический урон по цели можно нанести только в режиме прицельной стрельбы.

Критические попадания по частям тела вызывают различные эффекты. Например, попадание в глаза ослепляет противника и вводит в состояние ужаса, если же вы попадете в пах, то противник упадет на землю и пропустит ход.

Говоря о боевой системе нужно упомянуть и о AP – единицах действия. От их количества зависит то, сколько выстрелов вы сможете сделать по противнику. Когда AP заканчиваются, ход переходит к вашему оппоненту. Для выхода из режима боя необходимо нажать «Отмена» в окне прицельной стрельбы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector