Гайд resident evil 3: все сражения с немезисом

Немезис в метро

В следующий раз Немезиса вы встретите уже в метро. Тут вы будете отвлекать его и пытаться сбежать. По правде говоря, этот момент нельзя назвать сражением с Немезисом. Это скорее небольшая головоломка

Отвлекаем внимание монстра, а затем быстренько бежим по направлению к выходу. Как только Немезис погонится за вами, идите по коридору

Не пытайтесь палить по нему из своих пушек, потому что это абсолютно бесполезно.

Найдите спрей, который будет стоять верхом на стеллаже, после чего сворачивайте вправо и идите в помещение обслуживающего персонала. Двигайтесь промеж стеллажей с оборудованием, пока не доберетесь до вентиляции с желтой решеткой. Вы попытайтесь снять эту решетку, но тут вам помешает Немезис. Подберите амуницию и бегите дальше.

Попытайтесь подманить Немезиса к бочкам с горючим, после чего выстрелите по ним, чтобы те взорвались и ненадолго оглушили его. Ну а если вы не смогли сделать задуманное с бочками (они взорвались слишком рано или что-то в таком роде), используйте взрывчатку и огнестрельное оружие. Когда Немезис будет оглушен, возвращайтесь к желтой решетке и полезайте в вентиляцию.

Штурм крепости оборотней и битва с Урьяшом

Отправляемся за последней колбой по табличкам, которые вежливо оставил для нас Гейзенберг. Перед походом на крепость оборотней рекомендую заглянуть к нашему пухлому другу Герцогу и купить динамит и мины.

В сражении с кучей оборотней старайся держать дистанцию и не позволять им зажать себя. Если все же так получилось, что Итан оказался в окружении, смело используй динамит.

Добравшись до железных ворот, открой их при помощи рычагов слева и справа, а затем смело иди набивать рожу ордам оборотней и Урьяшу. 

Чтобы получить доступ к битве с боссом, беги в другую часть карты, воспользуйся канатной дорогой, уничтожь кучу оборотней у дверей, не забудь собрать боеприпасы при входе в локацию с боссом и спрыгни вниз для начала битвы.

Победить Урьяша не сложно, нужно уклоняться от его атак в прыжке, блочить удары огромным молотом и прятаться, когда этот упырь решит зашвырнуть в тебя колонну. 

Сразив Урьяша, продвигайся дальше по уровню и забери последнюю колбу с Розой. Вместе с этой колбой возвращайся к Герцогу, поставь ее на пьедестал и получи Чашу гиганта, которую нужно отнести к Месту ритуала.

Поставив чашу, отправляйся по мосту к фабрике Гейзенберга и приготовься к очень запутанным локациям.

Эпизод 8. Все на линии

Resident Evil: Revelations прохождение. 8. All on the Line
8.1. Диспетчерский пункт (1:08)

Корабль уклонился от лазерного луча со спутника, но волна вскипевшего моря накрыла его с головой. Диспетчерский пункт мгновенно и полностью затапливает. Выплываем отсюда в большое двухэтажное помещение.

Несмотря на тревожную музыку и прибывающую воду, теперь мы можем неспешно осмотреть всё это помещение. Проплывем по нижнему затопленному этажу, по пути собираем специальные детали. По лестнице забираемся на верхний этаж, собираем все патроны на мостике и в отдельной комнатке.

В отдельной комнате сканируем стекло с экранами и локаторами – находим отпечаток руки (23).

Сканируем стол рядом с ящиком оружия – находим целебную траву. По верхнему этажу не выйти, ныряем вниз в северо-западную часть комнаты, оттуда плывём на запад по узким тоннелям. На пути встречаем плавающих монстров, но, так как стрелять под водой нельзя, пытаемся избежать встречи с ними. Если всё же враг присосётся, тогда его можно будет убить ножом. В небольшой промежуточной комнате на втором этаже подбираем специальные детали. На лестничной площадке всплываем в самый верх, находим несколько коробок с патронами, а так же закрытую дверь с символом трезубца. Плывём в самый низ, проплываем в нижнюю дверь.

Плывём дальше, попадаем в машинное отделение, которое было затоплено ещё задолго до этого. Всплываем через люк в центре потолка, по трубе вентиляции идём дальше. Снова плывём по тоннелям, в широком помещении на вершине бака берём специальные детали. В тоннеле во время всплытия на верхний этаж на поперечной трубе находим ящик винтовочных патронов. Доплываем до помещения грузового лифта, всплываем на самый верх. Проходим по трубе, выходим в казино.

Resident Evil: Revelations прохождение
8.2. Средиземное море (несколько ранее)

Играем за Криса. Подплываем к кораблю «Королева Зенобия» на боевой шлюпке.

По пути нас атакуют гигантские морские змей. Расстреливаем их из пулемёта (следим за нагревом оружия в правом нижнем углу), время от времени выстреливаем ракетами. Сами змеи не страшны, но стоит опасаться их выстрелов красными коконами. По возможности расстреливаем все вражеские снаряды ещё до того, как они попадут в нас.

Через какое-то время добираемся до корабля.

Resident Evil: Revelations прохождение
8.3. Казино (2:14)

Крис и Джессика добираются до потерявшихся союзников, и убивают человека в маске. Теперь две группы: Крис и Джилл, Паркер и Джессика ищут способ предотвратить попадание вируса в открытое море. Играем за Джилл.

Подходим к ящику с оружием. Теперь нам доступны оружия Криса – штурмовая винтовка G36 и дробовик M3. Так же от Криса на достаются ключ-карта «Вельтро» и ключ-трезубец. Теперь нужно вернуться к двери с символом трезубца.

Спускаемся вниз в помещение грузового лифта. Рядом с пассажирским лифтом можно найти целебную траву. Ныряем в воду к грузовому лифту, внизу открываем дверь с помощью ключ-карты. Плывём по узким коридорам, убиваем плавающих монстров с помощью импульсных гранат. Попадаем в двухэтажное помещение, спрыгиваем в воду в левой верхней части, проплываем дальше. На лестничной площадке всплываем наверх, открываем дверь с трезубцем.

Попадаем в карантинный отсек. Здесь в холле читаем дневник о вирусе Кармильоне, создающем морских чудовищ. На скамейке берём запр. спец. детали.

Сканируем пустой шкафчик с одеждой – находим отпечаток руки (24).

Проходим дальше в лабораторию. Перелазим через разбитое стекло, подходим к компьютеру, добавляем свой отпечаток в базу данных. Подходим к большим двойным дверям, прикладываем палец, проходим в коридор стерилизации.

Босс: Монстр со щитом

Прямо из стенки прорывается большой монстр со щитом. Расстреливаем ему открытый живот, можно стрелять в голову или ноги. Когда монстр закрывается щитом, кидаем ему под ноги гранаты. Дожидаемся когда двери коридора откроются, выбегаем в комнату, добиваем монстра с безопасного расстояния.

Победив монстра, осматриваем комнату. В углу на стуле находим новое оружие – пистолет L. Hawk.

Сканируем аквариум — находим отпечаток руки (25).

Проходим в лифт, спускаемся вниз, попадаем на этаж лаборатории. Движемся по широкому изогнутому тоннелю.

Сканируем первую опору слева – находим отпечаток руки (26).

Открываем массивную дверь, попадаем в саму лабораторию.

Как победить Немезиса с огнеметом

На протяжении всего прохождения Resident Evil 3 игрок в различных локациях повстречает Немезиса 8 раз, но только в 4 из них придется вступить в открытое столкновение, используя против мутанта весь боезапас. Ниже мы рассмотрим все такие случаи, начиная со встречи Немезиса, вооруженного огнеметом.

Во всех остальных встречах с Немезисом нет необходимости тратить патроны, намного практичнее по возможности использовать окружение против босса и стараться отступить с поле боя.

Итак, оказавшись на крыше вместе с вооруженным огнеметом Немезисом держитесь от мутанта на расстоянии нескольких метров и всегда находитесь в движении. Главная цель – расстрелять баллон с топливом на спине босса, для чего придерживаемся двух тактик: либо прячась от Немезиса нарезаем круги вокруг строительных материалов, заходя за спину мутанту, либо парализуем на несколько секунд, приманив того к искрящемуся генератору. Одного выстрела с гранатомета или метко брошенной гранаты достаточно, чтобы взорвать бензобак.

Затем наступает вторая фаза сражения с Немезисом в Resident Evil 3, где мутант даже лишившись огнемета не перестает представлять опасность на дальних дистанциях. В целом сражение не должно вызвать больших сложностей, особенно если к тому времени у вас осталась припасенная на черный день взрывчатка в инвентаре. Разве что опасайтесь спринтовых атак, которые предварительно сопровождаются анимацией небольшого наклона Немезиса в сторону Джилл.

Подземный комплекс

Это финальная локация в игре. Выходите из безопасной комнаты и идите к лифту. Подняться наверх не получится, так как перегорят предохранители. Целых три штуки придется заменить. И находятся они где-то в огромном зале. Вдобавок еще и свет выключится, так что прогулка будет непростая.

Сначала опустите платформу-лифт, которая находится неподалеку. Так вы выйдете к первому предохранителю. Далее у вас будет только один путь, так как в остальные свободные проходы будут падать контейнеры и перекрывать проход

Когда выйдете в тупик, то обрати внимание на левую стену. Там будет узкий проем между стеллажами

Вы выйдете к лестнице и очередной платформе-лифту. Опустите ее и пройдите вперед, там будет чемодан с патронташем для дробовика. Снова поднимите платформу. Теперь поднимитесь по лестнице и зайдите на платформу и пройдите дальше по единственному пути. Поднимите еще одну платформу и далее спускайтесь по лестнице. В этом большом коридоре будут две ловушки — огромные контейнеры откроются при вашем приближении. Можно просто быстро схватить предохранитель и убежать ни с кем не вступая в бой. Но тогда вы лишитесь возможности осмотреть контейнеры и забрать припасы. Впрочем, патронов вы потратите не меньше.

Теперь вернитесь к лестнице и пройдите в дверь. Всех обитателей этой комнаты лучше убить сразу, иначе можно потерять много здоровья. Тут же возьмите очередную записку. Желтая дверь ведет к комнате сохранения. Можно пополнить запасы, если нужно. Этим же путем потом надо вернуться к щитку для замены предохранителей. Но пока идем в соседнюю дверь. Спуститесь и пробегите вперед. Перед щитком на вас нападет хантер. Так вы найдете третий предохранитель.

Теперь возвращайтесь обратно и через сейв рум идите менять предохранители. Лифт заработает, и вы сможете подняться. В комнате управления загляните за консоль, там у окна в чемодане найдете увеличенный ствол для магнума.

Лаборатория

После этого прочитайте документ на экране консоли. Запустится катсцена, после которой Джилл пойдет вглубь лаборатории. Все это быстро прервет Немезис, который уже окончательно потерял человеческое подобие.

После катсцены Джилл снова окажется в безопасности. Пройдите вперед к комнате сохранения. Не забудьте здесь же подобрать документ — это будет карта. Потом вверх по лестнице. Обязательно загляните в красный коридор. Это тупик, но там есть документ и патроны.

Далее вы попадете в комнату, где нужно будет синтезировать вакцину. Соберите все припасы и документ на кушетке. Потом активируйте терминал в дальнем правом углу помещения (рядом с балконом). Джилл получит ключ доступа (выглядит как флешка). Вернитесь в самое начало, где была дверь с красным индикатором. Используйте ключ на панели.

В этом помещении полно зомби, лучше их убить, иначе будут мешаться. Около лестницы возьмите документ и наверх. Соберите все, что можно, включая документ и антиген для вакцины. Теперь вниз и налево (нужно пробежать между контейнерами).

В коридоре заберите документ на трупе и двигайтесь далее. Не пропустите чемодан с припасами за сервером. Внизу затолкайте элемент питания на место и выходите. Далее дорога будет без развилок. В итоге вы окажетесь в комнате с вторым компонентом вакцины. Не забудьте про документ на столе. Теперь предстоит проделать весь путь обратно до комнаты с оборудованием для синтеза. Попутно придется отбиваться от хантеров.

На месте соедините в инвентаре два компонента и вставьте их в аппарат. Надо добиться, чтобы все три столбика показывали зеленый уровень. Вставьте значения слева направо: Mid, High, Low.

После этого снова появится сами знаете кто. Когда управление вернется бегите вперед и залезайте в вентиляционную шахту.

Больница (Карлос)

Выходите из палаты и соберите припасы в холле. Далее остается только выйти в единственную незапертую дверь. Возьмите рекламку со стойки и двигайтесь дальше. Противников тут много, можете расстрелять их. Локация довольно запутанная, поэтому чаще пользуйтесь картой. Вы можете найти двери и чемоданчики с желтым замком. Карлос их открыть не может, но позднее можно вернуться, уже играя за Джилл. Поэтому пока просто проходите мимо. Чемодан, который можно увидеть во внутреннем дворике через окно забрать пока нельзя. Это может сделать только Джилл.

Идите по единственно возможному пути, который приведет вас в приемную доктора. Дверь в кабинет закрыта на замок с голосовой активацией, поэтому придется найти образец голоса доктора. Заберите со стойки кассетный плеер и документ. Теперь отправляйтесь на поиски кассеты с голосом.

Поднимайтесь на второй этаж. Здесь уже вариантов куда пойти больше. Сразу посетите безопасную комнату — налево по коридору. Там будет лежать документ на одном из стеллажей. А рядом со входом в нее на стене висит карта локации.

Идите в комнату персонала, она ближайшая к сейв руму. Заберите там два документа, в одном из которых будет подсказка, где искать ключ от раздевалки. Его потеряли где-то во внутреннем дворе.

Попасть туда можно из коридора, спрыгнув через разбитое окно. Ключ лежит прямо на камешке, пропустить невозможно. Теперь выйдите отсюда опять же через окно, но уже на первом этаже. Снова поднимайтесь наверх, затем идите открывать раздевалку в комнате персонала. Там вы найдете полезные предметы и карточку сотрудника.

С этого момента за вами начнут охотиться хантеры. Автомат не лучшее оружие против них, так что не брезгуйте использовать гранаты. Теперь можно обыскать остальные помещения. Можете сразу спрыгнуть во внутренний дворик через второе окно, чтобы найти тактическую рукоять для автомата или сделать это позже.

Так или иначе идите обследовать нижнюю часть карты. В первом помещении (пост медсестры) вы найдете документ, сейф (код: вправо 9, влево 3) и сможете применить карточку на двери, которая ведет в длинный коридор. По нему вы пройдете в прачечную, из которой можно попасть в коридор и процедурный кабинет. Именно в процедурке вы и найдете кассету с голосом доктора.

Теперь возвращайтесь на первый этаж по лестнице или через окно. Имея на руках карточку, вы сможете попасть в операционную. Там куча припасов, не поленитесь зайти. И, наконец, в кабинет доктора. Заберите документ рядом с его трупом и осмотрите компьютер. Зайдите в открывшуюся дверь и заберите вакцину. После этого бегите в палату к Джилл и применяйте на ней лекарство.

Теперь предстоит еще пережить целую осаду. Уже классический для Resident Evil эпизод. Патронов должно быть достаточно, поэтому следите за дверью и не позволяйте зомби разрушать баррикаду. Приберегите гранаты до встречи с хантером, чаще стреляйте в генератор. Когда вырубится свет, нужно будет зайти в помещение, откуда выскочит хантер. Там будут припасы и подсумок, а также выключатель для света. Если будет совсем невмоготу, попробуйте световые гранаты.

Что нужно знать перед сражением с Немезисом в Resident Evil 3

Немезис – уникальный противник, к созданию которого Capcom подошли с некоторой долей садизма по отношению к игроку, награждая мутанта уймой смертоносных особенностей. Справедливости ради отметим, что Немезис не обошелся и без ряда недостатков, поэтому перед встречей с ним не лишним будет знать несколько вещей:

Будьте готовы уклониться. Удары Немезиса быстры и крайне сильны, поэтому всегда держите палец на клавише уклонения в независимости от дистанции до мутанта. Вовремя сделанное уклонение к тому же не только сохранит здоровье, но и откроет секундное окно для атаки – это лучший момент, чтобы угостить босса метким выстрелом в голову;

  • Опасайтесь комбо-ударов и захватов щупальцем. Арсенал способностей Немезиса в Resident Evil 3 постоянно дополняется, но практически всю игру он будет в ближнем бою использовать три приема: медленную и быструю атаку кулаком, а также подтягивание щупальцем. Однако избежав одного удара не спешите расслабляться – следите за последующей анимацией противника, так как мутант может с минимальной паузой делать сразу три удара кулаком;
  • Убегать – практически бессмысленно. Не считая начальную встречу с Немезисом будет мало толка, если вы решите отступать с поле боя полностью избежав сражения. Если босса не оглушить, то он может прыгнуть на упреждение, заодно обездвижив Джилл, пробежаться по направлению к героине как спринтер или подтянуть ее тентаклем как персонаж хентай-аниме;
  • Используйте окружение. Взрывные бочки и электрогенераторы – ваши лучшие друзья в игре, которые отменно действуют как против стандартных зомби, так и противников помассивнее;
  • Не забывайте о взрывчатке. На случай очередного появления Немезиса не лишним будет иметь в запасе как минимум один козырь в рукаве – гранаты или взрывчатку, а еще лучше и то и другое вместе;
  • Цельтесь в голову. Очевидно, но в очередной раз стоит повторить очевидный совет по Resident Evil 3: хотите нанести максимум урона – стреляйте в голову. На начальных этапах достаточно 5 хедшотов с дробовика, чтобы на полминуты вывести Немезиса из строя;
  • Улучшения оружия в Resident Evil 3. Сразить Немезиса задача не из простых, но иногда стоит рискнуть уже ради хорошей награды. Например, уже на ранних этапах игры за победу над Немезисом можно получить два улучшения на G19 – расширенный магазин и глушитель, увеличивающий вероятность критического урона;
  • Когда босс вооружен ракетной установкой, следите за цветовым индикатором прицела ракетницы: оранжевый — продолжайте движение вперед, красный — ракета запущена, а значит самое время прятаться в укрытие.

Битва с Альсиной Димитреску

Добыв все маски, возвращаемся в зал четырех и устанавливаем их на соответствующих ангелов (последовательность на ролике). 

Немного мансим Леди Димитреску, входим в открывшуюся дверь и бежим к гробу, где нас ждет ядовитый кинжал, которым Итан пронзает владычицу замка и заставляет ее принять свое истинное обличие. 

На локации с боссфайтом тебя ждет много боеприпасов, не ленись и собери все. Битва будет нелегкой. 

Попав на арену сражения, старайся выцеливать “туловище” Леди Димитреску, восседающее на драконе. Также можно приманивать монстра и вести его на мины, они наносят ему существенный урон. Если ты победишь Альсину за 2:30 секунд, то получишь неплохой бонус в виде очков испытания в конце игры. 

Уклоняйтесь с умом

Игра Resident Evil 3 Remake следуя заветам оригинала привнесла механику уклонений, позволяющих избежать атаки или захвата врагов. Самое главное правило – верно подгадать момент для уклонения, что позволит не только сохранить здоровье или уйти от загнавших в угол зомби, но и нанести бонусный удар, окно для которого открывается при идеальном выполнении движения. В тоже время, продолжая советы по прохождению Resident Evil 3, мы кране не рекомендуем бездумно кликать на клавишу уклонения. Используйте механику с умом, ибо есть большой шанс попасть прямо в лапы к врагам или подставить себя под удар из-за секундой паузы персонажа после активации уклонения.

Прохождение

ВыжившаяПройдите игру в режиме «Стандартный» или выше.Второе прохождение. Хардкор без аптек и ящикаRAI-DENВетеранПройдите игру в режиме «Хардкор» или выше.Возможно, это понадобится позже!Пройдите игру, используя 1 или меньше средств восстановления.МинималисткаПройдите игру, не открывая ящик с предметами.Подстанция метроЦентр городаКанализацияПолицейский участокБольницаПодземное хранилищеОружейные рекорды и подготовка к КошмаруПодстанция метро | Противники — паукиДелений дробей
Убейте врагов из дробовика: 100 — 3200 очковПрицельный профессионал
Убейте врагов из дробовика: 130 — 6200 очковБольница | Противники — осада зомбиОчень личное оружие
Убейте врагов из пистолета: 80 — 1200 очков
Меткий стрелок
Убейте врагов из пистолета: 200 — 5200 очков
Огонь на поражение
Убейте врагов из штурмовой винтовки: 200 — 3400 очков
Плюющий свинцом
Убейте врагов из штурмовой винтовки: 400 — 8400 очковНеобходимое насилие
Убейте врагов: 400 — 5200 очков
Сокращение числа
Убейте врагов: 800 — 8200 очков
Прореживание полчищ
Убейте врагов: 1100 — 10400 очков
Истребитель зомби
Убейте врагов: 1400 — 10600 очков
Внушающий зомби страх
Убейте врагов: 2000 — 11000 очковПодземное хранилище или NEST-2 | Противники — медноголовыеВеский аргумент
Убейте врагов из револьвера: 20 — 6600 очков
Ну что, повезло тебе?
Убейте врагов из револьвера: 80 — 10400 очковВоительницаПройдите игру в режиме «Кошмар» или выше.СпринтерПройдите игру менее чем за 2 ч игрового времени.Само совершенство!Пройдите игру с рангом S.ДоминаторПройдите игру в режиме «Ад».Джилл ВалентайнПройдите игру в режиме «Ад» с рангом S.

Электростанция

Заходите в дверь и смотрите катсцену. Заберите документ у трупа, и припасы на столике. Выходите на улицу и спустившись вниз сверните направо. Заберите патроны и документ у очередного мертвеца из UBCS. Далее не пропустите объявление о генераторах на стене. Собак в переулке можно поджарить выстрелом в генератор.

Заходите на территорию электростанции. В первом помещении есть три зомби. От них лучше избавиться сразу, чтобы не мешали. Осмотрите помещение и запомните, что здесь есть шкафчик с желтым замком. Поднимайтесь по лестнице и попадете в очередной сейв рум. Здесь не пропустите подсумок и документ. Выходите и спускайтесь вниз. Подберите документ, рассказывающий как избавится от паразитов. Сразу же подберите зеленую траву.

Прочитайте записку про отмычки и пройдите влево от запертой на желтый замок двери. Найти инструмент вы сможете на трупе в углу. Также заверните за угол, чтобы найти припасы. Теперь вы можете вернуться назад и спокойно открыть все желтые замки (и снять цепи) или же пойти вперед и сделать это позднее. В любом случае, вернуться за дробовиком будет очень хорошей идеей. Да и спокойно исследовать местность больше не дадут, так что это последняя удобная возможность.

Как только вы откроете дверь на Джилл нападет мерзкого вида монстр. Последует довольно неприятная сцена, в ходе которой паразит отложит личинки прямо в нее. Как и было сказано в записке, нужно сразу съесть зеленую траву.

Попав в гнездо отвратительных монстров, Джилл нужно активировать 4 переключателя. Локация запутанная, поэтому идите на красный свет. Если вы прихватили дробовик, то будет немного проще. Монстры не крепкие и валить их можно даже с пистолета, но попасть бывает трудно. А у дробовика широкая зона поражения, поэтому с ним проще попасть

Обращайте внимание на потолок и звуки. Найдите лестницу (на карте отлично видно где это место) и поднимитесь по ней, подберите документ

Как только активируете все, идите в безопасную зону и включайте питание. Теперь возвращайтесь в офис железнодорожной компании. По пути на вас нападет Немезис. Бояться его не нужно. В крайнем случае бегите назад в безопасную комнату, куда он зайти не сможет. Если у вас остались гранаты, то самое время их применить. Одной должно быть достаточно, чтобы поставить его на колени и выбить кейс с апгрейдом (увеличенный магазин). Больше стрелять смысла нет, так что бегите.

Прямиком в офис железнодорожников. Идите в комнату с компьютерами и проложите правильный маршрут. Смотрите решение на скриншоте ниже.

Далее останется только добраться до метро. Если вы еще не открыли какой-либо желтый замок, самое время это сделать. Однако немезис на хвосте, поэтому спокойно походить не получится. К слову, его можно будет еще раз подстрелить и получить очередной кейс с глушителем для пистолета.

К этому времени вы уже должны были собрать все три камня для часов. Еще раз их расположение:

  • Комната сохранения в кафе.
  • Супермаркет, закрытый на цепь, напротив магазина игрушек.
  • Магазин игрушек, закрытый на желтый замок.

Вставив все три камня вы получите: гранату, приклад для дробовика и подсумок.

Спускайтесь вниз и смотрите катсцену. Придется снова убегать от Немезиса. Сложного ничего нет просто бегите вперед, а затем уходите через вентиляцию.

Немезис с огнеметом

Все, шутки кончились: Немезис взялся за огнемет. Можно считать, что это первое действительно опасное столкновение с антагонистом Resident Evil 3. Немезис покажется перед Джилл сразу после того, как она выйдет из канализации и будет проходить по строительной площадке. Огнемет будет висеть на левой руке Немезиса. Вот что вам нужно делать: уносите ноги от здоровяка, попутно убивая или уклоняясь от зомби на своем пути.

Двигайтесь вверх до тех пор, пока не доберетесь до комнаты охраны. Воспользуйтесь печатной машинкой, забирайте все припасы, который лежат в этой комнате, проверьте свое оружие. Итак, перед вами стоит Немезис — стреляйте по баллону с горючим у него на спине. Сделать это довольно просто, потому что босс крайне медлителен. Кроме того, огнемет не может «палить» на большое расстояние, однако Джилл будет серьезно ранена, если та все же попадет под огонь. Плюс стоит забывать, что окружающие предметы не только возгораются от атак Немезиса, но могут и ранить вас, если вы ненароком уткнетесь в них.

Время от времени Немезис будет стрелять из огнемета в воздух, что вызовет своеобразный огненный дождь. Урон от этого дождя не такой большой, но из-за него вы запросто можете замешкаться и попасть под реальную атаку босса. Внимательно изучайте место сражения с Немезисом, потому что тут можно найти множество полезных припасов.

Помимо прочего, здесь будет стоять генератор, стреляя по которому вы сможете на время оглушить босса, если тот будет находиться на достаточно близком расстоянии. Как только уничтожите баллон с горючим на спине Немезиса, он начнет двигаться значительнее шустрее. Более того, огнемет все еще опасен: он будет использоваться в качестве оружия ближнего боя. Уворачивайтесь от атак Немезиса и стреляйте по нему из всего, что у вас есть. Рано или поздно сражение закончится в вашу пользу.

Как начать исследовать больницу в роли Карлоса

После боя на площади с башней, играя за Джилл, вам нужно исследовать больницу, играя за Карлоса. Начинайте с Временной палаты, где можно сохранить игру и уходите, когда будете готовы.

В вестибюле есть несколько расходных материалов, когда соберёте, идите прямо от того места, где вы вошли через двойные двери, к приёмной.

Здесь довольно много зомби, так что не торопитесь и уничтожьте их, на расстоянии.

Не забудьте также взять брошюру «Информация о Спенсер Мемориал» справа от запертой двери.

Когда закончите, вы окажетесь в коридоре. Если повернуть налево, то попадёте в тупик, там ящик, для которого понадобится отмычка. Запомните это на потом. Идите направо, и вы увидите двор с ящиком по другую сторону окна, к которому вы пока не можете получить доступ.

В конце коридора на тележке слева стоит кукла Чарли.

Пройдите через двери в Приёмную лаборатории. Получите файл «Журнал медсестры: 25 сентября» для своей коллекции, прежде чем продолжить.

Также на стойке регистрации лежит плеер аудиокассет. Есть дверь, которая требует наличия аудиокассеты внутри для использования интеркома. Пойдём поищем её сейчас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector