Игры на двоих троих 4 игрока — змея, танки, футбол

Элементы стихий

Не менее интересны те проекты, где геймерам предлагается выбрать себе для игры на 2 игроков, персонажи, наделенные магическими свойствами. В таком случае каждый из участников сможет выполнять какие-то действия, напрямую связанные с присущими персонажу способностями и, напротив, не сможет ничего сделать там, где нужно применить способности противоположной стихии. Среди таких предложения из серии Огонь и Вода, в которых мальчик Огонь, к примеру, не может переправиться самостоятельно через реку, а девочка, Вода, напротив, с легкостью преодолевает водные препятствия, зато в огненными преградами справиться не может. Здесь персонажи не соревнуются между собой, а вместе ищут выход.

А вот серия игр про Аватара, рассчитанная на двоих игроков, напротив, интересна тем, что каждый по желанию может выбрать себе только одного героя, относящегося к определенной стихии, а потом помериться силами с противником. По сюжету можно стать магом огня или земли, воды или воздуха. При этом примечательно следующее. Представитель каждой из стихий использует не только свою магию, но еще в совершенстве владеет одним из восточных боевых искусств.

В результате, выбрав любую игру из этой серии, можно быть уверенным не только в ее красочности, но и в том, что выдержана она будет в восточном стиле. Игры на двоих очень быстро завоевали популярность. Все они без исключения интересны. Аркады, головоломки, стратегии, бродилки, драки, каждая из них прекрасна по-своему. Если вы еще ни разу не пробовали сыграть во что-нибудь вдвоем, то самое время сделать это. Более интересного времяпровождения просто не найти.

«Испорченный телефон» по-новому

Количество участников Инвентарь
ведущий и 5–8 игроков (чем больше, тем веселее), остальные гости – зрители заготовка с короткой смешной историей

Механика:

  1. Игроки выходят за дверь.
  2. Ведущий вызывает первого и очень быстро зачитывает ему в присутствии зрителей небольшой законченный рассказ (10–13 предложений).
  3. Задача игрока – постараться все запомнить и пересказать следующему участнику, который до этого ждал за дверью.
  4. Второй игрок передает услышанное третьему, и так далее.
  5. В итоге последний участник представляет зрителям конечный вариант. Как правило, если вечеринка в разгаре и открыта не первая бутылка, история очень сильно меняется, так что получается очень весело!

Игры на 3, на 4 и более игроков

Игры подходят для семьи или для компании друзей. Сумасшедшие стрелялки серии «Опасное оружие», гонки автомашин, людей и страусов, битва подушками и многое другое — всё это в играх на 3 игрока и 4 игрока.

Кролики и смертельные шары
Нехорошие волки роняют железные шары прямо на кроликов! Надо уцелеть! 1-3 игр.

Атака зомби 5
Монстры не унимаются! Снова защищаем базу. 1-4 игрока. (HTML5)

Опасное оружие 3
3-я часть популярной игры с новыми возможностями. 1-4 игрока.

Борьба за Глортон
Забавная драка маленьких чудиков. 1-4 игрока.

Огонь и Вода в Мире зомби
Эти герои не боятся зомби и собирают драг. камни. 1-3 игрока. (HTML5)

Бомбермен на четырех
Популярная игра про бомбермена для 1-4 игр.

Парень Гравитация
Вовремя меняй направление притяжения. 1-4 игрока.

Атака зомби 4
Продолжаем защищать базу. Новое оружие, новый боец. 1-4 игрока. (HTML5)

Минигольф
Можно играть одному, вдвоем, втроем и вчетвером. Загоните мяч в лунку.

Борцы сумо
Вытолкай всех с площадки, и ты чемпион сумо! 1-4 игрока.

4 танка в лабиринте
Опасайтесь рикошетов, старайтесь поразить врага первым. 1-4 игрока.

Рыбка ест рыбку
Поедаем тех, кто поменьше, и уворачиваемся от крупных хищников. 1-3 игрока.

Сумобол
Сталкивай всех противников с площадки, а сам удержись. 1, 2, 3 игрока.

Автогонки
Гонки маленьких машинок по лабиринтам. 2-4 игрока.

Вечеринка овец
Овцы прыгают и отбиваются. Продержись дольше. 1-4 игрока.

Бомбер-робот
Подкладываем бомбы и стараемся уцелеть. 1-4 игр.

Атака зомби 3
Защищаем базу от зомби, есть новинки. 1-3 игрока. (HTML5)

Футбольная арена: Все звёзды
Можно играть вместе или друг против друга. 1, 2 или 4 игрока.

Опасное оружие: Возвращение
Битвы очень подвижных маленьких человечков. 1-4 игр.

Опасное оружие
Очень подвижные человечки. Кто останется в живых? 1-4 игр.

Опасное оружие 2
Динамичная платформенная стрелялка. Кто кого? 1-4 игр.

Огонь и Вода на 3 игрока
К популярным персонажам присоединился ещё один. 1-3 игрока. (HTML5)

Вперёд, НЛО!
Гонки на летающих тарелках с участием пришельцев. 1-4 игрока.

Футбольная арена
Множество вариантов игры, в том числе для 2 и 4 игроков.

Атака зомби 2
Новое нападение зомби, защищаем базу. 1-3 игрока. (HTML5)

Кошачьи войны
Коты враждуют. Выберите одного и воюйте с другими. 1-3 игр.

Гонки страусов
Гонки больших птиц в разных локациях. 1-4 игрока.

Физика футбола: Чемпионат мира
Игроки бестолковые, но рвутся в бой.1-4 игрока. (Unity)

Бешеные мамонты
Несутся ледяные блоки с мамонтами. Одна клавиша на игрока. 1-4 игр.

Hangman (Виселица)
Узнаём новые англ. слова. 2-4 игрока. (Unity)

МиниБитвы (2-6 игроков)
Разные интересные игры для всей семьи.

Сорвиголовы
Для фанатов серии Опасное оружие. Сбей врага с платформы! 1-4 игрока. (Unity)

Человечки на Острове Фруктов 2
Снова эти простецкие ребята собирают урожай на жутком острове. 1-3 игрока. (HTML5)

The Epic Party
31 одна миниигра. Приглашай тех, кто дома. 1-4 игрока. (HTML)

Братья эльфы против зомби
Эльфы собирают драгоценности и сражаются с зомби. 1-3 игрока. (HTML5)

Большая рыба и маленькая
Опасно быть рыбой в океане! 1-3 игрока. (HTML5)

Человечки на Острове Фруктов
Помогаем ребятам собирать урожай на жутком острове. 1-3 игрока. (HTML5)

Приключения трёх поросят
Собираем все рубины и стараемся уцелеть. 1-3 игрока. (HTML5)

Хищные рыбы (3 игр.)
Игра жанра «рыба ест рыбу». Ешь всё то, что меньше тебя. 1-3 игр. (Unity)

Ультрамен на Острове Монстров 3
Чудищами таких парней не напугать! 1-3 игрока. (HTML5)

Переключай 3 (HTML5)
От 1 до 8 бегунов! Переключай гравитацию! Известная игра в новом формате.

Братья зомби в Снежном царстве
Сбор ценностей невзирая на погоду и врагов. 3 игрока. (HTML5)

Рыбка ест рыбку 2 (HTML5)
Жуткие нравы подводных обитателей. 1-3 игрока.

Битва пончиков
Столкни всех с арены и стань победителем. 1-4 игрока. (Unity WebGL)

Рыбы большие и маленькие
У рыбёшки жизнь трудна — не позавидуешь! 1-3 игрока. (HTML5)

Свинка Пеппа играет в Вышибалы
Фактически игра на выживание. Надо уцелеть, чтобы победить! 1-3 игрока. (HTML5)

Нелегко быть рыбой
Трудно жить под водой — того и гляди, попадёшь кому-то на обед. 1-3 игрока. (HTML5)

Ультрамен на Острове Монстров
Если надо, Ультрамен раздвоится и растроится… 1-3 игрока. (HTML5)

Voxel Tanks 3D
Игра в стиле ретро. От одного до трёх танков. (Unity WebGL)

Битва подушками
Микки, Дональд и Гуфи затеяли сражение в гостинице!

Змея и лестница
Вроде настольной игры — бросаем кубик, фишки идут вперёд. 1-4 игрока. (HTML5)

Крокодил: игра с угадыванием

Хотя в эту игру обычно играют большой компанией, которую можно разделить на команды, есть упрощенная версия для тихого вечера дома, где трое участников будут зарабатывать личные очки. В этом случае понадобится ведущий, который и будет организатором импровизированного конкурса. Он пишет разные слова на бумажках, которые складывает в мешочек или шляпу, чтобы участники не смогли подсмотреть, что на них написано. Каждый из троих детей выходит по очереди и вытягивает свою бумажку. Теперь он должен показать это слово с помощью жестов, то есть изобразить пантомиму, по которой другие игроки смогут разгадать слово.

Нельзя во время «выступления» говорить и рисовать. Если один из участников игры угадывает слово, то он и показывающий получают по одному очку. Ведущий будет вести счет. Главная цель — набрать как можно больше очков. В классической версии крокодила соревнуются две команды. Есть еще ряд похожих игр, которые отличаются только тем, как именно игроки пытаются объяснить загаданное слово. Если в классическом варианте игры нельзя рисовать, то в альтернативной версии ребенок наоборот, с помощью рисунка изображает слово или, например, отвечает на вопросы о нем только «да» или «нет».

Мафия

Возрастная категория Тип игры Количество игроков
6+ интеллектуальный психологический детектив 5 и более

Когда речь заходит об играх для большой компании, многие в первую очередь вспоминают о «Мафии», покорившей весь мир и снискавшей немало поклонников.

Для игры в интеллектуальный детектив вам понадобится:

колода специальных карт

Их можно приобрести в Интернете или нарисовать самостоятельно. Так же можно создать собственные шаблоны карт и заказать их распечатку в любой редакции. Ну а если вышеперечисленные варианты не подходят, возьмите самые обычные карты и договоритесь с друзьями, какие роли вы им придадите. Например: пики – Мафия, пиковый туз – Босс мафии, червовый валет – Доктор, червовый король – Комиссар и так далее.

Чтобы игроки не подглядывали друг за другом, желательно надевать маски либо повязки, как только город засыпает.

В игре условно существуют три стороны:

  1. Мафия
  2. Мирные Граждане
  3. Маньяк

Цель мафиози – убивать игроков ночью и казнить днем, выдавая себя за положительных героев.

Цель Граждан – найти и казнить Мафию.

Маньяк – особа своевольная, убивающая всех без разбору.

Персонажи:

В классической версии присутствуют активные и пассивные персонажи.

Ведущий – пассивный персонаж, не влияет на ход игры, но согласовывает действия всех ее участников.

Злые персонажи:

Мафия (состоит из Босса и его подручных), Маньяк.

Добрые персонажи:

  • Комиссар
  • Доктор
  • Мирные Граждане

Правила:

  1. Мирные Граждане являются пассивными игроками: по ночам они спят, зато могут голосовать днем, отправляя неугодных на смертную казнь.
  2. Мафия просыпается по ночам.Босс Мафии выбирает жертву, которой нанесут удар. В случае гибели Босса его пост занимает другой мафиози.
  3. Маньяк ночью наносит удар любому игроку.
  4. Комиссар может ночью проверить любого игрока. Если к этому игроку приходила Мафия или Маньяк, проверка Комиссара отпугивает преступников, спасая жизнь игроку.
  5. Доктор так же делает свой ход по ночам и может вылечить любого (одного игрока), отменив убийственный ход Мафии или Маньяка.

Ход игры:

Игра делится на промежутки – день и ночь.

В первый день Ведущий раздает игрокам карты, после чего наступает первая ночь. В первую ночь (по команде Ведущего) игроки по очереди просыпаются, давая ему понять, у кого какая роль.

Мафия знакомится друг с другом и выяснеет, кто получил роль Босса.

Днем просыпаются все игроки. Ведущий вкратце описывает события минувшей ночи. Например: «Мафия нанесла удар, однако визит Комиссара спугнул бандитов. Маньяк всю ночь зверски издевался над очередной жертвой, но Доктору удалось спасти бедолагу». Эти подсказки позволяют игрокам вычислить соперника.

Затем следует голосование, в ходе которого каждый игрок может предложить кандидатуру для казни. Внимательно изучая аргументы и подозреваемых, можно вычислить мафиози, поскольку они, как правило, единодушны на дневном голосовании. Однако ловкие игроки умеют пускать пыль в глаза, обвиняя друг друга днем (но лишь в том случае, если казнь соратнику явно не грозит).

После казни карта убитого вскрывается и все видят его роль. Затем на город опускается ночь и активные игроки вновь делают свой ход. Игра заканчивается победой Мирных, если убиты все Мафы и Маньяк. Мафия побеждает, когда остается в большинстве. При удачном стечении обстоятельств может выиграть Маньяк, оставшись один на один с пассивным игроком.

Помимо классического сюжета существует множество различных вариантов игры. Советуем выбирать на роль Ведущего самого креативного приятеля, обладающего отменным чувством юмора. В своих состязаниях вы можете использовать отсылки к различным книгам и фильмам. Так, например, популярным стал сюжет о вампирах и оборотнях, где роль Босса играет граф Дракула, от недугов лечит доктор Франкенштейн, а Комиссар превращается в Хельсинга или Баффи. Чем больше у вас друзей, тем больше персонажей можно ввести в игру, сделав ее еще веселее!

Конкурс: хранитель тайны

В эту игру могут играть трое или больше человек. Хранитель тайны — это великолепное развлечение для детей, скучающих дома. Понадобится только ручка и пару листков бумаги. Ведущий загадывает какую-то крылатую фразу. Известное выражение можно позаимствовать из литературы или известной песни. К примеру, «мой дом везде, где есть небесный свод» или «только смелым покоряются моря». Каждое отдельное слово ведущий пишет на одном листочке, после чего переворачивает его записью вниз. Трое игроков могут объединиться в команду, а могут использовать формат конкурса, где каждый сам за себя. Теперь настало время вопросов.

Трое должны придумывать их по очереди. Ограничений на темы для вопросов нет. Ведущий должен отвечать на них так, чтобы в ответе содержалось хотя бы одно слово из загаданной фразы по его усмотрению. К примеру, на вопрос «сколько их было в лодке, если не считать собаку?», можно ответить «Трое путешественников и каждого можно назвать смелым». Если была загадана фраза «только смелым покоряются моря», то слово «смелым» фигурирует в загадке и в ответе, а значит ведущий игры все сделал правильно. Слово обязательно должно быть в той форме, что и в загаданной фразе.

В обычной командной игре проходит один круг вопросов. Если игроков трое, то этого недостаточно, так что каждому дают возможность задать по два вопроса. Ответы ведущего можно записывать на бумажке, чтобы потом было проще вычислить загаданные куски фразы. Если игра проводится в формате конкурса, тот, кто догадался первым, должен произнести фразу вслух. Если она угадана верно, то игра прекращается, и начинается новый раунд. Победителю за каждую отгадку можно начислять очки и вести счет. Тот, кто наберет больше всего очков в итоге и станет победителем игры.

Возможно, вам также будет интересно прочитать про игры для двоих взрослых дома и игры для компании друзей дома, а также про игры для детей 3-4 лет дома.

Данетки, когда дома скучно

Это одна из версий классической русской игры «тепло/холодно». В основе игрового процесса лежит загадка. Развлечение идеально подойдет для того, чтобы занять троих детей. Загадки можно придумывать самостоятельно, но есть и подборки самых интересных историй, которыми стоит заранее вооружиться ведущему. К примеру, тайны заброшенного дома или детективные рассказы. Сначала он рассказывает какую-то странную историю, которая хранит свой секрет. Игроки должны задавать вопросы, но ведущий может отвечать на них только «да» или «нет». Если вопрос не предполагает односложного ответа, то его относят к некорректным и право на ход автоматически получает следующий участник. Выигрывает тот, кто первым догадается, в чем заключалась разгадка истории.

Гонки и еще раз гонки

Равнодушных к технике молодых людей просто не бывает. С самого детства мальчики интересуются машинами и мотоциклами, тракторами и автобусами, в общем, всем, что может развить скорость. Предложений с гонками масса. Все они сделаны по разному. Одним мальчикам больше по душе милые и симпатичные тачки с Молнией Маквином во главе, другие же предпочитают скоростные болиды, и реалистичные гонки, принимать участие в которых мальчикам помогает целая команда.

Скорость и драйв в таких играх прельщает юных геймеров. Помимо всего прочего здесь можно научиться играть в команде, ведь приходится здесь сталкиваться с заездами в бокс для смены резины или дозаправки, а это означает, что конечный результат зависит не только от самого гонщика, но и от четкой и отлаженной работы технического персонала. Кстати, во время игры запросто можно погонять по ночному городу на мотоцикле или пересечь пустыню на внедорожнике.

Было бы желание, а гонки устроить можно где угодно. Не хватает суши, можно переместиться на морские просторы и в регате принять участие. Скачки на ипподроме тоже никто не отменял, да и на необъятных просторах вселенной тоже можно соревнования мальчикам устроить.

Разложи пасьянс на счастье и удачу

Еще с незапамятных времен начали появляться своеобразные мини — гадания. Они получили название — пасьянсы. Обычно раскладывая его, человек ставит перед собой какую — либо цель: узнать о отношении к нему любимого человека, предсказать будущее, загадать желание.

Пасьянсы могут быть как игровые, шуточные, так и очень информативные. На сегодня существует несколько тысяч видов пасьянсов. Вашему вниманию предлагаются самые необычные и серьезные.

Пасьянс » Любовный»

Это старинный пасьянс, подходящий для женщин, которое желают узнать истинное отношение мужчины к себе.Из стандартной колоды из 36 карт вытащить всех вальтов, дам, королей, тузов. Должно получиться 16 карт. Ими и будем гадать.

  1. Перед тем, как раскладывать пасьянс, необходимо загадать полное имя мужчины, к которому вы испытываете интерес.
  2. Далее в соответствии с каждой буквой этого имени выкладываем по одной карте ( вверх рубашками). Все остальные карты раскладываем поверх них, последовательно или хаотично.
  3. Далее все берем в руки крайнюю правую стопочку, перекладываем из нее карты остальные стопки. Повторяем это со всеми по порядку, пока не останется одна большая.
  4. Полученную колоду выкладываем на стол рубашками вниз, снимая одновременно по две карты.

    Одинаковые пр достоинству карты оставляем, они и будут ответом на ваш вопрос. Остальные откладываем в сторону. Теперь начинаем толкование:

Выпавшие два туза говорят о том, что вы привлекаете избранника только в интимном плане, короли— он ценит ваш внутренний мир, дамы— импонирует ваша внешность, валеты— ваша фигура. Если нет ни одного совпадания, то задуманный объект к вам равнодушен.

Пасьянс » Ворожба»

Этот пасьянс, берущий начало в 19 веке, имеет скрытое мистическое значение.Для раскладки потребуется колода из 36 карт. Перед началом гадания нужно загадать желание. Итак, начинаем:

  • Колоду последовательно раскладываем на 5 стопок по семь карт рубашками вверх в каждой. Должна остаться лишь одна последняя карта, масть которой будет в пасьянсе основной.
  • Теперь открываем первую слева стопку. Начинаем снимать сверху по одной карте неосновной масти или основной младше десятки.
  • Дойдя до карты основной масти по рангу выше десятки, прекращаем снятие карт из этой стопки, берем следующую и действуем по тому же принципу.
  • После того, как все стопки вскрыты, оставшиеся карты собираем с конца- на последнюю кладем предпоследнюю и так далее. Полученная стопка разделяется на четыре и вскрывается таким же образом. Затем на три, потом на две, в итоге останется лишь одна стопочка.
  • Если после ее раскрытия должно остаться пять карт основной масти от десятки до туза, то пасьянс сложился, соответственно, ваше желание исполнится.

Пасьянс » Мария Стюарт»

Согласно преданию, Стюарт решила перед казнью разложить пасьянс, но он не сошелся.Для гадания понадобиться колода из 36 или 52 карт. Самую верхнюю карту выкладываем на стол рубашкой вниз, следущую размещаем рядом. Таким образом поступаем со всей колодой.

  • Если после раскладки карта оказалась между двумя одной масти или достоинства, то перекладываем ее на левую. Проделываем так во всех аналогичных » соседствах».
  • После выкладывания шестой карты валет пик всегда оказывается между трефовым и пиковым королями.Этот валет перекладываем на короля треф.
  • Далее трефовая дама ( третья карта) оказывается между десяткой пик и валетом пик. Перекладываем даму на пикового валета.
  • В конце концов эта дама оказывается между двумя валетами- червовым и пиковым. Перекладываем ее на левую карту. Последующая перекладка не производится, поэтому вытаскиваем последующие карты.
  • Пасьянс сошелся в случае, если после подобной перекладки все карты разложены по парам.

Итак, пасьянсы могут быть не только развлечением, но и отличными предсказателями будущего.

Так же по теме!

Поделитесь информацией с друзьями!

Втроем гораздо веселее

Игры на троих очень занимательны В основном такие предложения устроены таким образом, что игроки ходят поочередно, но встречаются и такие игры, где все управляют своими героями одновременно. Всегда можно подобрать интересные предложения, как для девочек, так и для мальчиков. Среди подобного рода проектов можно встретить красочные одевалки, в которых позаботиться придется о том, чтобы сразу три девушки стали выглядеть модно и стильно. Конечно же, гардероб у них будет разным, но в любом случае от модных тенденций никто не отстанет. Все здесь будет зависеть от вкуса самих играющих.

Не поверите, но в виртуальном мире можно получить по голове подушкой, при том далеко не один раз. Согласитесь, весело, а если при этом учесть еще, что все происходит в компании Микки Мауса и его друзей, то тем более

Втроем можно принять участие и в нашествии черепах, и в боулинге шары покатать, самое главное определиться с игрой, ведь здесь важно, чтобы в реальном мире все друзья захотели сыграть в одно и то же

Даже игры на троих с незатейливым сюжетом становятся привлекательнее, когда начинают быть коллективными. К примеру, можно долго всей компанией ломать голову над тем, как перевести с одного берега на другой трех ангелов и трех демонов при том так, чтобы все остались целы. Вот уж где одна голова хорошо, а коллективный разум лучше. Можете не верить, но правильное решение найдется далеко не сразу, ведь оставаться в компании демонов ангелу в одиночку никак нельзя, а в саму лодку более двух существ посадить не получится, в добавок ко всему, еще и пустая лодка тоже с места не сдвинется. Игрушек подобного плана предостаточно, а это означает, что веселью не будет конца.

Для того, чтобы в виртуальном мире сообразить на троих придется порядком попотеть. Потренироваться быть на разливе — это всегда пожалуйста, а вот разлить содержимое виртуальной бутылки в три стакана так, чтобы у всех поровну получилось, да еще и в бутылке ничего не осталось, смогут далеко не все. А если учесть, что каждая оплошность при попытке наполнить стаканы сопровождается прикольными комментариями, то тем более. Зато время проходит за таким занятием быстро и весело.

Драки, танчики и не только

Втроем можно принимать участие в настоящих сражениях. Вниманию геймеров, предпочитающих коллективные игры масса бомберов, танковые баталии, гонки и драки. Многие из этих предложений устроены таким образом, что играть в них в одиночку получится не всегда, а вот дружной компанией запросто. Есть, конечно же, и такие, где в меню достаточно будет выбрать игру втроем. При этом у каждого будет свой персонаж, которым только он один будет управлять.

По сюжету во многих из подобных предложений побеждает сильнейший. Можно будет попробовать свою силу и сноровку в качестве борцов сумо, но учтите, что это всего лишь игра, и двоим из троих друзей придется слететь с площадки, победителем станет только один. Однако с учетом того, что в виртуальном мире падать не больно, а саму игру всегда можно начать заново шансы стать победителями становятся равными у всех участников. В военных баталиях на троих своя прелесть. Некоторые из них с пошаговым управлением, а есть и такие, в которых все трое смогут управлять выбранными объектами одновременно. В любом случае сражение предстоит интересное.

Кстати, если сражаетесь в закрытом пространстве, то не забудьте учесть, что рикошет никто не отменял. Пули от стен отскакивают здесь с завидным постоянством, а это означает, что нужно быть предельно внимательными. Втроем в некоторых играх можно сражаться сообща, но есть и такие предложения на троих, где самой лучшей станет только одна единица боевой техники. Победа в таком случае будет присуждена одному игроку.

В играх на 3, как нигде в другом месте, присутствует дух соревнования. Особенно это ощутимо во время виртуального ралли. Ехать на бешеной скорости всегда интересно, но если знаешь, что одновременно с тобой до финишной черты мечтает добраться еще два друга, азарт сразу возрастает. Вот где можно оттачивать свое мастерство в управлении, вот где можно доказать, что ты лучший.

В общем, втроем можно все. Можно в крутых разборках участие принять, можно просто погонять друг за другом отстреливаясь и собирая по полю виртуальное оружие для улучшения собственных характеристик. Принять участие во всевозможных соревнованиях тоже можно запросто. Какую бы из игр для троих вы не выбрали, за ней обязательно последует другая, ведь вместе всегда интереснее и веселее.

3 Дворец

«Дворец» — это карточная игра, также известная в России как «засранец», в которую можно играть компанией до шести человек одновременно.

Чтобы начать игру, вам нужно будет раздать каждому игроку по девять карт. Три из этих карт кладутся картинкой вниз перед игроком — они остаются закрытыми до конца игры.

Еще шесть полученных карт игрок может посмотреть, а затем положить три из них картинкой вверх на закрытые карты и оставшиеся три карты — взять себе в руку. На стол лучше всего класть самые старшие из имеющихся карт — позже они вам пригодятся.

Оставшиеся карты кладут стопкой в центр стола. Игроки продолжают брать карты из колоды, чтобы у них всегда было по три карты в руке. Первый человек, который кладет тройку или самую низкую карту из своей руки, — это тот, кто начинает раунд. Эта первая карта становится началом стопки сброса.

В свою очередь, каждый игрок группы может положить карту равного или более высокого значения поверх стопки сброса. Двойка имеет особую силу — выложить ее можно в любой момент, а поверх поместить любую другую карту по своему желанию.

Карты, которые имеют одинаковое значение, могут быть выложены подряд. Например, четыре шестерки полностью очистят стопку сброса, как и полный набор дам. Когда это произойдет, все карты из кучи убираются в сторону. Кроме того, особое положение и у десятки — она в одиночку приводит к «сгоранию» стопки сброса.

Если игрок не может побить карту, выложенную предыдущим участником, он берет еще одну карту из колоды, и если она также не достаточно высокого значения — то он забирает себе все карты из стопки сброса. Когда колода закончится, игрок сможет разыграть свои карты, лежащие картинкой вверх, а затем брать по очереди закрытые карты. Победит тот, кто первым избавится от всех своих карт.

Научиться раскладывать пасьянсы на картах

Их принесут: туз (11 десятка (10 король (4 дама (3 валет (2 очка).

Его покажет верхняя карта колоды, оставшаяся после раздачи.

Осада длилась долго, и каждый день воина постигала неудача пасьянс не сходился.

Мужчина не поверил своим глазам!

Снимается левой рукой к себе часть карт из колоды и выкладывается в закрытом виде в форме веера.

Извлеките тузов и положите их в вертикальный ряд посередине стола.

Карты раскладываются рубашкой вверх.

Однако, несмотря на свою легкость, они не только помогут вам развлечься, но и ответят на какой-нибудь животрепещущий вопрос, предполагающий ответ да/нет, или подскажут, сбудется ли ваше сокровенное желание.

Пояснение: на рисунке красным цветом помечены игровые ряды, то есть карты, которые можно перемещать.

Детям подойдут те, которые попроще.

7 — ссора, ругачка.

В остальных случаях страховка проигрывает.

Дама — достойная награда.

Выигрывает человек, который забрал всю колоду.

Король под десяткой — объяснение в любви.

После того как в результате нескольких раундов кто-то набрал 300 очков, он объявляется победителем.

После того, как вы убрали все открытые карты, начинайте перелистывать по одной карте колоду.

По желанию, они могут забрать ее при помощи козыря или скинуть любую ненужную.

Стасовав колоду в 32 карты как можно лучше (это непременное условие в особенности важно в этом незамысловатом пасьянсе кладут на стол четыре карты одну возле другой и, выложив таким образом первый ряд, смотрят, нет ли в нем парных карт

Теории появления пасьянсов

Само слово «пасьянс» пришло в русский язык из французского (patience) и переводится как «терпение». Связано это с тем, что его раскладывание требует много времени, а также внимания и концентрации. Как это зачастую происходит с карточными играми, верно установить время и место происхождения пасьянсов нереально. Одни легенды повествуют о временах правления Карла IV, другие – о французском математике Пелиссоне, якобы он изобрел их для увеселения короля Людовика XIV. Также существует любознательная версия, утверждающая, что пасьянсы были придуманы дворянами, заключенными в Бастилии.Как бы то ни было, в конце XVI века стало возникать громадное число многообразных карточных игр, и первые задокументированные упоминания пасьянсов отсылают именно к этому периоду. По сей день историки спорят о родине пасьянсов, чай французское наименование еще не обозначает, что игра зародилась именно во Франции. Многие высказывают предположение о ее шведском либо немецком происхождении. Есть, однако, альтернативная точка зрения, что предтечей пасьянсов следует считать карточную игру, возникшую в XIII веке в Восточной Азии. Изыскатель настольных игр Дэвид Парлетт предполагает, что первоначально пасьянс являлся игрой для двоих игроков, при этом у всякого была собственная колода карт. Самый знаменитый старый пасьянс именуется «La Belle Lucie» (Прелестница Люси)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector