Пожиратели миров
Содержание:
Битва с боссом
Призыв червя осуществляется двумя способами:
- Первый. С помощью приманки, для создания которой понадобятся 15 гнилого мяса и 30 мешочков гнусной пыли, которая делается из гнусных грибов, растущих в Искажении. Полученные предметы нужно применить на демоническом алтаре. Все необходимое достается в биоме Искажение.
- Второй. Сломайте три теневых сферы и босс сам за вами придет. Будьте осторожны, сразу продумайте, как будете добираться до подготовленной арены, ведь как только лопнет третий шар, Пожиратель сразу вас навестит. Лучше всего используйте крюк-кошку, он поможет быстро добраться до нужного места.
Подготовив арену и призвав босса, наступает тот самый момент сражения. Сама битва, при наличии хорошей экипировки, не вызывает сложностей, поэтому расскажу вкратце принцип действия во время боя.
Забираемся на готовую арену и ждем, пока босс выпрыгнет из земли горизонтально вверх. Ловите этот момент, и главное не попадайтесь под его удар. Пока Пожиратель будет лететь вверх, наносите удары по корпусу.
Бить можно и по голове, которая имеет всего 60 ХП, но нужно поймать момент и быть осторожным, при соприкосновении с головой, персонаж получает больше урона, чем при контакте с корпусом. Хвост – самая бронированная часть и имеет 220 ХП, поэтому его лучше не трогать.
Как только один из сегментов корпуса потеряет все здоровье, червь разделиться на несколько частей. Если ХП врагов стало меньше половины, можете спокойно танчить их атаки, ведь теперь особой опасности они не представляют. С каждой убитой части червя, будет выпадать демонитовая руда и теневые чешуйки, которые пригодятся для создания высокоуровневой экипировки.
На этом, пожалуй, все. Подписывайтесь на блог, делитесь с друзьями гайдами и не забывайте оставлять комментарии. До скорых встреч, дорогие читатели.
Примечания
- При бое с ослабленными Стражами Пожирателя, продолжает играть музыка первой фазы основного босса.
- С Пожирателем Богов можно сражатся и не убив стражей Пожирателя, но в таком случае игроку предстоит сразиться с неослабленными стражами.
- Рекомендуется стрелять Пожирателю Богов в голову и хвост, так как у тела слишком большое сопротивление урону.
- В одной из предыдущих версий мог естественно появиться около Башни туманности.
- Урона от головы Пожирателя не позволяет избежать в Смертельном режиме никакой аксессуар или бафф. Нужно быть осторожным и уворачиваться от головы. (Однако такой удар можно пережить в Броне Богоубийцы, Лесной броне и Золотоносной Тесла броне. Которые, правда, доступны уже после победы над Пожирателем).
- Рекомендуемая и стандартная арена: 2 ряда платформ от одного края мира до другого края, находящиеся на приличном расстоянии друг от друга. (25 блоков будет достаточно)
- На первом появлении Космического стража можно использовать Ярость для его быстрого убийства. На втором появлении сразу двоих пожирателей, можно использовать Адреналин. Это значительно облегчит битву.
- Когда Пожиратель Богов уходит в невидимость, а на игрока надвигаются лазерные стены, Пожиратель не может нанести контактный урон (Ему урон наносить можно). Однако, он может начать материализовываться на одной позиции с игроком. В данном случае нужно быстро сменить траекторию передвижения или любым другим способом увеличить расстояние от Босса до себя, чтобы не получить урона при полной материализации Пожирателя.
- Пожирателя Богов невозможно убить при помощи мгновенного убийства мобов (например как в моде Cheat Sheet)
Начало служения
Псы Войны были двенадцатым легионом Императора, который изначально был рассчитан на ведение штурмовых операций, открытого боя и уничтожения противника. Из-за этого всех бойцов в легион набирали из наиболее агрессивных жителей различных городов. Уже при своем основании Двенадцатый считался самым беспощадным и безумным среди всех остальных легионов Космодесанта.
Их родной планетой была Бодт, информации о которой совсем не осталось. Так или иначе, после сбора и формирования этого отделения армии Императора, их сразу отправили в сражения под названиями Освобождение Саафрики, а также Освободительные Войны. Не понятно почему, но после завершения данных кампаний, Псов Войны отправили в резерв, и они не участвовали в освобождении Солнечной Системы и поздних этапов Освободительных Войн. В это же время они и получили свое официальное имя.
Легионер Псов Войны
Многие полагают, что отстранение легиона от сражений было связано с частыми случаями неверности Императору, и таким суждениям есть множество причин. Например, когда Псы все-таки были выпущены для сражений на линии фронта во время Великого Крестового Похода, множество других легионов фиксировали случаи нападения на своих в пылу сражения. Кроме того, Псы не могли вовремя остановиться, что приводило к разрушению городов и уничтожению всего населения, даже когда люди сдавались и были готовы присягнуть на верность Императору.
Военный Совет долго пытался понять, в чем причина такой чрезмерной кровожадности, и пришел к выводу, что во всем виновата нехватка дисциплины. Позднее, Псов Войны стали использовать исключительно в заданиях, где требовалось полное уничтожение противника.
Побег реактора
Проход по платформам
После того, как вы вошли в Пожиратель Миров следуйте по пути, прыгайте вниз по дыре и продолжайте движение до тех пор, пока не достигнете первой встречи.
Ваша главная задача здесь — перебраться на другую сторону озера. Для этого вам нужно прыгать на платформы, выходящие из воды через определенные промежутки времени.
Когда вы все это сделаете, вы увидите несколько врагов, стреляющих вас сверху, так что быстро убейте их, когда у вас будет такая возможность. Один или два выстрела в голову сделают это.
Назначьте номера (1-6) для вашей команды. Надо это сделать когда вы прыгаете по платформам.
Когда первая платформа выйдет из воды, первый член вашей команды прыгнет на нее. Когда появится следующая платформа, этот член переместится на вторую платформу, а второй член команды в очереди займет свое место на первой платформе и так далее. По сути, вы все прыгаете на платформы и прокладываете себе путь в одной большой линии.
Имейте в виду! Не выполняйте двойной прыжок, когда вы находитесь на платформе, так как это вызовет платформу и приведет к сбою. Не торопитесь, и предупредите, когда вы прыгаете, и на какую платформу вы собираетесь.
Как только вы доберетесь до финальной платформы, появится звуковой сигнал, и все начнёт мигать оранжевым цветом, это свидетельствует о том, что они все собираются снова упасть в воду. Не паникуйте, просто двигайтесь как можно быстрее на другую сторону как единая команда!
Кажется, что только один товарищ по команде действительно должен достичь цели, поскольку платформы будут подняты, как только вы это сделаете.
В конце концов вы перейдете к следующему разделу, в котором вам нужно будет повторить тот же процесс, но в двух направлениях из трех — одна команда идет влево, другая — вправо.
Все становится сложнее, когда платформы начинают подниматься во всевозможных направлениях.
Поражение лоялистов
Как только вы пройдёте до конца, вам нужно будет уничтожить нескольких лоялистов в Cabal. В этой части не так много трудной, но они разделены на две группы и сосредоточены на них.
Для безопасности, используйте разрывы Чернокнижников для быстрого доступа к исцелению, если члены команды нуждаются в здоровье.
Не бойтесь использовать Supers, классовые способности и многое другое. Позаботьтесь о врагах, и вам будет поручена новая цель.
Любая комбинация оружия будет хорошо работать на этом этапе, но мы бы порекомендовали дробовики, винтовки или взрывное оружие для обеспечения оптимального урона.
Биография
Происхождение
Галактус когда-то был гуманоидом по имени Галан с планеты Таа, цивилизация которой была самой развитой во вселенной, предшествовавшей нашей. Эта вселенная возникла и развивалась согласно с теорией «Большого взрыва» и как раз во времена жизни Галана переживала период сжатия. Таа оставалась одной из последних живых планет. Галан был исследователем космоса и отправился в экспедицию, чтобы найти средство спасения своей планеты, но его поиски были безуспешны. В конце концов радиацией была уничтожена практически вся жизнь во Вселенной. В живых остались несколько жителей Таа, но и их смерть была неизбежна. Галан предложил им «красивую смерть» — полететь на космическом корабле прямо в центр сжимающейся Вселенной — к «Космическому Яйцу». Когда корабль достиг цели, погибли все, кроме Галана, который неожиданно оказался наполнен новой энергией. Сознание умирающей вселенной вошло с ним в контакт, сообщив ему, что он умрет, но возродится и станет Галактусом — пожирателем миров. После этого Галан был поглощен Космическим Яйцом.Сколько с тех пор прошло времени — неизвестно, но однажды Космическое Яйцо подверглось новому «Большому взрыву». Таким образом образовалась нынешняя Вселенная, родились Вечность и Бесконечность, а обновленный Галан — уже Галактус — вырвался на свободу (с тех пор он зовет Вечность и Бесконечность своими братом и сестрой).
Восхождение
Многие тысячелетия Галактус блуждал по Вселенной, пока не был обнаружен одним из Наблюдателей — древней расы существ, наблюдающих за событиями во Вселенной. Наблюдатель узнал, что Галактус обладает исключительной силой и вскоре начнет уничтожать миры, чтобы насытить свой голод. Понимая, насколько опасен Галактус, Наблюдатель хотел его уничтожить, пока не поздно, но решил соблюдать данный его народом обет невмешательства.Со временем Галактус научился управлять своей мощью, создал бронированный костюм и превратил свой корабль в своеобразный инкубатор, в котором провел столетия. В конце концов корабль появился на орбите обитаемой планеты Археопия, и спокойствие Галактуса было нарушено флотилией космических пиратов. Он проснулся, уничтожил своих врагов и разрушил Археопию. В этом уголке Вселенной он создал свое жилище под названием Taa II и разыскивал планеты, богатые необходимой ему энергией. Поначалу он питался только планетами, жизнь на которых была неразумной. Однако со временем энергии требовалось все больше, промежутки между «приемами пищи» уменьшались и Галактус оказался вынужден уничтожать планеты, населенные разумными существами. Поначалу это вызвало у него определенные моральные терзания, но Галактус быстро преодолел в себе неуместную жалость, потому что считал, что ему предначертано исполнить некую неизвестную еще миссию, которая станет платой Вселенной за все причиненные им разрушения.
Серебряный Сёрфер и прибытие на ЗемлюКогда Галактус захотел уничтожить населенную разумными существами планету Зенн-Ла, один из её жителей, Норрин Радд, убедил Галактуса пощадить свою родину и предложил стать его вестником — путешествовать по вселенной в поисках подходящих для пропитания хозяина планет. Галактус согласился и превратил Норрина в Серебряного Сёрфера. Какое-то время Сёрфер служил Галактусу, но взбунтовался, когда тот захотел поглотить богатую энергией Землю. Земной супергерой Рид Ричардс пригрозил Галактусу страшнейшим оружием во вселенной — Абсолютным Нулификатором, и Галактус поклялся не трогать Землю. Однако он не слишком-то честно исполнял свою клятву, несколько раз пытаясь-таки вернуться к Земле, но ему всегда мешали различные супергерои, в том числе Люди Икс и Призрачный гонщик. В то же время он поглощал другие населенные планеты и стал известен как чуть ли не главная гроза любой разумной расы. Поскольку Серебряный Сёрфер оставил его, Галактус взял себе новых вестников.Последнюю свою попытку съесть Землю Галактус совершил после длительного перерыва питания. Он так ослабел, что земные супергерои легко одолели пришельца. Однако Рид Ричардс не позволил добить поверженного врага, и благодарный Галактус искренне поклялся ещё раз, что больше на Землю не вернётся. Тогда же он завербовал на Земле очередного вестника — Нову. Однако Нова в конце концов оказалась предательницей и восстала против Галактуса, который убил Нову руками инопланетянина по имени Морг.
Ересь Хоруса
Очевидно, что Хорусу не составило особого труда склонить Ангрона и его легион на свою сторону. Он рассказал Примарху о боге Кхорне, и озвучил то, что давно хотел услышать гладиатор – Император – это человек без чести, а большая часть братьев – глупцы, которые боятся использовать грубую силу, и боятся самого Ангрона и его Легион. Примарх без слов присягнул Хорусу на верность.
Пожиратели Миров отличились в сражении на Истваане, где собрались лояльные Императору космические десантники. После вирусной бомбардировки Ангрон лично участвовал в добивании своих же людей, вырезав примерно треть всего Легиона.
Но самым ярким событием, в котором Пожиратели Миров отличились во время Ереси вселенной warhammer – это, конечно же, штурм Терры и Императорского Дворца. В этой битве к Космодесанту Хаоса присоединились еще и демоны, потусторонние создания Иммматериума и Варпа. Сражение шло очень долго, и предатели без отдыха штурмовали крепость верных Императору братьев. Крепкие стены пробили Титаны, и в каждую из пробитых брешей в обороне хлынули Пожиратели Миров. Пока Хорус и Император схлестнулись в битве за Терру, внизу творилась настоящая бойня. Именно в этом сражении погиб Кхарн, однако впоследствии его воскресили – либо его тело воскресло вместе с духом, не знающим покоя, и поглощенным яростью сражения.
Пожиратели Миров во время штурма Терры
На Скалатраксе Кхарн также отличился, получив после событий там свое знаменитое прозвище Предатель. В этом демоническом мире день сменялся холодной, всеубивающей ночью, от которой насмерть замерзали даже Космические Десантники. Когда Пожиратели Миров, вместе с Детьми Императора, после славного сражения, начали искать укрытия от холода, Кхарн впал в неконтролируемую ярость. Он начал требовать от своих воинов двигаться дальше. В исступлении он схватил огнемет и начал буквально выжигать все укрытия и всех своих подчиненных, добивая топором раненых. Темная ночь Скалатракса озарилась пламенем и криками замерзающих и горящих. Дети Императора и Пожиратели Миров начали сражаться друг с другом за убежища в то время, пока безумный Кхарн сжигал и убивал все вокруг. К началу следующего дня не осталось почти никого.
Квестовая рыба
Квестовая рыба служит лишь для выполнения заданий, которые даёт рыбак. Учтите, что шанс вылова квестовой рыбы, задание выловить которую дал вам рыбак, значительно возрастает.
При нахождении квестовой рыбы в инвентаре, шанс поймать вторую такую же резко падает. Однако если выложить квестовую рыбу в сундук или выкинуть, шанс снова выловить квестовую рыбу будет все так же высок. Может помочь в получении достижений, связанных с рыбалкой.
Иногда при улове 2-ух одинаковых квестовых рыб, 2-ая не будет подниматься. Для обхода этого, нужно поместить подобранную рыбу в слот мусорки, а затем поднять 2-ую рыбу, после этого вы должны вернуть рыбу из мусорки в инвентарь.
Название | Английское название | ID | Зона | Биом | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|---|
Грибная рыба | Amanitia Fungifin | 2475 | Любая | Грибной биом | ||
Морской ангел | Angelfish | 2476 | Космос | Лесной | Можно поймать только на парящем озере | |
Рыба-мышь | Batfish | 2450 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Кровавый мановар | Bloody Manowar | 2477 | Любая | Кримзон | ||
Костяная рыба | Bonefish | 2478 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Шмелиный тунец | Bumblebee Tuna | 2451 | Любая | Любой | Можно поймать только в меду | |
Рыба-кролик | Bunnyfish | 2479 | Поверхность | Лесной | ||
Капитан Тунцовая Борода | Cap’n Tunabeard | 2480 | Космос,
поверхность |
Океан | Хардмод | |
Рыба-кот | Catfish | 2452 | Поверхность | Джунгли | ||
Рыба-облако | Cloudfish | 2453 | Космос | Лесной | Можно поймать только на парящем озере | |
Рыба-клоун | Clownfish | 2481 | Космос, поверхность | Океан | ||
Проклятая рыба | Cursedfish | 2454 | Любая | Искажение | Хардмод | |
Адская демонорыба | Demonic Hellfish | 2482 | Пещеры, ад | Лесной | ||
Чёртова рыба | Derpfish | 2483 | Поверхность | Джунгли | Хардмод | |
Землерыба | Dirtfish | 2455 | Поверхность,
подземелье |
Лесной | ||
Рыба-динамит | Dynamite Fish | 2456 | Поверхность | Лесной | ||
Пожиратель планктона | Eater of Plankton | 2457 | Любая | Искажение | ||
Упавшая морская звезда | Fallen Starfish | 2458 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Рыботрон | Fishotron | 2460 | Пещеры, Ад | Лесной | ||
Рыброн | Fishron | 2484 | Подземелье | Снежный биом | Хардмод | |
Рыба вуду гида | Guide Voodoo Fish | 2472 | Пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба-гарпия | Harpyfish | 2461 | Космос, Поверхность | Лесной | ||
Жаждущая рыба | Hungerfish | 2462 | Пещеры, ад | Лесной | Хардмод | |
Ихоровая рыба | Ichorfish | 2463 | Любая | Кримзон | Хардмод | |
Заражённая рыба-сабля | Infected Scabbardfish | 2485 | Поверхность | Искажение | ||
Драгоценная рыба | Jewelfish | 2464 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба-мираж | Mirage Fish | 2465 | Подземелье, пещеры, ад | Святые земли | ||
Грязевая рыба | Mudfish | 2486 | Любая | Джунгли | ||
Рыба-Флинкс мутант | Mutant Flinxfin | 2466 | Подземелье, пещеры, ад | Снежный биом | Иногда называется » рыборысь — мутант» | |
Рыба-пингвин | Pengfish | 2467 | Космос, поверхность | Снежный биом | ||
Рыба-фея | Pixiefish | 2468 | Космос, поверхность | Святые земли | Хардмод | |
Рыба-скарабей | Scarab Fish | 4393 | Поверхность | Пустыня | ||
Рыба-скорпион | Scorpio Fish | 4394 | Поверхность | Пустыня | ||
Слизнерыба | Slimefish | 2487 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Рыба-паук | Spiderfish | 2469 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба Ктулху | The Fish of Cthulhu | 2459 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Тропическая барракуда | Tropical Barracuda | 2488 | Поверхность | Джунгли | ||
Тундровая форель | Tundra Trout | 2470 | Поверхность | Снежный биом | ||
Рыба-единорог | Unicorn Fish | 2471 | Любая | Святые земли | Хардмод | |
Хвост виверны | Wyverntail | 2473 | Космос | Любой | Хардмод | |
Рыба-зомби | Zombie Fish | 2474 | Поверхность | Лесной |
Организация[]
К началу Ереси Хоруса, численность Пожирателей Миров составляла примерно 150.000 Космических Десантников, что ставило их в число крупнейших по размеру Легионов.
Изначально Пожиратели Миров следовали стандартной структуре Легиона и использовали специализированных воинов, таких как Буйствующие, но после Битвы на Скалатраксе они распались на мелкие группировки, часто вступающие в большие армии Хаоса. У таких групп нет стандартной организации, они просто делают то, что прикажет им их лидер.
Оригинальная цветовая схема Пожирателей Миров была ярко-белой с синими отметками, после Ереси её сменила кроваво-красная с медью. Ходят слухи, что Пожиратели Миров не перекрашивали свои цвета, а просто огромное количество пролитой ими крови изменило цвет их брони на тёмно красный. Но это не объясняет ни цвета меди ни их уникальные шлемы Кхорнитов, скорее всего это просто легенда, основанная на их репутации.
№12 Плантера – новый босс Джунглей
Если вам биом Джунглей показался трудным ранее, то в сложном режиме все станет еще опаснее. Достаточно уничтожить розовый светящийся цветок (рандомно спавнится в Джунглях) дрелью или киркой, чтобы появилась Плантера. С победой над боссом все сложнее, т.к. он проходит сквозь любые препятствия, двигаясь очень быстро. Арена для боя должна быть более продуманной, чем в случаях с предыдущими боссами.
Плантера – это не только ценные награды, в числе которых Гранатомет, Цветочек и Проросток, но и возможность получить ключ от храма в Джунглях. При помощи последнего предмета открывается дверь в Храм ящеров, а также ключи из биомов, которые потребуются при открытии сундуков. После победы над этим боссом:
- появятся новые предметы у Шамана;
- в Освящении будет спавниться Радужный слизень, а также можно будет вызвать и победить Императрицу света;
- NPC Киборг посетит город игрока.
Таким образом, значимость Плантеры для прогресса в Terraria 1.4 неоспорима.
Советы[]
- Перед поисками кобальтовой руды рекомендуется разрушить хотя бы четыре алтаря.
- Демонические алтари находятся по всему миру примерно на одной глубине (около 0 фт., там, где заканчиваются земляные стены). Прокопав горизонтальный туннель через всю карту на этой глубине, можно отыскать все алтари.
- Чем больше алтарей вы разрушаете, тем меньше руды появляется с каждым разом. Вторая «тройка» дает в 2 раза меньше первой, третья — в 3 раза, и т. д.
- Кобальтовая руда появляется ниже поверхности (0 фт.), Мифриловая — ниже уровня подземелья (начиная с пещер). Адамантитовая руда возникает начиная с 1/3 расстояния от верха пещер до дна мира.
- Залежи Кобальта встречаются примерно вдвое чаще Адамантита, Мифрил находится где-то между ними по частоте.
- При разрушении каждого алтаря есть шанс превращения случайно выбранного камня где-то в мире в блок черного или жемчужного камня. Это, скорее всего, приведёт к образованию нового участка подземного освящения или подземной порчи при наличии достаточного времени.
- Перед переходом в сложный режим можно здорово облегчить себе жизнь, заранее пробив прямые тоннели к уже найденным демоническим алтарям, так как в сложном режиме пробираться к ним через Порчу будет опасно (даже в Литых доспехах).
- Стоит отметить, что если уничтожить все демонические алтари в мире, вы не сможете изготовить предметы, для которых требуется алтарь как рабочее место. Поэтому оставить один алтарь где-нибудь в легкодоступном месте будет хорошей идеей.
- Иногда демонический алтарь возникает внутри блоков, при удалении блоков алтарь разрушается.
- Если вы умерли, пытаясь разрушить демонический алтарь, появится пустое сообщение о смерти (только имя персонажа).
- Если алтарь стоит на песке, осыпание песка уничтожит его. Однако, если мир в Сложном режиме, при этом сгенерируется руда.
Мобы, добавленные в версии 1.2
ID |
Внешний вид |
Название |
Английское название |
---|---|---|---|
146 | Взрывающийся снеговик | Exploding Snowman | |
147 | Ледяной слизень | Ice Slime | |
148 | Пингвин | Penguin | |
149 | Пингвин | Penguin | |
150 | Ледяная летучая мышь | Ice Bat | |
151 | Лавовая летучая мышь | Lava Bat | |
152 | Гигантская летучая лисица | Giant Flying Fox | |
153 | Гигантская черепаха | Giant Tortoise | |
154 | Ледяная черепаха | Ice Tortoise | |
155 | Волк | Wolf | |
156 | Красный дьявол | Red Devil | |
157 | Арапаима | Arapaima | |
158 | Вампир | Vampire | |
159 | Вампир | Vampire | |
160 | Трюфель | Truffle | |
161 | Зомби-эскимос | Zombie Eskimo | |
162 | Франкенштейн | Frankenstein | |
163 | Чёрная вдова | Black Recluse | |
164 | Паук | Wall Creeper | |
165 | Паук | Wall Creeper smth. | |
166 | Болотная тварь | Swamp Thing | |
167 | Скелет-викинг | Undead Viking | |
168 | Порченный пингвин | Corrupt Penguin | |
169 | Ледяной элементаль | Ice Elemental | |
170 | Свинья-дракон | Pigron | |
171 | Свинья-дракон | Pigron smth. | |
172 | Рунный маг | Rune Wizard | |
173 | Кримера | Crimera | |
174 | Чёртов ползун | Herpling | |
175 | Яростный охотник | Angry Trapper | |
176 | Замшелый шершень | Moss Hornet | |
177 | Чёртова блоха | Derpling | |
178 | Паромеханик | Steampunker | |
179 | Одержимый топор | Crimson Axe | |
180 | Свинья-дракон | Pigron | |
181 | Лицемонстр | Face Monster | |
182 | Летучий поганец | Floaty Gross | |
183 | Багровый слизень | Crimslime | |
184 | Шипастый ледяной слизень | Spiked Ice Slime | |
185 | Снежный флинкс | Snow Flinx | |
186 | Зомби | Zombie | |
187 | Зомби | Zombie | |
188 | Зомби | Zombie | |
189 | Зомби | Zombie | |
190 | Демонический глаз | Demon Eye | |
191 | Демонический глаз | Demon Eye | |
192 | Демонический глаз | Demon Eye | |
193 | Демонический глаз | Demon Eye | |
194 | Демонический глаз | Demon Eye | |
195 | Потерявшаяся девочка | Lost Girl | |
196 | Нимфа | Nymph | |
197 | Бронированный викинг | Armored Viking | |
198 | Ящер | Lihzahrd | |
199 | Ящер | Lihzahrd | |
200 | Зомби | Zombie | |
201 | Скелет | Skeleton | |
202 | Скелет | Skeleton | |
203 | Скелет | Skeleton | |
204 | Шипастый слизень джунглей | Spiked Jungle Slime | |
205 | Мотылёк | Moth | |
206 | Ледяной мерфолк | Icy Merman | |
207 | Продавец красителей | Dye Trader | |
208 | Тусовщица | Party Girl | |
209 | Киборг | Cyborg | |
210 | Пчела | Bee | |
211 | Пчела | Bee | |
212 | Матрос | Pirate Deckhand | |
213 | Корсар | Pirate Corsair | |
214 | Одноглазый пират | Pirate Deadeye | |
215 | Арбалетчик | Pirate Crossbower | |
216 | Капитан пиратов | Pirate Captain | |
217 | Кошенильный жук | Cochineal Beetle | |
218 | Тёмно-голубой жук | Cyan Beetle | |
219 | Лаковый жук | Lac Beetle | |
220 | Морская улитка | Sea Snail | |
221 | Кальмар | Squid | |
222 | Королева пчёл | Queen Bee | |
223 | Зомби в дождевике | Raincoat Zombie | |
224 | Летучая рыба | Flying Fish | |
225 | Слизень с зонтиком | Umbrella Slime | |
226 | Летающая змея | Flying Snake | |
227 | Маляр | Painter | |
228 | Знахарь | Witch Doctor | |
229 | Пират | Pirate | |
230 | Золотая рыбка | Goldfish | |
231 | Шершень | Hornet | |
232 | Шершень | Hornet | |
233 | Шершень | Hornet | |
234 | Шершень | Hornet | |
235 | Шершень | Hornet | |
236 | Паук джунглей | Jungle Creeper | |
237 | Паук джунглей | Jungle Creeper | |
238 | Чёрная вдова | Black Recluse | |
239 | Кровавый ползун | Blood Crawler | |
240 | Кровавый ползун | Blood Crawler smth. | |
241 | Кровосос | Blood Feeder | |
242 | Кровавая медуза | Blood Jelly | |
243 | Ледяной голем | Ice Golem | |
244 | Радужный слизень | Rainbow Slime | |
245 | Голем | Golem | |
246 | Голова голема | Golem Head | |
247 | Кулак голема | Golem Fist | |
248 | Кулак голема | Golem Fist | |
249 | Голова голема | Golem Head | |
250 | Грозная туча | Angry Nimbus | |
251 | Наблюдатель | Eyezor | |
252 | Попугай | Parrot | |
253 | Жнец | Reaper | |
254 | Грибной зомби | Spore Zombie | |
255 | Грибной зомби | Spore Zombie | |
256 | Грибная медуза | Fungo Fish | |
257 | Грибной рак-отшельник | Anomura Fungus | |
258 | Грибная коровка | Mushi Ladybug | |
259 | Гриб-бутон | Fungi Bulb | |
260 | Гигантский гриб-бутон | Giant Fungi Bulb | |
261 | Fungi Spore | ||
262 | Плантера | Plantera | |
263 | Plantera’s Hook | ||
264 | Plantera’s Tentacle | ||
265 | Spore | ||
266 | Мозг Ктулху | Brain of Cthulhu | |
267 | Creeper | ||
268 | Распылитель ихора | Ichor Sticker | |
269 | Ржавый бронированный скелет | Rusty Armored Bones | |
270 | Ржавый бронированный скелет | Rusty Armored Bones | |
271 | Ржавый бронированный скелет | Rusty Armored Bones | |
272 | Ржавый бронированный скелет | Rusty Armored Bones | |
273 | Синие бронированные кости | Blue Armored Bones | |
274 | Синие бронированные кости | Blue Armored Bones | |
275 | Синие бронированные кости | Blue Armored Bones | |
276 | Синие бронированные кости | Blue Armored Bones | |
277 | Адские бронированные кости | Hell Armored Bones | |
278 | Адские бронированные кости | Hell Armored Bones | |
279 | Адские бронированные кости | Hell Armored Bones | |
280 | Адские бронированные кости | Hell Armored Bones | |
281 | Потрёпанный колдун | Ragged Caster | |
282 | Потрёпанный колдун | Ragged Caster | |
283 | Некромант | Necromancer | |
284 | Некромант | Necromancer | |
285 | Сатанист | Diabolist | |
286 | Сатанист | Diabolist | |
287 | Бон Ли | Bone Lee | |
288 | Дух данжа | Dungeon Spirit | |
289 | Гигантский проклятый череп | Giant Cursed Skull | |
290 | Паладин | Paladin | |
291 | Скелет-снайпер | Skeleton Sniper | |
292 | Тактический скелет | Tactical Skeleton | |
293 | Скелет-диверсант | Skeleton Commando | |
294 | Разгневанный скелет | Angry Bones | |
295 | Разгневанный скелет | Angry Bones | |
296 | Разгневанный скелет | Angry Bones |
Также такие боссы как:
- Близнецы (Twins)
- Королева слизней (Queen slime)
- Уничтожитель (Destroyer)
- Скелетрон Прайм (Skeletron Prime)
- Плантера (Plantera)
- Императрица света (Empress of light)
- Голем (Golem)
- Герцог Рыброн (Duke Fishron)
- Культист-лунатик (Lunatic Cultist)
- Небесные башни (Celestial Towers)
- Лунный лорд (Moon Lord)
Все эти мобы, в отличие от дохардмодных, наносят большой урон и имеют большую защиту, так что при переходе в хардмод будьте наготове не менее чем с адской броней, гранью ночи и желательно с неплохими аксессуарами, например, спектральные или ракетные ботинки, кобальтовый или обсидиановый щит, счастливая или обсидиановая подкова.