10 лучших случайных событий в remnant: from the ashes
Содержание:
- Научитесь уворачиваться
- Альтернативные убийства боссов
- Подземелья Земли без боссов
- Тотемный отец
- Сет Пустоты
- Экономия патронов
- Подумайте, прежде чем менять оружие
- Общая информация и игровая механика
- Сет Лучезарных
- Какие проблемы с системой модификаций оружия в Remnant: From The Ashes?
- Модификаторы оружия
- Броня Пустоты
- Джунгли
Научитесь уворачиваться
В Remnant большинство врагов способны снять куски вашего здоровья за считанные секунды. Это особенно часто случается с теми, кто любит спешить с атаками ближнего боя. Именно поэтому, уклонения очень важны.
В начале игры будет объяснено, как кувырок поможет вам не получить урон. Там также скажут, что для этого нужна выносливость. Что интересно, так это то, что кувырок — не единственный вариант ухода от опасности. Вы также можете уклоняться от атак. Это можно сделать, нажав кнопку уклонения, не нажимая кнопку стороны (комбинация этих клавиш заставляет вас делать кувырок.
Когда делать кувырок
Важно знать, когда уклоняться от атаки, а когда от нее отбегать. Например, есть враги, которые делают определенное движение перед сильно атакой
Они либо подпрыгнут, либо иным образом намекнут на мощную атаку, прежде чем на самом деле нанести удар. В этих случаях, хорошо сделать кувырок, чтобы избежать любого повреждения.
Когда уклоняться
Уклонения стоит применять против слабых врагов. Их многочисленные удары будут толкать вас со всех сторон. Именно в этих случаях вы захотите спастись от этих ударов, и вместо этого сделать уклонение.
Попытка уклониться от нескольких быстро меняющихся врагов — сложная задача. Во-первых, вам придется уклоняться более одного раза. А это приводит к уменьшению выносливости, необходимой для уклонения или бега. Вы также упустите возможность остановить их атаку своим ударом
Поэтому, всегда важно контролировать количество врагов вокруг
Альтернативные убийства боссов
Почти для каждого босса имеется альтернативный метод убийства, в дальнейшем alt.
Alt убийства имеют свою уникальную награду.
Ниже перечислены все alt способы убийства боссов
Энт
Лишите Энта конечностей, прежде чем он умрет. Сфокусируйте атаки на ногах, а не ступнях босса. В качестве награды вы получите Плетеное сердце.
Иксилус XV
Убейте обоих боссов одновременно, прежде чем один из них успеет разозлиться из-за гибели своего товарища. В результате вы получите Щупальце стража, которое можно будет использовать для создания Топора стража.
Разрыватель
Стреляйте в его ноги, чтобы оглушить босса. Сделайте это 3-4 раза, и он сядет на землю. Когда он сделает это, бегите к его спине и взаимодействуйте с ней, чтобы вытащить копье. В результате вы получите Потерянный гарпун (The Lost Harpoon).
Брабус
Убейте своего друга, когда вам предложат получить талант. Вы также можете передать боссу Карманные часы. Тогда он не атакует вас, а подарит комплект Бандита.
Опалитель
Лишите Опалителя хвоста, прежде чем он умрет. Любой урон работает. В результате вы получите Драконьи звенья, которые можно использовать для создания холодного оружия Жар.
Кувалда
Расстреляйте Повелителя гончих в голову, а потом возьмите модуль. Если вы хотите добыть Жезл контроля, то вам стоит пару раз выстрелить этому персонажу в голову из дробовика. Тогда Кувалда нападет на своего хозяина. После победы над врагами вы сможете забрать эту вещицу с трупа NPC.
Если вы умрете во время битвы, то Повелитель гончих не возродится, и вы получите жезл после победы над Кувалдой, но только при условии, что устройство ранее было сломано.
Клавигер
Не побеждайте босса, пока он не поглотит дополнительных врагов во время фазы, когда арена поднята и вращается. За это вы получите Камень стража, который можно использовать для создания Разрушителя мира.
Разоритель
Перед тем как напасть на босса, сыграйте ему колыбельную. После этого вы сможете взаимодействовать с противником. Далее победите его, чтобы получить уникальный предмет Коготь хищника, который можно использовать для создания Когтей бога джунглей.
Тотемный отец
Появившись на арене с боссом, взгляните на Тотем. Если он светится синим, то значит, вы получите материалы для создания огнестрельного оружия в конце битвы. Если он светится красным, то вы получите ресурсы для создания копья.
Подземелья Земли без боссов
В данных локациях вам предстоит выполнять различные задания, чтобы разблокировать полезные предметы. Эти подземелья, как правило, включают в себя этапы, где героям требуется отразить несколько волн противников.
- Скрытый грот (проход в канализацию): получите ключ охотницы от соответствующего персонажа у контрольной точки в начале подземелья. Затем войдите в подземелье и пройдите его, чтобы добраться до запертой двери. Откройте ее ранее полученным ключиком и заберите все ценные вещички, включая Пистолет Охотницы.
- Помойка (проход в канализацию): эта локация является домом для NPC по имени Безумный Торговец. Вы можете торговать с ним, не упоминая его маску. Если вы продолжите говорить о предмете на его лице, то он нападет на вас. Убейте его, чтобы получить Плетеную маску. Затем поговорите с Плачущим древом для открытия таланта «Древесная кожа».
- Метро: это сюжетное подземелье, в которое вам обязательно придется спуститься. Вы должны пройти через него, дабы добраться до Корневой матери в Церкви.
- Поле Скорби (проход в виде трещины): в этом подземелье нет никаких квестовых предметов, а заканчивается оно тупиковой контрольной точкой.
- Уоррен (проход в виде трещины): пройдите через новую область, чтобы добраться до «Края земли». Помогите двум Лизам защититься от грядущего нападения Корней.
- Виселица (проход в виде туннеля): вам нужно будет пережить волны врагов, ожидая пока произойдет метаморфоза. Выполнив задание, вы сможете взаимодействовать с «Корневым храмом» для создания набора Плетеной брони.
- Костяной перевал (проход в канализацию): найдите и поговорите с культистом, чтобы получить Корень венца. Как только это будет сделано, уничтожьте два Корневых узла и затем убейте сектанта, чтобы получить кольцо Плетеных Шипов.
- Ключ обезьяны: подземелье с запертой дверью, которую можно открыть с помощью обезьяньего ключа.
Это весь список подземелий, которые вы можете посетить на Земле при прохождении Remnant: From the Ashes. Еще раз отметим, что за один раз побывать во всех вам не удастся.
Тотемный отец
Как убить Тотемного отца
Последний босс, с которым вы столкнетесь в Йаеше. Вы можете встретить его в «Суде Бурь». Как и Буревестник, он будет использовать электрические снаряды, которые летят медленно и по прямым траекториям, поэтому вы сможете без проблем уклоняться от них.
Тотемный отец может также прыгать с колонны на колонну, время от времени падая на вас сверху, нанося смертельный удар. Когда вы снимите часть его здоровья, появятся рядовые враги, которые будут атаковать вас в ближнем бою. Как можно быстрее расправьтесь с ними, а затем снова сфокусируйтесь на боссе.
На более поздней стадии боя Тотемный отец начинает кидать в вас огромные булыжники, наносящие большой урон. Советуем не ждать последнего момента, а уклоняться от бросков заранее. Босс имеет большой запас здоровья, поэтому стреляйте ему в голову, чтобы быстрее уменьшить его полоску жизни.
Враг становится гораздо опаснее, когда спускается на землю. Когда вы видите, как он подбрасывает свое электрическое копье, быстро уничтожьте его оружие, чтобы заставить босса снова взобраться на платформы, где за ним гораздо легче следить. Не забывайте избавляться от прихвостней.
Альтернативный метод убийства
Появившись на арене с боссом, взгляните на Тотем. Если он светится синим, то значит, вы получите материалы для крафта пушки в конце битвы. Если он светится красным, то вы получите ресурсы для создания копья.
Сет Пустоты
- Область: Ром
- Контрольная точка или объект: Монолит
Мы подробно рассмотрели получение этого набора брони в отдельном гайде. Если коротко, то вам нужно отправиться к «Монолиту», найти круглый символ и решить головоломку с плитами. После этого вы сможете спуститься в секретную подземную область и воспользоваться тамошним верстаком, чтобы создать нужный сет.
Бонус комплекта
Броня пустоты через 5 секунд дает усиление, которое повышает наносимый урон на +25%. При получении урона бонус к наносимому урону превращается в бонус к снижению получаемых повреждений на 5 секунд. Повышает скорость движения при прицеливании стоя на 25%.
Экономия патронов
Хотя огнестрельное оружие, безусловно, является наиболее эффективным вооружением, его следует использовать умеренно, потому что боеприпасов на локациях не очень много. Поначалу патронов будет крайне мало, поэтому их не хватит для уничтожения всех противников, с которыми вы столкнетесь на своем пути от одной контрольной точки к другой.
Вы можете пополнить запасы боеприпасов, собирая их с убитых монстров или создавая с помощью расходных материалов. Однако этого все равно может быть недостаточно, поэтому не советуем вам избегать ближнего боя, особенно если речь идет о рядовых врагах, которых можно убить одним-двумя ударами. Патроны лучше сохранить на боссов и особых противников.
Подумайте, прежде чем менять оружие
Вы только что победили гигантского монстра дерева. И вам, конечно, хочется сделать специальный пистолет из его останков. Но помните, что это значит отказаться от испытанного в бою оружия и заменить его на новое.
В большинстве случаев вы улучшаете свое оружие на пути к данному боссу. Из-за этого большая часть оружия, полученного от босса или после прохождения подземелья, будет значительно слабее того, что вы использовали.
У них могут быть классные моды, но их урон от атаки будет низким. И хотя их можно модернизировать, ресурсы, необходимые для этого, могут быть использованы для дальнейшего развития вашего текущего оружия.
Это не значит, что вы никогда не должны менять свое оружие. Но стоит помнить, что время и усилия, необходимые для создания классного ружья, могут не стоить этого в долгосрочной перспективе. Поэтому всегда стоит взвесить все за и против, прежде чем приступать к созданию нового оружия.
Общая информация и игровая механика
События видеоигры начинаются в ближайшем будущем. Жители Земли начали экспериментировать с порталами, что привело к непредвиденным последствиям. На планету вторглись злые потрошители, с которыми главному герою и придется сражаться.
Remnant: From The Ashes – увлекательная видеоигра с множеством боссов
Среди особенностей Remnant: From The Ashes можно выделить ее игровую механику, которая многим любителям видеоигр кажется необычной и даже немного недоработанной. Она состоит из нескольких элементов:
- Прыжки. Главный герой не умеет прыгать и преодолевать даже незначительные препятствия.
- Система укрытий. Она недоработана, поэтому иногда мешает сражаться с боссами.
- Ближний бой. Тоже не доработан до конца, так как герой не может увернуться от ударов, поставить блок или провести сложную комбинацию приемов.
- Дальний бой. Использовать дальнее оружие не очень удобно, потому что приходится нажимать сразу несколько кнопок. Сделать это довольно непросто, особенно в динамичных боях.
Важно! Во время сражений с сильными противниками лучше использовать оружие ближнего боя. Огнестрельное оружие часто используется как противниками, так и главным героем
Огнестрельное оружие часто используется как противниками, так и главным героем
Сет Лучезарных
- Область: Йаэша (Джунгли)
- Контрольная точка или объект: Заблудившаяся торговка
Как и в случае с Костяным сетом, этот набор доспехов можно приобрести у торговца. На этот раз направляйтесь на Йаэшу и найдите нужного продавца. Сначала выкупите у него всю информацию, а потом возьмите броню и поножи. Шлем – случайный дроп, выпадающий с врагов на данном уровне.
Бонус комплекта
Критические удары увеличивают шанс нанесения критических атак и величину критического урона в течение 3-х секунд. Этот эффект суммируется до 10 раз. Отдача от оружия снижается на 15%.
- Один элемент сета: +0,7 процента.
- Два элемента сета: +1,5 процента.
- Три элемента сета: +3 процента.
Какие проблемы с системой модификаций оружия в Remnant: From The Ashes?
Система модов оружия определенно уникальна, но не идеальна. У него есть свои недостатки, такие как:
- Некоторые модификации лучше других (например, как «Дыхание пустыни» превосходит «Радиоактивный залп»).
- Игроки не могут менять моды перед битвой с боссом, не теряя заряда. К счастью, благодаря контрольным точкам Crystal, это не большая проблема. Но в режиме выживания это становится еще более неприятным.
- Моды, которые изменяют стиль стрельбы их оружия, такие как «Взрывной выстрел» или «Выстрел дикого огня», должны быть повторно активированы, если игрок переключает оружие.
- Моды призыва необходимо использовать после вступления в бой с боссом, и многие из них действительно могут прерывать кат-сцены — к тому же у них нет таймера.
Подсказки
Наконец, давайте просто поговорим о некоторых общих фактах, связанных с модом оружия, которые должны знать новые и ветераны Remnant:
- Вызов засчитывается только для тех, у кого в описании мода есть желтое имя. К сожалению, это означает, что Swarm не учитывается, но он применяется к большему количеству модов, чем думает большинство игроков. Этот список всех вызовов включает: Гремучие сорняки, корневые впадины, черепа пустошей, очень хорошие мальчики (собаки), турели, щупальца, жуки и клоны трещин.
- Игроки могут применять эффекты статуса к врагам и боссам, что означает, что они могут разъедать босса, чтобы у них было меньше брони и получал больше урона, поджигать их или замедлять с помощью Frostbite.
- Персонаж игрока полностью заряжает свои моды после использования контрольной точки, поэтому использование их, как только враги появляются на уровне, оправдано, поскольку убивать мобов, пока они полны, немного расточительно.
- Завеса черной слезы это, безусловно, самый полезный мод для битв с боссами, поскольку он блокирует все снаряды. Это особенно здорово против таких боссов, как Бессмертный король, Кошмар или Иксиллис.
- Любой мод с длительностью масштабируется с концентрацией, это также относится к модам с пассивными баффами.
- Некоторые моды имеют несколько зарядов, в то время как другие моды можно включать и выключать — это действительно зависит от мода к моду.
Вот и все! Всегда есть что узнать о системе модов оружия Remnant, но это должно дать вам прочную основу.
Модификаторы оружия
Мерцающий покров
Окружает заклинателя магическим щитом, который поглощает урон объемом до 400% от максимального запаса здоровья заклинателя в течение 30 сек.
Создается из:
- Кристалл переноса (босс Splitter).
- Люминитовый кристалл х5.
Аура восполнения
Создает целительный источник, который восполняет 10 ед. здоровья в секунду в течение 20 сек.
Выдается автоматически при выборе класса Отступник.
Можно приобрести у МакГейб за 750 лома.
Вонючка
Создает растение с запасом здоровья 350, которое отвлекает на себя внимание врагов в радиусе 15м в течение 10 сек. (макс
1).
Создается из:
- Темное дерево (босс Тень).
- Люминитовый кристалл х5.
Плащ из шипов
Снижает урон от вражеских атак в ближнем бою на 50%, отражает 240% полученного урона в ближнем бою урона и сокращает длительность оглушения после вражеского удара. Эффект длится 60 сек.
Создается из:
- Колючий комок (босс Потрошитель).
- Люминитовый кристалл х5.
Огненный выстрел
На 30 сек. наделяет боеприпасы силой огня, повышая наносимый урон на 20%. Выстрелы так-же имеют Шанс 100% наложить эффект горения, нанося 300 ед. урона от огня в течение 10 сек.
Выдается при выборе класса Утильщик.
Можно приобрести у МакГейб за 750 лома.
Метка охотника
Отмечает для заклинателя и его союзников всех врагов в радиусе 35м на 60 сек. Шанс крита по отмеченным целям повышается на 20%.
Выдается при выборе класса Охотник.
Можно приобрести у МакГейб за 750 лома.
Сеятель
Призывает колобка который наносит 30 ед. урона в течении 30 сек. (максимум 3).
Создается из:
- Семя пустотела (босс Кромсатель).
- Люминитовый кристалл х5.
Дыхание пустыни
Выпускает в направлении врагов заряженный радиацией частицы в количестве 7 шт. Каждая частица поражает цели в радиусе 20 м. нанося 90 ед. урона от радиации.
Создается из:
- Радиоактивный череп (босс Плеть).
- Люминитовый кристалл х5.
Вуаль черных слез
Создает в радиусе 5 метров энергетический источник, который. Длительность 10 сек.
Создается из:
- Черная слеза (босс Мрак и Раскалыватель).
- Люминитовый кристалл х5.
Песнь мечей
Создает в радиусе 20м вокруг заклинателя ауру, которая движется вместе с ним. Все герои в зоне действия ауры получают повышение урона на 30% на 30 сек.
Создается из:
- Колокольчик призывателя (босс Смотритель).
- Люминитовый кристалл х5.
Коррозийная аура
Создает в радиусе 10м ауру, которая движется вместе с заклинателем. На вошедших в ауру врагов накладывается эффект коррозии, снижающий их защиту на 40% на 30 сек.
Создается из:
- Сосуд со Слизью (босс Язва).
- Люминитовый кристалл х5.
Жетон переноса
Переносит заклинателя на 13м. вперед и производит выброс энергии, наносящий 420 ед. урона электричество в радиусе 3м.
Создается из:
- Осколок Копья (босс Подавитель).
- Люминитовый кристалл х5.
Рой
На 25 сек. выпускает насекомых, которые нападают на врагов в радиусе 20м., нанося 15 ед. урона от коррозия за укус.
Создается из:
- Отросток роя (босс Невольник).
- Люминитовый кристалл х5.
Буревестник
Создает грозовое облако вокруг заклинателя, испускающее разряды молний, которые наносят 120 ед. урона от ЭЛЕКТРИЧЕСТВА по врагам в радиусе 35м. Длительность 12 сек.
Создается из:
- Грозовой кристалл (босс Буревестник).
- Люминитовый кристалл х5.
Мановение
Создает череп который наносит 45 ед. урона в течение 60 сек. (максимум 3).
Создается из:
- Осколок часового (Босс Стиратель).
- Люминитовый кристалл х5.
Иммунитет Крикуна
Создает в радиусе 20м. вокруг заклинателя ауру, которая движется вместе с ним. Все герои в зоне действия ауры в течение 30 сек. получают на 35% меньше урона.
Создается из:
- Ошейник Гончей (босс Кувалда).
- Люминитовый кристалл х5.
Железный часовой
Создает Турель 5 выстрелов в сек с уроном 12 за выстрел в течение 30 сек. (максимум 3).
Создается из:
- Древнее ядро (Босс Древний механизм).
- Люминитовый кристалл х5.
Взрывной выстрел
Выпускает очередь разрывных пуль, которые при взрыве наносят до 360 ед. урона по всем врагам в радиусе 3,5м.
Создается из:
- Шрапнель (Босс Брабус).
- Люминитовый кристалл х5.
Пламенный выстрел
Выпускает огненный шар, который при взрыве наносит 120 ед. урона от огня и накладывает эффект горения на всех врагов в радиусе 1,9м. Накладываемый эффект наносит 720 ед. урона от огня в течение 15 сек.
Создается из:
- Трубка Вихря (Босс Самум и Ожог).
- Люминитовый кристалл х5.
Броня Пустоты
Из Блока 13 отправляйтесь к Монолиту, который находится на Роме. Прямо у контрольной точки вас ждет головоломка: нужно нажимать на плиты пола, пока не опустите 10 из них. После того, как вы это сделаете, в этой локации откроется комната, и вы сможете спуститься в нее и забрать броню.
Ваша начальная точка — красный камень перед большой башней. Недалеко от камня находится плитка со странной резьбой: встаньте на неё и повернитесь лицом к красному камню. Теперь следуйте шагам ниже:
- Посмотрев на красный камень, повернитесь на 90 градусов вправо
- Идите на три плиты вперед
- Поверните налево на 90 градусов
- Идите вперед на одну плитку
- Поверните направо на 90 градусов
- Идите вперед на одну плитку
- Поверните направо на 90 градусов
- Идите вперед на одну плитку
- Поверните налево на 90 градусов
- Идите вперед на одну плитку
- Направо на 90 градусов
- Идите вперед на одну плитку
- Направо на 90 градусов
- Идите вперед на две плитки
Когда вы станете на последнюю плитку, все плитки займут свою изначальную позицию. Вы увидите среднюю плитку, которая начнет опускаться вниз, открывая проход в секретное место с броней.
Когда вы спуститесь вниз, то сможете купить три части комплекта. Череп стоит 500, панцирь — 1250, а наголенники — 750 лома.
Бонус за комплект брони: Месть
Получение вражеского урона увеличивает наносимый урон на 13 секунд. Комбинируется до 3 раз.
- Одна часть: + 4% урона
- Две части: + 8% урона
- Три части: + 13% урона
Джунгли
Подходим к большому кристаллу «Зеленый путь» и нажимаем на него. Продвигаемся вперед и обнаруживаем в середине уровня еще один большой кристалл, называемый «Руинами». Наша главная цель – добраться до нижнего правого уголка, чтобы попасть в подземелье «Храм бессмертных», которое в действительности является еще одной частью джунглей.
Проходим дальше и оказываемся в огражденной области, атакованной повстанцами. Расправляемся со всеми противниками в данной зоне, среди которых будут несколько довольно сильных врагов. Победив всех оппонентов, беседуем с бессмертными и выясняем, что королева пленила Форд.
Как победить Самума и Ожога
Нам нужно будет биться с арбалетчиком, сидящим на драконе. Первым делом разбираемся с Самумом, парящим неподалеку от нашего персонажа. Уклоняемся от фаерболов и контратакуем, используя стрелковое оружие с дальним радиусом действия. Если таковой пушки нет, то нам придется немало побегать за противником, так как он будет постоянно отдаляться от героя.
Босс время от времени будет вызывать массивных ящеров. Стараемся убивать их при первой возможности. Победив Самума и Ожога, мы получим трубку вихря, с помощью которой сможем создать мощный модификатор.
Привал знати
Направляемся к выходу и доходим до «Руин», открыв дверцу. Возвращаемся и идем в верхнюю часть карты, чтобы попасть в пещеру с новым проходом. В результате мы дойдем до контрольной точки «Забытая крипта».
Идем дальше и замечаем странное создание, похищающее фиолетовое оружие. Продвигаемся вглубь подземелья и сталкиваемся с Фантомом. Уклоняемся от бросаемых им копий. Он будет кидать в нас электрические заряды сразу же после телепортации. Расправившись с этим врагом, мы откроем талант «Стабильность» (увеличивает кучность стрельбы и уменьшает отдачу от оружия) и получим оружие под названием «Дискомет».
В данном подземелье кроме оживших трупов имеются опасные враги, носящие на спине батареи. Если попадем в батарею, то тут же отбегаем от монстра, иначе мы получим урон от взрыва. Взаимодействуем с кристаллом «Забытая крипта» и отыскиваем кольцо «Камень проворства».
Отправляемся к контрольной точке «Выжженная поляна» и в центральной части карты обнаруживаем запертую дверцу. С левой стороны от нее находится проход. Двигаемся по коридору вперед для изучения второй половины локации. Данная дорога ведет в пещеру, в которой мы сможем активировать кристалл «Вдовий проход».
Пробираемся к следующей комнате, расправляясь со всеми врагами по дороге. Здесь активируем кристалл, именуемый «Привалом знати». Затем проходим через серый туман, чтобы сразиться с новым боссом.
Как победить босса Подавитель
Данному противнику нравится телепортироваться с места на место, а потому нам придется все время следить за своими флангами и спиной. Когда босс окажется неподалеку от нас, он использует электрозаряд с большим радиусом атаки. Стараемся быстро отбежать от противника, чтобы не попасть под удар.
Далее контратакуем. Не забываем расправляться с рядовыми врагами, включая крылатых драконов (убиваем их в первую очередь). Во второй фазе Подавитель после телепортации постарается ударить нас своим копьем. Уклоняемся пару раз, а потом снова атакуем.
Разобравшись с этим боссом, мы получим осколок копья, необходимый для крафта сильного модификатора. Направляемся к выходу и активируем большой кристалл «Фавн-флейтист». Впереди мы встретим музыканта и 5 колоколов. Решение этой головоломки мы рассмотрели в отдельном гайде.
Разгадав загадку, проходим дальше, открываем ворота, а потом разворачиваем и идем направо. Следуем прямо, расправляясь со всеми противниками, и проходим через огромные врата. Взаимодействуем с кристаллом «Убежище Разорителя». Идем сквозь серый туман.
Как победить босса Разоритель
Для начала битвы выстреливаем в босса, прячущегося в плохо освещенной пещере с левой стороны. При сражении с Разорителем нам лишь необходимо вовремя уклоняться от его атак. Иногда враг будет уходить из арены, и возвращаться с лучниками
Убиваем прихвостней, а потом снова фокусируем внимание на боссе
Расправившись с врагом, мы получим талант «Мистический удар». Нам также дадут щупальце, которое мы сможем применить для создания отличного оружия. Направляемся к выходу и находим контрольную точку «Тюрьма Основателя». Спускаемся, стреляем в замок и беседуем с Фордом, который передаст нам ключ для компьютера.