Терминология (league of legends)

Игровой процесс[]

Предметы являются важной частью League of Legends и её геймплея. Зачастую именно предметы позволяют полноценно раскрыть потенциал чемпиона.. Большинство предметов увеличивают характеристики чемпиона, некоторые также предоставляют пассивные или активируемые эффекты

Предметы покупаются у продавца на платформе призывателей за золото. Если у чемпиона достаточно золота для покупки, предмет переходит в его инвентарь, и эффекты предмета начинают действовать немедленно. У чемпиона одновременно может быть 6 предметов и 1 аксессуар.

Большинство предметов увеличивают характеристики чемпиона, некоторые также предоставляют пассивные или активируемые эффекты. Предметы покупаются у продавца на платформе призывателей за золото. Если у чемпиона достаточно золота для покупки, предмет переходит в его инвентарь, и эффекты предмета начинают действовать немедленно. У чемпиона одновременно может быть 6 предметов и 1 аксессуар.

Некоторые предметы предъявляют требования чемпиону для покупки, например, принадлежность к чемпионам ближнего, либо дальнего боя, или наличие заклинания призывателя Кара. Другие накладывают ограничения, например невозможность покупки схожего предмета или ограничение его характеристик.

У чемпиона может быть несколько копий одного и того же предмета, несколько чемпионов могут владеть одинаковыми предметами.

Роль в игре

Основная роль предметов — это повышение характеристик чемпиона. Игрок волен покупать любые доступные предметы и формировать свою уникальную сборку, хотя для каждого класса чемпионов существует определенные рекомендации. Например,  Танкам следует собирать предметы на здоровье, броню и сопротивление магии, а  Магам — на силу умений и ускорение умений. Предметы призваны подчеркнуть сильные стороны чемпиона и уменьшить слабые. Например,  Стрелки имеют довольно низкий урон в начале матча и очень хрупки, но с помощью мощных, но дорогих предметов способны стать настоящими монстрами урона.

В то же время, предметы дают возможность полностью сменить роль, даже на ту, которая явно не предполагается механикой чемпиона или задумкой разработчиков. Например, в зависимости от набора предметов Карма может быть чемпионом  поддержки (предметы на усиление прочности щитов, сокращение перезарядки и установку тотемов), полноценным  магом (предметы на силу умений) или даже  воином (предметы на здоровье, силу атаки и силу умений). Не каждый чемпион может быть настолько разносторонним — любой может взять на себя непопулярную для него роль, но совершенно не обязательно, что он сможет полноценно выполнять задачи, стоящие перед чемпионом выбранного класса. Например, большинство  Стрелков практически не смогут выполнять роль Танка. Это связано с тем, что их начальные защитные характеристики слишком малы, а их арсенал умений не помогает им в этой роли, и раньше чем до середины матча они не смогут выполнять эту роль. В то же время, у них не будет достаточно урона, чтобы выполнять роль Стрелка, из-за чего они долгое время они будут в подвешенном состоянии, оставаясь обузой для союзников.

Помимо характеристик, некоторые предметы также предоставляют активируемые и пассивные эффекты. На ранних этапах матча такие предметы обычно представлены расходуемыми зельями, позже добавляются полноценные предметы с активными компонентами. Эффекты от активных предметов бывают разными: урон, исцеление, установка тотема и др. Они дополняют арсенал умений чемпиона новыми источниками урона или дают защитную способность.

Цена образов[]

В таблице ниже представлена ранжирование образов по стоимости.

Ранг Стоимость Особенности / Заметки
 Абсолютный 3250 / 2775 разработчики расширяют границы возможного, полностью переосмысляя облик чемпиона. Эти образы всегда добавляют в игру что-нибудь новое и неожиданное. Включает в себя новую модель, которая может меняться по ходу игры, а также новые текстуры, иллюстрацию, анимации, визуальные эффекты, озвучку, звуковые эффекты и дополнительный контент.
 Мифический 10 Эти образы можно получить только при помощи Хекстекового ремесла и набора Самоцветов.
Престижное издание Эти образы являются вариациями доступных образов и включают в себя уникальную рамку, новую иллюстрацию и визуальные эффекты (модель). Некоторые из них привязаны к определенному внутриигровому событию, другие можно создать за 100 очков престижа. Эти образы можно также получить из сундуков или при преобразовании случайного образа.
 Легендарный 1820 Полная перерисовка чемпиона с нуля, а также изменение его фентэзийной составляющей (новая биография, альтернативная вселенная). Включает в себя новую модель, текстуры, иллюстрацию, новые анимации, визуальнные эффекты, озвучку и звуки.
 Эпический 1350 Облик чемпиона кардинально меняется, чтобы соответствовать новой теме. Включает новую модель, текстуры, иллюстрацию, анимации, визуальные и звуковые эффекты. Иногда также имеет дополнительные реплики или фильтр голоса.
 Стандартный(или Превосходный) 975 Не только меняет костюм чемпиона, но и придает образу больше отличительных особенностей. Включает в себя новую модель, текстуры и иллюстрацию. Иногда также добавляет новые анимации, визуальные и звуковые эффекты.
 Бюджетный(Особые) 750 Обычная «смена костюма» для чемпиона. Включает в себя изменения в модели, новые текстуры и новую иллюстрацию. Иногда также имеет новые анимации.
 Ветхий 520 Изменения текстур и новая иллюстрация. Визуальные обновления и перевыпуски чемпиона могут улучшить статус этого чемпиона, но не повышает его цены. Образы этого ранга больше не выпускаются.
460 Только Призрак Картус.
390 Только Золотой Алистар, Ассасин Мастер Йи и Белый маг Вейгар.
 Цветовая схема 290 Новая текстура, иногда включает перекрашенные эффекты частиц.
Исключения

Распродажи

Каждый понедельник (в 22:00 по Москве) несколько образов, исключая  Легендарные и  Абсолютные, получают скидку в 50%. В дополнение к этим скидкам каждые 4-6 месяцев в Магазине объявляются дополнительные скидки, все образы одного ранга получают снижение цены. Эта акция действует на  Легендарные и  Абсолютные образы

Во время открытия Храма эссенции некоторые Цветовые схемы можно приобрести за 2000. Также на RU-сервере устраиваетсяС.У.П.Е.Р..

Описание[]

С 23 сентября 2021 в League of Legends 157 чемпионов, последним вышел чемпион Векс, Мрачнистка.

Во вселенной

Среди чемпионов встречаются как люди, так и фантастические существа: химеры, призраки, представители волшебных народов, механические роботы и даже божества. Каждый из них имеет биографию и набор историй, раскрывающий образ и мотивацию персонажа. Многие чемпионы связаны между собой: противостоят друг другу, являются союзниками или могут быть родственниками. Дружелюбное или враждебное отношение друг к другу не создает ограничений в рамках игры, хотя многие чемпионы обладают особыми фразами, которые произносят в зависимости от того, находится ли связанный с ним чемпион в стане врагов или союзников.

В игровом клиенте

Вкладка в игровом клиенте (V10.14)

Список всех чемпионов можно увидеть в игровом клиенте во вкладке «Коллекция/Чемпионы». Там же можно увидеть ранг Мастерства за каждого чемпиона, а в отдельных вкладках можно увидеть сводную информация о выбранном чемпионе: демонстрацию умений и существующие образы.

Изначально все чемпионы недоступны для выбора, однако каждую неделю в ночь с понедельника на вторник 15 случайных чемпионов объявляются бесплатными — призыватели могут выбирать их в матче даже если у них нет этого чемпиона в коллекции. Для призывателей, чей уровень меньше 10, действует другая ротация из 10 чемпионов с относительно легкой игровой механикой.

Чтобы чемпион остался в коллекции навсегда, его можно купить. В игровом магазине есть два варианта покупки: за Синюю эссенцию, либо Riot Points. Также чемпиона можно получить из осколков чемпионов в Хекстековом ремесле.

Riot Games периодически выпускают новых чемпионов (см. Чемпионы по годам). Также часть старых чемпионов проходят через процесс переработки, в результате которой им меняют игровую механику и внешний вид, чтобы те лучше соответствовали текущему визуальному стилю и направлению развития игры. За 2021 год было выпущено 4 чемпиона.

В игре

В рамках игры чемпиона определяет его облик (в широком смысле) и RPG составляющая (характеристики и умения).

Облик чемпиона формируется его образом, моделью и репликами. Облик делает чемпиона уникальным и непохожим на других. Разработчики стараются создавать непохожих друг на друга персонажей, чтобы каждый игрок мог найти персонажа себе по душе; вдобавок разнообразный внешний вид позволяет легко и быстро различать их в бою.

Каждый чемпион обладает набором реплик, число которых можно сильно разниться: от немногословного Раммуса до очень разносторонних Свейна или Джина.

Помимо основного, «классического» образа, каждый чемпион обладает ещё как минимум одним образом. В зависимости от сложности, образ может быть как небольшой вариацией основного, так и совершенно новым обликом со своей моделью, частицами и озвучкой.

Поскольку League of Legends частично является RPG, то игровая сила и способности чемпиона задаются характеристиками — числовыми показателями качеств чемпиона: силы, выносливости, магических навыков и др. Официально в игре существует 24 характеристики. Для чемпиона характеристики задаются начальным значением, а также приростом за уровень.

Второй RPG-составляющей чемпиона являются его умения. У каждого чемпиона есть не менее 5 умений. Характеристики и умения задают основную механику игры за чемпиона, а также его класс в игре.

Кай’Са

Второй сильнейший стрелок обеих League of Legends. Кай’са обладает уникальной способностью быстро передвигаться по тимфайту благодаря Е и ультимейту, а также наносить огромный урон по единичной цели. Особенно хочется отметить ее пассивную способность — из-за нее дуэли с Кай’Сой будут самоубийством не только для вражеского АДК, но и для других персонажей.

Кай’Cа сочетает в себе все необходимое, что нужно хорошему персонажу для поднятия рейтинга. Она очень мобильная, наносит колоссальный урон и способна подцепить оппонента на большой дистанции. Если Джин находится в бане, то Кай’Cа — ваш выбор.

Л[]

Лаг
Низкий отклик на события матча из-за высокой задержки, вызванной проблемами в сети.

Также используется для обозначения низкой производительности компьютера, хотя это не связано с сетевым подключением.

Ластхит

Ласт хит
Нанесение последнего удара по врагу (миньону, монстру, чемпиону). Чемпион, нанесший последний удар по врагу, получает награду за его убийство.

ЛБ
Чемпион Ле Блан

Предмет Гроза Личей (англ. Lich Bane)

Лейн
То же, что и Линия

Лейнер
Чемпион, который наиболее приспособлен к игре на линии, особенно в начальной фазе игры.

Лейнинг
Начальная фаза игры, когда все игроки расходятся по своим линиям. Этот этап сопровождается обильным фармом миньонов, покупкой первых предметов и сравнительно малой плотностью убийств. Конец лейнинг фазы обычно отсчитывается с уничтожения первых одной-двух башен на линиях.

Лив
Выход из игры до окончания матча (обычно подразумевается намеренный). Ливнуть — покинуть игру

Досрочный выход из матча осуждается Кодексом призывателя и служит основанием для бана учетной записи.

Лиш
Тактика боя с нейтральными бойцами, в которых один чемпион отвлекает внимание монстра от чемпиона, наносящего урон (от англ. leash)

Обычно производится в начале игры, если лесник является хрупким чемпионом.

Лол

ЛоЛ
Сокращенное название игры League of Legends

Сокращение от англ. «laughing out loud»

League of Legends: Wild Rift — размещение игр

Когда вы впервые начнете играть по рейтингу, у вас начнутся матчи за размещение. Вам предстоит сыграть в 10 игр по определению рейтинга, прежде чем вы получите свой настоящий ранг. После самой первой игры Ranked Summoner’s Rift вам будет предоставлена ​​временная роль.

Каждая игра, в которую вы играете после этого, будет давать вам дополнительные баллы, если вы выигрываете, и не вычитаются, если вы проигрываете. Итак, постарайтесь сделать все возможное и выиграть как можно больше матчей в разных местах, чтобы получить высокий итоговый рейтинг. Я также должен упомянуть, что в Wild Rift намного легче повысить рейтинг, чем в League of Legends, потому что вам не нужно собирать тонны LP, а только оценки.

Почему победоносный образ привязан к Золоту?

В идеале мы хотим, чтобы получение победоносного образа выглядело как безусловное признание вашего мастерства в League of Legends. Награда должна вдохновлять игрока, а для этого нужно правильно подобрать уровень эксклюзивности.

Если порог для получения победоносного образа будет слишком высоким, награда никого не вдохновит на новые свершения, так как игроки будут уверены, что им все равно ее не получить. Если же порог будет слишком низким, награда обесценится, и игроки будут считать, что она не стоит приложенных усилий.

Золото – это хороший баланс между двумя крайностями. Исторически примерно треть игроков попадает в Золото или выше, так что победоносный образ кажется одновременно престижным и досягаемым. При этом вам все равно нужно потрудиться, чтобы его получить.

Ли Син

«Мобильный» Ли Син немного отличается от своего старшего брата из League of Legends. Он гораздо мобильнее, потому что может применять W на любую точку карты, без необходимости предварительно ставить вард. Из-за этого за него очень легко крутить инсеки и проворачивать комбы Q+W+R.

Во всем остальном — это такой же сильный чемпион. Из-за щита с W с ним очень сложно сражаться 1х1, а замедление после E отобьет любое желание биться с монахом в дуэлях. И никогда не стоит забывать, что если Ли Син попал в вас Q во время боя, то за ней сразу последует удар с разворота и добивание фулл комбой. Пережить такое могут только танки.

Орианна

Орианна очень стабильный маг с хорошими показателями и способностями. Ее универсальность заключается в манипуляциях с шариком, который, как знают все фанаты League of Legends, поможет в любой ситуации. Благодаря пассивной способности и комбинации Q+W Орианна может безопасно трейдиться на линии, поскольку одно применение Е блокирует автоатаку вражеского героя. Это делает размен выгодным для железной девы.

Ну и не стоит забывать про тот самый Shockwave, ультимейт Орианны. Четвертая способность героя может перевернуть весь тимфайт и помочь напарникам аоешнуть всю вражескую команду. Этот же навык поможет совершить камбек, или просто придержать опасного чемпиона подальше от союзников.

Принцип работы[]

Оцениваемые режимы

Подсчет мастерства ведется в следующих режимах игры:

  • PvP  Ущелье призывателей (Выбор вслепую, Режим выбора и Ранговая очередь)
  • PvP  Воющая бездна
  • Различные PvP очереди со сменой режима (УРФ, Вознесение и др.)

Игры против ботов и Свои игры не учитываются в системе мастерства. Также в системе не участвуют призыватели, чей уровень меньше 5-го.

Оценки

В конце каждого матча вне зависимости от исхода каждому игроку выставляется оценка за игру на выбранном чемпионе на выбранной позиции. Оценка выставляется исходя из анализа всех игр за данного чемпиона на данной линии (таким образом, игра за Вел’Коза нижней линии будет сравниваться только с другими матчами, где был Вел’Коз на нижней линии). В зависимости от попадания в определенный квантиль и выставляется в американской буквенной системе педагогических оценок.

Возможные оценки (от низшей к высшей): D-, D, D+, C-, C, C+, B-, B, B+, A-, A, A+, S-, S, S+.

Выставленная оценка показывает исполнение только в рамках текущей игры и может не соответствовать интуитивной и личной оценке качества игры за чемпиона. Для оценки игр используются внутриигровые метрики, которые не разглашаются разработчиками Riot Games во избежание злоупотреблений и обмана системы.

Стоит отметить, что система оценивает данную игру за чемпиона со всеми игроками в регионе без учета системы Лиги и MMR. Тем не менее, даже игроки с низким рейтингом Эло способны получить S+, если их исполнение за данного чемпиона в рамках матча было выдающимся.

К[]

Кайт
Кайтинг
Стратегия постоянного изнурения врага при помощи атак на расстоянии с сохранением безопасной дистанции от него. Наиболее свойственна Стрелкам (особенно дальнобойным) и Магам-артиллеристам.
Комбат
Бой, а также обозначение текущего боевого статуса.
Комбо
Сочетание умений и, возможно, автоатак таким образом, что общий эффект получается сильнее, чем при использовании элементов комбинации по отдельности или в неверном порядке.
КС
Кража убийства — намеренное убийство вражеского чемпиона с целью присвоить себе победу над ним (от англ. Kill Steal).
Наоборот, максимальное удержание вражеского чемпиона от смерти для того, чтобы союзник мог его добить (от англ. Kill Secure); частая тактика чемпионов поддержки с большим числом эффектов контроля.
Счетчик миньонов (от англ. CS — Creep Score)

Повышение уровня[]

Набрав нужное количество опыта вы получаете новый уровень и получаете награду, соответствующую этому уровню. Ниже дана таблица опыта для получения уровней.

Уровни

Повышение уровня дает доступ к новым игровым режимам, заклинаниям призывателя и дополнительным материлам: хекстековому ремеслу и системе мастерства чемпиона. Чем выше уровень, тем меньше разнообразие наград.

Уровень Опыт до следующего уровня Опыта накоплено
1 144
2 144 144
3 192 288
4 240 480
5 336 720
6 432 1056
7 528 1488
8 624 2016
9 720 2640
10 816 3360
11 912 4176
12 984 5088
13 1056 6072
14 1128 7128
15 1344 8256
16 1440 9600
17 1536 11040
18 1580 12576
19 1824 14156
20 1968 15980
21 2112 17948
22 2208 20060
23 2448 22268
24 2304 24716
25 2496 27020
26 2496 29516
27 2592 32012
28 2688 34604
29 2688 37292
30 2688 39980
31 2688 42668
32 2688 45356
33 2784 48044
34 2784 50828
35 2784 53612
36 2880 56396
37 2880 59276
38 2880 62156
39 3072 65036
40 3072 68108
41 3168 71276
42 3168 74444
43 3264 77612
43 3264 80876
44 3264 84140
45 3360 87404
46 3360 90764
47 3360 94124
48 3456 97484
49 3456 100940
50 2592 104396

Награды

Уровень Награда
1
  • Рамка призывателя
  • Доступ в режим Против ботов
  • Заклинания призывателя Исцеление и Призрак
  • Доступ к бесплатным чемпионам для новичков
2
  • 450
  • Доступ в Инструмент для тренировки
  • Один чемпион на выбор: Ари, Гарен, Дариус, Люкс, Мастер Йи или Мисс Фортуна.
3
  • 450
  • Доступ в  Классический режим (выбор вслепую)
4
  • 450
  • Заклинания призывателя Барьер и Изнурение
5
  • 450
  • Эмоция «Отличная работа, приятель»
  • Доступ к Хекстековому ремеслу
6
  • 900
  • Доступ в режим  ARAM
  • Заклинания призывателя Метка и Ясность
7
  • 900
  • Заклинания призывателя Скачок и Телепорт
8
  • 900
  • Заклинания призывателя Метка и Ясность
  • Случайный образ тотема
9
  • 900
  • Заклинания призывателя Кара, Воспламенение и Очищение
10
  • 900
  • Новая страниц рун
  • Доступ в  Классический режим (режим выбора); только при наличии 20 чемпионов, включая бесплатных.
  • Доступ ко временным режимам
11
  • 130
  • Осколок чемпиона за 1350
  • Доступ к стандартным бесплатным чемпионам недели
12
13
14
15
  • 450
  • Осколок чемпиона за 4800
  • Доступ к ежедневной награде за первую победу дня
16
17
18
  • 500
  • Два случайных осколка чемпиона за 1350
19
20
  • 600
  • Случайная иконка призывателя
  • Случайный осколок чемпиона за 4800
21
22
  • 20
  • Случайный осколок чемпиона за 3150
23
24
25
  • Случайный образ тотема
  • Случайный осколок чемпиона за 4800
26
27
  • Случайный осколок чемпиона за 3150
  • Случайный осколок чемпиона за 450
28
29
  • Случайный осколок чемпиона за 3150
  • Случайный осколок чемпиона за 450
30
  • Редкая капсула чемпиона
  • Рамка призывателя
  • Доступ к ранговым играм
С этого момента вы будете получать одну капсулу чемпиона за каждый уровень, кроме тех, за которые полагается другая награда
40
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция «Легенда 1»
50
  • Редкая капсула чемпиона
  • Случайный образ чемпиона или образ тотема
  • Эмоция «Легенда 2»
  • Рамка иконки призывателя
С этого момента вы будете получать одну редкую капсулу чемпиона каждый 10-й уровень
75
  • Редкая капсула чемпиона
  • Случайный образ тотема или образ чемпиона
  • Эмоция «Легенда 3»
  • Рамка иконки призывателя
100
  • Редкая капсула чемпиона
  • Образ тотема Великолепная легенда
  • Эмоция «Легенда 4»
  • Рамка иконки призывателя
125
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция «Легенда 5»
  • Рамка иконки призывателя
150
  • Редкая капсула чемпиона
  • 1 самоцвет
  • Эмоция «Легенда 6»
  • Рамка иконки призывателя
175
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция «Легенда 7»
  • Рамка иконки призывателя
200
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция «Легенда 8»
  • Рамка иконки призывателя
С этого момента вы будете получать 1 самоцвет каждый 50-й уровень.
225
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция «Легенда 9»
  • Рамка иконки призывателя
250
  • Редкая капсула чемпиона
  • 1 самоцвет
  • Эмоция «Легенда 10»
  • Рамка иконки призывателя
275
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция «Легенда 11»
  • Рамка иконки призывателя
300
  • Редкая капсула чемпиона
  • 1 самоцвет
  • Эмоция «Легенда 12»
  • Рамка иконки призывателя
325
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция «Легенда 13»
  • Рамка иконки призывателя
350
  • Редкая капсула чемпиона
  • 1 самоцвет
  • Эмоция «Легенда 14»
  • Рамка иконки призывателя
375
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция «Легенда 15»
  • Рамка иконки призывателя
400
  • Редкая капсула чемпиона
  • 1 самоцвет
  • Эмоция «Легенда 16»
  • Рамка иконки призывателя
425
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция «Легенда 17»
  • Рамка иконки призывателя
450
  • Редкая капсула чемпиона
  • 1 самоцвет
  • Эмоция «Легенда 18»
  • Рамка иконки призывателя
475
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция «Легенда 19»
  • Рамка иконки призывателя
500
  • Редкая капсула чемпиона
  • 1 самоцвет
  • Эмоция «Легенда 20»
  • Рамка иконки призывателя
Далее вы не получаете новые виды наград, только капсулы чемпионов каждый уровень, редкие капсулы — каждый 10-й уровень и 1 самоцвет — каждые 50 уровней.

Описание[]

Идея характеристик как набора чисел, которые описывают способности персонажа, является одной из ключевых особенностей жанра RPG. В League of Legends чемпионами являются самые разнообразные существа: от маленьких йордлов до могущественных небожителей, одни атакуют, нанося удары кулаками, другие используют волшебные предметы и т. д. Это разнообразие требует унификации, что приводит к возникновению т.н. игровых условностей, одной из которых является набор чисел-характеристик чемпиона.

Роль в игре

В первую очередь, характеристики отражают возможность персонажа выполнять определенные действия. Например, персонаж с большим числом очков здоровья, способен выдержать больше урона, в то время как чемпион с большой скоростью передвижения может быстрее пересекать карту, догонять противников или убегать от них.

Прибавка от характеристики указывается в скобках после базового значения.

Во-вторых, характеристики используются в качестве коэффициентов для эффектов большинства умений и автоатак чемпионов, которые прибавляются или умножаются на базовое значение данного эффекта.

Как будут связаны честь и награды за сплиты?

Ранговая система связана с честью, так как мы считаем, что наград достойны только игроки с хорошим поведением. Это неплохо работает с наградами сезона – мы можем проверить ваш уровень чести в конце года и таким образом узнать, достойны ли вы поощрения.

С наградами за сплиты все немного сложнее. Начиная со следующего сезона, вы будете получать награды за сплиты, накопив достаточно очков сплита, и нам нужно было придумать, как связать это с системой чести. В итоге мы пришли к следующему: если у вас первый уровень чести или выше, вы сможете зарабатывать очки сплита. На втором уровне и выше очков станет больше.

Алистар

Сильные саппорты в Wild Rift тоже есть, и один из таких — Алистар. Благодаря своей комбинации W+Q бык может быстро добираться до противников и контролировать ситуацию в тимфайте. А если какой-то вражеский ассасин захочет убить стрелка, то Алистар обрадует его станом в лицо через Е.

В отличие от многих других саппортов, Алистара практически невозможно задайвить, потому что есть риск словить полную комбу в лицо и потерять много здоровья от вышки. И наоборот, бык сам прекрасно дайвит под башни благодаря ультимейту, под которым становится неубиваемым танком. Самое главное — научиться делать комбу.

Награды за ранг в League Of Legends

Каждый сезон приносит игрокам новые награды. которые достигают определенных уровней. Как упоминалось ранее, золото — это то место, где игроки могут начать пользоваться всеми преимуществами рейтинговых наград. Примеры типов наград включают:

  • Победные версии обликов чемпионов, таких как Победоносный Люциан из 2020 года.
  • Иконки
  • Обрезки баннеров
  • Вечная серия открывается на основе чемпиона Победоносного облика.
  • Границы экрана загрузки
  • Цвета скинов

Кроме того, разблокировка определенных уровней также предоставляет игрокам доступ к определенным товарам , таким как толстовки и футболки.

А[]

АА
Сокращение от Автоатака.

Агро, Аггро
Текущий приоритет атак ИИ (миньонов, монстров, башен). Сбросить аггро — заставить неигрового персонажа сменить цель.

АД

Сила атаки (от «Attack Damage», «AD»)

Адк
От англ. «Attack Damage Carry». Чемпион, полагающийся на силу атаки, с низким уроном в начале матча, из-за чего его нужно оберегать и защищать («carry»). Обычно чемпион класса  Стрелок на  Нижней линии.

(В предыгровом чате) Обозначение, что игрок желает взять на себя позицию нижней линии в Ущелье призывателей.

Аое

АоЕ
Эффект, действующий по площади, в частности, Умение массового поражения.

АП

Сила умений (от «Ability Power», «AP»)

Армор

Броня

Арпен

Пробивание брони (от «Armor Penetration»)

Атмог
Устаревшая сборка, состоящая из ] Пронзателя Атмы и Доспеха Вармога

Афк
От англ. «Away From Keyboard». Обозначает, что игрок отошел от компьютера и не участвует в игре.

Афкер

Примечания[]

  1. Обзор системы наград (СЭ, XP)
  2. Таблица опыта за игры
  3. /dev: визуальное оформление системы уровней LoL — Nexus

 v · e

Магазин Riot

Игровые валюты
  • RP
  • СЭ
  • ОЭ
  • Самоцвет
  • Очки престижа
  • Монета
  • Осколок
  • Шальная карта
  • Жетон экспедиции
Основные
  • Чемпионы
  • Бонусы
  • Образы чемпиона (Цветовые схемы)
  • Эмоции
  • Иконки призывателя
  • Образы тотема
  • Маленькие легенды
  • Вечные
  • Наборы
Предметы для Хекстекового ремесла
  • Самоцветы
  • Очки престижа
  • Маленькие легенды
Игровые системы
  • Хекстековое ремесло
  • Пропуски событий(Задания, События)
  • Центр подарков
  • Храм эссенции
  • Серверы
  • Ваш магазин
Магазин Teamfight Tactics
  • Образы арены
  • Бумы
  • Эмоции
  • Маленькие легенды
  • Пропуск событий
Магазин Legends of Runeterra
  • Образы полей боя
  • Защитики
  • Шальные карты
  • Рубашки карт

Что будет с патчем LoL 11.23?

Наступает предсезонный сезон 12!

Предсезонное обновление 12-го сезона, наполненное новыми вкусностями, в которые могут погрузиться игроки League of Legends, наконец-то выходит на живые серверы.

Предсезонка – это время Riot повозиться со всем в League of Legends. В 10 сезоне это было обновление «Драконы в восстании стихий». В 11 сезоне в магазине появились новые мифические предметы. На этот раз Riot заявляет, что цель состоит в том, чтобы «улучшить и развить существующие игровые системы» и «вознаградить прогресс более значимым образом».

Узнайте обо всех изменениях в 12-м сезоне здесь:

Долгожданное обновление Кейтлин

Кейтлин наконец-то получает долгожданное обновление League of Legends, посвященное ее «устаревшей» игровой графике, чтобы отпраздновать выпуск в этом месяце первого телесериала Riot Games Arcane.

Визуальное обновление содержит несколько изменений в модели персонажа Кейтлин. Знаменитая широкополая фиолетовая шляпа ADC нигде не встречается на ее новой модели, а ее пушистый кринолин также выглядит так, как будто он был исключен из дизайна. Платье персонажа также было немного подрезано.

30 октября Riot подтвердили визуальное обновление, в котором были продемонстрированы новые заставки и модели скинов в трехминутном видео «Тема чемпиона».

Скины Arcane, Cafe Cuties

В следующем патче Riot Games поставляет восемь новых скинов League of Legends, два из которых связаны с новой серией Arcane, дебютировавшей на Netflix в минувшие выходные.

Новые скины Arcane, которые появятся в этом обновлении, будут от еще двух ведущих персонажей LoL, которые уже появились в сериале: Джинкс и Кейтлин. Эти скины показывают их на ранних этапах их эпических историй.

Вот все скины этой недели:

  • Кафе Милашки 
    • Энни
    • Бард
    • Гвен
    • Сивир
    • Сорака
    • Владимир
  • Чародейский Джинкс
  • Чародейская Кейтлин

Эти два новых скина Arcane присоединяются к выпускам Vi и Jayce, которые Riot Games добавили в последнем патче.

Патч 11.23 выйдет 17 ноября.

Диана

Она является мидером, причём уже долгое время лучшим мидером. Её баффали, её нерфили, но из МЕТЫ она никуда не девается. Сильная, живучая, полезная и очень многогранная. Герой не сильно сложный, но очень полезный.

Начало игры у неё проходит очень гладко за счёт своего первого навыка, пассивки и живучести. Середины игры уже начинает её раскрывать с других сторон, и она начинает выступать очень сильным дамагером и брузером, от которого нереально уйти и очень сложно убить. Лейт же вообще играет по её правилам.

Сборка в фулл мага, но живёт дольше любого танка и продамаживает лучше любого керри. В этом есть вся Диана.

Сейчас на ней очень редко играют. Даже если и берут её, то отыгрывают на ней очень плохо. Необходимо хорошо изучить её навыки прежде, чем идти на ней в бой. Хотя даже неопытный игрок на Диане может решить исход всей игры.

Многие, кому я советовал Диану, возвращались ко мне и говорили «спасибо», ведь такого сильного, живучего и манёвренного героя в Wild Rift больше нет. Да, всякие перефармленные брузеры будут подобием её, но никак не оригиналом. Я и многие другие хорошие игроки считают Диану лучшим мидером в данной МЕТЕ. Подтверждение этому вы можете спокойно найти у зарубежных киберспортсменов, которые ставят её на первую позицию в своих метах и откликаются о ней, как о божественном герое.

Положение в интерфейсе[]

Расширенный список характеристик чемпиона игрока

Характеристики цели игрока

В интерфейсе игры характеристики подконтрольного чемпиона отображаются слева от панели умений и здоровья и по умолчанию скрыты. Если нажать на иконку с изображением шлема, будет показано малое окно характеристик чемпиона, которое содержит следующие характеристик: сила атаки, сила умений, броня, сопротивление магии, скорость атаки, скорость передвижения, ускорение умений и шанс критического удара. Этот же набор отображается в окне информации о текущей цели чемпиона.

Также игрок может увидеть расширенное меню характеристик своего чемпиона (по умолчанию клавиша ), где указываются следующие характеристики: восстановление здоровья, восстановление маны, пробивание брони, магическое пробивание, вампиризм, вытягивание жизни, дальность атаки и стойкость. При этом пробивание брони и магическое пробивание пишется в формате X | Y%, где X — это числовое пробивание, а Y — процентное. Вытягивание жизни также пишется в формате A | B, где A — физическое вытягивание жизни, а B — всестороннее. При наведении курсора на каждую характеристику отображается всплывающая подсказка с поясняющей информацией о ней.

Здоровье и мана чемпиона отображаются под иконками умений, опыт — у портрета чемпиона, критический урон — во всплывающей подсказке о шансе критического удара, а эффективность лечения и щитов и поступление золота в секунду не отображаются нигде и рассчитываются игроком самостоятельно в процессе игры.

Б[]

Б

Бб
Оповещение, что игрок возвращается на базу

Совет вернуться на базу.

Баг
Программная ошибка в игре

База
Область карты, на которой расположены ингибиторы, Нексус, фонтан и магазин.

Банан
Снаряд автоатаки Сораки

Барон

Барон Нашор

Усиление Длань Барона

Бафф

(Умение) Эффект, улучшающий характеристики чемпиона (см. Усиление)

(Обновление) Официальное изменение какого-либо аспекта игры (например, чемпиона), из-за чего тот становится сильнее. Противоположность «нерфу».

(Лес) Красное усиление или Синее усиление

Бг
«Плохая игра» (от «Bad game»)

Блиц

Бц

Блицкранк

Бот

 Нижняя линия. По умолчанию обозначает  Стрелка, а не чемпиона  Поддержки

Чемпион, контролируемый ИИ.

Ботрк

Ботк

Брк

Клинок уничтоженного короля (в английском варианте «Blade of the Ruined King»)

Брб
«Сейчас вернусь» (от английского «Be right back»)

БТ

Кровопийца (в английском варианте Bloodthirster)

Булли
Игрок (чемпион), который намеренно преследует и убивает наиболее слабых членов команды противника за пределами случаев, когда этого требует стратегия команды. Не преследуется Кодексом призывателя, но неоднозначно оценивается с точки зрения соревновательности и морали.

Бурст
Огромное количество урона, нанесеннон за короткий отрезок времени одним чемпионом.

Буст
Бонус опыта, продаваемый в Магазине Riot.

Услуга по повышению ранга игрока. Осуждается Riot.

БФ

БФС

Самый Лучший Меч (в английском варианте «B.F. Sword»)

Бэбиситинг
Ситуация, при которой один чемпион постоянно оберегает другого наподобие няньки и не отходит от него далеко. Обычно относится к паре «Лесник»-«чемпион линии».

Бэйт
Тактика заманивания врага в ловушку в стиле ловли на живца (англ. «bait» — «наживка»)

Наживкой выступает слабый или израненный чемпион.

Бэк

Бек
Отступить в сторону своей базы или прочь от противников.

Биография чемпиона

Бэкаться (бекнуться)
Вернуться на свою базу (обычно, чтобы восстановить здоровье и ману), и вернуться обратно на свою линию.

Бэкдор
Тактика одиночного проникновения к Нексусу противника, пока остальные члены команды отвлекают внимание врагов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector