Подозрительно выглядящий глаз

Парящие острова

Парящие острова — это структуры, появляющиеся в небе. Различаются непосредственно на сами парящие островаа и парящие озера, необходимые для рыбалки. На островах, также, как и в лесах, на них можно найти деревья и траву; в глубине острова можно найти руду и камни. В центре острова находится здание, в котором стоит запертый сундук с сокровищами (с версии 1.2 не требуется ключ). Качество кирпича, из которого сделано здание, определяет ценность сокровищ внутри. На острове спаунятся такие же монстры, как и в лесах.

С версии 1.0.4 на островах вы можете встретить гарпий — враждебных монстров.

с версии 1.3 на парящих островах может быть вода вместо земли и строений

Примечание: Используйте глубиномер, чтобы найти парящие острова. Для маленьких (small) миров большинство островов находятся на высоте от 400 до 500 футов над уровнем моря, для средних (medium) — от 500 до 700, для больших (large) — от 700 до 1200 (ещё можно использовать зелья гравитации для облегчения поиска).

Два сросшихся острова.

Парящие острова в 1.2

Также можно легко найти парящий остров, выстрелив вертикально вверх метеоритным патроном, так как они рикошетят. Низкоуровневое огнестрельное оружие (вроде мушкета) может стрелять до 900 футов вверх (450 блоков), а высокоуровневое (например, бластер феникса) — до 1275 футов (637,5 блоков)

Как вариант можно пользоваться магическим оружием (например волшебная ракета). При ударе снаряда о поверхность издаётся хлопок (наподобие взрыва салюта). При исследовании вашего мира можно бежать и «стрелять» магией (можно, даже лучше, под углом) в воздух. При попадании в остров вы услышите тот самый хлопок (нужно играть со включенным звуком, и с выключенным музыкальным проигрывателем). Также можно использовать водяную стрелу, стреляя вверх. Если снаряд вернулся, значит там точно есть парящий остров.

Лучше не строить дома на островах так как в хардмоде там появляются виверны.

Иногда до островов может дойти искажение и кримзон.

Небесные башни

Небесные башни (Celestial Towers) — серия из четырёх боссов, добавленная в обновлении 1.3. Каждая из этих башен создаёт возле себя уникальный биом с сильными, и нигде больше не встречающимися существами. Все четыре башни появляются в мире после победы над культистом-лунатиком. На данный момент является наиболее сложным событием в игре.

Каждая из башен окутана непробиваемым щитом, снять который может только убийство 100 существ (150 в эксперт моде), призываемых башней. Все без исключения существа не имеют какой-либо добычи, чем меньше существ осталось убить, тем щит прозрачней. После убийства большого количества мобов щит пропадает, но существа продолжают появляться. Игроку остается только добить башню, у которой 20000 единиц здоровья. После уничтожения башни мобы перестают появляться.

Касание башен не наносит урона, но некоторые башни имеют оборонительные способности.

Каждая башня дропает от 12 до 60 фрагментов (18-90 в режиме эксперта). Каждой башне соответствует свой тип фрагментов. С их помощью на древнем манипуляторе можно сделать оружие, броню или артефакты (для некоторых предметов могут потребоваться еще и люминитовые слитки).

Уничтожение башен производит эффект, подобный уничтожению теневой сферы или живого сердца. Спустя 1 минуту после уничтожения всех башен, к персонажу прибывает лунный лорд.

Монстры

Башня Прислужники
Башня солнца Селениан Драканиан Дракомайр
Корит Сроллер
Ползоножка
Башня вихря Личинка чужого Шершень чужих Матка чужих
Вортексианец Штормопроходец
Башня туманности Летун туманности Высасыватель мозга
Предсказатель Эволюционировавший зверь
Башня звёздной пыли Звёздная клетка Захватчик потока
Звездочёт Мерцающий ловец
Млечный ткач

Лес

Лес — это самый первый и основной биом в игровом мире Террария. В нём много травы и деревьев — громадных и обычных, а также там растут подсолнухи. Со срубленных деревьев могут выпадать желуди, посадив которые, у вас будет возможность выращивать новые деревья. В лесах иногда встречаются озера с водой и естественные пещеры на склонах холмов. Довольно часто на поверхности леса или рядом с ней можно встретить медь/олово или железо/свинец. Первая локация (в подавляющем большинстве случаев), где игрок начинает свой путь. Первоначальная точка появления обычно находится в лесу (редко в тундре, ещё реже в искажении). Может быть заражено искажением, кримзоном и святыми землями.

Существа:

Кролик Белка Птица Золотая рыбка
Зомби Демонический глаз Слизень Жених(кровавая луна) Стекатель(кровавая луна)

Хардмод:

Одержимая броня Блуждающий глаз Оборотень (полнолуние) Клоун (кровавая луна)

Уникальный дроп:

Кандалы Маска кролика Линза
Цилиндр Бананаранг Лунный амулет

Notes[]

  • When spawning naturally, the Eye of Cthulhu spawns exactly 81 seconds after the status message has appeared.
    • Being in a layer lower than the surface

      Players will have to remain underground for most of the night to prevent the Eye of Cthulhu from spawning. Returning to the surface using a Magic Mirror before night ends will cause it to spawn as usual.

      at that moment, or, in single player, exiting the world during that timespan, will prevent the Eye of Cthulhu from spawning naturally.

  • Only one Eye of Cthulhu can be summoned at a time. Nothing will happen if the summon item is used while the eye is still present or the time is unsuitable. However, if one uses the item after the natural spawn message appears but before that eye spawns, the second eye will still spawn.

Лучшая броня для битвы с глазом Ктулху

Око Ктулху не появится, если у вас не будет 10 или более защиты, а это значит, что у вас, вероятно, не намного больше, чем базовая рудная броня . Фактически, прежде чем вы начнете убивать первого из двух боссов (Око Ктулху и Пожиратель миров, если вы играете в мире Порчи), лучшая броня, которую вы можете получить, — это руда самого высокого уровня, например Платина .

  • Набор доспехов, например Платина , отлично подходит для боя. Однако вы, вероятно, сможете победить золото или вольфрам ., даже.
  • Сапоги Гермеса великолепны во время битвы Око Ктулху. Очевидно, вам нужно найти эти увеличивающие скорость ботинки, прежде чем вы сможете носить их в бою … так что охотьтесь за сундуками.

Исследование мира[]

После первой ночи стоит отправиться на поиски новых сокровищ. Не стоит сразу же идти в пещеру, так как вас и до этого ждет много чего интересного.

По пути иногда будут встречаться обрывы, на которые нельзя спроста взобраться. В этом пригодятся веревки. Проще сделать связку, и забросить её на верхушку обрыва.

Также, пройдя немало пути, вы встретите биом порчи. Чтобы выжить в этом биоме лучше взять с собой кактусовый меч и кактусовую броню. С ними вам не составит проблем сражаться с монстрами. Но будьте внимательны! Здесь очень много пропастей, которые можно закрыть планками, так как вы ещё вернетесь сюда за теневыми сферами.

Правда в вашем мире может сгенирироваться багрянец. Он является альтернативой вместо порчи, и его можно легко пройти, ведь в нём нет пропастей и терний. Зато в этом биоме спаунятся более опасные противники, такие как лицевой монстр или кровавый ползун.

Также на одном из краев мира вы найдете надземные джунгли. Они в большей части похожи на биом леса. Правда здесь посильнее противники. Поэтому стоит взять кровать с собой, чтобы респауниться там же в случае смерти.

Во время ваших походов собирайте все на своем пути, чтоб не возвращаться туда обратно.

На поверхности вы, вероятнее, найдете большое количество сундуков, в которых можно встретить такие полезности, как зонтик (поможет безопасно плавно спуститься вниз), копье (сможет легко отбрасывать надоедливых монстров) или что-то другое. Сундуки лучше забирать с собой, после того как вы все вытащите из них. В них вы будете складывать собранные предметы.

Подземная порча

Подземная порча — биом, Добавленный в версии 1.1, генерирующийся под порчей, он состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен. В подземной порче генерируются теневые сферы и демонические алтари — ключевые объекты в игре. Пещеры порчи часто сливаются с обычными пещерами, возможно это для того, чтобы было легче добираться до теневых сфер. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир перекидываясь на блоки камня, песка и льда. Также в хардмоде из всех мобов подземной порчи дропаются души тьмы с вероятностью 1 к 5 (1 к 7 до версии 1.2). Вода в подземной порче такая же как и в наземной — фиолетовая.

Существа:


Хвататель Разлагатель Порченный слизень
Кормилец миров Проклятый молот Свинья-дракон

Боссы:

Пожиратель миров

Уникальный дроп:

Гнилое мясо Зуб червя Витамины
Повязка на глаза Древняя теневая броня Проклятое пламя
Кость пожирателя Теневая чешуя Шарф-червь
Душа тьмы Назар Бекон

Как вызвать?

Чтобы призвать Глаз Ктулху в Terraria на Андроид, необходимо соблюсти несколько правил и условий. Для вызова монстра необходимо собрать 6 демонических линз, которые выпадают из демонических глаз, появляющихся ночью. После этого их необходимо положить на алтарь демонов и создать предмет для призыва. Он называется Подозрительно выглядящий глаз.

Второе условие — активация в ночное время суток. По-другому Глаз Ктулху просто не появится, а вы потратите ресурсы впустую.

Третье правило — обязательная подготовка перед боем. Подберите выгодное для вас место. Для сражения подойдут несколько платформ, расположенных друг над другом. Также позаботьтесь о том, чтобы у вас было примерно 10 единиц брони и 200 здоровья.

The Fight[]

First Phase

During this phase the Eye will spend most of its time floating above you. It will summon Servants of Cthulhu which fly towards you to attack, much like Demon Eyes, but will fly through walls and the ground. The Eye will still hurt you if you run into it, so do not disregard it while you kill the Servants. If you start to get swarmed by too many Servants, temporarily switch to a fast swinging weapon such as a Sword to get rid of them quickly.

A good strategy in this phase is to aim mid-range weapons at the pupil of the Eye, since that is where it spawns the Servants. That way, you can kill the servants and damage the Eye. If you stand directly below the Eye and aim straight up with a piercing weapon, after a few seconds your projectile will fall back down and hit the Eye again. After spawning 3 or 4 Servants, the Eye will charge at you, attempting to ram you 3 times before hovering once more, so be prepared to evade. It turns rather slowly as it charges, giving you time to prepare your next dodge. It can be helpful to begin to evade after the 3rd servant is spawned, as this will often allow you to dodge its first charge.

If you manage to dodge it during his charging attack, and he goes underground momentarily, hit it with fire arrows before he disappears in order to set it alight, and you can see it on fire, making it visible. Keep in mind that in  Desktop,  Console,  Mobile,  Switch, and  tModLoader versions, bosses have minimap icons to increase their visibility.

Rinse and repeat and the first phase should go down easily.

Eye of Cthulhu has 12 defense during this form, which negates 6 damage from every attack. As such, higher damage, lower speed weapons are more effective during the first form, such as the Musket or a bow.

Second Phase

For the last half of the fight, the boss sheds its iris to reveal a fanged mouth. Make sure to take advantage of its transformation sequence as much as possible, since it just spins in place for a few moments and you can still damage it. It moves slightly faster and deals more damage when it hits you but it also has no defense. It will not be summoning any more servants, so this time it will simply keep rushing at you. When it does so, do not try to attack it — concentrate on dodging. It’ll charge you 3 times, and then pause for a few seconds during which you can attack freely. Try to hit it with your strongest weapon. A viable, cheesy strategy in classic mode is to use the the slimy saddle once he starts spinning and attack him. The eye of cuthulu will attempt to attack you but the slime mount will protect you from the teeth. In expert and master mode he can dash through so it will not work.

For this phase, Hermes Boots or a variant of them is an asset. With a wide enough arena, running in a straight line while the Eye of Cthulhu does his quick charge is fast enough to avoid any damage.

Expert and Master Mode

In the first phase of the fight it is more aggressive, acting very similarly to first phase it spawns servants while floating around the player, and will occasionally make a few lunges. It also enters the second phase at 65% health instead of 50%, spawning a lot of servants in that process. A piercing weapon is recommended for eliminating the servants.

In this part of the fight, after the 3 normal charges it will perform a brief series of extremely quick dashes at a steeper angle. As its health goes down, the Eye will use this ability more frequently, until its only action is to dart haphazardly back and forth, making it rather hard to hit. To avoid the charges, Hermes Boots should be used at the bare minimum.

Оружие

Одноразовое метательное оружие

Метательный нож Отравленный нож Костяной нож Колючий шар Анисовая звёздочка
Метательное копьё Костяное копьё Ледяная рыба-кинжал Снежок Тухлое яйцо
Святая вода Нечестивая вода Кровавая вода Сюрикен Кость

Боеприпасы

Стрелы Пули Ракеты Дротики
Семена Песок Упавшая звезда Гель
Гвоздь Взрывной болт Пушечное ядро Взрывной кролик
Снежок Кол Взрывной светильник Джека Сладкая кукуруза

Взрывчатка

Граната Липкая граната Прыгучая граната Пчелоната Святая ручная граната
Бомба Липкая бомба Прыгучая бомба Рыба-бомба Коктейль Молотова
Динамит Липкий динамит Прыгучий динамит Взрывчатка Мина
Водяной пистолет Слизневый пистолет Пейнтбольный пистолет
Укус искажателя Пиранья пушка

Магическое оружие

Жезлы и посохи

Жезл искр Аметистовый посох Топазовый посох Сапфировый посох
Изумрудный посох Янтарный посох Рубиновый посох Алмазный посох
Жуткий шип Жезл кримзона Волшебная ракета Огненная плеть
Огненный цветок Морозный цветок Посох мороза Ледяной жезл
Небесный разлом Посох отравления Жезл тучи Радужный жезл
Проклятый трезубец Посох яда Крапивный взрыв Теневой посох
Адские вилы Метеоритный посох Кристальный змей Похититель жизни
Кристальная колючка Посох проклятых огней Посох метели Спектральный посох
Посох Земли Скипетр летучих мышей Гнев Бэтси

Книги

Водяная стрела Книга черепов Демоническая коса
Кристальный шторм Проклятые огни Золотой дождь
Магнитная сфера Бритвенный тайфун Лунные огни

Скорострельные

Космический пистолет Пчеломёт Водяной скипетр Лазерная винтовка
Листомёт Осиная пушка Радужная пушка Лазерный пулемёт
Сосновый хвоемёт Пузырная пушка Тепловой луч

Прочее

Запинатор Волшебный кинжал Волшебная арфа Голова Медузы
Кукла теневого пламени Пламя духа Колба с токсинами Заряжаемый бластер
Пламя туманности Туманный арканум Последняя призма

Оружие для призыва

Посох зяблика Посох слизней Посох лягушки вампира Посох шершней
Посох чертей Посох пауков Посох королевы пауков Оптический посох
Посох пиратов Посох пигмеев Посох ледяной гидры Посох смертельной сферы
Ксено-посох Посох ворона Посох смерча Посох звёздного дракона
Посох звездной клетки Радужный кристальный посох Посох лунных порталов Террапризма

Как призвать глаз Ктулху?

Чтобы призвать Глаз Ктулху в мир террарии, нужно использовать подозрительный глаз.

Подозрительный глаз – это призывающий предмет, после как босс будет призван, предмет исчезает из инвентаря.

Получить призывающий предмет можно двумя способами.

Первый способ – это крафт предмета в Террарии. Для этого нужно 6 линз, которые можно получить, убивая демонических или блуждающих глаз с шансом 1 из 3, и демонический или кровавый алтарь.

Второй способ получения предмета, вскрыть пару сундуков, которые можно найти в подземелье.

После того как подозрительный глаз будет создан можно им воспользоваться, только прежде нужно дождаться ночи, так как в дневное время предмет не сработает.

Баги

  • Иногда мир не переходит в хардмод, хотя Нагибатор появляется. При попытке разбить алтарь вы получаете урон. Помогает повторное убийство стены.
  • Если вы сумеете нанести последний смертельный удар сразу по нескольким частям, вы сможете получить несколько дропов.
  • Только на Xbox: иногда, на сервере, только создатель сервера видит стену, для остальных она невидима, но урон от них получает и сама его наносит.
  • Только на Xbox: иногда спаунится «наоборот», с глазами и ртом в другой стороне.
  • Иногда, если вызвать стену слишком высоко, то все будет как обычно, только сама она будет высотой до неба.
  • Иногда, после призыва можно в течении короткого времени слышать быстрый звук рыка (как рык других боссов), а потом появляется стена с глазами и ртом, но без «стены», к которой они прикреплены. Часто это создает лаг, сохраняющийся даже после её уничтожения.
  • Иногда сообщение «The spirits of light and dark have been released» («Духи света и тьмы были освобождены») не появляется, хотя мир все равно переходит в хардмод.
  • Чаще всего на PS3/Vita: после уничтожения стены появляется коробка без лута.
  • В мультиплеере, если вас убила стена и вы вернулись обратно вниз, то она может иметь лишь один рот, при этом у всех остальных все будет отображаться нормально. Через короткое время этот игрок умирает.
  • Иногда, если у вас кримзон и вы убили стену плоти, может заспауниться подземное искажение.
  • Иногда, если бросить куклу вуду в лаву, можно получить сообщение о смерти гида, но стена не появится. Более того, если вы поднимитесь на поверхность, то найдете его живым, но его дом больше не будет принадлежать ему, и никто не сможет туда заново заселиться. Лечится перезагрузкой мира.
  • Только на X-Box: игрок иногда умирает сразу после броска куклы в лаву.
  • Бывает такое, что если вы играете на сервере и убили стену плоти, то она может немного заглючить и оставить лишь глаза после смерти, двигаться она не будет а глаза будут иметь то кол-во хп, которое оставалось за секунду до уничтожения. Однако лут всё же останется в единственном числе (то есть дроп будет лишь с одной плоти).
  • Если в мире присутствуют несколько Гидов, то при бросании куклы в лаву умрут сразу все и призовётся то кол-во стен, сколько было гидов в мире.
  • Иногда при броске куклы вуду Гида в лаву ничего не произойдёт.
  • (Моб. версия) Иногда после убийства Стены плоти игра глючит и впоследствии вылетает не переходя в хардмод, лечится убийством стены еще раз. (Может тоже самое происходить при окончании перехода в хардмод)

Террария: как вызвать Око Ктулху

Око Ктулху станет вашим первым боссом в игре. Поскольку требования для призыва не очень высокие, этот босс может застать вас врасплох.

Глаз Ктулху не обязательно вызывать, потому что он появляется автоматически при выполнении некоторых заранее определенных условий. Босс появится, если у вас есть 200 HP, полученных с помощью Life Hearts, более 10 защит и четыре или более NPC.

После того, как вы победили Око Ктулху, вы можете снова призвать его за золото и другие предметы. Для этого вы можете использовать подозрительно смотрящий глаз.

Подозрительно выглядящий глаз можно найти в сундуках уровня подземелий или пещер. Вы также можете создать Глаз с подозрительным взглядом, собрав шесть линз на Алтарь или Алтарь Демона.

История[]

  • 1.4.0.1:

    • Добавлены маски Королевы слизней и Императрицы света.
    • Теперь маски можно продать за 75.
    • Изменён спрайт маски Лунного повелителя с на .
    • Изменён спрайт маски Короля слизней с на .

1.3.4: Добавлены маски тёмного мага, огра и Бетси.

1.3.0.1: Добавлены маски лунатика-культиста и Лунного повелителя.

1.2.4: Добавлены маски герцога Рыбокрыла и Короля слизней.

1.2.3: Добавлены маски Мозга Ктулху, Стены плоти, Близнецов, Скелетрона Прайма, королевы пчёл, Плантеры, Голема, Пожирателя миров, Глаза Ктулху и Уничтожителя.

1.2: Добавлена маска Скелетрона.

 Консольное издание

1.0.933.1: Добавлены маски лунатика-культиста и Лунного повелителя. ()

1.0.750.0: Добавлены маски лунатика-культиста и Лунного повелителя. ()

1.07: Добавлены маски герцога Рыбокрыла и Короля слизней.

1.06: Добавлены маски Мозга Ктулху, Стены плоти, Близнецов, Скелетрона Прайма, королевы пчёл, Плантеры, Голема, Пожирателя миров, Глаза Ктулху и Уничтожителя.

1.02: Добавлена маска Скелетрона.

 Switch-издание

1.0.711.6: Добавлены маски Скелетрона, Мозга Ктулху, Стены плоти, Близнецов, Скелетрона Прайма, королевы пчёл, Плантеры, Голема, Пожирателя миров, Глаза Ктулху, Уничтожителя, герцога Рыбокрыла, лунатика-культиста и лунного повелителя.

 Мобильное издание

1.3.0.7: Добавлены маски лунатика-культиста и Лунного повелителя.

1.2.11212: Добавлены маски Скелетрона, Мозга Ктулху, Стены плоти, Близнецов, Скелетрона Прайма, королевы пчёл, Плантеры, Голема, Пожирателя миров, Глаза Ктулху, Уничтожителя и герцога Рыбокрыла.

1.2.6508: Добавлена маска Скелетрона.

 -издание

Spawn[]

The Eye of Cthulhu can be summoned manually using a Suspicious Looking Eye at night (beginning at 7:30PM in-game time).

It also has a 33.33*1/3 (33.33%) chance of spawning automatically each night, if the following conditions apply:

  • The Eye of Cthulhu has not yet been defeated in the current world.
  • At least one player in the world has at least 200 maximum health and more than 10 defense.
  • At least four town NPCs (including the Traveling Merchant and town pets) are present in the world.

If spawning this way, its arrival is announced by the status message «You feel an evil presence watching you…». If the player is sufficiently far underground, the Eye of Cthulhu will not spawn until they return to the Surface. If they remain underground all night, the boss will not spawn at all.

Подготовка к битве с Оком Ктулху в Террарии

Впереди битва с Оком Ктулху в Террарии игроки захотят потратить некоторое время на строительство небесного моста над земным миром. Он должен быть достаточно высоким, чтобы они не могли видеть никаких домов и NPC, но не выше уровня облака. Чуть выше и Око Ктулху не появится. Игроки могут строить небесный мост столько, сколько захотят, но хорошей рекомендацией было бы проложить его длиной 999 блоков в любом направлении от их дома или точки возрождения.

В качестве альтернативы, если игроки хорошо умеют выполнять прыжки по времени и у них есть какой-то крюк для захвата, или если им нужен повод построить что-то большое, они также могут создать стадион с платформой. Для этого игрокам нужно будет построить коробку примерно того же размера, что и окно игры. Они должны добавить ряды платформ, которые соответствуют максимальной высоте прыжка: шесть плиток, если не экипированы предметы, ускоряющие прыжок. Игроки также могут добавить лестницы и/или веревку для вертикального движения.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

После того, как будет построен мост или стадион, игрокам понадобится приличное снаряжение, чтобы продлить свое выживание и увеличить урон в секунду. Подойдет любая броня прочнее железа или свинца, но игроки могут подумать о том, чтобы сэкономить на платиновой броне, чтобы еще больше увеличить свои шансы. Наконец, игроки захотят найти себе пару ботинок Hermes, которые появятся в сундуках, разбросанных по всему миру.

При выборе оружия игрокам нужно будет сосредоточиться на дальних атаках, хотя быстро вращающийся меч поможет позаботиться о приспешниках Ока Ктулху. Сюрикены, метательные ножи, бумеранги и лук с несколькими огненными стрелами будут хорошо работать против Ока Ктулху, но жемчужный жезл сделает эту битву легкой, особенно если игроки выращивают ферму из драгоценной кукурузы.

Игроки также захотят, чтобы зелья лечили и усиливали себя. Рекомендуются зелья стремительности, лечебные зелья, зелья железной кожи и зелья для стрельбы из лука.

Пре-хардмодные Боссы

Основная статья — Королевский слизень

Королевский слизень — гигантский слизень голубого цвета и золотой короной. При получении урона он постепенно уменьшается и призывает синих слизней. Является самым большим слизнем на данный момент, а также, единственный слизень, который тонет в воде.
Призывается с помощью короны слизня. Дропает много геля, золотые монеты, части брони ниндзя и некоторые зелья.

Иконка на миникарте:

Основная статья — Глаз Ктулху

Глаз Ктулху — первый босс, с которым столкнётся игрок. Имеет две фазы. Глаз Ктулху может быть вызван с помощью подозрительного глаза, но только ночью. Также он может появиться сам при разных условиях — если на экране появляется надпись «Вы чувствуете, как зло наблюдает за вами», то через некоторое (30) секунд придёт босс

Иконка на миникарте:

Основная статья — Пожиратель миров

Пожиратель миров — босс-червь. Может быть вызван в искажении, если разбиты три теневые сферы, или приманкой. Пожиратель миров имеет 53 сегмента — голову, тело и хвост. Босс будет побежден после разрушения всех сегментов. После уничтожения головы она вырастает на предыдущем сегменте.

Иконка на миникарте:

Основная статья — Мозг Ктулху

Мозг Ктулху — альтернатива Пожирателю миров, если в вашем мире кримзон. Мозг можно вызвать с помощью кровавого позвоночника, или разбив три живых сердца. Он призывает множество наблюдателей, и непобедим, пока все они не будут уничтожены — после этого он трансформируется во вторую форму, и нападает сам.

Иконка на миникарте:

Основная статья — Королева пчёл

Королева пчёл — босс, который призывается после разрушения большой личинки, или использования пчелиной массы. После призыва пчела начинает летать из стороны в сторону, пытаясь вас протаранить, и затем зависает в воздухе, стреляя жалами и вызывая пчел.

Иконка на миникарте:

Основная статья — Скелетрон

Скелетрон — босс, который может быть призван стариком у данжа, или убийством Продавца одежды с соответствующей куклой вуду в аксессуарах. Представляет собой летающую голову Скелетрона с прикрепленными костяными руками. Его руки имеют по 800 ед. здоровья, в то время как голова — 4400. После его убийства открывается вход в данж. Босса лучше всего убивать в начале ночи, так как с рассветом он наносит 1000 ед. урона, что означает
мгновенную смерть.

Иконка на миникарте:

Основная статья — Стена плоти

Стена плоти — ключевой босс, представляет собой мясную стену высотой во весь мир. Это главный дохардмодный босс, после победы над ним мир переходит в хардмод.
Призывается после падения в лаву куклы вуду гида, при этом сам гид должен быть жив.
Стена плоти движется в одну сторону в быстром темпе(чем меньше у нее жизней, тем быстрее она движется), заставляя сражаться с ней, атакуя и убегая одновременно. К слову, игрок может быть только перед стеной плоти. Иначе его ждёт смерть

Иконка на миникарте:

Основные[]

Простой режим

Название Описание
Рука Создание предметов без каких-либо рабочих мест, то есть «вручную».
Верстак Создание основой мебели и материалов, а также деревянного оружия и брони.
ПечьАдская кузня Переплавка руды простого режима в слитки, а также создание некоторых строительных материалов, таких как кирпичи и стекло. Адская кузня позволяет переплавлять адский камень в слитки, помимо руды простого режима.
Железная наковальняСвинцовая наковальня Создание инструментов, оружия, и брони, а также некоторые виды мебели.
Размещённая банкаАлхимический стол Создание зелий. Банка, розовая ваза, кружка, или любая другая чашка будет являться рабочим место до тех пор, пока они размещены на требуемую мебель. (Мебель: платформа, стол, верстак, комод, пианино, книжный шкаф, или мастерская инженера). Алхимический стол имеет шанс не потратить один из алхимический ингредиентов во время создания зелий. Шанс: ⅓.
Лесопилка Создание различной мебели, а также ткацкого станка.
Ткацкий станок Переработка паутины в шёлк, а также создание различной одежды из него.
Стол и стул Любой стол и стул, расположенные рядом друг с другом, используются для создания карманных часов.
Верстак и стул Любой верстак и стул, расположенные рядом друг с другом, используются для создания простых и солнечных очков.
КотелокКотёл Приготовление еды. Котёл сделан в тематике хэллоуина и идентичен котелку.
Мастерская инженера Создание комбинированных версий аксессуаров.
Наполнитель Создание флаконов.
Чан для красителей Создание красителей и краски.
Демонический алтарьБагровый алтарь Создание некоторых предметов призыва босса, а также создание «грани ночи». Демонические и багровые алтари работают идентично. Эти рабочие места не размещаются игроком, а создаются вместе с созданием мира, и находятся в порче или багрянце.

Сложный режим

Название Описание
Мифриловая наковальняОрихалковая наковальня Улучшенная версия свинцовой или железной наковальни, позволяющая создавать оружие, броню, и другие предметы сложного режима.
Адамантитовая кузняТитановая кузня Улучшенные версии адской кузни, позволяющая переплавлять в слитки позднюю руду сложного режима. (Руда: адамантитовая, титановая и хлорофитовая)
Книжный шкаф Создание магического оружия.
Хрустальный шар Создание бесконечного колчана и бесконечного мушкетного подсумка, а также создание пипеток, блока огня, блока-водопада, блока-лавопада и блока-медопада.
Автоматический молоток Создание грибнитовых слитков.
Манипулятор древних Создание предметов из лунных фрагментов и люминита.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector