Here’s how hearthstone’s new ranked system works
Содержание:
- Наиболее распространенные эффекты
- 11) Драка
- 8) Император Тауриссан
- Головоломка №2 – расы
- Исцеляющая рука Тириона Фордринга, Андуина Ринна и Кариэль Бродяга
- Сильные герои
- Фестиваль заклинаний — Миллхаус, Тиранда, Антонидас, Кариэль, Ксирелла, Самуро
- Система достижений
- Силы героев
- Чернокнижник
- Полный список уровней наемников Hearthstone
- Rewards[]
- Hearthstone Ranked star bonuses and streaks
- Обязательно беречь природу — Малфурион, Гафф, Брукан, Тралл, Анакондра, Яркое Крыло
- Профиль игрока
- 15) Ловчий смерти Рексар
- Hearthstone Ranked rewards
- Игровые режимы
- Друид
- Gaining stars[]
- 12) Череп Гул’дана
- References[]
Наиболее распространенные эффекты
- Броня — поглощает весь урон до того момента, пока не опустится до 0. Поглощенный урон включает в себя урон от усталости.
- Атака — использование существа или героя для атаки вражеского существа или героя. Используется атака оружием, если сражается герой, или атака существом, чей урон указан в левом нижнем углу карты. Сила героя, эффекты от текстовых карт и заклинаний не считаются атаками, даже если они наносят урон цели.
- Боевой клич активируется, когда карта вытягивается с руки и до того, как активированы остальные эффекты (в том числе вражеские эффекты). Боевой клич не влияет на существа, призванные не с карты, разыгранной с руки.
- Рывок — существа могут атаковать во время хода, в котором они были призваны.
- Выберите эффект — игрок выбирает между двумя эффектами. Время и условия активации относят “Выберите эффект” к типу эффектов “Боевой клич”.
- Серия приемов активируется, когда карта с данной способностью появляется после того, как любая другая карта была разыграна во время хода. Доступно только для героев класса “Охотник”.
- Предсмертный хрип активируется, когда существо умирает. Владелец погибшего существа получает эффект от предсмертного хрипа.
- Божественный щит поглощает урон, полученный существом с эффектом божественного щита. Божественный щит пропадает после первого срабатывания. Божественный щит не поглощает эффекты от карт, которые уничтожают существ (технически, эффект не является уроном, но пропадает)
- Провокационные эффекты — активируются в начале или конце хода. Если на поле боя присутствуют несколько эффектов этого типа, они активируются в соответствии с временем их розыгрыша.
- Исступление — активируется, когда количество очков здоровья не полное. Когда очки здоровья восстанавливаются до максимум, эффект пропадает. Если существо получает урон и снова теряет очки здоровья, эффект реактивируется. Эффекты исступления не суммируются.
- Заморозка — цель замораживается на текущий и следующий ход. Эффект проходит по окончанию вражеского хода. Героя можно заморозить. Цель может воспользоваться текстовым эффектом, а замороженный герой всё ещё может использовать силу героя. Для отмены эффекта используйте способность “Немота” на цель.
- Восстановить здоровье — восстанавливает очки здоровья цели до максимума. Сила заклинания не влияет на эффект. Если у цели максимум очков здоровья, то эффект не сработает.
- Перегрузка — игрок, использующий эту карту, будет иметь меньше очков маны во время следующего хода. Перезагрузка не доступна, если карта активирована текстовым эффектом другой карты или активацией ненаправленной игровой карты. Доступно только для героев класса “Шаман”.
- Возврат — существо возвращается в руку и теряет все полученные эффекты или урон. Сравнимо с разыгрыванием нового существа из руки.
- Секрет — эффект, который активируется при определенных условиях. У игрока может быть только один активный секретный эффект каждого типа, но эффекты могут быть задействованы одновременно. Несколько эффектов активируются в порядке того, как они были разыграны с колоды. Чтобы активировать все секретные эффекты, необходимо наличие условий для активации каждого эффекта. Секреты считаются заклинаниями в момент розыгрыша, но они не являются ими во время их активации.
- Немота — снимает с цели все текстовые эффекты и эффекты, которые не являются аурами.
- Урон от заклинаний — карта увеличивает урон от заклинания на X. Урон от заклинания увеличивает базовый уровень урона для всех заклинаний, разыгранных игроком. Урон от заклинаний также повышает урон секретных эффектов. Урон от заклинаний не влияет на лечащие заклинания.
- Маскировка — существо не может быть выбрано как цель для вражеского героя, его существ и заклинаний, но остается целью для заклинаний, действующих по площади, и случайно полученного урона. Может быть целью для союзников. Эффект маскировки спадает при нанесении существом урона, в том числе текстовых эффектов карты.
- Призыв — призывает существо на поле битвы. Оно не заменяет существо, а призывает новое с идентичными характеристиками цели. Призванное существо появляется справа от остальных юнитов.
- Провокация — делает существо целью для атаки вражеских существ и героя.
- Превращение — превращает существо в другое существо с характеристиками, указанными в текстовом эффекте карты. Цель теряет все полученные текстовые эффекты, включая Божественный щит, Провокацию, Маскировку и так далее.
- Неистовство ветра — цель получает возможность провести атаку два раза за ход.
- +X/+Y — повышает/снижает атаку и здоровье цели (X — атака, Y — здоровье)
- Воодушевление — использование силы героя активирует эффект
- Боевой клич: раскопать — выберите одну из трёх предложенных карт
11) Драка
Просто весело провести ночь с мальчиками.
- В соответствии с трезвыми и разумными картами, вот одна карта контроля толпы Воина, которая не зависит от нанесения 1 урона несколько раз подряд. По сути, убейте каждого миньона на доске, кроме одного, выбранного случайным образом.
- Неопытному игроку это может показаться мини-игрой в рулетку, но матчи высокого уровня показывают, насколько это некорректно. Раньше игроки постоянно обходили Brawl, и разумной игры было достаточно, чтобы компенсировать возможность потери доски.
- Как бы то ни было, ваша насмешка 8/7 никогда не переживет драку вашего оппонента. Если они это делают, это потому, что у вашего оппонента есть Execute в руке (хотя им грустно, что им приходится его использовать).
- С незапамятных времен основной продукт колод Control Warrior, недавно перешедший в классический формат. Весь класс Воинов обязательно будет оплакивать свою потерю.
8) Император Тауриссан
Супер спокойствие, как и у всех, у кого в описании работы есть «Император».
- Вы знаете, когда вы планируете супер крутое новое комбо, у вас головокружение относительно того, как найти способ нанести 36 урона оппоненту с руки, а затем вы понимаете, что это будет стоить вам в общей сложности 13 маны? Вот когда приходит Тауриссан, готовый спасти положение. В конце вашего хода эта нейтральная легендарная карта снизит стоимость каждой карты в вашей руке на одну.
- Помимо вдохновенных цитатами о Рагнаросе, Тауриссан — довольно спокойный парень. Он не выиграет вам игру на месте, но он определенно создаст убийственную комбинацию на будущее. Ему даже не нужно выживать! Просто установите его и забудьте о нем. И если ваш противник позволяет ему прожить целый ход, то он просто не очень заинтересован в победе в игре.
- Теперь, когда ваш Malygos стоит 8 маны, а ваши заклинания бесплатны, самая сложная часть вашей работы — правильно прицелиться в лицо вашего оппонента. Вам придется проделать это несколько раз, так что успокойте нервы и снимите заклинания.
- Если не считать комбо, Тауриссан отлично подходит для любой колоды, в которой есть большая рука, полная дорогостоящих миньонов, что объясняет, почему чернокнижники его любят. Часто возможности выставить двух больших миньонов в один ход вместо одного достаточно, чтобы выиграть игру на месте.
Головоломка №2 – расы
Начните новую игру против Хозяина таверны и пораньте свою Изеру «Лунным затмением». После этого перед вами появится поле с различными существами
Внимание: у каждого игрока будут разные существа, но путь решения головоломки одинаковый
Перед вами поле, забитое существами с разными расами, а в руке 10 заклинаний под каждую расу. Заклинания можно использовать неоднократно.
Расы соответствуют номеру, с которым карта лежит в руке, слева направо:
- 1 – демоны
- 2 – механизмы
- 3 – элементали
- 4 – звери
- 5 – пираты
- 6 – драконы
- 7 – свинобразы
- 8 – тотемы
- 9 – все (существа с меткой «Все», то есть, слияния)
- 0 – мурлоки
Решение первой фазы головоломки
1. Посмотрите, к какой расе принадлежат существа слева и справа от существа «?» в нижней части стола.
На моем скриншоте: слева свинобраз, справа тотем.
2. Найдите в верхней части идентичных существ.
На моем скриншоте: 1 и 6.
3. Сложите расы существ по их номерам (вверху список) от левого до правого включительно.
На моем скриншоте: от 1 до 6 находятся свинобраз (7) + мурлок (0) + демон (1) + пират (5) + пират (5) + тотем (8) = 26.
Из получившегося у вас числа возьмите только последнюю цифру – она и будет расой вашего существа «?». У меня получилось 6, поэтому мой «?» – дракон.
4. Найдите в руке заклинание, соответствующее расе этого существа, и примените на него. Внешне существо изменится.
5. Снова посмотрите на существ в верхней части. Чтобы вычислить здоровье вашего «?», нужно сложить все здоровье существ в определенном промежутке (от 1 до 6 у меня, у вас могут быть другие значения).
На моем скриншоте: 96+707+677+651+508+330=2969.
