Mmorpg с боссами

16. Takeshi’s Challenge (1986)

Takeshi’s Challenge была разработана артистом Такеши Китано и ее главный персонаж — служащий, который ищет сокровища на далеком острове. Без преувеличений, это уникальная игра, сложность которой заключалась не в умении убить противника прежде, чем он убьет тебя, и не в хитрых головоломках.

Takeshi’s Challenge говорит игроку «пока-пока» за безобидные «ошибки», такие как отказ персонажа уволиться с работы, неспособность развестись с женой или нежелание ударить старика, который дает ему карту сокровищ.

Другая задача требует, чтобы вы не трогали контроллер в течение часа. Да что эта игра себе позволяет?

Одиночные игры о боевых искусствах

На этой странице портала «Onyxgame.com» собран обширный список одиночных игр о боевых искусствах. Каждая одиночная игра из данного каталога отобрана нами тщательным образом, и мы уверены, что все собранные здесь игры стоят вашего внимания! Пересмотрев игры этой категории, вы точно найдете подходящую игру для себя. Наш список одиночных игр о боевых искусствах сочетает в себе самые лучшие и запоминающиеся однопользовательские игры. Игры удобно разбиты по датам с 2020 — 2000, и ранних годов

Также стоит уделить внимание нашему ТОП 10 одиночных игр, для него мы отобрали только лучшие игры жанра

OnyxGame.com

Количество информации по играм может запутать вас, но мы максимально проработали ее, и вы со всеми удобствами сможете выбрать нужную Вам игру посмотрев видео и скриншоты, или же подробно ознакомившись с информацией на соответствующей странице игры. Сайт OnyxGame собрал большое количество разнообразных игровых жанров и отсортировал их по играм на PC и другим платформам. Теперь вы точно найдете для себя только лучшие компьютерные игры!

Госпожа Бабочка

Вы должны действовать агрессивно, не отступать. Подойдите как можно ближе к Госпоже и нанесите по ней два удара. Парируйте ее атаку, а затем немедленно атакуйте еще двумя ударами. Постарайтесь сделать так, чтобы этот цикл продолжался как можно дольше, и вскоре вы увеличите запас концентрации. В идеале используйте в бою встроенный сюрикен. Когда Госпожа поднимется в воздух, то используйте сюрикен, чтобы опрокинуть ее.

Если не удастся вернуть ее на землю, то приготовьтесь к уворотам. Если она приземлится на вас с воздуха, то наверняка прикончит Секиро. Однако такая атака хорошо распознается.

Вот несколько других советов:

  1. Вопреки тому, что вы слышите от персонажа, сидящего неподалеку от спуска в подземелье, вам не нужны щелкающие семечки. Когда она призывает свои иллюзии, просто бегите в другой конец комнаты, чтобы она уничтожила их, превратив в мощный поток энергии. Спрячьтесь от него за колонной.
  2. Не забывайте подпрыгивать, когда она атакует с разворота. Если вы сможете это сделать, то нанесете большой урон концентрации босса.

ДОстойнейшие MMORPG С БОССАМИ

World of Warcraft делает упор на внутриигровой лор и повествование. Древние боги и демоны из других измерений, предводители орков и изгои человечества имеют хорошо прописанную мотивацию, а главное – сложную механику боя, заставляющую героя искать помощи на стороне. Так, например, бой с богом смерти Йогг-Сарон, тысячи лет влиявшим на ход истории Азерота, делится на три фазы. Он призывает взрывающихся стражей, захватывает разум нападающих и уменьшает наносимый по себе урон, вызывает иллюзии у всякого, кто на него посмотрит, а также лишает врагов здравомыслия, делая из них союзников. В WoW новые боссы появляются в каждом крупном дополнении, предлагая сильным гильдиям и командам анализировать его поведение, и искать наилучшую тактику победы.

В Fallout 76 монстры, пораженные атомной энергетикой, выросли до невероятных размеров и стали частью мифологии Западной Вирджинии. Помимо скучных мутировавших животных жители убежища могут натолкнуться на безголовое графтонское чудовище, аналог снежного человека, встретить человека-мотылька, опечаленного мутанта. Рычащее собакоподобное создание может напасть из ниоткуда, и так же неожиданно исчезнуть. Едкий запах серы сопровождает белую тварь, а флэтвудский монстр, по легендам, вышел из упавшей летающей тарелки. Возможно, боссы в прославленной многопользовательской ядерной зиме не выделяются уникальной манерой поведения, но их описания и окутывающий таинственный покров делают свое дело, заставляя оглядываться, и бояться постороннего шороха.

Guild Wars 2 была первой MMO, которая ввела встречу со случайными боссами. Чемпион прогуливается по неизвестным локациям и натыкается на бойню с волнами чудищ, в конце которой появляется страшный здоровяк. Сражения с такими страшилищами включены и в PvP-активности, где команды разделяются на отряды: одни бьются с реальными людьми, а другие противостоят агрессивной флоре и фауне. Боссы напоминают небоскребы, не помещающиеся на экране. Их удары вызывают землетрясения, а взгляд вселяет первобытный ужас.

Depth Hunter 2: Deep Dive

Разработчик: Biart Company LLC

Год выхода: 2014

Бродить по лесам-полям, выслеживая оленей, интересно, но не сказать, чтобы оригинально. А что насчет подводной охоты? Depth Hunter 2 — это аркадный симулятор подводной охоты, которая по праву считается самым экстремальным видом спорта.

Сюжет, история, лор — это не про Depth Hunter 2. Разработчик сосредоточился на геймплее. В игре 25 миссий, в процессе которых игроку предстоит охотиться на разные виды рыб. Акулы в списке, не переживайте! Всего представлено три локации (Таиланд, Африка, Багамы), все они довольно сильно отличаются «наполнением». Из оружия у игрока только гарпунное ружье. Из снаряжения — ласты и маска для ныряния. 

Еще можно обзавестись камерой для подводной съемки, что настоятельно рекомендуется, так как графика действительно радует, и можно наснимать отличные обои для рабочего стола. Перемещаться по игровой карте можно на моторной лодке или собственно вплавь. Главное — не забывать, что у нас нет баллонов за спиной, то есть при каждом нырке персонаж задерживает дыхание. А это значит, что периодически рекомендуется выныривать, если нет желания остаться в объятиях морской пучины навсегда. 

С точки зрения механики охоты все довольно просто и даже несколько аркадно. У гарпунного ружья есть дальность и мощность. Более дорогие ружья позволяют стрелять с большего расстояния и охотиться на дичь покрупнее. Некоторые рыбы агрессивные, например, скат вполне может убить, а здоровенный краб непременно цапнет за ногу. Это такое ненавязчивое напоминание, что даже королю пищевой цепочки нужно держать ухо востро!

Боссфайты в самых необычных декорациях: Painkiller, Mortal Kombat, Gears of War, The Witcher

Толковый разработчик обязательно задумается над ареной для боссфайта. Восьмибитные времена, когда можно было сражаться с негодяем просто на чёрном фоне, давно прошли. Иногда декорации запоминаются больше, чем сам босс как таковой.

В адреналиновом шутере Painkiller главный герой Дэниэль попадет в финале прямиком в ад, где его поджидает последний босс. Встреча происходит возле осаждённой средневековой крепости, где время замёрзло и битва навсегда застыла. Висят в воздухе стрелы, катапульта остановилась в замахе, каменная башня замерла в момент обрушения. Сам боссфайт был довольно ординарным, но декорации — очень крутыми.

Mortal Kombat с первой части славился аренами. Вот берег Моря КровиMortal Kombat с первой части славился аренами. Вот берег Моря Крови

Хозяйка времени Кроника, финальный босс Mortal Kombat 11, во время боя переносит арену из своего дворца в джунгли Юрского периода, где охотятся динозавры. Выглядит очень здорово. В Gears of War 2 отряд Маркуса Феникса убивает гигантского червя изнутри, среди слизи и органов. Ведьмаку Геральту в The Witcher 3: Hearts of Stone пришлось сражаться с боссом под сложной кличкой Самый Большой Страх Ирис в мире горестных воспоминаний, где искажается пространство и звук. Получился неуютный и атмосферный боссфайт.

Сложная победа в «Prince of Persia: Warrior Within»

Новый сюжет отправил персидского принца на остров Времени, где герой пытался дать сражение самой судьбе. Для этой серии игр характерна прогулка по руинам с большим числом прыжков и фигурных трюков из стиля «фриран». Предложено очень большое число игровых локаций для прохождения, но эта дорога лишь оттягивала встречу с финальным боссом. Именно к нему, как ни крути, лежит путь главного героя.

Главным боссом в этой серии о персидском принце выступает рогатый монстр по имени Дахака. Чудище весьма внушительное по своим габаритам, но оно еще обладает и высокой прыгучестью. Финальный бой из-за этого растягивается на длительные мгновения, а игроку придется потратить немало собственных сил, чтобы выйти победителем из этого боя. Чтобы победить Дахака, необходимо внимательно следить за его атаками и не упускать возможности для контратаки. Очевидно, что в топе самых сложных боссов в играх новое приключение персидского принца расположилось вполне заслуженно.

Resident Evil: Тиран (Tyrant)

Помню, было мне 11 лет, когда я впервые столкнулся с Тираном! Тогда страшнее игры, чем Resident Evil для нас просто не существовало. И страшнее монстра, чем Тиран мы в жизни еще не видели.

Еще бы, светлые дни, 1996 год, мы только-только пересели с Mega Drive. И тут такое! 

Mike Tyson’s Punch Out!!: Майк Тайсон (Mike Tyson)

Совершенно дикая битва, которую многие так и не стали проходить (как в недавнем сюжетном Fight Night’е не стали добиваться победы над Фростом) – Майк обычно выносил игрока за минуту. Продержавшись две минуты, вы получали шанс на победу.

Но только лишь шанс…

Contra: Red Falcon

Инопланетный босс оригинальной Contra (1987 год), с ним я впервые расправлялся, игра в Contra с дедом на нашей «советской» Dendy в 93-94 году. То были золотые времена. И мы не были честными игроками. Сначала мы использовали легендарный чит, дающий 30 жизней и лучшее оружие.

Затем уже проходили игру. 

Teenage Mutant Ninja Turtles: Бибоп и Рокстеди (Bebop & Rocksteady)

Еще один 8-битный гость в нашем топе. Сражаться нужно было сразу с двумя боссами – и играть нужно было вдвоем.

Слаженная командная работа давала результат – дети становились друзьями, а Бибоп и Рокстеди отправлялись за утешением к Шредеру.

Metal Gear Solid: Психо Мантисс (Psycho Mantis)

А это один из тех оригинальных MGS-боссов, которые заставляли нас верить в то, что игра – не просто игра. Мантисс менял раскладку на джойстике, заставлял экран погаснуть, комментировал ваши сохранения на карте памяти!

Одна из самых выдающихся битв в истории игровой индустрии.

Dark Souls: Орнстейн и Смог (Ornstein & Smough)

Без Dark Souls ни один топ боссов существовать не может. Эти боссы – одни из лучших в истории индустрии. Один – могучий, с гигантским молотом, второй – быстрый с мечом. Вместе – идеальная команда для убийства.

Далеко не каждый игрок смог продвинуться дальше, так и забросив игру на этой смертельной парочке. 

Diablo: Диабло (Diablo)

С Diablo мы сражаемся с 1996-го года. Местный фольклорный демон возрождается вновь и вновь. И никогда не стареет. Заготавливаем кучу склянок с красной жидкостью и готовимся к бесконечному hack&slash.

Первого своего Diablo я убил на PSOne с другом в 1998-ом году, а последнего совсем недавно, в 2013-ом, уже с супругой в Diablo 3 на PS3. 

Super Mario Bros.: Боузер (Bowser)

Вечный босс из игр Super Mario – с ним мы вместе на протяжении всей сознательной жизни, начиная с Super Mario Bros. на Dendy (в эту игру еще любила играть моя бабушка) и заканчивая последними играми серии про водопроводчика.

Легендарный босс, еще более вечный, чем Diablo. 

Mass Effect 2: Жнец (Reaper)

Тогда мы еще не знали, чем являются Жнецы. И они пугали намного сильнее, чем в Mass Effect 3. Неизвестные пришельцы невероятной мощи – такими они и должны были остаться в нашей памяти. Увы, в BioWare решили иначе.

Но битва со Жнецом лицом к лицу – это нечто, одна из самых мощных сцен в истории видеоигр. 

Demon Souls: Пожиратель (Maneater)

Предшественница Dark Souls, многим казалась еще более интересной и мрачной, чем следующие части. Вышла она только на PS3 и была еще более сложной. Maneater – один из самых непобедимых боссов в истории игр.

Этот босс состоит из двух частей, собственно тела и хвоста. Начинать следует с последнего. 

Mortal Kombat 2: Шао Кан (Shao Kahn)

Шао Кан в MK2 – самый чудовищный файтинг-босс, если, конечно, вы играете не за Sub-Zero или Liu Kanga (именно за этих персонажей я умел проходить этого босса). Разрушительные удары, магия, культовые фразы – после битвы с Кинтаро, казалось бы, нет ничего более внушительного. Но нет – Шао Кан был еще более крутым. Впервые я встретился с ним в зале игровых приставок в возрасте 8 лет.

Многие из нас – примерно в то же время. 

Final Fantasy VI: Кефка (Kefka)

Главный злодей Final Fantasy VI, хотя и выглядит не слишком устрашающе, на самом деле, является представителем золотой лиги боссов. Он невероятно жесток, мстителен, обладает противным смехом (хотя его мы и не слышим, а лишь «читаем) и… Он становится богом.

Эдакий Джокер из Batman’а, только с божественной силой. Как вам?

Colossus (Battletoads & Double Dragon)

Игры про братьев Ли всегда были сложными, игры про боевых жаб всегда были ещё сложнее — что могло получиться от объединения этих франшиз? Верно: адский ад! Кроме того, что Battletoads & Double Dragon — одна из сложнейших игр вообще, там же встречается один из самых мерзких боссов в истории игр.

Если играл — наверное, помнишь тот уровень, где нужно было сражаться с космическим кораблём. Мало того что управление копировало Asteroids (а это ужасно), так ещё и малейший косяк мог стоить целой жизни, а порой и не одной. После того как ты разрушал пушки на борту Colossus, ему на помощь приходили летающие тарелки, а потом другие, более мощные, пушки, потом — ещё более мощные. В итоге дело доходило до самонаводящихся энергетических сгустков. Подлянка заключалась ещё и в том, что этот босс находился примерно в середине игры. Он «сжирал» большую часть накопленных ништяков и реально мог определить, есть у игрока шансы на прохождение последних уровней или уже нет. Проще говоря, если ты доходил до Colossus и начинал бой неудачно, зачастую было проще загрузить игру с самого начала, не тратя время впустую.

Королева Сигрун из God of War

Королева валькирий из God of War – финальный экзамен и для Кратоса, и для игрока. Сразиться с ней можно только в том случае, если вы прикончите всех ее подопечных. И когда наступает торжественный момент, Кратос должен овладеть всеми доступными навыками, а игрок – понять боевую систему и научиться драться без ошибок. Потому что Сигрун ну ***** какая сильная!

Ее огромный запас здоровья намекает, что бой будет продолжительным, а солидный урон позволит отправить непутевого Кратоса прямо на порог к Аиду всего за несколько ударов. Кроме того, она владеет умениями и способностями всех валькирий, что игрок повстречал на пути к ней. 

Боссфайты с необычными механиками: Serious Sam, God of War, Shadow of the Colossus

Но самое интересное начинается, когда разработчики добавляют в боссфайт свежие геймплейные механики.

Так в свое время стала отличной работой над ошибками вторая игра народной серии Serious Sam. В первой части финальный боссфайт отличался несуразностью: Сэм не мог просто расстрелять гигантского минотавра, ему пришлось скакать через кольца и заниматься всяческой ерундой. А вот в The Second Encounter боссфайты вышли действительно мощными. В бою с индейским богом ветра Кукульканом нам пришлось противостоять настоящему урагану. Огромный столб торнадо легко проглатывал пули и Сэму пришлось подбирать правильное оружие: к примеру, накрывать Кукулькана взрывами пиратских ядер.

Кукулькан — серьёзный противник, но и на него найдётся управаКукулькан — серьёзный противник, но и на него найдётся управа

Очень интересные боссфайты достались Кратосу из серии God of War. Стоит вспомнить ударное начало второй номерной части. Там спартанец дерётся с одним из семи чудес света — с Колоссом Родосским. Гигантская статуя пытается расплющить Кратоса, но шустрый спартанец тоже не лыком шит. Для победы нужно зарядить самим собой баллисту и выстрелить прямо в голову Колоссу, где Кратос доберется до уязвимого глаза. Это был очень свежий опыт: сражаться с боссом, чей мизинец больше героя. А ещё один ну очень мощный боссфайт ждал спартанца в God of War 3. Титан Крон был столь велик, что герой ползал по нему, как муравей. А решительный удар пришлось нанести изнутри — в буквальном смысле слова.

Кратос справился с ролью кусачего клопаКратос справился с ролью кусачего клопа

Нельзя не вспомнить и о такой классике, как Shadow of the Colossus. Невиданной ранее игровой фичей там стало карабканье по исполинским телам титанов. Чтобы добраться до уязвимой точки, главному герою Вандеру приходилось порой взбираться на высоту многоэтажки. Процесс был увлекательным и сложным: если неправильно рассчитать выносливость, Вандер мог сорваться.

Драка с Зефирным человеком стала фансервисом в чистом видеДрака с Зефирным человеком стала фансервисом в чистом виде

Отлично игрался боссфайт в Ghostbusters: The Video Game. Там Новичку пришлось висеть вниз головой на стене небоскреба, чтобы победить легендарного Зефирного Человечка. Неординарную драку с финальным боссом имела Кровавая Рейн в первой BloodRayne. В этой игре древний хищный бог постоянно рос внутри храма, и вампирша должна была его сразить, пока раздувающееся тело монстра не размазало ее по стенам. В Resident Evil 5 есть отличный боссфайт на корабле. Рэдфилду нужно наводить спутниковое оружие на гигантского мутанта (бывшая Экселла Жионне, ага), попутно отстреливаясь от монстров и торопясь, пока чудище не утащило судно на дно.

Старкиллер был крутым ситхом. Потом стал крутым джедаемСтаркиллер был крутым ситхом. Потом стал крутым джедаем

Потрясающие боссфайты были в экшене Psi-Ops: Mindgate Conspiracy. В одном поединке босс-телепат метал в героя ни много ни мало железнодорожные цистерны. Приходилось вертеться ужом, чтобы не пострадать. В Star Wars: The Force Unleashed боссом стал огромный крейсер «Звёздный разрушитель», тот самый космический гигант в виде клина. Главному герою пришлось тащить корабль к поверхности планеты с помощью Силы, и при этом отбиваться от истребителей. И обязательно вспомним старушку Diablo 2 — за скачок сложности фантастической силы: мы несколько часов методично шинковали нечисть, чтобы добраться до Андариэль и мгновенно погибнуть от четырех скорпионьих хвостов демоницы.

Cabela’s Big Game Hunter: Pro Hunts

Разработчик: Cauldron

Год выхода: 2014

Самая свежая часть одноименной серии. Представляет собой классический симулятор охоты со здоровой претензией на реализм. Любопытно то, что на протяжении игры советы игроку дают известные североамериканские охотники Уэйд Миддлтон, Джим Шоки, Ральф и Вики Чианчиаруло.

Сразу оговоримся, что игра строго одиночная, мультиплеера нет. По сюжету игрок — начинающий охотник, который прибывает на просторы Северной Америки, чтобы перенимать опыт больших братьев. Кампания представляет собой череду миссий по выслеживанию и убийству определенных животных на внушительных локациях. Игрок волен выбирать все — от оружия до метода охоты. Но чтобы открыть следующую локацию, нужно убить особое животное (что-то вроде босса) на уже открытой местности. 

Зверье ведет себя вполне реалистично, мелочь пугается любого шороха, а медведь или старый матерый кабан легко могут напасть. Из оружия у нас две полуавтоматические винтовки и четыре со скользящим затвором (у всех есть реальные прототипы), дробовик 12 калибра и два лука — блочный и классика. Есть разные типы патронов, из экипировки — манки, бинокль, нейтрализатор запахов. Оружие кастомизируется, например, можно выбирать тип оптического прицела. На карте при выслеживании дичи нужно учитывать направление ветра, зверь может учуять игрока. Пули движутся по баллистической траектории, расстояние влияет на убойную силу, сильный ветер может менять вектор полета снаряда. 

Интересная фишка — анатомия животных. Попадание в сердце и мозг убивают зверя мгновенно. Подранки могут бегать долго и далеко, заставляя вас тратить недешевые расходники. Но если пуля пробила оба легких, то зверь протянет не больше полсотни ярдов. А если вы прострелили ему желудок, то часть мяса придется выкинуть — содержимое желудка его испортит

Это важно, потому что менеджмент здесь гораздо хардкорнее, чем в theHunter. Придется стараться!

Dark Souls

Страж Святилища

Количество попыток: ~15

Эта тварь встречается прямо после начала ДЛЦ и сходу даёт понять кто тут пахан на районе. Опасен как в ближнем бою, за счёт быстрых ударов всем, чем только можно, начиная от лап, заканчивая шипами на заднице, так и на расстоянии из-за атак молниями + наносит какой-то совершенно неадекватный урон, из-за чего порой отлетал буквально за 3 удара. После довольно простых боссов основной игры, эта помесь льва, курицы, скорпиона и хрен знает чего ещё преподнесла довольно неприятный сюрприз.

Арториас Путник Бездны

Количество попыток: более 25-и


Рыцарь-неудачник даже после смерти способен попить немало кровушки и в честном кумете так начинает наваливать, что Брюс Ли, Боло Янг и Донни Ен спешно уходят в сторонку. Помимо обычных ударов, этот чёрт способен прикидываться скейтером и мгновенно скользить к игроку, выставив меч перед собой, а также летать по арене совершенно дикими прыжками и совершать вертухи, от которых при попадании хп стремится к нулю быстрее, чем пустеет кошёлек при распродаже в Стиме. Ещё и имеет дурную привычку заряжаться тьмой, от чего сложный бой становится совсем уж избиением инвалида.

Нагой Сит

Количество попыток: 3


Сам босс не сложен, но меня впечатлил сам бой и антураж — белесый Сит в окружении кристаллов выглядит поистине сказочно и эффектно. Сам путь до него тоже довольно оригинален — добираться по невидимым дорожкам, ориентируясь только по малозаметным частицам кристаллов на проходах — до дарка такого я не видел нигде. Также, можно включить СПГС и представить, что Сит — это олицетворение Уолтера Уайта. Терзаемый муками зависти к себе подобным, который в погоне за острыми ощущениями, деньгами и властью обрёк своё тело и душу на страдания в царстве своего детища — огромного кристального грота.

Legendary Hunter VR

Разработчик: LastnOni

Год выхода: 2017

А завершит наш топ по-настоящему необычный игровой проект, рассчитанный на игру в шлеме виртуальной реальности. Олдфаги отлично помнят Duck Hunt для NES и гарантировано прослезятся, запустив Legendary Hunter VR. Потому что это духовный наследник несравненной «Охоты на уток», но поставленный на современные геймплейные и графические рельсы.

Сюжета, само собой, никакого. Игрок забрасывается на необитаемый остров и начинает охотиться на уток. Да, все так просто! Но —– лишь вначале. Очень скоро вы поймете, что кроме уток тут есть еще вороны, пчелы, волки, крокодилы и масса других опасностей, которые либо быстро расстреливаешь, либо убегаешь от них. 

Время суток и погода меняются динамично, что значительно осложняет и охоту, и выживание, особенно ночью. Боеприпасы ограничены, так что буквально со второй катки игрок начинает ценить каждый патрон. Глобальная цель — как можно дольше оставаться в живых, попутно нашпиговав свинцом как можно больше крякающих бестий. Игра, конечно, казуальная, но выглядит очень эффектно и за свои деньги даже слишком хороша!

14. God Hand (2006)

Коммерческий провал God Hand означает, что некоторые хорошие идеи опережают свое время.

Одна из таких идей, реализованных в игре – адаптивная сложность. Как только вы начинаете хорошо играть – успешно уворачиваетесь от ударов, и получаете мало урона при атаках, «Рука Бога» усилит и противников. Они станут злее и сильнее, зато и награды за победу над ними будут солиднее.

Дополнительную сложность в игровой процесс God Hand привносит и камера. Она закреплена за спиной героя, и вы никак не можете ей управлять. Приходится постоянно наклонять левый и правый стики вверх-вниз, чтобы персонаж «плясал» влево-вправо, пригибался от атак и кувыркался на безопасное расстояние.

Retro Machina

Человеческая цивилизация исчезла, оставив после себя целый Город, наполненный роботами. Они стараются поддерживать его в наилучшем состоянии. Однако постепенно он приходит в негодность, как и обслуживающие его механизмы. Протагонистом же становится один небольшой старый робот, отправленный на свалку из-за неизвестной поломки. Он не смирился с подобным назначением, и, благодаря способности взлома других машин смог выбраться, чтобы найти ответ на главный вопрос. Куда пропали люди?

В этой головоломке игроку предстоит бродить по красиво отрисованным локациям и решать различные задачи. Особенностью игры стало то, что встречаемые противники не столько враги, сколько инструменты для прохождения очередного препятствия.

Воин в доспехах

Если вы не знаете, что делать, то проблем с этим воином не избежать. Поначалу может показаться, что нужно сломать его доспехи, поскольку при подслушивании врагов некоторые из них вроде бы предлагали это сделать. Однако все, что вам нужно — меч Секиро, встроенный топор и немного терпения.

Независимо от того, сколько раз вы нанесете смертельный удар этому противнику, он будет продолжать восстанавливать силы. Идея заключается в том, чтобы заставить его разрушать стены на мосту, а затем прикончить рядом с местом, где отсутствует такая стена (чтобы он стоял на краю и упал в пропасть).

Несколько советов:

  1. Используйте свой топор при каждой удобной возможности. Он наносит большой урон концентрации, а Воин в доспехах наносит тяжелые удары, после которых остается незащищенным. Используйте эти моменты как возможность для применения топора.
  2. Продолжайте кружить вокруг противника, благодаря чему получите много возможностей для атаки со спины.
  3. Если получите предупреждение о неблокируемой атаке, это значит, что враг совершит выпад. Лучший способ избежать его — сделать пару быстрых уклонений.
  4. Если видите, как воин присел и кричит, то отбегите как можно дальше. Он несколько раз ударит по полу, а затем нанесет удар. Просто держитесь на расстоянии.

#3 Хромаггус

Хромаггус, как и Рагнарос, поддался игрокам через 74 дня с момента убийства предыдущего босса, Черноскала. Хромаггус был сложен с технической точки зрения и находился в одном подземелье с двумя другими сложными боссами дополнения – Бритвосмертом и Валестразом, об которых ломали копья небольшие и не слишком опытные гильдии. В наши дни механика Хромаггуса многим бы понравилась, но в классике она была чем-то принципиально новым, и люди никак не могли к ней привыкнуть. Кстати говоря, после освоения почти все гильдии убивали Хромаггуса без особых проблем, потому что в механике не было багов и непреднамеренных усложнений, как у других боссов из этого списка. Иными словами, в это случае дело обошлось без нерфов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector