Генератор рандомных персонажей дота 2
Содержание:
- Качеств для героя который может пойти в Mid
- Работа с аудиторией и реклама (League of Legends + Smite)
- Как побеждать за Marci в Dota 2
- Дота 2 Соло / Керри герои
- Что требуется для героя, чтобы пойти в offlane?
- Tusk: слезы абузеров
- Какую роль выбрать для игры в Dota 2
- Dota Auto Chess
- Виды позиций (ролей) в Dota 2
- Игроки
- Киберспорт (Dota)
- Путешествие на запад
- Команды
- Герои магии с характеристиками
- Atomic War
Качеств для героя который может пойти в Mid
Во-первых, mider тоже должен иметь скорость фарма , но не так критично как carry. Поэтому, тот же кентавр, который плох на carry из-за не стабильного урона, в mid будет хорошо себя чувствовать, потому что он 2 позиция , и есть carry, который будет давать урон вместо него.
Во-вторых, в mid часто ходят герои сильно зависящее от уровня. К примеру Shadow Fiend или Lina очень нуждаются в раннем уровне из-за мощных умений.На carry, они прокачают до конца их позже, что отдалит пик силы героя еще на 5-7 минут, поэтому в mid им стоять приятнее.
Ну и, в-третьих, mider должен иметь сильную линию. Тот же Slark имеет стабильный урон и сильно зависит от уровня, но до получения ultimate он крайне слаб на линии, и любой mider вынесет его вперед ногами.
Важно понимать, что одной сильной линии не достаточно , и нужно что бы герой отвечал другим критериям. Из-за этого, тот самый Bane или Ancient Apparition не ходят в mid, ведь линия у них сильная и с уровнем они могут убивать, но если вдруг убийства не пойдут , то фармить им нечем, значит что фарм у них не стабильный, а значит что они выпадут из игры
Иногда в mid ходят carry, такие, как Monkey King, Madusa, Phantom Assassin. Они по критериям проходят и на первую роль и на вторую. Денег им нужно немало, поэтому если carry в вашей команде не жадный можно спокойно брать этих героев в mid.
Также стоит отметить таких героев как Enchantress, Nature’s Prophet, Windranger, и линии у них сильные, и урон от уровня зависит. Почему же тогда они редко ходят в mid? Дело в том что таким героям почти не нужны предметы, а значит смело можно смещать их приоритет фарма пониже(на 3 позицию) и при этом иметь хоть какого-то героя в mid который больше нуждается в золоте.
Работа с аудиторией и реклама (League of Legends + Smite)
Игрок «Dota 2» вышел из игры.
Можно как угодно критиковать геймплейную составляющую Лиги, называть ее «аркадой» (привет комментаторам!), но это все еще самая популярная MOBA в мире. Потому что Riot умеют продавать свой продукт не только семизначной цифрой около фразы «Призовой фонд». Я восемь лет играю в Доту, пробовал все мобы, о которых идет речь в этом тексте. Доту продавал сам Warcraft, HotS привлекал героями из ключевых игр Blizzard, и только Riot делали себе рекламу с нуля.
Впервые я установил Лигу после великого клипа про Джинкс (95 млн просмотров).
За семь лет видео сильно прибавили: теперь клип от виртуальной группы K/DA (Riot очень удачно посмотрели в сторону K-Pop) набирает 385 млн (!) просмотров и становится известен за пределами игры.
Smite до 2020 года отставал, хоть и имел один шикарный ролик. По классике жанра, главный бог клипа, Беллона, на момент выхода ролика была буквально имбой – через месяц-другой ее понерфили.
Там решили продвигать игру через… героев. Вместо того, чтобы сосредоточиться на популярных и глубоких греческой, египетской и скандинавской мифологиях, Hi-Rez стали выпускать по 2-3 бога из разных пантеонов. Да, в Смайте можно сыграть за Бабу Ягу или Чернобога.
Как побеждать за Marci в Dota 2
В настоящий момент средний винрейт Marci на всех рангах составляет около 50%, что является довольно слабым показателем. Однако, стоит отметить, что связано это прежде всего с тем, что большинство игроков в Dota 2 ещё просто не успели научиться правильно играть за нового героя. Если же освоить все её способности и подобрать оптимальные сборки скиллов с предметами, то можно будет значительно повысить винрейт героя. Так что, если хотите побеждать за Марси, то для начала предлагаем разобраться с тем, как правильно за неё играть.
Раскачка способностей (скилл билд)
Основная сила нового героя заключается в его способностях, которые наносят огромный урон по противникам, а также способны выводить их из боя путем оглушения и замедления. Нужно лишь научиться правильно их использовать, но перед этим необходимо разобраться в том, в каком порядке следует изучать все доступные скиллы. В настоящий момент большинство игроков предпочитает играть со следующим скилл билдом:
Как видите, предпочтение отдается второй способности, так как именно она наносит наибольший урон по области, а также помогает догонять противников или уходить от гангов. На втором месте стоит первый скилл, который также наносит неплохой урон и дает оглушение. Третий же скилл обычно максят в самом конце, так как он слабо помогает герою на ранних стадиях игры.
Выбор артефактов (итем билд)
Marci является уникальным героем с довольно сильными способностями, за счет которых она практически не нуждается в артефактах (способна вносить существенный импакт даже с минимальным закупом). Однако, если хотите максимально раскрыть весь потенциал данного героя, то для этого вам все же придется собрать некоторые предметы, а именно:
- Soul Ring. Покупаем в первую очередь, так как за счет этого предмета у вас всегда будет мана на использование способностей.
- Phase Boots. Лучший ботинок для данного героя, который позволяет быстро догонять противников или уходить из драки.
- Armlet of Mordiggian. Лучший начальный артефакт для Марси, который значительно повышает её выживаемость и добавляет много урона с руки.
- Skull Basher. Крайне полезный артефакт, за счет которого вы сможете постоянно держать противника в оглушении за счет своей ультимативной способности.
- Black King Bar. Этот артефакт добавит вам выживаемости и даст возможность беспрепятственно убивать противников (убить вас под БКБ будет практически невозможно).
С представленными выше артефактами Марси способна вносить существенный урон по противникам и легко убивать не только саппортов, но и коров (керри и мидеров). Также, отметим, что на неё можно собирать и другие предметы, которые будут ещё больше усиливать её способности (Satanic, Mjolnir, Daedalus и т.д.).
Действия по игре
Играть за Marci довольно просто, так как для этого вам нужно просто постоянно участвовать в различных драках. Главное, заранее изучите все способности героя, а ещё лучше, потренируйте их использование в лобби с ботами. Что же касается общей стратегии игры, то она напрямую зависит от выбранной роли. Так, например, если вы играете на центральной линии, то вам необходимо:
- 0-10 минута. Стоять на линии и фармить крипов. Также, можете попытать убить противника, закинув его под вышку с помощью 1 скилла. Кроме того, сделать фраг можно и с помощью ульты или какой-либо сильной руны (хаста или ДД).
- 10-30 минута. На этой стадии вам нужно постоянно инициировать различные драки. Для этого бегайте по карте и делайте фраги на различных героях (лучше всего убивать вражеского керри). Главное, не забывайте в процессе фармить золото на покупку артефактов.
- 30+ минута. На этой стадии вы уже должны пытаться закончить игру. Для этого нужно постоянно устраивать драки вместе со своей командой (лучше всего выходить из смоков). В замесе вы можете быстро убивать вражеских саппортов, либо пытать сделать фраги на вражеских корах (зависит от ситуации и героев, которые были выбраны противниками).
Большинство игр за Marci с центральной линии проходит именно по этому сценарию. Как видите, для победы за данного героя вы должны действовать максимально активно. Связано это с тем, что у вас будут довольно сильные способности, с помощью которых легко делать фраги. При этом ваш герой крайне медленно фармит крипов. Так что, проще всего добывать золото именно с вражеских героев.
Дота 2 Соло / Керри герои
Снайпер
Снайперские изменения баланса
Роль: Solo / Carry (Ranged)
Первичный атрибут: Ловкость
Снайперская шрапнель
Запускает шар осколков, который лишает целевую область в гранулах. Вражеские враги получают урон и замедляются.
Используйте шрапнель для фермы или, чтобы препятствовать врагам ходить в область. Эта способность часто берется первой, так как она полезна, когда вы не можете приблизиться к своей основной атаке.
Выстрел в голову
Снайпер HeadshotSniper увеличивает свою точность, давая ему шанс справиться
дополнительный урон и ненадолго остановить движения своих врагов.
Это пассивная способность, которая дает вам 40% шанс мгновенно оглушить врага. Очевидно, чем быстрее вы атакуете,
тем более полезной эта способность становится.
Снайперская цель
Увеличивает дальность атаки снайперской винтовки.
Чем больше уровней вы будете использовать в этой пассивной способности, тем дольше станет основной атакой снайпера. На уровне 2 это позволит вам выходить за пределы вражеских вышек.
Assassinate
Снайпер берёт в прицел вражеского юнита и через 2 секунды выстреливает разрушительным выстрелом.
У этой способности есть низкий кулдаун и огромный диапазон. Используйте его, чтобы уничтожить бегущих врагов или оказать помощь в битве, когда вы слишком далеко, своей основной атакой.
Предлагаемые предметы:
Power Treads
Костыль переключите на зеленый, чтобы повысить скорость и вашу ловкость.
Shadow Blade
Позволит вам стать невидимым. Это отлично подходит для того, чтобы избежать битвы или подкрасться к врагу. Это также увеличивает ваш урон от атаки и скорость атаки.
Dragon Lance
Увеличит ваше расстояние от атаки, позволяя вам стоять далеко от любой опасности, одновременно разрушая здоровье ваших врагов.
Maelstrom
Это вещь отлично подходит для проталкивания лайна, так как дает вашим атакам шанс создать цепочку молнии, которая отскакивает от других ближайших врагов. Он также повышает уровень атаки и скорость атаки.
Что требуется для героя, чтобы пойти в offlane?
Во-первых, такой герой должен иметь очень сильную линию(его должно быть сложно убить, а он сам в случае если support оставят carry противника 1 на 1 должен отогнать его от крипов). Поэтому такие герои как Dragon King или Spirit Breaker в offlane не берут, выживать они смогут легко, а вот мешать вражескому carry вряд ли.
Во-вторых, этот герой не должен быть слишком жадным, на этой позиции 3-4к золото должно хватать для нормальной активности. Как правило, offlaner с линии выносят мало , а если они будут фармить после линии с carry и mider, то команда противника может просто пойти и давить.
Ну и, в-третьих, не стоит забывать что роль жирного инициатора с командными предметами лежит зачастую на offlaner. Поэтому если в пике не хватает такого героя, то это должен быть offlaner.
Tusk: слезы абузеров
Кого мы теперь точно не увидим в офлейне, так это Тускара. Раньше его абузили на сложной линии во многом из-за комбинации Necronomicon с Tag Team — каждое существо получало дополнительный урон с руки. В 7.29 третий скилл Таска пофиксили, а Некра вообще удалили из «Доты».
Герой все еще неплохо смотрится на «четверке», хоть его и немного понерфили. Snowball и Ice Shards теперь применяются не так далеко, а Frozen Sigil больше не уменьшает скорость атаки врагов, но в то же время более устойчива (6 попаданий для уничтожения вместо 4), быстрее передвигается и сильнее замедляет.
Трэшток + киберспорт = ️. Он создает шоу и убивает стерильность
История безумия.
Какую роль выбрать для игры в Dota 2
Выбрать для себя подходящую роль в Dota 2 довольно сложно, так как все они являются уникальными и интересными. В целом, по каждой из ролей можно дать следующие советы:
- Керри. Эта роль больше подходит опытным игрокам, которые хорошо умеют добивать крипов, держать линию, делать ставки и знают, какие слоты нужно собирать в различных ситуациях.
- Мидер. Эту роль обычно выбирают бустеры, которые хорошо играют на метовых героях и способны в одиночку протаскивать свою команду к победе.
- Хардлайнер. Эту роль рекомендуем выбирать тем, кто хочет постоянно участвовать в драках и быть их инициатором.
- Семи-саппорт. Довольно интересная роль, которая подходит тем, кто не хочет фармить, а вместо этого желает постоянно драться с противниками.
- Полная поддержка. Эту позицию можно рекомендовать как новичкам, так и опытным игрокам, которые играют вместе с друзьями или собственной командой.
Как видите, каждая роль в Dota 2 подходит под определенные категории игроков. Определиться же с тем, какая из позиций будет наиболее интересной для вас довольно просто. Для этого рекомендуем просто поиграть на всех ролях как минимум по несколько десятков матчей.
Dota Auto Chess
Самая популярная кастомная игра в Dota 2 со средним онлайном в 10 тысяч человек. В ней всем игрокам выдается поле, оформленное в виде шахматной доски. На нее можно выставлять различных героев, которые приобретаются за золотые монеты, начисляемые в ходе игры.
Суть игры заключается в борьбе с непрекращающимися волнами крипов. Для этого нужно постоянно улучшать героев и одевать на них различные предметы. Также, стоит отметить, что игроки будут время от времени сражаться друг с другом и получать за это дополнительное золото. Победителем же становится тот, кто продержится дольше всех. В целом, это довольно интересная кастомка, на основе которой Valve и другие компании выпустили даже отдельные игры.
Виды позиций (ролей) в Dota 2
Всего в данной игре существует 5 позиций (по одной на каждого игрока из команды), а именно: керри, мидер, хардлайнер, семи-саппорт, полная поддержка. Каждая из этих ролей имеет свои особенности геймплея. Кроме того, в зависимости от выбранной позиции определяется доступный пул героев и линия, с которой игрок начнет свой матч. Предлагаем разобраться подробнее со всеми этими ролями и их особенностями.
Керри
Главная роль в Dota 2, которая к тому же пользуется наибольшей популярностью среди игроков. Основная задача керри сводится к постоянной добыче золота с крипов. Именно поэтому игроки на этой роли большую часть игры занимаются фармом и лишь иногда участвуют в драках. Делают они это для того, чтобы как можно быстрее собрать дорогие артефакты, с которыми они станут намного сильнее и смогут легко закончить игру.
В итоге, под конец матча керри должен вносить максимальный импакт (пользу) в массовых драках (в некоторых случаях может в одиночку убить всю вражескую команду). Из-за этого роль керри и считается самой главной, так как во многом именно от неё и зависит весь исход матча.
Мидер
Эта роль получила свое название в честь центральной линии, на которую и ходят все мидеры. Игрок, занявший эту позицию, стоит на своей линии 1 на 1 с противником. Такая расстановка делается специально для того, чтобы мидер мог как можно быстрее набрать уровень и прокачать свои способности. После этого, он начинает активно участвовать в игре и помогать своим тимейтам на других линиях.
В итоге, от действий мидера зависит то, как команда пройдет начальную и среднюю стадии игры. Если игрок хорошо справится со своей ролью, то его керри сможет легко набрать слоты и закончить матч после 1 – 2 драк. Если же мидер будет пассивным, то скорее всего команде придется защищаться от более сильных противников (стоять на своей базе и ждать ошибок врагов). Именно поэтому мидер является одной из важнейших ролей в Dota 2. Из-за этого большинство бустеров предпочитают играть на данной позиции, так как с неё проще всего влиять на исход всего матча.
Хардлайнер
Третья по важности позиция в Dota 2. Игроки этой роли обычно идут на сложную линию (верхняя линия для стороны света и нижняя линия для стороны тьмы)
Причем вместе с ними часто идет семи-саппорт, который помогает стоять на линии и мешает противникам.
Основная задача хардлайнера чаще всего сводится к инициации всех массовых замесов. Именно поэтому на данную роль в основном берут героев способных запрыгивать в драки и оглушать противников (Tidehunter, Centaur, Slardar, Magnus и т.д.). Также, хардлайнеры могут выступать в роли танков и впитывать большую часть урона от способностей противников. В этом случае хорошо заходят такие герои как, Necrophos и Mars.
В целом, от действий хардлайнера зависит вся его команда. Дело в том, что если игрок на этой роли будет просто фармить, то его тимейтов начнут гангать противников и в итоге они проиграют. А если хардлайнер сможет выиграть свою линию и начнет активно участвовать в замесах, то его команда сможет легко прийти к победе за счет полученного преимущества.
Поддержка (семи-саппорт)
В Dota 2 есть два вида саппортов (героев поддержки). Начнем с разбора семи-саппорта, так как это более интересная роль, от которой во многом зависит результат матча. Игроки данной позиции обычно выбирают активных героев, которые могут постоянно участвовать в замесах даже без сильных артефактов (Skywrath Mage, Lion, Grimstroke и т.д.).
Семи-саппорт чаще всего стоит на сложной линии вместе со своим хардлайнером. Также, игроки данной роли могут заниматься роумингом (бегать по карте и помогать тимейтам на различных линиях). Основная задача семи-саппорта напрямую зависит от выбранного им героя. В основном же все сводится к тому, что вы должны собирать саппорт предметы (Солар крест, Вессел, Пайпу, Меку и т.д.) и постоянно устраивать драки вместе со своими тимейтами.
Полная поддержка
Эта роль в Dota 2 пользуется наименьшим спросом среди игроков. Объясняется это довольно скучным геймплеем и минимальным влиянием на общий исход матча. По большей части весь геймплей полного саппорта заключается в постоянной расстановке вардов, сейве тимейтов и покупке расходников (смоки, дасты, сентри, фласки и т.д.). Что касается драк, то в них игроки 5 позиции обычно умирают быстрее всех и успевают лишь кинуть несколько скиллов в противников.
В целом, данная позиция отлично подходит тем, кто плохо играет на героях с основных ролей (керри и мидерах). Также, её часто выбирают капитаны команд, которые могут легко координировать действия своих тимейтов, так как им не нужно будет постоянно отвлекаться на фарм крипов.
Игроки
Виталий Дьяконов
Меньше всего смертей в среднем: Ame. Гений активных 4+1. Но тут может получиться иначе и победит просто керри команды, играющей в чистые «4+1» – Нико или Явар.
Больше всего помощи в среднем: XinQ. Плеймейкер крайне активных PSG.LGD. Аналогично и с «за игру».
Больше всего добиваний в среднем: Nikobaby. Не думаю, что Alliance сильно изменит свой плейстайл. Хотя тут могут оказаться и Raven и Yatoro из-за возможных длинных карт (скорее Raven).
Наивысший средний показатель З/М: Ame. Все еще гений 4+1. Альтернативные кандидаты – Arteezy, Nightfall, .
Самый разнообразный выбор героев: Faith_bian. Просто откройте список его героев на Анимейджоре, а потом сделайте это же на Протрекере.
Данил Буряк
Больше всего убийств в среднем: NothingToSay. Плейстайл PSG.LGD + статистика Анимейджора.
Больше всего убийств за игру: Topson. В героях у меня стоит Тини, а Топиас – гений этого героя. Кому, как не ему раздавать гречку на TI10?
Больше всего З/М и добиваний: Абсолютный рандом. 23savage, Arteezy, Nightfall, Nikobaby, Yatoro, Raven – кто угодно может быть здесь.
Киберспорт (Dota)
HotS все еще в отключке.
До анонса новых сезонов DPC этот пункт однозначно был бы за Riot Games. Но теперь, с введением полноценных региональных лиг (мы верим, что в обозримом будущем эпидемия закончится и мы вернемся в прежнюю жизнь), Valve выстраивает идеальную систему турниров, где есть место мейджорам – праздникам Доты, региональным лигам, где даже топ-12 региона получает деньги и The International – турниру, из-за которого Доту знают далекие от киберспорта люди.
Более того, даже на коммерческие события остается место в календаре, но при этом, согласно календарю лиг, фанат Доты сможет смотреть матчи буквально 24/7 – всего четыре часа в неделю не будет играться матч ни в одной из лиг.
Обратите внимание: здесь я оцениваю исключительно систему турниров, а не хайп вокруг них или уровень проведения.
Путешествие на запад
Новая кастомка, которая уже успела получить большую популярность и сегодня имеет средний онлайн в 2,5 – 3 тысячи человек. Игра имеет собственный дизайн и интерфейс. Кроме того, в ней добавлено множество уникальных способностей и предметов.
Суть данной кастомки заключается в защите монастыря от демонов и монстров. Для этого каждому игроку предлагается выбрать героя, выучить умения и начать отбиваться от непрекращающихся волн. Также, в процессе необходимо выполнять новые квесты и убивать боссов. За это игрокам будут выдаваться монеты, на которые можно приобретать предметы и улучшать своего героя для дальнейшего прохождения сюжетной компании.
Команды
Виталий Дьяконов
Какая команда победит: Virtus.pro. Можете считать меня потенциальным пациентом дурки, но я это поставил на полном серьезе. По реплеям PSG.LGD готовятся все команды турнира + на них огромное давление. EG – есть ощущение, что у команды на крупных турнирах просто есть какой-то ментальный блок, иначе они закрыли бы IG 3:0 в Сингапуре. IG – вроде как подходили в очень неплохой форме, судя по пабам, но коронавирус. Secret – вполне возможно, да и команда готовилась чисто к Инту еще с Сингапура, поэтому материала для подготовки к ним у соперников мало. Но это Secret и TI. Что же до VP, то они умеют играть в Доту на тир-1 уровне (если не на тир-S), но рейтить их будут как тир-2 из-за двух мейджоров. И в условиях крупного турнира это очень хорошее преимущество.
Больше всего убийств в среднем: PSG.LGD. Играют в крайне подвижную Доту по областям фарма своего противника. С большим отрывом лидировали по этому показателю в Киеве. Аналогичная идея с «больше убийств за игру» и «больше помощи за игру» – кому-то они точно устроят разгром, длиною в 35-40 минут.
Меньше всего смертей за игру: Virtus.pro. В моем понимании пункт напрямую связан с победой в самой короткой игре турнира (или будут очень близкие итоги), а VP хорошо умеют играть против заведомо более слабых противников – проще говоря, они умеют уничтожать линии и сноуболлить.
Победа в самой долгой игре турнира: Team Spirit. Если убрать фактор рандома, то есть прямая связь с «наибольшая средняя длительность игр». Кандидата тут два – Fnatic и Team Spirit, которые умеют затягивать то, что пошло не по их плану в лейт, и уже там как-то переворачивать. Из этих двух команд надо просто выбрать ту, что посильнее, а это в моем понимании Team Spirit.
Самый разнообразный выбор героев: PSG.LGD. Могут вообще на всем и просто обязаны взять керри-Пуджа для Ame.
Наименее разнообразный выбор героев: SG – претендент на топ-18, да и на региональной квале за 11 карт они взяли всего 25 разных героев.
Данил Буряк
Какая команда победит: PSG.LGD. Фавориты никогда не побеждают, но в них я верю. Все команды разучивают их игры с ESL One Fall и Dota Pit, но это была совсем другая команда, c Сяо на миде и единственным кором Аме. На Инте будет NothingToSay, которому хотелось бы дать сильного героя, а не Бару с Панго.
Наибольшая средняя продолжительность: IG – короли лейта, которые готовы отдать лайнинг ради того, чтобы победить через 50 минут. Аналогично с «Победой в самой долгой игре», хоть и немного рандомная номинация.
Победа в самой короткой игре турнира: Evil Geniuses. Выбирал между ними и VP. Обе команды умеют переезжать без шансов откровенно слабых соперников.
Герои магии с характеристиками
Персонажи этой группы могут играть как в защите, так и в нападении:
- Ancient Apparation умеет блокировать исцеление врагов. При этом он сам наносит большой магический урон своей жертве.
- Bane характеризуется сильной атакой. Но он медленно передвигается и достаточно уязвим, поэтому требует постоянной поддержки со стороны других участников.
- Batrider умеет быстро передвигаться. Он мгновенно может захватить любого противника и утащить его с поля боя.
- Chen умеет приручать крипов и создавать сильную ауру. Но управлять бойцом сложно, поэтому не всем геймерам удается полностью раскрыть его потенциал.
- Crystal Maiden способна нанести массовый магический урон, одновременно пополняя запасы маны союзников.
- Dark Seer повышает скорость всех членов дружеской команды, обеспечивая им преимущество.
- Dark Willow считается одним из самых универсальных героев поддержки в Доте 2. Она обеспечивает массовый контроль и наносит по вражескому войску большой точечный урон.
- Dazzle — самый популярный и сильный хилер. Он постоянно восстанавливает здоровье союзников и не позволяет им умереть, но требует защиты, т.к. сам уязвим.
- Enchantress — устойчивая к атакам героиня, которая атакует с больших дистанций. Лечение является ее еще одним полезным навыком. Лесная нимфа также умеет приручать крипов.
- Enigma — герой с самой сильной атакой в игре.
- Invoker — могущественный маг, умеющий атаковать, оглушать и исцелять. Но перезарядка оружия требует слишком много времени.
- Jakiro обеспечивает союзникам сильную поддержку. Он способен оглушить сразу несколько противников, что полезно во время ранней игры.
- Keeper of the Light атакует мощной магией и быстро восстанавливает ману дружественных юнитов.
- Lich оберегает членов своей команды, одновременно замедляя врагов.
- Lina — быстрая и красивая воительница с мощной атакой, но небольшим запасом здоровья.
- Nature’s Prophet умеет быстро передвигаться по карте и оживлять деревья, которые затем атакуют членов вражеской армии.
- Pugna является обладателем сильной магии и способен защитить от физической атаки и себя, и друзей.
- Rubick — герой, который обеспечивает поддержку и может украсть у соперника любую его способность.
- Shadow Shaman быстро разрушает постройки противников и помогает убивать Рошана.
- Silencer — маг, который может запретить всем врагам использовать заклинания во время битвы.
- Techies — особый боец дальнего боя, расставляющий по полю мины-ловушки.
- Winter Wyvern умеет не только лечить членов своей команды, но и контролировать членов вражеской армии, заставляя убивать друг друга.
Atomic War
На сегодняшний день это вторая по популярности кастомная игра (средний онлайн составляет 6 тысяч человек), встроенная в Dota 2. Суть данной кастомки заключается в том, что всем игрокам необходимо выбрать по 5 героев, которые будут сражаться за них в автоматическом режиме. Также, в ходе игры можно собирать различные артефакты и прокачивать умения на выбранных персонажах. Побеждает же здесь тот, кто сможет победить всех игроков, собрав лучшую комбинацию.
В целом, кастомная игра Atomic War во многом похожа на популярную кастомку Dota Auto Chess, хотя она имеет множество отличительных особенностей. Так, например, среди них можно выделить: отсутствие шахматной доски (можно ставить героев куда угодно); оригинальную систему прокачки героев (как в Dota 2); сгорание заработанных монет после каждого хода; отсутствие возможности создания альянсов с другими игроками.