Как использовать ро в скайриме

Приключение в приключении

Да, вы правильно прочитали, но я сейчас говорю не о фильме «Начало». Однако у Скайрима есть кое-что общее с шедевром Нолана. Это приключение в приключении. Заядлые читатели книг, которые можно найти в Скайриме, получат огромное удовольствие от выбора своего собственного приключения в книге «Кольб и дракон: Книга приключений для юных нордов».

Книгу можно найти в нескольких местах, например, в Йоррваскре или в доме Карлотты Валентии в Вайтране и в Сияющих одеждах в Солитьюде. В книге рассказывается о Кольбе, воине-норде, в его стремлении убить дракона. Удастся ему эта затея или нет, зависит от выбора, который будет делать читатель на протяжении всей истории. Конечно, если вам не понравится, в каком направлении развивается история, вы всегда можете вернуться и выбрать другой путь. Никто не узнает о вашей маленькой хитрости.

Тихоходное орудие

Мамонты — одни из самых больших монстров, с которыми вы можете сразиться в Скайриме. Чаще всего вы будете наблюдать, что эти доисторические существа бродят по землям вместе со своими товарищами-великанами, что делает их еще более устрашающими в бою. По своим характеристикам они также сокращают на треть любой урон от холода, наносимый им, и вполне вероятно невосприимчивы к параличу.

Если вам случится найти одинокого мамонта, прогуливающегося по пастбищу, вы можете применить простую и безотказную тактику, чтобы уничтожить его без лишних проблем. Сражаясь с мамонтами, имейте в виду, что они ни за что не войдут в воду, не станут переправляться через ручьи и забираться на скалы. Ну и прежде всего, конечно, они не слишком быстрые. С помощью простой комбинации легкой брони, лука и стрел вы можете стрелять в мамонта, пока он не подойдет достаточно близко. Вам достаточно вовремя и расторопно отступать, чтобы даже в легкой броне (даже без брони совсем) не бояться этих мохнатых слонов. Вы также можете подняться на высокую точку, до которой мамонт не сможет добраться. Как только монстр начнет разворачиваться и уходить, просто снова начните стрелять. Вы можете повторять это, пока не убьете его.

Классический маг

Рекомендуемая раса
Базовые навыки
  • Изменение
  • Разрушение
  • Восстановление
  • Колдовство
  • Зачарование
Экипировка и оружие
  • Любое зачарованное снаряжение (предпочтительно с высокими защитными характеристиками, но не обязательно). Чары – на повышение навыка выбранной школы магии и сопротивление
  • Любое второстепенное оружие. Подойдет лук или кинжал
Основные заклинания
  • Излечение от ран
  • Молния
  • Пламя (используйте в начале игры)
  • Призыв ледяного атронаха
  • Ледяная буря
Крики (Ту’мы)
  • Безжалостная сила
  • Ледяная форма
  • Разоружение
  • Подчинение воли

Игроки, которые хотят испытать свои возможности, обязательно должны попробовать сборку классического мага. Она требует внимательности и желания обучаться. Вам придется научиться использовать чары и различные магические бонусы. Если вы проявите достаточно упорства, получите героя, способного превратить буквально любого противника в горстку пыли.

Тем, кого заинтересовал этот билд, рекомендовано выбирать расу темных эльфов. У альтмеров имеются расовые бонусы, максимально полезные для магического персонажа. Во время прокачки сконцентрируйтесь на развитии способностей школы «Разрушение», «Колдовство» и «Иллюзии», но также не забудьте про «Зачарование», открывающее доступ к использованию мощных чар.

Если вам интересно узнать подробности о создании классического мага, прочитайте этот гайд.

Их легко расплавить

Сочетание внешнего вида Ледяных привидений и заснеженных областей по всему Скайриму, в которых они обитают, порой делает борьбу с ними чрезвычайно напряженной. Учитывая почти змеиный вид, их скользящие воздушные движения делают дальнобойные атаки игрока почти бесполезными. Но и атаки ближнего боя становятся неэффективны, если подойти достаточно близко к слишком юркому Ледяному привидению – это просто ограничит ваши возможности.

Но не волнуйтесь. Как вы понимаете, Ледяные привидения полностью невосприимчивы к урону холодом, но имеют сильную слабость к огненным атакам, поэтому заклинания огня дадут вам преимущество почти мгновенно. Единственная проблема после этого будет заключаться в том, что у Ледяных привидений есть способность прятаться в ледяном окружении. Но и это можно легко обойти с помощью заклинания «Обнаружение жизни» или даже заклинания «Шепот ауры».

Невероятно могущественная магия самых древних обитателей Тамриэля.

The Elder Scrolls содержит множество доступных Довакину особенных заклинаний, доступных ему по праву крови. Они даруют протагонисту невероятную силу, но некоторые из них особенно эффективны.

Способных потягаться популярностью со Skyrim проектов, в которые продолжают играть спустя десятилетие после релиза, немного

Эта игра легко поддается модификации, потому сыскала внимание модмейкеров, и, возможно, станет основой для The Elder Scrolls VI

Драконьи Крики (Ту’умы) — визитная карточка проекта. При это если одни полезны, то эффективность других крайне сомнительна. Потому Драконорожденный использует лучшие из них, чтобы победить врага и достичь цели. О них пойдет речь в этой подборке.

День и ночь

Полицейское колено на шее Джорджа Флойда в Миннеаполисе и выстрелы в спину Джейкоба Блейка в Кеноше попали на видео, поэтому не только обрели национальный резонанс благодаря соцсетям, но и позволили зрителям сделать выводы о виновности участников задолго до результатов каких-либо расследований.

Полицейский из дела Флойда после протестов Black Lives Matter получил 22-летний срок, стрелявший в Блейка офицер в итоге вернулся на работу через полгода без предъявления обвинений. Сам Блейк после удаления поврежденных внутренних органов и операций на позвоночнике выжил, хотя и был парализован ниже пояса — теперь он постепенно учится вставать на ноги.

Трагические события августа 2020 года продолжились: протесты после стрельбы в Кеноше закончились еще одной стрельбой, теперь уже с погибшими. 

Пока тяжелораненого Блейка оперировали в больнице, Кеношу охватили стихийные выступления. На фоне широкого резонанса и массовых протестов после гибели Флойда новость об очередной стрельбе белым полицейским в чернокожего при задержании — еще и семь раз подряд на широко разошедшемся видео — вывела на улицы сотни возмущенных людей.

Сразу после инцидента жители Кеноши собрались перед полицейским кордоном на месте происшествия, потом протесты охватили другие городские улицы и резко ожесточились, перейдя на двухтактный формат: днем — мирные марши, ночью — бьющиеся вдребезги стекла магазинов и машин, горящие мусоровозы и здания, летящие камни и слезоточивый газ. 

Несколько дней протесты и погромы продолжались в центре города; акции прошли также в других городах Висконсина и по всей стране. В Кеношу ввели Национальную гвардию, объявили чрезвычайное положение и комендантский час. Игроки «Милуоки Бакс» из того же Висконсина устроили забастовку, отказавшись выходить на площадку в плей-офф НБА в знак солидарности, и уговаривать их не прерывать сезон пришлось Бараку Обаме. 

«Будьте как вода, распространяйтесь как огонь», — призывали протестующих граффити на стенах местного суда. Граффити стирали днем, оценивая ущерб и готовясь к следующей ночи.

Растопить его сердце не так уж и сложно

На первый взгляд, ледяные тролли в Skyrim похожи на снежного монстра из Star Wars: The Empire Strikes Back на зимней планете Хот. Вы, вероятно, постараетесь избежать концепции «Человек (или какую бы расу вы ни выбрали) против монстра». Не говоря уже о том, что третий глаз тоже не очень привлекателен. Особенно с учетом способности этих тварей восстанавливать здоровье. Однако если тролль и превосходит вас по силе, ему элементарно не хватает скорости.

Если вы обнаружите, что блуждаете по заснеженным районам Винтерхолда или Истмарка, скорее всего, вы столкнетесь с одним из этих жутких и демонических ребят. Пока вы держитесь на расстоянии от чудовища и имеете в запасе огненные заклинания, ничто не может помешать вам уничтожить его с минимальным ущербом для себя. Просто убедитесь, что вы заранее набрали достаточный уровень; попытка приставать к этим пушистикам на ранних стадиях игры оставит вас на глубине шести футов под землей.

Сразитесь со скрытыми боссами

Возможно, вы уже победили Алдуина и Мирака, но победили ли вы трех скрытых боссов Скайрима: Вультурьйола, Карстаага и Жнеца? Если нет, то пора снова запустить игру. Чтобы найти этих боссов, нужно приложить немного усилий. Эти трое — одни из самых сильных врагов в игре, поэтому победа над ними не станет легкой прогулкой.

Мы начинаем наше путешествие в Черном Пределе, где обитает дракон Вультурьйол. Чтобы вызвать его, используйте Безжалостную силу на светящуюся сферу над Залом собраний. Затем, чтобы найти ледяного великана Карстаага, отправляйтесь к руинам замка Карстааг с его черепом (найденным в Ледяной пещере). Как только вы поместите череп на трон, Карстааг появится, готовый к битве. Наконец, Жнеца можно найти в Логове Жнеца в Каирне Душ. Вы должны собрать три фрагмента жнеца и поместить их на его алтарь.

Посылка

Спустя пару дней, снова поговорив с Арнелом об исследованиях, главный герой узнает, что магу нужна последняя составляющая для успешного завершения эксперимента, но его вновь подводит Энтир, который обещал организовать доставку некоего загадочного предмета. Энтир расскажет, что не знает о том, какой именно предмет заказал Арнел, но знает, что посылка должна была прийти из Морровинда. Также ему известно, что посылка уже в Скайриме, но курьер запропастился в одной из возможных локаций, список которых представлен ниже:

  • Истмарк;
  • Рифт;
  • Пруд Глаз Мары;
  • Туманная застава;
  • Тревская застава;
  • Морвунскар;
  • Лощина Сломанный Шлем;
  • Пещера Говорящие Холмы;
  • Пещера Сосновый Пик;
  • Пещера Толвальда;
  • Чёрный проход;
  • Зуб Фалдара;
  • Пещера Кронвангр.

Зачистив локацию от врагов и добравшись до трупа курьера, главный герой найдёт при нём легендарный двемерский инструмент — кинжал Разрубатель, который и необходим Арнелу.

ID на Даэдрические артефакты

player.additem (без скобок).Пример: player.additem 000240D2 1 — получить 1 кинжал «Бритва Мерунеса»

Оружие

  • Бритва Мерунеса — 000240D2
  • Булава Молага Бала — 000233E3
  • Сияние Рассвета — 0004E4EE
  • Эбонитовый Клинок — 000EA29C
  • Топор Скорби — 0001C4E6
  • Волендранг — 0002ACD2
  • Ваббаджек — 0002AC6F
  • Роза Сангвина — 0001CB36
  • Череп Порчи — 00035066

Броня

  • Шкура Спасителя — 0002AC61
  • Эбонитовая Кольчуга — 00052794
  • Маска Клавикуса Вайла — 000D2846
  • Разрушитель Заклинаний — 00045F96

Другое

  • Кольцо Намиры — 0002C37B
  • Кольцо Хирсина — 0002AC60
  • Огма Инфинум — 0001A332
  • Звезда Азуры — 00063B27
  • Черная Звезда — 00063B29
  • Скелетный Ключ — 0003A070

Уникальное оружие

  • Меч-душегуб — 000F71DD
  • Клинок Болара — 000C1989
  • Эдуж — 0008FFDF
  • Призрачный клинок — 00094A2B
  • Проклятье Красного Орла — 000AB703
  • Ярость Красного Орла — 0009FD50
  • Порыв Ветра — 0006EA8B
  • Кровавая Коса — XX018DDDDB
  • Душитель — XX036689DB
  • Церемониальный меч — 0008ADFC
  • Меч Хьялти — 00068976
  • Бледный клинок — 000D37CE
  • Чёрный клинок Голдура — 000AB702
  • Лунный стальной меч — 0003B0B7
  • Меч Харкона — XX0067CFDG
  • Охладитель — 000F8313
  • Бич драконов — 000F1AC1
  • Акавирский меч — XX014555DG
  • Меч королевы Фрейдис — 000AB85D
  • Лютый — 00053379
  • Соловьиный клинок — 0007A917
  • Сияние Рассвета — 0004E4EE
  • Меч Мирака — XX039FB4DB
  • Штормовой Клык — XX026B0BDB
  • Клинок Бладскал — XX01AEA4DB
  • Эбонитовый Клинок — 0004A38F
  • Кинжал Рунди — 000ECD53
  • Кровавый шип — 000A4DCE
  • Кинжал Борвира — 000ECD54
  • Клык Кавозеина — 000D0758
  • Крапивник — 0001C492
  • Клинок Горя — 0009CCDC
  • Кинжал Алессандры — 00043E1E
  • Счастливый кинжал Вальдра — 000B994E
  • Разрубатель — 0006A13C
  • Бритва Мерунеса — 000240D2
  • Белый Иней — XX0179C9DB
  • Топор браконьера — 000AE086
  • Зазубренная кирка — 001019D3
  • Церемониальный топор — 0008ADFB
  • Вересковый гейс — 000AE087
  • Окин — 0008FFDE
  • Рунный топор Стражи Рассвета — XX01668CDG
  • Друг лесника — 00022265
  • Топор палача — 000BE25E
  • Топор Скорби — 0001C4E6
  • Вутрад — 000956B5
  • Бич Хоркеров — XX026490DB
  • Булава прелата — XX01681EDG
  • Булава Молаг Бала — 000233E3
  • Дубина великана — 000CDEC9
  • Дубина великана — 000C334F
  • Проклятие Эгиды — 000D2AFE
  • Бич троллей — 0006AF63
  • Дубинка защитника — XX01A578DB
  • Боевой молот Шагрола — 000223FB
  • Волендранг — 0002ACD2
  • Рунный молот Стражи Рассвета — XX011BADDG
  • Лук Фроки — 000C0186
  • Лук Дравина — 0006B9AD
  • Лук Анги — 000CC392
  • Чёрный лук Голдура — 000A5DEF
  • Лук Охоты — 000AB705
  • Смерть Фириниэла — 00017059
  • Зефир — XX00CFB6DG
  • Двемерский чёрный лук судьбы — XX02C01ADB
  • Стеклянный лук Короля-Оленя — XX018ED5DB
  • Соловьиный лук — 0007E5C3
  • Лук Ауриэля — XX000800DG
  • Эльфийская стрела кровавого проклятья — XX0098A0DG
  • Солнечная эльфийская стрела — XX0098A1DG

Броня

  • Броня Клинков — 0004B28B
  • Шлем Клинков — 0004B28F
  • Перчатки Клинков — 0004B28D
  • Сапоги Клинков — 0004B288
  • Щит Клинков — 0004F912
  • Щит Исграмора — 000E41D8
  • Шлем Ингола — 000295F3
  • Соловьиный капюшон — 0005DB88, 000FCC13, 000FCC12
  • Соловьиные перчатки — 0005DB87, 000FCC10, 000FCC11
  • Соловьиная броня — 0005DB86, 000FCC0E, 000FCC0F
  • Соловьиные сапоги — 000FCC0C, 0005DB85, 000FCC0D
  • Древний капюшон теней с маской — 000E1F17
  • Древние перчатки теней — 000E1F16
  • Древняя броня теней — 000E1F15
  • Древние сапоги теней — 000E1F14
  • Драконий чешуйчатый шлем — 00013940
  • Драконья чешуйчатая броня — 0001393E
  • Драконьи чешуйчатые перчатки — 0001393F
  • Драконьи чешуйчатые сапоги — 0001393D
  • Драконий чешуйчатый щит — 00013941
  • Драконий панцирный шлем — 00013969
  • Драконья панцирная броня — 00013966
  • Драконьи панцирные перчатки — 00013967
  • Драконьи панцирные сапоги — 00013965
  • Драконий панцирный щит — 00013968
  • Даэдрический шлем — 0001396D
  • Даэдрическая броня — 0001396B
  • Даэдрические перчатки — 0001396C
  • Даэдрические сапоги — 0001396A
  • Даэдрический щит — 0001396E

Драконьи когти

  • Золотой коготь — 00039647
  • Рубиновый драконий коготь — 0004b56c
  • Эбонитовый коготь — 0005af48
  • Сапфировый драконий коготь — 000663d7
  • Стеклянный коготь — 0007c260
  • Железный коготь — 0008cdfa
  • Алмазный коготь — 000ab375
  • Костяной драконий коготь — 000ab7bb
  • Коралловый драконий коготь — 000b634c
  • Изумрудный драконий коготь — 000еd417

Маски драконьих жрецов

  • Деревянная маска — 00061CCA
  • Вольсунг — 00061CAB
  • Морокеи — 00061C8B
  • Вокун — 00061CC9
  • Кросис — 00061CB9
  • Отар — 00061CC2
  • Хевнорак — 00061CС1
  • Рагот — 00061CC0
  • Накрин — 00061CA5
  • Конарик — 00061CD6

Правильный ввод чит-кодов

При вводе любого кода, пользователь должен помнить, что все команды абсолютно не восприимчивы к регистру, поэтому неважно с большой буквы или с маленькой будет прописан код. В некоторых командах можно заметить наличие квадратных скобок

Это означает, что вместо них игроку нужно ввести любое необходимо значение. Сами скобы писать не нужно, только цифру.

Основные коды:

  • tcl – можно проходить сквозь любые преграды, даже стены.
  • tgm – полное бессмертие.
  • tmm 1 – все локации на карте становятся доступными для быстрого перемещения.
  • psb – игрок получает все заклинания, крики драконов и таланты.
  • killall — убить всех неигровых персонажей вокруг героя.
  • qqq – выход из игры на рабочий стол.
  • advlevel — получить уровень, но только без дополнительных способностей.
  • tfc – режим свободной камеры.
  • tdetect – можно свободно воровать: НПС не будут реагировать на игрока.
  • tcai — отключает АI противников и дружелюбных существ.
  • set timescale to 0 – заморозка времени. Установив свое значение, можно управлять временем, ускоряя или замедляя его.
  • sexchange – изменить пол персонажа.
  • showracemenu – открывает меню настройки персонажа, где игрок может поменять расу, пол, имя, а также внешности героя.
  • setlevel X — изменить уровень персонажа, задав свое собственное значение.
  • setav invisibility 1 – НПС не видят игрока.
  • setav invisibility 0 – НПС видят игрока.
  • modav carryweight X — прибавить определенное значение к грузоподъемности.
  • setav speedmult X – регулировка скорости передвижения игрока.
  • setscale X — изменить рост персонажа, где X: 1 — 100%, 2 -200% и т.д.
  • setgs fJumpHeightMin 100 – настройка высоты прыжка.
  • setav Health X — изменить максимальное количество жизней.
  • setav Magicka X — изменить максимальное количество магии.
  • setav Stamina X — изменить максимальное количество запаса сил.
  • setav attackdamagemult X — изменить урон от оружия.
  • setav leftweaponspeedmult X — изменить скорость атаки одноручного оружия.
  • setav weaponspeedmult X — изменить скорость атаки дополнительного и двуручного оружия.
  • setav LeftitemCharge X — зарядить основное оружие, допустимое значение не более 3000.
  • setav RightitemCharge X — зарядить дополнительное или двуручное оружие, допустимое значение не более 3000.
  • additem 0000000F X — добавить X золотых монет.
  • additem 0000000A X — добавить X отмычек.
  • placeatme 0010BF90 — призвать спектральную лошадь.
  • setcrimegold 0 — отменить награду за голову персонажа.
  • addspell 00092C48 — добавить скилл «Ликантропия» для превращения в волка/оборотня.
  • addspell 000B8780 — добавить скилл «Сангвинаре Вампирис» для превращения в вампира.
  • moveto — переместиться к объекту или существу.
  • coc qasmoke — телепортироваться в локацию для тестирования игровых механик.
  • coc riverwood — переместится обратно из тестовой локации в Riverwood (локацию можно изменить по своему желанию на любую из существующих).
  • setpos – перемещает персонажа по заданным игроком координатам
  • getpos – игрок может узнать свои координаты (они высветятся сразу после ввода кода).
  • removeallitems – полностью очищает инвентарь от предметов и полезного лута.

Обменять Орторна на книги

Во время прохождения квестовой линейки Коллегии Винтерхолда Ураг гро-Шуб попросит вас найти книги, необходимые для дальнейшего прохождения. Их украл бывший ученик Коллегии Орторн и сбежал, чтобы присоединиться к группе жестоких магов, практикующих бесчеловечные опыты над живыми людьми.

В крепости Феллглоу вам наверняка станет некомфортно от увиденного – маги действительно запирали подопытных в клетках. Те, кому повезло меньше остальных, лежат на столах уже мертвыми. Впрочем, в камерах можно найти еще живых вампиров и самого Орторна – его тоже будут использовать в роли лабораторной мыши.

Его можно убить или выпустить, но есть и третий вариант, для совсем злобных злодеев. Берем Орторна с собой и идем на самый верх крепости, где живет Вызывающая – руководительница этих магов. Она согласится отдать книги мирно, если мы пожертвуем ей Орторна. Если вы согласитесь на сделку, то маг жалобно поинтересуется, как Довакин мог пойти на такое. И это действительно худший вариант для Орторна, потому что его ждет камера и судьба остальных подопытных. Но если вы пришли только за книгами и собираетесь уйти с минимальными потерями, то… что ж, вот ваш вариант.

Награда за квест Зов Боэтии

Независимо от того, как вы выполните задание Зов Боэтии, Боэтия всегда будет давать вам Эбонитовую кольчугу в качестве награды за выполнение квеста. Этот даэдрический артефакт представляет собой нагрудную пластину из тяжелой брони, которая действует как скрытый предмет.

Приседая с этой нагрудной пластиной, вы укрываете своего персонажа в тени. На нагрудной пластине также есть чары для муфеля, единственный предмет в Скайриме, не относящийся к ботинкам, который имеет такой эффект.

Кроме того, любой противник, который приближается к вам, получает пять единиц урона ядом в секунду. Враги, которые обычно невосприимчивы к яду, получат урон от этого эффекта. Сюда входят вампиры, двемерские автоматы и даже драуги.

У брони есть несколько причуд:

  1. Ядовитые чары Эбонитовой кольчуги усилят драки, обращая враждебных всех ближайших NPC.
  2. Ядовитая аура действует под водой, позволяя убивать рыбу во время плавания.
  3. Ношение дополнительных частей Эбонитовой экипировки увеличивает эффект дыма Эбонитовой кольчуги (Ebony Mail). Этот эффект может скрыть ваш вид от первого лица.
  4. Эффект дыма брони активируется только тогда, когда ближайшие враги становятся враждебными.

Эбонитовая кольчуга лучше всего подходит для скрытных персонажей дальнего боя. Стелс-персонажи ближнего боя будут разочарованы ядовитым уроном, постоянно предупреждающим врагов. Если у вас высокий навык скрытности, это перестает быть проблемой.

Для дальнобойных персонажей урон ядом может быть удобен, когда несколько врагов закрывают брешь. В конечном счете, этот предмет дает игрокам улучшенную механику скрытности при одновременном усилении их рейтинга брони.

Если вы любите тяжелую броню и скрытность, Эбонитовая кольчуга — это то, что вам нужно.

Пожертвовать жреца Намире

Маркартский Зал мертвых закрыт, а следящий за ним жрец Верелий даже не объяснил жителям причины своего решения. Только Довакину он признается в страшном подозрении – кто-то ест трупы. Главный герой отправится внутрь и услышит голос даэдрической принцессы Намиры, повелительницы гнили и всех остальных отвратительных штук. Чуть позже вы заметите культистку Намиры Эолу – она признается вам в каннибализме и намекнет, что если вы в детстве съели младших братьев, то это нормально.

Эолу можно убить на месте, но если вы сохраните ей жизнь, она позовет вас в пещеру. Там вы зачистите локацию от драугров по ее просьбе, чтобы каннибалы могли провести в этом месте пир – оказывается, это заброшенное святилище Намиры. Когда для пира все будет готово, останется основное блюдо – брат Верелий. Довакин приведет его в логово каннибалов, где Эола загипнотизирует его и заставит лечь на алтарь.

В этом моменте можно перебить всех каннибалов и спасти жизнь Верелия, но в этом случае вы не получите уникальный даэдрический артефакт – Кольцо Намиры, увеличивающее запас сил на 50 единиц и дающее возможность есть трупы, чтобы отхилиться. Жизнь обычного жреца или ювелирка? Хм, хммм.

Черное и белое

«Можно ли утверждать, мистер Гросскройц, что вне зависимости от того, что вы нам скажете или что вы помните, все, что случилось той ночью, было снято на видео или попало на фотографии, верно?» — спрашивал в суде представитель обвинения Томас Бингер у выжившего в той потасовке. Действительно, число видеосвидетельств трагических событий ночи 25 августа внушительно, и сомнений в зафиксированной последовательности фактов практически нет. 

Споры вызывала только оправданность действий Риттенхауса, которому теперь уже 18 лет и которого судили в Кеноше по пяти обвинениям: умышленное убийство (Хьюбер), убийство, объясняемое опасным поведением (Розенбаум), попытка умышленного убийства (Гросскройц) и два случая опасного поведения, создавшего угрозу безопасности окружающих — то есть по одному обвинению за каждого из тех, в кого подросток стрелял, а также за созданную им опасность жизни репортера правого издания Daily Caller, находившегося рядом во время стрельбы в Розенбаума.

Дело рассматривал суд присяжных на фоне акций протеста против и за Риттенхауса.

Риттенхаус стрельбу в людей тем вечером не отрицал, но вину не признавал: он настаивал, что в каждом случае действовал строго в целях самообороны, защищаясь от нападавших на него людей. Он плакал, когда его допрашивали об инциденте с Розенбаумом, хотя многие ему не верили.

«Гражданин, спровоцировавший инцидент, не может прикрываться самообороной. Создавая опасную ситуацию, он теряет право на объяснение своих действий самообороной, ведь это он принес оружие и направлял его на людей с угрозой их жизням. Подсудимый спровоцировал все произошедшее», — в свою очередь обращался к присяжным прокурор Бингер. 

Законодательство Висконсина разрешает вести огонь на поражение только в тех случаях, когда это «необходимо, чтобы предотвратить смертельную угрозу или угрозу физической расправы»

Это и доказывала защита, пытаясь выставить оппонентов Риттенхауса в дурном свете: Гросскройца на допросе уличали в сокрытии от следствия немаловажного факта, что в его руке был направленный на Кайла пистолет, и показывали пост его друга с цитатой «Сожалею только о том, что не убил этого парня», Розенбаума обвиняли в погоне за обвиняемым и клеймили опасным бунтовщиком, а злосчастный скейтборд Хьюбера описывали как «смертельно опасное» оружие. . Пресса активно освещала процесс, критикуя председательствовавшего судью Шредера, который то запрещал зумить видео пальцами на айпадах, потому что Apple «использует 3D и логарифмы», то кричал на прокурора Бингера (по делу: тот начал критиковать отказ Риттенхауса давать показания до суда, а это право защищает конституция США)

Пресса активно освещала процесс, критикуя председательствовавшего судью Шредера, который то запрещал зумить видео пальцами на айпадах, потому что Apple «использует 3D и логарифмы», то кричал на прокурора Бингера (по делу: тот начал критиковать отказ Риттенхауса давать показания до суда, а это право защищает конституция США).

«Кое-кто из нашего города сделал семь выстрелов, и это признали допустимым, — выступал адвокат Марк Ричардс, подразумевая стрельбу полицейского в Джейкоба Блейка. — Мой клиент сделал четыре выстрела за три четверти секунды, чтобы защитить свою жизнь от господина Розенбаума. Мне жаль, , но это было так».

Сам Джейкоб Блейк в интервью TMZ за несколько дней до решения присяжных по делу Риттенхауса говорил, что не готов назвать его плохим человеком, и в первую очередь хотел бы, чтобы всей ситуации с уличными беспорядками не произошло. «Его не должно было быть здесь»— ключевая фраза многих свидетелей трагедии в Кеноше.

Редактор: Дмитрий Трещанин

Обновлено в 23:50. Добавлена информация об исключении обвинения в незаконном ношении оружия.

Способности

Некоторые спригганы прячутся в деревьях и отходят от них, только когда Драконорожденный подходит слишком близко. Но все они могут быть найдены с помощью крика «Шепот ауры» или заклинания «Обнаружение жизни».

Магические умения

Как и ворожеи, эти мобы искусны как в магическом, так и в физическом бою. У них есть возможность использовать заклинание невидимости, быстро исцелять себя, когда осталось мало здоровья, и атаковать цель с помощью уникального заклинания “Рой пчел”, которые отравляют противника.

С ними непросто справиться даже прокаченному довакину

Характеристики:

  • Сопротивление яду: 100%
  • Слабость к огню: 30%
  • Размер души: малый

Последняя характеристика будет полезна для тех, кто хочет заполнить камень душ для дальнейшего использования.

Контроль животных

Их самая интересная способность — возможность очаровывать представителей дикой природы, которые находятся рядом, включая животных обычно не враждебных, таких как олени, козы и лисы. Все эта живность может прийти к ним на помощь.

Данный эффект не может быть развеян криком или заклинанием контроля животных, однако его удастся нейтрализовать криком «Гармония Кин» или с помощью перка «Глас небесный», который можно получить, прочитав все таблички на пути к вершине Высокий Хротгар.

Если довакин обладает максимальным навыком иллюзии и перком “Мастер ума”, то может перехватить власть над зачарованными существами и обратить их против прежних хозяев

Обратите внимание, что все животные остаются очарованными даже после того, как спригган побежден, поэтому их все равно придется убить

Дестро маг (Маг разрушения)

Рекомендуемая раса
Базовые навыки
  • Разрушение
  • Изменение (при отсутствии брони)
  • Легкая или тяжелая броня
Экипировка и оружие
  • Любая броня с чарами на повышение магии и навыка «Разрушение»
  • Любое запасное оружие (на ранних этапах игры)
Основные заклинания
  • Огненный шар
  • Молния
  • Гроза с молниями
  • Ледяная буря
Крики (Ту’мы)
  • Безжалостная сила
  • Огненное дыхание
  • Ледяная форма
  • Замедление времени
  • Грозовой зов

«Разрушение» является лучшей школой магии, которую нужно прокачать практически каждому игроку в Skyrim. После выполнения серии квестов Коллегии Винтерхолда вы получите мощные заклинания уровня «Мастер», позволяющие создавать настоящие катаклизмы с использованием стихий Огня, Льда и Молнии.

Усилить магические способности можно с помощью зачарования. Также чары смогут минимизировать затраты магии на чтение заклинаний практически на 100%, благодаря чему герой сможет колдовать бесконечно.

Подобный стиль игры имеет массу преимуществ. Используя заклинания школы «Разрушение», вы с легкостью убьете любого противника. К примеру, достаточно одной Шторма молний, чтобы победить дракона. Согласитесь, это довольно неплохо.

«Драконобой»

Считается чем-то вроде ереси среди Седобородых и Драконов в «Скайриме». Ему не обучает даже Партурнакс, так как суть Ту’ума способна ослабить Дова и лишить силы в полете, приравняв к смертному. Соответственно, крик остается непостижимым, и обучить ему могут лишь герои древности в Совнгарде.

Полезен при борьбе с драконами: никто не хочет безнадежно стрелять луками и заклинаниями в воздух, если можно Ту’умом сбить дракона с неба. Без использования крика Довакину нужно уменьшить здоровье дракона, прежде чем тот приземлится.

Слова крика:

  1. «Джор» (ориг. JOOR) — «Смертный».
  2. «За» (ориг. ZAH) — «Ограниченный».
  3. «Фруль» (ориг. FRUL) — «Временный».
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector