Петька и василий иванович спасают галактику. прохождение

Игра шикарно продавалась, несмотря на кризис. Залог успеха – картинка, персонажи и экономичные упаковки для дисков

Карикатурный стиль и герои анекдотов понравились всем, но к такому выбору пришли не сразу. «Одним вечером мы рассуждали – а о чем делать игру? Боевик или ужастик? Боевики вроде надоели, а ужастик делать – самим страшно. Нужно было что-то мощное, гремучая смесь! Решили сделать фарс, комедию. За этим разговором кто-то начал анекдот – «Бегут как-то Петька и Василь Иваныч от белых…». На том и решили», – вспоминал Письменный.

Персонажи делались на основе анекдотов. Исторической достоверности в игре нет, но авторы этого и не обещали, о чем на телевидении говорил Олег Захаров: «Когда вышла игра, меня приглашали на какую-то программу на Первом канале и спросили – а книжку читали Фурманова? Без зазрения совести признался – не читал, ведь персонажи не оттуда, персонажи выдуманные. Основанные на анекдотах, но в альтернативной истории».

А вот выдержать визуальный стиль было сложнее. Олег настаивал на карикатурах – такой стиль лучше всего «оживлял» героев анекдотов: «Хотелось сделать карикатурно, но детально проработано. Ориентировался на Walt Disney – не меньше. Поначалу помогали знакомые – студенты из зеленоградского колледжа. Они потом отказались и ушли. Потом уже переехали в Москву, делали игру там, ну и дали объявление. Приходили ребята, заканчивающие институт и дипломированные специалисты – я тогда отсортировал где-то 50 художников. Не то было качество исполнения, не та стилистика», – рассказывал Захаров.

«Петька и Василий Иванович спасают галактику» стала народной игрой. Продажи за три месяца после релиза превысили 100 тысяч копий, а ведь вышла она в разгар экономического кризиса 1998 года! Играли все – от работяг до госслужащих. 

«У нас как-то после релиза сотрудника на таможне проверяли. Он на вопросы там отвечал, сказал, что работает в «Буке», и его таможенник спрашивает: «По поводу «Петьки и Василия Ивановича» – я там около реки не могу на другой берег перебраться, что там делать надо?» А я тогда как техподдержка работал – народ звонил, спрашивал как куда пройти. Сотрудники иногда проходили мимо, а я там по телефону говорю кому-то: «Ну вы там весла сломайте, а потом сожгите», – рассказывает Александр Михайлов.

«Звонили люди и говорили: «Вы что такое сделали? Останавливается производство – люди играют в игру!» – вспоминал Олег Захаров.

Успех игры Захаров объясняет визуальными приемами. «В графике заложены определенные цвета, воздействующие на мозг человека. Позитивные оранжевые, желтые оттенки, светло-зеленые – они воздействуют на зрение таким образом, что глаза отдыхают, им приятно».

А вот Александр Михайлов считал, что на успех повлияло решение о выпуске игры на экономичных носителях. «Игра стала первым проектом, выпущенным по системе «джевелов» (экономичная пластиковая упаковка для диска – Sports.ru). Игровой рынок, конечно, был пиратский, но пиратам просто невыгодно было что-то делать – ценник «джевела» минимально отличался от пиратских копий. Так что «Петька» в том числе повлиял и на отрасль – с него начался большой рост компьютерных игр в нашей стране».

Оценки и продажи превысили ожидания издателя, так что требовался сиквел.

Достижения (34)

1. Сюжетные (20 штук)Петька и Василий Иванович 3: Возвращение Аляски. Как пройти

1. Лас-Вегас, день (5)

С возвращением (Welcome back)
Опять мир спасать, опять нам.Получим после начального видеоролика.
Аномалия (Anomaly)
А вы думали, что Анка осталась в прошлом?Получим, встретим Анну Малию в городе.
Двойник для Чапая (Chapaev’s double)
А ведь как на Чапая похож…Нужно встретить сержанта в баре.
Растафари (Rastafarian)
Вжух! И ты в нокауте.Нужно устранить бармена сигаретой.
Тоска по Родине (Homesickness)
Пасечник этого не забудет.В конце дня нужно угостить пасечника.

2. Лас-Вегас, день (4)

Merry Christmas!
Вы спасли Санту и получили подарки.Днём спускаемся в канализацию, отвязываем Санту.
Дерзкая (Perky lady)
Женские чары в действии.Играя за Анку, нужно соблазнить спортсмена.
Полоса смерти (Death course)
Немногие дожили до конца.На военной базе нужно пройти полосу препятствий.
Прыжок (Jump)
Главное успеть дёрнуть за кольцо!На военной базе нужно прыгнуть из вертолёта с парашютом.

3. Джунгли Амазонии (3)

Охота на обезьян (Monkey hunt)
Вы поймали Тарзана.В джунглях применяем куклу девушки на лиану.
На другой берег (Over the river)
Опоссум, я пришёл договориться!Нужно договориться с индейцем на другом берегу.
Жги! (Burn it all!)
Крутые ребята не смотрят на взрыв.В конце миссии взорвём дом барона.

4. Пустыни Ирака (2)

Шайтан стена (Mystical wall)
И никакой мистики.В пустыне справа нужно найти самолёт Стелс.
Юстас Алексу (Copy that, Roger.)
Спасите! Помогите!Получим в конце миссии, забрав радиостанцию у кролика.

5. Гросс-бомба (3)

Я vs Робот (I vs Robot)
Может ли робот написать симфонию?На базе нужно победить компьютер в крестики-нолики.
Честный обмен (Fair trade)
Грузовик нужнее.Нужно у дона обменять бордель на грузовик.
От заката до рассвета (From Dusk Till Dawn)
Вы победили вампиров.В баре на границе нужно залить врагов святой водой.

6. Аляска (3)

Любовь на расстоянии (Distance relationship)
Услышать на Аляске голос Анки — бесценно.В здании мэра нужно применить визитку Анки на телефон.
Аукцион (Auction)
На Аляске даже спирт на вес золота.Получив посылку, нужно продать её на аукционе.
Алексит! (Alexit!)
Вы спасли мир и вернули Аляску!Получим, завершив всю игру.

2. Пропускаемые (14 штук)Петька и Василий Иванович 2: Судный День. Ачивки

1. Лас Вегас, ночь (5)

Научный интерес (Scientific interest)
Зато вы басню про орла послушали.У профессора нажимаем на зелёный монитор с орлом 4 раза.
Красная комната (Red room)
50 оттенков сержанта.В комнате сержанта осматриваем все 11 предметов: 1) царапины на стене, 2) подушки, 3) лифчик, 4-6) бутылки, 7) статуэтка, 8) окурок около плётки, 9) сама плётка, 10) дверь, 11) камера справа сверху.
Знакомый пейзаж (Familiar landscape)
Да это же Пасека!Около пасечника, справа сверху читаем плакат «Родина моя».
Честная победа (Fair victory)
Выиграть миллион без мухлежа.Сохраняемся, играем в рулетку, на 7-ой раз выиграем честно.
Джекпот (Jackpot)
Доверься силе магнетизма.Загружаемся, объединяем фишку и магнит, выиграем сразу.

2. Лас Вегас, день (3)

Рифмоплёт (Rhymer)
Петька — спортсмен, комсомолец и поэт!Днём Петькой осматриваем на казино фигурку девушки.
Butthurt
Признайтесь, вам просто нравится смотреть, как Петька страдает.На минном поле Петькой взрываемся более 4 раз.
Премия Дарвина (Darwin award)
А парашюты-то мы забыли!На минном поле Петькой взрываемся более 4 раз.

3. Джунгли Амазонии (1)

Почти Робинзон (He’s almost Robinson)
Вы нашли дневник натуралиста.На хижине читаем красную книгу, узнаем про Робинзона.

4. Пустыни Ирака (1)

Кролик или крольчиха? (Buck or doe?)
Элементарно, Василий Иванович.Поймав кролика, Петькой спрашиваем у Чапаева про пол кролика.

5. Гросс-бомба (2)

I am ****locked
Вы хотя бы попытались.В разговоре с компьютером используем все варианты.
Страна Чудес (Wonderland)
В Мексике всё есть.Спрашиваем мексиканца обо всём, что есть в Мексике.

6. Аляска (2)

На чужих берегах (On alien shores)
Всё ещё тоскуете по Родине?В аэропорту справа сверху осматриваем табло с рейсами.
Трезвая Аляска (Sober Alaska)
Как, нет алкоголя?!В салуне осматриваем полки, на них нет алкоголя.

Персонажи[]

Петька — протагонист игры. Большую часть игры игрок управляет именно Петькой. Неграмотен, глуповат, но хороший друг и товарищ. Охочий до женского пола.

Василий Иванович — знаменитый комдив и второй протагонист. Вместе с Петькой стремиться найти знамя полка. Управлять им напрямую нельзя. Командный, грозный и не дурак выпить. Имеет при себе маузер-зажигалку.

Анка — подруга Петьки и Василия Ивановича. Одну треть игры ей можно поиграть. Истинная коммунистка — работает в борделе и собирает информацию для Красной армии. Всегда готова идти на дело ради партии.

Кузьмич — житель деревни, содержит пасеку. Имеет корову. Не дурак выпить и покурить. Именно он первым из жителей деревни увидел инопланетян.  

Фурманов — политрук дивизии ВИЧа. Был пойман инопланетянами и убит. В результате от него осталась одна голова. Но герои смогли вернуть его к жизни, и он дал им информацию как можно спасти Землю.  

Лидер инопланетян — лидер пришельцев, замаскировавшийся под Фурманова.  Убил его и занял его место. Выкрал знамя полка. Пытался взорвать систему, но герои ему помешали. В конце отнял чётки у кришнаида.

В клубе

Красноармейцы — члены Красной Армии. В момент игры все поголовно увлечены пьянством.

Алкаш — мужик, стоящий около хлева. Пьян аж до жёлтых глаз.

Анархисты — три мужика, пьющих убойную смесь. Оказываются в самых необычных местах. Разговаривать с главными героями отказываются.

Продавщица — мадама пышных форм. Работает в магазине и напитки выдаёт только по талонам.

Павлик Морозов — пионер. Как и все пионеры трудится во благо коммунизма. У него герои выменяли спирт.

Лектор — читает длинные и нудные лекции в клубе. Буквально застрял в своей кафедре. 

Моряк Витёк — живёт на болоте и растит табак. Вдумывает небылицы о том, как туда попал. Из-за вороны долго не спал.

Элен Геннадьевна — работница борделя, обслуживающего белых генералов. Из всех своих работниц особенно ценит Мадлен.

Девушки — работницы борделя. Большей частью все русские. Кроме Мадлен, дружат с Анкой.

Мадлен — самая лучшая работница борделя, очень высокомерна.  Обслуживает номер-люкс. Имеет страсть к выпивке.

Корабль пришельцев

Порутчик Качковский — беляк. Обладает большой силой, чем наверное и привлекает девушек. Любит производить впечатление демонстрацией своей силы. Мазохист, т.к. просит Анку его наказать. Был ею ограблен.

Генерал Николаев — белогвардейский генерал. Много времени проводит в опиумной. Является VIP-клиентом салона «Три персика«. Ярый монархист — требует от женщин показать преданность царю.

Братья Марио — два брата-итальянца. Работают в барах клуба «Три Персика«. Очень похожи.

Степан — негр, работающий в клубе. Занимается тем, что убирается в номерах.

Клерк — рабочий в банке. Ужасный хам и жлоб.

Почтальон — работник почты. Очень скромный и нервный старичок, слегка заикается.

Ганс — немец, работающий в магазине по продаже оружия. Из-за отсутствия товара на складе торгует рыбацкими принадлежностями. 

Хиппи — сидит около магазина и чистит ботинки. Явно наркоман. Коллекционирует человеческие головы.

Вой Дуй — охраняет опиумную комнату. Не отличается умом, т.к. ждёт посылки с гашишом (а о том, что наркотические вещества нельзя посылать по почте понятия не имеет). Владеет восточными единоборствами.

Валентин — фотограф, ищущий вдохновение в салоне. Любит фотографировать девушек на необычном фоне.

Поп — священник-садист, заманивающий паству в свою церковь, где и пытает. Объясняет свои наклонности тяжёлым детством. Но герои смогли положить конец его злодеяниям — освободив призрак его собаки. Умер от страха и направился по адресу (в Ад).

Кришнаид — медитирует у подземного перехода. С помощью чёток сумел достичь просветления и попасть в Астрал. Чётки были впоследствии отобраны Лже-Фурмановым.

Бабулька — работает на станции в кассе. Но так как Качковский согнул рельсы, то поезда больше не ходят. Явно помнит царизм.

Инопланетяне — работники, живущие на корабле. Бармен, как ему и полагается работает в баре и следит за порядком. Техник обслуживает машину времени, а Программист задаёт координаты и настраивает машину.

Сюжет[]

Давным-давно, в далёкой галактике Силы света и тьмы… Э, стоп! Эта другая игра. Давным-давно через вселенную летел космический корабль размером с планету (не путать со Звездой Смерти). И летели на нём инопланетные колонисты. И вот этот корабль по непонятным причинам врезался в Землю (то ли недоглядели, то ли были пьяны). Так Земля получила Луну, а половина экипажа погибла. В живых остались прибывающие в криогенном сне. Так бы они и проспали, если бы не один инцидент…

На Земле прошли века. И вот настал 1917 год. И в России началась знаменитая революция. С крейсера «Аврора» был произведён знаменитый залп. Только он попал не в Зимний, а в Луну (и как такой скорости достиг). И этот снаряд активировал механизмы корабля. Правда при этом он повредил двигатели. Поэтому проснувшиеся инопланетяне решили захватить Землю

Для начала они решили захватить важное стратегическое место на Земле. И вот они увидела надпись на столбе: «Гадюкино — пуп Земли!» Не понимая, что это было написано для смеху, они решились захватить это село.

А в самом селе идут бои. На данный момент оно разделено на две полвины Уралом: на одной расположились недобитые белогвардейские офицеры, а на другой — взвод красных под предводительством Чапая. Силы равны и, кажется, что на войну давно забили. Но вот однажды…

Переполох в Гадюкино

Герои и звезда управления

Василий Иванович сообщает Петьке страшную новость — нет, война ещё не проиграна. Пропало знамя, гордость полка! Чапаев считает, что кто-то в их стане работает на белых. Подозрения падают на Анку, т.к. герои видят её идущей с белой стороны. Тогда Чапаев решается проникнуть на сторону белых. Герои решаются замаскироваться. Для этого Петька заманивает Анку в баню, предварительно выкурив оттуда анархистов. А Василий Иванович насмерть задоивает корову. Переодевшись, они проникают на сторону белых. Правда не совсем так, как им хотелось.

На белой стороне

Оказавшись на вражьей территории, герои прячутся на заднем дворе борделя. Проникнув туда (опять не так, как планировали), герои обнаруживают там Анку. Она объясняет, что собирает необходимую для красных

Игра за Анку

информацию. Тогда Чапаев даёт ей задание — узнать расположение штаба белых. Ей удаётся втереться в доверие к генералу Николаеву, и она узнаёт, где находится штаб. Передав приказ, она получает новую задачу — найти оружие. Ей удаётся получить пулемёт за липовую голову Чапаева. С ним героям удаётся вырваться (хотя их никто не преследует). На утёсе они находят старый самолёт, на котором Петька предлагает улететь. Но горючего не хватает, и они падают. Разобравшись с сумасшедшим священником, они переплывают Урал.

Переплыв реку, они оказываются у штаба белых. Там они встречают… нет, не беляков, а инопланетян! они бросаются следом за ними и оказываются на корабле.

А на Луне

Инвентарь

Оказавшись на Луне, герои начинают преследовать своего врага, но попадают в ловушку. Предводитель инопланетян рассказывает им о своих планах по завоеванию Земли. Но Петьке удаётся спасти себя и Василия Ивановича и связать лидера. Однако тот успевает запустить цикл самоуничтожения. Пытаясь узнать, как остановить процесс, Петька отправляет самозванца в космос. Тогда герои находят голову Фурманова и узнают, как им быть дальше. Он советует им отправиться в прошлое и предотвратить выстрел. Герои чинят машину времени и летят туда. На бронепоезде, который везёт снаряды для крейсера, Василий Иванович меняет плакаты. После этого герои едут в Петербург- смотреть революцию. А где-то в космосе тот выброшенный лидер отбирает чётки у Кришны и куда-то летит.

Сюжет[]

Не всё так просто. Да, Чапаяя настигла белогвардейская пуля, но он не погиб. Он был спасён инопланетянами, но с коварной целью — иноземцы намеривались сделать из Василия Ивановича непобедимого воина-киборга! Но Чапая так просто не возьмёшь — он сумел бежать, свалившись с Луны!

Правда начинается наша история странно — оба героя находятся у Статуи Свободы. А вся игра, скорее всего, является рассказом Чапаева Петьке.

Путь в недра

После того, как Чапаев пожалуется на чип, герои решаются пробраться в катакомбы, которые вырыли инопланетяне. Им удаётся пробраться туда через старый колодец. По-пути они взрывают валун, загораживающий путь, и делают из луча арку с помощью зеркал. Последнюю защиту они отключают постаментами типа «Пятый элемент«. Увидя машину времени, Чапай говорит, что это их последняя надежда. Петька надеется, что в будущем везде победит коммунизм. Герои запускают машину.

В новом мире

В результате наши герои попали прямиком в Нью-Йорк. Чтобы узнать что делать дальше, они обращаются к гадалке. Та советует им найти богатого покровителя. В ходе его поисков друзья находят Анку. Но выясняется, что эта Анка — внучка их знакомой! А работает она на… Фурманова. Внук знаменитого политрука соглашается помочь главным героям, но за идею. Петька предлагает продавать участки на Луне. Фурманову эта идея приходиться по вкусу. С его поддержкой герои возвращаются к гадалке. Добыв для неё книгу по ритуалам и кофе, друзья выходят в Астрал. Но ничего не выходит, т. к. Кришнаид требует обратиться к программисту. Через Фурманова они находят некоего Билли, мастера по окнам и форточкам. Также Фурманов даёт им адрес врача. Попав к нему, герои узнают, что тому требуется ассистент, газ для снятия боли и три миллиона. В качестве помощника они вербуют Билли, а для наркоза используют веселящий газ. А платят они камнем, который покупают у бомжа Дункана за виски. Но пока врач удаляет чип, Фурманов зовёт Петьку на выступление. Так проводится концерт. Заканчивается всё у Статуи свободы, где Чапаев признаётся, что он отец Петьки!

Возвращение на работу

Однажды Петькиной маме пришло письмо. В нём Осип Абрамович требовал вернуть Петьку в парикмахерскую, потому что заболел подмастерье Прокопий и парикмахеру теперь не хватает работника.

Осознав, что ему предстоит снова надолго погрузиться в тяжёлое и унылое существование в парикмахерской, Петька громко закричал и стал кататься по земле. Ему было очень плохо.

По пути в город мальчик уже не интересовался пейзажами за окном, а был грустный и тихий. На его лице снова появились морщинки и глаза стали сонливыми и апатичными.

И началась у Петьки та же тяжёлая жизнь, что была до путешествия на дачу. От счастливой жизни у мальчика остались одни воспоминания.

Умер сооснователь «Буки». Он популяризировал лицензию в России дешевыми «Героями 3»

Разработчики с помощью издателей выбирали, какие идеи оставить для потенциального сиквела – реализовать все никак не получалось. «Сейчас можно выпускать игры эпизодами. Тогда таких тем не было – нужно было заканчивать проект и выпускать целиком», – вспоминает Михайлов.

Александр к тому времени стал продюсером игры и помогал разработчикам успеть к дедлайну. «Был у ребят в команде программист Артем. Он молодец, остался в команде до последнего, другие ушли во время разработки. Но была у него вредная привычка – Артем мог уйти из офиса и прийти через 3-4 дня. К концу разработки мне приходилось сидеть с ним ночами, чтобы он не уходил. Я проходил игру раз за разом в поисках багов, а Артем их исправлял».

Забавный момент – во время своих посиделок Олег и Вячеслав в шутку думали о том, чтобы в озвучке поучаствовали актеры из «Союзмультфильма». Так и получилось – голосом Василия Ивановича стал народный артист России Александр Пожаров, более известный под псевдонимом Шура Каретный. Он уже поработал в играх: Пожаров в одиночку озвучил всех персонажей в квесте «Братья Пилоты», хотя к мультфильму «Следствие ведут Колобки» отношения не имеет. Шефа и его коллегу озвучили Леонид Броневой и Алексей Птицын.

«Еще до начала работы над игрой мы думали – кто же будет озвучивать? Надо было найти студию какую-нибудь, желательно, чтобы с мультиками работала, все же стилистика игры ближе к мультипликации. Ну и кто-то предположил – почему бы не «Союзмультфильм»? Тогда мы думали, зачем мы им нужны?» – вспоминал Письменный.

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

Через расположение белых едет телега, на ней крестьянка

Белые задерживают. Крестьянка объясняет, что едет в соседнее село.

Пропустили. Телега прибывает в расположение красных и подъезжает к штабу.

Навстречу выходит Фурманов. Крестьянка снимает косынку.

— Петька! — восхищенно кричит Фурманов. — Ай да замаскировался!

— Я-то что, — скромно говорит Петька, — распрягите Василия Ивановича!

Так, через реку перебрались удачно, бегом к загадочному дому. Войдя в дом, узнаете ужасную тайну: Фурманов — замаскированный инопланетянин! Когда два пришельца покинут дом, Василий Иванович с Петькой зайдут внутрь. Пусть ВИЧ запомнит карту на столе, а потом подвинет лампу на камине. Дерните ручку, и в камине откроется потайной вход. Заходите туда.

Куда еще мог вести этот ход, как не в дом Фурманова. А вот и хозяин на пороге. К сожалению, погоня не увенчалась успехом, и Петька спускается в каменный колодец. Идите по туннелю, пока не окажетесь в космическом корабле. Недолгий полет на Луну — и ВИЧ оказывается в логове акул галактического империализма. У трапа — толпа разъяренных инопланетян, времени мало. Что делать?

Заходите в рубку управления и понажимайте все кнопки на пульте. Откуда-то сверху опустится полка с молоточком. Берите его и разбивайте «стеклышко», которое находится у двери. Сработает аварийная сигнализация, будет надут специальный трап. По нему вы сможете спокойно выйти из корабля.

Итак, вы в центральном зале главного космического корабля. Прятаться совсем не обязательно, все равно здесь ходит куча клонов и вас не узнают. Идите по левой дорожке, на развилке еще раз налево и посмотрите в окно. Там происходит процесс превращения инопланетян в людей. Но нам дальше, по прямой, второй вход — музей. Забирайте банку с головой настоящего Фурманова, и на выход. Первый поворот направо — бар. Ба! Знакомые всё лица. И сюда пробрались друзья-анархисты. Переговорите с барменом. Ваша задача заключается в том, чтобы отправить его спросить насчет жучиного сока. Тогда Петька сможет «одолжить» грязную тряпку для протирания бокалов и пульт дистанционного управления. Переключите канал телевизора — прилетит глаз-охранник. Наши девушки нравятся?! За это и молотком можно схлопотать. Ударьте его по темечку и вытащите батарейку. В баре больше делать нечего, теперь шагайте все время вправо, пока не попадете в лабораторию.

Все заняты работой и, конечно, не заметят пропажи маленькой пробирки с зеленым веществом. Аккуратно берите ее и… Не буду пересказывать весь разговор с лже-Фурмановым. Когда закончите, дайте Василию Ивановичу ту самую злосчастную пробирку. Вот роли и поменялись. Фурманов крепко связан, но, оказывается, он успел привести в действие механизм самоуничтожения. Чтобы его дезактивировать, нажмите любую из красных кнопок на стене. Все, что останется после бедного Фурманова, — это пластиковая карточка персонального доступа в секретные комнаты. При помощи подъемника вы попадаете в центральный зал. Нужно еще раз зайти в лабораторию. Это по правой дорожке.

Прикола ради нажмите красную кнопку на ванне. После этого возьмите пустую бутылку. А сейчас приступим к работе со сканирующей машиной, она в центре комнаты. Потяните за рычаг, и «дверца откроется». На подставку пристройте голову Фурманова — процесс пошел. Голова расскажет предысторию и историю, потом сообщит, что все можно исправить при помощи машины времени. Идите в центральный зал и используйте карточку Фурманова на пульте управления подъемником. Так вы попадете к машине времени, но вот незадача — она сломана, точнее, не хватает батарейки (как раз той, которая лежит у вас в кармане). Отдайте технику батарейку и тряпку, после чего он попросит вас прогуляться, пока главный компьютерщик не отладит ее.

Можно сразу подняться наверх, но компьютерщик разговаривать с вами не станет, а потребует чего-нибудь выпить. Подберите пустую бутылку за машиной времени и в баре обменяйте стеклотару на полную бутылку Пеп Си++. Отдайте ее программисту. Для настройки машины времени требуется точная дата и место прибытия. Их знает только один человек — Фурманов. Спросите у его головы про дату. 1 октября 1917 года. Как раз в этот день через деревню Гадюкино шел состав, нагруженный снарядами для «Авроры». Что ж, бегом к машине времени.

Говорите программисту дату — попадете на легендарный состав. Там Василием Ивановичем снимите таблички и поменяйте их местами. Теперь «Аврора» выстрелит по Зимнему холостым, и инопланетяне никогда не проснутся.

Неужели!? Он самый — КОНЕЦ.

Достижения (27)

1. Сюжетные (15 штук)Петька и Василий Иванович Спасают Галактику. Ачивки

1-ая часть (5)

Добро пожаловать в Гадюкино (Welcome to Backwoods)
Выйти из дома.Достаточно пройти 2 комнаты.
Во все тяжкие (Breaking Bad)
Накурите и напоите Кузьмича.Нужно выполнить 2 задания пасечника.
Скукотища (Yawn)
Посетите клуб.Нужно зайти в клуб, и найти возможность выйти.
Садовод-новичок (Rookie Gardener)
Это что, пальма?Нужно взять в магазине семена и посадить на грядке.
Маскарад (Masquerade)
Найти прикрытие, чтобы прорваться к белякамПолучим за завершение 1-ой части игры.

2-ая часть (5)

Женские чары (Scent of a Woman)
Обманите поручика.В начальном здании в ресторане нужно пригласить поручика.
Не спать! (Wake up!)
Напоите Мадлен.Нужно получить деньги, купить коктейль наверху, угостить.
Последнее китайское предупреждение (Last Chinese Warning)
Обмануть китайца.Нужно засыпать стиральный порошок в его посылку.
Вооружен и очень опасен (Armed & Dangerous)
Раздобыть оружие.Купить у хиппи пулемёт, в обмен на голову статуи.
Портрет царя (Caesar’s Portrait)
Это точно царь?Сделать фотографию Чапаева в одежде царя.

3-я часть (5)

Через тернии к звездам (Per Aspera Ad Astra)
Улететь с этой планеты.Получим в начале 3-ей главы.
Это что, голова? (Whose Head Is This?)
Найти голову Фурманова.Лежит в левой комнате, в левом верхнем углу.
В плену (POW)
Выбраться из плена.Нужно взять пробирку в лаборатории, применить её на Чапаева.
Назад в будущее (Back to the Future)
Воспользоваться машиной времени.Находится на верхнем этаже космического корабля.
Конец (The End)
Прохождение всей игры.Игра завершится в прошлом, на революционном поезде.

2. Пропускаемые (12 штук)Петька и Василий Иванович Спасают Галактику. Ачивки

1-ая часть (5)

Я не Ларри Лаффер (I’m not some Larry Laffer)
Не надо трогать Анку!Дома у Анки, используем «действие» на Анку.
Что, сломал? (What? Broke it already?)
Сборка без инструкции.У Анки дома берём детали со стола, собираем без инструкции.
Старина Арни (Good Ol’ Arnie)
Обсудить плакат Арни.В доме Фурмунова нужно осмотреть центральный плакат.
Полосатый слон (Stripes & Elephants)
Расскажите братьям-пилотам!В магазине пытаемся «взять» статуэтку слонов.
Все про всех (The Old Bunch)
Узнать о других жителях Гадюкино.В клубе применяем действие «осмотреть» на всех людей в зале.

2-ая часть (5)

Джонс из Индианы (Jones, Indiana Jones)
Он тоже был здесь?В комнате поручика «осматриваем» хлыст на стене.
Это не Doom! (This isn’t Doom!)
Узнать настоящий сюжет игры Doom.В оружейной лавке выбираем «действие» на бензопилу.
Мурка (Murka)
Спеть Мурку.В сарае на холме 3 раза «используем» рояль.
Я не Роджер Вилко (I’m Not Some Roger Wilco)
Упомянуть космического уборщика.В церкви используем «действие» на швабру.
50 оттенков Попа (Fifty Shades of Pope)
Узнать историю попа.В склепе спрашиваем у попа его историю.

3-я часть (2)

Они среди нас (They Live Among Us)
Узнать всю правду.В коридоре пришельцев, напротив бара «осмотреть» окно.
Хватит это терпеть! (I’m done with it!s)
Ваши плоские шутки огорчают Василия Ивановича!В музее пришельцев используем «Чапаева» на пулемёт.

Заключение

Образ Петьки из рассказа Леонида Николаевича Андреева заставляет задуматься о том, что однообразный труд на протяжении многих дней очень тяжёл для людей, и особенно для детей. Для того чтобы дети были здоровые и счастливые, им надо часто быть на природе и много играть. Трудиться детям полезно, но в меру, чтобы работа была им в радость. Взрослые, обучая детей ремеслу, должны относиться к ним по-доброму. Условия труда должны быть полезными для здоровья детей. Работать нужно на свежем воздухе или в хорошо проветренном помещении, а не в «парикмахерской, пропитанной скучным запахом дешевых духов, полной надоедливых мух и грязи». Как только ребёнок устал и потерял интерес к работе ему нужно хорошо отдохнуть — например, поиграть, погулять, послушать сказки, поесть, поспать. Вновь приступать к работе нужно только после того, как у ребёнка появится желание трудиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector