Ведьмак 3 квест сейчас или никогда как пройти крыс

Последствия выбора

Когда настанет время отплывать, Геральт поймет, что Трисс намерена отбыть в Ковир со всеми. Теперь от принятых ранее решений зависит останется она или нет . Но нужно ее уговорить: в диалоговой сцене выбрать фразу «Останься со мной», а потом «Я люблю тебя».

Рыжеволосая чародейка уйдет, но вернется после диалога с Дийкстрой . Удивленного ведьмака ждет ночь на маяке и романтические размышления о будущем. В ином случае Геральт уйдет один после соболезнований реданского шпиона, и квест «Сейчас или никогда» закончится.

Вам будет интересно:

The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой

The Witcher 3 «Смертельный заговор», как найти сапожника для троллей

The Witcher 3: «Враг народа», чародейки или король ближе Геральту

The Witcher 3: «Темнее всего под фонарем», открываем лучшую концовку и спасаем чародейку

Источник

Подземный проход в порт

При выходе из дома, в котором достаточно долго проживала Трисс, на вас нападет стража, охраняющая все подходы к дому.

Расправившись с неприятелями, вам нужно следовать в Зимородок (Если вы все же решили сначала помочь чародеям, то придется в первую очередь пройти к ним), В подвале которого уже собрались несколько чародеев в надежде на скорое спасение.

Так же внутри помещения вы сразу наткнетесь на Дийкстру, который является основным вкладчиком денежных средств в план Трисс, по освобождению от гнета Радовида всех здешних чародеев.

После недолгого разговора с Сиги, последует объявление о том что «Трисс будет говорить»

В своей речи она поведает всем собравшимся о тяжком и долгом пути, который привел их всех сюда. Так же она скажет что отбыть из Новиграда им придется именно сегодня.

Чародеи перепуганы появлением огромного количества стражи на улицах города и не очень верят в свой побег, поэтому Трисс поручает Геральту найти безопасный путь под городом. В этот поход чародейка отправится вместе с вами и будет незаменимым помощником и собеседником.

Подземный проход находится именно в подвале, не торопитесь отправляться туда до тех пор, пока чародейка не договорит, иначе она просто застынет на месте, а вам придется возвращаться за ней.

В тоннелях вас ожидает достаточно большое количество болотников, а так же много лута, разбросанного по разным уголкам тоннеля.

Прибегнув к ведьмачьему чутью, почти сразу после спуска, в одной из стен вы сможете обнаружить тайник, стену конечно же перед этим придется разрушить при помощи знака Аард.

В конце пути, оказавшись в тупике, вы услышите разочарованную и полную безнадеги речь Трисс, но все то же чутье, поможет вам обнаружить хлипкую стену, которая скрывает за собой старинную библиотеку. Нужно будет разрушить еще одну стену, чтобы открыть путь в следующую часть тоннеля.

Следуя вместе с чародейкой по пути вы наткнетесь на деревянную лестницу ведущую вниз, где вас атакует полчище крыс, разобраться с ними вам поможет знак Игни.

Важно: Для тех кто играет на максимальном уровне сложности, крысы могут убивать вас, а сами, пока вы не подойдете к ним вплотную, будут бессмертны. Для того чтобы нанести им урон необходимо подойти до появления полоски жизни и только после этого совершать какие-либо действия, и то с риском для жизни

Основным оружием в их убийстве послужат бомбы «Сон дракона» и «Танцующая звезда», кидать их лучше всего с небольшого балкончика на лестнице, при использовании знака Игни крысы будут на вас агриться. Старайтесь после каждого броска отступать и дожидаться пока они снова окружат Трисс и только потом снова атакуйте бомбами. Так же иногда может сработать улучшенный знак Аксий, который позволяет переманить врага на вашу сторону, но это не всегда работает. Если вы все же не справляетесь, то смените уровень сложности.

Крысы облюбовали это место в связи с огромным количеством трупов, сбрасываемых сюда людьми Тесака, резиденция которого находится прямо над этим местом.

Продвигаясь по пути дальше, вы наткнетесь на еще несколько трупов, только вот убили их совсем необычным оружием, а при помощи клыков, а так же следы когтей на стенах, что наводит на мысль о некоем монстре, обитающим тут.

Некоторое время спустя вы встретите того самого виновника жестоких убийств — чудовище под названием Катакан. Справится с ним вам поможет знак Игни, так как монстр имеет способность на некоторое время становиться неуязвимым к атакам.

Победив монстра вы выйдите к Порту, где уже почти все готово к отплытию. Вас будет ожидать Дийкстра, успевший осмотреть корабль, который настолько плох, что еле доплывет до Ковера, если только не попадет в шторм.

Трисс отойдет, для того чтобы дать знак чародеям, оставив вас наедине с Дийкстрой, который будет намекать вам про романтическую ситуацию сложившуюся для того чтобы попросить Трисс остаться.

Но почти сразу в доки явятся охотники, жаждущие поймать чародеев, с ними вам придется расправиться, в чем вамс поможет даже сам Дийкстра и его люди.

Последствия выбора

Когда настанет время отплывать, Геральт поймет, что Трисс намерена отбыть в Ковир со всеми. Теперь от принятых ранее решений зависит останется она или нет . Но нужно ее уговорить: в диалоговой сцене выбрать фразу «Останься со мной», а потом «Я люблю тебя».

Рыжеволосая чародейка уйдет, но вернется после диалога с Дийкстрой . Удивленного ведьмака ждет ночь на маяке и романтические размышления о будущем. В ином случае Геральт уйдет один после соболезнований реданского шпиона, и квест «Сейчас или никогда» закончится.

Вам будет интересно:

The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой

The Witcher 3 «Смертельный заговор», как найти сапожника для троллей

The Witcher 3: «Враг народа», чародейки или король ближе Геральту

The Witcher 3: «Темнее всего под фонарем», открываем лучшую концовку и спасаем чародейку

Источник

Что делать, если нет Роше у дерева висельников

Если согласится с предложением Вернона Роше, следующим этапом будет встреча с ним у Дерева Висильников. Сюда также можно добраться с помощью быстрого перемещения. Роше стоит у костровища рядом с деревом.

Некоторые игроки отмечают баг, связанный с неправильной работой внутриигровых скриптов. Если требуемого НПС нет в условленном месте, следует принять задание «Смертельный заговор» и в ходе его выполнения несколько раз проверить окрестности у Дерева Висельников. Этот баг не появляется, если после разговора в шахматном клубе не выполнять другие задания, а стразу же отправиться в лагерь партизан.

А пока Геральт и Вернон будут обговаривать план действий, Бьянка со своими солдатами нападет на нильфов.

Последствия выбора

Когда настанет время отплывать, Геральт поймет, что Трисс намерена отбыть в Ковир со всеми. Теперь от принятых ранее решений зависит останется она или нет . Но нужно ее уговорить: в диалоговой сцене выбрать фразу «Останься со мной», а потом «Я люблю тебя».

Рыжеволосая чародейка уйдет, но вернется после диалога с Дийкстрой . Удивленного ведьмака ждет ночь на маяке и романтические размышления о будущем. В ином случае Геральт уйдет один после соболезнований реданского шпиона, и квест «Сейчас или никогда» закончится.

Вам будет интересно:

The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой

The Witcher 3 «Смертельный заговор», как найти сапожника для троллей

The Witcher 3: «Враг народа», чародейки или король ближе Геральту

The Witcher 3: «Темнее всего под фонарем», открываем лучшую концовку и спасаем чародейку

Источник

Дом Хенкеля

Дойдя до отмеченного на карте дома, используйте знак Аард для открытия двери, которой и так осталось недолго, судя по её внешнему состоянию.

Используя ведьмачье чутьё Геральт сразу же обнаруживает следы, ведущие на второй этаж.

Следы в итоге приведут ведьмака к потайной двери, рядом с которой будет записка с подсказкой и бутылка.

Данную бутылку нужно поместить в определённое место в винном стеллаже – ячейка помечена датой 1245-1254 и подсвечена красным.

Внутри потайной комнаты Геральт обнаружит письмо от доплера Дуду, в котором он предупреждает Цири, что Менге отобрал сокровища и схватил Лютика, и советует ей поскорее сменить пристанище.

После исследования комнаты, Геральт спускается в низ, где его снова поджидает встреча – это Сигизмунд в компании Трисс.

Из дальнейшего разговора становится понятно, что Дийкстра догадывается о взаимных чувствах Геральта и Трисс, и для достижения своих целей желает это всяческим образом использовать.

В данном диалоге, Геральт становится перед выбором, что же поведать шпиону.

Первый вариант выльется в уличение ведьмака во лжи.

Второй вариант также не успокоит Сигизмунда.

Но так или иначе, ведьмак получит некоторые сведения о том, где искать Менге.

Дийкстра будет непрозрачно намекать на напряжение между ведьмаком и чародейкой, что вынудит вас ответить:

  1. «У нас с Трисс все в прошлом» — это охладит чувства чародейки, что станет помехой, если вы планируете развивать романтические отношения с ней, а не с Йеннифер.
  2. «Ты используешь нас» — использование подобного ответа Трисс воспримет как намёк, что ещё не всё потеряно.

В итоге, Трисс поведает, что её не интересует золота бывшего шпиона, она ввязалась в это дело только с желанием помочь Геральту в поисках Цири и Лютика. И для дальнейшего обсуждения плана действий предложила встретиться у часовни Вечного огня в полночь.

На что влияет смерть Бьянки в задании «Око за око»

Если не успеть прийти на выручку девушке или умышленно дать убить ее, Вернон Роше крайне расстроится и откажется вести дальнейшие дела с Геральтом. При следующеем посещении лагеря партизан он расскажет, что Бьянку похоронили с почестями, а Геральту лучше бы здесь больше не появляться. На результаты прохождения миссии «Смертельный заговор» это никак не влияет.

Если не выполнять задание «Око за Око», помощи от темерских партизан в ходе битвы с Дикой охотой также ждать не стоит. В случае, если удалось спасти девушку и перебить всех нильфгаардцев, перед финальной битвой в Каэр Морхен прибудет Вернон Роше в сопровождении Бьянки. При обороне крепости ловушки, расставленные партизанами, значительно помогут проредить ряды атакующих пехотинцев и гончих.

Сюжетные концовки «Ведьмак 3»

Каждая из трех потенциальных концовок напрямую зависит от ваших действий ближе к финалу игры. В частности, речь идет о решениях, принятых по ходу основных заданий «Подготовка к битве», «Пейзаж после битвы» и «Последние приготовления». Прежде чем продолжить статью, спешим вас предупредить: далее будут спойлеры! И в первую очередь сюжетные концовки связаны с Цири, являющейся предназначением Геральта.

Концовка №1 — Цири становится ведьмачкой

Условие: три или больше положительных действия из списка ниже, без посещения Эмгыра.

Если во время заданий «Подготовка к битве», «Пейзаж после битвы» и «Последние приготовления» Геральт выберет более позитивные действия, то вы увидите данную концовку

Также важно, чтобы во время задания «Пейзаж после битвы» Геральт не посещал императора

После событий на Ундвике Геральт отправляется на встречу с Эмгыром вар Эмрейсом, чтобы сообщить о жертве его дочери, которая не позволила Белому Хладу поглотить землю. Затем он возвращается на бывший форпост в Белом саду, где от наемного кузнеца получает специально изготовленный для него серебряный меч. Далее он встречается в таверне с Цири, которой дарит свой новый ведьмачий меч — инструмент, который она захочет опробовать в полевых условиях.

Концовка №2 — Цири становится императрицей Нильфгаарда

Условие: три или больше положительных действия из списка ниже, плюс сопровождение Цири к Эмгыру.

Эту концовку вы увидите в том случае, если Геральт все также во время заданий «Подготовка к битве», «Пейзаж после битвы» и «Последние приготовления» выбирает позитивные действия, но также в квесте «Пейзаж после битвы» встречается с императором. А Нильфгаард выигрывает войну.

После действий на острове Ундвик Геральт оказывается в таверне Белого сада. За окном зима. Золтан и Лютик спорят о том, когда герой простит себя. Геральт отправляется в соседнюю хижину, чтобы встретиться с охотником. Побеседовав с ним, вы узнаете, куда нужно следовать дальше.

В новом месте вы встретите Цири. После возвращения в таверну вы обнаружите группу нильфгаардских солдат, которые должны сопроводить Цири во дворец. Девушка сообщит Геральту, что единственный способ повлиять на события в мире — взойти на трон Нильфгаарда. После трогательного прощания герои расстаются.

Концовка №3 — Цири умирает

Условие: три или больше отрицательных действия из списка ниже.

Расценивайте этот вариант как худший финал «Ведьмак 3». Вы должны принимать отрицательные решения во время заданий «Подготовка к битве», «Пейзаж после битвы» и «Последние приготовления», а также довести Цири до потери веры в себя во время последнего столкновения с Белым Хладом.

Спустя неделю после событий на Ундвике Геральт возвращается в Кривоуховы топи, чтобы отомстить Пряхе, которая украла медальон Цири. При помощи оборотня Геральту удается победить Пряху и ее чудовищных союзников. В конце игры мы видим Геральта, окруженного толпой монстров посреди болота. Его окончательная судьба остается неизвестной.

Таким образом, можно подвести итог и выделить положительные и отрицательные действия.

Положительные решения:

  • «Пейзаж после битвы»: сыграйте с Цири в снежки и сразу же отправляйтесь в Велен.
  • «Последние приготовления»: в Ложу Чародеек Цири должна поехать одна, без сопровождения.
  • «Подготовка к битве»: Цири должна получить разрешение от Геральта на то, чтобы разгромить лабораторию; Геральт вместе с Цири посещают могилу Скьялля.

Отрицательные решения:

  • «Пейзаж после битвы»: вместо снежков напиться с Цири; сопроводить Цири к Эмгыру и забрать деньги.
  • «Последние приготовления»: в Ложу Чародеек Цири должна поехать вместе с Геральтом.
  • «Подготовка к битве»: не позволять Цири громить лабораторию; не посещать вместе с Цири могилу Скьялля.

Как снять проклятие с ярла?

Ведьмаку ничего не остается, кроме как вернуться в дом за Брокваром. Найти его на первом этаже мы не сможем, поэтому заходим в первую дверь и видим подсвеченный ведьмачьим зрением ключ, который лежит на задней стенке печи.

Сам люк в подвал находится в углу дома, недалеко от входной двери. Спускаемся по лестнице, используем ведьмачье зрение и видим меч, который подсвечивается на столе возле стены подвала. Подходим и забираем меч, после чего на стене появляется какая-то тень и сразу же исчезает

Геральт видит это, но не обращает внимание, ведь меч у нас, а значит — нужно возвращаться назад к Керис. Керис, конечно же, обрадуется находке, и мы вместе отправимся к ярлу

По пути Керис затронет тему отношений Геральта и Йеннифэр, их знакомства и знакомства чародейки с Крайтом старшим.

Возле дома Удальрика начинается кат-сцена и видим его с перебинтованной рукой в компании ворожея Хьорта. Откуда ранение? Просто ещё одна жертва богам, говорящим с ярлом. Можно поинтересоваться, что случилось с рукой или перейти к сути — совершение ритуала, чтобы успокоить дух младшего брата. В ходе разговора узнаем, что останки Акки так и остались лежать на дне возле того места, где братья ловили рыбу. Удальрик подсказывает место и говорит, что ведьмак сможет узнать останки брата с помощью фамильного кольца, которое все ещё должно быть на теле.

Кстати, во время разговора последите за головой ярла. Под конец беседы, когда ему всё-таки придется согласиться, чтобы ведьмак доставил фамильный меч к останкам, над его головой появятся черные ветвистые рога.

Месторасположение останков находится недалеко от деревни Сворлаг и обозначено на карте. На берегу нас будет ждать несколько утопцев, а под водой кружат сирены. Расправившись с ними, ныряем ко дну и с помощью ведьмачьего чутья видим скелет брата.

Оставив меч покоиться вместе с останками возвращаемся в деревню.

Подходя к дому ярла, слышится оглушающий крик. Попав внутрь, мы узнаем, что в этот раз божества приказали Удальрику выколоть себе глаз из-за смерти младшего брата. Расспрашиваем ярла о “божествах” и выясняем, что боги связываются с ним из тени и только во сне. Пару раз он пытался рассмотреть их, но смутно замечал тёмный силуэт.

Прохождение

Начало прохождения квеста начинается у входа в пещеру, где Геральт вместе с Кейрой Мец намереваются встретить некого загадочного эльфа.

Спускаемся и смотрим небольшую кат-сцену с воинами Дикой Охота под руководством навигатора, которые занимаются тем же, что и Геральт с Кейрой – ищут мага.

Следуем за чародейкой и проходим в открытый портал, но как известно, они далеко не всегда действуют так как необходимо и «сладкая парочка» теряет друг друга из виду.

Разделившись с Кейрой, Геральт встречает трёх утопцев 4-го уровня, поэтому следует приготовиться (при возможности), поместив соответствующий эликсир в свободную ячейку.

ВАЖНО! Решив отклониться от основного курса следования (здесь и далее по квесту) будьте готовы ко встречи с туманниками и горгульей!

Проплыв через пещеру, Геральт активирует ведьмачье чутье и ориентируясь на направляющие и красные круги находит Кейру, которая оказалась в неприятной ситуации – её окружила стая крыс.

Ведьмак спасает прекрасную чародейку (да не обидятся на него Йеннифер и Трисс), в том числе используя возможности знака Игни.

После небольшого эмоционального диалога с Кейрой, где Геральт умело манипулирует желанием чародейки узнать больше информации, ведьмак продвигается далее и видит проекцию мага, который будет обращаться к Цири.

Из сказанного им Геральт понимает, что для дальнейшего продвижения следует обращаться внимание на знак в виде «Ласточки»

Геральт и Кейра спускаются вниз, где их уже поджидают несколько призраков – следует подготовить эликсир и смазать им серебряный меч, кроме того в дальнейшем призраков вы ещё встретите.

Продвигайтесь по указателям и по направлению, указанному проекцией мага – ориентируясь также на знак Кэльпи, (предварительно придётся ещё раз поплавать, прыгнув вниз) Геральт и Кейра открывают портал.

Пройдя портал ведьмак и чаройдека встречают недружелюбного голема, которого достаточно легко одолеть, используя знак Квен (комбинация с Игни лишней не будет) и быстрые атаки, так как голем достаточно неповоротливый. С поверженного монстра обязательно соберите трофеи.

Продвигайтесь по указателям далее и активируйте портал, что позволит вам оказаться на той стороне, где в самом начале Геральт и Кейра увидели воинов Дикой Охоты.

Кратковременное преследование Дикой Охоты даст результат – ведьмака и чародейку заметит навигатор, и в попытке задержать преследователей откроет несколько порталов, к уничтожению которых следует отнестись с максимальной внимательностью.

Воин Дикой Охоты вызовет Белый Холод, отнимающий здоровье ведьмака. Здесь на помощь и придёт Кейра, окружившая их барьером/куполом, в границах которого холод не страшен.

При подходе к каждому порталу из них будут появляться гончие 4-го уровня. Их необходимо сдерживать, не подпуская к чародейке, до того момента пока Кейра не будет готова закрыть портал.

Кейра потратит много сил и начнётся диалог, где Геральт может улучшить свои отношения с чародейкой, выбрав второй вариант «Если ты не можешь идти».

По завершению диалога следуйте указанному курсу, где уже поджидает один из воинов Дикой Охоты – Нитраль.

Не спишите и подготовьте снаряжение. Выберите выжидательную стратегию битвы, и используя уклонение, дождитесь атаки Нитраля и зайдите ему за спину. На каждый «заход» будет возможность нанести несколько быстрых ударов, и комбинируя их со знаком Игни, отправьте босса в небытие.

ВАЖНО! При достижении определённого порога здоровья Нитраль закроется щитом и восстановит здоровье, при этом позовёт на подмогу гончих. Так будет продолжаться трижды

После победы (не забудьте собрать трофеи) поднимитесь на верх в библиотеку, где и будут ожидать Геральта и Кейру нужные им сведения.

Также Кейра Мец вручит Геральту глаз Нехалены, способный снимать иллюзии, что очень пригодиться в дальнейшем прохождение игры «Ведьмак 3: Дикая Охота».

P/S Кейра перед тем как окончательно покинуть пещеру предложит помочь ей в поисках магического светильника, не отказывайте ей, так как квест начнётся здесь же.

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

DLC: «КРОВЬ И ВИНО»

Название

Локация

Уровень

Тип

Посольство из винного края

Поселение каменщиков

34

Основной

Бестия из Туссента

Дворцовые сады
Корво Бьянко

34

Основной

По следу…

Дворцовые сады
Улицы Боклера

36

Основной

Кладбище Мер-Лашез

39

Основной

Логово бестии

Боклерский порт

42

Основной

Вино — это святое

Руины крепости Астре
Кастель Ровелло

42

Основной

Боклер

43

Основной

Мельница графа де ла Круа

47

Основной

Боклер

47

Основной

Страна тысячи сказок

47

Основной

Зов крови

Приют Орианы

47

Основной

Между мирами

Хен Гайдт

47

Основной

Тесхам Мунта

Тесхам Мутна

49

Основной

За железной решеткой

Боклер

49

Основной

Церемония

Боклерский порт

49

Основной

В гостях хорошо…

Корво Бьянко

49

Основной

Дом, милый дом

Корво Бьянко

Дополнительны/ Второстепенный

Песнь рыцарского сердца

Турнирные поля

39

Дополнительны/ Второстепенный

Тайна исчезнувшей ложки

Охотничий домик Трастамары

42

Дополнительны/ Второстепенный

Голодные игры

Корво Бьянко

42

Дополнительны/ Второстепенный

Сокровища тюремной камеры

Туссентская темница

Охота за сокровищами

Винные войны: Бельгаард

Мост Плегмунда
Бельгаард

37/39

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Короната

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Верментино

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Грязная игра

Мост Плегмунда

40

Дополнительны/ Второстепенный

Гвинт: Большой турнир в Боклере

Туссент

38

Охота за сокровищами

Гвинт: Колода Скеллиге

Туссент

Охота за сокровищами

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кулаки ярости: Тусент

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кладбище

36

Дополнительны/ Второстепенный

Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли

36

Дополнительны/ Второстепенный

Портретист

Главный рынок Боклера

43

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды

Статуя Пророка Лебеды
Каменоломня Ардаизо

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Первая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Вторая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Третья группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Пятая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

Заказ: О чем говорят лошади

Пустынь Пинастри

44

Заказ

Дворцовые сады

45

Заказ

Последнее дело банды Селины

Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем

37

Охота за сокровищами

Черная вдова

Берег Сансретура к западу от Фловива

37

Охота за сокровищами

Прикладная эскапология

Излучина Сансретура, Журавлиный остров

40

Охота за сокровищами

Старый амфитеатр

43

Охота за сокровищами

Тюремный эксперимент

Бастой

47

Охота за сокровищами

Страдания юного Франсуа

Подворье Караянов

47

Охота за сокровищами

Никогда не разговаривайте с неизвестными

Туссент

37

Охота за сокровищами

Обреченный на забвение

Сансретур

43

Охота за сокровищами

Проклятие Карнарвона

Берег реки к северу от Кастель Равелло

46

Охота за сокровищами

Вокруг света за… восемь дней

Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда

40

Охота за сокровищами

Деньги не пахнут

Северная часть Туссента

37

Охота за сокровищами

Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз

43

Охота за сокровищами

В ожидании Го и До

Юго-восток Туссента, Пустоши

40

Охота за сокровищами

Филиберт всегда платит по счетам

Юго-восток Туссента

48

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка

Туссент

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Винодельня Туфо

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота

Руины дворца Галлион

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона

Замок Монкран

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры

Руины тюрьмы Бастой

40

Охота за сокровищами

* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Разговор с Трисс (Постельная сцена и последствия)

После сражения у вас будет возможность влияющая не только на прохождение квеста, но и на саму концовку, поэтому будьте внимательны и осторожны в принятии решений (Выбор и последствия):

1. Вы можете просто попрощаться с Трисс, она просто уйдет разочарованная в том что продолжения отношений не будет, а Дийкстра предложит вам принять участие в государственном перевороте. Вы не сможете провести Ночь с Трисс, а так же связать с ней жизнь Геральта, но с другой стороны у вас все еще остается Йеннифэр, а Трисс так или иначе все равно поможет вам в Каэр Морхине, находясь там по приглашению Йен.

2. Если вы выполнили ряд условий:

— Поцеловали Трисс во время прохождения квеста Вопрос жизни и смерти.

— Помогли Бертольду и Аниссе.

— Сказали в порту что любите ее.

То сможете заставить чародейку остаться.

Это повлечет за собой ночь любви (постельную сцену), а так же возможность связать жизнь Геральта именно с Трисс.

(Примечание: если вы не сможете определиться с кем из чародеек ведьмак должен остаться, то в задании «Танго втроем» ему не достанется никто из них).

В любом случае после принятого вами решения относительно чародейки, вам предложит работу Дийкстра, суть которой заключается в том, чтобы организовать покушение на Радовида. (Квест Смертельный заговор).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector