Царство очищенных

Содержание:

Лабиринт порталов[]

Здесь также представлена карта порталов, в которой линии цвета портала указывают, куда он ведет. Цифры указывают комнаты с порталами для кратчайшего прохождения локации.

Активируем красный портал и попадаем в комнату с двумя порталами. Рядом находим журнал мага, в котором рассказывается, что порталы — это лабиринты. Но главная фраза: «Из А в Б не значит из Б в А!» То есть вернуться назад тем же порталом не получится. Выход из комнаты преграждают странные растения, которые, впрочем, могут дать намек на происходящее тем, кто проходит дополнение уже пройдя однажды основной сюжет.

Это место скрывает множество врагов и полезных вещей, так что рекомендуем вам внимательно изучить локацию. Чтобы снять барьер, мешающий продвинуться вперед, следует воспользоваться порталами, которые отмечены цифрами на представленной карте. В последней комнате необходимо нажать на кнопку чтобы развеять барьер.

Среди врагов в комнатах стоит отметить красных колпаков с высокой устойчивостью, циклопов, блуждающие огоньки, а также более грозных врагов вроде чарокотов, адских гончих, кошмара. С тела последнего также падает Амулет могучих кулаков +2. Будьте внимательны! Руны для активации порталов можно пропустить, а они содержаться в каждой комнате с барьером. Также на карте неуказаны 2 локации, одна с руной порталов и элементалями земли, а вторая с усилеными циклопами зомби и с последней руной открывающей борьер Анку! После победы над ним с трупа рядом вы получите латный доспех воеводы на +4 и длинный меч из холодного железа на +1.

Начало пути

Игра начинается в тронном зале Джаманди Алдори. После церемонии поговорите с присутствующими гостями, затем спуститесь к выходу и выслушайте диалог Сепала Лоуренса и Маэгара Варна. Здесь вам впервые придется принять одну из сторон конфликтующих, либо сохранить нейтралитет. После этого скажите Варну, что готовы отправиться в путь.

Если вы уже играли в Pathfinder: Kingmaker, то должны знать, что практически вся игра построена на принятие таких решений. В большинстве случаев, каждое принятое решение будет влиять на что-либо в дальнейшем (особенно это касается сюжетных заданий).

Общая информация[]

Джубилости можно найти в локации Брод через Смрадку, когда начинается сюжетное задание Трудности с троллями. Джубилост может стать одним из Советники|советников, для него доступна должность казначея и министра.

Любимая еда

У каждого спутника есть любимая еда, дающая ему временное усиление каких-либо характеристик. Чтобы приготовить еду, требуется разбить лагерь, предварительно выучив рецепт.

  • Луковый суп — +3 к проверкам всех навыков, в которых у вас есть хотя бы один ранг;
  • Запеченный серебристый угорь — +5 к проверкам навыка плутовство;
  • Сладкие корзиночки из Первого мира — +1d6 к урону от бомб;

Уникальная сюжетная способность

Большинство спутников обладают уникальными способностями, усиливающими или ослабляющими их. Способности могут меняться в зависимости от принятых решений.

Идеальное понимание — Джубилост получает бонус +10 ко всем проверкам навыка Знание (магия).

Особая роль в лагере

Ценные указания: Джубилост инструктирует членов отряда, предлагая наиболее эффективные способы исполнения лагерных обязанностей. Время, необходимое на отдых, снижается на 1 час.

Расследуй мое убийство

В определенный момент в ваш тронный зал прибудут посетители, что станет началом этого задания. Направляйтесь в Старый платан, не забыв взять в свой отряд Джейтал. Добравшись до центра, пройдите немного наверх и найдите мертвое тело кабана. Осмотрите его, чтобы понять, куда идти дальше.

Теперь направляйтесь налево от локации Старый платан – там вы найдете берег Тернистой реки. Войдите в район и разберитесь с эльфами. Джейтал вернет к жизни одну из эльфиек, чтобы выяснить, зачем они напали на девушку. Затем решайте – убить нежить или оставить ее в покое.

Далее стоит решить вопрос с купцом, принесшим кинжал, который указывает на происхождение Джейтал. Вернитесь в столицу своего королевства, пройдите на центральную площадь и подойдите к области, в котором находятся торговцы. Эннео вы не найдете, зато отыщите спутницу. Поболтайте с ней для завершения квеста.

Награда: 750 единиц опыта и письмо Эннео.

Прохождение[]

В таверне мы встретим странного барда, который расскажет нам о постоялом дворе, на котором убивают гостей. После этого отправляемся к Маэгару Варну и рассказываем ему, после чего он решает, что наведается туда, когда мы будем проходить мимо.

Прибыв на место, мы встречаем трех незнакомцев, которые обедают во дворе. Они явно взволнованы нашим прибытием и Маэгар, ссылаясь на якобы плохое обращение с постояльцами, велит нам обыскать это место. Мы также можем расспросить хозяев таверны — Митко и Калину Брагич. Те рассказывают, что прибыли из Бревоя и основали тут постоялый двор. Однако можно заметить, как Митко нервничает, будто выдумает все вышесказанное на ходу. Третья фигура — торговец Йоргеш из Рестова. Он очень хорошо отзывается о данном заведении. Сепал и Маегар решают проконтролировать подозреваемых, пока генерал и наёмники будут искать улики.

Возле постоялого двора обнаруживается будка с собакой, собаку недавно ранили и она… читает лежащую перед будкой книгу… Далее во дворе стоит повозка Йоргеша, она пустая, хотя Йоргеш говорил, что ехал торговать, там же находятся документы на имя Йоргеш Брагич.

Внутри заведения находится тайную дверь за шкафом, которым можно открыть либо ключом, либо проверкой Плутовства со сложностью 30 — внутри кладовки находятся трупы. Рядом можно найти склянки, в которых при успешной проверке Природы удастся опознать остатки сонного зелья. Пройдя на второй этаж, генерал обнаруживает сундуки с одеждой самых разных размеров, часть из которой с пятнами крови, а также неизвестный жезл. Его удастся опознать лишь проверкой магии со сложностью 25 (А Сепал на время квеста вышел из группы) — это жезл иллюзий, с его помощью можно менять внешность.

В стороне от постоялого двора также есть пещера, на которую можно взобраться, пройдя проверки Атлетики со сложностью 20. Взобравшись и войдя в пещеру, мы наткнемся на множество ловушек и стаи крыс. В конце пещеры слева, пройдя ловушки, мы наткнемся на два трупа, которые перегрызли горло пару дней назад. Эти люди выглядят так же, как и хозяева таверны… Так же рядом с ними находится ключ от секретной кладовки.

Возвращаемся к Маэгару и докладываем о находках. В результате расследования было выяснено, что Йоргеш не гость, а сын хозяев таверны, после представления найденных зелий и одежды, Йоргеш рассказывает, что его родители от бедности решили грабить постояльцев и сбывать краденное ему, прямо говоря, что про каннибализм он ничего не слышал и… заявляет, что эти двое — не его родители. Маегар решает запереть сообщника на постоялом дворе, прежде чем закончить с грабителями. И тут генерал вспоминает про читающую собаку, жезл иллюзии и убитых Митко и Калину. Перед героями всё это время сидели не хозяева таверны, а её последние клиенты — оборотни, которые оказались канибалам не по зубам, собака тоже на самом деле оборотень. Тем не менее они всё равно атакуют героев. Оборотни — довольно опасные противники, в частности, из-за снижения урона любым оружием кроме серебряного. А такого, скорее всего, у героев не будет. Завязывается битва.

Если в результате расследования\предъявления улик не выйти на связь Йоргеша и семьи Брагичей, то после того, как оборотни скинут иллюзии, он убежит в неизвестном направлении.

Если собрать все улики, и пройти все проверки, оборотни расскажут правду, и боя не будет.

После боя Маэгар удивляется, сколько всего разного привлекают его земли, попутно поминая соседа и его проблемы. На этом квест и завершается.

Эпилог[]

Внимание! Сюжетные спойлеры!

Джубилост посвятил себя исследованию Первого мира, и его работы стали настоящей сенсацией! Но с каждым годом он все реже появлялся и у нас в королевстве, и у себя в Абсаломе. Он часто говорил о странных и непонятных вещах, ворчал, что собеседники его не понимают

Казалось, что прежние знакомые и даже сам наш мир его больше не интересуют. В один прекрасный день Джубилост отправился в очередную экспедицию… И пропал. С тех пор на Голарионе о нем не слышали.
Джубилост вернулся к жизни странствующего исследователя, часто навещая его любимое — он так и сказал! — любимое королевство. Его прославленные работы о Первом мире начинались с посвящения давнему соратнику, королю.
Иногда на выступлениях Джубилоста творились сущие светопреставления! Зрители превращались в единорогов. Телепортировались на вершину скалы. После Джубилоста видели бурно спорящим с миловидной гномкой по имени Нирд. Выглядели эти ссоры очень… Мило и по-семейному!
Мелькало там и другое имя: «Зеи, моему проводнику и вдохновительнице». Поклонники не раз и не два спрашивали Джубилоста, кто эта загадочная дама. Но он только усмехался, вскидывал на плечи рюкзак и вновь отправлялся штурмовать просторы Первого мира.

О коровах и вопросах политической важности

Первым, кого нужно опросить по заданию, является владелица таверны Свелид. Перед тем как зайти к ней, вы беспрепятственно можете поговорить и со старым колдуном Игнашем, который ошивается неподалеку от таверны. После разговора с Свелид, выходите в город и поднимитесь наверх, к лодкам. На стенах одного из амбаров изучите надписи, которые написаны с ошибками.

Осталось обыскать большой амбар, что на юго-востоке локации. Подойдя поближе, осмотрите оглушенную стражницу, вернитесь к владелицам трактира и выходите на улицу. Всячески игнорируйте полуорчиху Леонта Мишо, и обратитесь к народу. После того, как жители поведают о своих проблемах – примите решение, что им ответить. Ответ индивидуален для каждого, и не в наших силах заставлять вас выбирать что-либо. Вернитесь к барону и доложите о выполненном задании.

Примечание: если выбрать вариант с отравой для коров, то можно блефом взять доверие крестьян, которые в конечном итоге сами свяжут смутьянку.

Как спасти Рамьена. Как завершить квест «Жаркий спор о вере»

После диалога с Харланом начнётся прохождение сюжетного задания «Жаркий спор о вере». А когда вы найдёте Рамьена у храма Дезны и пообщаетесь с ним, то сможете активировать квест «Взгляд, устремлённый к взёздам».

Но для начала нужно завершить квест «Жаркий спор о вере» и примирить конфликтующие стороны, чтобы получить дополнительный опыт. Вернитесь к Халрану и скажите, что Рамьен не желает вражды с инквизитором. Вы получите 400 опыта, а также сможете рассказать Рамьену о решении Халрана. Теперь инквизитор не намерен убивать Рамьена, но обязательно изгонит его из города, когда нападение демонов будет отбито.

Вы также можете завершить задание и спасти Рамьена другим способом: просто убить Халрана. Никаких преимуществ это вам не даст, кроме того, что в инвентаре убитого инквизитора вы найдёте ценное одноручное оружие «Длинный меч». Примерно такой же предмет вы получите, если всё-таки решите встать на сторону инквизитора и убить Рамьена. Кроме того, инквизиторы могут помочь вам во время битвы в Сером гарнизоне, а с Халраном вы встретитесь ещё несколько раз по сюжету в следующих главах.

Потайная комната

При прохождении пролога мы можем подслушать разговор двух убийц и узнать о тайном помещении. После этого начинаем осмотр двух комнат, находящихся неподалеку друг от дружки. В них расположены статуи. Во время взаимодействия с ними у них либо опускаются, либо поднимаются мечи. К тому же одно касание может привести к изменению положения сразу у нескольких фигур.

Нам необходимо будет подобрать правильную последовательность, чтобы все клинки на статуях оказались направленными вниз. Тогда в комнате появится скрытый проход в тайник. Там мы отыщем сундучок, где лежит неплохое оружие и кольцо.

Armorsmith[]

Artisan: Dragn

Region: South Narlmarches

Unlock:

Quest: Onslaught

Masterpiece: Onslaught

Gift Benchmarks: Dragn: Military 4 and Military 8 + Stability 6

Tier Unlock Actions

  • Finish quest Onslaught
  • 2 tiers for being crowned
  • Build Dragn’s Armor Shop
  • Rank Military up to 8
  • Rank Stability up to 5
  • Rank Stability up to 6
  • Rank Stability up to 7

Artisan items

Type Item Tier
Axe Mayhem
Serrator 2
Tempest 3
Lava Forged Axe 5
Crossbow Ankle Breaker
Escapist’s Crossbow 2
Greater Sting 4
Hammer Warhammer of Hatred
Torpor 1
Fireborn Warhammer 5
Dwarven item Opportunist’s Dwarven Waraxe
Preacher’s Warhammer 3
Mark of the Guardian 5
Plate armor Dragonscale Plate
Half-Plate of Hatred 1
Crusader’s Mithral Full Plate 3
Death Crusher’s Full Plate 4
Shield Blessed Defense
Bashing Shield 1
Ironclad Will 2
Unbreakable Bastion 4

Прохождение[]

Однажды Амири приходит на аудиенцию к барону и просит его о помощи. Она назначает встречу в таверне, упомянув, что дело касается её бывшего племени. Отправляемся туда и в разговоре Амири рассказывает, что племя Шести Медведей прибыло на земли барона, после чего предлагает нам отправиться туда и поговорить с нею.

Прибыв в Стойбище Шести Медведей, мы застаем нападение нежити на лагерь варваров. Отразив атаку, из палатки выбегает Нилак и обнимает Амири. Из разговора становится ясно, что они давние подруги, но не успеваем мы расспросить женщину, как вслед за Нилак выходит вождь Акайя, который разъярен появлением варварши и весьма агрессивно разговаривает с персонаж игрока. В последующей перепалка вождь рассказывает, что однажды Амири и отряд варваров отправились чтобы уничтожить разбойников-великанов, но в результате вернулась только она, а затем на племя начали нападать орды нежити, которых насылал некий дух великана, требующий чтобы ему отдали Амири и обвиняющий ей в воровстве. После рассказа Акайя требует, чтобы Амири вернулась в женскую хижину и та нападает на него. Можно постараться успокоить варваршу или поддержать либо вообще не вмешиваться. Если поддержать её, то она убьет вождя, а варвары разбегутся.

Амири решает отправиться на поиски духа чтобы уничтожить его. Впрочем, он сам приходит в лагерь с отрядом нежити. В отличии от его подручных, великан является очень серьезным противником, который накладывает на себя сильные баффы, призывает нежить и атакует могучим топором несколько раз в ход. После победы над ним говорим с Нилак. Та замечает, что его уже убивали раннее, но он всегда возвращался, а затем ссорится с Амири. В итоге наша спутница рассказывает, что целью того отряда, с которым она ходила против великанов, было на самом деле её убийство. Они рассчитывали, что великаны убьют Амири, но та вернулась с трофеем, после чего решили бросить её одну на холоде и без припасов. Варварша убила их всех и ушла прочь. После рассказа Амири окончательно ссорится с Нилак и уводит отряд из локации, на чем квест и заканчивается.

Секреты и тайники

Пролог

Уже в начале игры можно наткнуться на потайную комнату, открываемую с помощью обычной кнопки на стене, расположенной справа от входа во двор. Увидеть ее легко даже без скриншота.

Торговый пост

На 1-м этаже магазина, находящегося на данной локации, можно отыскать тайник. Для этого значение вашего внимания должно составлять как минимум 11 единиц. На втором этаже имеется закрытый сундучок, для отпирания которого требуется хорошо прокаченный навык плутовства (не менее 21 единицы).

Заброшенная хижина

Подойдите к старому колодцу и нажмите на него, чтобы отыскать записи о травяном тайнике. Направляйтесь к разрушенному домику и отыщите сундучок, вокруг которого лежит трава. В сундуке ничего не будет.

Отыщите пряные травы в этой же локации (или возьмите их с собой) и положите в сундучок. Трава исчезнет, но на ее месте возникнут различные ценные вещички.

Крепость Рогача

Когда вы окажитесь в доме Рогача, то в клетке, где находится друид, сможете отыскать еще один сундук, в котором ничего нет. Как и в прошлый раз, положите в него пряные травы, чтобы заполучить сокровище.

Кстати, если вам удастся расправиться с Рогачом менее чем за 30 суток, то Алдори решит наградить вас неплохим оружием.

Крепость дварфов (Логово троллей)

На 1-м уровне вы можете отыскать потайное помещение неподалеку от кобольда-художника. В нем имеется обычный сундук, а также спрятанная в стене ниша и скрытый сундучок. В каждом из них лежат ценные вещички.

Если вы пройдете в восточную область 2-го яруса подземелья, то отыщите последнюю потайную комнату, находящуюся в помещении со светящейся руной. Правда, дорогих предметов в ней вы не найдете.

Одинокий курган

Направляйтесь в северо-западный уголок и отыщите там скрытое помещение, которое можно открыть с помощью нажимной плиты. Тут вы найдете отличный пояс.

Иная реальность

Пройдите в северо-восточный уголок, расположенный возле пауков, и отыщите спрятанный проход, ведущий в новую область. Там вы столкнетесь с довольно легким противником, за убийство которого дается неплохая награда.

В этой локации имеются несколько потайных помещений, проходы к которым отмечены желтыми полосками на карте ниже.

Создавая персонажа, не умничайте

В Kingmaker огромное многообразие классов и подклассов, в изучении которых можно застрять на часы. Не обольщайтесь сложносочиненными вариантами. 

Для первого прохождения возьмите что-то односложное и общечеловеческое: мага без прибамбасов, чистого воина или вора — рассмотрите персонажа с задачей, которую вы можете объяснить сходу простыми словами.

Вам необходимо наверняка знать, что может и чего не может персонаж. Не закрывайте глаза на непонятные функции того или иного класса. Если они есть на старте, значит, дальше их будет только больше. Вы либо запутаетесь в кнопках с неизвестными функциями, либо устанете читать описания каждой из них. Даже если вы искушенный поклонник компьютерных ролевых игр, но не знаете конкретно систему Pathfinder или Dungeons & Dragons третьей редакции, не лезьте на рожон. 

Не переживайте, в первые же часы игры вас укомплектуют целителями, дуболомами и всевозможными жуликами.

Покажи, чего стоишь

Данный квест связан с Амири. Он начнется после возвращения на торговый пост. Олег заговорит с вашим героем и расскажет об ужасном вепре по кличке Потрошила. Он попросит вас разобраться с ним. Дайте свое согласие – в вашем дневнике тут же появятся два задания. Если хотите выполнить оба, то обязательно возьмите с собой Амири.

Найдя логово Потрошилы на глобальной карте, войдите в него и идите к зверю. Дайте воительнице в одиночку убить вепря. Однако миссия на этом не закончится, так как Амири сообщит вам, что хочет расправиться с еще одним монстром.

После того как вы станете правителем своего королевства и стартует сюжетное задание «Трудности с троллями», необходимо отправиться в левую область от крепости. Там вы заметите троллей, которые атаковали купцов. Окажите им помочь, чтобы узнать о существовании чудища по имени Ходаг.

В западной части региона возникнет указатель, демонстрирующий расположение логова монстра. Войдите в него и расправьтесь с чудищем. После этого поговорите с Амири для завершения задания.

Exotic Smith[]

Artisan: Shaynih’a

Region: South Narlmarches

Unlock:

Errand: Author Wanted

Quest: One Thousand and One Questionable Stories

Masterpiece: Mastery

Gift Benchmark: Shaynih’a: Relation 4 and Relation 8 + Economy 8

Tier Unlock Actions

  • Complete objective Tell Shaynih’a about the Storyteller’s vision during One Thousand and One Questionable Stories
  • 2 tiers for being crowned
  • Build Shaynih’a’s Shop of Exotic Curiosities
  • Rank Economy up to 8
  • Rank Relations up to 4
  • Rank Relations up to 8

Artisan items

Type Item Tier
Kama Monastic Kama
Persecutor
Bastard Sword Oppressor 1
Fauchard Serpent Prince 1
Dark Bidding 2
Falcata Fervent Edge 2
Sting Staff Carefree Hunter
Avalanche 3
Dueling Sword Menace 3
Estoc Lifestopper 4
Heavy Crossbow Eye of the Tornado 4
Sai Heart Piercer
Tears of Blood 5
Tongi Thwarter 5

Кольцо Светланы

Помогаем Олегу на торговом посту, расположенном в Украденных землях, а затем заходим в магазин, поднимаемся на второй этаж и спим. Утром спускаемся на первый этаж и вступаем в диалог со Светланой.

Женщина сообщит нам, что разбойник украл ее обручальное кольцо и попросит нас вернуть его. Для начала нашей команде предстоит отыскать негодяя. На глобальной карте начинаем спускаться в нижнюю часть к Тенистому броду (в эту локацию мы попадем при выполнении одного из сюжетных квестов).

Разбираемся с головорезами в их лагере, находящемся внизу и справа области. Затем обыскиваем трупы и обнаруживаем колечко Светланы. Возвращаем его квестодателю и получаем вознаграждение.

Награда: 49 единиц опыта и 10 комплектов для установки лагеря.

Вчитайтесь в описания ваших возможностей

На старте их не так уж много.

Из первого замка придется бежать с боем, и этого вступления достаточно, чтобы понять, где у вас огненный шар, а где атака с разбега. Не уповайте на графическое оформление заклинаний: оно в Kingmaker не особенно разнообразно и прозрачно.

Даже на базовом уровне возможны проблемы из-за невнимательности: заклинание «исцеление всех живых» исцелит всех живых в радиусе действия, а стаи мелких паучков так же бесполезно рубить мечами, как тыкать в скелетов шпагами. 

Тролли боятся кислоты, потому что они волшебные, а железные големы — потому что от нее у них коррозийная усталость.

Kingmaker очень дословно переносит правила настольной ролевой игры в компьютерную, но делает это честно. Это хардкорная RPG, которая при необходимости и даст вам все подробности происходящего колдовства, и будет логичной там, где игрок сам предложит логичное решение. 

Используйте все, что у вас есть

Попав в непростую ситуацию, не спешите перезагружать игру издалека. Время пошуршать по карманам. 

Если вы оказались в тисках, спокойно уберите руки от управления и зайдите в инвентарь. За пару часов, проведенных в игре, в партийном рюкзаке наверняка образовались залежи свитков, жезлов и склянок, на которые вы не обращали внимания. Это и есть подкрепление.

Сложная тактическая ситуация — повод провести ревизию найденного добра. Не поленитесь пройти по каждой клеточке инвентаря. Поверьте, в итоге игру перевернет какая-нибудь незаметная мелочь.

Kingmaker постоянно подбрасывает героям что-нибудь полезное по мелочи, и чаще всего проверять товар у кассы лень — берешь все, что булькает и светится магией.

В этой игре нет крафта (спасибо, Owlcat Games!), поэтому нет и риска захламления инвентаря бесконечными запчастями и материалами.

Избегайте простого — не обладающего волшебными свойствами — оружия и доспехов. Они практически не представляют ценности для торговцев, при этом немало весят и встречаются повсеместно. Даже на самых ранних этапах игры таскать это барахло с собой нет никакого смысла. Все остальное — собирайте! Самая невзрачная бутылочка может спасти в трудную минуту.

Закончились заклинания — используйте свитки и посохи. Оставшись без волшебной брони, пейте зелья, которые мешают попасть по героям. Стреляйте из посохов.

Помните о том, что высшая магия не делает заклинания базовых уровней хуже. Банальная паутина, вовремя брошенная в сторону скопления врага, может повлиять на ход сражения даже с серьезными противниками. 

Leatherworker[]

Artisan: Tirval

Region: Varnhold

Unlock:

Quest: The Varnhold Militia

Masterpiece: Royal Guardian

Gift Benchmarks: Espionage 3 and Espionage 8

Tier Unlock Actions

  • Finish quest The Varnhold Militia
  • 2 tiers during Coronation Throneroom Event
  • Build Tirval’s Leatherwork Shop
  • Rank Espionage up to 3
  • Rank Espionage up to 8

Artisan items

Type Item Tier
Belt Mirrored Belt
Lightning Belt 1
Windfall 4
Conqueror Wurm 5
Boots Earth’s Children
Easy Stride 1
Owlbear Skin Boots 3
Sure Step 5
Leather Gloves Cheatsheet Gloves
Blessed Hands 2
Ultimate Grip 3
Royal Gloves of Valor 5
Leather Armor Burned Protector
Stoic Wolf
Scorpion’s Hatred 1
Vest of Mirrors 2
Python Skin Doublet 3
Blizzard’s Heart 4
Wondrous Item Cloak of the Seer
Eel’s Circlet 2
Brightest Darkness 4

Tailor[]

Artisan: Sharel

Region: North Narlmarches

Unlock: ?

Errand: Confirmation of Innocence

Quest: A Bloody Craft

Masterpiece: Ambrosial Attire of Arcane Annihilation

Gift Benchmakrs: Divine 3 and Divine 6 + Arcane 5

Tier Unlock Actions

  • Complete objective «Inform Sharel of Morhalan’s arrest» during A Bloody Craft
  • Finish quest A Bloody Craft
  • 2 tiers for being crowned
  • Build Sharel’s Sewing Shop
  • Rank Arcane up to 5
  • Rank Divine up to 3
  • Rank Divine up to 6

Artisan Item

Type Item Tier
Cloak Thaumaturgist’s Cloak
Rogue’s Companion
Warm Embrace 1
Extraplanar Cloak
Herbalist’s Cape 2
Noxious Veil 3
Cloak of the Chosen 4
Strigoi’s Embrace 5
Clothes Golden Thread
Manticore’s Claws 2
Hermit’s Rope 3
Butterfly Wings 4
Divine Support 5
Robe Leviathan’s Gift
Censor’s Robe
Unnatural Robe 1
Draping Veil of Prowess 2
Integrity 3
Prankster’s Robe 4
Envy of the Master 5

Рука Технолиги

Эта миссия выдается в результате рандома. Во время исследования Украденных земель на вас могут напасть члены Технолиги в рамках случайного события. Ими будет управлять Каланна. Вы можете сразу же согласиться на их условия и передать им одного из своих спутников, получив поддержку организации, или отказаться от сделки.

В последнем случае вам предстоит сразиться с убийцами. Разберитесь с ними и смотрите, как Каланна сбегает от вас. Перед выходом из локации стоит сохраниться, так как дальше вас ждет очередная проверка. Можете, к примеру, воспользоваться знаниями природы (очень полезная штука, так как пригодится вам во многих заданиях). В результате вы узнаете, где находится лагерь Технологи.

Примечание: Необязательно обладать какими-либо навыками для обнаружения лагеря, так как вы можете найти его самостоятельно при исследовании глобальной карты – объект находится возле Храма Оленя.

Войдите в локацию, уничтожьте всех врагов находящихся в верхнем левом уголке, а потом убейте или пощадите Каланну. Примите любое решение – вы все равно сможете потом взять в свою команду Октавию и Регонгара. Можете их пригласить прямо сейчас, убрав из своего отряда других спутников. Если же они понадобятся вам позднее, то отыщите их на торговом посту Олега.

Награда: 200 единиц опыта.

Как создать персонажа, выбрать класс

Прежде чем подробно рассказывать про прохождение игры Pathfinder: Kingmaker, стоит коротко разобраться с созданием игрового персонажа – в РПГ это является очень важной частью игрового процесса. Создавая героя, нужно определиться с несколькими особенностями:

Создавая героя, нужно определиться с несколькими особенностями:

  • Установить оптимальные характеристики – распределить доступные очки по разным параметрам (сила, ловкость, интеллект, выносливость и прочие).
  • Выбрать подходящую расу – эльфа, гнома, человека, хоббита или другого. У каждой есть определенные особенности, также они различаются по способности к изучению языков, что является весьма ценным умением.
  • Определиться с классом (охотник, маг и другие). Благодаря этому можно приобрести уникальные умения, к примеру, изучение заклинаний, трансформация тела и так далее. Прокачивая персонаж, игрок будет получать доступ ко все более сложным и мощным способностям.
  • Навыки – это зависит от того, какие класс и расу выбрал персонаж. Исходя из этого, навыки могут быть совершенно разными.

После всего этого можно выбрать подходящие телосложение, лицо и прическу, пол и даже то, кем будет персонаж – левшой или правшой.

Игра Pathfinder: Kingmaker – общая информация

Ролевик представлен русским разработчиком Owlcat Games. К главным нюансам ее относят возможность провести тонкую настройку персонажа. Можно подобрать расу, класс, настроить его мировоззрение.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Разработчик указал следующие минимальные требования к системе:

  • ОС – Виндовс 7, с 64-разрядной версией;
  • объем оперативной памяти – 4 Гб;
  • не меньше 30 Гб памяти на жестком диске;
  • видеокарта – Intel HD Graphics 3000;
  • совместимая с DirectX звуковая карта.

Прохождение квестов в Pathfinder Kingmaker занимает определенное количество времени:

  • на выполнение основных задач – от 83,29 ч. до 92,21 ч.;
  • вместе с необязательными заданиями – от 129,44 ч. до 180,24 ч.;
  • выполнение всех задач – от 163,42 ч. до 207,53 ч.

Отыскать Храм Оленя

Данную миссию мы сможем пройти только после уничтожения всех головорезов в Тенистом броде при выполнении задания «Злейший соперник». Там нам удастся поговорить с Джодом, который попросит нас раскрыть ему местонахождение Храма Оленя.

Отыскать необходимое сооружение у нас получится во время прохождения основной миссии «Украденная земля». В определенный момент мы попадем в заброшенную хижину, которую хотел поджечь Рогач. Там мы отыщем записку и выясним, где находится храм. Впрочем, эту локацию можно найти самому, просто пройдя в левую область глобальной карты.

Расчистив локацию и оказав помочь Тристиану, видим, что квест обновился. Теперь можем вернуться к Джоду. Направляемся на торговую заставку и говорим с квестодателем, находящимся с левой стороны от прохода. Он подарит нам два магических свитка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector