Лучшие сиды для minecraft 1.16.1 и 1.15.2

Содержание:

Окружение[]

Верхний мир представляет собой сложную структуру с широким спектром возможностей.

Биомы

Основная статья: Биомы

Биом реки проходит через биом столовых гор.

Верхний мир подразделяется на биомы. Каждый из них определяет почти все свои аспекты местности. Биомы могут сильно отличаться друг от друга в зависимости от размера, и практически у всех биомов есть несколько вариаций. Биомы влияют на природные явления, такие как погода, и на спаун мобов.

Натуральные структуры

Основная статья: Натуральные структуры

Деревня NPC — одна из многочисленных натуральных структур в Верхнем мире.

В Верхнем мире можно обнаружить несколько уникальных моделей местности, известных как структуры, которые сильно варьируются в зависимости от зерна мира и биома. Несмотря на то, что подобные структуры уникальны для каждого мира, их можно классифицировать, сравнив с реальными аналогами, такими как горы, пещеры и озёра. «Невозможные» генерации, например, плавучие острова, также можно найти в Верхнем мире.

Наряду с особенностями ландшафта, натуральные структуры включают в себя сгенерированные здания, такие как деревня, сокровищницы и шахты.

Цикл день/ночь

Основная статья: Цикл день/ночь

Верхний мир — единственное на данный момент измерение, в котором происходит смена дня и ночи.

В дневное время Солнце выступает в качестве мощного источника света, с максимальной яркостью 15. Солнечные лучи достаточно сильны и влияют на различные факторы, например, рост растений или спаун мобов. В ночное время луна является единственным источником света, яркость которой равна 4, что достаточно тускло, благодаря чему спаунятся враждебные мобы. Игрок может спать только ночью.

С помощью часов, игроки могут приблизительно определить время, находясь в любой точке Верхнего мира. Время также можно ускорить, используя команду .

Солнце восходит на востоке и заходит на западе, как и в реальном мире. Наблюдение за его движением — простой способ определения сторон света без компаса.

Трёхмерная система координат[]

Minecraft использует трёхмерную систему координат, оси которой обозначены как X, Y и Z. Оси Z и X отмеряют горизонтальные направления, Y отмеряет вертикальное направление (или, проще говоря, абсолютную высоту). Точка с координатами x=0, z=0, y=0 (точка О) является началом отсчёта, в котором пересекаются три взаимно перпендикулярные оси.

У каждой оси есть положительное и отрицательное направление. Положительные направления:

  • Для оси X — восток
  • Для оси Y — направление вертикального угла -90°, проще говоря, верх карты (выше коренной породы)
  • Для оси Z — юг

Отрицательные направления (знак — перед числом):

  • Для оси X — запад
  • Для оси Y — направление вертикального угла 90°, дно карты (ниже коренной породы)
  • Для оси Z — север

Координаты могут принимать любые рациональные значения. Они находятся в строке XYZ.

Также координаты можно увидеть и в строке «Block», но они даны в виде целых чисел.

Bedrock сиды

Большая редкость

В этом сиде вы найдете все редкие вещи рядом друг с другом, начиная с Особняка, который генерируется недалеко от спавна. Этот сид идеально подходит для игроков из-за того, как редко эти вещи генерируются, и тот факт, что они генерируются так близко друг к другу, намного лучше. Следуйте ключевым начальным точкам ниже, чтобы увидеть, что может предложить этот удивительный сид.

  • Ключевые Стартовые Позиции
  • Особняк: 548 -1077
  • Биомы джунглей: 1065 -1060
  • Биом льда: 120-2120
  • Грибной биом: -650 700
  • Портал #1: 985 -1060
  • Портал #2: 810-813

Сумеречная зона

В этой деревне есть что-то странное. Жители деревни кажутся странно тихими и общаются только с помощью неодобрительного ворчания и торговых запросов. По ночам из-под земли доносятся стоны, и в овраге, разделяющем деревню, царит непреодолимое ощущение зла. Что там внизу? Вам придется пройти небольшое расстояние от спауна, чтобы увидеть.

  • Ключевые места
  • Деревня: 965 80 120
  • Крепость: 965 60 130
  • Шахта № 1: 1080 40 -170
  • Шахта № 2: 1270 40 -70
  • Спавнер пауков: 575 26 -105 | 584 24 -106

Одинокая месса

Вы появляетесь в биоме Мезы рядом с двумя заброшенными деревнями на этой карте. Биомы Мезы, как известно, очень эстетичны, и это ваш идеальный шанс разгадать секрет того, почему близлежащие деревни заброшены. Легенда гласит, что где-то на карте есть дом деревенского жителя на плавучем острове. Может быть, тамошние жители узнают секреты?

  • Ключевые Места
  • Деревня №1: 2700 80 200
  • Деревня №2: 2650 80 520
  • Шахта: -2120 40 375
  • Крепость: 1956 40 -1020
  • Деревня на Плавучем острове: 3994 102 -233

Простое Начало, Большие Возможности

Как вы можете видеть на изображении выше, этт сид обеспечивает классический опыт появления Minecraft. Начните свое приключение на острове, но будьте готовы покорить почти все, что может предложить игра! Этот сид был поставлен в центр внимания, потому что вы можете найти почти каждый тип структуры в пределах 2000 блоков от спавна. Это включает в себя не только структуры Верхнего Мира, но и структуры Нижнего мира. Если вы хотели найти лучшие конструкции для лучшего снаряжения, это ваша начинка карты!

  • Ключевые Места
  •   Карта мира
  •     Памятник океану: 135 40 203
  •     Деревня: -653 90 -349
  •     Портал: -519 80 -583
  •     Лесной особняк: -900 80 -999
  •     Овраг с крепостью и шахтой: -1390 50 -994
  • Пустота
  •     Остатки бастиона: -7 50 -93
  •     Крепость преисподней: -47 50 -164

Вызов грабителю

Этот сложный сид обеспечивает вам увлекательный квест прямо во время вашего появления на свет! Это порождает вас в нескольких минутах ходьбы от Деревни, Особняка и Аванпоста Грабителей. Для тех кто любит сразу приступать к действию, когда вы появляетесь, вы можете бросить вызов себе, чтобы защитить город и завоевать Аванпост и Особняк. Если вы добьетесь успеха, этот сид предоставит вам идеальную отправную точку для мира выживания!

  • Ключевые Места
  • Деревня: 1060 80 460
  • Лесной особняк: 1660 80 330
  • Аванпост грабителей: 1480 80 350
  • Крепость: 1630 1040
  • Памятник океану: -310 -660

Создание мира с VoidGen:

Первый этап:

Настройка bukkit.yml (рекомендуемый способ)

Сначала откройте файл bukkit.yml из каталога вашего сервера и перейдите в конец файла. Здесь мы добавляем миры, которые должен сгенерировать плагин. Этот фрагмент нужно добавить в конец файла:

<worldname> — это имя мира, в котором должен работать плагин.

Void darkness — начните примерно с Y = 64, если вы хотите, чтобы они начинались с Y = 0, установите тип уровня в файле server.properties на FLAT.

<parameters> — необязательно.Отсутствие этого значения эквивалентно указанию значений по умолчанию для каждой опции. Набор параметров по умолчанию:

Вам нужно только применить те значения, которые вы хотите изменить.

Биомы должны быть в верхнем регистре. Список всех возможных биомов для последней версии патрубка можно найти здесь.

Если не указать биом или указать неверное значение, будет сгенерирована ванильная сетка биома.

Примеры для пояснения:

1) Равнинный биом с мобами

2) Ванильный биом с мобами

Эквивалентно

3) Биом пустоты со структурами

4) Полный файл bullit.yml для примера

Через менеджеры миров

Если вы используете VoidGen для своего мира по умолчанию и не используете какие-либо плагины управления миром, такие как Mutliverse, на этом все готово

Перезагрузите сервер, и плагин должен работать должным образом.Если вы используете плагин для управления миром, такой как Multiverse, это важно для вас.Если вы не используете Multiverse, используйте соответствующие команды из выбранного плагина.У вас есть три разных варианта: создать мир, импортировать мир и/или использовать мир по умолчанию

Создать: используйте следующую команду при создании нового мира:

<worldname> — это имя мира, в котором должен работать плагин.

<env> — представляет среду мира, используйте /mv env, чтобы увидеть список всех возможных сред. Наиболее распространены NORMALи NETHER

<parameters> — см. ШАГ 1 для объяснения.

Void darkness примерно с Y = 64, если вы хотите, чтобы они начинались с Y = 0, установите тип уровня в файле server.properties на FLAT.

Импорт: используйте следующую команду при создании нового мира:

<worldname> — это имя мира, в котором должен работать плагин.

<env> — представляет среду мира, используйте /mv env, чтобы увидеть список всех возможных сред. Наиболее распространены NORMALи NETHER

<parameters> — см. ШАГ 1 для объяснения.

Мир по умолчанию: мы уже указали генератор в файле bukkit.yml. Но нам также нужно изменить генератор в нашем файле мира multiverse на:

Перезагрузите сервер, чтобы все изменения вступили в силу. Если вы все настроили правильно, генератор будет работать во всех вновь созданных чанках. 

Команды[]

Основная статья: Команды консоли

Существует пять команд, которые изменяют границу мира:

устанавливает центр местности внутри границы мира. «x» и «z» — координаты. (~) (тильда) может быть использована в качестве относительных координат.

устанавливает границу для квадратной области с заданным диаметром и центром в предыдущую команду. Если указано время, то граница увеличивается или уменьшается за указанное количество секунд. Если время не указано, то граница мира будет изменяться постоянно. Чтобы удалить границу мира, установите диаметр 30 000 000.

игроки получают урон каждую секунду, равный сумме количества блоков, когда игрок находится за границей мира.

изменяет расстояние, при котором появляется предупреждение о приближении к границе мира.

похожа на предыдущую команду, но используется при сокращении границы и задается в секундах.

Показывает текущую границу мира.

Сид: три деревни на спауне + портал в Край

Это один из луших сидов среди когда-либо найденных мной. В нём, прямо на точке спауна, расположились три деревни. Когда всё прогрузится, вы увидите первую деревню. Все три деревни располагаются цепочкой, их разделяет расстояние всего в десять блоков. Есть два способа добраться до энд-портала. Однако путь через крепость, расположенную под деревней, самый короткий, если идти со спауна.

Самый прямой путь попадания в крепость – шахта колодца в первой деревне. Теперь вам нужно будет найти комнату с порталом. Самый простой путь к самому энд-порталу (если вам не хочется бродить по крепости) – зайти в пещеру (вход расположен на уровне земли) и затем идти прямо по заросшей мхом брусчатке. Если вы сломаете блок, просто прыгните вниз и сразу попадёте в комнату с порталом. Только не прыгайте в лаву! Скиньте нам скриншоты, если вы найдёте другой путь, кроме предложенного нами.

В данной статье показано ТОП 5 самых интересных сидов для выживания в . Мы расскажем и покажем вам о них. Не только интересные, но и отличные ключи генерации для выживания. В каких-то генерациях богатые ресурсы, а у других удивительные рельефы.

Давайте перейдем к делу и рассмотрим все пять ключей генерации. Начнём наш список от самого интересного ключа генерации.

Океанический монумент и подводная крепость

Как же мне найти монумент и эту крепость? Как только вы создадите мир с этим ключом, то вы появитесь на дереве в лесном биоме. И возле вас должен быть пустынный биом. Наконец-то, чтобы добраться до легендарных сооружений, вы должны включить в меню настроек читы
. Далее пропишите команду в чат: /tp 1258 75 -1827
, тогда вы окажитесь на том самом расположение этих структур. Но или, конечно, вы можете просто двигаться на данные координаты.

Ключ генерации
: 702642131

Мы думаем, что для вас данный ключ генерации будет особенно полезен. Ведь вы сможете сэкономить время и сразу найти в лесу тот самый особняк. Частично вы появитесь возле этого сооружения, но вам нужно будет пройти ещё около 100 блоков до места назначения. Скорее всего, у вас не должно возникнуть проблем, потому что его достаточно легко найти.И так, чтобы добраться до этого здания, вам нужно после появления повернуть направо и пройтись через густой лес. Так вы окажетесь у лесного особняка.

Ключ генерации
: -518068014

Деревня у оврага

В этот раз вам повезло, ведь вы появитесь вблизи этого ущелья с деревней. Овраг охватил деревню полукругом. Наверно это результаты ужасной катастрофы. А если бы овраг сгенерировался бы ближе к нам, то было бы это интереснее?

Ключ генерации
: -1000

Две деревни и подземная крепость

Просто удивительное появление вас ожидает в этом ключе генерации, потому что вы появитесь посреди двух деревень, так сказать в центре событий. Этот ключ генерации просто идеально подойдет для вашего выживания
, потому что у первой и второй деревни есть кузнеца, а это значит вы без бонусных вещей не останетесь.Если вы уже готовы к путешествие в подземную крепость, то вам нужно идти в пустынную деревню. И дальше найдите колодец этой деревни. После того как вы нашли колодец, то спускайтесь по воде вниз и сломайте дно колодца. Так вы доберетесь до подземной крепости.

Для начала хорошего приключения, то вы попали именно на ту страницу. Такого разнообразия, великолепия и безумства вы больше нигде не найдете. В списке есть сиды на деревни с постройками, огромные крепости, величественные биомы и многое другое. Если вы попробуете все из ниже перечисленных сидов, вы смело можете говорить всем друзьям что — Я видел все в Майкрафте.

Внимание
: набирайте сид именно в том порядке букв, который написан. Если в начале сида есть заглавная буква(большая), значит и набирать заглавную

Если нет, то нет.

50975

В мире Майна очень много спаунов для деревень. Это нормально. Но когда спаун деревни располагается возле горы, то получится это нечто. С виду обычная деревня, но если приглядеться — вы увидите безумной высоты дома, огромную крепость с дверью на пять голов выше роста. А как вам огороды в скале? Как вам кортошечка на неподъемном склоне? Это на самом деле маленькое безумство на просторах Майнкрафта. И очень приятно, что именно этот сид начинает наш список лучших.

1235045255
450864243
1388582293
village pls
455
9047

Its a tree

огромного размераразных видовлучший вид

lagoon
237568
29616

высоких гор

1235045255

красивые дома

Высокие пикиKaboom

320439

высокие скалы

необычных местахинтересное место

Деревни в Майнкрафте

Практически каждая деревня в игре населена местными жителями. Их так и называют. Но не всегда они безобидны и нейтральны по отношению к игроку. Есть некий двухпроцентный шанс, что деревня заспаунится с зомби-жителями. Такие населённые пункты в игре состоят из домиков. Деревни могут появляться только в биомах тайги, саванны, пустыни, равнины.

Биомы — это игровой термин, который обозначает то же, что и экосистема. То есть климатические зоны с уникальными свойствами. Пустыня и равнина, например, это два разных биома. Они различаются по цветам блоков, по типу ландшафта, видом рельефа. Биомы выделяются своими особенными растениями.

Разные биомы в Майнкрафте

Биомы появились после обновления 1.14, которое принесло в игру множество изменений. С тех пор деревни стали поистине полезными участками на карте. Теперь в них может генерироваться колокол, в домах картографов появляются специальные столы, бочки в рыбацких хижинах, коптильня в доме мясника и т.д.

Деревня в Minecraft

Особый интерес для игроков представляет дом кузнеца или кузня. В них можно найти сундуки. В которых могут быть найдены (или сгенерированы) разные ресурсы: железное оружие, доспехи, обсидиан, алмаз, золотые слитки и многое другое.

Может быть вы не знаете: Как скачать самый настоящий Minecraft.

Телепорт на отмеченную точку

Чтобы переместиться домой вам нужно сделать следующее:

  1. Перед тем как выйти из дома откройте консоль нажатием клавиши «/», находящуюся рядом с правой кнопкой «Shift». Также можно использовать кнопку «T» для включения чата, но перед тем как ввести код нужно поставить «/».
  2. Введите код «/sethome» и нажмите «Enter». Как уже говорилось ранее, вы в этот момент должны находиться дома, и желательно не наступая на такие предметы как кровать, лестница, печка или верстак.
  3. После этого вы можете смело идти, куда вам заблагорассудится. Если вы захотите отправиться домой просто введите код «/home» и вы мгновенно переместитесь в прежде отмеченное место.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.8 Dinnerbone опубликовал твит с превью «мерцающей» текстуры границы мира, сделанной Райаном Хольцем.
14w17a Добавлено настраивание границы мира.
14w18a Игроки больше не могут взаимодействовать с блоками за пределами границы.
14w19a Добавлены параметры и .
На определённом расстоянии от границы мира видна предупреждающая аура красного цвета.
Граница мира в Нижнем мире теперь имеет такой же размер, как и в Верхнем мире.
При путешествии в Нижний мир больше не создаются порталы за границей мира.
14w20a Если игрок оказался за пределами границы, он может вернуться назад.
14w26a Добавлен параметр .
14w29a Добавлен параметр , показывающий текущий размер границы мира.
Командные блоки больше не работают за пределами границы мира, хотя, неясно, является ли это ошибкой или намеренным решением.
14w30a Воронки, находящиеся за пределами границы мира, больше не функционируют.
14w31a Параметр времени изменения размера границы мира теперь может быть больше.
Только игроки получают урон за пределами границы мира.

Самые Лучшие ключи генерации для Майнкрафт ПЕ

Что такое Сид? Сид — это корень генерации, при вводе которого вам выпадет такая же генерация, как и у другого игрока. При этом сиды даже с самой старой версии (0.9.0) подходят для ввода и на последней. Но сегодня мы подобрали для Вас подборку лучших сидов, работающих на большинстве версий игры Minecraft Pocket Edition и Bedrock Edition.

Огромный горный Биом и 5 деревень

Вы любите горы и деревни? Тогда этот сид для вас! Введя данный сид вы сможете получить огромный горный биом, на котором недалеко друг от друга располагаются 5 деревень.

При желании можно будет объединить все деревни в одну, на это уйдет не очень много ресурсов. Вы появитесь на холме. Для того, чтобы добраться до деревень вам потребуется идти прямо, обойти ущелье и реку, после чего вы и выйдите на плато с деревнями, в которых во всю будет кипеть жизнь.

Более того, в нескольких деревнях есть кузницы, благодаря этому вы сможете получить железо на ранних стадиях игры.

Ключ генерации: 1235045255

Остров с грибным биомом

Грибной биом — это самый редкий биом в игре. Шанс найти его менее 1%, он располагается на отдельном острове и найти его крайне сложно. По некоторым(неподтвержденным) слухам встречается лишь один грибной биом на генерацию. Таким образом, встретить его на спавне будет большой удачей.

Поможет найти грибной биом сид, расположенный на четвертом месте. Введя его вы окажетесь на острове, а проплыв немного ровно вперед вы окажетесь на грибном острове, в котором будет большое количество больших грибов, а также грибных коров.

Грибной остров хороший не только потому что в нем есть грибы, но и потому что в нем не могут спавниться злые мобы: зомби, скелеты, криперы и так далее.

Таким образом, построив дом на этом острове вы обезопасите себя от атак злых мобов.

Ключ генерации: 320439

Две деревни с порталом в Эндер Мир

Очень известный в свое время сид, который добавит вам две связанные деревни: песочную и обычную. Одно поселение плавно перетекает в другое, что делает ощущение того, что они взаимосвязаны, но это две разные деревни.

У каждой имеется своя кузница, а в кузницах много полезного лута. Обыскав обе кузницы вы соберете себе полный комплект железной брони. Неплохой старт, согласитесь?

Более того, в деревнях очень мало жителей, но при этом полностью выращены все огороды, поэтому у вас будет много пшеницы, моркови и картофеля.

А приятным бонусом к данному сиду будет то, что под деревней располагается крепость, в ней находится портал в Эндер Мир.

Таким образом, у вас будет крайне успешное начало выживания в Майнкрафте на андроиде, а ближе к концу игры вам не придется искать портал, так как он будет прямо под вами.

Ключ генерации: village pls

 Шахты на 25 алмазов

Алмазная броня за 15 минут в выживании в мобильном Майнкрафте. Реально ли это? С нашим следующим сидом да! Сразу после спавна пометьте блок на котором вы появились, после этого быстро добываете каменную кирку и начинаете копать под себя.

После того, как вы упадете в пещеру идите прямо и поверните направо на первом повороте, там вы найдете много угля. Идем далее и находим воду. Идем далее по воде и находим спавнер зомби. Если вы все сделали правильно, то вы обязательно его найдете. После того, как вы нашли спавнер, разворачиваемся вокруг оси и вуаля, мы нашли первые алмазы.

Немного побродя по шахтам вы сможете найти еще алмазы. Их количество составляет 25 штук. Если что-то в моем гайде вам непонятно, можете посмотреть видеоролик одного популярного англоязычного ютубера.

Ключ генерации: S.W.A.T.

Биом пустыне в биоме гор

Деревни, горы, пустыни — вещи, регулярно появляемые в сидах в Minecraft на Android.

Но теперь представьте, что будет, если деревня будет располагаться в пустынных горах?

Да-да, в этом сиде биом пустыни находится именно на биоме гор, и поэтому мы можем видеть странные структуры, а в дополнение к этому вы можете найти несколько деревень с неплохим лутом. 

Ключ генерации: 1822816731

Деревня и два храма в пустыне

Ну и последний сид для Майнкрафт ПЕ в нашей подборке добавит вам поселение и два пустынных храма с хорошим лутом.

В деревне есть кузница с хорошим лутом, а в храмах вы сможете найти алмазы, железо, золото, конскую броню и зачарованные книги. Будьте осторожны, при падении в храмах не упадите на плиту, иначе ловушка сработает и вы взорветесь.

Ключ генерации: 65368967

Рекомендуем к прочтению:

  • Сиды на деревни на Minecraft PE
  • Ключи генерации на горы для Майнкрафт ПЕ
  • Сиды на города в MCPE

Как найти заброшенную шахту в Майнкрафт?

Способ первый – обычное исследование
В процессе таких поисков важно обращать внимание на звуки. Поскольку заброшенные шахты имеют характерный скрипящий звук с проезжающей вагонеткой
Кроме этого, мобы, которые там обитают, также издают громкие звуки, благодаря чему можно определить наличие рядом заброшенной шахты.

Способ второй – использовать команду

Как вариант, можно воспользоваться режимом администратора, благодаря которому заброшенные шахты персонажу будет искать намного проще (этот способ описан более подробно ниже).

Способ третий – читы. Как вариант, можно воспользоваться запрещённым программами на серверах типа X-Ray и его других аналогов. Их ключевое достоинство заключается в том, что местность будет просвечиваться, то есть персонаж сможет видеть сквозь блоки и, соответственно, отыскать заброшенную шахту никакого труда не составит.

Способ четвёртый – моды. Благодаря им можно либо расширить возможности заброшенных шахт (к примеру, их будет больше), либо упростить поиски, сделав их более доступными. Наиболее полезные моды опять-таки представлены ниже, где они разобраны более подробно.

Храм в джунглях

Постройка расположена в джунглях. Данный храм легко заметить издалека: он сделан полностью из булыжника. Так же, как и с пустынным вариантом, здесь присутствуют ловушки. Правда, есть простой способ их обойти. Для этого потребуется разломать цепь редстоуна в самом начале храма.

Состав предметов в сундуках схож с предметами в пустынной версии храма. Такие же ресурсы: изумруды, слитки, алмазы. Иногда встречается конская броня всех разновидностей. Дополнительно храм в джунглях имеет одну уникальную особенность. Это единственная опциональная структура, где генерируются липкие поршни, раздатчики и натяжные датчики. Поэтому опытные игроки особо не заморачиваются с крафтом этих предметов, а находят их прямо в этом сооружении. Также здесь можно добыть немного редстоуна с нитями.

Сид для Minecraft PE: покинутая деревня

В данном сиде есть покинутая деревня, которую вы можете увидеть прямо с места спауна. То есть как только всё прогрузится – она буквально вырастет перед вами

Когда вы двинетесь к ней, обратите внимание на вход в пещеру, который будет по пути, справа от вас. Как только войдёте в неё, прямо на потолке и стенах вы найдёте уголь и железо

Сама деревня довольно крупная. Мы заходили в каждый дом, чтобы убедится, что она действительно была покинута. В общем, деревня была заражена вирусом зомби, но инфицированные, так же как не инфицированные жители, всё же присутствуют. Кажется, они просто спаунятся со временем. Кстати, они могут также внезапно превращаться в зомби. Так что удачи и наслаждайтесь сидом!

Сид: worry

Как показать координаты в Minecraft

Как упоминалось ранее, координаты в Minecraft полезны для определения местоположения игрока. Формат координат в игре: xyz .

  • x обозначает расстояние игроков по отношению к востоку и западу . (также известное как положительное и отрицательное или влево и вправо) направление исходной точки.
  • y указывает высоту или глубину, на которой находится игрок. На это указывают числа в диапазоне от 0 — 255 , где 64 обозначает уровень моря.
  • z указывает направление игроков относительно юг и север от исходной точки.

Хотя изначально сложно понять, координаты довольно легко определить после включения. Ознакомьтесь с инструкциями по включению координат в различных версиях Minecraft ниже:

Как просматривать координаты в Bedrock Edition или Windows 10?

  • Чтобы включить координаты в Minecraft Bedrock Edition, вам сначала нужно будет создать новую игру.
  • При создании новой игры вам нужно будет перейти к кнопке «World Options» .
  • Под кнопкой World Options вы найдетепараметр «Показать координаты» .
  • Установите переключатель в положение «Вкл.». По умолчанию эта кнопка всегда будет отключена, поэтому вам нужно включать ее каждый раз при запуске новой игры.

Теперь вы сможете просматривать координаты после запуска игры. Координаты появятся в верхнем левом углу экрана и будут выглядеть следующим образом:

В качестве альтернативы вы можете использовать / gamerule showcoordinates true, чтобы включить координаты в Minecraft Edition Bedrock.

С помощью этих шагов теперь вы можете включить координаты в Bedrock Edition Minecraft .

Как увидеть координаты в Java Edition?

  • Отображение координат в Java Edition Minecraft немного сложнее по сравнению с его двоюродным братом Bedrock Edition.
  • Вы можете включить координаты в этой версии игры, нажав клавишу F3 на ПК.
  • Если вы играете в эту игру на Mac, вам нужно будет нажать Fn + F3 . В качестве альтернативы вы можете попробовать Alt + Fn + F3 .
  • При нажатии этих клавиш вы увидите большое количество всплывающих текстовых полей на вашем экране.
  • Эти В полях будет отображаться различная информация, начиная с информации о вашем ПК и заканчивая информацией о сервере.
  • Из этих многих окон в одной из них в левой части экрана будут указаны координаты. 0>
    • Этот метод включения координат в Java Edition Minecraft может сильно отвлекать и навязчиво из-за количества текстовых полей, отображаемых на вашем экране.
    • Вы можете обойти эту проблему, используя такие моды, как миникарта Xaero. Этот мод отображает крошечную карту вместе с полем координат на вашем экране.
    • Использование таких модов поможет вамдобиться более чистого и менее отвлекающего впечатления от игры в Minecraft.
    • Вы можете использовать эти шаги или моды, чтобы включить координаты в Java Edition Minecraft.

    Это подводит нас к концу Эта статья. Как видите, с помощью нескольких простых советов и приемов вы можете довольно легко включить координаты как в Bedrock, так и в Java Editions Minecraft.

    Теперь, когда вы знаете, как включить координаты, ознакомьтесь с этим руководством на как телепортироваться в координаты в Minecraft с помощью команд TP.

Сокровищница

Генерируется повсеместно. Довольно часто встречается – даже если просто заниматься обыденными для майнкрафтера вещами. Любая сокровищница представляет собой спаунер мобов, окруженный булыжниками и сундуками. Во многих случаях оборудуется игроками под ферму мобов, которая позволит быстро набрать необходимые уровни для персонажа.

Есть особая фишка в спаунере скелетов. Среди игрового сообщества он считается наиболее ценным, так как дает бесконечное количество стрел и костей. Сундуки в сокровищницах содержат обычные ресурсы. Иногда встречаются зачарованные предметы по типу книг или яблок. Крайне редким является появление алмазной конской брони.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector