Лучшие билды для каждого типа игроков в the outer worlds
Содержание:
- Character creation and leveling[]
- Locations
- Introduction
- QUOTES
- Герой из прошлого
- Типы[]
- Эджуотер и окрестности
- Прекращение разработки и дальнейшая судьба
- Перед нами полноценная RPG с элементами шутера, а не наоборот
- About Outworld
- The Hard Carry Build
- Описание способностей героя
- Гайд на Брюмастера-пятерку. Качаемся через пиво
- Reunification War[edit]
Character creation and leveling[]
The Stranger can be customized to the player’s preferences, both genetically and physically. Initial character creation is handled by an in-game event, where the Stranger’s sex and appearance are defined alongside the basic designation of attributes and skills as well as aptitude.
Appearance options include:
- Gender
- Face: head, skin tone, eye color, brow, eye, jaw, mouth, nose, and cheeks
- Hair: style, color, eyebrow, facial hair and color
- Features: makeup, dirt, scar, age
Over the course of the game, the Stranger will procure experience points that can be used to level up your skills. A combination of leveling character skills and obtaining Flaws will eventually result in Perks relating to said skills.
As the Stranger’s experience progresses, they will level up. However, there is a level cap of 30.
There is a bench on the Unreliable above the workbench that allows you to re-specialize your character at the cost of bits.
Locations
- Acid Bath
- Armory
- Balcony
- Balcony (MK: Armageddon)
- Beetle Lair
- Blood Stone Mines
- Cobalt Mines of Shokan
- Dark Prison
- Dead Pool
- Dragon Mountain
- Dragon King’s Temple
- Dragonfly
- Drum Arena
- Emperor’s Courtyard
- Falling Cliffs
- Golden Desert
- Hell’s Foundry
- Kahn’s Arena
- Koliseum Beast Pen
- Kombat Tomb
- Kuatan Jungle
- Kuatan Palace
- Lava Shrine
- Lei Chen
- Living Forest
- Lost Bridge
- Lost Hive of The Kytinn
- Lost Tomb
- Lower Mines
- Lumber Mill
- Lung Hai Temple
- Makeba
- Meteor Storm
- Noob Saibot’s Dorfen
- Outworld Marketplace
- Outworld Spire
- Palace Grounds
- Pit II
- Pit III
- Portal
- Quan Chi’s Fortress
- Reptile’s Lair
- Sarna Ruins
- Sea of Blood
- Shang Tsung’s Palace
- Shao Kahn’s Fortress
- Soul Chamber
- Soul Tombs
- Sun Do
- Tarkatan War Kamp
- Tower
- Wasteland of Outworld
- Z’Unkahrah
Introduction
Hello everyone, I’m Eddie, and this is a guide to my personal favourite hero of DOTA 2 : Outworld Devourer. I’ve worked pretty hard on this guide but it is my first, so any constructive feedback would be appreciated.
Having played Outworld Devourer quite a number of times in many different situations and team build-ups, I think I have a pretty strong idea of how to make this character excel. Much like any hard carry, if you can get the early farm, you’ll become an almost unstoppable machine and beat the enemy into submission well before they even get a chance to stop you.
Without further ado, I present to you my guide. I hope you find it useful.
QUOTES
Otherworld Campsite Picnic | ||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Герой из прошлого
На борту заброшенного космического корабля «Надежда» уже 70 лет спят сотни тысяч несостоявшихся колонистов. Они должны были прибыть в новый дом на окраине галактики, колонию Альцион, еще несколько десятилетий назад, но что-то пошло не так. Судно и его пассажиры стали мифом для местных людей, давно прибывших на других кораблях, потому пленников криосна никто не пытается найти и спасти.
Никто, кроме безумного ученого и самого разыскиваемого преступника Альциона по имени Финеас Уэллс. Дедушка проникает на «Надежду» и будит главного героя (или героиню) игры экспериментальным раствором. После чудом удавшейся операции Уэллс поручает протагонисту найти редкий химикат для разморозки остальных колонистов и отправляет героя на ближайшую планету.
Времени на объяснения нет, Альцион нужно спасти от кризиса, следуя инструкциям ученого по радиосвязи. Или сдать его властям, получив хорошую награду. The Outer Worlds позволяет отыгрывать хоть до тошноты правильного героя, хоть меркантильную сволочь с маниакальными наклонностями. Миры Альциона, к слову, будут упорно склонять вас ко второму варианту – здешнее общество очень хищное.
Колонией управляет Совет, альянс нескольких мегакорпораций. Богатенькие бюрократы и везунчики с влиятельными родственниками поселились в Византии, мегаполисе с богемным образом жизни и неизмеримым пафосом в архитектуре (почти Колумбия из Bioshock: Infinite). Они приватизировали большинство стремительно убывающих ресурсов колонии, тратя их на экстравагантные большие дома и предметы роскоши.
Менее зажиточным классам куда тяжелее – их безликие, исключительно функциональные поселения окружены враждебными инопланетными тварями и мародерами. Большинство колонистов всю жизнь батрачат на корпорации за копейки, которых хватает разве что на рыбные консервы, которыми здесь одержимы не меньше, чем «Нюка-Колой» в Fallout. Изо всех щелей звучат назойливые рекламные слоганы конгломератов, даже стены зданий рекламируют компанию «Просто Космос» – гигант производит и многофункциональные дома-конструкторы.
Словом, с текущим положением дел Альцион обречен на классовую войну и голодную смерть.
Почти весь юмор The Outer Worlds – а сценарий пронизан им от и до – высмеивает возведенные в абсолют капитализм и бюрократию. Жители Альциона следуют абсурдным законам, по которым самоубийство рабочего считается порчей имущества компании, а на свой день рождения сотрудник может воспользоваться отгулом на несколько минут. Если, конечно, подаст заявку в нужную инстанцию, и подождет несколько лет, необходимых на обработку запроса.
Лишь главный герой, юридически не существующий вовсе, действует вне прогнившей системы. Пусть сюжет лишен галактического размаха, игроку предстоит разрешить вековые конфликты Альциона, спасти или погубить целые города и свергнуть власть. Либо заработать побольше местной валюты и кредитов, став верным лакеем Совета.
Хотя в The Outer Worlds нет строго разделения на хорошие и плохие поступки, серая мораль почти не встречается. Прохождение игры в целом и отдельных цепочек квестов в частности легко делится на три стиля.
«Героизм» – это стремление к хорошей концовке, минимум решения конфликтов стрельбой и максимум демократии. «Выгода» – это путь игрока, готового продать любого за хорошую цену, а кредитов, разумеется, больше всего у сторонников и членов Совета. Но есть и «Лень» – так я бы назвал игровой опыт тех, кто не отыгрывает негодяя, но проходит квесты недостаточно вдумчиво, выбирая самые легкие пути (зачастую они заканчиваются плачевно).
Еще можно убить абсолютно кого угодно – за косой взгляд, например. Даже при полном геноциде кампанию удастся пройти до конца, но особого смысла в этом нет.
Типы[]
Показатель | Описание | Зависимые навыки | Значение | Штрафы/Бонусы |
---|---|---|---|---|
Тело | ||||
Сила | Влияет на урон, наносимый оружием ближнего боя, и на максимальную грузоподъёмность | Одноручное оружие ближнего бояДвуручное оружие ближнего бояТяжёлое оружиеБлокВдохновениеЗапугивание | ▼▼ Минимум | −20 % урона в ближнем боюГрузоподъёмность 50 кгДлительность перемещения при тактическом замедлении времени 100 %Тактическое замедление времени в движении заканчивается быстрее |
▼ Ниже среднего | −10 % урона в ближнем боюГрузоподъёмность 60 кгДлительность перемещения при тактическом замедлении времени 100 %Тактическое замедление времени в движении заканчивается быстрее | |||
− Средний | Грузоподъёмность 80 кг | |||
▲ Хороший | +10 % урона в ближнем боюГрузоподъёмность 100 кг | |||
▲▲ Высокий | +20 % урона в ближнем боюГрузоподъёмность 120 кг | |||
▲▲▲ Очень высокий | +30 % урона в ближнем боюГрузоподъёмность 140 кг | |||
▲▲▲▲ Максимум | +40 % урона в Ближнем бою
Грузоподъёмность 160 кг |
|||
Ловкость | Влияет на скорость атак в ближнем бою и на скорость перезарядки оружия дальнего боя | Одноручное оружие ближнего бояЛёгкое огнестрельное оружиеУклонениеБлокСкрытностьВскрытие замков | ▼▼ Минимум | −20 % скорости атаки в ближнем бою−50 % скорости перезарядки оружия дальнего боя−30 % прочности оружияУскоряется износ оружия |
▼ Ниже среднего | −10 % скорости атаки в ближнем бою−25 % скорости перезарядки оружия дальнего боя−30 % прочности оружияУскоряется износ оружия | |||
− Средний | — | |||
▲ Хороший | +10 % скорости атаки в ближнем бою+10 % скорости перезарядки оружия дальнего боя | |||
▲▲ Высокий | +20 % скорости атаки в ближнем бою+20 % скорости перезарядки оружия дальнего боя | |||
▲▲▲ Очень высокий | +30 % скорости атаки в ближнем бою+30 % скорости перезарядки оружия дальнего боя | |||
▲▲▲▲ Максимум | ? | |||
Разум | ||||
Интеллект | Влияет на бонусный урон критического удара | Длинноствольное оружиеУбеждениеВзломМедицинаНаукаРешительность | ▼ Ниже среднего | −20 % критического уронаУрон от критического попадания сильно сниженВ разговорах открываются глупые варианты ответа |
− Средний | — | |||
▲ Хороший | +10 % критического урона | |||
▲▲ Высокий | +20 % критического урона | |||
▲▲▲ Очень высокий | +35 % критического урона | |||
▲▲▲▲ Максимум | +50 % критического урона | |||
Проницательность | Влияет на бонусный урон от попадания в голову и в слабое место | Лёгкое огнестрельное оружиеДлинноствольное оружиеТяжёлое оружиеУклонениеВскрытие замковИнженерия | ▼▼ Минимум | −100 % бонусного урона от попадания в голову и/или слабое местоПри попадании в голову и слабые места не наносится дополнительный урон |
▼ Ниже среднего | ||||
− Средний | — | |||
▲ Хороший | +10 % бонус к урону от попадания в голову и/или слабое место | |||
▲▲ Высокий | +20 % бонус к урону от попадания в голову и/или слабое место | |||
▲▲▲ Очень высокий | +35 % бонус к урону от попадания в голову и/или слабое место | |||
▲▲▲▲ Максимум | ? | |||
Личность | ||||
Привлекательность | Влияет на репутацию во фракции и восстановление умений напарников | УбеждениеЛожьЗапугиваниеВзломНаукаВдохновение | ▼▼ Минимум | −35 % обновление умений напарников−50 % реакция на положительную репутацию во фракции+30 % реакция на отрицательную репутацию во фракцииРепутация набирается намного медленнее |
▼ Ниже среднего | −20 % обновление умений напарников−35 % реакция на положительную репутацию во фракции+15 % реакция на отрицательную репутацию во фракцииРепутация набирается намного медленнее | |||
− Средний | — | |||
▲ Хороший | +10 % обновление умений напарников+10 % реакция на положительную репутацию во фракции-10 % реакция на отрицательную репутацию во фракции | |||
▲▲ Высокий | +25 % обновление умений напарников+20 % реакция на положительную репутацию во фракции-20 % реакция на отрицательную репутацию во фракции | |||
▲▲▲ Очень высокий | +40 % обновление умений напарников+35 % реакция на положительную репутацию во фракции-35 % реакция на отрицательную репутацию во фракции | |||
▲▲▲▲ Максимум | ? | |||
Твёрдость духа | Улучшает Вашу природную способность восстанавливать здоровье | Двуручное оружие ближнего бояЛожьСкрытностьМедицинаИнженерияРешительность | ▼▼ Минимум | Восстановление 0 здоровья в секундуНет пассивного восстановления здоровья |
▼ Ниже среднего | ||||
− Средний | Восстановление 2 здоровья в секунду | |||
▲ Хороший | Восстановление 3,5 здоровья в секунду | |||
▲▲ Высокий | Восстановление 5 здоровья в секунду | |||
▲▲▲ Очень высокий | Восстановление 7,5 здоровья в секунду | |||
▲▲▲▲ Максимум | ? |
Эджуотер и окрестности
После приземления двигайтесь по маршруту, пока не дойдете до пещеры, в которой прячется один из работников «Просто космоса»
Неважно что вы ему скажете, пистолет в итоге будет у вас. Расстреляйте бочки и двигайтесь дальше
Когда повстречаете лейтенанта Мерсер, можете поговорить с ней или пробежать мимо, прямиком на корабль. Это реально сделать до того, как мародеры вас расстреляют. Когда выйдете их уже не будет на месте.
В разговоре с Мерсер ее можно убедить атаковать мародеров, что несколько облегчит сражение. При это есть риск, что оба сотрудника погибнут. Так или иначе поднимайтесь на борт корабля и поговорите с Адой. Выяснится, что нужно найти регулятор мощности, для того, чтобы корабль полетел. На выходе вас встретит либо сама Мерсер, либо другой сотрудник, который пришел забрать ее труп
Неважно, что вы скажете, результат будет одинаковый
Направляйтесь в Эджуотер. Необязательно идти по тропинке, можно двигаться через холмы следуя за маркером. На входе в город вас встретит гробовщик Сайлас, у которого можно взять первый квест «Могильное дельце» (читайте о нем чуть ниже по тексту).
Заходите в город и направляйтесь к башне, чтобы поговорить с главой города Ридом Тобсоном. Здесь же вы встретите первого напарника — инженера Парвати. Отказываться от ее компании нет никакого смысла, поэтому соглашайтесь на предложение. Рид предложит перераспределить энергию на геотермальной станции и тем самым обесточить поселение дезертиров. Кроме того, нужно будет переговорить с их лидером Аделаидой.
На выходе Парвати предложит сходить к викарию Максу. Это второй возможный напарник, поэтому игнорировать просьбу не стоит. Впрочем, чтобы его нанять нужно выполнить небольшой квест «Справочник в картинках». Пока вы еще в городе сходите к констеблю Рейес, чтобы взять заказ «Кулак правосудия» на убийство трех мародеров.
Займитесь теперь поручением Сайласа, в процессе придется побегать по всему региону и получить еще несколько квестов. Так, у Абернетти можно взять задание по поиску лекарств «Долгое завтра», а у охранника Людвига на посадочной площадке «Эй ты, робот».
Собрать дань со всех будет довольно просто, единственные сложности могут возникнуть с парикмахером. Платить ему нечем и при первом диалоге выбить с него ничего не выйдет. Зайдите в соседнее помещение и прочитайте записку, а затем снова поговорите. Появится новая строчка диалога, и вопрос будет решен. Кстати, в этой же комнате обыщите труп солдата: можно получить хорошую стартовую броню.
Что касается квеста «Эй ты, робот» здесь есть интересный момент с роботом-разведчиком. Если почините его (это может сделать Парвати), то потом встретите его на геотермальной станции, где он поможет сражаться с враждебными автоматонами.
Внимание! На геотермальную станцию нужно идти уже после разговора с Аделаидой, иначе связанное с ней задание будет провалено. Логический модуль, который просит Людвиг, находится за закрытой дверью недалеко от входа
Подсказки, как туда попасть есть на терминале. Маркер вас выведет к трупу, на котором и будет нужная ключ-карта
Логический модуль, который просит Людвиг, находится за закрытой дверью недалеко от входа. Подсказки, как туда попасть есть на терминале. Маркер вас выведет к трупу, на котором и будет нужная ключ-карта.
Переговорив с лидером дезертиров, будет доступен и обратный вариант. Отключить от электросети Эджуотер и перенаправить ее на лагерь в биологической лаборатории. Это один из ключевых моментов игры, который влияет на концовку. На электростанцию можно попасть через пролом в заборе, но тогда придется сражаться с автоматоном, который там находится. Гораздо проще обойти станцию вправо вдоль забора. Найдите камень, с которого можно перепрыгнуть через забор или яму. Таким образом можно дойти до входа не привлекая внимания.
На геотермальной станции можно повстречать выжившего. Когда попадете в помещение, залитое оранжевым цветом, услишите его голос. Спускайтесь в самый низ и поговорите с ним. С его помощью можно будет заставить автоматонов атаковать друг друга. Найдите терминал и введите соответствующую команду.
В лагере отщепенцев можно взять еще два квеста: «Родственные души» и «Напуганный инженер». Ничего сложного в них нет, просто ориентируйтесь по маркерам. Если испытываете затруднения, то вот расположение всех томов «Все о машиностроении».
Оба варианта с отключением ботанической лаборатории или города не выглядят оптимистично. В любом случае придется принять непростое решение. Но, если отключить поселение дезертиров, то в итоге станет доступна возможность убедить Рида покинуть свой пост, а дезертиров во главе с Аделаидой переселить в город. Такой исход событий выглядит наиболее гуманно.
Прекращение разработки и дальнейшая судьба
12 апреля 2018 на официальном форуме Loki заявил, что из-за затянувшегося процесса разработки, большого объёма работ для доведения игры до релизного состояния и нежелания ReLogic выпускать неготовые продукты студия прекращает работу над Otherworld и концентрирует свои силы на выпуске обновления 1.4 для классической Террарии.
После новостей о выходе последнего обновления, в тематическом канале Discord многие задумались о судьбе игры. В итоге, на это отреагировал ReDigIt, который сказал что готов выложить в сеть код игры, однако для этого ему требуется 15 долларов и 100.000 подписей на петиции.
в Августе 2021 года уже подписало петицию ~ почти 92 000 человек, может быть в этом году свет увидит код игры Terraria: Otherworld. Подписать петицию можно по этой ссылке.
Перед нами полноценная RPG с элементами шутера, а не наоборот
Перки качаются по группам до 50 уровня, потом можно усиливать отдельные ветки
Что такое RPG? Это отыгрыш персонажа. Зачастую уже прописанного и придуманного авторами того или иного проекта. Но куда приятнее писать «собственную» историю, чем следить за уже готовой. Именно это нам и предлагает The Outer Worlds.
Игра и правда очень похожа на New Vegas, да и вообще на классические Fallout. Здесь вам и система прокачки в стиле S.P.E.C.I.A.L., и замедление времени подстать V.A.T.S, и многое другое.
К слову, замедление времени помогает трезво оценить врага ещё до начала боя. Оно покажет его слабые места и тип противника. Благодаря чему вы сразу можете понять, готовы ли войти в эту битву. Пользуйтесь slo-mo. В первые пару часов я не оценил преимущества этой системы, из-за чего буквально страдал.
Каждый элемент прокачки влияет на определенные навыки главного героя: владение оружием, общение, медицина, взлом и так далее. Перки зарабатываются по достижению уровней. Причём есть, так скажем, мгновенные, которые нельзя открыть просто повышением «лвла». Они образуются по нескольким факторам.
Игра будет периодически предлагать вам отказаться от каких-либо мелких апгрейдов ради очка опыта. Например, в вас часто плевались кислотой, так что у вас теперь пониженная устойчивость к ожогам.
По роликам казалось, что в The Outer Worlds будут преобладать только перестрелки, потому что враги находятся на каждом углу. Но это не так. Игра целиком и полностью держится на диалогах, и только потом на шутерной составляющей.
Вы вольны развивать своего персонажа в любом направлении. Привыкли решать вопросы силой? Качайте её. А может вы прирожденный дипломат? Тогда вам потребуется красноречие. Большинство NPC можно уговорить, запугать или просто убить. К слову о последнем, разработчики обещали, что игру можно пройти, убив вообще всех.
About Outworld
Outworld as seen in Mortal Kombat (2011).
Outworld’s known history goes back millions of years and points at Onaga the Dragon King as its first known ruler. Although he would eventually be supplanted by Shao Kahn, they both shared the same vision: expanding Outworld by taking other realms by force. Unwittingly, both were being controlled by echoes of the One Being. Partially as a result of the despotism both emperors displayed, Outworld is in a constant state of turmoil, albeit more so under Shao Kahn than under Onaga.
Outworld is a large and often hostile realm of varying landscapes, owing to its nature as a composite realm encompassing an unknown amount of conquered and merged realms. Its primary landscapes appear to consist of barren wastelands, vast deserts, molten caverns, pools of acid, dense forests with animated faces, sinister temples and shrines, and high mysterious mountain peaks. Outworld boasts many powerful, fearsome races and deadly monsters. Small villages can be found scattered throughout the landscape and, much like Edenia, the realm teems with magic. However, aside from the cities of Lei Chen and Z’Unkahrah, no real metropolises have been seen in the series. Based on the few cities and villages that have been seen, both the architecture and material culture of Outworld bear strong similarities to East Asian and Middle Eastern cultures.
Outworld also houses a brewery, specializing in ‘Outworld Wine’, a favorite of master Bo’ Rai Cho. It’s often rumored amongst many Outworld inhabitants that Earthrealm’s rice wine ‘puts Outworld Wine to shame’. Commuters also ride the Dragonfly, which is said to be the fastest form of transportation across the vast expanses of Outworld, aside from sorcery and actual dragons. There are many of these flying transports, each with its own set of destinations.
The Hard Carry Build
This is the item build that I will be talking about — The Hard Carry Build. Personally, this is my favourite build for Outworld Devourer. The point of this build is to turn Outworld Devourer into a hard carry who can easily outcarry everyone. You don’t have to use this build, but this is the build I always use and because of this build I always manage to get at least 10 kills in every game.
Anyway, let’s begin!Starting Items (1 to 10 mins)
Total Cost: 625 Gold |
Astral Imprisonment Arcane Orb Power TreadsEarly to Mid Game (10 to 20 mins)
Total Cost: 3970 Gold |
Power Treads Staff of Wizardry Vitality Booster Rod of Atos Rod of Atos Null Talisman Null TalismanMid Game (20 to 30 mins)
Total Cost: 5900 Gold |
Total Cost: 18725 Gold |
Orchid Malevolence
Shiva’s Guard Orchid Malevolence Shiva’s Guard Scythe of Vyse Butterfly Ultimate Orb Scythe of Vyse Eaglesong ButterflyLate Game (45 mins onward)
Total Cost: 25000 Gold |
Scythe of Vyse
Butterfly
Описание способностей героя
Первым делом, предлагаем ознакомиться с тем, какими способностями обладает такой герой как, Outworld Destroyer. У него имеется 3 активных скилла и 1 пассивный, который усиливает все остальные умения. Большинство из них напрямую зависят от текущего или максимального запаса маны. Именно поэтому на ОД всегда стараются собирать предметы, дающие интеллект и добавляющие МП. Подробнее о том, как работают все скиллы у обозреваемого героя, рассмотрим ниже:
- Arcane Orb. Переключающееся умение, влияющее на автоатаку героя. Превращает 16% от текущего запаса маны в чистый урон и расходует 20% от текущей маны за каждый удар. Очень сильный скилл, дающий возможность ОД наносить огромный урон по врагам (все зависит от количества маны).
- Astral Imprisonment. Основной скилл на ОД, который закрывает выбранную цель в астрал (герой исчезает с карты и не может получить урон) на 4 секунды. После выхода из астрала выбранная цель получает урон и теряет определённый запас маны. За счёт этого скилла ОД может выигрывать практически любую линию (просто закрываем врага в астрал и добиваем всех его крипов). Кроме того, он отлично помогает спасаться во время замесов (закрываем себя в астрал и под конец его действия выпрыгиваем на блинке). А если приобрести Aghanim’s Scepter, то появится сразу 2 заряда с усиленным уроном по области.
- Essence Flux. Пассивное умение, дающее возможность восстанавливать до 50% от максимального запаса маны с вероятностью в 30%. Активируется данный скилл при применении любой способности. Отлично сочетается с первым скиллом ОД (Arcane Orb), так как позволяет всегда сохранять полный запас маны.
- Sanity’s Eclipse. Ультимативное умение ОД, способное вносить огромный урон по области. Главное, кидать его в цель, которая отличается небольшим запасом маны. Дело в том, что дополнительный урон с данного скилла добавляется от разницы в мане между ОД и вражескими целями (за каждую единицу маны добавляется 0,4 урона). То есть, если у ОД запас маны будет 3000, а у вражеского героя 500, то он нанесет ему 1000 + 400 (базовый урон с ульты) магического урона.
В целом, скиллы у ОД довольно простые, но при этом весьма сильные и полезные по игре. Главное, научиться их правильно использовать (к примеру, ульту следует кидать лишь в тех врагов, которые отличаются небольшим запасом маны). А также, не забывайте, что в Доте 2 необходимо уметь делать правильный скилл билд.
Гайд на Брюмастера-пятерку. Качаемся через пиво
Настакаем пассивку? Взорвем? Что этот герой может? Разбор способностей Outworld Devourer.
Орб, как уже было сказано выше, позволяет нам бить по героям чистым уроном. Это основное оружие ОД после лейн-стадии. А что же позволяет пережить лайнинг?
Встречайте — Астрал.
Вторая способность позволяет нам хорошо стоять мид, вместе с большим количеством базового урона, хп и армора. Это способность не для харраса, а для удобного ластхита. Тактика простая — вы прячете врага, когда у вражеских и/или ваших крипов уже мало хп, пока противник в Астрале нужно денаить своих (приоритет — ренжи), а выход из астрала обеспечит вам аое ластхит по вражеским крипам. Также вам нужно выпустить ренжа с первой пачки, прятать врага и денаить ренжа, как на видео.
А после лейнинга мы прячем героев, которые мешают нам бить или могут засейвить тех, кого мы фокусим. В любой драке приоритет для атаки с орбы и убийства — коры, поэтому мы прячем саппортов, которые могут помешать нам в этом. Например, Даззл, Оракл, Бейн и подобные. Также это могут быть не саппорты, а коры, обычно третей позиции, с важными кнопками — Марс, Феникс, Кентавр и так далее.
Как итог:
- На лейн-стадии обеспечиваем себе максимальный ластхит и денай;
- После лайнинга в файтах прячем назойливых саппортов/героев с важными кнопками.
Дальше на очереди Флюкс — скилл, позволяющий нам кайтить и бить героев без остановки
У скилла есть и активная, и пассивная составляющая:
- Пассивка регенит ману в процентаже от максимального при использовании любых скиллов, в том числе Орба;
- Активка дает эффект замедления на любое нанесение урона по врагу, даже от обычной атаки без орба.
Благодаря пассивке на лайне мы можем практически бесконечно спамить астрал. А в мид-лейт гейме бесконечно бить героев орбом, так как мана не кончается.
Благодаря активке на любой стадии можем замедлять толстых героев и не давать им уйти с помощью Hit-and-Run механики (что это такое можно узнать в гайде от НСа).
Переходим к самому сочному — ультимейт
Тут очень много текста. Ультимейт имеет также активный и пассивный эффект:
- Пассивка позволяет настакивать ману на вражеских героях. За удар с орбы получаем 1 стак, за астрал — 3. Новый заряд обновляет время предыдущих стаков.
- Активка — наш берст на любой стадии. Бьет магией, основной урон получается за счет разницы между манапулом ОД и таргета.
С получением ультимейта в миде можно начинать агрессировать, если герой противника не наш контр-пик. До шестого уровня ОД не представляет никакой угрозы, но после — он машина для убийств. Сразу меняйте свой геймплей, как только получаете ультимейт, играйте вокруг этого. Кстати, это совет для игры на любом герое 🙂
А в мид-лейт гейме применение простое — стакаем демедж и взрываем героя. Если бьем кора, но за хекс не убиваем — ульт в одного героя не жалеем.
Как работаю скиллы мы поняли. Какая раскачка и таланты у Outworld Devourer?
Тут все почти всегда одинаково за исключением одного фактора — играем мы против контр-пика или это удобный для нас лайн-ап в миде. Максим всегда Астрал. Если это удобный для нас матч-ап, раскачка Астрал — Флюкс — Астрал — Орб. Благодаря апдейту 7.27b Орб можно качать раньше 8 уровня, так как он стоит 80 маны, а не 120. Это очень большой ап героя.
Дальше добиваем Астрал, потом упарываемся в флюкс. Ульт никогда не скипаем.
Орб на 4 уровне мы не юзаем, только с получением ультимейта. На шестом это позволит нам сделать фраг на героях без эскейпа, как на видео ниже.
Как я и сказал в видео, не забываем про фишку с Астралом. Он длится 4 секунды. Если вы хотите убить героя, сделайте вид, что отходите. А когда останется 1-2 секунды — подойдите вплотную. Это делается для этого, чтобы вражеские саппорты не нажали сразу сейв-тп в мид. И сам вражеский мидер не ожидал, что вы начнете агрессию прямо сейчас. Элемент неожиданности — один из важнейших аспектов Доты 🙂
Reunification War[edit]
In failing health due to the Reunification War, Grigori Avellar died of heart failure in . His successor, Barton Avellar, proved ultimately incapable of the Presidency — Grigori’s policies always relied on hiding behind the Davion/Kurita enmity, a subtlety that Barton did not understand.
Barton was replaced by a Kurita-backed coup, placing Rodrigo Avellar on the throne. The coup quickly backfired on the Draconis Combine; Rodrigo was not only capable, his fiscal policies tended to always get the better of the Combine. Before long, the Alliance had also issued «Most Favored Nation» trade status to (paradoxically) both the Draconis Combine and the Federated Suns. Through his political acumen, Rodrigo was also able to make the Star League Defense Force garrisons stationed within his realm accountable to local laws and law enforcement, and ultimately withdrawn by .
Rodrigo died in of a massive seizure, leaving his niece (a renaissance woman) Caryn Avellar as President of the Parliament. Unfortunately, Caryn had a severe break with reality, declaring the Star League dissolved and convening the «New Star League» on Alpheratz in . While Caryn was led away to her «new office», Caryn’s naïve brother, Peter Avellar, became the next President. Caryn’s son, Adolfo Avellar, became the next President of the Parliament in .