Трактирщик
Содержание:
Механика[]
- Некоторые биомы преобладают над другими. (Так например если вы и в порче и в багрянце, то шанс поимки будет равен 50 % у порчи и 50 % у багрянца
Преисподняя → Пчелиный улей → Порча = Багрянец → Освящение → Снежный биом → Джунгли → Грибной биом → Океан → Поверхность (включая парящие острова, леса, подземелье, пещеры, и так далее.).
) Приоритеты биомов:
- Примечание: Возможные уловы не зависят от музыки. Фоновая музыки в Terraria имеет другой приоритет биомов, что может ввести в заблуждение во время рыбалки. Приоритет биомов для фоновой музыки:
- Океан → Грибной биом → Порча → Багрянец → Джунгли → Снежный биом → Освящение → Другие биомы.
- Это объясняет то, почему вы не можете выловить нужную рыбу когда слышите музыку нужного вам биома (К примеру, вы стоите на перекрестье джунглей и снежного биома и судя по приоритетам, вы будете слышать музыку из джунглей, но выловленная рыба будет из снежного биома.)
- Есть небольшое отличие грибного биома от других. Для рыбалки в нём требуется 200 пораженных им блоков, в то время как для других хватит всего 100 блоков.
- Высотные требования (поверхность/подземелье/пещеры) относятся к расположению воды, а не к расположению игрока. Это можно использовать, создав два водоема на разной высоте, чтобы выловить нужную вам рыбу не переходя к другому водоему.
- Океан один из биомов низкого приоритета, и в нём по умолчанию может быть выловлена форель. В других биомах по умолчанию может быть выловлен окунь.
Механика и геймплей
- Некоторые вещи стакаются по 999, а не 99 (как в PC 1.2.3.)
- Начальная женская одежда была изменена.
- Новые стили причёски.
- Размер сундуков был удвоен.
- Вам больше не надо прыгать, чтобы подняться на одиночный блок.
- Молот используется только для создания наклонных блоков, полублоков и разрушения стен.
- Топор используется только для срубки деревьев и больших грибов.
- Кирка может собирать предметы, устанавленные на плоскости, такие как Сердца жизни и Сундуки.
- Теперь вы можете покрасить любой твёрдый блок или предмет
- Введены слоты для красителей.
- Вы стартуете с 10 единицами маны.
- Вы можете скрафтить магические посохи и робы.
- Кирпичи, дерево, камень и стекло теперь сливаются друг с другом.
- Требуется 5 звёзд для создания кристалла маны, вместо 10.
- При соприкосновении воды с полублоком получается водопад.
- Есть шанс,что в мире появятся альтернативные руды вместо меди, железа, серебра, золота,кобальта,мифрила и адамантита.
- Есть шанс,что в мире появится альтернатива Искажению.
- С маленьким шансом в мире могут сгенерироваться пирамиды и гигантские деревья.
- Новый хардмодный Храм джунглей.
- Можно найти ульи в джунглях.
- Несколько новых вариаций заднего фона и несколько новых деревьев, которые могут быть созданы при генерации мира.
- Вода изменяет цвет в биомах и на глубине.
- Верёвки могут быть найдены на ранней стадии игры и могут быть использованы в крафте мотков верёвки для путешествий по миру.
- Цепи теперь могу быть установлены как объекты и быть использованными как часть верёвочного механизма
- Грибы/грибная трава может расти над землёй.
- 3 цвета проводов.
- Активаторы нужны для активации или деактивации блоков.
- Новая жидкость(мёд), которую можно найти в джунглях.
- Добавлены фонтаны, изменяющие цвет воды при включении.
- Жемчужные кирпичи больше не распространяют Святые земли.
- Добавлены дождь и метель.
- Новый снежный биом с разными вещами в нормальном режиме и хардмоде.
- Враги больше не активируют ловушки в подземельях.
- Добавлены новые нажимные плиты, которые могут быть активированы только монстром, игроком или обоими.
- Клоуны не разрушают блоки.
- Несколько новых положительных и отрицательных эффектов.
- Добавлен минирежим «Захват самоцвета» (Capture the Gem). Вы можете создавать большие драгоценные камни, которые создают иконку над игроком, который их несёт. Если игрока убьют с этим камнем, то он выпадет при его смерти.
- Два новых хардмодных ивента.
- Форма оборотня теперь доступна каждую ночь.
- Дебафф Сломанная броня длится 2 минуты, вместо 5.
- Теперь используйте кирку для снятия одежды с манекенов.
- Игроки больше не получают двойной урон в pvp.
- Однотипные вещи теперь тоже будут складываться, если они лежат рядом.
- Вы не можете стать неуязвимым, обжигаясь об огненные блоки.
- Увеличена скорость покупки вещей у НИПов.
- Был добавлен Хеллоуин.
- Добавлена Тыквенная луна.
- Характеристики некоторого оружия приведены в соотвествие версии 1.2.3 для ПК.
- Дроп некоторых предметов соотвествует версии 1.2.3 для ПК (пример: Заготовка для ключа)
- Цена перековки предметов соответствует версии 1.2.3 для ПК.
Небесные башни
Небесные башни (Celestial Towers) — серия из четырёх боссов, добавленная в обновлении 1.3. Каждая из этих башен создаёт возле себя уникальный биом с сильными, и нигде больше не встречающимися существами. Все четыре башни появляются в мире после победы над культистом-лунатиком. На данный момент является наиболее сложным событием в игре.
Каждая из башен окутана непробиваемым щитом, снять который может только убийство 100 существ (150 в эксперт моде), призываемых башней. Все без исключения существа не имеют какой-либо добычи, чем меньше существ осталось убить, тем щит прозрачней. После убийства большого количества мобов щит пропадает, но существа продолжают появляться. Игроку остается только добить башню, у которой 20000 единиц здоровья. После уничтожения башни мобы перестают появляться.
Касание башен не наносит урона, но некоторые башни имеют оборонительные способности.
Каждая башня дропает от 12 до 60 фрагментов (18-90 в режиме эксперта). Каждой башне соответствует свой тип фрагментов. С их помощью на древнем манипуляторе можно сделать оружие, броню или артефакты (для некоторых предметов могут потребоваться еще и люминитовые слитки).
Уничтожение башен производит эффект, подобный уничтожению теневой сферы или живого сердца. Спустя 1 минуту после уничтожения всех башен, к персонажу прибывает лунный лорд.
Монстры
Башня | Прислужники | ||
---|---|---|---|
Башня солнца | Селениан | Драканиан | Дракомайр |
Корит | Сроллер | ||
Ползоножка | |||
Башня вихря | Личинка чужого | Шершень чужих | Матка чужих |
Вортексианец | Штормопроходец | ||
Башня туманности | Летун туманности | Высасыватель мозга | |
Предсказатель | Эволюционировавший зверь | ||
Башня звёздной пыли | Звёздная клетка | Захватчик потока | |
Звездочёт | Мерцающий ловец | ||
Млечный ткач |
НИПы
- 8 новых дружественных НИПов.
- 4 новых босса.
- Больше 100 новых мобов.
- Дружественные НИПы продают разные вещи в зависимости от времени дня и биома.
- Хардмодные боссы могут сами заспавниться в режиме хардмода.
- Хардмодные боссы теперь имеют немного меньше здоровья и наносят немного меньше урона.
- Редко спавнится мини-босс, которого можно найти во время метелей в снежном биоме.
- 15 новых питомцев могут дропнуться с врагов с маленьким шансом или могут быть найдены в сундуках.
- Некоторые хардмодные мобы имеют меньшую защиту, жизни и урон.
- Скелетрона теперь можно призвать (Кукла вуду портного).
Содержимое[]
Участок карты, на котором показан слой пещер
Сущности
- Чёрный слизень
- Мать слизней
- Слизень-детёныш(от матери слизней)
- Гигантский червь
- Скелет
- Пещерная летучая мышь
- Голубая медуза
- Пиранья
- Саламандра
- Речной рак
- Гигантская улитка
- Скелет-шахтёр(иногда)
- Шахтёр-вампир
- Тим(редко)
- Нимфа(редко)
- Пинки(редко)
- Кошенильный червец(иногда)
В сложном режиме:
- Бронированный скелет
- Землекоп
- Гигантская летучая мышь
- Рыба-удильщик
- Зелёная медуза
- Каменный голем
- Скелет-лучник
- Рунический волшебник(редко)
Живность:
- Феи
- Мышь
- Золотая мышь(редко)
- Улитка
Уникальные сокровища
В золотых сундуках:
- Статуя ангела
- Браслет восстановления
- Облако в банке
- Зачарованный бумеранг(только на )
- Промывочная машина
- Сигнальная ракетница
- Сапоги Гермеса
- Амулет лавы( только на на уровне лавы на всех уровнях )
- «Булава»
- Магическое зеркало
- Шипы на ботинки
- Волчий клык
Уникальные предметы
С гигантских червей и землекопов:
С пещерных летучих мышей, саламандр, гигантский улиток, речных раков и гигантских летучих мышей:
С саламандр, гигантский улиток, речных раков, матери слизней и пираний:
С саламандр, гигантский улиток, речных раков:
- «Ралли»(редко)
- Чипсы(редко)
С гигантских летучих мышей:
С пещерных летучих мышей:
С шахтёров-вампиров и скелетов-шахтёров:
- Рубашка шахтёра(иногда)
- Штаны шахтёра(иногда)
Со скелетов-шахтёров:
- Костяная кирка(редко)
- Каска шахтёра(редко)
- Стейк(редко)
С шахтёров-вампиров:
С пираний и рыб-удильщиков:
С рыб-удильщиков:
С пираний, скелетов, шахтёров-вампиров и скелетов-шахтёров:
С Тима:
С голубых и зелёных медуз:
С голубых медуз в ветреные дни:
С зелёных медуз:
С нимф:
С кошенильных червецов:
С Пинки:
Со скелетов:
- Древний железный шлем(редко)
- Древний золотой шлем(редко)
- Костяной меч(редко)
- Череп(очень редко)
С каменных големов:
С бронированных скелетов:
- Лучевой меч(редко)
- Полироль для доспеха
Со скелетов-лучников:
- Магический колчан(иногда)
- «Позвоночник»(иногда)
С рунических волшебников:
- Руническая шляпа(всегда)
- Руническая мантия(всегда)
С поверхности:
- Зачарованный меч(крайне редко)
- Террагрим(невероятно редко / только на )
- Архалис(невероятно редко / только на *ERR)
На рыбалке:
- Чешуйчатый трюфель(при определённых условиях в сложном режиме)
- Голубая медуза (наживка)
- Зелёная медуза (наживка)(в сложном режиме)
Музыка
Как получить Оберегающий Щит Анха
Еще один не самый легкий в получении предмет, но если вы хотите лучшую защиту в «Террарии» после патча 1.4, то без Оберегающей Щита Анха (Warding Ankh Shield) не обойтись:
- Защита: 8 (4+4);
- Создание: объедините Обсидиановый Щит (Obsidian Shield) с Оберегом Анха (Ankh Shield).
Каждый из этих требуемых компонентов можно создать, так что искать очередных редких «мобов» в особых биомах не потребуется. Начнем с Обсидианового Щита:
- Создаем 20 кусков Обсидиана (Obsidian) с помощью объединения воды и лавы;
- С помощью этих кусков и плавильной печи (Furnace) делаем Обсидиановый Череп (Obsidian Skull);
- Объединяем Кобальтовый Щит (Cobalt Shield), который легко сделать из подручных материалов, и Обсидиановый Череп.
С Оберегом Анха все еще проще. Как и многие другие низкоуровневые «чармы», он создается в мастерской инженера (Tinkerer’s Workshop) из стандартных материалов:
- Оплетка брони (Armor Bracing);
- Медицинский бинт (Medicated Bandage);
- Схема (The Plan);
- Манта против проклятий (Countercurse Mantra);
- Повязка (Blindfold).
Имея на руках Обсидиановый Щит и Оберег Анха, вы легко получите Щит Анха с помощью стандартной процедуры объединения.
Условия[]
Чтобы кровать функционировала должным образом и позволяла установить точку спавна, должны быть соблюдены следующие условия:
- В комнате должно быть достаточно места. Комната не обязана быть какой-то определённой формы, но общая её площадь должна составлять (включая стены, пол и потолок) не менее, чем 60 блоков, но и не более 750.
- У врагов не должно быть возможности спавна в этой комнате, поэтому комната должна иметь задние стены, поставленные игроком.
- Отверстия в задней стене могут составлять не более 4 плитки в ширину или в высоту. (Например, комната, шириной в 9 клеток и высотой в 4 клетки может содержать отверстие посередине, высотой в 4 плитки, и её можно будет использовать как спальню).
- Деревянные платформы могут использоваться в качестве пола или потолка в комнате.
- Кровать может быть расположена и не в прямоугольной комнате, при условии, что блоки будут находится непосредственно над ней.
Если требования будут выполнены, то при нажатии на кровать правой кнопкой мыши, она должна установить точку спавна и появится сообщение: «Spawn point set!».
Предметы на продажу[]
Примечание: Все цены на предметы могут быть снижены при помощи дисконтной карты или кольца жадности. Цены могут быть выше или ниже, в зависимости от жителей ( ПК-издание и Мобильное издание).
Предмет | Стоимость |
Доступность |
---|---|---|
Кисть | 1 | Доступно всегда. |
Валик | 1 | Доступно всегда. |
Шпатель | 1 | Доступно всегда. |
Красная краска | 25 | Доступно всегда. |
Оранжевая краска | 25 | Доступно всегда. |
Жёлтая краска | 25 | Доступно всегда. |
Лаймовая краска | 25 | Доступно всегда. |
Зелёная краска | 25 | Доступно всегда. |
Бирюзовая краска | 25 | Доступно всегда. |
Циановая краска | 25 | Доступно всегда. |
Голубая краска | 25 | Доступно всегда. |
Синяя краска | 25 | Доступно всегда. |
Пурпурная краска | 25 | Доступно всегда. |
Фиолетовая краска | 25 | Доступно всегда. |
Розовая краска | 25 | Доступно всегда. |
Чёрная краска | 25 | Доступно всегда. |
Серая краска | 25 | Доступно всегда. |
Белая краска | 25 | Доступно всегда. |
Коричневая краска | 25 | Доступно всегда. |
Теневая краска | 50 | В сложном режиме. |
Негативная краска | 75 | В сложном режиме. |
Люминесцентная краска | 2 | На кладбище. |
Любой пилон | 10 | Если находится в определённом биоме и достаточно . |
Примечание: Все цены на предметы могут быть снижены при помощи дисконтной карты или кольца жадности. Цены могут быть выше или ниже, в зависимости от жителей ( ПК-издание и Мобильное издание).
Предмет | Стоимость |
Доступность |
---|---|---|
«Дневной свет» | 1 | Доступно всегда. |
«Первое пришествие» | 1 | Во время следующих фаз луны: |
«Доброе утро» | 1 | Во время следующих фаз луны: |
«Подземная награда» | 1 | Во время следующих фаз луны: |
«За окном» | 1 | Во время следующих фаз луны: |
«Земля восставших из мёртвых» | 1 | В багрянце. |
«Сумрачные расщелины» | 1 | В порче. |
«Страна иллюзий» | 1 | В освящении. |
«По траве не ходить» | 1 | В джунглях. |
«Холодные реки под белым снегом» | 1 | В снежном биоме. |
«Секрет песков» | 1 | В пустыне. |
«Злая сущность» | 1 | Во время кровавой луны. |
«Местечко над облаками» | 1 | В космосе. |
«Небесный страж» | 1 | В космосе сложного режима. |
«Никогда» | 1 | На кладбище. |
«Перерождение» | 1 | На кладбище. |
«Кладбище» | 1 | На кладбище. |
«Проявление призрака» | 1 | На кладбище. |
«Свирепая нежить» | 1 | На кладбище. |
«Кровавый кубок» | 1 | На кладбище. |
«Натюрморт» | 1 | На кладбище. |
Примечание: Все цены на предметы могут быть снижены при помощи дисконтной карты или кольца жадности. Цены могут быть выше или ниже, в зависимости от жителей ( ПК-издание и Мобильное издание).
Предмет | Стоимость |
Доступность |
---|---|---|
Обои с пузырями | 1 | Доступно всегда. |
Обои с медными трубами | 1 | Доступно всегда. |
Обои с утёнком | 1 | Доступно всегда. |
Причудливые серые обои | 1 | Доступно всегда. |
Обои с плавающими льдинами | 1 | Доступно всегда. |
Музыкальные обои | 1 | Доступно всегда. |
Обои с пурпурным дождиком | 1 | Доступно всегда. |
Радужные обои | 1 | Доступно всегда. |
Обои с блестящими камушками | 1 | Доступно всегда. |
Обои со звёздным небом | 1 | Доступно всегда. |
Примечание: Все цены на предметы могут быть снижены при помощи дисконтной карты или кольца жадности. Цены могут быть выше или ниже, в зависимости от жителей ( ПК-издание и Мобильное издание).
Предмет | Стоимость |
Доступность |
---|---|---|
Обои с рождественской ёлкой | 1 | На Рождество. |
Обои с карамелью | 1 | На Рождество. |
Обои со звёздами | 1 | На Рождество. |
Обои со снежинками | 1 | На Рождество. |
Сине-зелёные обои | 1 | На Рождество. |
Обои с орнаментом | 1 | На Рождество. |
Праздничные обои | 1 | На Рождество. |
Обои с загогулинами | 1 | На Рождество. |
Обои с рогом Крампуса | 1 | На Рождество. |
Обои с пальцем Гринча | 1 | На Рождество. |
Интересные факты[]
- Для игроков в простом режиме рыбалка может быть неплохим заработком.
- Поплавок дернется два-три раза, после чего рыба уйдет. Скорость вылавливания никак не повлияет на качество улова. (Зелье сонара покажет это досконально)
- Вы можете случайно выловить рыбу по заданию, даже не брав задания у рыбака, при этом вы всё ещё сможете отдать её и получить награду.
- Вы можете взять новое задание у рыбака
С помощью зачарованных солнечных часов вы можете незамедлительно получить новое задание.
после 04:29-04:30 (наступит новый день).
- Максимальный навык рыбной ловли равен 282 единицам.
- Содержимое ящиков определяется только при их открытии. Если вы выловили ящик в простом режиме, а после открыли его в сложном, то вы получите содержимое ящика сложного режима(с 1.4 и выше ящики делятся на хардмодные и дохардмодные)
- Улов который может быть получен только в океане, включая капитана тунцовая борода, не может быть получен в освещенном или испорченном океане.
- Возможный улов определяется по биому
Однако требование высоты (поверхность/подземелье/пещеры) зависит от положения воды.
в котором находится игрок, а не вода.
- В версии для 3DS вы можете поймать множество различной рыбы в океане, даже если она не должна быть там. Например драгоценную рыбу или золотого карпа.
Создание[]
Рецепты
Результат | Ингредиенты | Рабочее место |
---|---|---|
Кровать туманностиВнутренний ID предмета: 4188 |
|
Манипулятор древних |
Солнечная кроватьВнутренний ID предмета: 4146 |
|
|
Кровать звёздной пылиВнутренний ID предмета: 4209 |
|
|
Вихревая кроватьВнутренний ID предмета: 4167 |
|
|
Костяная кроватьВнутренний ID предмета: 2140 |
|
Костяной станок |
Кровать из гнилиВнутренний ID предмета: 3959 |
|
Камера гниения |
Кровать из плотиВнутренний ID предмета: 2067 |
|
Резервуар клонирования плоти |
Стеклянная кроватьВнутренний ID предмета: 1719 |
|
Стеклянная печь |
Медовая кроватьВнутренний ID предмета: 1721 ( ) |
|
Медовый дозатор |
Замороженная кроватьВнутренний ID предмета: 2068 |
|
Генератор льда |
Ящщеровая кроватьВнутренний ID предмета: 2069 |
|
Ящщеровая печь |
Кровать из живого дереваВнутренний ID предмета: 2139 |
|
Ткацкий станок из живого дерева |
Бамбуковая кроватьВнутренний ID предмета: 4567 |
|
Лесопилка |
КроватьВнутренний ID предмета: 224 |
|
|
Кровать из северного дереваВнутренний ID предмета: 2553 |
|
|
Кактусовая кроватьВнутренний ID предмета: 2066 () |
|
|
Кристальная кроватьВнутренний ID предмета: 3897 |
|
|
Восточная кроватьВнутренний ID предмета: 2231 |
|
|
Кровать из эбенового дереваВнутренний ID предмета: 644 |
|
|
Гранитная кроватьВнутренний ID предмета: 3164 |
|
|
Мраморная кроватьВнутренний ID предмета: 3163 |
|
|
Марсианская кроватьВнутренний ID предмета: 2811 |
|
|
Метеоритная кроватьВнутренний ID предмета: 3162 |
|
|
Грибная кроватьВнутренний ID предмета: 2538 |
|
|
Кровать из пальмового дереваВнутренний ID предмета: 2520 |
|
|
Кровать из жемчужного дереваВнутренний ID предмета: 646 |
|
|
Тыквенная кроватьВнутренний ID предмета: 2669 () |
|
|
Кровать из красного дереваВнутренний ID предмета: 645 |
|
|
Песчаниковая кроватьВнутренний ID предмета: 4299 |
|
|
Кровать из мрачного дереваВнутренний ID предмета: 920 |
|
|
Паучья кроватьВнутренний ID предмета: 3932 |
|
|
Жуткая кроватьВнутренний ID предмета: 2071 () |
|
|
Небесная кроватьВнутренний ID предмета: 2070 |
|
Небесный стан |
Слизевая кроватьВнутренний ID предмета: 2568 |
|
Отвердитель |
Стимпанк-кроватьВнутренний ID предмета: 1722 |
|
Стимпанк-котёл |
Кактусовая кроватьВнутренний ID предмета: 2066 ( ) |
|
Верстак |
Медовая кроватьВнутренний ID предмета: 1721 () |
|
|
Тыквенная кроватьВнутренний ID предмета: 2669 ( ) |
|
|
Жуткая кроватьВнутренний ID предмета: 2071 ( ) |
|
total: 39 row(s)
Фразы Паромеханика
- «Мне интересен этот тип — (имя киборга). Как он вообще передвигается?» («I’m mighty curious about that (Cyborg name) fellow. By what manner of consumption does he maintain such locomotion?») ( только если киборг присутствует)
- «Мне нравится твоя… экипировка. Она сделана из латуни?» («I like your… gear. Does it come in brass?»)
«Этот капитан кажется мне «очень хорошим в бухте», если ты понимаешь о чём я!» («That captain fellow seems to me to be ‘pretty well over the bay’ if you know that mean!») (При присутствии пирата)
«Стоит мне становиться воздушным пиратом? Я думала насчёт того, чтобы стать им.» («Should I become an air pirate? I’ve considered becoming an air pirate.»)
«Покажи мне немного шестерней!» («Show me some gears!»)
«Знаешь что, джетпак великолепно подошёл бы тебе.» («Be it what it would, a jetpack would suit you nicely.»)
«Последнее время я чувствую себя немного раздраженной, так что хватит трепаться, оборванец!» («I’m feeling a bit peevish as of late, so enough of your palaver you ragamuffin!») ( Во время кровавой луны )
«Вау, как тебе удается всех так месить?» («Oy, whatchu got in you jiminy fluffer?»)
«Все говорили, что им нравятся слоеные торты, так что я установила многослойный дымоход в мой». («Everyone said they like stacked cakes, so I installed smokestacks in mine.») (во время Вечеринки)
«В этом жалком месте нет ни пара, ни крови» (если живет на Кладбище)
Other Materials[]
These materials do not have a specific set of equipment, and are used to craft a variety of assorted items.
Pre-Hardmode
Material | Availability | Obtained from | Amount | |
---|---|---|---|---|
Arcane Dust | Always available | 1 @ after Eye of Cthulhu is defeated, before entering Hardmode | 55-8 | |
Cloth | Always available | 4 @ | 1 | |
Blank Painting | Always available | 10 + 4 @ | 1 | |
Band | Always available | 1 / @ / | 1 | |
Talon | Always available | 1-2 | ||
Blood | Always available | 1 | ||
Depth Scales | Always available | 1-2 | ||
Marine Kelp | Always available | Grows naturally in Aquatic DepthsGrown using Extractinating | 11-3 (Depth Chest) | |
Unholy Shards | During Blood Moon | All enemies during a Blood Moon | 2-4 | |
Purified Shards | Blood Moon has occurred | 2 @ | 1 | |
Blank Technique Scroll | The Grand Thunder Bird is defeated | Sold by | 1 | |
Malignant Thread | Eye of Cthulhu is defeated | Sold by after finishing Casting a Shadow | 1 | |
Strange Alien Tech | Shadow Orb / Crimson Heart is smashed | 1 |
Hardmode
Material | Availability | Obtained from | Amount | |
---|---|---|---|---|
Benign Balloon | Wall of Flesh is defeated | Sold by | 1 | |
Void Heart | Coznix, The Fallen Beholder is defeated | Sold by | 1 | |
Broken Hero Fragment | All 3 Mechanical Bosses are defeated | 2-5 | ||
Concentrated Thorium | Plantera is defeated | 1 + 1 @ / | 5 | |
Dormant Hammer | The Primordials is defeated | 1 |
Рецепты/вещи
- Стало больше 1000 предметов.
- 10 новых руд.
- 4 новых вида дерева.
- 31 тип блоков.
- Можно использовать флаконы для придания особых свойств оружию ближнего боя.
- Добавлены новые типы пуль и стрел.
- Добавлены новые станции крафта.
- Новые посохи, для того чтобы ставить новые кирпичи и блоки.
- Вы можете скрафтить новые кирпичи, стены, и интерьер, введены новые ингредиенты для крафта:
Слизь, Кости, Грибы, Живое дерево, Плоть, Ил, и многое другое!
- Вы можете скрафтить стрелы Джастера.
- 12 новых видов крыльев.
- Добавлены новые социальные комплекты.
- Новый редкий дроп с врагов.
- Предмет в хардмоде, который позволит менять биомы.
- В хардмоде вы можете увеличить максимальный запас жизней.
- 29 новых комбинаций на мастерской инженера.
- Добавлены новые вещи для крафта красителей.
- Звёздная ярость теперь работает как оружие ближнего боя и её урон был увеличен.
- Водяной скипетр был переделан и теперь он наносит немного больше урона за меньшее количество маны.
- Водяная стрела была переделана и она теперь наносит немного больше урона.
- Жуткий шип наносит больше урона и потребляет меньше маны.
- Улучшен волшебный кинжал.
- Все старые версии брони могут быть найдены как редкий дроп и они будут иметь те же характеристики, что и их новые версии. Также они считаются частью одного комплекта.
- Вещи, которые раньше назывались красителями, были переделаны.
- В сундуках больше сокровищ.
- Теперь вы можете создать кирки вместо буров и топоры вместо бензопил для хардмода и выше.
- Увеличен шанс дропа душ.
- Окрам дропает больше душ.
- 50 новых картин, разбросанных по миру.
- Броня джунглей больше не делается из драгоценных камней.
- Предмет для призыва Окрама требует меньше ингридиентов.
- Броня Призрака, Титана и Дракона требуют меньше ингридиентов.
- Искрящиеся крылья упрощены в крафте.
- Количество метеорита в некоторых рецептах снижено.
- Метеоритная броня даёт больше защиты и урона.
- Ил и слякоть могут быть переработаны в полезные материалы, предметы и деньги.
- Боссы дропают трофеи.
- Крюки теперь могут быть созданы из драгоценных камней.
- Глубинометр больше не крафтится.
- Звёзды теперь могут быть скомбинированы с бутылками для создания нового источника света.
- На парящих островах больше не нужен ключ для открытия сундука.
- Слитки и драгоценные камни могут быть размещены на земле.
- Требуется меньше адского камня в рецептах.
- Все мобы (кроме эксклюзивных мобов) могут дропать знамёна.
- Консольные эксклюзивные питомцы падают с врагов.
Наживка
У наживки, как и у кирки, молота и топора есть сила. Чем сильнее наживка, тем выше вероятность получения рыбы или ящика бóльшей редкости, и тем меньше вероятность выпадения мусора. Также, чем выше сила наживки, тем выше шанс, что она не будет использована, и вероятность этого не зависит от того, сорвалась добыча или нет. Сила наживки суммируется с другими факторами, влияющими на уровень навыка рыбалки.
Если в инвентаре находится несколько видов наживки, то при рыбалке первой будет расходоваться та, которая находится в ячейке, во-первых, выше, и во-вторых, левее, независимо от мощности.
Иконка | Наживка | ID | Мощность |
---|---|---|---|
Данаида Монарх | 1994 | 5% | |
Кузнечик | 2740 | 10% | |
Скорпион | 2157 | 10% | |
Улитка | 2006 | 10% | |
Лимонница | 1998 | 10% | |
Личиночка | 3192 | 15% | |
Приманка новичка | 2674 | 15% | |
Чёрный скорпион | 2156 | 15% | |
Светящаяся улитка | 2007 | 15% | |
Эвритида марцелл | 2000 | 15% | |
Адская бабочка | 4845 | 15% | |
Медуза (наживка) | 2436; 2437; 2438 | 20% | |
Светлячок | 1992 | 20% | |
Парусник Улисс | 1997 | 20% | |
Слизнячок | 3193 | 25% | |
Червь | 2002 | 25% | |
Дриада | 2001 | 25% | |
Приманка подмастерья | 2675 | 30% | |
Адмирал | 1996 | 30% | |
Светящийся жук | 2004 | 35% | |
Зачарованный ночной ползун | 3191 | 35% | |
Переливница ивовая | 1995 | 35% | |
Букашечка | 3194 | 40% | |
Наживка мастера (можно получить за выполнение квеста рыбака, а также из золотого ящика) | 2676 | 50% | |
Древесная нимфа | 1999 | 50% | |
Золотой червь, золотой кузнечик и золотая бабочка. | 2893 | 50% | |
Трюфельный червь | 2673 | 666% |