6. Из получившегося числа возьмите три цифры и запомните их, а потом примените в обратном порядке. Например, если у вас получилось 765, то вы должны запомнить 567. Примените заклинания рас на существо «?» в этом порядке – то есть, для цифры 5 «пиратов», для цифры 6 «драконов», для цифры 7 «свинобразов» . В моем случае это «все», «драконы», «все», у вас будут свои значения.
7. Таким же методом посчитайте атаку вашего существа «?». Сложите все цифры атаки существ из верхней части экрана в вашем промежутке, возьмите три последних цифры и «переверните» их.
На моем скриншоте: 144+716+556+640+219+640=2915.
Значит, нужно применять заклинания в порядке 5 – 1 – 9, что соответствует «пиратам», «демонам» и «всему».
8. Если вы посчитали все правильно, то по бокам от вашего существа появятся «Разрушитель времени» и «Буканьер».
Не волнуйтесь, если существо снова будет обозначено как «?». Это значит, что вы вошли во вторую фазу головоломки.
Исцеляющая рука Тириона Фордринга, Андуина Ринна и Кариэль Бродяга
Это одна из лучших команд PvE, которая делает упор на выносливость на ранних этапах игры. Даже если ваш противник обладает AI (искусственным интеллектом), продление матча может вызвать с его стороны ошибки. Кариэль Роум и ее насмешка делают ее неотъемлемой частью состава, в то время как Тирион и Андуин с другими персонажами, которые обладают лучшими баффами и способностями к лечению.
Используя этот состав, вашей главной целью должно быть переживать своего оппонента. А чтобы собрать команду, вам нужно будет пополнить оставшийся состав другими персонажами с хорошими баффами или лечебными способностями.
Сильные герои
Ниже вы найдете героев, которые немного хуже тех, что перечислены выше. Но они тоже обладают довольно полезными способностями и достойны того, чтобы их выбрали.
Король Мукла
Король Мукла способен усиливать своих существ с помощью бананов на 1/1. Такие усиления можно задействовать сразу, но лучше их оставить на конец матча для более мощных юнитов.
Вечная Токи
Вечная Токи способна купить существо на один уровень выше чем уровень таверны. Благодаря этому у вас гарантировано будет карта, которая сильнее любого юнита противника.
Крысиный король
Крысиный король способен накладывать на своих существ самые сильные баффы. Но тут есть один момент — бонусы накладываются случайным образом на различных юнитов. Иногда на механизмов, иногда на зверей и так далее. Поэтому вы не знаете заранее какие карты покупать.
Барменатор
Барменатор способен экономить по одной монете на повышение каждого уровня таверны. Благодаря этому вы можете быстрее ее прокачивать, чтобы покупать более сильных существ.
Йогг-Сарон
Йогг-Сарон способен купить одно случайное существо всего за две монеты, в то время как другие потратят три. Кроме того, он способен усиливать юнита на начальном этапе матча на 1/1/.
Король Лич
Король Лич способен защитить одно существо от смерти. Вы можете использовать это умение как на сильных юнитах так и на более слабых, действуйте по ситуации.
Танцор Дэрил
Танцор Дэрил — не плохой выбор. Он способен наделять некоторых существ неплохими бафами. Но таких юнитов достаточно сложно встретить в таверне.
Фестиваль заклинаний — Миллхаус, Тиранда, Антонидас, Кариэль, Ксирелла, Самуро
Антонидас и Миллхаус — лучшие дуэт нукеров, доступных во всем режиме наемников. Однако они едва ли могут выжить в одиночку, поскольку им требуются второстепенные персонажи для защиты, потому что им нужно определенное количество времени, прежде чем они смогут полностью раскрыть свой потенциал.
Два персонажа со смертоносными нюками AoE (Area of Effect) делают этот состав потрясающим, потому что они могут раньше убирать доски и выигрывать матчи раньше, тогда как они должны были занять больше времени. Поскольку Тиранда и Миллхаус награждаются игрокам бесплатно, составить этот состав можно за короткое время.
Однако для игроков, у которых нет других персонажей, вы можете просто добавить наемников, которые могут поддержать Тиранду, Антонидаса и Миллхауса с помощью насмешек и помочь им противостоять давлению на ранних этапах матча. .
Система достижений
Наконец-то игроки будут меряться и хвастаться своими размерами. Я имею в виду количеством карт из каждого дополнения и многим-многим другим. Сама система будет учитывает огромное количество параметров статистики и внутриигровых свершений. Каждый матч, будь то рейтинг, приключения, потасовки, дуэли, поля сражений, арена, будет записан и отслежен. При входе в игру вам засчитаются карты в вашей текущей коллекции, а также те карты, которые вы уже давным-даво распылили после введения системы защиты от дубликатов (это запрет на выпадение повторной легендарки, если она у вас уже есть). С выходом каждого нового дополнения, игрового режима и крупного обновления в целом, разработчики будут добавлять новые достижения.
Примеры достижений
Сами достижения горячо полюбились игрокам WoW и наконец-то до разработчиков дошло и здесь внедрить такого рода «ачивки». Ниже приведено несколько примеров достижений:
- Займите топ-1 в полях сражений играя за Рагнароса Повелителя Огня.
- Призовите 1000 мурлоков
- Выиграйте матч, призвав не более 1 существа.
Силы героев
У каждого героя есть своя сила героя, которая доступна один раз за ход и стоит 2 кристалла маны. Сила героя может использоваться как на вражеского, так и союзного юнита, если другое не указано в описании. Например, сила героя Рексара может быть применена только на вражеского героя.
- Андуин Ринн (Жрец) — восстанавливает 2 единицы здоровья существу или герою
- Валира Сангвинар (Разбойник) — снаряжает цель оружием ½
- Гаррош Адский Крик (Воин) — добавляет 2 очка брони
- Гул’дан (Чернокнижник) — теряет 2 очка здоровья и берет карту
- Джайна Праудмур (Маг) — 1 очко урона
- Малфурион Ярость Бури (Друид) — добавляет 1 очко атаки и 1 очко брони на ход. Атака ограничена временем, броня не исчезает до момента использования
- Рексар (Охотник) — наносит 2 очка урона вражескому герою
- Тралл (Шаман) — призывает случайный тотем (Тотем исцеления, Опаляющий тотем, Тотем гнева воздуха или Тотем каменного когтя). Призванный тотем всегда является случайным и никогда не совпадает с тотемами, которые уже были использованы в игре. Шаманы не могут контролировать место появления тотема. Тотемы обычно появляются справа от самого правого союзного юнита.
- Утер Светоносный (Паладин) — призывает паладина-рекрута 1/1. Паладины не могут управлять местом появления рекрута. Рекруты обычно появляются справа от самого правого союзного юнита.
Чернокнижник
Как и маг, чернокнижник с первых дней пользуется огромной популярностью благодаря своему квесту. У него целых три вариации – фейс, зулок и хэндлок с Анетероном для тех, кому не повезло открыть его в ленте наград. Хэндлок плох только против квестовых магов, паладинов и разбойников с ядом. У более агрессивных версий проблемы с паладинами, шаманами и другими аггро-колодами, потому что за это время все научились их контрить. Зато обычный зулок без квеста хорош против шаманов и всех остальных чернокнижников.
Квест-чернокнижник: AAECAf0GBPLtA9D5A4T7A4f7Aw2bzQPXzgPB0QOT5APY7QPw7QPx7QOI7wPG+QPH+QOD+wOxnwTnoAQA
Зулок без квеста: AAECAf0GAta5A5XNAw61uQO2uQPLuQObzQPXzgPB0QPM0gOT3gOW3gPQ4QP9+gP/+gOB+wOEoAQA
Зулок с квестом: AAECAf0GAvjjA4T7Aw61uQO2uQPLuQOsywPN0gOV3gOT5AOI7wOK7wO98QOB+wOD+wOxnwTnoAQA
Фейс-чернокнижник: AAECAf0GArThA4T7Aw7LuQOVzQObzQPXzgPB0QPM0gOT3gOT5AOU7gOI7wP9+gOD+wOEoATnoAQA
Полный список уровней наемников Hearthstone
Список уровней наемников Hearthstone — уровень S
Тралл | Легендарный | Защитник | Орк | Природа |
Мастер клинка Самуро | Редкий | Воин | Орк | Нет |
СильванаВетрокрылая | Легендарный | Воин | Нежить | Тень |
Ксирелла | Редкий | Кастер | Дреней | Святой |
Вол’джин | Эпический | Кастер | Тролль | Тень |
Утер | Легендарный | Заклинатель | Человек | Holy |
список уровней наемников Hearthstone — уровень A +
Кариэль Бродяга | Редкий | Защитник | Человек | Святой |
Тирион Фордринг | Эпический | Боец | Человек | Святой |
Малфурион Ярость Бури | Легендарный | Защитник | Ночной эльф | Природа |
Пророк Велен | Эпос | Кастер | Дреней | Святой |
Натали Селин | Эпический | Заклинатель | Человек | Тень / Святой |
Тамсин Бродяга | Редкий | Кастер | Нежить | Тень |
Бру’кан | Редкий | Кастер | Тролль | Природа |
Камень возвращения Список уровней наемников — Уровень A
Король-лич | Легендарный | Защитник | Нежить | Тень / Мороз |
Кэрн | Эпик | Защитник | Таурен | Природа |
Рокара | Редкий | Воин | Орк | Нет |
Андуин | Легендарный | Кастер | Человек | Святой |
Миллхаус | Редкий | Кастер | Гном | Чародей |
Рагнарос | Легендарный | Защитник | Элементаль | Огонь |
Scabbs | Редкий | Боец | Гном | Нет |
Иллидан | Легендарный | Боец | Ночной эльф | Скверна |
Список уровней наемников Hearthstone — уровень B
Алекстраза | Легендарный | Защитник | Дракон | Огонь |
Гаррош Адский Крик | Легендарный | Защитник | Орк | Нет |
Военный мастер Вун | Эпический | Боец | Тролль | Огонь |
Светик | Эпик | Заклинатель | Дракон | Природа |
Варден Освета | Редкий | Заклинатель | Эльф крови | Мороз |
Джайна Праудмур | Легендарный | Заклинатель | Человек | Мороз |
Король Мукла | Эпический | Защитник | Зверь | Нет |
Король Круш | Эпический | Воитель | Зверь | Нет |
Маннорот | Эпический | Защитник | Демон | Скверна |
Раториан | Редкий | Воитель | Демон | Скверна |
Диабло | Легендарный | Воин | Демон | Огонь |
Список уровней наемников Hearthstone — уровень C
Лорд Джараксус | Легендарный | Защитник | Демон | Скверна |
Рексар | Легендарный | Воин | Полуорк | Огонь |
Тиранда | Эпический | Воитель | Ночной эльф | Аркейн |
Валира | Легендарный | Воин | Эльф крови | Нет |
Барон Геддон | Эпик | Кастер | Элементаль | Огонь |
Гул ‘дан | Легендарный | Заклинатель | Орк | Скверна / Тень |
Мутанус | Эпический | Воин | Мурлок | Нет |
Старый Мрачноглаз | Редкий | Боец | Мурлок | Нет |
Саурфанг | Эпический | Боец | Орк | Нет |
МигаетФокс | Редкий | Кастер | Зверь | Чародейский |
Тавиш Грозовая Вершина | Редкий | Воин | Гном | Огонь |
Груул | Эпический | Защитник | Нет | Нет |
Моргл | Редкий | Заклинатель | Мурлок | Природа |
Вариан Ринн | Эпический | Защитник | Человек | Нет |
Леди Анакондра | Редкий | Боец | Ночной эльф | Природа |
Корнелиус | Редкий | Защитник | Человек | Святой |
Куртрус Ашфаллен | Редкий | Защитник | Ночной эльф | Фел |
Гафф | Эпик | Заклинатель | Таурены | Природа |
Rewards[]
A Mage Player achieving victory in play mode.
Players can earn a variety of rewards by participating in Ranked play. These rewards include:
- for hitting ranked floors in Ranked mode
Highest Rank Bonus chest
At the end of each season, players who have won 5 games or more in Ranked mode will be granted a Highest Rank Bonus chest containing rewards based on their highest rank attained that season, using whichever is higher of their Standard or Wild ranks. The rewards found inside the chest increase cumulatively with every five ranks that the player surpassed in that season. Rewards from the chest include rare and epic Standard format cards, and card packs from the latest expansion.
Note that the single-card rewards obey the afforded to opening card packs, meaning that players get cards they have not yet acquired, unless they have all the cards for that rarity.
The following table lists the rewards inside the Highest Rank Bonus chest. Note that the rewards are earned cumulatively upon reaching each ranked floor.
Rank | End-of-season rewards |
---|---|
Legend | 1 latest expansion pack |
Diamond 5 | 1 Standard epic card |
Diamond 10 | 1 latest expansion pack |
Platinum 5 | 2 Standard rare cards |
Platinum 10 | 1 latest expansion pack |
Gold 5 | 2 Standard rare cards |
Gold 10 | 1 latest expansion pack |
Silver 5 | 2 Standard rare cards |
Silver 10 | 1 latest expansion pack |
Bronze 5 | 1 Standard rare card |
Season card back
Season card back «Swamp Light» for May 2020.
- Main article: Card back
Each season brings with it a unique card back which players can collect by winning 5 games in Ranked play. These card backs are designed to be available to all players. After each ranked game prior to the 5th victory, players are reminded of how many wins they still need to earn the Season card back with an animation on the victory screen. Progress can also be checked by visiting the Quest Log.
Additionally, reaching Legend for the first time will award the Legend card back.
First-time rewards
- Main article: Achievement/Game Modes — Ranked
First-time rewards are awarded to players who reach a ranked floor for the first time in Ranked mode. These ranked floors occur at every 5 ranks in the . They can be claimed through achievements Climbing the Ranks in Game Modes — Ranked category.
The rewards aimed to help new players get started with deck building. The single-card rewards also obey the afforded to opening card packs, meaning that if not all cards of that rarity have been acquired yet in the recent set, the single-card reward will be a card that the player does not own.
Before Patch 20.0.0.77662, the rewards used to consist of cards and card packs from the Classic set, which is now a part of Legacy set.
Golden heroes
1000-Win hero for Jaina Proudmoore.
- Main article: Golden heroes
Whenever a player completes 500 wins in Ranked play or Arena mode with a given hero, that hero will be permanently replaced with a golden version. These are similar to golden cards, with golden borders and special animations for the hero and their Hero Power, and are automatically used in Play mode instead of the regular version. Players can track their win progress to a golden hero on the Ranked deck selection interface.
With the 15.0 patch update on October 8th, 2019, whenever a player completes another 500 wins for a total of 1000 wins with a given hero in Ranked play or Arena mode, the player’s hero can be replaced with a special golden skin.
Hearthstone Ranked star bonuses and streaks
At the start of each month, all player ranks are reset to the lowest rank (Bronze 10) to begin a fresh ladder climb with a star bonus. Star bonuses are active from the first day of the new season and vary depending on the rank you reached in the previous month. Here are the minimal initial star bonuses by rank:
- Bronze 5 to Silver 10: Two stars
- Silver 5: Three stars
- Gold 10: Four stars
- Gold 5: Five stars
- Platinum 10: Six stars
- Platinum 5: Seven stars
- Diamond 10: Eight stars
- Diamond 5: Nine stars
- Legend: Ten stars
There are three stars in each rank between Bronze and Diamond. You gain stars by winning matches and lose one star per defeat. If you reach one of the higher leagues, your star bonus will be higher, as listed above. This means you can climb out of the lower ranks much faster at the beginning of the month, as you accumulate wins. For example, if you finished in Platinum 5 last season, you begin the new season with a seven-star bonus, so your first win places you in Bronze 8.
Win streaks also come into play, so if you’re on a seven-star bonus and happen to be on a win streak, your star bonus doubles to 14 stars for a win. As you hit each rank floor, your star bonus reduces by one, and it’s worth noting that win streak bonuses end once you reach Diamond 5.
If you take a break from Ranked, you retain your star bonus for one season. Longer vacations result in MMR decay and, depending on the length of your absence, this may affect your star bonus.
(Image credit: Blizzard)
Обязательно беречь природу — Малфурион, Гафф, Брукан, Тралл, Анакондра, Яркое Крыло
Этот набор наемников не так надежен, как другие, когда дело доходит до нанесения серьезного урона врагам, но если у вас есть необходимые ресурсы для управления ими, вы можете решить их использовать.
Подобно команде орков, эта команда по охране природы более эффективна, когда они сражаются вместе. Они становятся более мощными, когда вы собираете баффы урона от сил природы, которые позволяют даже самому слабому члену вашей команды поражать врагов атаками с высоким уроном. Если вам не хватает некоторых из упомянутых персонажей, вы можете дополнить состав, используя других наемников со способностями Природы.
Профиль игрока
За что следует поклониться близардам, так это за переработанный профиль игрока. Он действительно стал на него похож. Теперь здесь учитывается статистика по стандартному и вольному режимах, арена, поля сражений и дуэли. Также разработчики обещают внедрять всё новые и новые функции, по мере выхода нового контента.Пока что в своём профиле вы сможете найти следующие записи:
- Ранг в стандартном и вольном форматах (текущий)
- Рейтинг на полях сражений
- Рейтинг в дуэлях
- Общее количество побед на арене
- Уровни классов и количество побед каждым из них
- Следующая награда в виде карт для классов, не достигших 60-го уровня
- Уровень прогресса в получении золотого портрета для классов 60-го уровня.
Топ 3 главных ошибки, которые мешают вашей стрельбе в CS:GO
15) Ловчий смерти Рексар
Скомбинируйте пингвина-снежного покровителя и злого цыпленка, чтобы получить ужасающую комбинацию.
- Вот как это происходит: вы бросаете этого плохого парня, получаете 5 брони и чистите доску противника. Это просто хорошее начало.
- Всего за две маны создайте Зомбиста из двух других Зверей. Добавляются характеристики, а ключевые слова и текст карты переходят в нового миньона. На следующем ходу сделайте это еще раз. И опять. Вы видите, к чему все идет.
- Zombeasts созданы с учетом ваших потребностей. На веревках? Добавьте вампиризм к провокации или рывку и выиграйте эту передышку. Нужно подтолкнуть? Ударьте Тигра Тернистого Рога и Кабана Камнеклыка и взмахните лицом, чтобы нанести 6 урона и 6/6 тела.
- Дело в том, что никакая другая карта не может соперничать с Рексаром Рыцарем смерти по долгосрочной стоимости. Сила героя настолько хороша, настолько до смешного непреодолима, что ее можно (и было) использовать в агрессивных колодах, чтобы перейти в мощную позднюю игру и соревноваться с контрольными колодами.
Hearthstone Ranked rewards
A season in Hearthstone is just a calendar month. Each month, Blizzard offers a new seasonal card back for you to add to your collection, which you get your hands on by winning five games in Ranked. While you have to stack these wins in Ranked mode—not Casual—the wins count at any rank, making these seasonal rewards easy to obtain. You can check to see whether you’ve earned this season’s card back by clicking on your Ranked chest.
First-time rewards
The new ranking system came into effect in April 2020 so if you haven’t progressed through all the leagues yet, here are the first-time rewards you can expect to earn along the way:
- Bronze 5: One Classic pack
- Silver 10: Four random Classic Rare cards
- Silver 5: One Classic pack
- Gold 10: Four random Classic Rare cards
- Gold 5: One Classic pack
- Platinum 10: One random Classic Epic card
- Platinum 5: One Classic pack
- Diamond 10: One random Classic Epic card
- Diamond 5: One Classic pack
- Legend: One random Classic Legendary card and the Legend card back
End of season rewards
As you hit each rank floor, more items are added to your Ranked chest. End of season rewards are cumulative, meaning they stack as you progress. So, if you reach Gold 5, expect to receive all the rewards offered at the lower rank floors, up to your rank, giving you a tidy bundle of treats at the end of the month. Here are the rewards you can expect to receive at the end of each season, depending on your final rank:
- Bronze 5: One Standard Rare card
- Silver 10: One latest expansion pack
- Silver 5: Two random Standard Rare cards
- Gold 10: One latest expansion pack
- Gold 5: Two random Standard Rare cards
- Platinum 10: One latest expansion pack
- Platinum 5: Two random Standard Rare cards
- Diamond 10: One latest expansion pack
- Diamond 5: One random Standard Epic card
- Legend: One latest expansion pack
Игровые режимы
В Hearthstone есть 5 базовых режимов игры: Приключение, Потасовка, Игра, Арена и Дуэль.
- Приключение. В данном игровом режиме игроки соревнуются с искусственным интеллектом. Здесь игроки могут научиться основам игры, сыграть против врагов, использующих базовые карты, или против игроков, которые используют экспертные карты. Перед началом игры игроки выбирают героя своего противника. В режиме Приключения игроки также могут сыграть в режимы Наксрамас, Чёрная гора и Лига Исследователей, соревнуясь с боссами для получения новых карт.
- Игра. В этом режиме игроки сражаются с настоящими оппонентами, используя предварительно созданные или начальные колоды. Игроки получают определенный ранг по окончанию игры. Данный ранг показывает навык игрока в игре. Соперники всегда подбираются в соответствии с их рангами. Ранг увеличивается, когда игрок получает 3 звезды ранга (3 звезды необходимы для начальных рангов, а потом число звезд возрастает). Для получения звезд игроку нужно выиграть игру против случайного соперника. Несколько побед подряд дают дополнительные звезды к рейтингу. Звезды не добавляются при помощи серии побед для рангов с 5-го по 1-ый. Всего существует 25 рангов: начиная от Злой Курицы и заканчивая Хозяином Таверны с дополнительным рангом Легенды. Чем выше ранг у игрока, тем выше ранг будет у его оппонента.
- Арена. Рейтинговый вид игры. Чтобы сыграть в режим Арены, игроку нужно заплатить золотом или реальными деньгами. Игрок выбирает одного из трёх случайно выбранных героев. После этого он таким же образом выбирает карты. Игрок выбирает одну из трех карт с идентичной редкостью до тех пор, пока у него не наберётся 30 карт для его колоды. Колода может иметь неограниченное число одинаковых карт. Игра начинается тогда, когда герой и карты выбраны. Игрок может проиграть до трёх раз, а выиграть до 12-ти. При достижении максимума побед или поражений режим арены заканчивается, и игрок получает свою награду. Награды зависят от побед. Игроков могут быть вознаграждены золотом, картами или чародейской пылью. Вне зависимости от итогов арены, игрок получит один бустер.
- Дуэль. В данном режиме игрок соревнуется с игроками из его списка друзей. Наградой в этом игровом режиме служит опыт героя.
- Потасовка. Уникальный режим Hearthstone: Heroes of Warcraft. Игрок получает особую колоду карт, созданную разработчиками, или создает свою собственную колоду в соответствии с правилами игры. В этом игровом режиме герои также особенные. Правила Потасовки меняются каждую неделю.
Друид
Агродруид вернулся и расцвел после нерфа «Бормотуна» с дешевыми (и удешевленными) провокациями. Он прекрасно справляется с большинством метовых дек, не считая квестового мага, темного жреца и шаманов. Две другие колоды бомбических цифр винрейта не показывают, зато контрят мага с квестом (и разбойников, если бы в мете еще были разбойники).
Агродруид: AAECAZICBJLNA6bhA8T5A9j5Aw3XvgObzgO50gOM5AP36AO57AOS7gOI9APJ9QPs9QPR9gOB9wOE9wMA
Колода на клоунах: AAECAZICAA/ougOSzQOVzQObzgO60AO80AOT0QPe0QPw1AP+2wOk4QPm4QPe7AOJnwSunwQA
Колода на Анакондре: AAECAZICArrQA+TuAw7lugPmugPougPvugObzgPw1AOJ4AOK4AOk4QPR4QOM5APA7AOunwTanwQA
Gaining stars[]
Winning matches earns players stars, and stars are needed to advance ranks. Each rank contains three «star slots», so only three stars are needed to advance out of each rank. The number of stars awarded for winning each match is determined by a Star Bonus, which is given at the start of each season, and also by a winning streak bonus. Players are awarded a Star Bonus based on both the player’s MMR and numbered rank in the previous season. This Star Bonus is a multiplier on the number of stars a player earns from each match win.
For example, a Star Bonus of 7x means that a player will earn 7 stars for winning a match.
Every player starts with at least 2 Star Bonus at the beginning of a season. Also, if a player misses playing for multiple seasons, the player will not lose much of their Star Bonus. The following is a table of the minimum Star Bonus a player can start with at the start of a season, provided the player’s best rank performance in the last season:
Best rank last season | Minimum Star Bonus |
---|---|
Bronze 10 | 2x |
Bronze 5 | 2x |
Silver 10 | 2x |
Silver 5 | 3x |
Gold 10 | 4x |
Gold 5 | 5x |
Platinum 10 | 6x |
Platinum 5 | 7x |
Diamond 10 | 8x |
Diamond 5 | 9x |
Legend | 10x |
High Legend | 11x |
In Ranked, losing games causes players to lose a star, unless they are at a rank floor. At a rank floor, a player can never fall below that rank for the remainder of the season. Rank floors occur at every 5 ranks in the ladder, for example at «Bronze 5» or «Gold 10». Upon climbing and hitting each ranked floor, a player’s Star Bonus will decrease by 1, meaning that as a player climbs up in ranks, it will become more challenging for the player to climb up to higher ranks.
There is also a winning streak feature that doubles the amount of stars earned from a win if the player also won their previous two non-drawn ranked matches. This winning streak multiplier, however, is not given to players at or above Diamond 5. Games do not need to be played in the same session to be qualified as a winning streak, but winning streaks do get reset with each season.
For example, if a player has a Star Bonus of 7x and also a winning streak, the player receives 14 stars for winning a match.
12) Череп Гул’дана
Чувак, где мой череп?
- Давайте будем серьезными: это хорошая карта. Не то чтобы посягать на захватывающую территорию, но вечное автоматическое включение в Demon Hunter.
- «Вытяните 3 из 6» — это разумное использование вашего хода. «Возьмите 3 из 6, а также сбросьте те карты, чтобы получить в сумме 9 маны», похоже, сомнительный дизайн карты.
- Может переломить ход любой битвы, а частота и качество розыгрышей часто будут определять совпадения зеркал Охотника на демонов.
- Позволяет много удивительных розыгрышей, так как ваш оппонент никогда не может быть уверен, какие карты были только что сброшены.
References[]
- CN has more than 65000 standard legends now which causes bug. (2020-04-18). Reddit. Retrieved on 2020-04-18.
- The China Server just hit 100k Legend Players in Standard. (2020-04-26). Reddit. Retrieved on 2020-04-26.
- Chadd Nervig on Twitter. (2020-04-06).
- Chadd Nervig on Twitter. (2020-04-03).
- ↑ Kerfluffle (April 1, 2020). FAQ: RANKED MODE OVERHAUL MATCHMAKING. Blizzard Forums. Retrieved on 2020-04-03.
- Chadd Nervig on Twitter. (2020-03-18).
- Chadd Nervig on Twitter. (2020-05-01).
- Chadd Nervig on Twitter. (2020-05-31).
- ↑ Blizzard Entertainment (March 17, 2020). Welcome to the Year of the Phoenix!. Retrieved on 2020-04-18.
- Chadd Nervig on Twitter. (2020-04-01).
- Chadd Nervig on Twitter. (2020-04-01).
- Beta Forums: Ranks reset, ELO/MMR stays the same — is this working?
- . (2015-01-30).
- ↑ Zeriyah on Twitter. (2015-03-27).
- Zeriyah on Twitter. (2015-03-27).
- Chadd Nervig on Twitter. (2020-04-01).
- Chadd Nervig on Twitter. (2020-05-31).
- Whirthun on Twitter. (2015-08-19).
- Chadd Nervig on Twitter. (2020-03-31).
- Good News, everyone: The one-time rank rewards also benefit from duplicate protection! Get those new Priest cards easily!. (April 1, 2020). Reddit. Retrieved on 2020-04-03.
- Hearthstone January 2016 Ranked Play Season – You’ve Won My -Stone
- Kerfluffle (2020-05-01). Duplicate Cards in Season Rewards Chest. Blizzard Entertainment.