Режимы игры

Крафтинг

С системой создания вещей вас знакомят сразу же после аварии. С помощью удобной книжечки можно будет узнавать о тех или иных способах создания стен, оружия, инструментов и другого подобного инвентаря. Рассмотрим же каждую вещь

Каменный топор – это оружие для атак в ближних дистанциях, которое помогает бороться с каннибалами острова. Чтобы создать оружие, необходимо найти 1 палку, камень и веревку. Собрав все по одному экземпляру, можете спокойно создать каменный топор. Что касается находок, то камни можно отыскать везде в лесу – то же касается и палок. С веревками все чуть сложнее, ведь для этого придется путешествовать к яхтам, лодкам, заходить в поселения с хижинами племени. Впрочем, одна веревка может быть спокойно создана из 7 тряпок, которых вы наберете в самом начале при обыске багажей.

Лук – еще одно оружие, но помогающее вам сражаться с выдержкой дистанции. Оружие превращается в бесполезный кусок дерева, если у вас нет специальных снарядов для него – стрел. Чтобы создать оружие, надо потратить 1 паку, ткань и веревку.

Стрелы – их необходимо дополнительно создавать, чтобы обеспечить работоспособность луку. Самое интересное, что стрелы можно наделять разными эффектами – огнем, ядом. Собственно, для создания стрелы необходимы – 1 палка, 5 перьев, что даст вам 5 стрел. Если потратите 4 жимолости и 5 стрел, то получите 5 ядовитых стрел. А для создания огнеопасных стрел надо связать 5 стрел, 1 ткань и 1 бутылку алкоголя. Есть еще уникальный стрелы – костяные, создающиеся с помощью 1 палки, 5 костей и 5 перьев.

Рогатка – с ее помощью на расстоянии можно расстреливать врагов. Впрочем, это лучше всего подходит для отвлечения противников, особенно когда играете кооперативно с приятелем. Один отвлекает – другой забегает с другой стороны и тут же получает преимущество. Рогатка создается из 1 палки, 1 тряпки и 1 изоленты. Изоленты можно добывать в поселениях, через багаж и на яхтах.

Булава – для ее создания нужно взять 1 палку и 1 череп. Что касается останков, то их можно отыскать в многочисленных пещерах, а также на тотемах. Добыть череп с тотема можно после уничтожения самого тотема, из которого попадают головы, ноги и руки. Фишка в том, что потом целую голову с мясом надо обжарить на костре, чтоб получить голый череп.

Модернизированная палка – обычные палки используются для создания разных орудий, но с ними можно взаимодействовать и по-другому. Для этого необходимо добыть палку, а потом обмотать ее тканью. В дальнейшем такое можно использовать в качестве орудия, ну или в качестве факела.

Модернизированный камень – тоже можно соединить с тканью, чтобы получить огненный шар. Иными словами, вы обматываете тканью булыжник, после чего суете в огонь и метаете во врага. Слишком долго держать в руках такую горячую картошку не выйдет, так что бросайте сразу. Велика вероятность получить ожог!

Копье – создается из 2 палок. Довольно примитивное оружие, которым не так-то просто попасть по цели. Впрочем, копье можно не только метать, но и бить им вблизи, за счет чего радиус атаки увеличивается, ведь копье длиннее булавы или топора. Универсальное орудие, заслуживающее вашего внимания.

Модернизированное копье – тоже используется в двух режимах, так что можно и метать и бить им. Создается из предыдущего копья, к которому добавляются 3 кости и 2 ткани. Если хотите превратить копье в огненное, то можете прикрепить к модернизированному 1 ткань и 1 алкогольную бутылку!

4) Массивная защита разгона

Overclock — один из малоизвестных игроков The Forest в этой статье. Но это не значит, что он не имеет представления о том, что здесь делает. Лес побуждает своих игроков проявлять творческий подход, особенно когда дело касается их баз и их защиты. 

  • Эта стратегия защиты состоит из строительства одного стека каменных стен, установки поверх него защитной стены и оставления нескольких пробелов для заполнения ловушкой с днем ​​рождения.
  • Каменная стена очень устойчивая и суровая. Таким образом, врагам, которые имеют тенденцию бить низко, будет очень сложно пробить эту защитную структуру.
  • Защитная стена увеличит ваши точки защиты. Это не позволит вашим врагам запрыгнуть на ваши стены или прорваться сквозь них.
  • Ловушка с днем ​​рождения — хорошее дополнение к этой конструкции. Вы можете разместить столько, сколько захотите. Вам понадобится всего одна палка, чтобы сбросить ее, и она фактически превращается в маленькую сама по себе сразу после того, как была активирована врагом.

Индикаторы в The Forest

  • help — показать все доступные команды;
  • deviceDebugInformation on — показывает статистику вашего устройства;
  • deviceDebugInformation off — скрыть статистику;
  • achievementloglevel log — регистрация процесса достижений;
  • achievementloglevel error — список всех ошибок;
  • achievementloglevel all — показать достижения и ошибки;
  • achievementloglevel none — убрать все списки, относящиеся к этой команде;
  • showgamestats — показать статистику вашей игры;
  • pmactivestatelabels on — показать текущее поведение животных;
  • pmactivestatelabels off — отмена предыдущей команды;
  • clear — очистить консоль.

Что представляет собой игра

У почитателей сурвивального хоррора первые минуты игры могут вызвать ассоциацию с давно избитым повествованием о крушении самолёта, сломавшегося во время перелёта над тропическими непролазными джунглями. В The Forest прохождению главного героя препятствуют местные туземцы-людоеды, которые не прочь полакомиться человечиной.

The Forest — игра-выживание в лесу

В самолёте всего 2 уцелевших пассажира — отец и сын. Отец, находясь в полубессознательном состоянии, видит, как его сына уносит неизвестно откуда появившийся туземец, однако не находит в себе силы помешать этому. Придя в себя, новый Робинзон отправляется на поиски следов похитителя. Задача последнего героя — преодолевая всевозможные препятствия, спасаясь от монстров и минуя расставленные ловушки, воссоединиться с сыном.

Игра The Forest, прохождение которой отнимет у опытного геймера несколько свободных вечеров или 14–16 часов, у новичка, никогда ранее не игравшего в компьютерные игры, может занять коло 24–26 часов.

Начало игры Зе Форест

Системные требования

Для прохождения игры «Зе Форест» владельцу персонального компьютера, начинённого оперативной памятью 4 GB ОЗУ и видеокартой NVIDIA GeForce 8800GT будет достаточно процессора Intel Dual-Core 2.4 GHz и оперативной системы Windows 7.

Список прочих требований:

  • версия DirectX 9.0;
  • 5 GB свободного места на диске;
  • звуковая карта DirectX-compatible;
  • дополнительные 32bit и как минимум 4 ГБ оперативной памяти.

Желающим полностью воспользоваться графическим и технологическим потенциалом «Форест», прохождение на русском языке станет доступным при наличии следующих ресурсов:

  • оперативная система Windows 7;
  • Quad Core Processor;
  • 4 GB ОЗУ оперативной памяти;
  • видеокарта NVIDIA GeForce GTX 560;
  • DirectX версии 9.0
  • 5 GB на диске;
  • звуковая карта DirectX-compatible.

Сюжетные предметы

additem 133 – голова
additem 133 – рука
additem 135 – Сломанная игрушка – нога
additem 136 – Сломанная игрушка – туловище
additem 140 – Распятие
additem 147 – Практикующий спелеолог
additem 148 – Журнал «Яхта»
additem 149 – Ниже известняка
additem 150 – Библия
additem 152 – Фотография яхты
additem 153 – Фотография Вирджинии 1
additem 154 – Латинский документ
additem 155 – Фотография Вирджинии 2
additem 176 – Молочный пакет
additem 179 – Сломанная игрушка целиком
additem 182 – Фотография плюшевого мишки
additem 183 – Брат и сестра пропали без вести
additem 197 – Список пассажиров
additem 202 – 01 Фортуна
additem 203 – Книга «Темноволосый мужчина»
additem 208 – Рисунки Тимми
additem 209 – Журнал «Реальность!»
additem 211 – Ежевика
additem 216 – Эскиз обелиска 1
additem 217 – Эскиз обелиска 2
additem 218 – Журнал «Учёный по этике»
additem 219 – Школьная фотография Меган
additem 220 – Фотография тайника 1
additem 221 – Фотография тайника 4
additem 222 – Фотография тайника 5
additem 223 – Фотография тайника 6
additem 224 – Фотография тайника 8
additem 225 – Фотография тайника 3
additem 226 – Фотография тайника 2
additem 227 – Фотография тайника 9
additem 229 – Грузовая декларация
additem 240 – Кисть для краски
additem 242 – Ключ-карта 2
additem 243 – Судебный приказ
additem 244 – Уведомление о прекращении
additem 245 – Отчёт о вскрытии
additem 246 – Библия страница 1
additem 247 – Библия страница 2
additem 248 – Мелки Меган
additem 249 – Фотография обелиска
additem 250 – Рисунок обелиска
additem 251 – Рисунок Меган: Цветы
additem 252 – Рисунок Меган: Папа
additem 253 – Рисунок Меган: Единорог
additem 254 – Рисунок Меган: Динозавр
additem 255 – Может сбить самолет – письмо
additem 256 – Электронная почта Меган
additem 258 – Ключ-карта фотография 1
additem 259 – Ключ-карта фотография 2
additem 260 – Ключ-карта фотография 3
additem 263 – Реклама Бензопилы
additem 267 – Видеокамера
additem 269 – Прибытие Меган Видеокассета 1
additem 270 – Видеокассета 3
additem 271 – Видеокассета 4
additem 272 – Обед Меган Видеокассета 2
additem 273 – Видеокассета 6
additem 274 – Видеокассета 5
additem: 294 – Артефакт // который выдаётся в конце игры.
additem 303 – заметка
additem 305 – Ключ артефакта
additem 308 – Схема 1
additem 309 – Схема 2
additem 310 – Схема 3
additem 311 – Схема 4

Настройка окружающей среды и погоды в The Forest

  • allowsunshine on — убрать туман из игры;
  • allowsunshine off — сделать погоду туманной;
  • terrainrender on — включить ландшафт;
  • terrainrender off — выключить ландшафт;
  • plantallgardens — посадить растения на всех грядках;
  • growalldirtpiles— в игре появятся грязные лужи, которые необходимы для маскировки;
  • cutdowntrees (число) — срубить заданное число деревьев;
  • cutdowntrees (число)% — срубить указанный процент деревьев;
  • cutgrass (число) — убрать траву в заданном радиусе;
  • forcerain light forcerain 2 — изменить погоду на небольшой дождь;
  • forcerain medium forcerain 3 — сменить погоду на средний дождь;
  • forcerain heavy forcerain 4 — изменить погоду на ливень;
  • forcerain cloud forcerain 5 — облачная погода;
  • forcerain sunny forcerain 6 — солнечная погода.

Постройки для хранения

Хранение — это раздел книги Руководство по выживанию, в котором содержатся предметы хранения перечисленные ниже. Эти структуры создаются игроком для хранения других предметов. В многопользовательском режиме хранилища обеспечивают удобный способ для игроков, чтобы обмениваться определёнными предметами (взрывчатка, медикаменты, еда) без использования металлического подноса. Чтобы положить что-то в хранилище, подойдите к нему и нажмите клавишу C. Чтобы взять предметы назад, нажмите E.

Название и изображение Рецепт и описание
Малое хранилище палок
Рецепт:

1
=

6

  • Это один из вариантов одного и того же хранилища, нажмите R, чтобы изменить его проект.
  • В этом хранилище можно держать до 20 палок.
  • Может быть размещено на плотах.
Большое хранилище палок
Рецепт:

1
=

24

  • Это один из вариантов одного и того же хранилища, нажмите R, чтобы изменить его проект.
  • В этом хранилище можно держать до 40 палок.
  • Может быть размещено на плотах.
Малое хранилище брёвен
Рецепт:

1
=

16

  • Это один из вариантов одного и того же хранилища, нажмите R, чтобы изменить его проект.
  • В этом хранилище можно держать до 7 брёвен.
  • Может быть размещено на плотах.
Большое хранилище брёвен
Рецепт:

1
=

24

  • Это один из вариантов одного и того же хранилища, нажмите R, чтобы изменить его проект.
  • В этом хранилище можно держать до 12 брёвен.
  • Может быть размещено на плотах.
Малое хранилище камней
Рецепт:

1
=

8

  • Это один из вариантов одного и того же хранилища, нажмите R, чтобы изменить его проект.
  • В этом хранилище можно держать до 20 камней.
  • Может быть размещено на плотах.
Большое хранилище камней
Рецепт:

1
=

20

  • Это один из вариантов одного и того же хранилища, нажмите R, чтобы изменить его проект.
  • В этом хранилище можно держать до 40 камней.
  • Может быть размещено на плотах.
Сани
Рецепт:

1
=

21

  • Хранит и перемещает бревна, палки, камни, торсы и трупы.
  • Динамическая постройка, может перемещаться.
  • Помечены флажком, нажмите R, чтобы изменить цвет флага.
Стойка для оружия
Рецепт:

1
=

10

  • Хранит до 4 единиц оружия или инструментов.
  • Нельзя хранить ремонтный молоток и панцирь черепахи.
  • Может быть размещено на плотах.
Полка для взрывчатки
Рецепт:

1
=

8
+

1

  • Можно хранить: Бомба, Липкая бомба, Коктейль Молотова, Динамит, Голова-Бомба.
  • Нельзя хранить сигнальные ракеты.
  • Эти предметы также можно хранить в катапульте.
Средний шкаф
Рецепт:

1
=

6

  • Меньше чем большой шкаф, но он и проще в строительстве.
  • Можно хранить: Алкоголь, Шоколадный батончик, Содовая, Медикаменты, Целебная припарка, Травяной энергетик и Травяной энергетик+.
  • Может быть размещено на плотах.
Большой шкаф
Рецепт:

1
=

8

  • Больше чем средний шкаф, хотя он и сложнее в строительстве.
  • Можно хранить: Алкоголь, Шоколадный батончик, Содовая, Медикаменты, Целебная припарка и Травяной энергетик.
  • Может быть размещено на плотах.
Стеллаж для шкур
Рецепт:

1
=

20

  • Можно хранить 18шт — Кроличий мех, шкура оленя и Кожа ящерицы.
  • Кожу оленя и кожу ящерицы можно хранить так же на стеллаже для брони.
  • Нельзя размещать на плотах.
Стеллаж для брони
Рецепт:

1
=

37

  • Можно хранить: Костяную броню, Камуфляж, Кожу оленя, Кожу ящерицы, Жуткую броню.
  • На головной части стеллажа можно разместить только часть костяной брони.
  • Кожу оленя и кожу ящерицы можно хранить так же на стеллаже для шкур.
Корзина для костей
Рецепт:

1
=

21

  • Хранение 83 костей.
  • Может быть размещено на плотах.
  • Можно установить на столе. После версии v1.0 нельзя установить на тумбочку.
Корзина для стрел
Рецепт:

1
=

25

  • Хранение 83 простых стрел, костяных стрел, современных стрел, горящих стрел, ядовитых стрел.
  • Может быть размещено на плотах.
  • Можно установить на столе. После версии v1.0 нельзя установить на тумбочку.

Повреждение

Повреждение относится к состоянию, когда игрок был убит, но играет в многопользовательском режиме. Когда другой игрок может попытаться оживить его, пока тот не умер. Вам НЕ нужны медикаменты, чтобы оживить игрока.

В мультиплеере игрок теряет всё своё здоровье от причинённого ему ущерба. Например, нанесли много урона и т. д. Игрок упадёт, и экран станет черно / белым, и появится белый череп на экране.

Череп начнет заполняться, когда игрок умирает. Символ черепа также дает игроку возможность отказаться от возрождения и умереть, чтобы возродиться из более раннего сохранения.

Череп появится и будет сигнализировать другим игрокам, чтобы они знали, когда другой игрок был ранен, и его нужно оживить

Обратите внимание, что этот череп не показывает таймер кровотечения раненых, поэтому нет никакой возможности узнать сколько времени осталось до смерти.

Где найти части тела мутантов

Запомните одну вещь. В The Forest выживает самый безумный. Если вы будете бегать по полям и гладить кроликов — станете едой. В ваши планы входит оказаться в желудке мутанта? Нет? Тогда будьте готовы делать жуткие вещи.

Мутанты, как и люди, не любят, когда им делают больно. Поэтому убив аборигена, расчлените его топором. Таким образом вы получите три пять предметов — голову, 2 ноги и 2 руки. Их можно использовать для постройки чучел (что это, зачем нужно и какие виды чучел есть, читайте в отдельной статье). Частями тела можно защищаться от нападения тех же мутантов.

Убейте мужчину-мутанта головой его жены. После такого зверства к вам в лагерь долго не будут соваться соплеменники несчастного любителя человечины. А для пущего эффекта закидайте этих ребят отрубленными ногами их воинов. В бою против группы врагов конечности лучше не использовать. Но в драке один на один можно показать мутантам, что не тем человеком они решили пообедать.

Особые мутанты

Толстяк

Толстяк (англ. Cowman) — он же мутант-корова (cowman) — третий вид мутанта, добавленный в версии 0.20. В отличие от других мутантов, этот не состоит из нескольких тел и имеет вполне разборчивые черты лица. Он высокий, толстый и имеет очень маленькие руки.

Стрелы с ядом действуют на него очень сильно, он становится медленным и атаки у него слабей. Так что лучше уклонятся от его ататак и убивать из лука.

Встречается парами в новых пещерах. После большого кол-ва прожитых дней появляется на поверхности.

Ранее был неповоротлив, Но в последних версиях стал гораздо активнее двигаться. Атакует тараном, разгоняясь до огромной скорости. При попадании в игрока, сбивает его с ног и наносит большой урон. Может ударить ногой вблизи. Также может прыгать и «плюхаться» на игрока. Иногда делает кувырок назад, уворачиваясь от атак. Имеет большой запас здоровья. Начиная с версии 0.30, громко дышит и сопит. Лучшим способом его убийства является обстреливание из лука отравленными стрелами – яд действует на этого монстра по другому: вводит его в некоторое «заблуждение» – его таранящие атаки замедляются и становятся неточными, что даёт немалое преимущество.

Строительство пугал

Эти конструкции доступны только после того, как разумность игроков снизилась до 90% или ниже. Они предназначены для того, чтобы пугать мутантов, заставляя их отпрыгивать назад или убегать. Чтобы построить пугала, вам понадобятся части тел от мертвых врагов. Пугала чрезвычайно непредсказуемы в отношении того, как они работают. Считается, что мутанты будут бояться их, если вы не вели себя слишком агрессивно до этого по отношению к мутантам. Не работает на жутких мутантов.
До сих пор существует 4 типа:

Название и изображение Рецепт и описание
Своё пугало
Рецепт:

1
=


+

3
+


+


+


+

  • Части пугала назначаются игроком, иногда отпугивают врагов.
  • Чрезвычайно не предсказуемая постройка, не понятно на сколько она отпугивает врагов.
  • Пугало не является неуязвимым, оно может быть уничтожено мутантами.
Маленькое пугало
Рецепт:

1
=

4
+

3
+

3
+

2
+

3

  • Маленькое пугало, может отпугивать врагов.
  • Чрезвычайно не предсказуемая постройка, не понятно на сколько она отпугивает врагов.
  • Постройка не может быть уничтожена мутантами или жуткими мутантами.
Большое пугало
Рецепт:

1
=

10
+

6
+

9
+

4
+

9

  • Большое пугало, может отпугивать врагов.
  • резвычайно не предсказуемая постройка, не понятно на сколько она отпугивает врагов.
  • Постройка не может быть уничтожена мутантами или жуткими мутантами.
Рукастое пугало
Рецепт:

1
=

4
+

3
+

7

  • Рукастое пугало построено, в основном из рук, может отпугивать врагов.
  • резвычайно не предсказуемая постройка, не понятно на сколько она отпугивает врагов.
  • Постройка не может быть уничтожена мутантами или жуткими мутантами.

Расположение

Лагерь стоит разбить ровно напротив лагеря туземцев , который расположен также на берегу этого озерца. Не бойтесь, туземцы не респятся там бесконечно много и ничего страшного, что вы так близко к ним находитесь. Напротив, в лагере «соседей» много полезного лута, но об этом позже. Место для Вашего лагеря уже даже обозначено – там стоит две лодочки с полезными для вас веревками. Непосредственно окружите их стенами — это и будет территория Вашего дома.

Есть также и альтернативный вариант:

Лучше строится прямо на озере (это читерно), потому что вашу базу никто не сможет сломать. Аборигены на базу просто не смогут попасть, а мутанты просто тонут в озере.

Рекомендуем к прочтению: Выживаем в одиночку в The Forest

Строительство на заказ

Пользовательские строения дают игроку творческую свободу строить почти все, от крошечных деревянных домов до гигантских крепостей. Улучшить ваши собственные творческие дома, убежища. Большинство из этих зданий при строительстве и вытягивании по диагонали, часто оставляют невидимую часть структуры, которую вы не видите, за пределами другой постройки, блокируя движение. Это может привести к трудностям проходов через определённые постройки. Поэтому старайтесь более тщательно подходить к установке или прикреплению последующих деталей.
Эти здания обеспечивают самую творческую свободу всех зданий в игре:

Название и изображение Рецепт и описание
Пользовательский фундамент
Рецепт:


=

зависит от размера фундамента

  • Самый простой способ начать собственное строительство.
  • Точки фиксируются на месте, чтобы упростить сборку.
  • Отлично подходит для планировки строительства.
Пользовательский пол
Рецепт:


=

зависит от размера пола/перекрытия

  • Используйте C, чтобы активировать ручной режим строительства.
  • Обладает многими видами использования, включая постройку мостов.
  • Чтобы построить множество пользовательских проектов, в основном многоэтажные.
Пользовательская стена
Рецепт:


=

зависит от размера стены

  • Используйте C, чтобы активировать ручной режим строительства.
  • Используйте R для изменения типа, окна, дверного проема или стены.
  • Чтобы построить множество пользовательских проектов.
Пользовательская крыша
Рецепт:


=

зависит от размера постройки

  • Используйте C, чтобы активировать ручной режим строительства.
  • Обеспечивает защиту от дождя … большую часть времени.
  • Подходит для пользовательских стен, каменных стен, пользовательских фундаментов и т.д.
Пользовательская лестница
Рецепт:


=

зависит от размера лестницы

  • Обеспечивает пользовательскую высоту.
  • Не имеет автоматического режима присоединения.
  • Из-за ограничения высоты, может быть трудно за раз достичь нужного уровня.
Резак отверстий
Рецепт:

Не требуется материалов

  • Удаляет большинство зданий, плотов и саней.
  • Помогает в создании многоэтажных построек, для прорезания отверстий для лестниц.
  • Во время использования резака нужно быть осторожным и внимательным, так как он может задевать основные части построек и разрушить лишнее. Из-за этого возможно придётся перестраивать здание.
Платформа
Рецепт:

1
=

зависит от размера постройки

  • Используется для прикрепления подвесных мостов и альпинистских верёвок.
  • Может использоваться для прикрепления пользовательских полов.
  • Можно использовать, как мосты через скалы или наблюдательная вышка.
Боковая платформа
Рецепт:

1
=

6

  • Используйте проект постройки, чтобы выбрать это.
  • Для рентабельного использования нужно устанавливать напротив нужного объекта.
  • Подходит для скал, больших деревьев, хижины мутантов и гигантских пней.
Беседка
Рецепт:

1
=

60
+

30+

  • Данная постройка может обеспечить хороший вид или работать, как охранная башня.
  • Можно прикреплять к ней подвесные мосты и веревку для скалолазания.
  • Используется для получения достижения. «Разве ты не должен искать Тимми?»
Каменная стена
Рецепт:


=

зависит от размера постройки

  • Гораздо прочнее ограждения из палок и ограждения из костей.
  • Три уровня хорошо защитят от врагов, которые не смогут перебраться через стену.
  • Используется для стен, оснований домов и т.д.
Каменная дорожка
Рецепт:


=

зависит от длины дорожки

  • Используется как декорация.
  • Может быть удалена с помощью резака отверстий.
  • При установке удаляет траву, но после удаления дорожки, трава начнёт расти снова.
Ограждение из палок
Рецепт:


=

зависит от размера постройки

  • Используется для стен, оснований, домов и т.д.
  • Слабее, чем ограждение из палок и каменная стена.
  • Не наращивается автоматически.
Ограждение из костей
Рецепт:


=

зависит от размера постройки

  • Используется для стен, оснований, домов и т.д.
  • Прочнее чем ограждение из палок, но слабее каменных стен.
  • Не наращивается автоматически.

Взрывчатые вещества

Как только вы зажигаете коктейль Молотова с помощью зажигалки, вы можете бросить его в направлении ваших врагов. Это подожжет их. Если вы бросите его в область с каким либо твердым объектом, он взорвется и подожжет его на некоторое время.

Бомба = 1 выпивка + 1 монета + 1 печатная плата + 1 наручные часы + 1 изолента.

Используйте этот рецепт крафта, чтобы создать простую бомбу и наносить урон врагам.

Липкая Бомба = 1 смола + 1 Бомба.

Эта бомба прилипнет к своей цели, поэтому используйте ее, когда хотите нанести урон каннибалам.

Голова-бомба = 1 голова + 1 бомба.

Это более продвинутая версия бомбы, с помощью которой вы можете легко убить все цели. Это самая разрушительная бомба из всех доступных.

Огненное Копье = 1 Модернизированное Копье + 1 Ткань + 1 Выпивка.

Используйте Модернизированное Копье в этом рецепте, чтобы создать Зажигательное Копье, которое подожжет цели.

Первичное убежище

Найдя место для жилья, мы открываем книгу по выживанию в дикой местности. Там имеются чертежи из разных категорий. Начинаем с простого охотничьего лагеря. Итак, для постройки необходимо просто кликнуть по изображению, затем указать место и развернуть постройку, как вашей душе угодно. После этого, подтаскиваем нужные предметы и используем их на постройке. Когда вы закончите, сооружение можно будет использовать по назначению. С помощью лагеря вы наконец сможете сохранить игру.

Ах да. Разжигая костёр, не забывайте про продукты, которые вы готовите. С горелого мяса вас может жёстко пронять на питье. Обычно лагерь ставится рядом с прудом, из которого можно пить. От водички вас вырвет или пропоносит, и вы снова захотите жрать. Не передерживайте и части тел людей и каннибалов. От них останутся только кости.

Дополнительная мебель

Мебель используется для отделки/благоустройства вашей базы / укрытия / дома, хотя некоторые мебельные здания имеют практическое применение, помимо украшения.
Есть много предметов мебели, которые вы можете построить:

Название и изображение Рецепт и описание
Деревянная скамейка
Рецепт:

1
=

2

  • Скамейка предназначена для восполнения энергии и для декора.
  • Просто построить.
  • Может блокировать животных.
Кровать
Рецепт:

1
=

17
+

1
+

4

  • Позволяет игроку сохранить игру и поспать.
  • Может быть построена на плотах.
  • Не защищает от дождя и холода.
Стол
Рецепт:

1
=

5

  • Большой деревянный стол, который примерно в 3 раза больше, чем маленький стол.
  • Не него можно установить корзину для стрел и корзину для костей.
  • Первоочередное предназначение, декорация.
Стул
Рецепт:

1
=

30
+

2

  • Предназначен для восполнения энергии и декора.
  • Дороже в строительстве, чем деревянная скамейка.
  • Может сесть только один игрок.
Камин
Рецепт:

1
=

40
+

2

  • Первоочередное предназначение, декор.
  • Можно разместить в нём простой костёр и кострище.
  • Не имеет дымохода.
Диван
Рецепт:

1
=

5
+

12
+

7

  • Деревянный диван, покрытый шкурой оленя, восстанавливает энергию.
  • Дороже в строительстве, чем деревянная скамейка.
  • Могут сесть несколько игроков.
Столик/Тумбочка
Рецепт:

1
=

3

  • Маленький деревянный стол, который составляет около 1/3 от размера стола.
  • Не него нельзя установить корзину для стрел и корзину для костей после версии v1.0.
  • Теперь служит только для украшения.
Костяной стул
Рецепт:

1
=

31

  • Предназначен для восполнения энергии и декора.
  • Дороже в строительстве, чем деревянная скамейка.
  • Может сесть только один игрок.

Время и освещение

  • checkday – проверить время суток.
  • timescale (число) – изменяет скорость игры. Если ввести огромное число, игра может крашнутся.
    0 – пауза.
    1 – обычная.
    2 – быстрая.
  • timescale 0 – приостановить игру, дважды нажмите ESC, чтобы отменить паузу.
  • advanceday – пропускает один день.
  • setcurrentday 10 – изменит день на 10, можно вписать любое число.
  • gametimescale # – измените # на номер. Изменяет скорость цикла день / ночь, голод, энергию, жажду и т.д.
  • lightingtimeofdayoverride HR:MM – изменить время. Пример «lightingtimeofdayoverride 12:00»
  • lightingtimeofdayoverride – устанавливает время суток, если что оно будет до тех пор пока не выключить. Чтобы выключить пропишите: «lightingtimeofdayoverride off».
    morning – утро.
    noon – полдень.
    sunset – восход.
    night – ночь.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector