Vasari
Содержание:
- Advent Technology
- System Requirements
- Ресурсы[]
- Titans[]
- Other Ships[]
- How to mod Sins of a Solar Empire: Rebellion
- Планетарные
- История[]
- Advent Culture
- Sins of a Galactic Empire
- echnology
- Линейные корабли
- Появляется чёрный экран в Sins Of A Solar Empire Rebellion
- Sins of a Solar Empire: Rebellion вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
- Sins: Rebellion Minor Factions™ DLC
- Sins of a Solar Empire: Rebellion[]
- Sins of a Solar Empire: Trinity[]
- Мирная наука
- Тыловые (гражданские)
Advent Technology
Advent technological levels are vastly superior to the TEC’s and is roughly on par with the alien Vasari’s. They excel because of a wonder called PsiTech which amplifies their mental ability above all other races’. It is also used in the everyday life of Advent civilians and helps improve the workforce supply for the Advent military.
Weaponry and Defense
An Advent weapons lab used to test the designs of new Advent technologies.
The Advent people pride themselves on their advancements in technology over the TEC during the past one thousand years. Where the Advent has flourished by having no restrictions on technological expansion, the TEC have been under the strict guidance of the Trade Order’s leaders: the TEC’s technology has remained almost stagnant as they rely primarily on chemically-propelled missiles and cannon shells, as well as low-grade lasers. By contrast, Advent armaments consist almost entirely of directed energy weapons, with the exception of ship-to-surface kinetic bolts. Superior in defensive design as well, Advent shields are able to mitigate far more damage than TEC or even Vasari defences will allow.
However, the Advent favor cheap, lightly armored ships with lower hull strength, preferring sophisticated shield systems to bulky armor. All Advent structures and spaceships are designed to be aesthetically pleasing and are typically slenderer and sleeker than TEC or Vasari designs.
PsiTech
An Advent Temple of Communion. A perfect example of Advent PsiTech.
PsiTech is the technology that members of the Advent use to augment their mental abilities. This allows them to accomplish tasks through the use of their mind instead of physical power. This makes the Advent especially powerful and potentially advantageous in many aspects: although Vasari phase detection is arguably superior to the Advent’s, it requires large machines and multiple Vasari to monitor the phase lanes, whereas the Advent needs only to utilize a small group of Scryers who use their mental power to detect enemies approaching Advent territory.
The same principle applies to the TEC as well in the aspect of armor. Where it is clear that the TEC possesses greater abilities to combine alloys and polymers into a great mass (which in turn gives a greater amount of armor), the Advent can telekinetically hold armor together through the use of PsiTech.
An Advent Psintegrate performing a task to bring awareness to the Unity.
Even in resource gathering the Advent uses PsiTech. Psintegrates are placed onto Mining Facilities and telekinetically separate unwanted resources to help improve the quality of mineral shipments. PsiTech is a powerful tool that, when utilized properly, will allow the Advent war machine to locate, control and disrupt its enemies; it will also inspire loyalty, augment mental power and allow communication amongst the Advent population.
System Requirements
- Main article: System Requirements
Minimum | Recommended | |
---|---|---|
Operating system | Windows 8 / Windows 7 / Windows Vista / Windows XP SP3* | |
CPU | 2.2 GHz Intel Pentium 4 Processor or Equivalent | Intel Core i5/i7 Processor or Equivalent |
Memory | 1GB (All Operating Systems) | 2 GB (Windows XP) 4 GB (Windows Vista/7) |
Hard drive space | 5 GB of free space | |
Graphics hardware | 256 MB Video Card w/Pixel Shader 3.0 Support (Radeon X1650 / GeForce 6800* or Better) | 1GB Video Card w/Pixel Shader 3.0 Support (Radeon X3000 Series / GeForce 8000* Series or Better) |
Sound hardware | 100% DirectX 9.0c compliant card | |
Network | Internet connection required for multiplayer |
Ресурсы[]
В игре присутствуют три вида ресурсов которые необходимы для строительства кораблей и сооружений, а также торговли.
- Кредиты — основная валюта в игре. Необходима для строительства объектов и кораблей, проведения исследований, торговле на чёрном рынке. Поступает в виде налогов с населения колонизированных планет. Причём чем больше населения на планете, тем больше поступления кредитов. Для увеличения населения необходимо развивать инфраструктуру планеты.
- Металл — ресурс необходимый для постройки кораблей и объектов, проведения исследований. Поступает с астероидов находящихся в гравитационном колодце планеты. Для добычи необходимо построить на соответствующем астероиде фабрику по добыче металла.
- Кристаллы — ресурс необходимый для постройки улучшеных кораблей и объектов, проведения исследований. Поступает с астероидов находящихся в гравитационном кольце планеты. Для добычи необходимо построить на соответствующем астероиде фабрику по добыче кристаллов.
- Влияние — измеряется в процентах. Специфический ресурс показывающий лояльность населения планеты к правительству. Чем лучше развита планета тем больше процент влияния. При падении влияния до 0 планета становится свободной для захвата. Чем дальше планета находится от столицы империи, тем ниже процент влияния. Для увеличения влияния на отдалённых планетах необходимо строить информационные центры, которые поднимают данный показатель и оказывают влияние на близлежащие планеты противника, тем самым понижая влияние противника на них. Также величина притока налогов и ресурсов с планеты напрямую зависит от влияния, при влиянии выше 100% (например, родная планета под воздействием пропаганды) она даже увеличивается.
Titans[]
- Main article: Titan
Titans are a new type of ship added in the stand-alone expansion pack Rebellion. These leviathans dwarf even Capital Ships, and have massive arsenals of weaponry and active abilities capable of destroying fleets of frigates on their own. Each faction has a unique Titan with different strengths and weaknesses. Titans have an exceptionally elaborate process of research and infrastructure acquisition required in order to be built, and are extremely expensive, but like Capital Ships they will gain experience over time and become increasingly powerful the longer they fight. Only 1 Titan can be built by each player at any time. If destroyed, Titans can be re-built at great cost, but unlike Capital Ships, will maintain any experience they have already accrued.
- TEC Loyalist: Ankylon Titan
- TEC Rebel: Ragnarov Titan
- Advent Loyalist: Coronata Titan
- Advent Rebel: Eradica Titan
- Vasari Loyalist: Vorastra Titan
- Vasari Rebel: Kultorask Titan
Other Ships[]
Construction
|
Refinery
|
Trade
|
Minelayer
|
How to mod Sins of a Solar Empire: Rebellion
Despite being available on Steam (and at quite a decent price during sales), Sins of a Solar Empire: Rebellion does not have Steam Workshop integration. You’ll need to do a bit of manual modding.
Sins of a Solar Empire does use it’s own internal mod manager, which lets you enable and disable mods at leisure. There’s not a lot of nuance to it, and it won’t be able to handle conflicts or technical errors, but it’s better than nothing.
More like this: The best space games on PC
By and large, you’ll just need to grab a zip file and make sure you unzip it into the right place. For a mod that requires the most up-to-date version of Sins, it’ll look something like this for Windows users: C:\Users\\Documents\My Games\Ironclad Games\Sins of a Solar Empire Rebellion\Mods-Rebellion v1.85
Once your mod is in the right place, going back to the ‘mods’ section of the menu will let you enable it for use in-game. Sometimes, for the large total conversion mods, you’ll need to restart before playing.
Some things to keep in mind:
- You’ll need to make sure you’ve launched the game at least once, and from the main menu go to options, then mods, and then click ‘show mod path’. This will then create the folder.
- Some mods come with their mod files nested into folders – the vanilla manager can’t deal with nested files, so make sure you follow instructions to know which bit actually needs to be in the mod folder.
- This handy guide on Steam has lots of advice for modding the game.
The golden rule with all of our mods guides, is that even though we’ve provided some general advice, always read the installation instructions for the mod you want to install. They should include the general, all-purpose advice you do for every mod as well as anything specific you need.
{«schema»:{«page»:{«content»:{«headline»:»The best Sins of a Solar Empire: Rebellion mods»,»type»:»guide»,»category»:»sins-of-a-solar-empire-rebellion»},»user»:{«loginstatus»:false},»game»:{«publisher»:»Stardock Entertainment»,»genre»:»Strategy Gamer»,»title»:»Sins of a Solar Empire: Rebellion»,»genres»:}}}}
Планетарные
Максимальные уровни улучшений планет | ||||
Тип планеты | Гражданская инфраструктура | Аварийное оборудование | Доступно тыловых частей | Доступно тактических частей |
Земного типа | 4 | 3 | 2 | 3 |
Пустыни | 3 | 3 | 4 | 2 |
Ледяные | 3 | 3 | 2 | 3 |
Горячие | 2 | 3 | 2 | 2 |
Астероиды и пиратские базы | 1 | 1 | 1 | 2 |
Гражданская инфраструктура (Civic infrastructure). Напрямую влияет на уровень экономического развития колонии. При отсутствии инфраструктуры затраты на поддержание будут значительными. Для астероидов необходим один уровень сооружения (один и возможен), а для планет — хотя бы два, чтобы сократить расходы до нуля. Следствие развития инфраструктуры — возможный максимум населения. Чем его больше, тем больше налогов поступает с колонии.
Это не корабль-призрак, а начало строительства новой структуры.
Аварийное оборудование (Emergency facilities). Можно сказать, что это жизнь планеты, потому что количество очков показывает, как долго колония сможет выдерживать орбитальную бомбардировку.
Количество доступных тыловых частей (Logistic capacity). Показывает число доступных очков для строительства небоевых сооружений на орбите колонии — заводов, лабораторий и т.д.
Количество доступных тактических частей (Tactical capacity). Определяет количество очков, необходимых для строительства на орбите колонии оборонительных сооружений — турелей, ангаров, ремонтных платформ и т.д.
Исследование планеты (Explore planet). В колонии любого типа всегда доступны две ступени этого улучшения. Первая дает знания о половине поверхности планеты или астероида, а вторая — обо всей. Проведение каждого из этапов может обнаружить или локальный артефакт, изменяющий характеристики сектора, либо общий, влияющий на всю расу в целом. В последнем случае информация о нем становится доступна в меню исследований. Шансы на обнаружение невелики, по субъективным ощущениям — десять-двадцать процентов.
Выбрать новую столицу (Designate Capital Planet). Планета-столица — центр империи. И чем больше от нее прыжков, тем ниже лояльность и доходность. Перенос позволяет немного выправить ситуацию. Особенно он полезен, если стартовая точка находится на краю карты, а размер империи превысил три прыжка от нее. Бывают ситуации, когда нужно подавить сильное культурное влияние противника, тогда столицу стоит перенести вообще к линии фронта, а удаленность тыловых планет компенсировать информационными центрами. Помимо этого столица получает дополнительный и существенный плюс к сбору налогов.
История[]
Начало
История Идущих берёт своё начало задолго до появления торгового ордена(ТВК). По легендам, вначале эта цивилизация представляла собой один из многих раздробленных народов, который искал духовного уединения на окраинах изведанных миров, идя по следам великих древних войн.
Технологии и духовность
Идущие, чьё общество собирательно называется «Единством» — это высокоразвитая цивилизация, полагающаяся главным образом на духовные, психические и кибернетические технологии. Единство пронизано чувством своей элитарности, наиболее ярко выраженном в той ценности, которую этот народ придаёт псионическим способностям. Безмолвные — те, кто не может общаться с коллективным разумом Единства — встречаются невероятно редко и, как правило, держатся ото всех на расстоянии.
ПсиТех
В раннем возрасте детей Идущих учат искать просветления любым подходящим им способом, и даже самые маленькие дети часто пользуются неврохимикатами и искусственными имплантантами, которые помогают им раскрыть их ментальные способности. Это повсеместное использование технологийй, называемых ПсиТехом, приводит к странному чувству коллективизма Идущих, и позволяет им делиться мыслями и чувствами едва ли не на подсознательном уровне. Странствования по этому морю идей и мыслей, их интерпретация и формирование — это очень высоко ценимое умение в культуре Идущих, и те, кто достиг в нём высокого мастерства, могут устанавливать основные принципы социальной иерархии Единства. Наиболее склонны к такому умению женщины, и те из них, кто сумел возвыситься над остальными кастами, называются Коалесценциями.
Отмщения пришла пора!
Когда торговый орден изгнал предков Идущих с их планеты, это нанесло тяжёлую травму их психике. Все последующие столетия каждый из Идущих стремился отомстить врагу и занять своё законное место в галактике. Эта неуёмная жажда мести заставляла Идущих постоянно совершенствовать свои практики и развивать технологии до таких масштабов, о которых торговцам не приходилось даже и мечтать. Более тысячи лет Идущие использовали все доступные им ресурсы для создания страшного оружия и развития умений ПсиТеха. Когда ресурсы закончились, а в распоряжении Идущих оказался внушительный арсенал, высшая Коалесценция сформировала волю Единства и решила, что пришло время вернуться на родину, чтобы пророчество наконец исполнилось.
Advent Culture
What appears to be an Advents form of irrigation.
At an early age, Advent children are taught to seek enlightenment in whichever way naturally suits them and it is common to see even the very young using neurochemicals or artificial implants to augment their mental abilities. This advanced level of integration with their technology – known as PsiTech – is largely responsible for the Advent‘s strange sense of collectivism, and allows the sharing of thoughts and feelings on an almost innate level.
Navigating, interpreting, and shaping are highly prized skills in Advent culture and one’s mastery in these areas forms the basis of the Unity‘s social hierarchy. Females in particular demonstrate a natural prowess and have come to dominate the higher castes, called Coalescences. Then there are the Silent Ones — those who are unable to participate in the Unity‘s group mind — they are exceptionally rare and universally shunned.
Sins of a Galactic Empire
Speaking of which, another ‘Chokepoint Games’ project Sins of a Galactic Empire is one of the leading Star Wars Sins of a Solar Empire mods at the moment. It’s an older mod that hasn’t been properly updated since 2018, but the help from Chokepoint should hopefully get things moving again.
It’s another total conversion that features ships and material from the main Galactic Civil War, the Clone Wars, as well as the Yuuzhan Vong war. We’re not sure how far along these latter two eras have been filled out, but the core Rebel Alliance vs. Galactic Empire stuff is all there. Word of warning, at the time of writing this mod can’t make use of more recent official DLCs like Minor Factions.
echnology
Q. What engine does Sins of a Solar Empire use?
A. Sins of a Solar Empire is powered by the Iron Engine and Forge Tool Suite. All technology was developed in-house by experienced engine and tool developers.
Q. What are the supported screen resolutions?
A. Sins of a Solar Empire has a minimum resolution requirement of 1024×768 (32-bit color) and a maximum that’s limited only by one’s hardware.
Q. Does the Iron Engine support modding?
A. Absolutely! Ironclad fully endorses the modding of Sins of a Solar Empire for non-profit purposes. The Iron Engine is completely data-driven and is supported by the Forge Tool Suite. For more information on Modding, visit our forums — https://forums.sinsofasolarempire.com/forum/443
Q. Can I record and share my games?
A. Yes, Sins of a Solar Empire comes with a built-in game recording and playback system, allowing you to relive and share your greatest fleet battles or to analyze the strategies of opponents.
Q. Where can I locate saves and settings for the game for Trinity?
Windows 7 / Vista:
C:\Users\username\AppData\Local\Ironclad Games\Sins of a Solar Empire
XP:
C:\Documents and Settings\username\Local Settings\Application Data\Ironclad Games\Sins of a Solar Empire
Please note these directories may be Hidden by default. To unhide them, go to your Control Panel -> Folder Options -> View and set yourself to view hidden files and folders.
Q. Where can I locate saves and settings for Rebellion?
Documents\My Games\Ironclad Games\Sins of a Solar Empire Rebellion\
Линейные корабли
Свечение говорит о том, что линкор получил уровень, пора выбирать новое умение.
Если назвать линейные корабли героями, ошибки не будет, потому что так оно и есть. Линкоры за уничтожение противников получают опыт и зарабатывают уровни, а на каждом из них нужно прикупить специальную способность. Система удивительно знакома — три обычных умения, которые можно приобрести на первом уровне и дважды улучшить на третьем и пятом, и одно особо сильное, доступное только с шестого. Всего уровней десять, к этому времени можно выучить все. Даю подсказку — Warcraft 3.
Первый линкор достается игроку бесплатно, достаточно построить фабрику больших кораблей. А за все остальные придется выкладывать кругленькие суммы денег. Так что надо беречь свои корабли — они толстокожи, обладают солидным корпусом и щитом, но все равно смертны. Их гибель — потеря и денег, и накопленного опыта. Чтобы новорожденные линкоры первое время не были полными неумехами, можно обучить команду, т.е. купить первые два уровня за кредиты. Цена сравнима со стоимостью самого корабля, но ведь нам не целый флот улучшать. Остальное добывается только в боях. Весь опыт за уничтоженных флотом противников достается линкору. А если их несколько — делится на всех.
Появляется чёрный экран в Sins Of A Solar Empire Rebellion
-
Драйверы установлены/обновлены, но Sins Of A Solar Empire Rebellion всё равно отказывается работать
нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
первую очередь проверьте наличие библиотек
Microsoft Visual C++
и
.Net
Framework
, а также наличие «свежего»
DirectX
. -
Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
радикальному способу решения проблемы: запускаете Sins Of A Solar Empire Rebellion и при появлении
чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
игровые настройки Sins Of A Solar Empire Rebellion и меняйте разрешение (часто получается так, что
несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
появляется чёрный экран). -
Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
появляются конфликты. -
И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!
Sins of a Solar Empire: Rebellion вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.
Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Sins of a Solar Empire: Rebellion в сторону и дождаться патча.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Sins of a Solar Empire: Rebellion в нашем файловом архиве и обойти место вылета.
Sins: Rebellion Minor Factions™ DLC
With the conflict between the TEC, Advent, and Vasari creating rifts within each civilization, the galaxy has become less stable than ever. With resources dwindling and time running out, every advantage must be exploited… For the first time ever, add a whole new dimension of strategy with Minor Factions. Compete against your enemies to exert control over upstart forces that have emerged outside the boundaries of the great powers. Crush them if you desire, but it might be wiser to let your diplomatic envoys persuade them to join your cause — their unique capabilities may prove to be the difference between victory and defeat. Features
Only Digital DistributorsSteam |
Sins of a Solar Empire: Rebellion[]
Кроме стандартного выбора из трёх рас, игроку также даётся дополнительный выбор, влияющий на игру: лоялист или повстанец. Аддон также добавляет два новых типа кораблей: корветы (занимают нишу между истребителями/бомбардировщиками и фрегатами) и титаны (сверх-огромные корабли способные в одиночку уничтожить целый флот). Также добавляются новые классы крупных кораблей, а у остальных изменяются характеристики чтобы восстановить баланс. Также повышен возможный уровень кораблей. Добавлены шесть новых ветвей исследования и десять новых сценариев. Аддон вышел 12 июня 2012 года
Sins of a Solar Empire: Trinity[]
Локализация издания в России известна как Закат Солнечной Империи. Новая война». Кроме оригинальной игры оно включает два дополнения: «Последний рубеж» (Entrenchment) и «Дипломатия» (Diplomacy), и рассказывает о продолжении галактического противостояния.
«Последний рубеж» значительно раширяет возможности игры в обороне. У каждой расы появляется специализированное оборонительное древо технологий, а существующие оборонительные сооружения обучаются новым трюкам. Кроме того, появляются абсолютно новые средства. «Звёздная база» (англ. Starbase) — громоздкое и дорогостоящее сооружение, создаваемое специальным, очень дорогим и одноразовым кораблём-строителем в любом гравитационном колодце. Лимит на обычный колодец — 1, на окрестности звезды — 4. Каждую базу можно оснастить 8 модулями — от оружия и ангаров до торговых доков. Кроме того, появились космические мины и специальные крейсера, предназначенные исключительно для атак на постройки. Васари, как обычно, пошли другим путём: звёздные базы строит обычный колонизатор, и они медлительны, но подвижны, а вместо осадного крейсера у них минный заградитель.
«Дипломатия» усложняет до тех пор прямолинейную внешнюю политику. В новом виде игра требует от игрока выдающихся переговорных умений. Одни стороны конфликта призывают к миру искренне, а для других такие разговоры— лишь способ уничтожить противника более тонкими средствами. На экране статуса фракции видно, как фракции относятся друг к другу и почему. Фракции могут заключать друг с другом обоюдовыгодные договоры об исследованиях, поставках металлов или кристаллов. Добавлено более 30 технологий и новые дипломатические крейсеры-послы .
Мирная наука
Первая задача, стоящая перед учеными, — создание планетарных колоний. Ничего сложного в этом нет, наука у всех трех рас примерно одинакова, несмотря на разные названия: «техника» ТВК, «подавление» васари и «материализм» Идущих. Главное отличие в том, что васари могут безо всяких исследований колонизировать пустынные планеты, а остальным придется для этого выложить 1150 кредитов (750 на лабораторию и 400 на исследование).
Указанная особенность васари диктует им тактику: захватывать ближайшую пустынную планету. Если рядом много пустынных планет, васари получают значительное преимущество.
Определяя направление экспансии, учитывайте мощность обороны, число ресурсов на орбите и перспективность развития. При прочих равных стоит все-таки предпочесть пустынные земли — они приносят больше денег, да и не холодно.
Это важно: если недалеко найдена земная планета, необходимо стремиться именно к ней — прибыль окупит потери. Для ученых лучшие условия — без них не победить
Для ученых лучшие условия — без них не победить.
То же направление науки позволяет увеличить население планет земного типа: технологии «Плотная застройка» ТВК, «Строгая изоляция» васари, «Священная архитектура» Идущих идентичны. Стоит ли изучать их? Перед тем как ответить на этот вопрос, необходимо подробнее рассмотреть механизм их действия.
Общий принцип понятен: мы однократно вкладываем крупную сумму, чтобы в будущем получать стабильную, но небольшую прибыль. К слову, тот же принцип справедлив и для развития инфраструктуры на планетах. Фактически мы открываем на планетах собственный «небольшой бизнес». Пустячок, а приятно, не так ли?
Погружение в детали приносит следующие новости: все не так просто. Во-первых, сперва технологию необходимо изучить — а это полторы минуты без положительных изменений. Во-вторых, население увеличивается не скачком, а постепенно. Прибыль, как следствие, увеличивается в той же пропорции. Для завершения процесса необходимо 230 секунд!
Чтобы уплотнить жителей, достаточно всего лишь 400 кредитов и 25 кристаллов. В свою очередь, прибыль невелика: как показали расчеты, деньги вернутся через 1000 секунд. За 16 с половиной минут может столько разного произойти… Кроме того, удельная прибыль составит лишь 0,125 кредита в секунду за 100 вложенных кредитов.
Может быть, улучшение инфраструктуры на родной планете также лишнее? Проанализируем ситуацию. Вложенные 750 кредитов полностью возвращаются примерно через 800 секунд. При этом удельная прибыль будет уже 0,3 кредита в секунду за 100 вложенных кредитов. Такое соотношение выглядит намного лучше!
Зависимость суммы в казне от времени при улучшенной и обычной инфраструктурах.
Итак, улучшать инфраструктуру стоит почти всегда. Единственное исключение — вы изобрели какой-то сумасшедший «раш» и уверены, что закончите партию через 11 минут или раньше. С исследованием «плотной застройки» все не так очевидно: если найдутся лишние 400 кредитов, технология не помешает, но и необходимой ее назвать нельзя. Выбирайте ее на больших картах или если планируете развиваться с упором в экономику.
Ситуация в корне меняется, если у нас есть вторая планета земного типа. В этом случае удельная прибыль возрастает в два раза, и «уплотнение» однозначно переходит в разряд полезных исследований.
Есть ли другие пути к богатству? Да, разумеется. В большой империи сеть торговых портов принесет даже больше прибыли, чем налоги. Чем больше планет связано торговыми караванами, тем больше денег в казне. Можно даже строить несколько портов на одной орбите, хотя толку от них будет меньше.
Для строительства портов необходимо изобрести «Орбитальную торговлю» для ТВК, «Космический экспорт» для васари или «Межпланетную торговлю» для Идущих. Здесь в полной мере проявляется разница между расами: людям необходимо две гражданских лаборатории, Идущим — три, а васари — целых четыре. Вывод очевиден: люди обязаны реализовывать преимущество! Именно торговля часто приносит победу ТВК, особенно если не забывать увеличивать грузовые трюмы.
Что же делать обделенным васари? Выход есть: необходимо сконцентрироваться на металле и кристаллах. Если вы выбрали для боя этих монстров, развивайте экстракторы и постоянно продавайте лишнее на черном рынке. В этом же направлении должны действовать разведчики, оставляя экстракторы на всех доступных астероидах.
Идущим приходится комбинировать обе тактики: на этом этапе преимуществ у них немного, остается лишь развиваться в ожидании поздних успехов. Теоретически эта раса может сделать ставку на культуру, но от вражеского флота это не спасет. На практике культурное развитие остается прерогативой затяжных боев.
Тыловые (гражданские)
Добытчик металла (Metal Extractor) и добытчик кристаллов (Crystal Extractor). TEC, Advent, Vasari. 250/0/0. Здания — сборщики ресурсов. Их максимальное число всегда равно числу доступных месторождений. Стоят они дешево, ничего не потребляют, так что строить их необходимо всегда. В крайнем случае излишки можно продать.
Фабрика фрегатов (Frigate Factory). TEC, Advent, Vasari. Основной завод по производству кораблей флота. Для удобства должен находиться как можно ближе к передовой, чтобы не тратить время на переброску нужных кораблей. Для ускорения процесса можно построить две или три структуры, заказы на производство будут распараллеливаться на них.
Возводим ферму информационных центров, которые будут нести нашу культуру в массы чужих народов.
Фабрика линкоров (Capital Ship Factory). TEC, Advent, Vasari. Здание производит только большие корабли, а потому необходимо в единственном экземпляре. Стоит оно довольно дорого, а используется нечасто, потому переносить не имеет смысла.
Военная лаборатория (Military Lab, ). TEC, Advent, Vasari. Не открою секрета, если скажу, что эта лаборатория необходима для проведения военных исследований. Сама по себе ничего не делает, просто необходимо некоторое количество таких структур.
Гражданская лаборатория (Civic Research Lab, ). TEC, Advent, Vasari. То же самое, но на этот раз требуется для исследования небоевых технологий.
Торговый порт (Trade port). TEC, Advent, Vasari. Строительство торговых портов дает серьезные плюсы к экономике. Каждый из них приносит некоторое количество кредитов в секунду. Но размер поступлений неравномерен. Одинокий порт даст лишь небольшую прибавку, ему попросту не с кем торговать. А если их хотя бы два, то они автоматически начинают производить торговые суда, курсирующие по самым выгодным маршрутам.
Информационный центр (Broadcast Center). TEC, Advent, Vasari. Увеличивает на десять процентов верность в колонии, рядом с которой построен, а также начинает распространять свою культуру, снижая верность у противника. Недооценивать работу этой структуры не стоит, иначе можно запросто лишиться колонии.
Орбитальный перерабатывающий завод (Orbital Refinery). TEC. Небольшие корабли начинают собирать металл и кристаллы по окрестностям и отвозить их на свой завод. Практика показала, что, в отличие от торгового центра, доходность зависит от расположения сектора. Чем больше связей с другими территориями — тем выше прибыль. Соотношение получаемых ресурсов также зависит от количества месторождений в окружающем мире. Строить обязательно — приток может возрастать до двух единиц в секунду (в сумме) с одного завода.