Сто тысяч почему от паймон

Содержание:

Хранитель облаков

Награды за прохождение задания:

  • Опыт приключений 400;
  • Мора 12 250;
  • Опыт искателя приключений 5 шт.;
  • Волшебная руда усиления 3 шт.

Хранитель облаков тоже любит жить в горах, но уже на горе Аоцан. Перед входом в обитель находим стол с выгравированными именами гостей. Паймон предполагает, что нужно приготовить подходящую еду, положить ее на стол и тогда, возможно, появится Адепт.

Адепты птицы и олени во время еды используют молотки

Неподалеку есть три костра со «Следами готовки». Наша задача изучить эти следы и приготовить нужные блюда:

  • Суп из украшений — готовится из лотоса, львиного зева и тофу, рецепт для изготовления нам дадут после изучения следов готовки.
  • Голубцы с грибами — готовится из мацутакэ и сырого мяса, рецепт также дадут после изучения следов готовки.
  • Лепешка «Мора» — готовится только из муки и мяса, рецепт нам не дадут, но Паймон даст подсказку насчет ингредиентов.

Готовим три блюда и кладем их на стол, после чего можно заходить в обитель Хранителя Облаков.

Творец Гор

Вам нужно исследовать западную часть Заоблачного предела и отыскать первого Адепта. Когда будете подходить к отмеченному на карте месту, то увидите большие оранжевые камни — янтарные ловушки. По заданию вам нужно найти Похитителей сокровищ, которые попросят освободить своего брата из одной такой ловушки. Можете сразу уничтожить несколько ловушек и найти Ли Дана, чтобы не возвращаться к этому дважды.

Когда сделаете это, поднимитесь на холм и выслушайте братьев Ли Дина и Ли Дана. Они поблагодарят вас за спасение и попросят прощение за то, что произошло. Позади них появится Творец Гор, с которым также нужно будет поговорить. После диалога задание завершится.

Сказания о Лунной охоте

«Лунное утешение. Часть 1»

Чтобы приступить к выполнению стартового квеста, откройте меню событий и найдите баннер ивента «Лунное утешение» (первый в списке). На нем в правом нижнем углу будет кнопка «Приступить к заданию».

После нажатия на нее вы примите квест «Раз-два-три-четыре-пять, что бы мне здесь заказать?».

Ваша цель – отправиться вместе с Паймон в Ли Юэ и посетить ресторан «Народный выбор». Местоположение этого заведения отмечено на изображении ниже.

Как только вы приблизитесь к ресторану, запустится кат-сцена. После окончания диалога с Сян Лин и ее отцом вы должны:

  1. Поговорить с Ху Тао в гавани Ли Юэ;
  2. Поговорить с Бай Чжу в хижине «Бубу»;
  3. Встретиться с Кэ Цин, Бэй Доу и Нин Гуан на церемониальной площади Ли Юэ;
  4. Отправиться в деревню Син Цэ и поговорить со старушкой Жо Синь;
  5. Убить нескольких простых похитителей сокровищ и спасти Шэна;
  6. Переместиться на постоялый двор «Ваншу» и поговорить с улыбчивым Янь Сяо (местный повар, который находится на верхнем уровне постоялого двора);
  7. Посмотреть непродолжительную кат-сцену и вернуться в Ли Юэ, чтобы обсудить дела с Кэ Цин и Сян Лин;
  8. После диалога с Сян Лин отыскать в гавани Ли Юэ мадам Пин (стоит на террасе Юйцзин);
  9. Вернуться к загадочному камню на церемониальной площади Ли Юэ.

После того, как вы увидели изменения, произошедшие с камнем, квест «Раз-два-три-четыре-пять, что бы мне здесь заказать?» будет завершен. Вместе с ним завершится «Лунное утешение. Часть 1». Вторая часть станет доступна после того, как вы накопите 1000 ед. Праздничной жары (подробности в разделе ).

Прежде чем приступить к следующему заданию, загляните в порт Ли Юэ. Там вы найдете девушку по имени Линь Ян. Она является членом Гильдии искателей приключений.

Поговорите с ней, чтобы получить новое поручение – собрать амулеты Лунной охоты в Каменном лесу Хуагуан. Мы расскажем об этом более подробно в разделе .

Тестовый запуск кухонной машины

После выполнения задания «Раз-два-три-четыре-пять, что бы мне здесь заказать?» вам нужно приступить к квесту «Горная тропа». Он является первой частью «Курса машинной кулинарии». Задание можно получить в разделе «Сказания о лунной охоте» на баннере события.

Как выполнить квест «Горная тропа»:

Отправляйтесь к месту, отмеченному на карте. Там вас ждет Хранитель Облаков. Ему нужна помощь в тестировании нового изобретения – кулинарной машины.
Хранитель Облаков попросит вас по запаху отыскать пропавший ингредиент, который украли анемо-слаймы. Ваша задача – следовать за желтым свечением. Оно приведет вас к горе, возле которой находится несколько анемо-слаймов. Один из них – тот, кто вам нужен. Как только вы приблизитесь к группе монстров, похититель взлетит в воздух и попытается удрать. Вам нужно с помощью прицельного выстрела героя-лучника попасть по улетающему слайму (достаточно одного меткого попадания). Если вы не успели и слайм скрылся, дождитесь уведомления о том, что испытание провалено. После подойдите к слаймам еще раз и попробуйте снова подстрелить воришку. Попав по отмеченному квестовым маркером слайму, вы получите побег бамбука. Отнесите его Хранителю Облаков.
Следующий этап квеста – помочь Хранителю Облаков протестировать его устройство. Суть задания проста: следите внимательно за индикаторами над каждым из трех горшков и с помощью стрелок на земле регулируйте температуру нагрева. Для тех, кто не разобрался, что делать со стрелками и горшками Чуда кулинарной машинерии, мы опишем все более подробно:Перед вами три платформы, над каждой из которых висит по одному горшку с индикаторами температуры;
Перед ними на земле есть две нажимные стрелочки (вправо и влево);
Под одним из трех горшков находится устройство подогрева (горелка). Ею можно управлять с помощью этих нажимных стрелок;
Если указатель на индикаторе одного из горшков достигает критической отметки (левая часть индикатора – остывание, правая часть – перегревание), вам нужно стать на стрелочку, чтобы передвинуть горелку к остывающему горшку, или наоборот убрать ее, тем самым остановив нагрев

Здесь очень важно понимать, что НЕЛЬЗЯ СТОЯТЬ НА СТРЕЛКЕ, иначе горелка сдвинется к самому крайнему горшку и его температура в итоге достигнет максимума. Чтобы переместить горелку к правому или левому горшку, просто один раз наступите на соответствующую стрелочку и сразу же с уйдите с нее

Передвигайте горелку от одного горшка к другому в течение всего времени испытания, поддерживая указатель на индикаторе температуры в пределах желтого поля.

Выполнив испытание, поговорите с Хранителем Облаков и завершите квест «Горная тропа».

Следующее задание «Курса машинной кулинарии» («Тропа дуновений») станет доступно через несколько дней.

Случайные мировые квесты

Паллад в беде

Кто дает квест и где находится Выдается игроку в случайном порядке во время исследования региона
Награда за выполнение
  • 1,6 тыс.
  • 10
  • х2

Запрос на транспортировку от доктора Ливингстон

Кто дает квест и где находится Выдается игроку в случайном порядке во время исследования региона
Награда за выполнение
  • 1,5 тыс.
  • 10
  • х2

Проблемы Линн

Кто дает квест и где находится Выдается игроку в случайном порядке во время исследования региона
Награда за выполнение
  • 1,5 тыс.
  • 10
  • х2

Проблемы Лиллиан

Кто дает квест и где находится Выдается игроку в случайном порядке во время исследования региона
Награда за выполнение
  • 1,4 тыс.
  • 10
  • х2

Алан в беде

Кто дает квест и где находится Выдается игроку в случайном порядке во время исследования региона
Награда за выполнение
  • 1,2 тыс.
  • 10
  • х2

Тоска Маргариты

Кто дает квест и где находится Выдается игроку в случайном порядке во время исследования региона
Награда за выполнение
  • 1,7 тыс.
  • 10
  • х2

Шестипалый Хосе в беде

Кто дает квест и где находится Выдается игроку в случайном порядке во время исследования региона
Награда за выполнение
  • 1,3 тыс.
  • 10
  • х2

Церемония Сошествия

Награды за прохождение задания:

  • Опыт приключений 375;
  • Мора 11 550;
  • Опыт искателя приключений 4 шт.;
  • Волшебная руда усиления 3 шт.

После героических свершений в землях Мондштадта, отправляемся в земли Ли Юэ в надежде, что там окажутся жители более благодарнее и может быть они помогут нам с поиском сестры (брата). По словам загулявшего Анемо Архонта Венти в Ли Юэ ежегодно проходит Церемония Сошествия, во время которой местный Архонт по имени Моракс сходит к простым смертным дабы узнать «че как тут» и дать свое мудрое наставление на путь истинный. Событие это знаменательное для всего Ли Юэ, а поэтому город особенно оживился (нет).

Приходим в Ли Юэ и первым делом узнаем у местных жителей место и время проведения церемонии.

Первым делом узнаем когда и где будет церемония

Церемония состоится на самом верху террасы Юйцзин, добраться туда можно по лестнице возле местного пруда или можно включить «Отслеживание задания» и метки укажут ближайший путь до террасы.

На террасе уже собралась толпа зевак и все ждут появления Гео Архонта — Властелина Камня. Как и в любом религиозном обряде каждый приходит с какой–то целью, а именно загадать желания: машину, самолет, денег, жену красавицу или мужа не алкоголика, чтобы в гаче повезло. Ну, а мы загадываем, чтобы в подземельях выпадали артефакты не только на защиту. Эх, мечты… Все это мирское, наша цель найти сестру, поэтому подходим к двум курильницам, кладем благовония и загадываем желание, чтобы Гео Архонт помог найти сестренку. Эх, мечты…

Первое желание должно быть таким «Хочу, чтобы мое желание сбылось»

После подношения подходим в центр террасы и наблюдаем кат–сцену, в которой видим как с неба падает огромный дракон. Нет, он не споткнулся, он мертв. Нин Гуан, местная важная персона, приказывает миллелитам окружить террасу и всех допросить. А мы по какой–то невиданной причине решаем сбежать, хотя побег это явное доказательство вины.

Наша задача выбраться с террасы незамеченными миллелитами, сделать это достаточно просто, самое важное не попадаться в прямую видимость, то есть если подойти прямо к миллелиту смотрящему в другую сторону, то он нас не заметит. Можно сделать иначе, забраться на стену и пролететь до правой стороны площади, а потом быстро бежать к лестнице, даже если какой–то миллелит заметит, то он не успеет отреагировать

Летающий чувак во время поиска убийцы не вызовет подозрений

Но как бы мы осторожно не пробирались очередная кат–сцена все портит, наш ниндзя неудачник наступает на что–то и привлекает внимание миллелитов. На помощь приходит таинственный незнакомец, который с пары ударов убивает защитников безопасности и спокойствия жителей Ли Юэ, а ведь у них семьи… В общем, после недолгой погони знакомимся с нашим незваным спасителем. Им оказывается один из предвестников Фатуи — Чайльд, который вовсе не злой, точнее он злодей, но сегодня не злодей (мертвые миллелиты с ним не согласились бы)

Им оказывается один из предвестников Фатуи — Чайльд, который вовсе не злой, точнее он злодей, но сегодня не злодей (мертвые миллелиты с ним не согласились бы).

Логика геншин импакт суровая и беспощадная

Злодей, который сегодня не злодей, предлагает нам свою помощь, но про свой интерес в этом умалчивает и предлагает пройтись с ним в безопасное место (больше нас никто не видел). Получаем достижение «Чужак в стране чужой».

Часть 4. «Рецепт святилища» (рецепт «Бодрящее кошачье лакомство», 20 камней истока и скрытое достижение)

В этот раз кошка просит приготовить еду для котят. Но она не помнит рецепт, только примерные ингредиенты. Поговорив с Нэко, отправляемся беседовать с Тайсукэ и Эйко, которые все еще здесь.

Искатели приключений советуют прогуляться в город Инадзуму и спросить совета у Анны Киминами. Соглашаемся и отправляемся в путь.

Анна быстро соображает, какую еду можно приготовить для кошки из риса, водорослей и рыбы. Она просит принести три пучка морских водорослей.

Можно собрать их по пляжам Инадзумы, или же сразу отдать, если у вас есть нужное. Анна готовит блюдо и называет его «Бодрящее кошачье лакомство». Она отдает вам блюдо и его рецепт.

Сразу приготовьте три порции блюда! Нужно будет накормить все кошачье поголовье святилища Асасэ.

Возвращаемся к кошке, пробуем еду вместе с ней и Паймон. Теперь нужно угостить котят, это несложно, они отмечены на карте. В каждую миску нужно положить 1 порцию «Бодрящего кошачьего лакомства».

Возвращаемся к Нэко, выслушиваем благодарность и получаем просьбу приходить еще.

После завершения этого квеста отправляйтесь в другую часть острова Сэйрай, неподалеку от форта Хирауми, и найдите камень, похожий на большую лапу. Там можно покормить котенка все тем же блюдом. Если делать это ежедневно 5 раз, вы получите сундук и достижение «Кошачьи дары».

Том 1

Глава 1 – Загадочная земля тысячи камней

Подробное прохождение всех квестов первого акта представлено в данной статьей. В ней мы рассказали, как именно добраться до Ли Юэ, где можно найти адептов, как решить их головоломки и где искать квестовые предметы.

Глава 2 – Прощайте, древний лорд

С подробным прохождением всех заданий второго акта можно ознакомиться в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как добыть все предметы, необходимые для церемонии, на какие денежные суммы согласятся рабочие, и где можно найти предметы для починки баллисты.

Глава 3 – Приближение новой звезды

Подробное прохождение всех миссий третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как найти все необходимые ингредиенты для Паймона, попасть в Нефритовой дворец и победить Чайльда (Тарталью) в Золотой палате. Мы также рассказали в этой статье о сражении с древним богом.

Глава 4 – Хранитель ветви: Дайнслейф (Прелюдие)

Речь идет о мировом квесте, который связан с основной сюжетной линией. В нем вы познакомитесь с новым персонажем по имени Дайнслейф, которому нужно будет дать ответы на несколько вопросов. Подробнее о прохождении данного задания рассказано в специальном гайде.

Глава 4 – Мы встретимся снова

Прямое продолжение предыдущего задания, в рамках которого вам предстоит столкнуться с ужасающим Вестником Бездны, новым боссом и исследовать руины с множеством ловушек из мыльных пузырей. Вам также придется сразиться с немалым количеством хиличурлов и магов бездны. В отдельном материале мы подробно рассказали о прохождении данной главы и всех заданий архонтов.

Том 2

Пролог: Осенний ветер, багряные листья

Главный герой решает попасть на Инадзуму. Для этого ему необходимо расспросить людей, которые в прошлом уже бывали на этом загадочном архипелаге. В итоге он знакомится с молодым ронином-самураем Кадзухой и принимает участие в особом турнире. Более подробное прохождение данного задания представлено в отдельной статье.

Глава 1 – Неизменный бог и вечная утопия

В рамках данной квестовой цепочки, вы наконец-то сможете отправиться на архипелаг Инадзума. В этом вам поможет Бэй Доу. На новом острове вы познакомитесь с Томой, который подскажет вам, как пройти регистрацию на пограничном посту. Вы также узнаете, что у местных отнимают глаза бога и вывешивают на статуе. Вы решите помочь Аяке бороться с людьми, которые отнимают амулеты. Более подробное прохождение всех заданий рассмотрено в нашем отдельном руководстве.

Глава 2 – Забвение, исчезновение теней

В этом квесте вы продолжите изучать культуру и политическое устройство архипелага. Вашего товарища Тому схватят стражники, и вам предстоит спасти его, сразившись с сегуном Райдэн. Главный герой не сможет победить воительницу, и ему придется отступить, а затем объединиться с сопротивлением. Если вы хотите подробнее узнать про прохождение данной миссии, то изучите соответствующую статью.

Глава 3 – Всевидящий бог, бренный мир

Огромный эпизод, состоящий из 9 квестов, в ходе которых вы должны будете решать различные головоломки, проходить небольшие подземелья и, конечно же, сражаться с боссами, включая Синьору и сегуна Райдэн. К тому же вы познакомитесь поближе с новыми персонажами, к примеру, Кокоми и Яэ Мико. При возникновении сложностей с выполнением этих заданий изучите наше отдельное руководство.

Головоломка с громовым барьером на Пике Сирикоро

Рядом с входом в подземные руины отыщите статую птицы в углу и примените возле нее странное перо. В результате появится ветвь громовой сакуры. Призовите электрогранум.

Далее идите к электрическому полю с правой стороны и пройдите через него, чтобы попасть в локацию с сундуком и испытанием на время. Активируйте задание и разберитесь с четырьмя стражами руин за отведенное время. Возьмите своих самых мощных героев и чаще используйте взрывы стихии. Когда разберетесь с врагами, сможете открыть сундучок.

Сначала вам нужно найти в зоне отметки этот стол. Там уже все готово к обеду, даже винная чашка стоит. Возможно, здесь восседает Хранитель облаков.

После осмотра места, вам предложат найти следы подношений. Здесь все просто: идите к отметкам и ищите рецепты. Затем по собранным рецептам приготовьте кушанья — суп из украшений, голубцы с грибами, лепешка Мора. После готовки, отправляйтесь обратно к столу и разложите все три угощенья. Откроется проход в скалах. А там будет подземелье Обитель Хранителя Облаков.

Возьмите с собой Эмбер, т.к. нужны будут горящие стрелы.

В этом подземелье вас ждут несколько головоломок. Первое испытание самое легкое, эдакий разогрев. Второй испытание тоже нетрудно, здесь вы расправитесь с хиличурлами и повернете два раза губ, чтобы появилась дорожка прямо и налево.

На следующем этапе у вас будет сразу три испытания, в котором от вас потребуется хорошая память. После нажатия на куб, столбы будут поочередно зажигаться, так вот вам необходимо запомнить порядок и зажечь также. Первые два будут несложными, а вот в третий раз придется запоминать пять столбов, поэтому можете воспользоваться подсказкой ниже.

Не забудьте опустошить сундуки.

Дальше от вас потребуется проложить себе путь, это нетрудно. А вот последнее испытание довольно сложное. Здесь нужно стрелять по определенным столбикам, чтобы загорелись все. Сложность в том, что когда загорается один столбик, то тушится другой. Ниже есть последовательность зажигание столбов.

Привет, народ! Иногда в Genshin Impact даже задания мира превращаются в немаленькие квесты, в которых можно запутаться. Поэтому в этой статье я хочу рассказать как проходил задание: Подношение Адептам.

Подношение Адептам.

Предложите вкусный суп из украшений

Для начала нужно сделать подношение в виде Вкусного супа, как мы делали это в квесте: Загадочная земля тысячи камней.

Далее нужно подойти ко входу в подземелье, Хранитель Облаков даст нам задание найти чертежи.

Направляйтесь в Облачную обитель и найдите чертежи

Как вроде сказала Паймон, речь идет о журавлях. Нужно повернуть статуи с птицами по направлению к этому монументу.

Всего три статуи с птицами, найти их очень легко. Если оглядеться, то можно увидеть блики, там они и находятся.

Добираемся до такой статуи и поворачиваем ее к Облачной обители, должна появиться анимация!

Если у вас проблемы с поиском, то на карте выше я отметил все три статуи иконкой с восклицательным знаком.

После того как мы развернем все статуи, можно активировать монумент.

Появится дорога наверх состоящая из платформ, можно смело по ним прыгать, поначалу мне казалось, что расстояние сильно большое, но добрался без проблем

Наверху забираем чертеж, а также получаем достижение: Всеохватывающий вид. Достижение дают за достижение вершины пика Циньюнь.

Отдайте чертежи Хранителю Облаков

Далее нужно пройти, что-то наподобие подземелья. Мы тут уже были, но в этот раз все намного легче, даже не смотря на счетчик времени. Разворачиваем дороги так, чтобы попасть к штуковине, которая активирует ветряные потоки.

Активируем ветряные потоки.

Снова возвращаемся в место, которое на первом скриншоте. И передвигаем дороги к ветряным потокам как на скрине выше.

Далее просто идем по отметке и активируем дороги, если это требуется.

Ну вот и все, практически добрались

В конце нас будет ждать Хранитель Облаков.

Ну вот и все, никогда не знаешь какое задание ждет тебя впереди, в данном случае оно оказалось не самым коротким. Ниже вы найдете ссылки на другие наши статьи по Genshin Impact на Гаджетплей. Удачи!

  • Diablo 3 туманные пустоши как попасть

      

  • Как получить джорно в jump force

      

  • Прохождение vector 11 трасса

      

  • Как получить много опыта в ворлд оф танк блитз

Происхождение Адептов туманно

Откуда взялись Адепты? Этот вопрос сам по себе, вероятно, способен вызвать больше новых вопросов, чем ответов. Самое простое объяснение заключается в том, что они предположительно родом из Селестии. А внизу, в Тейвате, они обитают и проводят время по доброй воле или просто в качестве досуга.

Вот почему многие люди из Ли Юэ верят, что Адепты возвращаются на Селестию после своей смерти. Возрождаются они заново или нет, на данный момент неизвестно. В любом случае, это также делает большинство Адептов кандидатами в Архонты, вероятно, в зависимости от истинного положения дел с Селестией.

Каннадзука

Сказания из Татары

  • Требования: Пройдите задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».
  • Локация: лагерь Кудзе
  • Как начать: Поговорите со стражником по имени Тораносукэ, стоящим возле точки телепортации.
  • Награда: 400 очков приключений, 4 опыта героя, 40 000 мора, 50 камней истока и 4 волшебной руды усиления.
  • Ссылка на прохождение

Сказания из Татары. Приоритетное расследование

  • Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары».
  • Локация: Татарасуна
  • Как начать: Стартует автоматически сразу же после завершения указанного выше квеста.
  • Награда: 150 очков приключений, 20 камней истока и 25 000 мора.
  • Ссылка на прохождение

Сказания из Татары. Устройство очищения

  • Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары. Приоритетное расследование».
  • Локация: Татарасуна
  • Как начать: Снова поговорите с Ксавье спустя 1 реальный день после прохождения предыдущей миссии.
  • Награда: 150 очков приключений, 20 камней истока и 25 000 мора.
  • Ссылка на прохождение

Сказания из Татары. Сбор информации

  • Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары. Устройство очищения».
  • Локация: Татарасуна
  • Как начать: Снова поговорите с Ксавье спустя 1 реальный день после прохождения предыдущей миссии.
  • Награда: 150 очков приключений, 20 камней истока и 25 000 мора.
  • Ссылка на прохождение

Сказания из Татары. Первоочередность процесса

  • Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары. Сбор информации».
  • Локация: Татарасуна
  • Как начать: Снова поговорите с Ксавье спустя 1 реальный день после прохождения предыдущей миссии.
  • Награда: 150 очков приключений, 20 камней истока и 25 000 мора.
  • Ссылка на прохождение

Сказания из Татары. Функциональное тестирование

  • Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары. Первоочередность процесса».
  • Локация: Татарасуна
  • Как начать: Снова поговорите с Ксавье спустя 1 реальный день после прохождения предыдущей миссии.
  • Награда: 150 очков приключений, 20 камней истока и 25 000 мора.
  • Ссылка на прохождение

Сказания из Татары. Заключительные приготовления

  • Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары. Функциональное тестирование».
  • Локация: Татарасуна
  • Как начать: Снова поговорите с Ксавье спустя 1 реальный день после прохождения предыдущей миссии.
  • Награда: 200 очков приключений, 30 камней истока и 30 000 мора.
  • Ссылка на прохождение

Сказания из Татары. Финальный акт

  • Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары. Заключительные приготовления».
  • Локация: Татарасуна
  • Как начать: Снова поговорите с Ксавье спустя 1 реальный день после прохождения предыдущей миссии.
  • Награда: 350 очков приключений, 40 камней истока, чертеж мебели Скамейка из юмэмиру и 3 опыта героя.
  • Ссылка на прохождение

Лечение для сакуры

  • Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары».
  • Локация: Татарасуна
  • Как начать: Поговорите с жрицей по имени Миюки.
  • Награда: 500 очков приключений, 60 камней истока, 4 опыта героя и 40 000 мора.
  • Ссылка на прохождение

Судьба бойца

  • Требования: Пройдите задание архонтов «Забвение, исчезновение теней».
  • Локация: Побережье Надзути
  • Как начать: Поговорите с самураем на обломках корабля.
  • Награда: 600 очков приключений, 80 камней истока, 8 опыта героя и 60 000 мора (если выполнить обе части задания).
  • Ссылка на прохождение

Мечты о фехтовании

  • Требования: Пройдите задание архонтов ««Неизменный бог и вечная утопия»».
  • Локация: Татарасуна
  • Как начать: Поговорите с Безымянным самураем к югу от Татарасуны.
  • Награда: 300 очков приключений, 4 опыта героя, 40 камней истока и 30 000 моры.
  • Ссылка на прохождение

Головоломка с иллюзорными факелами

Направляйтесь в третью область подземных руин, где можно добыть последнее перо в рамках миссии «Исключительно исключительный писатель». Идите в место, где расположена статуя громовой птицы и несколько светящихся грибов.

Затем примените Странное перо, чтобы на стене возникли 5 иллюзорных факелов. Впрочем, для их активации требуются обычные Пиро атаки (используйте для этого Эмбер или Еимию). Вам нужно будет поджечь только 3 «фонаря», показанных на изображении выше. Последовательность снова не важна

Пройдите испытание на время

После решения загадки появится вторая статуя громовой птицы. Подойдите к ней и снова используйте перышко. В результате неподалеку появится механизм, с которым нужно взаимодействовать. Так вы спустите воду и сможете попасть в нижнюю часть помещения.

Тут находится испытание на время. Вам необходимо будет победить 2 стражей руин и 1 грейдера руин за 120 секунд. Советуем взять своих самых мощных персонажей и чаще использовать взрывы стихий, а также элементальные реакции. Уничтожив врагов, вы откроете дверь, за которой находится драгоценный сундук.

Как играть в Лунное утешение в Genshin Impact

Для начала I части ивента выполните задание «Тестовый запуск кухонной машины». Оно сразу же принесет игроку:

  • Камни истока;
  • Опыт героя;
  • Мору;
  • новые рецепты в кулинарную книгу и прочие награды.

Перейти к событию «Искатель лунного света» можно после завершения I части Лунное утешение и прохождения квеста «Куча дел в Лунную охоту». В каждой из зон поиска находите сундуки Таинственной луны и амулеты Лунной охоты, чтобы заполнять прогресс сбора. Помимо основных наград за их обмен можно будет получить Праздничную жару. Несобранные объекты можно ежедневно помечать у Линь Ян в Ли Юэ.

Путь лакомств открывается тем же способом. По мере зачистки маршрутов от монстров следует преподносить угощения Адептам, чтобы получить Опеки пути (специальный бафф, облегчающий бой).

Поворотный момент

Чайльд пробуждает древнего Архонта вихрей – Осиала. Цисин и Адептам придется объединиться, а путешественнику – помочь им вернуть божество обратно на дно.

Защитите баллисту Гуй Чжун

После кат-сцены появится три портала, из которых постоянно выходят Фатуи – все виды, которые уже встречались в игре. У каждой части баллисты свой запас прочности, изначально составляющий 100%. Нападающие будут атаковать именно их, а не персонажей, в целом это напоминает ежедневное задание по защите монолита артерий земли. Длится отражение атаки 6 минут.

После первой волны врагов игрока начнет периодически атаковать и Осиал, выпуская заряд Гидро энергии, приземление которого отмечается красным кругом. Но Адепты без благословения не оставят, и путешественник получит несколько баффов от них:

  • Мадам Пин — обычные атаки начинают запускать прерывистые ударные волны;
  • Гань Юй — выживаемость значительно вырастает;
  • Сяо – увеличивается скорость передвижения;

Сначала они действуют по очереди, но затем эффект станет одновременным. Когда таймер испытания закончится, Фатуи перестанут появляться и запустится кат-сцена. Во время нее Осиал нанесет удар по дворцу, и баллиста будет уничтожена.

Но одержать победу все равно удастся – Нин Гуан обрушит свое творение на Архонта.

Далее следует очень долгая кат-сцена, в которой будет принято решение относительно будущего Ли Юэ, и задание завершится.

Головоломка с зондами для поиска молний

Вернитесь в скрытое помещение за стеной с рисунком громовой птицы, о которой мы рассказали вам чуть выше. Здесь вы увидите несколько зондов и 3-х Электро фей. Вам необходимо будет провести духов таким образом, чтобы стрелки совпали с указателями на их основании.

Первую фею нужно поставить так, как показано на 1-м скриншоте выше. Больше не приближайтесь к ней, иначе она снова переместится. Вторую фею приведите к месту, продемонстрированному на 2-й картинке выше. Третью фею нужно привести к точке, указанной на 3-м изображении выше.

Остался последний зонд. Для его активации можно использовать Бэй Доу, применив ее Электро умение прямо перед стрелкой. Вы можете также немного приблизиться к духу, чтобы получить Электро статус, а затем встать рядом с зондом – нужное место показано на скриншоте выше. После этого возникнет драгоценный сундук.

Мировые квесты Драконьего хребта

Погребенное королевство

Условия к принятию Отыщите минимум 1 часть дневника экспедиций в локации Драконий Хребет
Кто дает квест и где находится Выдает Стивенсон в лагере искателей приключений на входе в локацию Драконий хребет
Награда за выполнение
  • 40 тыс.
  • 400
  • х3
  • х?
  • 50

Исследование снежной горы

Условия к принятию
Кто дает квест и где находится Выдает Эстер на северо-западе Драконьего хребта
Награда за выполнение
  • 20 тыс.
  • 300
  • х2
  • 40

В горах

Условия к принятию
Кто дает квест и где находится Выдает Юй Ся на входе в локацию Драконий хребет
Награда за выполнение
  • 500
  • х3
  • 60

Ах, свежее мясо!

Условия к принятию
Кто дает квест и где находится Выдает Харрис в лагере искателей приключений на входе в локацию Драконий хребет
Награда за выполнение
  • 300
  • х4
  • х4 «Томатное рагу»
  • х6

Заблудший в снегах

Условия к принятию
Кто дает квест и где находится Выдает Джоэль в лагере искателей приключений на входе в локацию Драконий хребет
Награда за выполнение
  • 30 тыс.
  • 300
  • х2
  • х4
  • 40

Повторное исследование снежной горы

Условия к принятию Завершите квест «Исследование снежной горы»
Кто дает квест и где находится Выдает Эстер на северо-западе Драконьего хребта
Награда за выполнение
  • 30 тыс.
  • 300
  • х2
  • х3
  • 40

Равновесие

Где найти ингредиенты для Паймон

После того, как правильный путь стал известным, займитесь подготовкой подарка. Для него потребуется 3 предмета – превосходная слизь слайма, приторный цветок-сахарок и подарочная коробка. Все они отмечены маркерами на карте.

Первым на пути встретится Гидро слайм, одолейте его, чтобы получить нужный ингредиент.

После этого отправляйтесь к следующему маркеру. Путешественник наткнется на группу Похитителей сокровищ, которые держат в клетке пленника.

Победите их, чтобы получить ключ от нее и освободить Мэн Даня, поставщика ювелирного дома Мин Син. В благодарность мужчина направит игрока к тому, кто даст коробку и упакует подарок. Так же рядом с клеткой есть 3 горшка с цветком-сахарком, один из которых является приторным и нужен для задания.

Дальше отправляйтесь в ювелирный дом.

Ювелирный дом МинСин

На карте Гавани Ли Юэ здание отмечено значком бриллианта и находится неподалеку от северного телепорта внутри города.

Поговорите с Син Си и получите от нее старинную подарочную коробку. Дальше Паймон сама приготовит слайма и отдаст готовое блюдо. Подарок готов, пора отправляться в Нефритовый дворец.

Где находится проводник в Нефритовый дворец

Направляйтесь на террасу Юйцзинь, а затем к павильону Лунного моря. Около входа вас будет ждать проводник Бу Юнь: поговорите с ним, чтобы подняться к Нефритовому дворцу.

После прибытия происходит встреча с Нин Гуан и долгий разговор с ней. После его завершения лидер Цисин пригласит войти во дворец.

Заходите внутрь и найдите Нин Гуан, она находится в своем кабинете на нижнем ярусе. Вновь поговорите с ней.

Дальше путешественник получает возможность забрать любой предмет из дворца в качестве подарка от Воли Небес, но Паймон выбирает кусок бумаги со стены. Внимательно рассмотрите предмет.

После завершения этой части квеста исследуйте Дворец на предмет сундуков и артефактов.

Поговорите с тремя секретарями внутри Нефритового дворца, чтобы получить по 1 экземпляру Указаний о золоте, процветании и усердии.

Вестник без последователей

Отправляйтесь в отмеченную область на глобальной карте и найдите алтарь со стражем руин. Это место охраняют несколько магов Бездны, от которых вам придётся избавиться. Как только враги будут повержены, на карте появится маркер, указывающий на ещё один алтарь со стражем руин. После зачистки этой местности, состоится очередной разговор с Дайнслейфом, в котором вам нужно выбрать один из четырёх ответов. Помните, что ваши решения влияют на мнение Дайнслейфа о вашей персоне:

  • (Скрывать это больше невозможно…). Вы рассказали Дайну о море пламени, что видели 500 лет назад, и о божестве, которое повстречали…
  • (Дайн и Каэнри’ах… Стоит рискнуть.).
  • (Она разбудила меня…).
  • (И море пламени, когда я проснулся…).

В зависимости от вашего ответа, вы услышите историю об уничтожении Каэнри’аха. На карте появится третья область, которую вам необходимо посетить.

На этот раз, помимо магов Бездны и хиличурлов, вам придётся сразиться и со стражем руин. Один из магов Бездны обронит талисман с гравировкой «Плетение судьбы», и задание завершится.

Гайды по Genshin Impact 2.1

  1. Гайд на Баал (Райден Сёгун) из Genshin Impact 2.1: скиллы, прокачка, возвышение и билды (обновляется)
  2. Гайд на Элой из Genshin Impact 2.1: дата выхода, скиллы, прокачка, возвышение и лучшее оружие
  3. Гайд на Сару Кудзё из Genshin Impact 2.1: дата выхода, скиллы, прокачка, возвышение и лучшее оружие
  4. Как получить лук Элой в Genshin Impact 2.1. Смогут ли владельцы iOS, Android, ПК и Nintendo Switch пользоваться луком «Хищник»?
  5. Гайд на Сангономию Кокоми из Genshin Impact 2.1: дата выхода, скиллы, прокачка, возвышение и билды
  6. Гайд по ивенту «Хакунин икки» в Genshin Impact 2.1 — как пройти испытания «Самое время для хайку!», «Стоп дождю» и получить награды
  7. Как победить Электро Океанида и пройти квест «Охотники за грозами Сэйрая» в Genshin Impact 2.1
  8. Гайд по рыбалке в Genshin Impact 2.1 — как ловить и где найти рыбу, как получить удочку, рецепты блюд из рыбы
  9. Как пройти задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир» Том 2. Глава 3 в Genshin Impact 2.1
  10. Как победить Синьору в подземелье «Остров Наруками: Тэнсюкаку» в Genshin Impact 2.1 — где её найти, как одолеть и какие награды вы получите за победу над ней
  11. Всё о новом оружии в Genshin Impact 2.1 — как получить, кому подойдёт, характеристики и способности
  12. Где найти и как победить Гидро Гипостазиса в Genshin Impact 2.1 — награды за победу над боссом
  13. Гайд по подземелью «Дом у пруда» в Genshin Impact 2.1 — как открыть, как пройти, награда за прохождение

Расстановка мебели и декора

Нажав на соответствующую кнопку, мы перейдем в режим установки. Режим действует в двух вариантах: снаружи и внутри построек. Функционально они ничем не отличаются, просто предметы интерьера устанавливаются только внутри зданий. А внешний декор, соответственно, только на улице.

Все доступные для установки предметы можно увидеть на нижней панели, которая появляется в режиме установки.

Каждый установленный предмет повышает силу адептов ваших владений, уровень силы можно увидеть в правом верхнем углу.

Лимиты

В игре довольно странно устроена система установки мебели и декора. Нигде нет конкретного счетчика и в какой-то момент может возникнуть вот такая ситуация:

Пока никаких конкретных цифр дать не могу, но совершенно точно можно сказать, что огромную долю доступного пространства занимают животные. Убрав одну собачку я расставил несколько домиков, камушков и деревьев.

Но самое интересное, я убрал собачек и кошечек с улицы и спокойно разместил их внутри дома, а снаружи расставил гораздо больше предметов и повысил силу адептов

Чуть подробнее о том как лучше повышать силу адептов и при этом не нарваться на лимиты, можно прочитать в .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector