Режимы игры
Содержание:
- Крафтинг
- 4) Массивная защита разгона
- Индикаторы в The Forest
- Что представляет собой игра
- Сюжетные предметы
- Настройка окружающей среды и погоды в The Forest
- Постройки для хранения
- Повреждение
- Где найти части тела мутантов
- Особые мутанты
- Строительство пугал
- Расположение
- Строительство на заказ
- Взрывчатые вещества
- Первичное убежище
- Дополнительная мебель
- Время и освещение
Крафтинг
С системой создания вещей вас знакомят сразу же после аварии. С помощью удобной книжечки можно будет узнавать о тех или иных способах создания стен, оружия, инструментов и другого подобного инвентаря. Рассмотрим же каждую вещь
Каменный топор – это оружие для атак в ближних дистанциях, которое помогает бороться с каннибалами острова. Чтобы создать оружие, необходимо найти 1 палку, камень и веревку. Собрав все по одному экземпляру, можете спокойно создать каменный топор. Что касается находок, то камни можно отыскать везде в лесу – то же касается и палок. С веревками все чуть сложнее, ведь для этого придется путешествовать к яхтам, лодкам, заходить в поселения с хижинами племени. Впрочем, одна веревка может быть спокойно создана из 7 тряпок, которых вы наберете в самом начале при обыске багажей.
Лук – еще одно оружие, но помогающее вам сражаться с выдержкой дистанции. Оружие превращается в бесполезный кусок дерева, если у вас нет специальных снарядов для него – стрел. Чтобы создать оружие, надо потратить 1 паку, ткань и веревку.
Стрелы – их необходимо дополнительно создавать, чтобы обеспечить работоспособность луку. Самое интересное, что стрелы можно наделять разными эффектами – огнем, ядом. Собственно, для создания стрелы необходимы – 1 палка, 5 перьев, что даст вам 5 стрел. Если потратите 4 жимолости и 5 стрел, то получите 5 ядовитых стрел. А для создания огнеопасных стрел надо связать 5 стрел, 1 ткань и 1 бутылку алкоголя. Есть еще уникальный стрелы – костяные, создающиеся с помощью 1 палки, 5 костей и 5 перьев.
Рогатка – с ее помощью на расстоянии можно расстреливать врагов. Впрочем, это лучше всего подходит для отвлечения противников, особенно когда играете кооперативно с приятелем. Один отвлекает – другой забегает с другой стороны и тут же получает преимущество. Рогатка создается из 1 палки, 1 тряпки и 1 изоленты. Изоленты можно добывать в поселениях, через багаж и на яхтах.
Булава – для ее создания нужно взять 1 палку и 1 череп. Что касается останков, то их можно отыскать в многочисленных пещерах, а также на тотемах. Добыть череп с тотема можно после уничтожения самого тотема, из которого попадают головы, ноги и руки. Фишка в том, что потом целую голову с мясом надо обжарить на костре, чтоб получить голый череп.
Модернизированная палка – обычные палки используются для создания разных орудий, но с ними можно взаимодействовать и по-другому. Для этого необходимо добыть палку, а потом обмотать ее тканью. В дальнейшем такое можно использовать в качестве орудия, ну или в качестве факела.
Модернизированный камень – тоже можно соединить с тканью, чтобы получить огненный шар. Иными словами, вы обматываете тканью булыжник, после чего суете в огонь и метаете во врага. Слишком долго держать в руках такую горячую картошку не выйдет, так что бросайте сразу. Велика вероятность получить ожог!
Копье – создается из 2 палок. Довольно примитивное оружие, которым не так-то просто попасть по цели. Впрочем, копье можно не только метать, но и бить им вблизи, за счет чего радиус атаки увеличивается, ведь копье длиннее булавы или топора. Универсальное орудие, заслуживающее вашего внимания.
Модернизированное копье – тоже используется в двух режимах, так что можно и метать и бить им. Создается из предыдущего копья, к которому добавляются 3 кости и 2 ткани. Если хотите превратить копье в огненное, то можете прикрепить к модернизированному 1 ткань и 1 алкогольную бутылку!
4) Массивная защита разгона
Overclock — один из малоизвестных игроков The Forest в этой статье. Но это не значит, что он не имеет представления о том, что здесь делает. Лес побуждает своих игроков проявлять творческий подход, особенно когда дело касается их баз и их защиты.
- Эта стратегия защиты состоит из строительства одного стека каменных стен, установки поверх него защитной стены и оставления нескольких пробелов для заполнения ловушкой с днем рождения.
- Каменная стена очень устойчивая и суровая. Таким образом, врагам, которые имеют тенденцию бить низко, будет очень сложно пробить эту защитную структуру.
- Защитная стена увеличит ваши точки защиты. Это не позволит вашим врагам запрыгнуть на ваши стены или прорваться сквозь них.
- Ловушка с днем рождения — хорошее дополнение к этой конструкции. Вы можете разместить столько, сколько захотите. Вам понадобится всего одна палка, чтобы сбросить ее, и она фактически превращается в маленькую сама по себе сразу после того, как была активирована врагом.
Индикаторы в The Forest
- help — показать все доступные команды;
- deviceDebugInformation on — показывает статистику вашего устройства;
- deviceDebugInformation off — скрыть статистику;
- achievementloglevel log — регистрация процесса достижений;
- achievementloglevel error — список всех ошибок;
- achievementloglevel all — показать достижения и ошибки;
- achievementloglevel none — убрать все списки, относящиеся к этой команде;
- showgamestats — показать статистику вашей игры;
- pmactivestatelabels on — показать текущее поведение животных;
- pmactivestatelabels off — отмена предыдущей команды;
- clear — очистить консоль.
Что представляет собой игра
У почитателей сурвивального хоррора первые минуты игры могут вызвать ассоциацию с давно избитым повествованием о крушении самолёта, сломавшегося во время перелёта над тропическими непролазными джунглями. В The Forest прохождению главного героя препятствуют местные туземцы-людоеды, которые не прочь полакомиться человечиной.
The Forest — игра-выживание в лесу
В самолёте всего 2 уцелевших пассажира — отец и сын. Отец, находясь в полубессознательном состоянии, видит, как его сына уносит неизвестно откуда появившийся туземец, однако не находит в себе силы помешать этому. Придя в себя, новый Робинзон отправляется на поиски следов похитителя. Задача последнего героя — преодолевая всевозможные препятствия, спасаясь от монстров и минуя расставленные ловушки, воссоединиться с сыном.
Игра The Forest, прохождение которой отнимет у опытного геймера несколько свободных вечеров или 14–16 часов, у новичка, никогда ранее не игравшего в компьютерные игры, может занять коло 24–26 часов.
Начало игры Зе Форест
Системные требования
Для прохождения игры «Зе Форест» владельцу персонального компьютера, начинённого оперативной памятью 4 GB ОЗУ и видеокартой NVIDIA GeForce 8800GT будет достаточно процессора Intel Dual-Core 2.4 GHz и оперативной системы Windows 7.
Список прочих требований:
- версия DirectX 9.0;
- 5 GB свободного места на диске;
- звуковая карта DirectX-compatible;
- дополнительные 32bit и как минимум 4 ГБ оперативной памяти.
Желающим полностью воспользоваться графическим и технологическим потенциалом «Форест», прохождение на русском языке станет доступным при наличии следующих ресурсов:
- оперативная система Windows 7;
- Quad Core Processor;
- 4 GB ОЗУ оперативной памяти;
- видеокарта NVIDIA GeForce GTX 560;
- DirectX версии 9.0
- 5 GB на диске;
- звуковая карта DirectX-compatible.
Сюжетные предметы
additem 133 – голова
additem 133 – рука
additem 135 – Сломанная игрушка – нога
additem 136 – Сломанная игрушка – туловище
additem 140 – Распятие
additem 147 – Практикующий спелеолог
additem 148 – Журнал «Яхта»
additem 149 – Ниже известняка
additem 150 – Библия
additem 152 – Фотография яхты
additem 153 – Фотография Вирджинии 1
additem 154 – Латинский документ
additem 155 – Фотография Вирджинии 2
additem 176 – Молочный пакет
additem 179 – Сломанная игрушка целиком
additem 182 – Фотография плюшевого мишки
additem 183 – Брат и сестра пропали без вести
additem 197 – Список пассажиров
additem 202 – 01 Фортуна
additem 203 – Книга «Темноволосый мужчина»
additem 208 – Рисунки Тимми
additem 209 – Журнал «Реальность!»
additem 211 – Ежевика
additem 216 – Эскиз обелиска 1
additem 217 – Эскиз обелиска 2
additem 218 – Журнал «Учёный по этике»
additem 219 – Школьная фотография Меган
additem 220 – Фотография тайника 1
additem 221 – Фотография тайника 4
additem 222 – Фотография тайника 5
additem 223 – Фотография тайника 6
additem 224 – Фотография тайника 8
additem 225 – Фотография тайника 3
additem 226 – Фотография тайника 2
additem 227 – Фотография тайника 9
additem 229 – Грузовая декларация
additem 240 – Кисть для краски
additem 242 – Ключ-карта 2
additem 243 – Судебный приказ
additem 244 – Уведомление о прекращении
additem 245 – Отчёт о вскрытии
additem 246 – Библия страница 1
additem 247 – Библия страница 2
additem 248 – Мелки Меган
additem 249 – Фотография обелиска
additem 250 – Рисунок обелиска
additem 251 – Рисунок Меган: Цветы
additem 252 – Рисунок Меган: Папа
additem 253 – Рисунок Меган: Единорог
additem 254 – Рисунок Меган: Динозавр
additem 255 – Может сбить самолет – письмо
additem 256 – Электронная почта Меган
additem 258 – Ключ-карта фотография 1
additem 259 – Ключ-карта фотография 2
additem 260 – Ключ-карта фотография 3
additem 263 – Реклама Бензопилы
additem 267 – Видеокамера
additem 269 – Прибытие Меган Видеокассета 1
additem 270 – Видеокассета 3
additem 271 – Видеокассета 4
additem 272 – Обед Меган Видеокассета 2
additem 273 – Видеокассета 6
additem 274 – Видеокассета 5
additem: 294 – Артефакт // который выдаётся в конце игры.
additem 303 – заметка
additem 305 – Ключ артефакта
additem 308 – Схема 1
additem 309 – Схема 2
additem 310 – Схема 3
additem 311 – Схема 4
Настройка окружающей среды и погоды в The Forest
- allowsunshine on — убрать туман из игры;
- allowsunshine off — сделать погоду туманной;
- terrainrender on — включить ландшафт;
- terrainrender off — выключить ландшафт;
- plantallgardens — посадить растения на всех грядках;
- growalldirtpiles— в игре появятся грязные лужи, которые необходимы для маскировки;
- cutdowntrees (число) — срубить заданное число деревьев;
- cutdowntrees (число)% — срубить указанный процент деревьев;
- cutgrass (число) — убрать траву в заданном радиусе;
- forcerain light forcerain 2 — изменить погоду на небольшой дождь;
- forcerain medium forcerain 3 — сменить погоду на средний дождь;
- forcerain heavy forcerain 4 — изменить погоду на ливень;
- forcerain cloud forcerain 5 — облачная погода;
- forcerain sunny forcerain 6 — солнечная погода.
Постройки для хранения
Хранение — это раздел книги Руководство по выживанию, в котором содержатся предметы хранения перечисленные ниже. Эти структуры создаются игроком для хранения других предметов. В многопользовательском режиме хранилища обеспечивают удобный способ для игроков, чтобы обмениваться определёнными предметами (взрывчатка, медикаменты, еда) без использования металлического подноса. Чтобы положить что-то в хранилище, подойдите к нему и нажмите клавишу C. Чтобы взять предметы назад, нажмите E.
Название и изображение | Рецепт и описание | ||
---|---|---|---|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
Повреждение
Повреждение относится к состоянию, когда игрок был убит, но играет в многопользовательском режиме. Когда другой игрок может попытаться оживить его, пока тот не умер. Вам НЕ нужны медикаменты, чтобы оживить игрока.
В мультиплеере игрок теряет всё своё здоровье от причинённого ему ущерба. Например, нанесли много урона и т. д. Игрок упадёт, и экран станет черно / белым, и появится белый череп на экране.
Череп начнет заполняться, когда игрок умирает. Символ черепа также дает игроку возможность отказаться от возрождения и умереть, чтобы возродиться из более раннего сохранения.
Череп появится и будет сигнализировать другим игрокам, чтобы они знали, когда другой игрок был ранен, и его нужно оживить
Обратите внимание, что этот череп не показывает таймер кровотечения раненых, поэтому нет никакой возможности узнать сколько времени осталось до смерти.
Где найти части тела мутантов
Запомните одну вещь. В The Forest выживает самый безумный. Если вы будете бегать по полям и гладить кроликов — станете едой. В ваши планы входит оказаться в желудке мутанта? Нет? Тогда будьте готовы делать жуткие вещи.
Мутанты, как и люди, не любят, когда им делают больно. Поэтому убив аборигена, расчлените его топором. Таким образом вы получите три пять предметов — голову, 2 ноги и 2 руки. Их можно использовать для постройки чучел (что это, зачем нужно и какие виды чучел есть, читайте в отдельной статье). Частями тела можно защищаться от нападения тех же мутантов.
Убейте мужчину-мутанта головой его жены. После такого зверства к вам в лагерь долго не будут соваться соплеменники несчастного любителя человечины. А для пущего эффекта закидайте этих ребят отрубленными ногами их воинов. В бою против группы врагов конечности лучше не использовать. Но в драке один на один можно показать мутантам, что не тем человеком они решили пообедать.
Особые мутанты
Толстяк
Толстяк (англ. Cowman) — он же мутант-корова (cowman) — третий вид мутанта, добавленный в версии 0.20. В отличие от других мутантов, этот не состоит из нескольких тел и имеет вполне разборчивые черты лица. Он высокий, толстый и имеет очень маленькие руки.
Стрелы с ядом действуют на него очень сильно, он становится медленным и атаки у него слабей. Так что лучше уклонятся от его ататак и убивать из лука.
Встречается парами в новых пещерах. После большого кол-ва прожитых дней появляется на поверхности.
Ранее был неповоротлив, Но в последних версиях стал гораздо активнее двигаться. Атакует тараном, разгоняясь до огромной скорости. При попадании в игрока, сбивает его с ног и наносит большой урон. Может ударить ногой вблизи. Также может прыгать и «плюхаться» на игрока. Иногда делает кувырок назад, уворачиваясь от атак. Имеет большой запас здоровья. Начиная с версии 0.30, громко дышит и сопит. Лучшим способом его убийства является обстреливание из лука отравленными стрелами – яд действует на этого монстра по другому: вводит его в некоторое «заблуждение» – его таранящие атаки замедляются и становятся неточными, что даёт немалое преимущество.
Строительство пугал
Эти конструкции доступны только после того, как разумность игроков снизилась до 90% или ниже. Они предназначены для того, чтобы пугать мутантов, заставляя их отпрыгивать назад или убегать. Чтобы построить пугала, вам понадобятся части тел от мертвых врагов. Пугала чрезвычайно непредсказуемы в отношении того, как они работают. Считается, что мутанты будут бояться их, если вы не вели себя слишком агрессивно до этого по отношению к мутантам. Не работает на жутких мутантов.
До сих пор существует 4 типа:
Название и изображение | Рецепт и описание | ||
---|---|---|---|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
Расположение
Лагерь стоит разбить ровно напротив лагеря туземцев , который расположен также на берегу этого озерца. Не бойтесь, туземцы не респятся там бесконечно много и ничего страшного, что вы так близко к ним находитесь. Напротив, в лагере «соседей» много полезного лута, но об этом позже. Место для Вашего лагеря уже даже обозначено – там стоит две лодочки с полезными для вас веревками. Непосредственно окружите их стенами — это и будет территория Вашего дома.
Есть также и альтернативный вариант:
Лучше строится прямо на озере (это читерно), потому что вашу базу никто не сможет сломать. Аборигены на базу просто не смогут попасть, а мутанты просто тонут в озере.
Рекомендуем к прочтению: Выживаем в одиночку в The Forest
Строительство на заказ
Пользовательские строения дают игроку творческую свободу строить почти все, от крошечных деревянных домов до гигантских крепостей. Улучшить ваши собственные творческие дома, убежища. Большинство из этих зданий при строительстве и вытягивании по диагонали, часто оставляют невидимую часть структуры, которую вы не видите, за пределами другой постройки, блокируя движение. Это может привести к трудностям проходов через определённые постройки. Поэтому старайтесь более тщательно подходить к установке или прикреплению последующих деталей.
Эти здания обеспечивают самую творческую свободу всех зданий в игре:
Название и изображение | Рецепт и описание | ||
---|---|---|---|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
Взрывчатые вещества
Как только вы зажигаете коктейль Молотова с помощью зажигалки, вы можете бросить его в направлении ваших врагов. Это подожжет их. Если вы бросите его в область с каким либо твердым объектом, он взорвется и подожжет его на некоторое время.
Бомба = 1 выпивка + 1 монета + 1 печатная плата + 1 наручные часы + 1 изолента.
Используйте этот рецепт крафта, чтобы создать простую бомбу и наносить урон врагам.
Липкая Бомба = 1 смола + 1 Бомба.
Эта бомба прилипнет к своей цели, поэтому используйте ее, когда хотите нанести урон каннибалам.
Голова-бомба = 1 голова + 1 бомба.
Это более продвинутая версия бомбы, с помощью которой вы можете легко убить все цели. Это самая разрушительная бомба из всех доступных.
Огненное Копье = 1 Модернизированное Копье + 1 Ткань + 1 Выпивка.
Используйте Модернизированное Копье в этом рецепте, чтобы создать Зажигательное Копье, которое подожжет цели.
Первичное убежище
Найдя место для жилья, мы открываем книгу по выживанию в дикой местности. Там имеются чертежи из разных категорий. Начинаем с простого охотничьего лагеря. Итак, для постройки необходимо просто кликнуть по изображению, затем указать место и развернуть постройку, как вашей душе угодно. После этого, подтаскиваем нужные предметы и используем их на постройке. Когда вы закончите, сооружение можно будет использовать по назначению. С помощью лагеря вы наконец сможете сохранить игру.
Ах да. Разжигая костёр, не забывайте про продукты, которые вы готовите. С горелого мяса вас может жёстко пронять на питье. Обычно лагерь ставится рядом с прудом, из которого можно пить. От водички вас вырвет или пропоносит, и вы снова захотите жрать. Не передерживайте и части тел людей и каннибалов. От них останутся только кости.
Дополнительная мебель
Мебель используется для отделки/благоустройства вашей базы / укрытия / дома, хотя некоторые мебельные здания имеют практическое применение, помимо украшения.
Есть много предметов мебели, которые вы можете построить:
Название и изображение | Рецепт и описание | ||
---|---|---|---|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
Время и освещение
- checkday – проверить время суток.
-
timescale (число) – изменяет скорость игры. Если ввести огромное число, игра может крашнутся.
0 – пауза.
1 – обычная.
2 – быстрая. - timescale 0 – приостановить игру, дважды нажмите ESC, чтобы отменить паузу.
- advanceday – пропускает один день.
- setcurrentday 10 – изменит день на 10, можно вписать любое число.
- gametimescale # – измените # на номер. Изменяет скорость цикла день / ночь, голод, энергию, жажду и т.д.
- lightingtimeofdayoverride HR:MM – изменить время. Пример «lightingtimeofdayoverride 12:00»
-
lightingtimeofdayoverride – устанавливает время суток, если что оно будет до тех пор пока не выключить. Чтобы выключить пропишите: «lightingtimeofdayoverride off».
morning – утро.
noon – полдень.
sunset – восход.
night – ночь.