Пожиратели миров

Битва с боссом

Призыв червя осуществляется двумя способами:

  1. Первый. С помощью приманки, для создания которой понадобятся 15 гнилого мяса и 30 мешочков гнусной пыли, которая делается из гнусных грибов, растущих в Искажении. Полученные предметы нужно применить на демоническом алтаре. Все необходимое достается в биоме Искажение.
  2. Второй. Сломайте три теневых сферы и босс сам за вами придет. Будьте осторожны, сразу продумайте, как будете добираться до подготовленной арены, ведь как только лопнет третий шар, Пожиратель сразу вас навестит. Лучше всего используйте крюк-кошку, он поможет быстро добраться до нужного места.

Подготовив арену и призвав босса, наступает тот самый момент сражения. Сама битва, при наличии хорошей экипировки, не вызывает сложностей, поэтому расскажу вкратце принцип действия во время боя.

Забираемся на готовую арену и ждем, пока босс выпрыгнет из земли горизонтально вверх. Ловите этот момент, и главное не попадайтесь под его удар. Пока Пожиратель будет лететь вверх, наносите удары по корпусу.

Бить можно и по голове, которая имеет всего 60 ХП, но нужно поймать момент и быть осторожным, при соприкосновении с головой, персонаж получает больше урона, чем при контакте с корпусом. Хвост – самая бронированная часть и имеет 220 ХП, поэтому его лучше не трогать.

Как только один из сегментов корпуса потеряет все здоровье, червь разделиться на несколько частей. Если ХП врагов стало меньше половины, можете спокойно танчить их атаки, ведь теперь особой опасности они не представляют. С каждой убитой части червя, будет выпадать демонитовая руда и теневые чешуйки, которые пригодятся для создания высокоуровневой экипировки.

На этом, пожалуй, все. Подписывайтесь на блог, делитесь с друзьями гайдами и не забывайте оставлять комментарии. До скорых встреч, дорогие читатели.

Примечания

  • При бое с ослабленными Стражами Пожирателя, продолжает играть музыка первой фазы основного босса.
  • С Пожирателем Богов можно сражатся и не убив стражей Пожирателя, но в таком случае игроку предстоит сразиться с неослабленными стражами.
  • Рекомендуется стрелять Пожирателю Богов в голову и хвост, так как у тела слишком большое сопротивление урону.
  • В одной из предыдущих версий мог естественно появиться около Башни туманности.
  • Урона от головы Пожирателя не позволяет избежать в Смертельном режиме никакой аксессуар или бафф. Нужно быть осторожным и уворачиваться от головы. (Однако такой удар можно пережить в Броне Богоубийцы, Лесной броне и Золотоносной Тесла броне. Которые, правда, доступны уже после победы над Пожирателем).
  • Рекомендуемая и стандартная арена: 2 ряда платформ от одного края мира до другого края, находящиеся на приличном расстоянии друг от друга. (25 блоков будет достаточно)
  • На первом появлении Космического стража можно использовать Ярость для его быстрого убийства. На втором появлении сразу двоих пожирателей, можно использовать Адреналин. Это значительно облегчит битву.
  • Когда Пожиратель Богов уходит в невидимость, а на игрока надвигаются лазерные стены, Пожиратель не может нанести контактный урон (Ему урон наносить можно). Однако, он может начать материализовываться на одной позиции с игроком. В данном случае нужно быстро сменить траекторию передвижения или любым другим способом увеличить расстояние от Босса до себя, чтобы не получить урона при полной материализации Пожирателя.
  • Пожирателя Богов невозможно убить при помощи мгновенного убийства мобов (например как в моде Cheat Sheet)

Начало служения

Псы Войны были двенадцатым легионом Императора, который изначально был рассчитан на ведение штурмовых операций, открытого боя и уничтожения противника. Из-за этого всех бойцов в легион набирали из наиболее агрессивных жителей различных городов. Уже при своем основании Двенадцатый считался самым беспощадным и безумным среди всех остальных легионов Космодесанта.

Их родной планетой была Бодт, информации о которой совсем не осталось. Так или иначе, после сбора и формирования этого отделения армии Императора, их сразу отправили в сражения под названиями Освобождение Саафрики, а также Освободительные Войны. Не понятно почему, но после завершения данных кампаний, Псов Войны отправили в резерв, и они не участвовали в освобождении Солнечной Системы и поздних этапов Освободительных Войн. В это же время они и получили свое официальное имя.

Легионер Псов Войны

Многие полагают, что отстранение легиона от сражений было связано с частыми случаями неверности Императору, и таким суждениям есть множество причин. Например, когда Псы все-таки были выпущены для сражений на линии фронта во время Великого Крестового Похода, множество других легионов фиксировали случаи нападения на своих в пылу сражения. Кроме того, Псы не могли вовремя остановиться, что приводило к разрушению городов и уничтожению всего населения, даже когда люди сдавались и были готовы присягнуть на верность Императору.

Военный Совет долго пытался понять, в чем причина такой чрезмерной кровожадности, и пришел к выводу, что во всем виновата нехватка дисциплины. Позднее, Псов Войны стали использовать исключительно в заданиях, где требовалось полное уничтожение противника.

Побег реактора

Проход по платформам

После того, как вы вошли в Пожиратель Миров следуйте по пути, прыгайте вниз по дыре и продолжайте движение до тех пор, пока не достигнете первой встречи.
Ваша главная задача здесь — перебраться на другую сторону озера. Для этого вам нужно прыгать на платформы, выходящие из воды через определенные промежутки времени.
Когда вы все это сделаете, вы увидите несколько врагов, стреляющих вас сверху, так что быстро убейте их, когда у вас будет такая возможность. Один или два выстрела в голову сделают это.
Назначьте номера (1-6) для вашей команды. Надо это сделать когда вы прыгаете по платформам.
Когда первая платформа выйдет из воды, первый член вашей команды прыгнет на нее. Когда появится следующая платформа, этот член переместится на вторую платформу, а второй член команды в очереди займет свое место на первой платформе и так далее. По сути, вы все прыгаете на платформы и прокладываете себе путь в одной большой линии.

Имейте в виду! Не выполняйте двойной прыжок, когда вы находитесь на платформе, так как это вызовет платформу и приведет к сбою. Не торопитесь, и предупредите, когда вы прыгаете, и на какую платформу вы собираетесь.
Как только вы доберетесь до финальной платформы, появится звуковой сигнал, и все начнёт мигать оранжевым цветом, это свидетельствует о том, что они все собираются снова упасть в воду. Не паникуйте, просто двигайтесь как можно быстрее на другую сторону как единая команда!
Кажется, что только один товарищ по команде действительно должен достичь цели, поскольку платформы будут подняты, как только вы это сделаете.
В конце концов вы перейдете к следующему разделу, в котором вам нужно будет повторить тот же процесс, но в двух направлениях из трех — одна команда идет влево, другая — вправо.
Все становится сложнее, когда платформы начинают подниматься во всевозможных направлениях.

Поражение лоялистов

Как только вы пройдёте до конца, вам нужно будет уничтожить нескольких лоялистов в Cabal. В этой части не так много трудной, но они разделены на две группы и сосредоточены на них.
Для безопасности, используйте разрывы Чернокнижников для быстрого доступа к исцелению, если члены команды нуждаются в здоровье.
Не бойтесь использовать Supers, классовые способности и многое другое. Позаботьтесь о врагах, и вам будет поручена новая цель.
Любая комбинация оружия будет хорошо работать на этом этапе, но мы бы порекомендовали дробовики, винтовки или взрывное оружие для обеспечения оптимального урона.

Биография

Происхождение

Галактус когда-то был гуманоидом по имени Галан с планеты Таа, цивилизация которой была самой развитой во вселенной, предшествовавшей нашей. Эта вселенная возникла и развивалась согласно с теорией «Большого взрыва» и как раз во времена жизни Галана переживала период сжатия. Таа оставалась одной из последних живых планет. Галан был исследователем космоса и отправился в экспедицию, чтобы найти средство спасения своей планеты, но его поиски были безуспешны. В конце концов радиацией была уничтожена практически вся жизнь во Вселенной. В живых остались несколько жителей Таа, но и их смерть была неизбежна. Галан предложил им «красивую смерть» — полететь на космическом корабле прямо в центр сжимающейся Вселенной — к «Космическому Яйцу». Когда корабль достиг цели, погибли все, кроме Галана, который неожиданно оказался наполнен новой энергией. Сознание умирающей вселенной вошло с ним в контакт, сообщив ему, что он умрет, но возродится и станет Галактусом — пожирателем миров. После этого Галан был поглощен Космическим Яйцом.Сколько с тех пор прошло времени — неизвестно, но однажды Космическое Яйцо подверглось новому «Большому взрыву». Таким образом образовалась нынешняя Вселенная, родились Вечность и Бесконечность, а обновленный Галан — уже Галактус — вырвался на свободу (с тех пор он зовет Вечность и Бесконечность своими братом и сестрой).

Восхождение

Многие тысячелетия Галактус блуждал по Вселенной, пока не был обнаружен одним из Наблюдателей — древней расы существ, наблюдающих за событиями во Вселенной. Наблюдатель узнал, что Галактус обладает исключительной силой и вскоре начнет уничтожать миры, чтобы насытить свой голод. Понимая, насколько опасен Галактус, Наблюдатель хотел его уничтожить, пока не поздно, но решил соблюдать данный его народом обет невмешательства.Со временем Галактус научился управлять своей мощью, создал бронированный костюм и превратил свой корабль в своеобразный инкубатор, в котором провел столетия. В конце концов корабль появился на орбите обитаемой планеты Археопия, и спокойствие Галактуса было нарушено флотилией космических пиратов. Он проснулся, уничтожил своих врагов и разрушил Археопию. В этом уголке Вселенной он создал свое жилище под названием Taa II и разыскивал планеты, богатые необходимой ему энергией. Поначалу он питался только планетами, жизнь на которых была неразумной. Однако со временем энергии требовалось все больше, промежутки между «приемами пищи» уменьшались и Галактус оказался вынужден уничтожать планеты, населенные разумными существами. Поначалу это вызвало у него определенные моральные терзания, но Галактус быстро преодолел в себе неуместную жалость, потому что считал, что ему предначертано исполнить некую неизвестную еще миссию, которая станет платой Вселенной за все причиненные им разрушения.

Серебряный Сёрфер и прибытие на ЗемлюКогда Галактус захотел уничтожить населенную разумными существами планету Зенн-Ла, один из её жителей, Норрин Радд, убедил Галактуса пощадить свою родину и предложил стать его вестником — путешествовать по вселенной в поисках подходящих для пропитания хозяина планет. Галактус согласился и превратил Норрина в Серебряного Сёрфера. Какое-то время Сёрфер служил Галактусу, но взбунтовался, когда тот захотел поглотить богатую энергией Землю. Земной супергерой Рид Ричардс пригрозил Галактусу страшнейшим оружием во вселенной — Абсолютным Нулификатором, и Галактус поклялся не трогать Землю. Однако он не слишком-то честно исполнял свою клятву, несколько раз пытаясь-таки вернуться к Земле, но ему всегда мешали различные супергерои, в том числе Люди Икс и Призрачный гонщик. В то же время он поглощал другие населенные планеты и стал известен как чуть ли не главная гроза любой разумной расы. Поскольку Серебряный Сёрфер оставил его, Галактус взял себе новых вестников.Последнюю свою попытку съесть Землю Галактус совершил после длительного перерыва питания. Он так ослабел, что земные супергерои легко одолели пришельца. Однако Рид Ричардс не позволил добить поверженного врага, и благодарный Галактус искренне поклялся ещё раз, что больше на Землю не вернётся. Тогда же он завербовал на Земле очередного вестника — Нову. Однако Нова в конце концов оказалась предательницей и восстала против Галактуса, который убил Нову руками инопланетянина по имени Морг.

Ересь Хоруса

Очевидно, что Хорусу не составило особого труда склонить Ангрона и его легион на свою сторону. Он рассказал Примарху о боге Кхорне, и озвучил то, что давно хотел услышать гладиатор – Император – это человек без чести, а большая часть братьев – глупцы, которые боятся использовать грубую силу, и боятся самого Ангрона и его Легион. Примарх без слов присягнул Хорусу на верность.

Пожиратели Миров отличились в сражении на Истваане, где собрались лояльные Императору космические десантники. После вирусной бомбардировки Ангрон лично участвовал в добивании своих же людей, вырезав примерно треть всего Легиона.

Но самым ярким событием, в котором Пожиратели Миров отличились во время Ереси вселенной warhammer – это, конечно же, штурм Терры и Императорского Дворца. В этой битве к Космодесанту Хаоса присоединились еще и демоны, потусторонние создания Иммматериума и Варпа. Сражение шло очень долго, и предатели без отдыха штурмовали крепость верных Императору братьев. Крепкие стены пробили Титаны, и в каждую из пробитых брешей в обороне хлынули Пожиратели Миров. Пока Хорус и Император схлестнулись в битве за Терру, внизу творилась настоящая бойня. Именно в этом сражении погиб Кхарн, однако впоследствии его воскресили – либо его тело воскресло вместе с духом, не знающим покоя, и поглощенным яростью сражения.

Пожиратели Миров во время штурма Терры

На Скалатраксе Кхарн также отличился, получив после событий там свое знаменитое прозвище Предатель. В этом демоническом мире день сменялся холодной, всеубивающей ночью, от которой насмерть замерзали даже Космические Десантники. Когда Пожиратели Миров, вместе с Детьми Императора, после славного сражения, начали искать укрытия от холода, Кхарн впал в неконтролируемую ярость. Он начал требовать от своих воинов двигаться дальше. В исступлении он схватил огнемет и начал буквально выжигать все укрытия и всех своих подчиненных, добивая топором раненых. Темная ночь Скалатракса озарилась пламенем и криками замерзающих и горящих. Дети Императора и Пожиратели Миров начали сражаться друг с другом за убежища в то время, пока безумный Кхарн сжигал и убивал все вокруг. К началу следующего дня не осталось почти никого.

Квестовая рыба

Квестовая рыба служит лишь для выполнения заданий, которые даёт рыбак. Учтите, что шанс вылова квестовой рыбы, задание выловить которую дал вам рыбак, значительно возрастает.

При нахождении квестовой рыбы в инвентаре, шанс поймать вторую такую же резко падает. Однако если выложить квестовую рыбу в сундук или выкинуть, шанс снова выловить квестовую рыбу будет все так же высок. Может помочь в получении достижений, связанных с рыбалкой.

Иногда при улове 2-ух одинаковых квестовых рыб, 2-ая не будет подниматься. Для обхода этого, нужно поместить подобранную рыбу в слот мусорки, а затем поднять 2-ую рыбу, после этого вы должны вернуть рыбу из мусорки в инвентарь.

Название Английское название ID Зона Биом Примечание
Грибная рыба Amanitia Fungifin 2475 Любая Грибной биом
Морской ангел Angelfish 2476 Космос Лесной Можно поймать только на парящем озере
Рыба-мышь Batfish 2450 Подземелье, пещеры, ад Лесной
Кровавый мановар Bloody Manowar 2477 Любая Кримзон
Костяная рыба Bonefish 2478 Подземелье, пещеры, ад Лесной
Шмелиный тунец Bumblebee Tuna 2451 Любая Любой Можно поймать только в меду
Рыба-кролик Bunnyfish 2479 Поверхность Лесной
Капитан Тунцовая Борода Cap’n Tunabeard 2480 Космос,

поверхность

Океан Хардмод
Рыба-кот Catfish 2452 Поверхность Джунгли
Рыба-облако Cloudfish 2453 Космос Лесной Можно поймать только на парящем озере
Рыба-клоун Clownfish 2481 Космос, поверхность Океан
Проклятая рыба Cursedfish 2454 Любая Искажение Хардмод
Адская демонорыба Demonic Hellfish 2482 Пещеры, ад Лесной
Чёртова рыба Derpfish 2483 Поверхность Джунгли Хардмод
Землерыба Dirtfish 2455 Поверхность,

подземелье

Лесной
Рыба-динамит Dynamite Fish 2456 Поверхность Лесной
Пожиратель планктона Eater of Plankton 2457 Любая Искажение
Упавшая морская звезда Fallen Starfish 2458 Космос, поверхность Лесной
Рыботрон Fishotron 2460 Пещеры, Ад Лесной
Рыброн Fishron 2484 Подземелье Снежный биом Хардмод
Рыба вуду гида Guide Voodoo Fish 2472 Пещеры, ад Лесной
Рыба-гарпия Harpyfish 2461 Космос, Поверхность Лесной
Жаждущая рыба Hungerfish 2462 Пещеры, ад Лесной Хардмод
Ихоровая рыба Ichorfish 2463 Любая Кримзон Хардмод
Заражённая рыба-сабля Infected Scabbardfish 2485 Поверхность Искажение
Драгоценная рыба Jewelfish 2464 Подземелье, пещеры, ад Лесной
Рыба-мираж Mirage Fish 2465 Подземелье, пещеры, ад Святые земли
Грязевая рыба Mudfish 2486 Любая Джунгли
Рыба-Флинкс мутант Mutant Flinxfin 2466 Подземелье, пещеры, ад Снежный биом Иногда называется » рыборысь — мутант»
Рыба-пингвин Pengfish 2467 Космос, поверхность Снежный биом
Рыба-фея Pixiefish 2468 Космос, поверхность Святые земли Хардмод
Рыба-скарабей Scarab Fish 4393 Поверхность Пустыня
Рыба-скорпион Scorpio Fish 4394 Поверхность Пустыня
Слизнерыба Slimefish 2487 Космос, поверхность Лесной
Рыба-паук Spiderfish 2469 Подземелье, пещеры, ад Лесной
Рыба Ктулху The Fish of Cthulhu 2459 Космос, поверхность Лесной
Тропическая барракуда Tropical Barracuda 2488 Поверхность Джунгли
Тундровая форель Tundra Trout 2470 Поверхность Снежный биом
Рыба-единорог Unicorn Fish 2471 Любая Святые земли Хардмод
Хвост виверны Wyverntail 2473 Космос Любой Хардмод
Рыба-зомби Zombie Fish 2474 Поверхность Лесной

Организация[]

К началу Ереси Хоруса, численность Пожирателей Миров составляла примерно 150.000 Космических Десантников, что ставило их в число крупнейших по размеру Легионов.

Изначально Пожиратели Миров следовали стандартной структуре Легиона и использовали специализированных воинов, таких как Буйствующие, но после Битвы на Скалатраксе они распались на мелкие группировки, часто вступающие в большие армии Хаоса. У таких групп нет стандартной организации, они просто делают то, что прикажет им их лидер.

Оригинальная цветовая схема Пожирателей Миров была ярко-белой с синими отметками, после Ереси её сменила кроваво-красная с медью. Ходят слухи, что Пожиратели Миров не перекрашивали свои цвета, а просто огромное количество пролитой ими крови изменило цвет их брони на тёмно красный. Но это не объясняет ни цвета меди ни их уникальные шлемы Кхорнитов, скорее всего это просто легенда, основанная на их репутации.

№12 Плантера – новый босс Джунглей

Если вам биом Джунглей показался трудным ранее, то в сложном режиме все станет еще опаснее. Достаточно уничтожить розовый светящийся цветок (рандомно спавнится в Джунглях) дрелью или киркой, чтобы появилась Плантера. С победой над боссом все сложнее, т.к. он проходит сквозь любые препятствия, двигаясь очень быстро. Арена для боя должна быть более продуманной, чем в случаях с предыдущими боссами.

Плантера – это не только ценные награды, в числе которых Гранатомет, Цветочек и Проросток, но и возможность получить ключ от храма в Джунглях. При помощи последнего предмета открывается дверь в Храм ящеров, а также ключи из биомов, которые потребуются при открытии сундуков. После победы над этим боссом:

  • появятся новые предметы у Шамана;
  • в Освящении будет спавниться Радужный слизень, а также можно будет вызвать и победить Императрицу света;
  • NPC Киборг посетит город игрока.

Таким образом, значимость Плантеры для прогресса в Terraria 1.4 неоспорима.

Советы[]

  • Перед поисками кобальтовой руды рекомендуется разрушить хотя бы четыре алтаря.
  • Демонические алтари находятся по всему миру примерно на одной глубине (около 0 фт., там, где заканчиваются земляные стены). Прокопав горизонтальный туннель через всю карту на этой глубине, можно отыскать все алтари.
  • Чем больше алтарей вы разрушаете, тем меньше руды появляется с каждым разом. Вторая «тройка» дает в 2 раза меньше первой, третья — в 3 раза, и т. д.
  • Кобальтовая руда появляется ниже поверхности (0 фт.), Мифриловая — ниже уровня подземелья (начиная с пещер). Адамантитовая руда возникает начиная с 1/3 расстояния от верха пещер до дна мира.
  • Залежи Кобальта встречаются примерно вдвое чаще Адамантита, Мифрил находится где-то между ними по частоте.
  • При разрушении каждого алтаря есть шанс превращения случайно выбранного камня где-то в мире в блок черного или жемчужного камня. Это, скорее всего, приведёт к образованию нового участка подземного освящения или подземной порчи при наличии достаточного времени.
  • Перед переходом в сложный режим можно здорово облегчить себе жизнь, заранее пробив прямые тоннели к уже найденным демоническим алтарям, так как в сложном режиме пробираться к ним через Порчу будет опасно (даже в Литых доспехах).
  • Стоит отметить, что если уничтожить все демонические алтари в мире, вы не сможете изготовить предметы, для которых требуется алтарь как рабочее место. Поэтому оставить один алтарь где-нибудь в легкодоступном месте будет хорошей идеей.
  • Иногда демонический алтарь возникает внутри блоков, при удалении блоков алтарь разрушается.
  • Если вы умерли, пытаясь разрушить демонический алтарь, появится пустое сообщение о смерти (только имя персонажа).
  • Если алтарь стоит на песке, осыпание песка уничтожит его. Однако, если мир в Сложном режиме, при этом сгенерируется руда.

Мобы, добавленные в версии 1.2

ID

Внешний вид

Название

Английское название

146 Взрывающийся снеговик Exploding Snowman
147 Ледяной слизень Ice Slime
148 Пингвин Penguin
149 Пингвин Penguin
150 Ледяная летучая мышь Ice Bat
151 Лавовая летучая мышь Lava Bat
152 Гигантская летучая лисица Giant Flying Fox
153 Гигантская черепаха Giant Tortoise
154 Ледяная черепаха Ice Tortoise
155 Волк Wolf
156 Красный дьявол Red Devil
157 Арапаима Arapaima
158 Вампир Vampire
159 Вампир Vampire
160 Трюфель Truffle
161 Зомби-эскимос Zombie Eskimo
162 Франкенштейн Frankenstein
163 Чёрная вдова Black Recluse
164 Паук Wall Creeper
165 Паук Wall Creeper smth.
166 Болотная тварь Swamp Thing
167 Скелет-викинг Undead Viking
168 Порченный пингвин Corrupt Penguin
169 Ледяной элементаль Ice Elemental
170 Свинья-дракон Pigron
171 Свинья-дракон Pigron smth.
172 Рунный маг Rune Wizard
173 Кримера Crimera
174 Чёртов ползун Herpling
175 Яростный охотник Angry Trapper
176 Замшелый шершень Moss Hornet
177 Чёртова блоха Derpling
178 Паромеханик Steampunker
179 Одержимый топор Crimson Axe
180 Свинья-дракон Pigron
181 Лицемонстр Face Monster
182 Летучий поганец Floaty Gross
183 Багровый слизень Crimslime
184 Шипастый ледяной слизень Spiked Ice Slime
185 Снежный флинкс Snow Flinx
186 Зомби Zombie
187 Зомби Zombie
188 Зомби Zombie
189 Зомби Zombie
190 Демонический глаз Demon Eye
191 Демонический глаз Demon Eye
192 Демонический глаз Demon Eye
193 Демонический глаз Demon Eye
194 Демонический глаз Demon Eye
195 Потерявшаяся девочка Lost Girl
196 Нимфа Nymph
197 Бронированный викинг Armored Viking
198 Ящер Lihzahrd
199 Ящер Lihzahrd
200 Зомби Zombie
201 Скелет Skeleton
202 Скелет Skeleton
203 Скелет Skeleton
204 Шипастый слизень джунглей Spiked Jungle Slime
205 Мотылёк Moth
206 Ледяной мерфолк Icy Merman
207 Продавец красителей Dye Trader
208 Тусовщица Party Girl
209 Киборг Cyborg
210 Пчела Bee
211 Пчела Bee
212 Матрос Pirate Deckhand
213 Корсар Pirate Corsair
214 Одноглазый пират Pirate Deadeye
215 Арбалетчик Pirate Crossbower
216 Капитан пиратов Pirate Captain
217 Кошенильный жук Cochineal Beetle
218 Тёмно-голубой жук Cyan Beetle
219 Лаковый жук Lac Beetle
220 Морская улитка Sea Snail
221 Кальмар Squid
222 Королева пчёл Queen Bee
223 Зомби в дождевике Raincoat Zombie
224 Летучая рыба Flying Fish
225 Слизень с зонтиком Umbrella Slime
226 Летающая змея Flying Snake
227 Маляр Painter
228 Знахарь Witch Doctor
229 Пират Pirate
230 Золотая рыбка Goldfish
231 Шершень Hornet
232 Шершень Hornet
233 Шершень Hornet
234 Шершень Hornet
235 Шершень Hornet
236 Паук джунглей Jungle Creeper
237 Паук джунглей Jungle Creeper
238 Чёрная вдова Black Recluse
239 Кровавый ползун Blood Crawler
240 Кровавый ползун Blood Crawler smth.
241 Кровосос Blood Feeder
242 Кровавая медуза Blood Jelly
243 Ледяной голем Ice Golem
244 Радужный слизень Rainbow Slime
245 Голем Golem
246 Голова голема Golem Head
247 Кулак голема Golem Fist
248 Кулак голема Golem Fist
249 Голова голема Golem Head
250 Грозная туча Angry Nimbus
251 Наблюдатель Eyezor
252 Попугай Parrot
253 Жнец Reaper
254 Грибной зомби Spore Zombie
255 Грибной зомби Spore Zombie
256 Грибная медуза Fungo Fish
257 Грибной рак-отшельник Anomura Fungus
258 Грибная коровка Mushi Ladybug
259 Гриб-бутон Fungi Bulb
260 Гигантский гриб-бутон Giant Fungi Bulb
261 Fungi Spore
262 Плантера Plantera
263 Plantera’s Hook
264 Plantera’s Tentacle
265 Spore
266 Мозг Ктулху Brain of Cthulhu
267 Creeper
268 Распылитель ихора Ichor Sticker
269 Ржавый бронированный скелет Rusty Armored Bones
270 Ржавый бронированный скелет Rusty Armored Bones
271 Ржавый бронированный скелет Rusty Armored Bones
272 Ржавый бронированный скелет Rusty Armored Bones
273 Синие бронированные кости Blue Armored Bones
274 Синие бронированные кости Blue Armored Bones
275 Синие бронированные кости Blue Armored Bones
276 Синие бронированные кости Blue Armored Bones
277 Адские бронированные кости Hell Armored Bones
278 Адские бронированные кости Hell Armored Bones
279 Адские бронированные кости Hell Armored Bones
280 Адские бронированные кости Hell Armored Bones
281 Потрёпанный колдун Ragged Caster
282 Потрёпанный колдун Ragged Caster
283 Некромант Necromancer
284 Некромант Necromancer
285 Сатанист Diabolist
286 Сатанист Diabolist
287 Бон Ли Bone Lee
288 Дух данжа Dungeon Spirit
289 Гигантский проклятый череп Giant Cursed Skull
290 Паладин Paladin
291 Скелет-снайпер Skeleton Sniper
292 Тактический скелет Tactical Skeleton
293 Скелет-диверсант Skeleton Commando
294 Разгневанный скелет Angry Bones
295 Разгневанный скелет Angry Bones
296 Разгневанный скелет Angry Bones

Также такие боссы как:

  • Близнецы (Twins)
  • Королева слизней (Queen slime)
  • Уничтожитель (Destroyer)
  • Скелетрон Прайм (Skeletron Prime)
  • Плантера (Plantera)
  • Императрица света (Empress of light)
  • Голем (Golem)
  • Герцог Рыброн (Duke Fishron)
  • Культист-лунатик (Lunatic Cultist)
  • Небесные башни (Celestial Towers)
  • Лунный лорд (Moon Lord)

Все эти мобы, в отличие от дохардмодных, наносят большой урон и имеют большую защиту, так что при переходе в хардмод будьте наготове не менее чем с адской броней, гранью ночи и желательно с неплохими аксессуарами, например, спектральные или ракетные ботинки, кобальтовый или обсидиановый щит, счастливая или обсидиановая подкова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector