Risen 2. прохождение игры (3)

8. Остров Мертвецов

Меню выбора квеста:

.

….
.
…..

8.1. Мир живыхRisen 2. Прохождение gamesisart.ru

Квест: Эликсир ложной смерти

На остров сможем пойти только в одиночку, остальные побоятся высаживаться. На берегу почти ничего нет, кроме сундука с оружием на севере, сразу идём к храму.

Дао — абориген, стоящий на входе в храм. Он расскажет, что в царство мёртвых можно попасть, выпив особое зелье. Для его приготовления нужно собрать 6 горстей могильной пыли, 5 цветков лотоса. Дао передаст нам Карту Острова Мертвецов, и предупредит, что в храме будут нападать мёртвые воины.

Проходим внутрь. Слева под лестницей растёт шутовской колпак. На перекрёстке на нас нападёт большой монстр Сторож. В центре 1-ый лотос, 2-ой растёт у южной стенки.

На юге «Поле боя». В правом склепе карта сокровищ, справа от центрального растёт 3-ий лотос, в левом склепе 1-ая пыль, сундук, мечная колючка.

Северный зал

Идём в пещеру на севере. На развилке три пути, в центре склеп с сундуком и книгой о «Крыле попугая», слева выход к северному залу. В левом коридоре на повороте, на полке лежит 2-ая пыль.

В северном зале идём по левой стенке, У левой стены 4-ый лотос. В левом тупике найдём сундук и могильный корень. В центре низина с домами, 3-я пыль. Вдоль правой стены растёт 5-ый лотос.

Идём в верхнюю часть поселения. Справа Храм Вора, внутри 4-ая пыль. Идём напротив храма влево, за углом здания, на обрыве растёт шутовской колпак. В северном тупике закопан клад.

У алтаря

Открытый путь или правый коридор пещеры ведёт к алтарю. Перед входом сбоку два здания. В левом 5-ая пыль, могильный корень. В правом здании 6-ая пыль. Всё собрано, идём к алтарю, где уже ждёт Дао.

8.2. Мир мёртвыхRisen 2. Все задания

Квест: Путешествие в Царство мёртвых

Отдаём ингредиенты Дао, он приготовит зелье. Ложимся на алтарь. Попадём в загробный мир. Здесь нам нужно раздобыть Скипетр с черепом. Прямо у алтаря лежит Старая монета. Так же, в этом мире на некоторых старых местах появятся новые сундуки.

Квест: Проклятие художницы

Наэль — дух жрицы, встретим её у выхода. Она пообещает восстановить скипетр, когда мы поможем 3 другим духам.

Квест: Проклятие охотника

Мотега — охотник, стоит чуть южнее алтаря. Его семью убила горилла, пока он атаковал Мару. Нужно помочь ему устранить чувство вины. Вместе отправляемся в северную пещеру, убиваем дух гориллы-убийцы. Награда: Череп зверя-мертвяка.

Квест: Проклятие вора

Акандо — вор, сидит у северного храма. Чтобы снять проклятье, нужно чтобы кто-то обокрал его самого. Нужно вскрыть его личный сундук (взлом 60). Если навыка не хватает, можем купить у Наэль ключ за 300 монет. Содержимое сундука: 100 монет, зелье вора, белый алмаз.

Квест: Проклятие воина

Куско — воин, стоит на южной арене «Поле боя». Чтобы снять проклятье, нужно победить его в честной дуэли. Сражаемся. В награду получим Копьё воина.

Квест: Скипетр с черепом

Собрав все 3 артефакта духов, возвращаемся к Наэль, она соберёт из них Скипетр черепа. Идём на запад, на выход из храма. За дверями стоит Дао, передаём ему скипетр, и он вызовет для нас дух пирата.

Квест: Призрак Стальной Бороды

Стальная Борода приплывёт к нам на призрачном корабле. Выслушиваем все его вопли про Мару. После этого он расскажет о расположении Храма Воды — он где-то между Антигуа и Кальдерой. Можем возвращаться в мир живых, и отплыть с острова.

8.3. Побочные заданияRisen 2. Где искать

Квест: Ветер Бурь

Перед входом в храм у северной скалы стоит сундук (взлом 30), внутри лежит Гарда «Ветра Бурь» (2/2). Готовое оружие нужно создать в кузнице. Характеристики целого оружия: Вихрь (урон 45–60, рубящее +15).

Квест: Сокровище в склепе

В южном зале «Поле боя» внутри правого склепа найдём карту сокровищ. Идём в северную пещеру, в самом северном тупике ткопаем клад. Содержимое: 500 монет, алмаз, корона, маска, легендарный предмет Крюк (рубящее оружие +10).

Квест: Старая монета

Когда переместимся в мир мёртвых, прямо у алтаря, на столе найдём легендарный предмет Старая монета (броня +10).

Квест: Послание из мира живых

В мире духов, в северном зале, в центральной низине встретим дух Бонса. Настоящий Бонс из Маракайской бухты просил нас поговорить с его заблудшим духом. В разговоре упомянем «белый шарф», и дух вернётся в тело Бонса.

Квест: Послание с того света

Чуть позже, когда вернёмся к жизни, говорим с Бонсом.

Квест: Второй Я

Бонс почувствует себя полноценным человеком. Получим достижение «Заклинатель духов».

Общая информация

Дата выхода игры «Risen 2: Dark Waters» — 27 апреля 2012 года.

Время прохождения сюжета — 20 часов. Время 100% прохождения игры — 40 часов.

Офоромление текстаRisen 2 (2012)

Тёмно-синим цветом выделены сюжетные предметы, необходимые для прохождения.

Синим цветом выделены полезные вещи.

Фиолетовым цветом выделены растения для повышения характеристик:

Мечная колючка (рубящее, колющее, метательное оружие +1).

Орлиный глаз (мушкеты, ружья, пистолеты +1).

Геройская трава (прочная кожа, броня, запугивание +1).

Шутовской колпак (грязные приёмы, воровство, краснобай +1).

Могильный корень (чёрная магия, культ мёртвых, ритуал +1).

В рамку выделены второстепенные задания и расположение секретных областей. Всё, что внутри рамки, не обязательно для прохождения игры.

Вопросы — ответы

Risen 2. Что лучше качать, прокачивать?

Вначале лучше прокачать ловкость до 4 и остальные характеристики, не больше этого значения. В первую очередь покупаем навыки для воровства, взлома, дрессировки обезьянки. Так мы сможем собирать все сокровища на пути. На собранное золото сможем купить все остальные вещи и навыки. Характеристики сильно не прокачиваем, пока не накопим 61 000 славы, для достижения «All-Rounder». После этого можно вкладываться в любое направление: фехтование, огнестрельное, выносливость, вуду.

Risen 2. Что едят мертвые, а живые, если едят это, умирают мучительной?

Все три ответа на вопросы во время испытания: 1) Темнота, 2) Время, 3) Наверное… ничего.

Risen 2. Что делать с фирутаопи?

Его нужно отдать Бонсу, стоящему на площадке в центре деревни.

Risen 2. Что нужно Нури?

Гном Нури обменяется только на чёрную жемчужину Ульви.

Risen 2. Что можно продавать?

Точно можно продавать серебряные и золотые вещи, они нигде не понадобятся. Продаём старое оружие и одежду. Идолы можно продавать только маленькие, золотые и зелёные. Большие идолы нужны для открытия гробниц. Охотничьи трофеи и растения можно продавать, если нет навыка зельеварения.

Risen 2. Что искать в архиве?

В левом дальнем углу книга «Решения Высшего Совета».

Risen 2. Что делает попугай?

Отвлекает противника в бою. Действует как бросок песка, но дольше.

Risen 2. Где рик? Карта.

На плато под Большим водопадом, к юго-востоку от него.

Risen 2. Где сохранения?

C:\Users\\Saved Games\Risen2\SaveGames

Risen 2. Где найти левый сапог?

Антигуа. Северо-западный отдельный островок, перед подъёмом.

Risen 2. Где найти клинок Заклинателя душ?

Антигуа. На складе, на 3-ем этаже, вход с задней стороны.

Risen 2. Где найти Санчо?

За пределами города, на западных тропинках ходит патруль из 3 солдат. Санчо один из них.

Risen 2. Где взять лопату?

Найдём около первого клада, на Такаригу, в северной части джунглей. Позже можно найти в продаже у некоторых торговцев.

Risen 2. Где найти лианы?

Все 5 мотков лиан лежат перед домом гномов, около их ящиков.

Risen 2. Как вскрывать замки?

Нужно задевать штифты в определённой последовательности, сдвигая отмычку влево-вправо. Если штифты упали, значит, мы совершили ошибку. Начинаем всё сначала, пробуя другую комбинацию. Иногда нужно начинать с центра, и сдвигать влево вправо. Иногда достаточно просто провести отмычкой в нужную сторону.

Risen 2. Как испортить пушки?

Нужно подходить к ним, пока рядом никого нет. Лучше всего найти кровать и проспать до полуночи, большая часть людей уйдёт спать. Нажимаем ЛКМ, и герой сам всё сделает.

Risen 2. Как заработать много золота?

Можно обыскивать храмы, склады, личные сундуки. Больше всего золота в закопанных кладах. Расположение карт сокровищ и самих кладов указано красным цветом на картах локаций.

Risen 2. Как попасть в комнату Гарсии?

Люсия откажется сдать комнату Гарсии, пока есть другая свободная. Покупаем 1-ую комнату за 250 золота. Передаём ключ торговцу Поссодино на площади. После этого Люсия сдаст нам комнату Гарсии ещё за 250 золота.

Risen 2. Как открыть храм на Такаригуа?

На Больших воротах на крепостной стене стоит пушка, поднимаемся к ней, прицеливаемся в каменную дверь храма, и стреляем.

Risen 2. Как открыть решетку в храме воздуха?

Используем артефакт «Рука Бога» (получим его за убийство капитана Гарсии), сможем издалека через решетку нажать рычаг. Решетка поднимется, и мы сможем войти.

Risen 2. Почему ГГ одноглазый?

Потерял глаз при использовании магического окуляра в Risen 1.

Risen 2. Зачем нужны идолы?

Маленькие идолы можно сразу продавать. Большие идолы нужны, чтобы ставить их на алтари, от этого в храмах будут открываться новые помещения. После использования их тоже можно будет продать.

Risen 2. Зачем спутникам грог?

Чтобы они смогли вылечиться во время боя, так они смогут продержаться в бою дольше, и принесут больше пользы. Но убивают спутников крайне редко, только когда врагов слишком много. А после окончания боя спутники всегда оживают, так что можно обойтись и без грога.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.
.
..
.
..
..
..
.
.

Учителя навыков в Risen 2: Dark Waters

Учителя навыков в Кальдере:

  • Ларго — заключённый во дворе крепости учит «красться»,
  • Ди Сильва, в отеле, учит «вуду»,
  • Годин, в высочайшем совете, учит «мастерству оружейника» (за инквизицию),
  • Фернандо учит «владению мушкетом» (за инквизицию).

Учителя навыков на Антигуа:

  • «Боевые способности» вам раскачает Зак, у таверны,
  • Скарлет, у таверны, раскачает навык «краснобай»,
  • Спенсер, в таверне, раскачает «запугивание»,
  • Квин раскачает «грязные приёмы»,
  • Донован научит вас обращаться с пистолетом (за инквизицию),
  • Билл раскачает «Холодное оружие»,
  • Альварес, в доме капитанов, обучит «владению мечом». Но после убийства Слейна,
  • Уилсон научит «ковать».

Учителя навыков на Такаригуа:

  • Кузнец Стоун, в Пиратском гнезде, учит «ковать»,
  • Холли, в Пиратском гнезде, раскачает «ловкость» и «краснобай»,
  • Бражник, в Пиратском гнезде, раскачает «выносливость»,
  • Кёртис, в Пиратском гнезде, научит обращаться с «холодным оружием»,
  • Фланниган, в Пиратском гнезде, раскачает «ловкость» и «грязные приёмы»,
  • Барни, в Пиратском гнезде, обучит обращаться с «огнестрельным оружием». «Пистолетами» в частности,
  • Ларго обучит «воровским навыкам»,
  • Рокфор, в Пуэрто-Сакарико, обучит «владению холодным оружием»,
  • Алистер научит «Виноделию»,
  • Блейк раскачает «выносливость».

Учителя навыков В Маракайской бухте:

  • Дату, в деревне, раскачает «магию вуду»,
  • Осаму, в деревне, сделает вас «мастером вуду»,
  • Кордобар, в деревне, научит владеть «рубящим оружием»,
  • Бонс, в деревне, обучит навыку «знахарь»
  • Корака обучит «метательному оружию»,
  • Вальдес обучит «колющему оружию»,
  • Маркос, на пристани, раскачает «выносливость».

Учителя навыков на Береге меча:

  • Хикоко, в деревне Шаганумби, обучит «алхимии»,
  • Капуа, в деревне, обучит «вуду»,
  • Джим, в деревне, раскачает «ловкость» и «воровство»,
  • Ранапири, в деревне, обучит «метательному оружию»,
  • Накуту, в деревне, раскачает «выносливость»,
  • Бартоло, в Пуэрто-Изабелла, обучит «огнестрельному оружию»,
  • Алькасар, в Пуэрто-Изабелла, раскачает «холодное оружие»,
  • Вебстер, в Пуэрто-Изабелла — «огнестрельное оружие,»
  • София, в Пуэрто-Изабелла, раскачает «выносливость»,
  • И Купер научит «ковать».

Stormwind[]

  It reappears from the depths of the ocean again and again.  
  • Damage 45–60
  • Talent Slashing Weapons
  • Value in Gold 400
also see Stormwind

Sword Blade: Stormwind

  This is the broken-off sword blade of the legendary sword named Stormwind. Along with the hilt, the sword can be reforged.  

Location:

In Maracai Bay, take the path south from where you anchored the ship, at the fork in the path keep going south until you enter a dead end canyon, a L20 locked chest with this blade is there.

Sword Hilt: Stormwind

  This hilt belongs to the legendary sword named Stormwind. Along with the blade, the sword can be reforged.  

Location:

On the Isle of the Dead, on the beach just north-north-west of the temple Entrance there is a L30 locked chest with this hilt.

9. Храм Воды

Внимание! Это последняя сюжетная локация. После окончания сюжета нельзя будет продолжить игру в свободном режиме

Так что нужно закончить все побочные квесты до отплытия в Храм Воды.

Квест: Победить Кракена

Босс: Кракен. На пути к храму на нас нападёт главный морской монстр. Стоя на разбитой палубе, нам нужно отбиваться от кракена. Он будет выползать с двух разных сторон. Лучше всего смотреть на переднюю или заднюю сторону корабля, там будут появляться боковые щупальца монстра, после этого поворачиваемся в нужную сторону.

Как только монстр появляется, сразу же бросаем гарпун ему в пасть. Если просто попадём ему в тело, босс отступит. Если же ничего не сделаем, босс ударит нас щупальцами сверху. Чтобы лучше попадать, в прицеле ориентируемся на нижнюю метку, ставим её чуть выше пасти. Точно попав несколько раз, одолеем босса.

После победы увидим, что Кракен — это особая боевая форма Мары. Она поплывёт восстанавливаться в Храм Воды, быстро плывём за ней.

Квест: Храм Воды

Вход в храм защищают утопленники и 3 крупных левиафана. Все спутники, собранные нами на корабле, будут участвовать в масштабной битве. Сбоку можно вскрыть сундук (взлом 60), внутри мелочь.

Квест: Убить Мару

Внутрь храма мы сможем войти только в одиночку. Перед боем применим руку вора, чтобы не дать Маре выпить из источника, и снова превратиться в Кракена. Сражаемся с самой девушкой.

Босс: Мара. Девушка постоянно призывает мелких песчаных дьяволов, стреляет в нас водяными снарядами, вблизи ударяет тесаком. Атаковать её можно любым оружием. Лучше применять двуствольное ружьё. Но последний удар нужно обязательно нанести артефактом Жертвенный кинжал.

В конце Мара попытается выстрелить в нас магией, но герой сам отразит магию артефактым амулетом. Мара превратится в камень, разрушаем её каменное тело.

Квест: Аури Кульчи Джаффара

Когда вернёмся к своей команде. Джаффар попросит у нас чёрную треуголку Стальной Бороды, как награду за свою помощь. После этого он станет полноценным гномом.

Можем так же поговорить со всеми остальными спутниками. После идём на корабль, и командуем Пэтти отплывать. Приключения закончены!

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.
.
..
.
..
..
..
.
.

1. Пролог

Меню выбора квеста:

. .. ..

Герой первой части, после победы над огненным титаном, перебрался жить в Старый свет, в штаб-квартиру Инквизиции. При использовании магического окуляра он потерял глаз, и за 10 лет уже почти спился от мирной жизни, но теперь настало время для новых приключений.

Квест: Встретиться с комендантом!

Стражник вызовет нас, как лейтенанта Инквизиции, к местному коменданту. Собираем в своей комнате меч, золото, немного провианта. Открываем инвентарь на клавишу «I», чтобы посмотреть собранные предметы. С собой у нас есть пиратская одежда, но её пока не надеть.

Снаружи выйдем на стену Кристальной крепости. Комендант Карлос ждёт нас наверху, на смотровой площадке. Вместе с ним, через подзорную трубу увидим, как кракен (морской титан) потопит приближающийся корабль.

Квест: Исследовать берег

Нужной пойти поискать выживших на берегу. Стражник Хуан не пропустит нас, пока мы не вооружимся. В инвентаре ставим «Меч офицера» в 1-ую ячейку быстрого доступа внизу. «Пистолет» во 2-ую. «Провиант» в 3-ю (при использовании медленно восстанавливает здоровье). «Грог» в 4-ую (лечит мгновенно). На берегу под лестницей можно обыскать сундук.

Квест: Спасти Пэтти

Справа на берегу увидим, как девушка отбивается от 3 мелких монстров, бежим помогать. Переходим в боевой режим «средней кнопкой мыши» или клавишей «1». ЛКМ — удар. ПКМ — блок. Убиваем 3 песчаных дьяволов.

Спасённой девушкой окажется Пэтти — дочь знаменитого пирата, которая помогала нам найти один из храмов. Вместе отправляемся к Карлосу. Она прибыла сюда, чтобы сообщить Инквизиции, что против Кракена есть оружие. Оружие разыскивает её отец Стальная Борода, на острове Такаригуа. Комендант поручит нам внедриться в команду пиратов, и разыскать оружие. На подготовку к отплытию даётся один день.

Квест: Поговорить с Карлосом

На следующее утро проснёмся в кровати с Пэтти. На площади лейтенант Северин с отрядом солдат, с ним можно провести тренировочный бой. Идём к коменданту, он познакомит нас с капитаном Себастьяно, который довезёт нас до острова. Поедем под прикрытием, якобы нас с позором изгнали из Инквизиции, и мы решили примкнуть к пиратам.

Квест: Обломки кораблекрушения

В порту начальник склада поручит нам собрать обломки корабля на берегу. Нужно собрать 6 деревянных ящиков. Попутно можно осмотреть пещеру с кристаллами, внутри пара мелких монстров, у левой стены растёт особая трава. Награда: 200 золота.

На 2-ом этаже штаба сидит счетовод Ангус, если в разговоре применить навык убеждения «краснобай 5», он выдаст нам последнее жалование — 200 золота.

В тюрьме сидит опытный вор Ларго, у него за 500 золота можно купить навык «Бесшумный шаг». Включается на Ctrl. С этой способностью сможем незаметно проникнуть на склад в порту, внутри в сундуке немного провианта, на полках 3 золотых кубка. Запертые сундуки и двери пока не открыть.

Квест: Вперёд, в Такаригуа

Завершив все дела, поднимаемся на борт корабля «Чёрная Бетти». Предварительно можно вернуться в комнату за Пэтти, но не обязательно, она и в одиночку доберётся до корабля. Говорим с капитаном, корабль отчалит от берега.

Коды предметов

Оружие

Гарпун титановIt_Thr_Titan

Меч, танцующий на волнахIt_Sla_Wavedancer

Пистолет «толстая Ольга»It_ShP_Olga

Двуствольный дробовикIt_ShG_Double

Штурмовая винтовкаIt_Rif_Assault

Одежда (амулеты, рубашки, головные уборы, штаны) It_Am_Thief It_Armor_DLC1 It_Am_Ghost It_Armor_Voodoo It_Am_Kiki It_GreatCoat_Black It_Am_Ancestor It_GreatCoat_Leather It_Am_Bone It_GreatCoat_Striped It_Am_Curse It_GreatCoat_Torn It_Am_Earth It_Shirt_Cloth It_Am_Family_Stahlbart It_Shirt_Collar It_Am_Hunter It_Shirt_Dirt It_Am_Jade It_Shirt_Largo It_Am_Luck It_Shirt_Leather It_Am_Pirate It_Shirt_Striped It_Am_Rat_Hikoko It_Shirt_Torn It_Am_Skull It_Shirt_White It_Am_Soul It_Coat_Inq It_Am_Tiwa It_Coat_Cloth It_Am_Tribe It_Coat_Leather It_Am_Warrior It_Coat_Torn It_Vest_Black It_Vest_Leather It_Vest_Silk It_Bandana_Black It_Vest_Torn It_Bandana_Largo It_Bandana_Red It_Bandana_Striped It_Pants_Black It_Bandana_Torn It_Pants_Cloth It_Hat_DLC1 It_Pants_Striped It_Hat_Morris It_Pants_Studded It_Hat_Stahlbart It_Pants_White Разное

Все реликвииIt_Blue

Редкие (перманентные) травы с постоянным эффектомIt_Pl_Perm

Кристальная головаIt_Wll_Crystal

ОтмычкаIt_Lockpick

ЗубыIt_At_Teeth

КартечьIt_Ammo_Buckshot

ПулиIt_Ammo_Bullet

Soul Caller[]

  There are lots of stories about this sword. None of them end well.  
  • Damage 45–100
  • Talent Piercing Weapons
  • Value in Gold 500
also see Soul Caller

Sword Blade: Soul Caller

  This is the broken-off sword blade of the legendary sword Soul Caller. Along with the hilt, the sword can be reforged.  

Location:

On the second floor of the Warehouse in Harbour Town on Antigua there is a L20 locked chest with the blade.

Sword Hilt: Soul Caller

  This hilt belongs to the legendary sword Soul Caller. Along with the blade, the sword can be reforged.  

Location:

On the Sword Coast, go south past the three cannons at Puerto Isabella, then to the beach a little to the east, to find a L40 locked check with this hilt.

Антигуа. Сюжетные задания

Добро пожаловать в главное пиратское гнездо Южных островов! Это как Тортуга, только Антигуа, с блэкджеком и шлюхами!

Артефакт Стальной Бороды

Один из четырех артефактов, которые нужны, чтобы убить Мару.

Место: Такаригуа. Бражник расскажет, что Стальная Борода спрятал амулет в сокровищнице Гарсии. Задание завершится после добычи Амулета Земли.

Сокровище Гарсии

Место: Антигуа. Сперва нужно подняться к Большому водопаду (20-21). Там будут странные ворота. Пройдя через них, останется пройти пещеру и выкопать сундук.

Сезам, откройся

Пароль можно узнать прочитав судовой журнал Гарсии на корабле (13-14) в Маракайской бухте: «Гарсия самый крутой». Пароль нужно произнести, обратившись к странным воротам.

Хитрец

Найти капитана Слэйна

Капитан Слэйн должен быть в доме капитанов. У него здесь дела с адмиралом Альваресом, точнее, у него большие проблемы.

Следовать за капитаном Слэйном

Слэйн не против поговорить об артефакте, о жертвенном кинжале из Храма Воды, но не здесь, а снаружи.

Корабельное снаряжение

Нужно пройтись по торговцам и убедить продать снаряжение для корабля:

  1. Нужны следующие вещи:
  2. Бочонки с порохом
  3. Пушка
  4. Рулевой
  5. Бочки с водой
  6. Свежая рыба

После этого можно будет доложить Слэйну и покинуть Антигуа.

Бочонки с порохом

Первым, кого можно встретить на Антигуа, будет Рик, начальник склада. На корабле нужны бочки с порохом, но просто так их продать Рик не может из-за приказа адмирала. Но карта сокровищ быстро доставит бочки с порохом по назначению.

Сокровище на Антигуа

Нужно разузнать для Рика, где на антигуа закопаны сокровища. Достаточно найти одну карту сокровищ и не откапывать зарытое. Например, карту продает Квин (6) всего за двести монет. Эту карту нужно отдать Рику.

Пушка

Оружейник Уилсон (7) отказывается продавать пушку. Но всё же нет в этом мире того, что не продается. Например, можно устроить ему свидание с Грейс , или выиграть назад пистолет у Донована.

Шик да и только

Уилсон влюбился, а значит пришло время поколотить амура и отобрать стрелы с сердечками. Даму зовут Грэйс (3) и она просто вымогательница! За свои услуги требует тысячу золотых! И только при бартере в 60 скинет эту цену на половину.

Залог 

Уилсон заложил пистолет Доновану. Нужно вернуть его Уилсону.

Пистолет Уилсона

Оружейник Донован выиграл пистолет Уилсона в карты. Отдаст он его только тому кто одолеет его в стрелковой дуэли. Точнее не отдаст, а продаст, аж за тысячу монет.

Дуэль с Донованом

Сначала нужно будет пройти на стрельбище, и уже там начинать стрелять. Нужно попасть аж восемь раз из десяти. После примерно пятидесятого раза, автору удалось поразить девять из десяти.

Рулевой

Морган в таверне не против наняться рулевым к Слэйну.

Пиратское троеборье

Соревнование с Морганом состоит из трех этапов.

  • Первый — фехтование.
  • Второй — кто больше выпьет.
  • Третий — стрельба по мишеням.

Для победы достаточно выиграть два этапа. После этого Морган согласится поступить на службу к Слэйну.

Бочки с водой

Водоносы во главе с Майлзом отказываются носить воду (15). Причина этого — Бутч, который чем-то им мешает. Нужно устранить Бутча и приказать Майлзу приниматься за работу.

Бутч должен уйти

Бутч в свою очередь должен не давать водоносам работать, приказ адмирала. Майлз предложит два варианта: побить Бутча, или сделать его куклу-вуду.

В пещеру

Вариант с кулаками. Нужно сказать Бутчу о сокровищах и отвести в пещеру. Там его можно побить. Останется вернуться к Майлзу и приказать носить бочки.

Бутч-марионетка

Сперва нужно вырвать волос у Бутча. Затем сделать куклу-вуду. Использовать куклу на Бутче. В теле Бутча достаточно приказать Майлзу начать носить воду.

Сделать куклу-вуду Бутча

Нужно зайти в лавку Эммы (8) и воспользоваться алтарем вуду, чтобы сделать куклу.

Свежая рыба

Рыбак Эдди в своей хижине (22). Они с приятелем Данканом зашли в грот, повстречали «Судового» и разбежались. Пока тварь жива, никаких поставок рыбы не будет. Судовой в гроте (17), там же Данакан (18). После убийства твари и спасения Данкана, Эдди согласится возобновить поставки.

Маракайская бухта. Сюжетные задания

Артефакт Стальной Бороды

* Обыскать пожитки Стальной Бороды

На самом деле нужно прочесть журнал Гарсии в его каюте. Попасть на корабль можно на шлюпке (13). О находке нужно рассказать Пэтти.

Скряга

Длинный поход за капитаном Гарсия. Окончится с его смертью.

Экспедиция

Храм Огня расположен как раз в Маркайской бухте. Именно на его поиски двинулся Гарсия.

Перед трапом ждет Вальдес. Он поделится деталями последних событий в бухте. Комендант Коррьентес находится в экспедиции в поисках Скрытой долины.

Чтобы найти коменданта Коррьентеса с экспедицией, нужно пройти через джунгли и попасть в деревню аборигенов.

Тайный проход

Коррьентес считает, что в Скрытую долину должен быть Тайный проход.

Находится он практически за деревней, в пещере (22).

Нужно доложить Коррьентесу. Тот уже знает, как пройти через огненную преграду. Нужно отправиться к шаману Осаму и взять кровь предков. Тот наконец раскрорет секрет — Коррьентес, это переодетый Гарсия. Нужно отправиться к тайному проходу.

Скрытая долина

В диалоговом окне со стеной огня можно будет выпить зелье, а затем пройти на другую сторону. В конце долины располагается храм огня.

Маркайская бухта

Цепочка заданий в Маракайской бухте завершается убийством Гарсии и получением артефакта — Костяной руки.

P.S. альтернативный путь. Узнать о том, что Коррьентес — это Гарсия можно и раньше.

Например, отведя дезертира Ангуса (11) к Вальдесу (6). Или сразу после нахождения тайного прохода можно отправиться к шаману. Тогда убивать Гарсию придется прямо в деревне, да и половину деревни тоже… для особо кровожадных аборигено-ненавистников.

Прохождение Risen 2 Dark Waters — Кальдера и Такаригуа

Итак, как только вы закончите смотреть вступительные ролики, вы окажетесь в штабе Инквизиции. Но не бойтесь, вас никто не будет арестовывать. Это — последний оплот людей, последняя точка, где человек может себе найти пристанище в Старом Свете. И вы получаете первое задание. Простое и банальное — «Встретиться с комендантом». Как можно понять из названия, нам нужно найти главного в этом пристанище. Но для начала обыщите комнату и заберите все ценное, ведь нужно же и вам как-то богатеть. Далее отметьте в журнале отображение точки назначения на карте и двигайтесь туда. Поболтайте по пути с Хуаном. Вообще, во время прохождения Risen 2 Dark Waters советую говорить с как можно большим числом людей, поскольку так вы сможете собрать максимальное количество нужной вам информации. Когда же информация уже не нужна, персонажи иногда говорят просто интересные вещи. В общем, поднимайтесь по лестнице и беседуйте с Карлосом. Результатом беседы станет интересный ролик, который заставит задуматься, стоит ли вообще что-то пытаться предпринять или правильнее будет собрать вещички и убраться отдыхать куда-нибудь подальше? В общем, задание «Встретиться с комендантом» завершено и можно смело приниматься за следующее.

А дальше нас ждет задание «Исследование берега». В прохождении Risen 2 Dark Waters, которое только начинается, это первое задание с необходимостью что-то исследовать. И лучше бы вам отнестись к нему с серьезностью, поскольку никто не знает, чего можно ожидать от просто берега. В любом случае одевайте оружие и подходите к Хуану, которому нужно об этом доложить. Вы же не забыли взять доступное оружие в начальной комнате? Надеюсь, что нет, иначе драться вам придется голыми руками. Ну да ладно, прохождение Risen 2 Dark Waters оправляет нас вниз, к песку. Там нас ожидает очередной видео-участок прохождения. На этом «Исследование берега» заканчивается и начинается задание «Спасти Пэтти». Как можно догадаться, нам сейчас предстоит драться. Давайте остановимся подробнее на боевой системе в Risen 2 Dark Waters.

Итак, Готика дает о себе знать. Доставайте оружие и, чтобы встать в стойку, нужно держать нажатой правую кнопку мыши. Левой кнопкой вы будете атаковать. Не очень удобно по началу, но на протяжении прохождения Risen 2 Dark Waters вы еще привыкнете к такому раскладу. Кстати, чтобы выстрелить из пистолета достаточно нажать кнопку «Е», если вы не меняли назначение клавиш. Я, например, сразу переназначил ее на «Alt». Мне просто показалось, что так удобнее. Но вернемся к нашему прохождению. Когда песчаные дьяволы мертвы, можно смело возвращаться обратно к Карлосу. Проходим по пометке на карте и выполняем задание «Поговорить с Карлосом», результатом которого будет очередное видео. Когда досмотрите — берите очередное задание и отправляйтесь на корабль. Добраться туда просто, особенно если выставить отслеживание задания на карте. На мостике можно найти капитана Себастьяно, которому следует доложить о прибытии и готовности к отправке. Ну что же, первая, самая простая местность в прохождении Risen 2 Dark Waters позади, можно немного передохнуть.

Способности

Холодное оружие

КонтратакаPerkBladesCounterAttack

РубящееPerkBladesSlashingPlus5

Рубящее IIPerkBladesSlashingPlus10

Рубящее IIIPerkBladesSlashingPlus15

ПарированиеPerkBladesCounterParade

КузнецPerkBladesBlacksmith

Сильная контратакаPerkBladesPowerCounter

Мастер мечникPerkBladesSwordmaster

Сильный ударPerkBladesPowerAttack

КолющееPerkBladesPiercingPlus5

Колющее IIPerkBladesPiercingPlus10

Колющее IIIPerkBladesPiercingPlus15

МетательноеPerkBladesDaggerPlus5

Метательное IIPerkBladesDaggerPlus10

Метательное IIIPerkBladesDaggerPlus15

Огнестрельное оружие

ОружейникPerkFirearmsGunsmith

Громовая пальбаPerkFirearmsThundergun

Хватит болтатьPerkFirearmsNuffSaid

Критическое попаданиеPerkFirearmsCriticalHit

ЛевшаPerkFirearmsLeftie

МушкетыPerkFirearmsMusketPlus5

Мушкеты IIPerkFirearmsMusketPlus10

Мушкеты IIIPerkFirearmsMusketPlus15

ПистолетыPerkFirearmsPistolPlus5

Пистолеты IIPerkFirearmsPistolPlus10

Пистолеты IIIPerkFirearmsPistolPlus15

Меткий стрелокPerkFirearmsSharpshooter

РужьяPerkFireamsShotgunPlus5

Ружья IIPerkFireamsShotgunPlus10

Ружья IIIPerkFireamsShotgunPlus15

Выносливость

ЗапугиваниеPerkToughnessIntimidatePlus5

Запугивание IIPerkToughnessIntimidatePlus10

Запугивание IIIPerkToughnessIntimidatePlus15

Прочная кожаPerkToughnessBladeProofPlus5

Прочная кожа IIPerkToughnessBladeProofPlus10

БроняPerkToughnessBulletProofPlus5

Броня IIPerkToughnessBulletProofPlus10

ЛекарьPerkToughnessMedicus

Выпить для храбростиPerkToughnessLiquidCourage

ЗнахарьPerkToughnessQuack

ВинокурPerkToughnessBrandyman

Удар ногойPerkToughnessKick

НесокрушимостьPerkToughnessIndestructible

Ловкость

Дрессировщик обезьянPerkCunningMonkeyTrainer

Старый пройдохаPerkCunningTrickster

ВоровствоPerkCunningThieveryPlus5

Воровство IIPerkCunningThieveryPlus10

Воровство IIIPerkCunningThieveryPlus15

Дрессировщик попугаевPerkCunningParrotTrainer

Бесшумный шагPerkCunningSneak

Грязные приемыPerkCunningDirtyTricksPlus5

Грязные приемы IIPerkCunningDirtyTricksPlus10

Грязные приемы IIIPerkCunningDirtyTricksPlus15

Взлом замковPerkCunningPickLock

КрасноречиеPerkCunningSilverTonguePlus5

Красноречие IIPerkCunningSilverTonguePlus10

Красноречие IIIPerkCunningSilverTonguePlus15

Карманная кражаPerkCunningPickpocket

Вуду

Могущественное проклятиеPerkVoodooPowerCurse

РитуалPerkVoodooRitualPlus5

Ритуал IIPerkVoodooRitualPlus10

Ритуал IIIPerkVoodooRitualPlus15

Черная магияPerkVoodooBlackMagicPlus5

Черная магия IIPerkVoodooBlackMagicPlus10

Черная магия IIIPerkVoodooBlackMagicPlus15

Изготовление талисмановPerkVoodooCreateTalisman

Культ мертвыхPerkVoodooDeathCultPlus5

Культ мертвых IIPerkVoodooDeathCultPlus10

Культ мертвых IIIPerkVoodooDeathCultPlus15

Приготовление зелийPerkVoodooCreateVoodooPotion

Магистр вудуPerkVoodooVoodooMaster

Изготовление куколPerkVoodooCreateVoodooDoll

Изготовление скипетровPerkVoodooCreateVoodooScepter

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector