Tomb raider underworld прохождение

Секреты и головоломки Лары Крофт

Каждая миссия предполагает разное количество секретов, для поиска которых придется потратить многие часы. Только первая и предпоследняя не имеют секретов.

Когда игрок пройдет все миссии, используя максимальный уровень сложности, ему предоставится возможность открыть особый режим, в котором спрятаны дополнительные тайники. Когда игру проходит новичок, есть отличный вариант использовать некоторые подсказки, позволяющие немного упростить процесс:

важно заглядывать в кувшины, которые встречаются на многих миссиях. Они могут прятать в себе очень ценные предметы;
при схватке с противниками лучше всего использовать движение по кругу, чтобы они не смогли атаковать, нанося сильный урон.. Еще одна хитрость позволяет перескочить несколько миссий

Впрочем, делать этого не рекомендуется, ведь истинное удовольствие от игры можно получить, полностью пройдя ее самостоятельно

Еще одна хитрость позволяет перескочить несколько миссий. Впрочем, делать этого не рекомендуется, ведь истинное удовольствие от игры можно получить, полностью пройдя ее самостоятельно.

Игра Tomb Raider: Underworld, прохождение которой за годы существования подарило часы истинного наслаждения многим любителям приключений, по сегодняшний день остается в ТОПе. Она является продолжением 8 предыдущих частей и ничем не хуже их.

Затопленный Архив

В этом месте игроки нередко застревают, ища вход. Советуем вам взглянуть на балки, расположенные вверху. Зацепитесь к ним при помощи кошки. Просмотрев небольшую кат-сцену, возьмите в руки пистолет и стрельните в два аккумулятора. Затем начнется непродолжительное видео.

Далее подойдите к костру и активируйте его. Ваша следующая задача заключается в поиске входа в архив. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. По пути к атласу вы обнаружите кислородный аппарат с баллоном, который даст вам возможность долго пребывать под водой. Это устройство поможет Ларе попасть в последние четыре гробницы. После нахождения аппарата на вас тут же нападут несколько противников. Они начнут открывать дверь автогеном – советуем дождаться окончания их работы, а затем кинуть в них зажигательную смесь.

Получив желанный артефакт, пытаемся выйти из Церкви. Подрываем бочки, чтобы накренить статую. Затем идем налево и плывем пару минут под водой. Впереди вы повстречаете трех противников. Убейте их с помощью взрывной стрелы. Теперь идите направо и поднимайтесь наверх. Протащите амфору с огнем. Потом выкиньте ее и взорвите при помощи огненной стрелы – это поможем вам расчистить дорогу впереди. Пройдите на противоположную сторону и вновь киньте амфору. Нужно привязать ее к столбу, расположенному рядом, и выпустить вниз. Как только она будет проходить над статуей – срежьте веревку. Далее взорвите ее, выпусти в нее огненную стрелу.

Отправляйтесь на другую сторону. Найдите еще одну амфору и прикатите ее к подъемнику. Нужно привязать амфору к нему. Затем прикажите Ларе дернуть веревку за второй конец. Потом нужно отыскать вторую амфору и снова привязать ее к подъемнику. Далее толкните ее. Теперь можно спихнуть первую амфору вниз, срезав веревку. Следует подождать, пока она доберется до памятника, а потом взорвать ее. Древние будут недовольны вашим поступком, поэтому как можно быстрее бегите к выходу. Следующая сюжетная точка указывает на Обсерваторию. Но мы не рекомендуем вам туда спешить – лучше отправьтесь в новую гробницу с испытаниями.

Кетежные Бани (гробница с испытаниями)

Ныряйте в водоем и проплывите несколько десятков метров под водой. Затем вам нужно будет ловко пробежать между водными потоками прямо к костру. Далее постарайтесь не попасть в ловушку впереди – ее необходимо перепрыгнуть. Идите вперед и пролезьте через корни на другую сторону. Вы увидите обрыв, а внизу большое количество воды. Необходимо зацепить ладью к балке, расположенной с левой стороны, а затем приподнять ее к другому краю.

Забираемся наверх, а после бежим к рычажку, чтобы слить воду. Следует зацепить трос к рычагу и лебедке. Начните наматывать последнюю. Это поможет вылить один уровень воды. Идите вниз и доставьте лодку к балке, находящейся справа. Продвигайтесь внутрь и слейте воду уже с правой стороны. С помощью троса закрепите рычаг к своему небольшому судну. Далее нужно спуститься вниз и взорвать несколько бочек. После вы увидите реликт, который позволит вам быстрее лазить по скалам. Теперь можно вернуться к выполнению основной сюжетной линии. Отправляйтесь к нужной точке, пока не доберетесь до научного комплекса.

Яма искупления (гробница с испытаниями)

Теперь у вас имеется кислородный аппарат, а потому мы советуем вам вернуться в Геотермальную долину и найти там пещеру, где необходимо долго проплыть под водой. Затем всплываем и идем по железной дороге, расположенной справа. Где-то неподалеку окажется новая гробница с головоломкой. Поднимаемся наверх и выкатываем тележку. Далее нужно развернуть площадку с ограждениями из дерева в противоположную сторону. Прикажите Ларе столкнуть телегу вниз.

Затем найдите небольшой столб, находящийся справа от вас, и привяжите к нему веревку. Она поможет вам перебраться на вторую платформу. Доберитесь до самого верха и с помощью рычага опустите площадку вниз. Разверните конструкцию с тремя лапами, а после передвиньте телегу на площадку. Далее поверните ее таким образом, дабы она смотрела на противоположную от Лары сторону. Поднимите платформу и снова скиньте тележку. Это откроет вам доступ к новому реликту, который наделит вас умением геолог (пользы от него, к сожалению, немного). Теперь можно вернуться к выполнению основного квеста.

В поисках Якова (часть первая)

Не стоит сразу же начинать искать Якова – советуем первым делом отправиться к пещере, расположенной перед лагерем. Здесь вам предстоит сразиться со снежным леопардом – довольно крепкий противник, поэтому будьте с ним осторожны. Далее сломайте все доски в пещере и сохранитесь в лагере. Не забывайте также улучшать умения возле костров. Советуем обязательно прокачать расширенное изготовление (раздел «выживание»), которое позволит вам создавать объемные сумки для боеприпасов. Теперь можно отправиться к гробнице.

Глас Божий (гробница с испытаниями)

Отправляемся вперед и пытаемся не упасть со второй балки, покрытой льдом – когда она начнет обваливаться, тут же спрыгивайте с нее и хватайтесь за стенку. На противоположной стороне следует стрельнуть в столб из лука, а затем привязать к нему веревку. Далее необходимо попасть во внутреннюю часть гробницы. В ней вы найдете записку, карту и несколько золотых монеток.

Вы обнаружите, что один из противовесов вышел из строя, из-за чего поднять следующие ворота не удается. Нужно опустить внешние ворота, а затем подняться на них и перепрыгнуть на другую сторону. Прыгать следует справа, чтобы можно было прицепить один из концов веревки к застрявшему противовесу, а второй – к катушке. Прикажите Ларе натянуть трос и снять затвор, расположенный с правой стороны. Катушка перестанет двигаться, если вы выполните все, как надо. Идем обратно и разрушаем стену, ведущую на нужную нам сторону. Снова поднимаем ворота – теперь мы можем установить противовес в необходимой нам позиции.

Отправляемся обратно, где стоит рычаг, и пытаемся отвести его на максимально возможный уровень – далее нужно срезать веревку, находящуюся справа. Лед будет уничтожен, и мы сможем беспрепятственно поднять все ворота и забрать спрятанный реликт. Он может вернуть здоровье при смерти. Идем назад. Применяем стрелы с веревкой, чтобы добраться до начального лагеря. Советуем отправиться к Убежищу в Глуши, так как здесь вы теперь можете попасть в пещеру, в которую ранее не могли добраться. После продолжаем искать Якова.

Миссия 16. Нет времени

Под водой мы видим огромные статуи. Заплываем в голову первого слева и тянем на себя рычаг. То же и со вторым ,после этого плывем к третьей статуи, для её механизма требуются еще запчасти, они у ног статуи. После того как мы зайдём в помещение, нам нужно найти камни силы. Один лежит прямо, после того как он будет у нас, идем по ступенькам слева и там находим ещё парочку механизмов, а справа от первого по ступенькам будет последний. После того когда мы всё соберём – откроются большие ворота. Идем внутрь, нас уже поджидают враги, но что они могут против молота. Смотрим ролик, где наша старая знакомая выполняет обряд.

Вот наше увлекательное и опасное путешествие подошло к концу. Наша последняя задача – убрать все опоры поддерживающие башню — опоры Мидгарского Змея. Для этого мы должны сначала подвинуть камень у основания опоры от себя, и уничтожить артефакт, питающий её. Когда мы это сделаем, башня рухнет. Вот и конец… смотрим ролик, как Лара Крофт предотвратила преждевременный Конец Света.

Вершина Горы

Лара Крофт уже в самом начале игры очутится на вершине высокой горы с невероятно прекрасными природными пейзажами. Здесь вполне можно упасть в бездонную пропасть, засмотревшись на местные красоты. Впрочем, перед нами обычный обучающий пролог, в котором нужно просто следовать по инструкциям, выполняя несложные задания. Трудности могут возникнуть лишь с плохо срабатывающими триггерами. К примеру, во время подъема наверх и прыжка к протянутой руке следует тщательно убедиться в том, что вы достигли самой высокой точки и продвинулись максимально влево. В ином случае допрыгнуть до руки вам не удастся. Это касается и качаний на тросах – прыгать стоит лишь после достижения наивысшей амплитуды.

Акрополь

Рядом с подземельем расположен новый уровень, называемый Акрополем. Двигайтесь по сюжетным точкам, не отклоняясь от главного маршрута. Здесь все довольно прямолинейно, а потому не заблудитесь. После получения взрывной стрелы подойдите к решетке и стрельните через дырку в железную дверь, чтобы взорвать ее. Затем продвигайтесь к башне. В ней вам предстоит сразиться с целой группой противников. Далее Ларе придется оборонять башню от кучи незваных гостей. Советуем чаще использовать отравленные и взрывные стрелы. Однако несколько стрел с взрывчаткой обязательно оставьте под конец, чтобы применить их против солдат со щитами. После перестрелки Крофт получит новую вещь – ледоруб с веревкой. С помощью него можно будет зацепляться за различные уступы, чтобы подниматься наверх в ранее недоступные места.

Появится новая задача – попасть в церковь, где хранится атлас. Идите к точке на мини-карте, игнорируя все испытания. После попадания на болота, нужно отправиться в правый угол карты и убить бронированного противника, стоящего слева. Обойдите территорию и взорвите канистру. Выстрелите также в бочки, расположенные наверху. Это сократит количество врагов до двух-трех человек, которых можно без труда убить с помощью лука. Если трюк не удастся, то ликвидируйте врагов группами при помощи взрывных стрел.

Второе скопление врагов вы увидите после прохождения форточки. Сразу трех противников можно убить при помощи стрелы с взрывчаткой. Оставшихся просто перестреляйте из дробовика или любого другого огнестрельного оружия. Третью группу солдат советуем поджечь коктейлем Молотова, а затем добить из автомата. Потом нужно будет сделать несколько прыжком, используя ледоруб с веревкой, дабы добраться до входа в церковь.

Миссия 10. Джунгли

Теперь нам нужно добраться до джунглей, для этого у нас есть мотоцикл. Едим, как только мы достигнем места назначения, нам дают координаты новой точки, до которой нам нужно добраться. Когда мы заберем первый артефакт-золотой череп, едем в поисках второго. Приезжаем и видим довольно большое строение, проходим мимо него, нам ещё рано заходить в него, когда дойдём до третьего храма, осматриваем его. Найдя прут, он находится в колонне, вставляем его в первую слева колонну и забираемся по ним внутрь. Забравшись наверх ,мы обнаружим что идти дальше некуда, осмотримся. Нашему взору предстанет камень на колонне, заметить его нетрудно. Этот камень нужно будет сбросить вниз, смотрим на стену с кольцом, и с помощью троса сбрасываем камень вниз. Он разобьется, и нам откроется проход внизу. Спускаемся и практически сразу находим второй артефакт — голова статуи. Затем возвращаемся вновь на поверхность. Теперь, когда у нас есть два артефакта, возвращаемся к кругам. Ставим голову статуи на специально отведенное для неё место. Начинаем крутить окружности. Как только все отметки будут совпадать, едем к кругам с другой стороны, устанавливаем золотой череп. И делаем аналогичные действия. Едем обратно, к первым кругам ,и ставим их опять в нужное положение. Статуя открывается перед нами, и начинает медленно опускаться, мы как можно быстрее забираемся внутрь.

Миссия 6. Тайланд

Мы опять в воде, плывем к круглой колонне, которая находится недалеко от нас. Забираемся на неё и проходим дальше. Внимательно смотрим, где нужно прыгать, и нажимаем на прыжок перед самым краем. Здесь же на нас будут запрыгивать ужасные… тараканы. Что ж, убьём их и отправимся дальше, когда увидим большую дверь, находящуюся между большими колоннами, идем к ней. Подойдя, прыгаем на колонны что слева, потом перепрыгиваем и так далее пока не доберёмся до поверхности. Идём дальше, когда доберёмся до множества колонн, прыгаем на левую, подтянувшись, перепрыгиваем на правую, после на шест, на второй шест. Оглядевшись, увидим стену напротив, прыгаем на неё. После чего сразу же на вторую колонну слева, а затем на третий шест. Теперь пойдут выступы в стене, прыгаем по ним, при этом опасаясь летучих мышей и пауков, которые будут нам всячески мешать.

Миссия 13. Валхалла

Теперь мы вновь едем на мотоцикле. Едем всю дорогу до самого дна. По пути нам будут встречаться разные монстры, убивать их или же пронестись мимо, ваше дело. Когда мы уже внизу, придется сражаться. Четыре монстра сразу нападут, но мы с ними справимся, нужно лишь постоянно пребывать в движении. Идем дальше, на нашем пути вновь появляются круги. Вставляем в специальные ниши артефакты. Теперь предстоит повернуть первый круг так, чтобы знак стоял напротив такого же на земле. Далее пользуясь колоннами, забираемся на следующий этаж и проводим полностью аналогичную операцию. Когда сделаем это на самом последнем этаже, дверь откроется. Мы наконец-то сможем спуститься вниз, чтобы пойти к нашей следующей цели.

Tomb Raider Underworld прохождение и вопросы

помогайте с прохождением эпизода в Таиланде — когда внизу есть 2 статуи, хрустальный фрагмент на постаменете, а наверху (по стене залезаешь) есть статуя здоровая — и еще люлька такая она приводит в действие левую руку у статуи — кароче не знаю как пройти дальше . помогайте или *опа )))

Всем привет. У меня вот такая проблема. Дошла в котакомбах до комнаты, где лежал (а потом с успехом воскрес) небольшой монстр уродец. Там 2 груза на цепях, шестерни с поперечными палками и 2 цепи, которые двигаются в обратном направлении от нужного балкона. До этого балкона я никак не могу допрыгнуть. Идти больше некуда. Шо делать, плиз, хелп.

если я помню, то надо по цепи передвигаться к балкону. По той, которая от балкона идёт. Надо какуюто кнопочку жатть при передвижении, Лара быстрее по цепи будет двигаться.

Помню, усиленно онанировал кнопочку — но таки дополз.

И далеко не с первого раза.

ЗооПедроКрокодил:

Спасибо, поняла про какую кнопку речь. Попробую. Еще раз-спасибо.

Блин. Ничего не получается, быстрее ползти она не собирается, корова :(((

Что делать — не знаю.

«. не могу пройти мисию где молоты качаютсяи цепи на верху крутятся в другую сорону. » перебирай руками в «ускоренном режиме». То есть нажимаешь кнопку движения и ту же кнопку, что и при быстром беге. К сожалению не могу сказать какая это кнопка на клаве, т.к. проходил на джойстике. На моем джойстике — это кнопка «7»(левый большой курок)

Это один из вариантов ответа. В инете нашёл. Всё остальное-подобное. И сам так проходил. Надо двигаться быстро..иного варианта нет

Еще раз спасибо за подсказку.

Всем здравствуйте! Вникните, пжлста, в такую вот проблему. Уровень «Южная Мексика», подуровень «Xibalba» — там, где Лара садится на мотоцикл и объезжает полуразрушенные храмы. Я повернула все круги Майя, в итоге открылся проход под статую. Но одного я не предвидела — того, что этот проход постепенно закрывается. В итоге, пока я неспеша доехала до статуи на мотоцикле, проход естественно закрылся. И че теперь делать? Круги Майя ведь больше не крутятся, они же встали в нужную позцию. Как опять открыть проход под статую? Последний раз я сохранялась ооочень давно, и туда больше неохоа возвращаться. Неужели все с первого раза успели проехать под статую?

Со всех ног бежим к мотоциклу и быстро проделываем путь до поля, въезжаем в подземелье. Если не хватит времени, придется ехать к противоположному календарю и выравнивать его внешнее кольцо.

Совет из солюшена. Я тоже поначалу проморгал этот момент, но минут за 15 прошёл уровень заново с начала. На самом деле,если знать куда-уровни минут за 10 пробегаются. А так-возвращаться к первому календарю.

Ага, значит, первый календарь еще можно крутануть, т.е. он возвращаеся в исходое положение если я не успела доехать? Просто если бы я сохранилась в начале уровня, проблем бы не было, прошла бы его заново.

ЗооПедроКрокодил:

И у меня теперь здесь ступор. Ни фига она не хочет ползти быстрее, даже если доп.кнопку нажимать (на PS3 это L1). Пробовала не ползти по цепи, а бежать — дык она делает три шага и бежать отказывается, даже идти не хочет.

Проблемы с игрой

Я начну: Играла пару часов, прошла подводные руины, почти прошла корабль (вплоть до того моменты где надо с него сбежать). Во время одного сейва игра вылетела. Гружу игру снова, и получаю такую картину: Все шесть слотов использованных мною уцелели, НО сейвы в них старые — времён подводных руин. Что за хрень? Я могу ещё понять когда сейвы вообще слетают, но чтоб после вылета в тех же слотах старые (а не сделанные недавно) сейвы?? Может дело в кряке от RELOADED?

Если кто может скинуть сейв этого места, буду крайне признательна. ОЧЕНЬ не хочется всё заново проходить!

Я обязательно куплю лицензию (если английская), но у меня сгорело пол компа, и сейчас прийдется выкладывать бабки за два месяца вперёд. Два месяца ждать? Нет уж, спасибо.

А вообще у меня ВСЕ Tomb Raider’ы (включая Gold) на лицензиях. И даже настоящие Action-фигурки Лары из Америки. 🙂

P.S. Если выйдет лицензия только на русском — МОЖЕТ БЫТЬ куплю ради коробки (как Anniversary). Ибо русский (в окружении остальных английских) даром не нужен. Поэтому лицензии и не жду.

P.P.S. Кстати всё относительно: я Легенду прошла с кряком чтобы не мучится не вставлять диск каждый раз. Тут то же самое — игра что ни на есть лицензия, просто с тем же кряком от RELOADED. Который я ВСЁ РАВНО буду использовать на лицензии чтобы не насиловать диск. То же самое. 🙂

Пиратки как раз работают лучше лицух ибо в добросовестных пиратках вырезается защита которая в лицухах жрет ресурсы. Нынче популярная зищита SecuROM жрет ресурсы просто так пока вы играете что в первую очередь сказывается на производительности. Еще защита сказывается на вылетах что уже не один десяток раз подтверждалось на практике, когда ломаная игра вообще не вылетает в отличии от лицензии. Новый томбик мне понравился хоть и не слишком отличается от предыдущей версии, но серавно симпотнее.

«Ни одна лицензионная игра меня еще не подвела. Не выдавала ошибок, не зависала и не вылетела.»

Что-то тебе шипко повезло.

«По теме, ты случайно не играл на пиратке Assassin’s Creed ?:) Так..ради интереса, почитай на тут на форуме о багах, вылетах, звуке и многом другом. что было у людей на пиратке. Мне пиратку подарили, на следующий же день я выбросила её в мусорник.»

Молодец. Я прошла пиратку Assassin’s Creed без единого бага и вылета. 🙂

Кстати зависит от пиратки — если с торрента, то там полные копии с лицензий, только с добавкой кряка. Они нормально работают. Если даже где глюк, то потом исправленную EXEшку выклыдывают.

Что ведёт нас к вопросу Dzhuki:

«Кто знает, как можно английский сделать??»

Никак, ибо наши пираты игры полностью перековыривают и перепаковывают. Отсюда баги и вылеты. Они все ресурсы перепорят. В этой игре, я полагаю, языковые файлы запакованы в один большой файл. Чем его распаковывать я не знаю. Так что голимый перевод в данном случае диагноз и лечению не подлежит.

  • World file outdated что делать rust

      

  • Party hard что это значит

      

  • Как выглядит феррари в реальной жизни

      

  • Warframe как вернуться на корабль

      

  • Как ввести имя в metal gear solid v the phantom pain

Планетарий

Найдите стены, по которым можно лазать, и заберитесь по ним наверх до планетария. Здесь вам предстоит решить несложную задачку. Следует повернуть механизм таким образом, чтобы создать из него небольшой мост. Для этого вам потребуются стрелы с тросом. Выстройте планеты в одну линию, создав из них мост. Это поможет вам перейти на противоположную сторону и подняться на решетчатую поверхность.

Добравшись до второго этажа, уберите подпорку с обеих сторон, чтобы начать крутить конструкцию. Ларе необходимо попасть на самый верх. Для этого необходимо прыгнуть на самый центр механизма при помощи кошки. Но первым делом попадаем на доску и виснем на конструкции с балками. Далее ждем, пока Лара не скажет нам спрыгивать с нее. Затем с разбега допрыгиваем до центра планетарной системы и забираемся наверх. Затем следует дойти до выхода и взять новый навык. Теперь можно направится к пути бессмертных.

Ледяная пещера

Идем вниз, находим справа небольшой подъем и забираемся по нему. Здесь вы обнаружите очередной свиток. Проходим вперед и обнаруживаем еще один лагерь, который можно превратить в свою небольшую базу. Кстати, Лара может мгновенно перемещаться между лагерями. Поэтому вы всегда сможете вернуться в старые локации, чтобы собрать в них все сокровища. Улучшите ледоруб и повысьте нужные вам характеристики. После двигайтесь дальше. Впереди вы увидите огромное судно, висящее прямо над обрывом. Идите по мачте, чтобы добраться до первой опциональной миссии.

Ледяной Корабль (гробница с испытаниями)

В общем, головоломка нас ждет нетрудная, однако поломать голову все же придется. Вам нужно сбить лед с корабля и подняться на его верхушку. Чтобы сделать это, необходимо запустить механизм, а затем подняться по мачте с помощью ледоруба и перепрыгнуть на правый маятник. Далее ждите, пока он опустится вниз, слезьте с него и начинайте карабкаться вверх по стене, которая была очищена ото льда. Опять используем механизм и опускаем маятник до высоты, приемлемой для прыжка. Двигаемся вперед по мачте и прыгаем на маятник, дабы разрушить ледяную корку. Слезаем с маятника и вновь карабкаемся наверх. Здесь вы сможете собрать массу полезных вещей, в том числе священную рукопись, которая повысит ваше умение стрельбы из лука. К тому же вы обнаружите много золота и увеличите свои знания греческого языка. Теперь можно спуститься вниз по канатной дорожке. Обязательно возьмите возле спуска медальон. В будущем с помощью него вы сможете открыть важный секрет.

После выполнения испытания стоит вернуться к основному заданию. Как выйдете из пещеры и искупаетесь в воде, поверните направо – там вы увидите свиток.

Персонажи

  • Лара Крофт — графиня Аббингдонская, археолог-авантюрист.
  • Зип — помощник Лары по технической части, отличный хакер.
  • Алистер Флетчер — археолог, который давал Ларе советы во время начала её путешествий. Был убит двойником Лары.
  • Уинстон Смит — дворецкий семьи Крофт, служивший им на протяжении многих лет. Не одно поколение его семьи работало у Крофтов.
  • Жаклин Натла — впервые Лара познакомилась с Жаклин Натла в 1996 году, когда та наняла девушку для поиска особого артефакта. Позже оказалось, что Натла была одной из трёх бессмертных правителей Атлантиды, но была осуждена за злоупотребление своей властью двумя другими соправителями и заточена на долгие тысячелетия. Артефакт Наследия нужен был ей для того, чтобы заменить расу несовершенных людей своими монстрами. Ларе удалось остановить Натлу на Атлантиде, но её откопала Аманда. Царица атлантов делала вид, что сообщает Аманде всю нужную информацию, а на самом деле манипулировала ею и Ларой ради своих целей. Много лет назад она убила отца Лары.
  • Аманда Эверт — старая подруга Лары, с которой та училась археологии. Во время раскопок в Параисо произошёл обвал и Лара считала, что девушка погибла. Однако на самом деле Аманда нашла камень, вызывающий демона, с помощью чего спаслась. Аманда и её возлюбленный Джеймс Ратланд искали Авалон ради бессмертия, но Лара помешала их планам, в результате чего выяснилось, что именно Аманда виновна в исчезновении матери Лары. Лара щадит Аманду, но отбирает демонический камень. Но позднее двойник Лары возвращает Аманде его. Оказывается, что Аманда не прекратила поисков Авалона и использует Натлу. В конце концов, узнав, что Натла хочет уничтожить мир, Аманда помогает Ларе.
  • Двойник — создание Натлы, впервые Лара встретилась с этим существом в пирамиде на Атлантиде (Tomb Raider I, Tomb Raider: Anniversary), в той версии оно было без разума и кожи и полностью выполняло те действия, которые выполнял его противник, тем самым подвергая себя лёгкому уничтожению. На сей раз оно наделено разумом и, как результат, стало очень сильным противником Лары. Была сброшена в эйтр (в дополнении «Tomb Raider Underworld — Lara’s Shadow», выпущенном специально для XBOX 360, она в него не падает, а приземляется рядом).
  • Амелия Крофт — мать Лары. Летела с дочерью на самолете, который разбился в Гималаях. Из-за Аманды переместилась в Авалон, оказавшийся Хельхеймом, где эйтр превратил её в живого мертвеца.

В поисках Якова (третья часть)

Необходимо сжечь преграду на дороге и идти вперед. Затем вы услышите незнакомые голоса. Следует подорвать газопровод, расположенный прямо над противниками, и закидать их коктейлями Молотова. Продвигайтесь дальше. Через некоторое время вы дойдете до точки, в которой нужно протянуть веревку и спуститься вниз. Затем начнется очередная пробежка. После смотрим ролик, в котором показывается, как мы попадаем в Заброшенные шахты.

Ликвидируем нескольких солдат и вызываем лифт. Затем подгоняем к нему тележку и забираемся на нее. В результате вам выдадут новую вещь – ножик. Перерезаем с помощью ножика веревку и перебираемся на противоположную сторону. Здесь нужно будете перерезать еще две веревки, держащие лифт. Поднимаемся наверх и проходим к костру. Улучшаем умения, а также усовершенствуем лук и огнестрельное оружие. Далее осматриваем фреску, чтобы повысить свое знание греческого языка. В помещении, расположенном неподалеку от костра убиваем всех противников. Собираем все полезные материалы и записки, а потом идем дальше.

Вы увидите дверь со сложным замком. С помощью троса спускаемся вниз. Прицепляем к веревке вагонетку и поднимаем ее на нужную нам высоту. Далее режем веревку и смотрим, как разрушается замок на двери. Обходим сооружение с другой стороны и, будучи в подземелье, перепрыгиваем яму. Далее карабкаемся наверх. Убиваем всех противников, используя взрывчатку. Советуем первым делом расправиться с врагом, держащим щит. Затем поднимаемся наверх и доходим до крана. Вы увидите лебедку на другой стороне. Стоит прицепить ее к ведру больших размеров. После двигаем вагонетку, таким образом, дабы ведро встало прямо над водоемом. Теперь нужно быстро бежать, чтобы попасть в нужное помещение. Смотрим непродолжительный видеоролик. Снова получив управление над Ларой, изучаем комнату и проходим через подводные пещеры в новую локацию.

Миссия 1. Поместье Крофтов.

Смотрим заставку, и вот мы появляемся в подвале горящего дома, нетрудно догадаться, что нам предстоит из него выбраться. Бежим по коридору, поднимаемся по лестнице, открываем рычагом дверь. Пробираемся дальше, залезаем на каменную плиту. Видим кольцо в двери, за него цепляемся крюком. Забегаем в коридор и справа, около горящего дивана, берем аптечку, бежим дальше, как только появляется большая яма, где внизу горит огонь, не прыгайте, не удастся, нужно сигануть на правую стенку, там будет выступ, цепляемся и ползём дальше. После того как будет возможность, прыгаем на уступ который выше. После того когда наша героиня не сможет полсти дальше – спускаемся вниз, теперь уже можно смело прыгать на другую сторону.

Миссия 4. Склеп

Попав на новую локацию, нужно открыть новую дверь. Для этого возьмем два ящика из комнаты справа от склепа. Чтобы туда добраться, нужно идти по верху, после чего бежим и ставим на кнопку первый ящик, а вместе со вторым пробегаем в открывшуюся дверь. Идём и ищем перчатку, когда найдем её, к нам придут непрошеные гости и «мило» попросят отдать её. В награду они заблокируют дверь и фактически замуруют нас в склепе. Не беда, обходим проход через правую комнату. После того, когда мы вновь будем в зале с осьминогом на стене, прицепившись к кольцу, раскачаемся и прыгнем вслед за нашими друзьями. Теперь следуем за ними, в надежде догнать – мы же забыли их отблагодарить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector