Трактирщик

Механика[]

  • Некоторые биомы преобладают над другими. (Так например если вы и в порче и в багрянце, то шанс поимки будет равен 50 % у порчи и 50 % у багрянца

    Преисподняя → Пчелиный улей → Порча = Багрянец → Освящение → Снежный биом → Джунгли → Грибной биом → Океан → Поверхность (включая парящие острова, леса, подземелье, пещеры, и так далее.).

    ) Приоритеты биомов:

  • Примечание: Возможные уловы не зависят от музыки. Фоновая музыки в Terraria имеет другой приоритет биомов, что может ввести в заблуждение во время рыбалки. Приоритет биомов для фоновой музыки:
    • Океан → Грибной биом → Порча → Багрянец → Джунгли → Снежный биом → Освящение → Другие биомы.
    • Это объясняет то, почему вы не можете выловить нужную рыбу когда слышите музыку нужного вам биома (К примеру, вы стоите на перекрестье джунглей и снежного биома и судя по приоритетам, вы будете слышать музыку из джунглей, но выловленная рыба будет из снежного биома.)
    • Есть небольшое отличие грибного биома от других. Для рыбалки в нём требуется 200 пораженных им блоков, в то время как для других хватит всего 100 блоков.
  • Высотные требования (поверхность/подземелье/пещеры) относятся к расположению воды, а не к расположению игрока. Это можно использовать, создав два водоема на разной высоте, чтобы выловить нужную вам рыбу не переходя к другому водоему.
  • Океан один из биомов низкого приоритета, и в нём по умолчанию может быть выловлена форель. В других биомах по умолчанию может быть выловлен окунь.

Механика и геймплей

  • Некоторые вещи стакаются по 999, а не 99 (как в PC 1.2.3.)
  • Начальная женская одежда была изменена.
  • Новые стили причёски.
  • Размер сундуков был удвоен.
  • Вам больше не надо прыгать, чтобы подняться на одиночный блок.
  • Молот используется только для создания наклонных блоков, полублоков и разрушения стен.
  • Топор используется только для срубки деревьев и больших грибов.
  • Кирка может собирать предметы, устанавленные на плоскости, такие как Сердца жизни и Сундуки.
  • Теперь вы можете покрасить любой твёрдый блок или предмет
  • Введены слоты для красителей.
  • Вы стартуете с 10 единицами маны.
  • Вы можете скрафтить магические посохи и робы.
  • Кирпичи, дерево, камень и стекло теперь сливаются друг с другом.
  • Требуется 5 звёзд для создания кристалла маны, вместо 10.
  • При соприкосновении воды с полублоком получается водопад.
  • Есть шанс,что в мире появятся альтернативные руды вместо меди, железа, серебра, золота,кобальта,мифрила и адамантита.
  • Есть шанс,что в мире появится альтернатива Искажению.
  • С маленьким шансом в мире могут сгенерироваться пирамиды и гигантские деревья.
  • Новый хардмодный Храм джунглей.
  • Можно найти ульи в джунглях.
  • Несколько новых вариаций заднего фона и несколько новых деревьев, которые могут быть созданы при генерации мира.
  • Вода изменяет цвет в биомах и на глубине.
  • Верёвки могут быть найдены на ранней стадии игры и могут быть использованы в крафте мотков верёвки для путешествий по миру.
  • Цепи теперь могу быть установлены как объекты и быть использованными как часть верёвочного механизма
  • Грибы/грибная трава может расти над землёй.
  • 3 цвета проводов.
  • Активаторы нужны для активации или деактивации блоков.
  • Новая жидкость(мёд), которую можно найти в джунглях.
  • Добавлены фонтаны, изменяющие цвет воды при включении.
  • Жемчужные кирпичи больше не распространяют Святые земли.
  • Добавлены дождь и метель.
  • Новый снежный биом с разными вещами в нормальном режиме и хардмоде.
  • Враги больше не активируют ловушки в подземельях.
  • Добавлены новые нажимные плиты, которые могут быть активированы только монстром, игроком или обоими.
  • Клоуны не разрушают блоки.
  • Несколько новых положительных и отрицательных эффектов.
  • Добавлен минирежим «Захват самоцвета» (Capture the Gem).  Вы можете создавать большие драгоценные камни, которые создают иконку над игроком, который их несёт. Если игрока убьют с этим камнем, то он выпадет при его смерти.
  • Два новых хардмодных ивента.
  • Форма оборотня теперь доступна каждую ночь.
  • Дебафф Сломанная броня длится 2 минуты, вместо 5.
  • Теперь используйте кирку для снятия одежды с манекенов.
  • Игроки больше не получают двойной урон в pvp.
  • Однотипные вещи теперь тоже будут складываться, если они лежат рядом.
  • Вы не можете стать неуязвимым, обжигаясь об огненные блоки.
  • Увеличена скорость покупки вещей у НИПов.
  • Был добавлен Хеллоуин.
  • Добавлена Тыквенная луна.
  • Характеристики некоторого оружия приведены в соотвествие версии 1.2.3 для ПК.
  • Дроп некоторых предметов соотвествует версии 1.2.3 для ПК (пример: Заготовка для ключа)
  • Цена перековки предметов соответствует версии 1.2.3 для ПК.

Небесные башни

Небесные башни (Celestial Towers) — серия из четырёх боссов, добавленная в обновлении 1.3. Каждая из этих башен создаёт возле себя уникальный биом с сильными, и нигде больше не встречающимися существами. Все четыре башни появляются в мире после победы над культистом-лунатиком. На данный момент является наиболее сложным событием в игре.

Каждая из башен окутана непробиваемым щитом, снять который может только убийство 100 существ (150 в эксперт моде), призываемых башней. Все без исключения существа не имеют какой-либо добычи, чем меньше существ осталось убить, тем щит прозрачней. После убийства большого количества мобов щит пропадает, но существа продолжают появляться. Игроку остается только добить башню, у которой 20000 единиц здоровья. После уничтожения башни мобы перестают появляться.

Касание башен не наносит урона, но некоторые башни имеют оборонительные способности.

Каждая башня дропает от 12 до 60 фрагментов (18-90 в режиме эксперта). Каждой башне соответствует свой тип фрагментов. С их помощью на древнем манипуляторе можно сделать оружие, броню или артефакты (для некоторых предметов могут потребоваться еще и люминитовые слитки).

Уничтожение башен производит эффект, подобный уничтожению теневой сферы или живого сердца. Спустя 1 минуту после уничтожения всех башен, к персонажу прибывает лунный лорд.

Монстры

Башня Прислужники
Башня солнца Селениан Драканиан Дракомайр
Корит Сроллер
Ползоножка
Башня вихря Личинка чужого Шершень чужих Матка чужих
Вортексианец Штормопроходец
Башня туманности Летун туманности Высасыватель мозга
Предсказатель Эволюционировавший зверь
Башня звёздной пыли Звёздная клетка Захватчик потока
Звездочёт Мерцающий ловец
Млечный ткач

НИПы

  • 8 новых дружественных НИПов.
  • 4 новых босса.
  • Больше 100 новых мобов.
  • Дружественные НИПы продают разные вещи в зависимости от времени дня и биома.
  • Хардмодные боссы могут сами заспавниться в режиме хардмода.
  • Хардмодные боссы теперь имеют немного меньше здоровья и наносят немного меньше урона.
  • Редко спавнится мини-босс, которого можно найти во время метелей в снежном биоме.
  • 15 новых питомцев могут дропнуться с врагов с маленьким шансом или могут быть найдены в сундуках.
  • Некоторые хардмодные мобы имеют меньшую защиту, жизни и урон.
  • Скелетрона теперь можно призвать (Кукла вуду портного).

Содержимое[]

Участок карты, на котором показан слой пещер

Сущности

  • Чёрный слизень
  • Мать слизней
  • Слизень-детёныш(от матери слизней)
  • Гигантский червь
  • Скелет
  • Пещерная летучая мышь
  • Голубая медуза
  • Пиранья
  • Саламандра
  • Речной рак
  • Гигантская улитка
  • Скелет-шахтёр(иногда)
  • Шахтёр-вампир 
  • Тим(редко)
  • Нимфа(редко)
  • Пинки(редко)
  • Кошенильный червец(иногда)

В сложном режиме:

  • Бронированный скелет
  • Землекоп
  • Гигантская летучая мышь
  • Рыба-удильщик
  • Зелёная медуза
  • Каменный голем
  • Скелет-лучник
  • Рунический волшебник(редко)

Живность:

  • Феи
  • Мышь
  • Золотая мышь(редко)
  • Улитка

Уникальные сокровища

В золотых сундуках:

  • Статуя ангела
  • Браслет восстановления
  • Облако в банке
  • Зачарованный бумеранг(только на  )
  • Промывочная машина
  • Сигнальная ракетница
  • Сапоги Гермеса
  • Амулет лавы( только на на уровне лавы  на всех уровнях )
  • «Булава»
  • Магическое зеркало
  • Шипы на ботинки
  • Волчий клык 

Уникальные предметы

С гигантских червей и землекопов:

С пещерных летучих мышей, саламандр, гигантский улиток, речных раков и гигантских летучих мышей:

С саламандр, гигантский улиток, речных раков, матери слизней и пираний:

С саламандр, гигантский улиток, речных раков:

  • «Ралли»(редко)
  • Чипсы(редко)

С гигантских летучих мышей:

С пещерных летучих мышей:

С шахтёров-вампиров и скелетов-шахтёров:

  • Рубашка шахтёра(иногда)
  • Штаны шахтёра(иногда)

Со скелетов-шахтёров:

  • Костяная кирка(редко)
  • Каска шахтёра(редко)
  • Стейк(редко)

С шахтёров-вампиров:

С пираний и рыб-удильщиков:

С рыб-удильщиков:

С пираний, скелетов, шахтёров-вампиров и скелетов-шахтёров:

С Тима:

С голубых и зелёных медуз:

С голубых медуз в ветреные дни:

С зелёных медуз:

С нимф:

С кошенильных червецов:

С Пинки:

Со скелетов:

  • Древний железный шлем(редко)
  • Древний золотой шлем(редко)
  • Костяной меч(редко)
  • Череп(очень редко)

С каменных големов:

С бронированных скелетов:

  • Лучевой меч(редко)
  • Полироль для доспеха

Со скелетов-лучников:

  • Магический колчан(иногда)
  • «Позвоночник»(иногда)

С рунических волшебников:

  • Руническая шляпа(всегда)
  • Руническая мантия(всегда)

С поверхности:

  • Зачарованный меч(крайне редко)
  • Террагрим(невероятно редко / только на )
  • Архалис(невероятно редко / только на *ERR)

На рыбалке:

  • Чешуйчатый трюфель(при определённых условиях в сложном режиме)
  • Голубая медуза (наживка)
  • Зелёная медуза (наживка)(в сложном режиме)

Музыка

Как получить Оберегающий Щит Анха

Еще один не самый легкий в получении предмет, но если вы хотите лучшую защиту в «Террарии» после патча 1.4, то без Оберегающей Щита Анха (Warding Ankh Shield) не обойтись:

  • Защита: 8 (4+4);
  • Создание: объедините Обсидиановый Щит (Obsidian Shield) с Оберегом Анха (Ankh Shield).

Каждый из этих требуемых компонентов можно создать, так что искать очередных редких «мобов» в особых биомах не потребуется. Начнем с Обсидианового Щита:

  • Создаем 20 кусков Обсидиана (Obsidian) с помощью объединения воды и лавы;
  • С помощью этих кусков и плавильной печи (Furnace) делаем Обсидиановый Череп (Obsidian Skull);
  • Объединяем Кобальтовый Щит (Cobalt Shield), который легко сделать из подручных материалов, и Обсидиановый Череп.

С Оберегом Анха все еще проще. Как и многие другие низкоуровневые «чармы», он создается в мастерской инженера (Tinkerer’s Workshop) из стандартных материалов:

  • Оплетка брони (Armor Bracing);
  • Медицинский бинт (Medicated Bandage);
  • Схема (The Plan);
  • Манта против проклятий (Countercurse Mantra);
  • Повязка (Blindfold).

Имея на руках Обсидиановый Щит и Оберег Анха, вы легко получите Щит Анха с помощью стандартной процедуры объединения.

Условия[]

Чтобы кровать функционировала должным образом и позволяла установить точку спавна, должны быть соблюдены следующие условия:

  • В комнате должно быть достаточно места. Комната не обязана быть какой-то определённой формы, но общая её площадь должна составлять (включая стены, пол и потолок) не менее, чем 60 блоков, но и не более 750.
  • У врагов не должно быть возможности спавна в этой комнате, поэтому комната должна иметь задние стены, поставленные игроком.
  • Отверстия в задней стене могут составлять не более 4 плитки в ширину или в высоту. (Например, комната, шириной в 9 клеток и высотой в 4 клетки может содержать отверстие посередине, высотой в 4 плитки, и её можно будет использовать как спальню).
  • Деревянные платформы могут использоваться в качестве пола или потолка в комнате.
  • Кровать может быть расположена и не в прямоугольной комнате, при условии, что блоки будут находится непосредственно над ней.

Если требования будут выполнены, то при нажатии на кровать правой кнопкой мыши, она должна установить точку спавна и появится сообщение: «Spawn point set!».

Предметы на продажу[]

Примечание: Все цены на предметы могут быть снижены при помощи дисконтной карты или кольца жадности. Цены могут быть выше или ниже, в зависимости от жителей ( ПК-издание и  Мобильное издание).

Инвентарь
Предмет Стоимость

Доступность

Кисть 1 Доступно всегда.
Валик 1 Доступно всегда.
Шпатель 1 Доступно всегда.
Красная краска 25 Доступно всегда.
Оранжевая краска 25 Доступно всегда.
Жёлтая краска 25 Доступно всегда.
Лаймовая краска 25 Доступно всегда.
Зелёная краска 25 Доступно всегда.
Бирюзовая краска 25 Доступно всегда.
Циановая краска 25 Доступно всегда.
Голубая краска 25 Доступно всегда.
Синяя краска 25 Доступно всегда.
Пурпурная краска 25 Доступно всегда.
Фиолетовая краска 25 Доступно всегда.
Розовая краска 25 Доступно всегда.
Чёрная краска 25 Доступно всегда.
Серая краска 25 Доступно всегда.
Белая краска 25 Доступно всегда.
Коричневая краска 25 Доступно всегда.
Теневая краска 50 В сложном режиме.
Негативная краска 75 В сложном режиме.
Люминесцентная краска 2 На кладбище.
Любой пилон 10 Если находится в определённом биоме и достаточно .

Примечание: Все цены на предметы могут быть снижены при помощи дисконтной карты или кольца жадности. Цены могут быть выше или ниже, в зависимости от жителей ( ПК-издание и  Мобильное издание).

Инвентарь
Предмет Стоимость

Доступность

«Дневной свет» 1 Доступно всегда.
«Первое пришествие» 1 Во время следующих фаз луны:
«Доброе утро» 1 Во время следующих фаз луны:
«Подземная награда» 1 Во время следующих фаз луны:
«За окном» 1 Во время следующих фаз луны:
«Земля восставших из мёртвых» 1 В багрянце.
«Сумрачные расщелины» 1 В порче.
«Страна иллюзий» 1 В освящении.
«По траве не ходить» 1 В джунглях.
«Холодные реки под белым снегом» 1 В снежном биоме.
«Секрет песков» 1 В пустыне.
«Злая сущность» 1 Во время кровавой луны.
«Местечко над облаками» 1 В космосе.
«Небесный страж» 1 В космосе сложного режима.
«Никогда» 1 На кладбище.
«Перерождение» 1 На кладбище.
«Кладбище» 1 На кладбище.
«Проявление призрака» 1 На кладбище.
«Свирепая нежить» 1 На кладбище.
«Кровавый кубок» 1 На кладбище.
«Натюрморт» 1 На кладбище.

Примечание: Все цены на предметы могут быть снижены при помощи дисконтной карты или кольца жадности. Цены могут быть выше или ниже, в зависимости от жителей ( ПК-издание и  Мобильное издание).

Инвентарь
Предмет Стоимость

Доступность

Обои с пузырями 1 Доступно всегда.
Обои с медными трубами 1 Доступно всегда.
Обои с утёнком 1 Доступно всегда.
Причудливые серые обои 1 Доступно всегда.
Обои с плавающими льдинами 1 Доступно всегда.
Музыкальные обои 1 Доступно всегда.
Обои с пурпурным дождиком 1 Доступно всегда.
Радужные обои 1 Доступно всегда.
Обои с блестящими камушками 1 Доступно всегда.
Обои со звёздным небом 1 Доступно всегда.

Примечание: Все цены на предметы могут быть снижены при помощи дисконтной карты или кольца жадности. Цены могут быть выше или ниже, в зависимости от жителей ( ПК-издание и  Мобильное издание).

Инвентарь
Предмет Стоимость

Доступность

Обои с рождественской ёлкой 1 На Рождество.
Обои с карамелью 1 На Рождество.
Обои со звёздами 1 На Рождество.
Обои со снежинками 1 На Рождество.
Сине-зелёные обои 1 На Рождество.
Обои с орнаментом 1 На Рождество.
Праздничные обои 1 На Рождество.
Обои с загогулинами 1 На Рождество.
Обои с рогом Крампуса 1 На Рождество.
Обои с пальцем Гринча 1 На Рождество.

Интересные факты[]

  • Для игроков в простом режиме рыбалка может быть неплохим заработком.
  • Поплавок дернется два-три раза, после чего рыба уйдет. Скорость вылавливания никак не повлияет на качество улова. (Зелье сонара покажет это досконально)
  • Вы можете случайно выловить рыбу по заданию, даже не брав задания у рыбака, при этом вы всё ещё сможете отдать её и получить награду.
  • Вы можете взять новое задание у рыбака

    С помощью зачарованных солнечных часов вы можете незамедлительно получить новое задание.

    после 04:29-04:30 (наступит новый день).

  • Максимальный навык рыбной ловли равен 282 единицам.
  • Содержимое ящиков определяется только при их открытии. Если вы выловили ящик в простом режиме, а после открыли его в сложном, то вы получите содержимое ящика сложного режима(с 1.4 и выше ящики делятся на хардмодные и дохардмодные)
  • Улов который может быть получен только в океане, включая капитана тунцовая борода, не может быть получен в освещенном или испорченном океане.
  • Возможный улов определяется по биому

    Однако требование высоты (поверхность/подземелье/пещеры) зависит от положения воды.

    в котором находится игрок, а не вода.

  • В версии для 3DS вы можете поймать множество различной рыбы в океане, даже если она не должна быть там. Например драгоценную рыбу или золотого карпа.

Создание[]

Рецепты

Результат Ингредиенты Рабочее место
Кровать туманностиВнутренний ID предмета: 4188
  • Кирпич туманности (15)
  • Шёлк (5)
Манипулятор древних
Солнечная кроватьВнутренний ID предмета: 4146
  • Солнечный кирпич (15)
  • Шёлк (5)
Кровать звёздной пылиВнутренний ID предмета: 4209
  • Кирпич звёздной пыли (15)
  • Шёлк (5)
Вихревая кроватьВнутренний ID предмета: 4167
  • Вихревой кирпич (15)
  • Шёлк (5)
Костяная кроватьВнутренний ID предмета: 2140
  • Кость (15)
  • Шёлк (5)
Костяной станок
Кровать из гнилиВнутренний ID предмета: 3959
  • Гниль (15)
  • Шёлк (5)
Камера гниения
Кровать из плотиВнутренний ID предмета: 2067
  • Плоть (15)
  • Шёлк (5)
Резервуар клонирования плоти
Стеклянная кроватьВнутренний ID предмета: 1719
  • Стекло (15)
  • Шёлк (5)
Стеклянная печь
Медовая кроватьВнутренний ID предмета: 1721 (   )
  • Мёд (15)
  • Шёлк (5)
Медовый дозатор
Замороженная кроватьВнутренний ID предмета: 2068
  • Лёд (15)
  • Шёлк (5)
Генератор льда
Ящщеровая кроватьВнутренний ID предмета: 2069
  • Ящщеровый кирпич (15)
  • Шёлк (5)
Ящщеровая печь
Кровать из живого дереваВнутренний ID предмета: 2139
  • Древесина (15)
  • Шёлк (5)
Ткацкий станок из живого дерева
Бамбуковая кроватьВнутренний ID предмета: 4567
  • Бамбук (15)
  • Шёлк (5)
Лесопилка
КроватьВнутренний ID предмета: 224
  • Древесина (15)
  • Шёлк (5)
Кровать из северного дереваВнутренний ID предмета: 2553
  • Северная древесина (15)
  • Шёлк (5)
Кактусовая кроватьВнутренний ID предмета: 2066 ()
  • Кактус (15)
  • Шёлк (5)
Кристальная кроватьВнутренний ID предмета: 3897
  • Кристалл (40)
  • Шёлк (5)
Восточная кроватьВнутренний ID предмета: 2231
  • Восточная древесина (15)
  • Шёлк (5)
Кровать из эбенового дереваВнутренний ID предмета: 644
  • Эбеновая древесина (15)
  • Шёлк (5)
Гранитная кроватьВнутренний ID предмета: 3164
  • Гладкий гранит (15)
  • Шёлк (5)
Мраморная кроватьВнутренний ID предмета: 3163
  • Гладкий мрамор (15)
  • Шёлк (5)
Марсианская кроватьВнутренний ID предмета: 2811
  • Марсианское изоляционное покрытие (15)
  • Шёлк (5)
Метеоритная кроватьВнутренний ID предмета: 3162
  • Метеоритный кирпич (15)
  • Шёлк (5)
Грибная кроватьВнутренний ID предмета: 2538
  • Светящийся гриб (15)
  • Шёлк (5)
Кровать из пальмового дереваВнутренний ID предмета: 2520
  • Пальмовая древесина (15)
  • Шёлк (5)
Кровать из жемчужного дереваВнутренний ID предмета: 646
  • Жемчужная древесина (15)
  • Шёлк (5)
Тыквенная кроватьВнутренний ID предмета: 2669 ()
  • Тыква (15)
  • Шёлк (5)
Кровать из красного дереваВнутренний ID предмета: 645
  • Красная древесина (15)
  • Шёлк (5)
Песчаниковая кроватьВнутренний ID предмета: 4299
  • Гладкий песчаник (15)
  • Шёлк (5)
Кровать из мрачного дереваВнутренний ID предмета: 920
  • Мрачная древесина (15)
  • Шёлк (5)
Паучья кроватьВнутренний ID предмета: 3932
  • Блок паучьего гнезда (15)
  • Шёлк (5)
Жуткая кроватьВнутренний ID предмета: 2071 ()
  • Жуткая древесина (15)
  • Шёлк (5)
Небесная кроватьВнутренний ID предмета: 2070
  • Солнечная плита (15)
  • Шёлк (5)
Небесный стан
Слизевая кроватьВнутренний ID предмета: 2568
  • Затвердевшая слизь (15)
  • Шёлк (5)
Отвердитель
Стимпанк-кроватьВнутренний ID предмета: 1722
  • Шестерня (15)
  • Шёлк (5)
Стимпанк-котёл
Кактусовая кроватьВнутренний ID предмета: 2066 (  )
  • Кактус (15)
  • Шёлк (5)
Верстак
Медовая кроватьВнутренний ID предмета: 1721 ()
  • Хрустящий мёд (15)
  • Шёлк (5)
Тыквенная кроватьВнутренний ID предмета: 2669 ( )
  • Тыква (15)
  • Шёлк (5)
Жуткая кроватьВнутренний ID предмета: 2071 ( )
  • Жуткая древесина (15)
  • Шёлк (5)

total: 39 row(s)

Фразы Паромеханика

  • «Мне интересен этот тип — (имя киборга). Как он вообще передвигается?» («I’m mighty curious about that (Cyborg name) fellow. By what manner of consumption does he maintain such locomotion?») ( только если киборг присутствует)
  • «Мне нравится твоя… экипировка. Она сделана из латуни?» («I like your… gear. Does it come in brass?»)

«Этот капитан кажется мне «очень хорошим в бухте», если ты понимаешь о чём я!» («That captain fellow seems to me to be ‘pretty well over the bay’ if you know that mean!») (При присутствии пирата)

«Стоит мне становиться воздушным пиратом? Я думала насчёт того, чтобы стать им.» («Should I become an air pirate? I’ve considered becoming an air pirate.»)

«Покажи мне немного шестерней!» («Show me some gears!»)

«Знаешь что, джетпак великолепно подошёл бы тебе.» («Be it what it would, a jetpack would suit you nicely.»)

«Последнее время я чувствую себя немного раздраженной, так что хватит трепаться, оборванец!» («I’m feeling a bit peevish as of late, so enough of your palaver you ragamuffin!») ( Во время кровавой луны )

«Вау, как тебе удается всех так месить?» («Oy, whatchu got in you jiminy fluffer?»)

«Все говорили, что им нравятся слоеные торты, так что я установила многослойный дымоход в мой». («Everyone said they like stacked cakes, so I installed smokestacks in mine.») (во время Вечеринки)

«В этом жалком месте нет ни пара, ни крови» (если живет на Кладбище)

Other Materials[]

These materials do not have a specific set of equipment, and are used to craft a variety of assorted items.

Pre-Hardmode

Material Availability Obtained from Amount
Arcane Dust Always available 1   @   after Eye of Cthulhu is defeated, before entering Hardmode 55-8
Cloth Always available 4   @   1
Blank Painting Always available 10 + 4   @   1
Band Always available 1 /   @   / 1
Talon Always available 1-2
Blood Always available 1
Depth Scales Always available 1-2
Marine Kelp Always available Grows naturally in Aquatic DepthsGrown using Extractinating 11-3 (Depth Chest)
Unholy Shards During Blood Moon All enemies during a Blood Moon 2-4
Purified Shards Blood Moon has occurred 2   @   1
Blank Technique Scroll The Grand Thunder Bird is defeated Sold by 1
Malignant Thread Eye of Cthulhu is defeated Sold by after finishing Casting a Shadow 1
Strange Alien Tech Shadow Orb / Crimson Heart is smashed 1

Hardmode

Material Availability Obtained from Amount
Benign Balloon Wall of Flesh is defeated Sold by 1
Void Heart Coznix, The Fallen Beholder is defeated Sold by 1
Broken Hero Fragment All 3 Mechanical Bosses are defeated 2-5
Concentrated Thorium Plantera is defeated 1 + 1   @   / 5
Dormant Hammer The Primordials is defeated 1

Рецепты/вещи

  • Стало больше 1000 предметов.
  • 10 новых руд.
  • 4 новых вида дерева.
  • 31 тип блоков.
  • Можно использовать флаконы для придания особых свойств оружию ближнего боя.
  • Добавлены новые типы пуль и стрел.
  • Добавлены новые станции крафта.
  • Новые посохи, для того чтобы ставить новые кирпичи и блоки.
  • Вы можете скрафтить новые кирпичи, стены, и интерьер, введены новые ингредиенты для крафта:

Слизь, Кости, Грибы, Живое дерево, Плоть, Ил, и многое другое!

  • Вы можете скрафтить стрелы Джастера.
  • 12 новых видов крыльев.
  • Добавлены новые социальные комплекты.
  • Новый редкий дроп с врагов.
  • Предмет в хардмоде, который позволит менять биомы.
  • В хардмоде вы можете увеличить максимальный запас жизней.
  • 29 новых комбинаций на мастерской инженера.
  • Добавлены новые вещи для крафта красителей.
  • Звёздная ярость теперь работает как оружие ближнего боя и её урон был увеличен.
  • Водяной скипетр был переделан и теперь он наносит немного больше урона за меньшее количество маны.
  • Водяная стрела была переделана и она теперь наносит немного больше урона.
  • Жуткий шип наносит больше урона и потребляет меньше маны.
  • Улучшен волшебный кинжал.
  • Все старые версии брони могут быть найдены как редкий дроп и они будут иметь те же характеристики, что и их новые версии. Также они считаются частью одного комплекта.
  • Вещи, которые раньше назывались красителями, были переделаны.
  • В сундуках больше сокровищ.
  • Теперь вы можете создать кирки вместо буров и топоры вместо бензопил для хардмода и выше.
  • Увеличен шанс дропа душ.
  • Окрам дропает больше душ.
  • 50 новых картин, разбросанных по миру.
  • Броня джунглей больше не делается из драгоценных камней.
  • Предмет для призыва Окрама требует меньше ингридиентов.
  • Броня Призрака, Титана и Дракона требуют меньше ингридиентов.
  • Искрящиеся крылья упрощены в крафте.
  • Количество метеорита в некоторых рецептах снижено.
  • Метеоритная броня даёт больше защиты и урона.
  • Ил и слякоть могут быть переработаны в полезные материалы, предметы и деньги.
  • Боссы дропают трофеи.
  • Крюки теперь могут быть созданы из драгоценных камней.
  • Глубинометр больше не крафтится.
  • Звёзды теперь могут быть скомбинированы с бутылками для создания нового источника света.
  • На парящих островах больше не нужен ключ для открытия сундука.
  • Слитки и драгоценные камни могут быть размещены на земле.
  • Требуется меньше адского камня в рецептах.
  • Все мобы (кроме эксклюзивных мобов) могут дропать знамёна.
  • Консольные эксклюзивные питомцы падают с врагов.

Наживка

У наживки, как и у кирки, молота и топора есть сила. Чем сильнее наживка, тем выше вероятность получения рыбы или ящика бóльшей редкости, и тем меньше вероятность выпадения мусора. Также, чем выше сила наживки, тем выше шанс, что она не будет использована, и вероятность этого не зависит от того, сорвалась добыча или нет. Сила наживки суммируется с другими факторами, влияющими на уровень навыка рыбалки.

Если в инвентаре находится несколько видов наживки, то при рыбалке первой будет расходоваться та, которая находится в ячейке, во-первых, выше, и во-вторых, левее, независимо от мощности.

Иконка Наживка ID Мощность
Данаида Монарх 1994 5%
Кузнечик 2740 10%
Скорпион 2157 10%
Улитка 2006 10%
Лимонница 1998 10%
Личиночка 3192 15%
Приманка новичка 2674 15%
Чёрный скорпион 2156 15%
Светящаяся улитка 2007 15%
Эвритида марцелл 2000 15%
Адская бабочка 4845 15%
Медуза (наживка) 2436; 2437; 2438 20%
Светлячок 1992 20%
Парусник Улисс 1997 20%
Слизнячок 3193 25%
Червь 2002 25%
Дриада 2001 25%
Приманка подмастерья 2675 30%
Адмирал 1996 30%
Светящийся жук 2004 35%
Зачарованный ночной ползун 3191 35%
Переливница ивовая 1995 35%
Букашечка 3194 40%
Наживка мастера (можно получить за выполнение квеста рыбака, а также из золотого ящика) 2676 50%
Древесная нимфа 1999 50%
Золотой червь, золотой кузнечик и золотая бабочка. 2893 50%
Трюфельный червь 2673 666%
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector