Самый сильный персонаж в dota 2
Содержание:
Какую роль выбрать для игры в Dota 2
Выбрать для себя подходящую роль в Dota 2 довольно сложно, так как все они являются уникальными и интересными. В целом, по каждой из ролей можно дать следующие советы:
- Керри. Эта роль больше подходит опытным игрокам, которые хорошо умеют добивать крипов, держать линию, делать ставки и знают, какие слоты нужно собирать в различных ситуациях.
- Мидер. Эту роль обычно выбирают бустеры, которые хорошо играют на метовых героях и способны в одиночку протаскивать свою команду к победе.
- Хардлайнер. Эту роль рекомендуем выбирать тем, кто хочет постоянно участвовать в драках и быть их инициатором.
- Семи-саппорт. Довольно интересная роль, которая подходит тем, кто не хочет фармить, а вместо этого желает постоянно драться с противниками.
- Полная поддержка. Эту позицию можно рекомендовать как новичкам, так и опытным игрокам, которые играют вместе с друзьями или собственной командой.
Как видите, каждая роль в Dota 2 подходит под определенные категории игроков. Определиться же с тем, какая из позиций будет наиболее интересной для вас довольно просто. Для этого рекомендуем просто поиграть на всех ролях как минимум по несколько десятков матчей.
Герои магии с характеристиками
Персонажи этой группы могут играть как в защите, так и в нападении:
- Ancient Apparation умеет блокировать исцеление врагов. При этом он сам наносит большой магический урон своей жертве.
- Bane характеризуется сильной атакой. Но он медленно передвигается и достаточно уязвим, поэтому требует постоянной поддержки со стороны других участников.
- Batrider умеет быстро передвигаться. Он мгновенно может захватить любого противника и утащить его с поля боя.
- Chen умеет приручать крипов и создавать сильную ауру. Но управлять бойцом сложно, поэтому не всем геймерам удается полностью раскрыть его потенциал.
- Crystal Maiden способна нанести массовый магический урон, одновременно пополняя запасы маны союзников.
- Dark Seer повышает скорость всех членов дружеской команды, обеспечивая им преимущество.
- Dark Willow считается одним из самых универсальных героев поддержки в Доте 2. Она обеспечивает массовый контроль и наносит по вражескому войску большой точечный урон.
- Dazzle — самый популярный и сильный хилер. Он постоянно восстанавливает здоровье союзников и не позволяет им умереть, но требует защиты, т.к. сам уязвим.
- Enchantress — устойчивая к атакам героиня, которая атакует с больших дистанций. Лечение является ее еще одним полезным навыком. Лесная нимфа также умеет приручать крипов.
- Enigma — герой с самой сильной атакой в игре.
- Invoker — могущественный маг, умеющий атаковать, оглушать и исцелять. Но перезарядка оружия требует слишком много времени.
- Jakiro обеспечивает союзникам сильную поддержку. Он способен оглушить сразу несколько противников, что полезно во время ранней игры.
- Keeper of the Light атакует мощной магией и быстро восстанавливает ману дружественных юнитов.
- Lich оберегает членов своей команды, одновременно замедляя врагов.
- Lina — быстрая и красивая воительница с мощной атакой, но небольшим запасом здоровья.
- Nature’s Prophet умеет быстро передвигаться по карте и оживлять деревья, которые затем атакуют членов вражеской армии.
- Pugna является обладателем сильной магии и способен защитить от физической атаки и себя, и друзей.
- Rubick — герой, который обеспечивает поддержку и может украсть у соперника любую его способность.
- Shadow Shaman быстро разрушает постройки противников и помогает убивать Рошана.
- Silencer — маг, который может запретить всем врагам использовать заклинания во время битвы.
- Techies — особый боец дальнего боя, расставляющий по полю мины-ловушки.
- Winter Wyvern умеет не только лечить членов своей команды, но и контролировать членов вражеской армии, заставляя убивать друг друга.
Ловкость
Anti-Mage
Высокая скорость фарма и быстрое перемещение за счет Blink делает Anti-Mage одним из самых предпочтительных керри. Нажимать за героя требуется только ультимейт, а также приобретаемые артефакты Manta Style и Abyssal Blade.
Sniper
Две пассивки, колоссальная дистанция атаки, нюк с огромным радиусом действия и очень простой ультимейт. Прекрасный мидер, к тому же очень сильный. Сборка на героя может подразумевать простые пассивные артефакты на бонус к атрибутам и урону.
Luna
Простые по механике способности. Две пассивки и очень легкие в освоении нюки. Высокая скорость фарма делает Luna прекрасным керри. Собираемые предметы в основном имеют пассивную прибавку к атрибутам, лишь Manta Style и Mask of Madness требуют нажатия.
Ursa
Огромная скорость атаки, простой аое нюк с дебаффом, высокая живучесть, и также почти мгновенное убийство одиночной цели. Один из лучших и самых простых керри. Быстро фармит, может в соло забрать Рошана.
Bloodseeker
Огромный чистый урон, гигантская зона применения дебаффа безмолвия, очень простой ультимейт. Возможность лечиться за счет убитых противников, высокая скорость атаки и передвижения делает Бладсикера одним из самых легких персонажей в доте 2.
Phantom Assassin
Простые спеллы с быстрым применением и коротким откатом. Огромный урон от пассивного ультимейта. Огромное количество уклонения и мобильность позволяет Phantom Assassin прыгать от врага к врагу, убивая противника за пару критов.
Интеллект
С персонажами на интеллект несколько сложнее, так как почти у всех имеется по 4 активных способности. Но на этих героях тоже нужно учиться играть, поэтому вот самые простые:
Zeus
Огромный магический урон. Персонаж обладает низкой выживаемостью, и осваивать его и других интовиков лучше после силовиков и ловкачей. Но при правильном позиционировании Зевс может выдавать колоссальный урон по противнику за прокаст.
Silencer
Очень простая механика безмолвия. Огромное количество дебаффов, магического и чистого урона. Активируемый бонус к атаке и воруемый интеллект с убитых противников делают Silencer одним из самых сильных и простых персонажей в игре.
Ogre Magi
Персонаж скорее силовик, нежели интовик. Имеет огромный урон и выживаемость. Его прокаст очень прост в применении, а пассивный Multicast добавляет полезности персонажу без дополнительных обязательств. Очень легок в освоении.
Lion
Персонаж будет посложнее, чем вышеуказанные. Часто является саппортом, поскольку имеет хорошие дебаффы и контроль. Испытывает определенные проблемы с манапулом. Простой ультимейт, что наносит огромный целевой урон.
Necrophos
Огромная живучесть и регенерация. Много урона, сильнейший ультимейт, что может убить соло-цель. Персонаж часто используется как мидер или оффлейнер, так как там он может нафармить свой максимум.
Warlock
Варлок имеет четыре активных спелла, но активно использовать игрок будет только три. Первую способность использовать нужно в драке, вторую – для лечения союзников, третью – никогда, а ультимейт давать в больших сражениях. Таким образом Варлок оказывается очень простым персонажем. К тому же, герою практически не требуется фармить и получать опыт.
Предыдущая
Гайды Дота 2Сколько весит Dota 2
Следующая
Гайды Дота 2Dota plus overwolf
ПОЗИЦИЯ 1 — ДЖАГГЕРНАУТ
СПОСОБНОСТИ
- Blade Fury (Q): вызывает бурю разрушительной силы вокруг Джаггернаута, делая его невосприимчивым к магии и нанося урон ближайшим вражеским юнитам.
- Healing Ward (W): вызывает Healing Ward, который лечит всех ближайших союзных юнитов в зависимости от их максимального здоровья.
- Blade Dance (E): дает Джаггернауту шанс нанести критический урон при каждой атаке.
- Омнислэш (R): Джаггернаут прыгает в сторону целевых вражеских юнитов, а затем рубит цель и другие находящиеся поблизости вражеские юниты с повышенной скоростью атаки. Джаггернаут неуязвим на время.
Ага — мы рекомендуем вращать, чтобы выиграть. Джаггернаут — очень безопасный выбор; если вы выбираете второй этап, вы можете выбрать его практически в любой игре. Он не собирается играть 1 на 5 при идеальной игре, но будет выполнять свою работу независимо от того, в какую игру вы его поставите, благодаря хорошему базовому времени атаки, обеспечивающему ему хорошую стадию лейнинга.
Всегда сначала используйте Blade Fury; после этого мы рекомендуем одно очко в вашем E, затем еще одно в Blade Fury, а затем одно очко в вашем Healing Ward. Удостоверьтесь, что вы можете правильно микрочипировать лечебную палату и не кормить ею бедного маленького парня; держать его в безопасности.
Поиграйте со своим ультом; это очень сильно. Между 10-20 минутами постарайтесь обезопасить себя, где бы вы ни находились, Omnislash, а затем вернитесь к фарму. В конце игры, на 25+ минутах, используйте свой ульт, чтобы убить коров в командном бою или убить кор в одиночку. Если у вражеской команды нет ничего, что могло бы пробить иммунитет к заклинаниям (который дает вам ваше Blade Fury), вы можете играть очень агрессивно и пихать линии повсюду, потому что вы всегда можете вращаться и телепортироваться в безопасное место.
За предметы получите Battle Fury, если все идет хорошо, на вас не так много давления и у вас была свободная линия. Это позволит вам фармить очень быстро, но если вы обнаружите, что вам нужно присоединиться к боям и хотите большего влияния в этих ранних боях, купите Maelstrom — он все еще хорош для фарма.
После этого Sange & Yasha или Manta Style, затем Aghanim’s Scepter, чтобы разблокировать эту сладкую, сладкую способность Swiftslash. Шард неплохой; большинство профессионалов склонны схватывать его около 30-минутной отметки. Сейчас не так много героев первой позиции, которые выделяются как суперсильные; Morphling — это хорошо, но не подходите к нему, если у вас высокий MMR, чтобы не превратиться в лужу.
Это лучшие герои Dota 2 для игры в рейтинговых матчах прямо сейчас, или, по крайней мере, те, кого мы считаем лучшим выбором. Если вы серьезно относитесь к получению MMR, мы рекомендуем вам посмотреть профессиональные повторы и обратить внимание на ситуации, в которых выбираются эти герои, и на кого они играют на линиях, в зависимости от того, против кого они играют. Удачи и приятного времяпровождения. голоса
Рейтинг статьи
голоса
Рейтинг статьи
Список ролей в Дота 2
В игре насчитывается более 100 бойцов, но всех их можно разделить на 3 группы, каждая из которых играет свою роль на поле сражения:
- Герои силы предназначены для командной игры. Они могут хорошо показать себя в ближнем бою, перетянуть на себя урон, защитив союзников. Эти же персонажи будут мешать противникам фармить. Используя силу, бойцы увеличивают показатели собственного здоровья и ускоряют передвижения по карте.
- Герои ловкости характеризуются более высокой скоростью и крепкой броней. Их задание — наносить противникам физический урон.
- Герои интеллекта обладают мощной магической атакой. Они способны насылать заклинания и ускорять процессы регенерации маны. С помощью этих персонажей можно быстро взять карту под контроль.
Роли Dota 2
Саппорт
Роль поддержки заключается в том, чтобы помочь и защитить лейтов в ранней игре, а также обеспечить, чтобы у команды было достаточно обзора на карте, для безопасного передвижения, не опасаясь получить урона.
Лесник
Герой который занимается накоплением золота в лесу на нейтральных крепах и выходит оттуда одетый, либо когда этого требует ситуация.
Соло
Каждая команда должна иметь по крайней мере одну полосу, которая занята одним героем. Если у команды есть лесник, тогда у них, скорее всего, будут два героя, которые будут стоять соло. Из-за этого трудно говорить об этом как о единственной роли, поэтому он был разделен на две подгруппы.
Соло Мид герой занимает центральную линию. Поскольку пространство между противостоящими серединами башни довольно короткое, этим героям не нужно слишком беспокоиться об избегании каких-либо ганков и часто сосредотачивается на фарме и добивании крепов как своих, так и вражеских.
Персонажи Соло-Хард, как правило, являются самыми трудными и разочаровывающими героями. У героев на данном лайне обычно есть много скорости, и их способности ранней игры, как правило, являются механизмами спасения, такими как быстрые спринты, неуязвимость или способность телепортироваться на короткие расстояния.
Саппорт-четверка
Еще одна позиция, которая мне всегда нравилась. Грамотная четверка способна приносить не меньше пользы, чем любой из коров, и часто остановится решающей силой в начале – наравне или даже больше, чем тройка. Впрочем, такой саппорт может использоваться и для того, чтобы нивелировать слабые стороны ключевых персонажей. Нет инициатора – Earth Spirit или Tusk вполне подойдут для этой задачи. Нужен контроль – Spirit Breaker, Earthshaker либо Jakiro могут помочь и с этим. Нужно ранее давление? Undying, Chen и Enchantress организуют. Впрочем, обо всем по порядку.
1.Undying
No hells. No heavens. Only this…
Зомби – один из символов сильной линии в последние лет 10
Его способность забирать вражеское здоровье, не обращая внимание на любые сопротивления, позволяет оставлять вражеских героев стоять на линии с 300-400 хп, что, естественно, делает их легкой целью для союзника Неумирающего. Его способности делают его по-настоящему неубиваемым в начале игры, а надгробие способно приносить врагу проблемы даже после смерти героя
Если ваш хардлайнер нацелен на сноуболл и может при хорошем старте затащить всю игру, зомби – ваш выбор. Единственное, о чем стоит переживать – это мана, которую нужно экономить. Не стоит забывать, что у героя четыре активные способности, и все требуют маны – неприятная вещь для силовика. Впрочем, если вы решили железно выиграть линию – закупайте манго хоть на все деньги и спамьте первыми двумя способностями по врагам – такое выдержит далеко не каждый керри.
Минусы: В поздней игре он часто остается без предметов, а без них он становится просто носителем надгробия – остальные способности становятся слишком слабыми. Ну и отсутствие контроля тоже можно посчитать минусом этого героя.
Альтернативы по стилю: Chen, Enchantress, Venomancer.
Который час? Час твоей смерти.
Лучший пример гангающей четверки, чья игра полностью зависит от ее участия в убийствах. Заставьте вражеского саппорта вжиматься в крипов или вышку, заставьте вражеского мидера прятаться за башней, как только вы на секунду исчезаете с линии. Первый спелл наносит огромный урон в одиночную цель, причем за счет микробашей не дает противнику уйти, если он не имеет блинка или схожей способности. Это герой, который зачастую не позволяет вражескому кору сместиться в лес, если не пошла игра на линии – ведь 1 на 1 этот персонаж способен первые 15 минут бороться и с большинством керри героев. Ну и в лейте этот герой не слишком теряется – возможность начинать атаку с расстояния в два экрана никогда не бывает лишней, особенно если у союзников есть чем продлить ваш контроль.
Минусы: Частые проблемы с маной, мало чем мешает героям с блинками и похожими способностями.
Альтернативы по стилю: Tusk, Earth Spirit ( сложный персонаж ), Spirit Breaker.
3.Jakiro
We die as we lived. Together.
Простой саппорт, который никуда не торопится. Все скиллы кастуются медленно, но обладают огромной силой, особенно против призываемых юнитов и иллюзий. Уже на третьем уровне ТХД за счет двух кнопок наносит кучу урона на линии, не давая противнику бить в ответ – слишком уж замедлена будет атаку у врага. Долгий стан с низким кд, куча замедлений и магического урона, чудовищный урон под контроль… Все это может дать Двухглавый Дракон – типичный саппорт, который способен играть и на пятерке. Дополнительный плюс – хорошие стартовые статы, позволяющие размениваться на первых уровнях и уменьшают шанс того, что герой умрет. Прекрасный пик против героев, которые рассчитывают на призываемых существ или иллюзии – Beastmaster, Lycan, Phantom Lancer, Naga Siren, Terrorblade.
Минусы: Долгая анимация заклинаний, тяжело попадать станом по мобильным героям, не имеет сейва.
Альтернативы по стилю: Grimstroke, Lich, Pugna.
Сколько героев в доте 2 было в альфа версии?
В появившейся закрытой Альфа-версии Дота 2 изначально был крайне небольшой состав игровых персонажей, за которых можно было поиграть. Их можно было смело разделять по нескольким классам.
Среди керри были доступны:
- Anti-Mage
- Drow Ranger
- Morphling
- Sven
Отличающиеся друг от друга 4 героя совершенно кардинально. За Антимага можно было фармить без конца с утра и до ночи, Свен отлично вписывался тогда в командные взаимодействия со станом идельным, а Морфлинг уже в том время перекачивался и разрывал за секунду любого зазевавшегося героя. Пуш с Траксой вообще был страшной силой и заканчивалось всё плачевно для команды противника:
Мидеров было побольше:
- Lina
- Puck
- Pudge
- Storm Spirit
- Razor
- Zeus
Эти парни были любимцами публики. Особенно Пудж, которого часто пикали в те времена в мид, видя как играет на нем Денди. Хороший прокасты от Зевса и Лины также пользовались спросом игроком. Всё-таки это было закрытое альфа-тестирование с многочисленными лагами и дисбалансом, но про-игроки и их друзья оценили по достоинству игру за Пака, Шторма и Разора. Все они имели совершенно разную механику действий и особые неповторимые фишки среди способностей. Это было круто прочувстовать.
Саппорты тех времен:
- Crystal Maiden
- Dazzle
- Lion
- Shadow Shaman
- Vengeful Spirit
- Witch Doctor
- Lich
Тут уже можно было, где разгуляться. Многие предпочитали персонажей с дизейблами в те времена, таких как Лион и Шэдоу Шаман. Они на много секунд выключали из игры любого персонажа, который хоть секунду зазевался. Не отставали от них Вич Доктор и Венга, которая ещё временами игралась в качестве керри и пушера. Приятными в игре были Лич и Дазл, на ЦМку вообще любили все и всегда. И не только внешний вид так всем нравился, но и её аура на ману.
Хардлайнеры в альфа версии Дота 2:
- Axe
- Earthshaker
- Mirana
- Necrophos
- Sand King
- Tidehunter
- Windranger
В харде всегда было сложно стоять, особенно 1 человеку против триплы, но с переменным успехом с этой ролью справлялись без проблем Тайдхантер и Акс. Они были крайне жирными и продуктивными персонажами. Неплохо выглядели тут ВРка и Сэнд Кинг, у которых были свои способы для эксейпа. Совсем сложно приходилось порой Некролю и Миране, ведь они были достаточно тонкими, поэтому часто нуждались в саппортах или других хардлайнерах. Шейкер же был ровным таким выбором для тех, кто умел на нем катать.
Сколько персонажей в Дота 2 добавилось в 2011 году
Valve выпустила для широкой аудитории игру в 2011 году уже в качестве бета версии Dota 2. Тут начали постепенно добавляться и тестироваться герои, которые мы так все полюбили за долгое время эксплуатации.
Сначала появился опасный Слардар со своим станом и возможностью побега. На него брали блинк и вперед, крушить врагов. В феврале сразу же посыпался град героев. Сначала появляется Энигма с невероятно опасным ультом, который засасывал всех герое в одну точку. Нет ничего опаснее в Доте 2 с тех времен.
Потом появился Войд, Тини и Вайпер — все за один день. Войд мог ставить купол по всем врагам, хотя и друзей не забывал на низких рейтингах. Тини прекрасно ещё тогда за прокаст мог унести парочку суппортов с карты, закидывая их камешками, а Вайпер и по сей день продолжает источать разные виды ядов. Его жертвы и не подозревают, сколько там тикающего урона на них.
Сколько всего героев в доте 2 вышло в апреле? Всего 5 персов. Сначала появился Веник, которого спамили без устали из-за сильного начала. Потом парой вышли Клокверк и Фура. Последнего полюбили просто невероятно все игроки, так как им можно было совершенно по-разному играть, а главное пушить в одиночку и переворачивать даже самые сложные игры.
Потом уже все заметили выход Дарк Сира и Снайпера. Первый доминировал в харде и мог всегда убежать от соперника своим скилом с ускорением, а Снайпер и вовсе стал таким всеобщим любимцем. Им обожали играть все от профессионалов до самых новичков, ведь у него все было просто и понятно по скилам.
После в мае вышли так же дуплетами. Сначала Пугна и Бистмастер. Оба герои не стали самыми популярными, но при должно мете они просто разрывали паблики, а Бистмастер надолго остался в качестве основного хардлайнера в про играх. Потом вышли Енча и Лешрак. Два крайне странных и необычных героя, за которых очень сложно играть. Нужен хороший микроскилл и понимание глубинных основ Дота 2. Енча могла в одиночку разносить триплу порой, а Лешрак пушил вышли за пару секунд, если враги зазевались. Так же появился на свет СФ. Этот мидер стал самым любимым персонажем, за которого все любили сражаться на миду 1 на 1. Сотни тысяч схваток проходили по всему миру в рамках «Давай на СФах 1 на 1».
Виды позиций (ролей) в Dota 2
Всего в данной игре существует 5 позиций (по одной на каждого игрока из команды), а именно: керри, мидер, хардлайнер, семи-саппорт, полная поддержка. Каждая из этих ролей имеет свои особенности геймплея. Кроме того, в зависимости от выбранной позиции определяется доступный пул героев и линия, с которой игрок начнет свой матч. Предлагаем разобраться подробнее со всеми этими ролями и их особенностями.
Керри
Главная роль в Dota 2, которая к тому же пользуется наибольшей популярностью среди игроков. Основная задача керри сводится к постоянной добыче золота с крипов. Именно поэтому игроки на этой роли большую часть игры занимаются фармом и лишь иногда участвуют в драках. Делают они это для того, чтобы как можно быстрее собрать дорогие артефакты, с которыми они станут намного сильнее и смогут легко закончить игру.
В итоге, под конец матча керри должен вносить максимальный импакт (пользу) в массовых драках (в некоторых случаях может в одиночку убить всю вражескую команду). Из-за этого роль керри и считается самой главной, так как во многом именно от неё и зависит весь исход матча.
Мидер
Эта роль получила свое название в честь центральной линии, на которую и ходят все мидеры. Игрок, занявший эту позицию, стоит на своей линии 1 на 1 с противником. Такая расстановка делается специально для того, чтобы мидер мог как можно быстрее набрать уровень и прокачать свои способности. После этого, он начинает активно участвовать в игре и помогать своим тимейтам на других линиях.
В итоге, от действий мидера зависит то, как команда пройдет начальную и среднюю стадии игры. Если игрок хорошо справится со своей ролью, то его керри сможет легко набрать слоты и закончить матч после 1 – 2 драк. Если же мидер будет пассивным, то скорее всего команде придется защищаться от более сильных противников (стоять на своей базе и ждать ошибок врагов). Именно поэтому мидер является одной из важнейших ролей в Dota 2. Из-за этого большинство бустеров предпочитают играть на данной позиции, так как с неё проще всего влиять на исход всего матча.
Хардлайнер
Третья по важности позиция в Dota 2. Игроки этой роли обычно идут на сложную линию (верхняя линия для стороны света и нижняя линия для стороны тьмы)
Причем вместе с ними часто идет семи-саппорт, который помогает стоять на линии и мешает противникам.
Основная задача хардлайнера чаще всего сводится к инициации всех массовых замесов. Именно поэтому на данную роль в основном берут героев способных запрыгивать в драки и оглушать противников (Tidehunter, Centaur, Slardar, Magnus и т.д.). Также, хардлайнеры могут выступать в роли танков и впитывать большую часть урона от способностей противников. В этом случае хорошо заходят такие герои как, Necrophos и Mars.
В целом, от действий хардлайнера зависит вся его команда. Дело в том, что если игрок на этой роли будет просто фармить, то его тимейтов начнут гангать противников и в итоге они проиграют. А если хардлайнер сможет выиграть свою линию и начнет активно участвовать в замесах, то его команда сможет легко прийти к победе за счет полученного преимущества.
Поддержка (семи-саппорт)
В Dota 2 есть два вида саппортов (героев поддержки). Начнем с разбора семи-саппорта, так как это более интересная роль, от которой во многом зависит результат матча. Игроки данной позиции обычно выбирают активных героев, которые могут постоянно участвовать в замесах даже без сильных артефактов (Skywrath Mage, Lion, Grimstroke и т.д.).
Семи-саппорт чаще всего стоит на сложной линии вместе со своим хардлайнером. Также, игроки данной роли могут заниматься роумингом (бегать по карте и помогать тимейтам на различных линиях). Основная задача семи-саппорта напрямую зависит от выбранного им героя. В основном же все сводится к тому, что вы должны собирать саппорт предметы (Солар крест, Вессел, Пайпу, Меку и т.д.) и постоянно устраивать драки вместе со своими тимейтами.
Полная поддержка
Эта роль в Dota 2 пользуется наименьшим спросом среди игроков. Объясняется это довольно скучным геймплеем и минимальным влиянием на общий исход матча. По большей части весь геймплей полного саппорта заключается в постоянной расстановке вардов, сейве тимейтов и покупке расходников (смоки, дасты, сентри, фласки и т.д.). Что касается драк, то в них игроки 5 позиции обычно умирают быстрее всех и успевают лишь кинуть несколько скиллов в противников.
В целом, данная позиция отлично подходит тем, кто плохо играет на героях с основных ролей (керри и мидерах). Также, её часто выбирают капитаны команд, которые могут легко координировать действия своих тимейтов, так как им не нужно будет постоянно отвлекаться на фарм крипов.