High calibre

GLAZ

Изменение ориентировано на: обычных игроков, обладателей высших рангов рейтинговых игр и киберспортсменов.

Согласно графику баланса, у Glaz очень низкие показатели заинтересованности и разницы побед

Учитывая, что этому оперативнику доступно только одно основное оружие, важно, чтобы оно хорошо ему служило. Наряду с обновленным боезапасом для других видов оружия, как мы рассказывали выше, мы увеличили размер магазина OTS-03 и скорректировали максимальный запас, чтобы он соответствовал новому стандарту для марксманских винтовок

Это должно стать стимулом играть активнее, особенно если вспомнить, что раньше у оружия Glaz было меньше патронов, чем у других марксманских винтовок.

Теперь, когда размер магазина и общий боезапас стали больше, цена промаха будет не такой высокой. Игроки смогут вести себя в бою более агрессивно, и Glaz станет более привлекательным выбором для тех, кто любит большие дистанции, но в то же время хочет чаще устраивать противостояние лицом к лицу.

Механика игры

В игре у вас появиться возможность разрушать и уничтожать не только террористов, но и целые объекты. Система разрушений в игре впечатляет. Когда будете осаждать вражеские территории, используйте своих опытных подрывников, которые умело расставят взрывчатки на территории противника. В игре Rainbow Six Siege, скачать торрент от Механиков которой может каждый посетитель нашего бесплатного игрового сайта, вы сможете создать отличный отряд, который успешно выполнить любые антитеррористические операции. Используйте новое штурмовое оружие, чтобы существенно разрушит вражеские локации- за это получите игровые вознаграждения.

Балансировка оператора

FINKA изменения

  • Теперь она может использовать всплеск надпочечников, чтобы оживить себя, что больше соответствует другим игровым устройствам, таким как стим-пистолет Дока.
  • Ее усиление отдачи было удалено. 
  • Перезарядка Adrenal Surge была увеличена до 20 секунд (было 10 секунд).

Echo + Mozzie

Увеличено время нахождения дронов вне здания до 10 секунд (было 3 секунды).

Повышение пульсовой камеры

Защитники теперь могут вращать пуленепробиваемую камеру и использовать ее для стрельбы очередями ЭМИ, которые отключают устройства противника. Злоумышленники не могут использовать очереди ЭМИ, если камера взломана.

Камеры теряют сигнал

При размещении на открытом воздухе «Черный глаз» Валькирии, «Злой глаз» маэстро и пуленепробиваемая камера теперь теряют сигнал через 10 секунд. Игрок должен поднять и переместить камеры в другое место, чтобы восстановить сигнал.

ГИБЕЛЬ ПЕРСОНАЖА

ИЗМЕНЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ГИБЕЛЬЮ ПЕРСОНАЖА

Теперь игроки смогут пропускать анимацию от первого лица во время гибели персонажа. Кроме того, видеоповтор смерти теперь будет воспроизводиться с обычной скоростью, а камера не будет фокусироваться на персонаже противника. Благодаря этим изменениям, игроков, чьи персонажи погибли, ничто не будет отвлекать от хода игры.

ЗНАЧКИ ОПЕРАТИВНИКОВ

При устранении оперативника вместо его тела будет отображаться прозрачный значок, который не исчезнет до завершения раунда. Благодаря этому можно будет быстро определить личность устраненного оперативника, тело которого больше не будет влиять на игровой процесс.

«ИГРОВОЕ ПОСМЕРТИЕ» – ТОЛЬКО НА ТЕСТОВОМ СЕРВЕРЕ

Качество теней: среднее или высокое.

Rainbow Six — это все о разведке, и ее больше, чем о врагах. Чтобы действительно получить преимущество перед более широкой базой игроков, вам нужно видеть дальше и знать больше, и отличный способ сделать это — использовать тени.

Каждая модель игрока отбрасывает тень, однако эти динамические тени видны только игрокам со средним или более высоким уровнем тени. Чтобы изменить этот параметр, просто

  • Зайдите в настройки с главного экрана
  • Перейдите в раздел графики
  • Найдите настройку теней (вам может потребоваться прокрутить вниз) и выберите средний или любой вариант выше.

После нескольких игр вы почти наверняка убьете или избежите смерти, потому что вы могли видеть тень врага, прежде чем кто-либо из вас действительно мог увидеть друг друга. Это дает большое преимущество, особенно при просмотре хорошо освещенного коридора или входа.

Цвета команд

С момента выпуска игры Rainbow Six Siege всегда использовала два цвета для обозначения команд: синий и оранжевый. Цвета команд по умолчанию теперь изменены на синий и красный, а противники всегда красные. Это изменение в основном отражается в пользовательском интерфейсе и обратной связи. Он направлен на обеспечение единообразия пользовательского интерфейса и улучшение адаптации для новичков. Цвета команд можно изменить между синим, красным или оранжевым в разделе «Специальные возможности» меню «Параметры».

В связи с этим изменением команды теперь называются в игре «Ваша команда и противники», а не «Синяя команда» и «Оранжевая команда».

Оптимизировать Windows

Иногда в жизни нужно мыслить нестандартно. Или в этом случае посмотрите за пределы игры. Более плавная игра по сравнению с другими — явное преимущество, позволяющее вашей реакции быть более быстрой и эффективной.

Чтобы обеспечить максимальную производительность в игре, вы должны стремиться оптимизировать окна (если вы используете Windows), что должно способствовать более плавному игровому процессу.

Найдите «Производительность» на панели поиска Windows (внизу слева).Выберите параметр «Настроить внешний вид и производительность Windows».Должно появиться окно параметров производительности. На котором выберите «Отрегулировать для лучшей производительности» и нажмите ОК.

TWITCH

  • Теперь Twitch во время фазы подготовки будет управлять стандартным «ботом». «Шок-бот» начнет использоваться во время фазы атаки. Теперь «Шок-бот» сможет прыгать и будет выпускать лазерные лучи, уничтожающие, а не просто отключающие, устройства противников.
  • Примечание: размер «Шок-бота» при взаимодействии с моделями других объектов скорректирован, и теперь «бот» больше не может пройти через 6 вентиляционных отверстий. Дизайнеры уровней работают над решением проблемы. Эти отверстия расположены на следующих картах:
    • «Канал» – в точке «2Э — Оргтехника»
    • «Канал» – в точке «П1 — Санузел»
    • «Орегон» – в точке «1Э — Душевые — Коридор»
    • «Орегон» – в точке «1Э — Малая вышка»
    • «Граница» – в точке «1Э — Санузел»
    • «Граница» – в точке «1Э — Главный холл»

Изучите стандартные защитные сетапы и пути для атаки

На низких рангах допускается много ошибок на стадии подготовки за защиту. На многих картах, особенно из соревновательного пула, есть стандартные паттерны, с которых начинают многие команды Лиги. Чем больше вы смотрите матчи, тем лучше запоминаете эти базовые дебюты, подражание которым приведет к успеху среднего игрока в ранкеде.

И почаще заглядывайте на YouTube – там можно найти много теоретических видео.

Что касается атаки, то тут, конечно, больше путей для развития. Тем не менее, если мы возьмем, к примеру, Орегон, то увидим, что у атаки есть базовая прямолинейная тактика. Если защитники находятся в Прачечной, то атака забирает маленькую башню и очищает западное крыло, после чего занимает Переговорную и, наконец, штурмует плент. В Ранкеде до сих пор многие игроки игнорируют этот путь, из-за чего их часто застают врасплох с западного крыла.

MUTE

  • Генератор помех
    • Область действия теперь имеет сферическую форму с тем же радиусом — 2,25 м (ранее — цилиндрическая форма).
    • Область предупреждения теперь имеет сферическую форму с радиусом 4,75 м (ранее — цилиндрическая форма с радиусом 6 м).
    • Добавлен визуальный эффект для области действия (красная область удалена).
    • Добавлен новый световой индикатор.
    • Улучшено взаимодействие пуль с моделью устройства.

Изменение ориентировано на: обладателей высших рангов рейтинговых игр и киберспортсменов.

Текущее состояние игры с большим упором на системы поддержки наглядно показало, что, хотя многие оперативники приносят команде огромную пользу благодаря своим способностям, некоторые из них слишком мощные. Это касается в том числе Mute. Его стали часто выбирать из-за генератора помех — очень мощного блокирующего средства благодаря большой области действия, особенно по вертикали. Генератор помех мог воспрепятствовать получению разведданных и не позволить противникам пробить усиленную стену, так что необходимость внести изменения назрела уже давно.

До Г6С3 область действия устройства имела цилиндрическую форму, начинаясь у его основания и возвышаясь вертикально. Это позволяло охватывать значительное пространство по вертикали, эффективно блокируя устройства противников и при этом превосходя все подобные средства других оперативников. В Г6С3 область действия генератора получила форму сферы, в центре основания которой находится само устройство. Это значит, что, хотя радиус действия на плоскости останется неизменным, вертикальный охват уменьшится.

Цель этого изменения — сделать Mute чуть менее универсальным экспертом по блокированию всего на свете и сместить фокус на препятствование разведке. Поскольку на плоскости радиус действия не изменится, Mute по-прежнему будет превосходно блокировать «ботов». В результате для более специфичных задач по блокированию игроки чаще начнут выбирать других оперативников, например Bandit, а вариантов взаимодействия и стратегий станет больше.

«ЗДОРОВЬЕ» ИГРЫ

ОЗ ВМЕСТО БРОНИ

Броня оперативников конвертирована в очки здоровья (ОЗ). У оперативников с 3 ед. брони теперь 125 ОЗ, с 2 ед. брони – 110 ОЗ, а с 1 ед. брони – 100 ОЗ.

НОВОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАНГОВ

  • Команда разработчиков заметила тенденцию: в рейтинговых играх те, кто достиг ранга «Платина», уже не так стремятся к рангу «Алмаз». По этой причине между разными уровнями ранга «Платина» теперь уменьшено необходимое количество очков, а для ранга «Алмаз» добавлены новые уровни. Таким образом, на высоких рангах игроки смогут подниматься по уровням быстрее и лучше ощущать свой прогресс.
  • Новые уровни ранга «Платина» (предыдущие заключены в скобки):
    • «Платина III» – 3200 (3200)
    • «Платина II» – 3500 (3600)
    • «Платина I» – 3800 (4000)
  • Новые уровни ранга «Алмаз»:
    • «Алмаз III» – 4100
    • «Алмаз II» – 4400
    • «Алмаз I» – 4700
  • Примечание: эти изменения не входят в обновление «Рейтинговые игры 2.0» – оно выйдет позднее, так как пока требует доработки.

ВЫБОР ОТДЕЛЬНЫХ ТОЧЕК ВХОДА ДЛЯ БОЙЦОВ ШТУРМОТРЯДА

  • Игроки могут сами решать – начать раунд отдельно от команды или вместе с другими игроками.
  • Данный параметр теперь всегда активен для всех списков игр, что дает игрокам больше свободы при выборе точек входа и продумывании общей стратегии.
  • В связи с этим возможность голосовать за общую точку входа для всего штурмотряда была удалена из настроек пользовательской игры.

Другое движение

При прицеливании и наклоне тумблер почти определенно лучший выбор. Другие действия, такие как приседание, спуск лежа и спринт, также можно переключать и удерживать, но они больше зависят от личных предпочтений, чем от явного преимущества для конкретного варианта.

Мы рекомендуем, находясь в разделе управления, поиграть с ними, переключая и удерживая, чтобы увидеть, что вам больше подходит. Многие игроки проведут всю свою жизнь, даже не касаясь настроек, поэтому убедитесь, что вы настроили свои настройки под свой стиль игры, и это создаст значительное преимущество перед общей базой игроков.

14. Оптический цвет и непрозрачность.

Относительно новое дополнение к Siege по большому счету, возможность регулировать цвет и непрозрачность вашей оптики может быть небольшим, но важным преимуществом перед вашим противником.

Чтобы найти этот параметр, просто:

  • Зайдите в настройки с главного экрана
  • Перейдите в раздел специальных возможностей
  • Прокрутите и используйте ползунок, чтобы выбрать цвет и настроить непрозрачность

Здесь нет лучшего выбора, но есть общее направление, в котором лучше всего двигаться. Более высокая непрозрачность, конечно, лучше — мы рекомендуем 100, но все, что выше 70, должно подойти. Что касается цвета, это почти полностью личное предпочтение, хотя, вероятно, лучше выбрать яркий цвет, например зеленый, фиолетовый или желтый. И определенно не выбирайте черный, так как он будет сливаться с каждой стеной, полом и углом в игре.

Графика

Во-первых, визуализация. Графический потенциал серии раскрывается в этой части на полную. Разработчики решили отказаться от каких-либо границ, сделав игровой мир по-настоящему открытым. Кроме того, игровые локации невероятно интерактивны – многие предметы можно использовать для своих целей. К примеру, заминировать несущую стену, чтобы подорвать целый дом, когда будет проходить мимо отряд противника. Стоит заметить, что моделирование персонажей также на высоком уровне. Играя в этот продукт возникает ощущение, что смотришь новости с войны, или же военный блокбастер – настолько все реалистично. Вдобавок к этому, разработчики не стали отправлять серию в далекое будущее, а предоставили нам сегодняшний мир. Все оружие создано на основе того, что используют реальные подразделения спецназа армий всего мира. Поэтому, если вы хотите опробовать графику этой игры самостоятельно, тогда советуем скачать Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege, через торрент для чего не нужно даже регистрироваться на нашем сайте. А теперь давайте выясним, что же интересного в игровой механике.

Интерфейс станет более компактным и минималистичным

Интерфейс получит визуальный реворк всех областей. HP-бар, верхняя грань с таймером и информацией по раундам, а также статус оружия, девайсов и подсказок станут больше соответствовать сеттингу игры.

В правой части экрана появится индикатор дронов, который позволит отслеживать количество уничтоженных разведчиков во время раунда. Функцию можно отключить в меню «Осады».

Главное изменение интерфейса построено вокруг нового радара. Он будет корректнее отображать метки тиммейтов, вражеские гаджеты, а также направление оперативника в пространстве.

Подсказки по использованию способностей упростят, а их графику перенесут в раздел с «патронами». HUD можно подстроить под себя в настройках. Самое главное — в игру вернётся жёлтый оттенок экрана, когда вы покидаете область здания.

УДОБСТВО ИГРЫ

Взаимодействие с деактиватором

  • Теперь деактиватор не будет подбираться автоматически.
  • Как и в случае с другими устройствами, деактиватор нужно будет подбирать вручную – соответствующая подсказка будет отображаться при попадании в зону досягаемости (игроку не нужно смотреть в сторону деактиватора), и при подборе не будет воспроизводиться анимация.
  • Теперь можно будет назначить кнопку, при нажатии которой оперативник бросит деактиватор.
    Обновление шрифтов
  • Обновлены шрифты для арабского и корейского языков – теперь заголовки не будут сливаться с основным текстом.
  • Шрифты для заголовков и основного текста в тайской локализации теперь будут отличаться.

Обновление установок интерфейса

В разделе «Установки интерфейса» в меню настроек добавлена возможность скрыть имена союзников и противников

Благодаря этому интерфейс будет менее загружен, что особо важно во время записи

Статистика оперативника

Убрана страница «Данные и статистика» в разделе «Оперативники». Теперь игроки смогут просматривать статистику с помощью Ubisoft Connect (как на внутриигровой консоли, так и на сайте)

Таблица результатов 2.0

  • Таблица результатов будет обновлена, чтобы новички смогли лучше понимать формат и ход игры.
  • В таблицу результатов добавлен перечень событий раунда. Статус каждого раунда, матч-пойнты и смена задачи «штурм/защита» будут отмечены новыми значками. Также во время рейтинговых и безрейтинговых игр в таблице будут показаны заблокированные оперативники.
  • События раунда будут отображаться в таблице результатов для всех списков игр PvP и при игре в любом режиме. Данная функция распространяется на игры любой продолжительности, даже при выборе установки неограниченных дополнительных раундов, которая используется в некоторых турнирах.

Улучшение функции «Повтор игры»

  • Уменьшен объем записей повторов.
  • Изменен способ записи игр, а также удалена функция моментального снимка при быстрой перемотке назад.
  • Улучшен способ записи интерфейса для повышения стабильности воспроизведения повторов.
  • Добавлена поддержка интерполяции движения, благодаря чему анимации будут воспроизводиться более плавно.
  • При нажатии F10 во время просмотра повтора будет отображаться список горячих клавиш.
  • Добавлена поддержка записи турнирных игр.
  • Обновлена панель управления.
  • Теперь во время показа режима игры и номера раунда на экране будет отображаться ID игры и надпись «БЕТА-ВЕРСИЯ ПОВТОРОВ ИГР».
  • Добавлено отображение интерфейса разведустройств (в интерфейсе наблюдателя).
  • Добавлено отображение таблицы результатов 2.0.

Карточки игроков – разведустройства

Теперь использование разведустройств будет отображаться как в карточках игроков, так и в интерфейсе наблюдателя. Кроме того, эта информация будет доступна устраненным оперативникам, которые наблюдают за своими союзниками. Благодаря этому игрокам будет проще понять, как их оперативники дополняют друг друга, чтобы эффективнее играть в команде.

БАЛАНС

ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ TWITCH

Теперь Twitch во время фазы подготовки будет управлять стандартным «ботом». «Шок-бот» начнет использоваться во время фазы атаки. Теперь «Шок-бот» сможет прыгать и будет выпускать лазерные лучи, уничтожающие, а не просто отключающие, устройства противников.

ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ IQ

ДЭД у IQ теперь оснащен системой «Маркеры 2.0», позволяющей обнаруживать и отмечать электронные устройства через стены – в том числе устройства, которые оперативники носят с собой (например, антидеактиватор и УМЭ-7 Vigil).

ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ MUTE

Область действия генератора помех теперь имеет сферическую, а не цилиндрическую форму, и устройство подсвечивается, когда активно.

ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ FUZE

Кассетный заряд теперь можно размещать на усиленных поверхностях. При активации мини-заряды мгновенно пробивают разрушаемые поверхности; чтобы пробить усиленные поверхности, потребуется дополнительное время.

ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ РЕГИСТРАЦИИ ВСПЫШКИ

Альтернативные защитники

Каждое место взрыва в Rainbow Six Siege требует своей оборонительной установки, поэтому вам стоит ознакомиться с несколькими дополнительными защитниками, чтобы быть уверенным в том, что вы комфортно чувствуете себя на всех ролях.

Mira

Мира — это оператор, который практически неиграбелен при защите некоторых объектов, но может быть бесполезен и даже вреден для команды, если играть не на том объекте. Ее «Черное зеркало» позволяет командам играть за пределами объективной комнаты, используя зрение, чтобы разбрасывать нитроэлементы и мешать игрокам установить дефендер, или выстраивать выстрел и обстрел, чтобы добиться убийства.

Maestro

Маэстро никогда не нужен, но его LMG делает его невероятно полезным, когда дело доходит до удержания позиций. Стрельба из LMG под узкими углами смертельно опасна, а если вы промахнетесь с первой очереди, у вас должно быть 90 запасных патронов, чтобы успеть что-то сделать до того, как вам понадобится перезарядка. Две его камеры Evil Eye не дают многого в плане уничтожения осколков или отпугивания нападающих, но поскольку они видят сквозь дым и пуленепробиваемы, они отлично подходят для получения информации о том, когда нападающие нажимают и садятся.

Goyo

Гойо уже нашел себя в соревновательной Siege, но не потому, что его взрывающиеся щиты отлично убивают нападающих, а потому, что они добавляют еще два препятствия для нападающих, которые нужно обойти, помимо всех остальных развертываемых щитов и колючей проволоки. Не помешает и то, что в качестве основного оружия он может выбрать одно из двух лучших защитных орудий.

Clash

Единственный защитник со щитом, Клэш, безусловно, имеет свои преимущества. Электрошокеры ее щита замедляют и повреждают всех врагов в радиусе действия, что делает ее трудноуязвимой, в то же время вы сможете передавать много информации своей команде. Она также может блокировать окна и дверные проемы, что делает ее отличным средством для задержки натиска и блокировки линии видимости.

Kaid

Каид может бить люки током, что делает его уникальным и очень ценным на нескольких ключевых задачах. Если вы берете Каида, подумайте о запрете Тэтчера, чтобы атакующей команде приходилось прилагать дополнительные усилия для оказания вертикального давления. Каид также может носить с собой Nitro Cell, который по-прежнему является одним из самых ценных второстепенных гаджетов в игре.

Wamai

Джагер редко попадает под запрет, но гаджеты Mag-NET Вамая предлагают альтернативное средство остановки гранат — а поскольку штурмовая винтовка Джагера получила ослабление отдачи, Вамай может оказаться даже более удобным для некоторых

Причина, по которой стоит обратить внимание на Вамая, заключается в том, что его гаджеты можно спрятать в укромных местах, а значит, вероятность их уничтожения будет ниже. Так как Mag-NET подхватывает гранаты и продолжает их взрывать, вы можете даже убивать нападающих, размещая их в хитрых местах — мы поджигали Капитана его же болтами и взрывали Бака осколочными гранатами

IANA

  • У G63C удален прицел с кратностью 2.
  • У ARX200 удален прицел с кратностью 2,5.

Изменение ориентировано на: обладателей высших рангов рейтинговых игр и киберспортсменов.

После прошлого обновления заинтересованность игроков стабильно росла, и теперь Iana занимает по этому показателю второе место среди штурмовиков. Рост ожидался после изменений для Zofia, но, подобно Ace и Sledge, чей баланс корректируется в сторону ослабления, чтобы привести показатель заинтересованности, универсальность и потенциал по устранению противников в соответствие с аналогичными показателями у других штурмовиков, Iana также получит некоторые изменения в своем снаряжении.

В частности, у обоих видов ее основного оружия удалены прицелы с наибольшей кратностью. Цель этого изменения, как и у других, упомянутых выше, — понизить общий показатель универсальности Iana, потому как прежде она была способна справиться практически с любой ситуацией

Теперь же для игроков будет более важно использовать репликатор «Двойник» стратегически, чтобы получить преимущество перед противниками, а не просто уничтожать их на расстоянии благодаря имеющемуся снаряжению

Основой принцип, которыми мы руководствуемся, внедряя изменения баланса оружия, можно сформулировать так: мы хотим убедиться, что оперативники с по-настоящему мощными или важными для команды устройствами не будут обладать слишком высоким потенциалом по устранению противников. Это не значит, что мы хотим лишить этого потенциала всех, у кого есть полезное для команды устройство, — мы просто стремимся найти оптимальный баланс. Поскольку игровой процесс строится вокруг устройств, удаление какого-либо устройства смещает акцент в сторону оружия. Мы стараемся в первую очередь рассматривать возможные изменения для оружия, так как это позволяет вносить в баланс более детальные изменения, не вызывая при этом слишком сильных колебаний в текущем состоянии игры (смещение акцента с устройств и способностей на оружие). Такое прежде случалось после корректировок устройств и способностей, и такие изменения проще откатить

Сильные колебания баланса становятся источником негативных эмоций для игроков, поэтому мы считаем, что здесь важно использовать подход, основанный на итерациях, чтобы найти оптимальный вариант. Так уж сложилось, что часто лучше всего начинать с оружия

Переключение прицеливания и боль в пальцах

После нескольких часов игры удерживание клавиш или левого спускового крючка для прицеливания может быть утомительным. Это очень неприятно, когда ваш палец скользит, и внезапно враг ускользает от вас. К счастью, этого можно избежать, переключая цель вместо того, чтобы удерживать ее.

Чтобы сменить цель с удержания на переключение, просто

  • Зайдите в настройки с главного экрана
  • Перейдите в раздел управления
  • Прокрутите меню до пункта «Цель» и выберите переключатель.

Это может занять несколько игр, чтобы привыкнуть к этому, но почти наверняка даст вам преимущество, если вы играете большие промежутки времени.

Очки: Кому они нужны?

По умолчанию для Rainbow Six Siege очки отображаются каждый раз, когда вы их набираете. Это, однако, служит только отвлечением, закрывая часть вашего экрана и разделяя ваше внимание, не обеспечивая при этом никакой реальной ценности (если только вы не заботитесь больше о очках, чем об убийствах). Хорошая новость в том, что они на самом деле являются дополнительной функцией HUD, и мы рекомендуем удалить их как можно скорее. Сделать это просто

Хорошая новость в том, что они на самом деле являются дополнительной функцией HUD, и мы рекомендуем удалить их как можно скорее. Сделать это просто

  • открыть настройки на главном экране
  • На вкладке «Общие» выберите «Настройки интерфейса / HUD».
  • Найдите параметр с надписью «Показывать очки» и выключите его.

В то время как у других игроков целая часть экрана заблокирована бесполезными уведомлениями о счетах, вы сможете уничтожить врага с фокусом и четким непрерывным обзором окружающей среды.

Переработка карты: OUTBACK

Outback получил множество обновлений для улучшения баланса и комфорта игроков. И главное здание, и его внешний вид были изменены, чтобы злоумышленники могли создавать и реализовывать более эффективные стратегии. Кроме того, к зданию были добавлены новые внешние мягкие стены, а некоторые области были отремонтированы и очищены, чтобы удалить мусор и обеспечить лучший обзор и баланс.

На карту добавлено несколько новых локаций:

  • Круглосуточный магазин на 1 этаже, компрессорная на 1 этаже, магазин снаряжения на 1 этаже и пивной холодильник на 1 этаже были объединены в 1-й этаж по ремонту велосипедов и 1-й этаж для механической мастерской.
  • 2F Office Supply больше по размеру и имеет мягкую внешнюю стену.
  • Ресторан 1F разделен на два зала: 1F Ресторан и 1F Shark.
  • 2F Крытая терраса теперь является внутренней зоной, которая соединяет мезонин 2 этажа и зал с фортепиано 2 этаж. Лестница 2-го этажа Piano Room была удалена.

Перенесли места взрыва:

Взрывы, которые ранее находились в общежитиях 2-го этажа и прачечной 2-го этажа, были перемещены в прачечную 2-го этажа и 2-й этаж Piano Room. 

Будьте агрессивны в атаке и осторожны в защите

Огромная ошибка, которую допускают игроки в Осаду, это стремление совершить геройский мув, который редко приводит к желаемому результату.

Базовый принцип Радуги в том, что именно атакующая сторона должна быть агрессивной (неожиданно, не так ли?), а защитники всегда более пассивны.

Истоки этого баланса в том, что у защитников есть преимущество во времени, и банальное выживание принесет преимущество в трехминутном раунде. К сожалению, защитников в ранкеде часто ловят на нелогичном роаминге, неумелой попытке зайти в спину или спавнпике. Численный перевес в атаке ставит обороняющихся в неудобное положение, риск таких игроков не оправдан.

Иногда и атакующие ведут себя слишком пассивно. Многие не думают о том, что размен 1х1 – это хороший размен для атаки, т.к. он открывает больше пространства на карте. Часто вы можете увидеть, как штурмовики сидят и ждут роама от защитников или неудачной вылазки, в то время как опытные игроки просто не пойдут на контакт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector