Worldguard

Действия с регионами

Узнать, как выделить регион, можно . Чтобы проверить, занят ли блок каким-либо регионом, кликните по нему пером, кожей или палкой (предмет можно настроить в конфигурации, однако чаще всего используются именно эти).

Доступные команды
  •  — создает регион и закрепляет за ним владельцев.
  •  — создаёт регион без начальных флагов. Помогает администрации, так как приватит поверх других регионов.
  •  — заменяет территорию региона на выделенную.
  •  — добавляет пользователя в регион.
  •  — добавляет владельца региона.
  •  — удаляет пользователя региона.
  •  — удаляет владельца региона.
  •  — устанавливает флаг на регион. Переменные:  — не задана,  — разрешено,  — запрещено.
  •  — полностью удаляет регион.
  •  — уменьшает регион на заданное число от игрока (от вас)

Почему стоит выбрать именно Standoff 2?

Геймеров-стреляльщиков порадуют следующие особенности многопрофильного шутера-эмулятора Standoff 2:

  • Пользователям доступно более 20 видов огнестрельного оружия.
  • Бой может состояться в одной из 10 локаций, каждая из которых продумана и прорисована до мельчайших деталей.
  • Реалистичность баллистических и сопутствующих физических процессов.
  • Ивенты, которые разработчики предлагают с завидным постоянством.
  • Возможность кастом-работы с оружием. Это истинное удовольствие для шутеров-гурманов.

Поводов откладывать установку Standoff 2 просто нет! Пора окунуться в мир тактического боя.

Права / permissions плагина ProtectionStones:

protectionstones.create — Разрешение на создание привата. protectionstones.destroy — Разрешить игрокам удалять собственные регионы. protectionstones.view — Позволяет игрокам использовать команду /ps view. protectionstones.info — Позволяет игрокам использовать команду /ps info. protectionstones.hide — Позвольте игрокам скрыть свой блок привата. protectionstones.unhide — Позвольте игрокам показать свой блок привата. protectionstones.home — Доступ к команде /ps home. protectionstones.tp — Доступ к команде /ps tp. protectionstones.priority — Позволяет игрокам установить приоритет своего региона. protectionstones.owners — Позволяет игрокам добавлять или удалять владельцев региона. Позволяет игрокам использовать команду /ps info owners. protectionstones.members — Позволяет игрокам добавлять или удалять членов региона. Позволяет игрокам использовать команду /ps info members. protectionstones.flags — Позволяет игрокам устанавливать флаги в своем регионе. protectionstones.toggle — Позволяет игрокам переключать размещение блока привата. protectionstones.region — Позволяет игрокам использовать команды /ps region. protectionstones.admin — Это разрешение дает доступ ко всем регионам. protectionstones.limit.x — Замените x на число, сколько регионов может иметь игрок, т.е если х заменить на 3, то игрок сможет иметь только 3 региона.

Changes in 6.1

  • Added flag (default allow) to control exiting an exit=deny region via teleportation.
  • Added a flag to control player damage caused by falling.
  • Added a flag to lock players’ time of day. Valid values are from 0 to 24000 for absolute time, or +- any number for relative time.
  • Added a flag to lock players’ weather. Valid values are «clear» or «downfall». Unset to restore to normal world weather.
  • Added to the event debugging commands to show a stack trace rather than attempt to detect the causing plugin.
  • Added support for using the argument (sets an empty value for the flag) in the flag set command when the type of flag is of the ‘set’ type.
  • Added NPCs from the Citizens plugin to a whitelist so they are not protected.
  • Added support for Spigot’s BlockExplodeEvent.
  • Changed tripwire to fall under the flag.
  • Changed enderchests to fall under the flag.
  • Changed vehicles and animals so they are not included in the flag.
  • Changed the display of custom blacklist messages to no longer include a period at the end.
  • Changed protection logic to consider connected chests.
  • Changed the heal and feed flags to increase values for players who are invincible (or in creative mode) but not decrease them.
  • Changed PvP protection to consider both attacker and defender locations.
  • Fixed missing protection data for some 1.8-added blocks.
  • Fixed compatibility issues with MC 1.7.
  • Fixed inverted daylight detectors not being protected.
  • Fixed spawn eggs not being included in protection.
  • Fixed piston blocking not working due to a bug in Spigot.
  • Fixed the blocking of certain invalid entity damage events.
  • Fixed creeper explosions not being blocked in certain situations with explosion related flags set.
  • Fixed «stickiness» with some position-related flags, sometimes resulting in rubber banding in the exit flags.
  • Fixed armor stands so that they are treated more like item frames than mobs.
  • Fixed blocks (e.g. sugar canes) adjacent to physics blocks (e.g. sand) not updating.
  • Fixed a NullPointerException that occurred sometimes when generating the scheduler section of the report function ().
  • Fixed the «no XP drops» configuration not functioning following a previous release.
  • Fixed changes to region ownership sometimes not triggering a region database save.
  • Fixed bucket protection displaying the «deny effect» even if bucket use was not prevented.
  • Fixed CommandFilter matching emoticons and other unwanted characters.
  • Fixed an exception occurring sometimes during game mode changes.
  • Fixed primed TNT being checked twice for TNT flags.

WorldEdit should be updated to version 5.6 or newer.

Changes in 6.1

  • Added flag (default allow) to control exiting an exit=deny region via teleportation.
  • Added a flag to control player damage caused by falling.
  • Added a flag to lock players’ time of day. Valid values are from 0 to 24000 for absolute time, or +- any number for relative time.
  • Added a flag to lock players’ weather. Valid values are «clear» or «downfall». Unset to restore to normal world weather.
  • Added to the event debugging commands to show a stack trace rather than attempt to detect the causing plugin.
  • Added support for using the argument (sets an empty value for the flag) in the flag set command when the type of flag is of the ‘set’ type.
  • Added NPCs from the Citizens plugin to a whitelist so they are not protected.
  • Added support for Spigot’s BlockExplodeEvent.
  • Changed tripwire to fall under the flag.
  • Changed enderchests to fall under the flag.
  • Changed vehicles and animals so they are not included in the flag.
  • Changed the display of custom blacklist messages to no longer include a period at the end.
  • Changed protection logic to consider connected chests.
  • Changed the heal and feed flags to increase values for players who are invincible (or in creative mode) but not decrease them.
  • Changed PvP protection to consider both attacker and defender locations.
  • Fixed missing protection data for some 1.8-added blocks.
  • Fixed compatibility issues with MC 1.7.
  • Fixed inverted daylight detectors not being protected.
  • Fixed spawn eggs not being included in protection.
  • Fixed piston blocking not working due to a bug in Spigot.
  • Fixed the blocking of certain invalid entity damage events.
  • Fixed creeper explosions not being blocked in certain situations with explosion related flags set.
  • Fixed «stickiness» with some position-related flags, sometimes resulting in rubber banding in the exit flags.
  • Fixed armor stands so that they are treated more like item frames than mobs.
  • Fixed blocks (e.g. sugar canes) adjacent to physics blocks (e.g. sand) not updating.
  • Fixed a NullPointerException that occurred sometimes when generating the scheduler section of the report function ().
  • Fixed the «no XP drops» configuration not functioning following a previous release.
  • Fixed changes to region ownership sometimes not triggering a region database save.
  • Fixed bucket protection displaying the «deny effect» even if bucket use was not prevented.
  • Fixed CommandFilter matching emoticons and other unwanted characters.
  • Fixed an exception occurring sometimes during game mode changes.
  • Fixed primed TNT being checked twice for TNT flags.

WorldEdit should be updated to version 6.1.7 or newer.

Скачать плагин Lands

Скачать плагин Lands версии 5.20.8

Данный файл могут скачать только пользователи с группой Gold Повысить аккаунт до GOLD

Скачать плагин Lands версии 5.20.7

Данный файл могут скачать только пользователи с группой Gold Повысить аккаунт до GOLD

Скачать плагин Lands версии 5.20.6

Данный файл могут скачать только пользователи с группой Gold Повысить аккаунт до GOLD

Скачать плагин Lands версии 5.20.5

Данный файл могут скачать только пользователи с группой Gold Повысить аккаунт до GOLD

Скачать плагин Lands версии 5.20.4

Данный файл могут скачать только пользователи с группой Gold Повысить аккаунт до GOLD

Скачать плагин Lands версии 5.20.3

Данный файл могут скачать только пользователи с группой Gold Повысить аккаунт до GOLD

Скачать плагин Lands версии 5.20.2

Данный файл могут скачать только пользователи с группой Gold Повысить аккаунт до GOLD

Скачать плагин Lands версии 5.20.1

Данный файл могут скачать только пользователи с группой Gold Повысить аккаунт до GOLD

Скачать плагин Lands версии 5.20.0

Данный файл могут скачать только пользователи с группой Gold Повысить аккаунт до GOLD

Скачать плагин Lands версии 5.19.10

Данный файл могут скачать только пользователи с группой Gold Повысить аккаунт до GOLD

Скачать плагин Lands версии 5.19.9

Данный файл могут скачать только пользователи с группой Gold Повысить аккаунт до GOLD

Скачать плагин Lands версии 5.19.8

Данный файл могут скачать только пользователи с группой Gold Повысить аккаунт до GOLD

Скачать плагин Lands версии 5.19.7

Данный файл могут скачать только пользователи с группой Gold Повысить аккаунт до GOLD

Скачать плагин Lands версии 5.19.6

Данный файл могут скачать только пользователи с группой Gold Повысить аккаунт до GOLD

Скачать плагин Lands версии 5.19.4

Данный файл могут скачать только пользователи с группой Gold Повысить аккаунт до GOLD

Скачать плагин Lands версии 5.19.2

Данный файл могут скачать только пользователи с группой Gold Повысить аккаунт до GOLD

Скачать плагин Lands версии 5.19.0

Данный файл могут скачать только пользователи с группой Gold Повысить аккаунт до GOLD

Скачать плагин Lands версии 5.18.10

Данный файл могут скачать только пользователи с группой Gold Повысить аккаунт до GOLD

Скачать плагин Lands версии 5.18.8

Данный файл могут скачать только пользователи с группой Gold Повысить аккаунт до GOLD

Скачать плагин Lands версии 5.18.7

Данный файл могут скачать только пользователи с группой Gold Повысить аккаунт до GOLD

Скачать плагин Lands версии 5.18.6

Данный файл могут скачать только пользователи с группой Gold Повысить аккаунт до GOLD

Скачать плагин Lands версии 5.17.3

Данный файл могут скачать только пользователи с группой Gold Повысить аккаунт до GOLD

Флаги плагина WorldGuard

Для установки флагов в регионе нужно прописать команду:

/region flag <Название региона> <Флаг> <Значение>

Значения флагов:

  • allow – разрешено
  • deny – запрещено
  • none – значение по стандарту
Флаг Описание Значение по стандарту
build Флаг отвечает за строительство в регионе. По стандарту строить могут только участники региона. Если прописать deny, то ломать не сможет никто, если прописать true, то ломать смогут всем. Не указано
pvp Флаг отвечает за PvP в регионе. Включено
mob-damage Флаг отвечает за то, смогут ли мобы в регионе наносить урон игрокам или нет. Включено
mob-spawning Флаг отвечает за спавн мобов в регионе. Включено
creeper-explosion Флаг отвечает за взрыв крипера. Если поставить false, крипер просто будет взрываться и не будет наносить урон территории. Включено
enderman-grief Флаг отвечает за то, сможет ли эндермэн воровать блоки в регионе или нет. Включено
enderpearl Флаг отвечает за использование жемчуга эндера в регионе. Включено
sleep Флаг отвечает за возможность поспать на кровати в регионе. Включено
ghast-fireball Флаг отвечает за урон территории от файрбола гаста. Если поставить false, файрболы гаста не будут наносить урон территории. Включено
tnt Флаг отвечает за взрыв тнт в регионе. Включено
lighter Флаг отвечает за использование зажигалки в регионе. Включено
fire-spread Флаг отвечает за распространение огня в регионе. Включено
lava-fire Флаг отвечает за то, сможет ли лава поджечь ближайшие блоки или нет. Включено
lightning Флаг отвечает за удары молнией в регионе. Включено
chest-access Флаг отвечает за доступ к сундукам. По стандарту могут открывать сундуки только участники региона. Отключено
water-flow Флаг отвечает за разлитие воды в регионе. Включено
lava-flow Флаг отвечает за разлитие лавы в регионе. Включено
use Флаг отвечает за использование дверей, эндер-сундуков, рычагов, печек, кнопок и прочих блоков. Включено
vehicle-place Флаг отвечает за размещение вагонеток в регионе. Включено
vehicle-destroy Флаг отвечает за разрушение вагонеток в регионе. Отключено
snow-fall Флаг отвечает за выпадение снега в регионе. Включено
leaf-decay Флаг отвечает за исчезновение блоков листвы в регионе. Включено
invincible Флаг отвечает за бессмертие игроков в регионе. Отключено
entry Флаг отвечает за вход игроков в регион. Включено
exit Флаг отвечает за выход игроков из региона. Включено
greeting При установке данного флага, все игроки при входе в регион будут видеть в чате сообщение: “Добро пожаловать, .” Цвет сообщения – голубой. Также нужно поставить флаг notify-enter. Нет надписи
farewell Сообщение при выходе из региона. Также нужно поставить флаг notify-leave. Нет надписи
notify-enter Флаг отвечает за показ сообщения при входе в регион. Отключено
notify-leave Флаг отвечает за показ сообщения при выходе из региона. Отключено
deny-spawn Флаг отвечает за запрет на спавн отдельных мобов. Пусто
heal-delay Флаг отвечает за скорость восстановления жизней в регионе. (1 = 1 секунда) Нет значения
heal-amount Флаг отвечает за максимальное количество жизней в регионе. (1 = 1 хп) Нет значения
teleport Флаг позволяет установить точку телепорта в регионе. Телепортироваться можно с помощью команды /region teleport (id) Нет значения
spawn Данный флаг позволяет установить точку спавна в регионе: /region flag (x) (y) (z) Нет значения
blocked-cmds Флаг позволяет заблокировать определенные команды в регионе. Нет значения
allowed-cmds Флаг позволяет запретить все команды в регионе, кроме указанных. Нет значения
feed-min-hunger Флаг отвечает за минимальное значение голода. Нет значения
feed-max-hunger Флаг отвечает за максимальное значение голода. Нет значения
ice-form Флаг отвечает за генерацию льда в регионе. Включено
ice-melt Флаг отвечает за таяние льда в регионе. Включено
potion-splash Флаг отвечает за эффекты от взрывных зелий. Включено
pistons Флаг отвечает за использование поршней в регионе. Включено
item-drop Флаг отвечает за выбрасывание вещей в регионе. Включено
game-mode Флаг позволяет установить игровой режим в регионе. Нет значения

Плагин обновлен до версии World Guard 1.16

Как установить плагин ServerSelectorX Premium?

Для ванильных ядрер (Spigot/Paper…)

Установите jar-файл плагина на хаб-сервер(ы):Для 1.13.2+ — ServerSelectorX-Premium-2.1.8.jar —  Требуется Java 11+Для 1.7.10-1.12.2 — ServerSelectorX-Premium-2.1.8-legacy.jar — Требуется Java 8+

Вики: https://github.com/ServerSelectorX/ServerSelectorX/wiki

SSX-Connector предназначен для отправки данных о сервере на хаб-сервер, поэтому в меню можно отображать подробную информацию о сервере. Установите его на всех серверах: https://github.com/ServerSelectorX/ServerSelectorX/wiki/Installing-SSX-Connector

Один jar-файл SSX Connector работает со всеми версиями, начиная с 1.7.10.

Sponge

Экспериментальный плагин для ядра Sponge так же доступ отдельно к загрузке

Forge и fabric в настоящее время не поддерживаются

Как заприватить территорию через плагин WorldGuard?

Для того чтобы заприватить свой дом в Minecraft или какую-либо постройку, нужно воспользоваться парой плагинов. Но для начала нужно выделить область привата.

Берем в руки деревянный топор, его можно получить с помощью команды: //wand

После этого нам нужно отметить первый угол нашего привата правой или левой кнопкой мыши. Теперь идем в противоположный конец нашей области и там нам нужно отметить вторую точку привата уже другой кнопкой мыши. Если первая точка была отмечена левой кнопкой мыши, тогда вторую точку отмечаем правой кнопкой мыши и наоборот.

Сейчас осталось прописать команду: /rg claim <Название региона>

Все, теперь ваш дом запривачен и его не смогут сломать другие игроки.

Также есть один лайфхак при привате территории.

Как поставить приват в майнкрафте на сервере

  1. Первым делом вам потребуется скачать и установить плагин, который позволяет редактировать карту. Одним из самых популярных плагинов, дающих такую возможность, является WorldEdit. С его помощью вы сможете строить текстуры, а также перемещать, копировать, удалять и добавлять блоки. 
  2. Затем необходимо выделить территорию, которую вы хотите заприватить. Для этого пропишите в чат следующую команду://wand
  3. После этого вы обнаружите у себя в инвентаре топорик. Теперь постройте воображаемый куб, который будет обозначать границы территории, которую вы хотите сделать частной. С помощью левой кнопки мыши (при условии, что выданный топорик находится у вас в руках) обозначьте один из нижних углов воображаемого куба.
  4. Теперь нужно обозначить вторую точку, которая будет располагаться по диагонали внутри куба от первой обозначенной точки. После ее установки, все, что находится внутри воображаемой фигуры будет запривачено. Поздравляем, теперь вы знаете,как приватить территорию в minecraft на сервере, но это еще не всё.

Ознакомьтесь с нашей инструкцией по привату

Краткая, и одновременно с этим весьма ёмкая инструкция по привату территории на нашем сервере.

В качестве примера, мы будем приватить эту небольшую ферму:

  1. Для начала нужно определиться с границами территории, которую вы хотите заприватить. Отметьте любым удобным способом границы планируемого привата. Сделать это можно при помощи установки булыжника, факела или любых других предметов, это зависит от Вашей фантазии. Рекомендуем сделать небольшой запас привата со всех четырех сторон. Небольшой запас позволит Вам в любое время расширить собственное строение без необходимости делать переприват, а так же защитит от некоторых видов гриферства (но это не точно). В нашем примере границы привата мы отметим самым обычным булыжником. Выглядеть это будет вот так:

Именно на этом этапе у многих игроков появляется вопрос: Почему мы поставили булыжник только с двух углов нашего планируемого привата? А как же остальные 2 угла?

Ответ на этот вопрос будет такой: Любой приват представляет собой куб, приват не может быть многоугольным, круглым, овальным и других форм. Приват ВСЕГДА представляет собой куб (в трехмерном пространстве) или четырехугольник (в двухмерном пространстве). Двух точек достаточно, чтобы мысленно нарисовать четырехугольную границу нашего будущего привата. Давайте визуализируем написанное. При двух точках, сделанных из булыжника, мы получим такой четырехугольник (это границы нашего будущего привата):

Теперь нужно получить деревянный топорик, которым мы укажем серверу на границы нашего будущего привата. Для получения деревянного топорика введите команду //wand и топорик появится в Вашем инвентаре

Обратите внимание, что топорик появится только в случае, если в инвентаре есть свободная ячейка.
Теперь нам предстоит выделить нашу размеченную территорию этим самым топориком. Для этого мы берем топорик в руку, нажимаем правой кнопкой мыши на первом булыжнике, а левой кнопкой мыши нажимаем на второй булыжник

При нажатии на булыжник в чате будут высвечиваться эти команды:

Прошу заметить, что играя на сервере, вы не получите такую же визуализацию выделенной территории, как на скриншотах в этой статье. При игре на сервере, сетка выделенной территории не проявляется (возможно такая функция будет добавлена в будущем).

  1. На этом наши мучения не заканчиваются. Мы отметили границы нашего привата, но сверху и снизу наши границы отмечены неправильно. На данный момент граница нашего будущего привата выглядит так:

Верхняя часть нашей фермы не находится в зоне привата, как и нижняя. Но это легко исправить. Мы можем расширить границы нашего привата, введя команды //expand 5 up (расширит границу привата вверх на 5 блоков) и //expand 5 down (расширит границу привата на 5 блоков вниз). В Вашем случае количество блоков для расширения границ ВВЕРХ и ВНИЗ может отличаться от приведенного примера, чаще всего игроки используют значение: 20 блоков вверх и вниз. В результате границы нашего будущего привата изменятся, и теперь он будет больше похож на куб, а так же будет захватывать верхнюю часть нашей фермы и её нижнюю часть:

Для большей наглядности показываем еще пару скриншотов выделенной территории с других ракурсов:

  1. Следующим шагом нам нужно будет создать приват на выделенной ранее территории. Делается это проще, чем само выделение территории, и всего одной командой. Для создания привата вводим в чат команду: /rg claim название_привата . Вместо «название_привата» укажите любое название, какое Вам понравится. Если приват успешно создался, вы увидите сообщение об этом в чате: A new region has been claimed named «название_вашего_привата» . Если приват не был создан, Вы получите об этом уведомление в чате. Наиболее распространенные проблемы при создании привата: имя привата уже занято, выделенный регион пересекается с чужим регионом, выбран слишком большой регион привата (на нашем сервере установлено ограничение в 230 тысяч блоков).

Если вы увидели сообщение, подтверждающее успешное создание привата — поздравляем, вы справились!

Основные команды по приватам

  • /rg claim name — создать приват (используется после выделения территории). Вместо name указать своё название привата.
  • /rg del name — удалить приват. Вместо name указать своё название привата.
  • /rg addmember name user — добавляет игрока с ником user в приват с названием name.
  • /rg removemember name user — удаляет игрока с ником user из привата с названием name.

Обращаем ваше внимание, что на нашем сервере есть возможность настраивать флаги в собственном регионе. Более подробно ознакомиться с доступными флагами вы можете на этой странице

Changes in 6.1

  • Added flag (default allow) to control exiting an exit=deny region via teleportation.
  • Added a flag to control player damage caused by falling.
  • Added a flag to lock players’ time of day. Valid values are from 0 to 24000 for absolute time, or +- any number for relative time.
  • Added a flag to lock players’ weather. Valid values are «clear» or «downfall». Unset to restore to normal world weather.
  • Added to the event debugging commands to show a stack trace rather than attempt to detect the causing plugin.
  • Added support for using the argument (sets an empty value for the flag) in the flag set command when the type of flag is of the ‘set’ type.
  • Added NPCs from the Citizens plugin to a whitelist so they are not protected.
  • Added support for Spigot’s BlockExplodeEvent.
  • Changed tripwire to fall under the flag.
  • Changed enderchests to fall under the flag.
  • Changed vehicles and animals so they are not included in the flag.
  • Changed the display of custom blacklist messages to no longer include a period at the end.
  • Changed protection logic to consider connected chests.
  • Changed the heal and feed flags to increase values for players who are invincible (or in creative mode) but not decrease them.
  • Changed PvP protection to consider both attacker and defender locations.
  • Fixed missing protection data for some 1.8-added blocks.
  • Fixed compatibility issues with MC 1.7.
  • Fixed inverted daylight detectors not being protected.
  • Fixed spawn eggs not being included in protection.
  • Fixed piston blocking not working due to a bug in Spigot.
  • Fixed the blocking of certain invalid entity damage events.
  • Fixed creeper explosions not being blocked in certain situations with explosion related flags set.
  • Fixed «stickiness» with some position-related flags, sometimes resulting in rubber banding in the exit flags.
  • Fixed armor stands so that they are treated more like item frames than mobs.
  • Fixed blocks (e.g. sugar canes) adjacent to physics blocks (e.g. sand) not updating.
  • Fixed a NullPointerException that occurred sometimes when generating the scheduler section of the report function ().
  • Fixed the «no XP drops» configuration not functioning following a previous release.
  • Fixed changes to region ownership sometimes not triggering a region database save.
  • Fixed bucket protection displaying the «deny effect» even if bucket use was not prevented.
  • Fixed CommandFilter matching emoticons and other unwanted characters.
  • Fixed an exception occurring sometimes during game mode changes.
  • Fixed primed TNT being checked twice for TNT flags.

WorldEdit should be updated to version 6.1 or newer.

Essentials

 Четвертый плагин — это Essentials. Этот плагин отлично подходит для совместной работы с PermissionsEx. Так как он добавляет все основные команды на сервер, а PermissionsEx распределяет на них права. Например этот плагин добавляет команды: /call /tpaccept /home  /warp /day,night /fly и еще ОЧЕНЬ много других команд. Также чуток упрощает игрокам написание команд например вместо /gamemode 1 можно написать /gm 1 и еще несколько небольших упрощений. Я считаю что без этого плагина (особенно если ваш сервер для выживания) сервер просто не сможет нормально работать. Очень советую поставить его !

NoCheatPlus

 Седьмой плагин — это NoCheatPlus. Он довольно простой, но очень полезный. Он защитить ваш сервер от читеров. Например если вы не хотите чтоб на вашем сервере игроки летали (без права на это), ходили по воде, лазили по стенах как человек паук, то этот плагин для вас! Он будет блокировать всё это, ну если у вас конечно нет на это права, например админ спокойно сможет летать. Я лично проверял, заходил с WURST клиентом (кто не понял это очень распространенный чит) и раньше меня пускало на сервер, но летать, лазить по стенах и т.п. я не мог, а после обновления плагина читеров даже на сервер не пускает! Так что этот плагин неплохо защитит ваш сервер. 

Прямая ссылка

Bukkit — ссылка (тык)

По функционалу лучше Spigot плагин чем Bukkit

Spigot — ссылка (тык)

Bukkit — ссылка (тык)

Spigot — ссылка (тык)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector