Лунная бездна в genshin impact: око, плавник, клык, хвост и сердце ватацуми
Содержание:
- Легенда карты
- Осмотрите механизм и запустите его (головоломка с плитами)
- Как добраться до секретного острова
- Наследие Оробаси. Часть II
- «Растопите все замерзшие фрагменты»
- Прохождение задания, добыча ежедневных наград
- Завершение скрытой головоломки
- Глаза Порчи
- Что делать в событии Цветущие мечты
- Третья стадия сражения с Синьорой
- Награды и пожертвования для Дерева Вечной Мерзлоты
- Прохождение задания
- Текст видео гайда (субтитры)
- Стеклянное сердце
- Как убрать туман на Цуруми (скрытое достижение)
- Решение загадки тайного острова в Геншин Импакт
Легенда карты
С помощью соответствующего фильтра на карте можно отметить наиболее привлекательные места, сгруппировать их и оценить приблизительное расстояние. Сами обозначения разделены на несколько подгрупп.
Отмеченные списки предметов отобразятся на карте. Кнопки «Sellect All» и «Clear All» позволяют выбрать все объекты в группе и сбросить фильтр.
Важные
К ним относятся 7 обозначений:
– Анемокул. Вещество, содержащее энергию Анемо и необходимое для поклонения статуям семи Архонтов. Распоположение – Мондштадт. Количество – 66.
- – Геокул. Вещество, содержащее энергию Гео и необходимое для поклонения статуям семи Архонтов. Расположение – Ли Юэ. Количество – 131.
- – Багровый агат. Кристалл, содержащий запас концентрированной жизненной силы и применяющийся для повышения уровня Дерева вечной мерзлоты. Расположение – Драконий хребет. Количество – 80.
- – Точка телепорта, открывающая быстрое перемещение по Тейвату. Количество – 73.
- – Статуя семи Архонтов. Обелиск, дарующий опыт и ценные ресурсы в обмен на анемокулы и геокулы. Количество – 10.
- – Задание мира. Разновидность дополнительных квестов. Количество – 60.
- – Усыпальница глубин. Постройка затерянной цивилизации с ценными сундуками, открывающаяся с помощью ключа. Количество – 20.
Фарм
Наиболее полезные для развития персонажей предметы и проложенные до них маршруты.
- – Артефакт. Один из пяти видов предметов, помещающийся в слот экипировки и наделяющий персонажа рядом пассивных улучшений.
- – Оптимальный маршрут до цели. Может выстраиваться рядом с монстрами для ускоренного фарма ресурсов.
Сундуки (Бета)
- – Видовое разнообразие сундуков. От обычного до роскошного качества.
- – Испытание на время.
- – Таинственные существа, именуемые «Благими». Расположены вблизи головоломок и необходимы для их решения.
Редкие предметы, используемые для крафта и приготовления пищи, также отмечены на карте.
Минералы (Бета)
- – Полуночный нефрит;
- – Обломок кристалла;
- – Обломок белого железа;
- – Обломок железа;
- – Электрический кристалл;
- – Кор Ляпис;
- – Обломок магического кристалла;
- – Звездное серебро.
Живность (Бета)
- – Звездная ракушка;
- – Крылья бабочки;
- – Лягушка;
- – Птичье яйцо;
- – Светлячок;
- – Кристальное ядро;
- – Хвост ящерицы;
- – Краб;
- – Рыба.
Растения (Бета)
- – Венчик туманного цветка;
- – Мацутакэ;
- – Цветок Циньсинь;
- – Лилия глазурька;
- – Jueyun Chilis;
- – Сосновая шишка;
- – Тычинка пылающего цветка;
- – Фиалка;
- – Львиный зев;
- – Шелковый цветок;
- – Хвощ;
- – Семена одуванчика;
- – Гриб;
- – Valberry;
- – Лилия калла;
- – Трава-светяшка;
- – Ветряная астра;
- – Волчий крюк;
- – Гриб филанемо;
- – Цветок Сесилии.
Монстры (Бета)
- – Хиличурлы (маленький и большой);
- – Шамачурл;
- – Слайм;
- – Маги Бездны (пиро, гидро и крио);
- – Застрельщики Фатуи (Пиро лучник и Электро-молотобой);
- – Страж и Охотник руин;
- – Попрыгунья (Крио и Пиро);
- – Детеныш гео вишапа.
Рекомендуем авторизироваться в интерактивной карте Genshin Impact во вкладке «Profile» с помощью сервисов Google. Тогда у вас появится возможность помечать найденные ресурсы и контролировать прогресс сбора материалов.
Также вы можете отблагодарить разработчиков игры, предоставивших данную карту, с помощью кнопок «Donate».
Осмотрите механизм и запустите его (головоломка с плитами)
Активируем рычаг, чтобы начать решать головоломку. Наступаем на иероглифы в любом порядке, доски сбоку дома проваливаются, и нам открывается помещение внизу.
Спускаемся туда, забираем электрокул в уголке комнаты, «Вырванную страницу» для книжной коллекции в другом углу, и рассматриваем новую загадку: еще один рычаг и целое поле плит с иероглифами.
Смотрим на подсказку на карте Фудзивары – очевидно, нужно соблюдать порядок активации рун на плитах, активируя последовательно по три разных иероглифа.
Нажимаем рычаг на стене и пробегаем иероглифы в правильном порядке (как на картинке).
Все сделано правильно, но рисунок изменился, и придется снова пробежать по плитам, наступая на верные иероглифы. Активируем рычаг и снова проходим плиты, но уже в другом порядке.
Сундук разблокируется, и Фудзивара радостно бросится к нему, воскликнув «Сокровище!». Но тут же осекается, увидев, что внутри есть только картина и больше ничего. Она предлагает вернуться в ее лагерь, чтобы расплатиться с нами за услуги.
Как добраться до секретного острова
Есть два основных способа преодоления такого дальнего расстояния по воде – полет и создание «ледяного моста». В первом случае должно хватить выносливости персонажа, а во втором – личного терпения. Двигаться нужно к точке, указанной на карте: лететь с Утеса Звездолова, а по воде перемещаться с любой прибрежной локации.
Для полета лучше всего использовать Эмбер или Венти, т.к. у них есть специальные таланты, увеличивающие время полета.
Перелет гораздо выгоднее, т.к. за него можно получить три ачивки («Семена истории, принесенные ветром…», «Золотая летная лицензия», «Почти как иметь крылья») с общей наградой в 25 камней истока.
С заморозкой воды справляется бесплатный Кэйа, а также другие Крио-персонажи. Достаточно продлевать ледяной путь в сторону острова в течение определенного времени. Чем больше у вас Крио-героев, тем быстрее удастся добраться до острова.
Наследие Оробаси. Часть II
Второй оберег находится у головы змея. Точно также нужно собрать два предмета для восстановления.
Недалеко от оберега есть расщелина, нужно спуститься в нее. Но прежде чем прыгать, возьмите электрогранум. Внизу проходим сквозь барьер и активируем механизм.
Когда вода уйдет, идем к головоломке с кубами и убиваем монстров. Порядок у кубов я не знаю, но видимо он несложный. Пока я дрался с монстрами, они активировались.
Забираем сундук и спускаемся еще ниже. Там будет обычная фея, идем вместе с ней к нужному месту.
Осталось получить сферу, тут снова нужно правильно настроить «великолепные установки».
«Растопите все замерзшие фрагменты»
На этом этапе задания крайне важны феечки. Мало того, что морозный дебафф не накапливается рядом с ними, еще и отогреться можно возле постаментов, куда вы довели этих добрых духов. Кстати, на Драконьем хребте они называются «тепловая фея», оранжевого цвета и заметны издалека.
Итак, один фрагмент вы растопили в первом задании, теперь вам нужно найти еще два фрагмента «Странного льда». Квест подсказывает местонахождение льда: Окрестности погребенной столицы и Пещера звездного сияния.
«Окрестности погребенной столицы»
Чтобы не слишком замерзнуть и не пробиваться через толпы монстров, можно зайти в нужную точку можно из «теплых краев», сразу открыв телепорт на пригорке возле нужной локации, так очень удобно. Сразу откройте точку телепорта в «Окрестностях».
На нужном пятачке расположено застывшее озеро, окруженное крио-тотемами и переключателем.
Активируйте переключатель. Заодно зашевелится тепловая фея, которая сидит на нем. Следите за ее полетом. Она укажет последовательность, в которой нужно «зажечь» тотемы крио-персонажем, и разблокирует их.
Появится сундук с 1 багровым агатом (такие сундуки окружены алыми сполохами).
После того, как вы откроете сундук, оживут стражи руин, которые неподвижно сидели вокруг всей конструкции, а после их смерти очнется и страшный молотильщик.
Можно сначала уничтожить стражей, сбегать к статуе Анемо-архонта за лечением и вернуться для боя с молотильщиком.
Убивая их, обратите внимание, что вокруг площадки с тотемами стоят согревающие механизмы. Они включаются произвольно и работают недолго
Бейте стражей около этих фонарей, чтобы не замерзнуть.
После победы над монстрами лед в центре пропадет, и вы можете спуститься в пещеру. Именно в ней находится второй фрагмент странного льда.
Внутри нужно разбить очередной кристалл под баффом алого кварца. Подойдя к краю, вы увидите тепловую фею, 1 багровый агат и нужный фрагмент льда в центре. Соберите агат и запустите феечку.
Чтобы разбить лед, нужно 4 кварца. Три – вокруг льда, а четвертый – за решеткой, куда привела нас феечка. Но нужна еще одна тепловая фея, чтобы открыть решетку. Она находится в сугробе, причем в случайном из них, поищите. В пещере несколько сугробов, которые можно растопить умениями пиро-персонажа.
За решеткой вы увидите кварц, несколько сундуков, ледяную завесу. Берите красный камушек и добивайте фрагмент странного льда в центре пещеры.
Активируйте шарик, и проснутся два стража. К счастью, они будут еле живы, и с ними вы быстро расправитесь. Заодно возродится весь алый кварц в пещере.
Возьмите один, и под его баффом растопите стену льда в нише, которая была за решеткой. За ней прячется очередная тепловая фея.
Она отведет вас к противоположной стороне пещеры, где раньше был странный барьер, который теперь снят. Следуйте за феей дальше, выходите из пещеры и дойдите до очередной точки телепортации.
«Пещера Звездного сияния»
Вам нужно добраться до телепорта рядом с пещерой Звездного сияния. Проще всего снова зайти с «теплой» стороны континента, чтобы не замерзать на горе. Либо, если не хотите прерывать приключение, двигайтесь по тропинке от точки выхода из первой пещеры к нужному телепорту.
В двух шагах от точки телепортации очередной круглый провал. Там висит 1 багровый агат и летает тепловая фея. Собирайте агат и следуйте за добрым духом.
Многоярусная полость в горе битком набита испытаниями, секретами, багровыми агатами. Но все это можно собрать и позже, когда локация будет открыта и подчищена. При желании можно подняться немного выше и открыть телепорт.
Ищем очередной, третий фрагмент, который нужно растопить. Он находится в самом низу и закрыт защитным полем. Спланируйте к нему и осмотритесь.
Чтобы отключить купол, нужно привести к постаментам трех тепловых фей и выполнить испытание неподалеку от купола.
Одна фея летает рядом с меткой испытания. Соберите там же в воде 1 багровый агат. Просто постойте на льду пару секунд, и он растает.
За второй феей пройдитесь направо и вверх от Фрагмента льда.
Третья фея – за грудой камней, прямо позади постамента с Фрагментом. Просто разбейте завал.
Теперь выполните испытание. Оно очень неприятное – сплошные крио мобы в ледяной воде. За прохождение вы заберете сундук с еще 1 багровым агатом.
После отключения барьера снова собираем бафф алого кварца (все три куска – там же, где летали феи), разбиваем последний оставшийся по квесту фрагмент, активируем шарик.
Прохождение задания, добыча ежедневных наград
Он рассказывает тяжелую историю катастрофы, после которой, по его мнению, на Ясиори нельзя жить людям. Но он остался, как единственный медик в округе. И теперь ищет 12 штук травы Нако, чтобы попытаться изготовить новое лекарство.
Если у вас уже есть достаточно растений, отдайте ему сразу. Если нет – воспользуйтесь гайдом по сбору травы Наку, чтобы добрать нужное количество.
Затем нужно будет поговорить с Ясумото. Квест немного «сломан», и потому придется повторить попытки поговорить несколько раз.
Следующий шаг квеста – Ясумото просит вернуться на следующий день и помочь ему еще раз. Переставляем часы на нужное время, ждем и говорим с аптекарем снова (кстати, часы мне пришлось переставлять два раза).
Теперь Ясумото очень вежливо просит побыть свидетелем, когда он испытает новые лекарства на себе. Соглашаемся.
Ясумото выпивает свое лекарство, обдумывает ощущения и вдруг кричит в панике, а за вашей спиной появляется несколько демонических самураев. Вам придется убить три небольших волны врагов.
Аптекарь благодарит за спасение его жизни и просит оставлять еще травы в корзине за домом. Задание завершено.
Однако тут же около дома стоит бамбуковая корзина, в которую можно положить 12 трав Наку.
Положите туда траву, и увидите сообщение, что можно прийти позже (скорее всего, на следующий игровой день) и забрать награду.
На следующий день можно забрать награду и снова положить в корзину 12 штук травы Наку…
Завершение скрытой головоломки
Со всеми семью Каменными Сланцами в вашем инвентаре предметов квеста отправляйтесь в область, отмеченную выше, чтобы завершить последний этап этой скрытой головоломки. Имейте в виду, что, хотя этот район выглядит близко к святилищу Чирай, он на самом деле находится под водой, поэтому вам нужно получить к нему доступ через пещеру глубоко в пике Сирикоро.
Там вы найдете ограждение с семью странными статуями, окружающими его. Взаимодействуйте со статуями и поместите по одному каменному листу в каждую из них — поместите все семь, и головоломка, наконец, завершится.
Завершение этой головоломки вознаградит вас двумя роскошными сундуками и разблокирует достижение семь букв.
Глаза Порчи
Найдите место производства и войдите в фабрику
Снова пообщайтесь с Кокоми, но уже в деревне. Она будет стоять неподалеку от вас. Затем телепортируйтесь ко входу в подземелье «Поместье формации», расположенному немного левее шахты Дзякоцу. Спрыгните вниз в сторону отмеченной на мини-карте области.
Оказавшись внизу, отыщите вход в секретный производственный комплекс. Речь идет о небольшом проходе, подсвеченном маркером. Взаимодействуйте с ним для начала сюжетного «данжа».
Отыщите громовые нефриты в фабрике Глаз Порчи
Пройдите вперед и разберитесь с несколькими противниками. Вы также увидите здесь большие двойные двери, для открытия которых требуется отыскать 3 громовых нефрита, расположенных в разных уголках этой локации. Они лежат на небольших алтарях. На скриншотах ниже показано их расположение.
Первый нефрит находится прямо неподалеку от дверей. Затем разломайте ширму и спуститесь на лифте вниз. Разберитесь с противниками и возьмите второй амулет. Теперь поднимитесь по деревянной лесенке и пройдите через небольшую полосу препятствий с электро зарядами.
Далее вам нужно будет прыгать по подъемникам, чтобы взобраться наверх и найти там последний громовой нефрит. Заполучив все «ключи», спрыгните вниз и идите к заблокированным дверям. Откройте их, пройдите внутрь и разберитесь со всеми застрельщиками фатуи. Первым делом советуем расправиться с Гидро врагом, так как он лечит своих союзников.
Далее вам нужно будет расправиться с Начальником фабрики Наташкой, представляющей собой усиленную версию зеркальной девы. Неприятный враг, однако победить его сравнительно несложно при наличии в команде хорошего щитовика, например, Чжун Ли, а также Пиро и Крио героев.
Победив мини-босса, вы столкнетесь со Скарамуччей, предвестником Фатуи. Драться с ним не придется, поэтому просто посмотрите кат-сцену, в рамках которой вы окажитесь в Великом храме Наруками и поговорите с Яэ Мико. На этом задание завершится. Вы получите в награду 450 очков приключений, 30 камней истока, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.
Что делать в событии Цветущие мечты
Если вы подходите под все условия, то получите задания «Цветущие мечты», которое приведет вас к Сакуе в Инадзуме. Поговорите с ней.
После разговора вы сможете получить у нее семена цветов, их три разных сорта и каждый день доступен лишь один из них. Неиспользованные попытки получения не сохраняются на следующий день. Но в один и тот же день у разных игроков могут быть доступны разные сорта, а это значит, что вы можете прийти в мир к другу и получить семена цветов у него. Семена цветов можно получить у Сакуи в обмен на запрошенные ей материалы. Например, для получения Грушанки вам нужно отдать 3 Фиалковой дыни.
Теперь отправляемся в свой Чайник безмятежности и сажаем все полученные семена на поле «Путь ценности: Нива небожителей». Не удаляйте поле пока растут цветы, семена не вернут.
Если у вас нет поля «Путь ценности: Нива небожителей», то его можно купить у Пухляша в Чайнике безмятежности за 300 монеток Сокровищ обители (Сокровищница 🠖 Богатства обители).
Через 10 минут из семян вырастут цветы случайного цвета. Соберите их все.
Обратите внимание, что у вас не может быть более 20 цветов мечты одного сорта. После достижения этой цифры вы не сможете больше собрать цветы этого сорта с поля, а также получить в подарок от друзей
Но вы можете оставить себе не более 50 цветов в общей сумме из всех трех сортов.
После окончания события цветы сохранятся у вас в инвентаре в виде предметов декора, но невыращенные семена цветов пропадут.
Третья стадия сражения с Синьорой
Здесь Синьора меняет стихию и становится магом огня. В начале сражения босс не атакует вас, поэтому у вас есть время выпить зелья защиты, атаки и теплового щита, а также безопасно выстрелить один-два раза из лука.
Атаки Синьоры в третьей фазе:
- Огненный хлыст. Основная атака Синьоры. Она наносит один, два или же три удара подряд. Как только увидите, что девушка достала хлыст — отходите в сторону и ждите, пока она перестанет им махать.
- Вызов жар-птицы. Вам придётся либо убегать от неё, либо рискнуть и бежать навстречу, а затем увернуться в последний момент и приблизиться к Синьоре. В этом случае у вас будет возможность нанести ей несколько ударов.
- Атака по площади перед собой. Это заклинание начинается с короткого свечения Синьоры. Уклоняйтесь в сторону, после чего заходите Синьоре за спину и бейте её.
- Метеоры. Если же свечение продолжается долго, то вскоре на поле боя начнут падать огненные камни. Чтобы избежать урона, рекомендуем бежать в самый дальний угол арены. Ближний угол тоже находится вне зоны поражения, но сразу после окончания действия заклинания босс ударит вас огненным копьём, поэтому лучше отступить заранее.
- Огненный торнадо. Синьора превращается в столб огня, который наносит урон, но при этом сама она полностью неуязвима. Желательно встать в один из углов арены — там она не сможет до вас добраться. Однако старайтесь уклоняться от маленьких торнадо.
Атаковать Синьору в третьей фазе стоит Крио-персонажем. Во время боя следите за накоплением статуса «Пылающий жар». Когда полоска заполнилась больше половины — ищите Око стужи. Его лучше не просто ударить пару раз, как на первой фазе, а полностью разбить, ведь шкала, которая отвечает за «Пылающий жар», наполняется быстро. Заодно вы потушите пол, который ускоряет «накопление жара». Как и прежде, два Ока будут возрождаться, остальные два пропадут после того, как вы их уничтожите.
Используйте взрыв стихий Янь Фэй, чтобы создать щит от Пиро-урона. Правда, передать его вашему Крио-персонажу не получится, но он будет активен во время переключения между героями. Для дополнительной защиты используйте кристаллы Гео-персонажа, которые возникают при его контакте с огнём. Тем, кто играет за мечников или копейщиков, стоит постараться зайти за спину Синьоре и бить её сзади.
Награды и пожертвования для Дерева Вечной Мерзлоты
После пожертвования достаточного количества Багрового агата дерево, появится возможность улучшать древо с начислением особых наград.
К примеру, по достижению 8-го уровня дерева, будут разблокированы особые задания. Будет доступно 5 уникальных миссий, который станут обновляться в каждый понедельник и пятницу. За прохождение каждого задания можно будет получить по одному Багровому Агата, что ускорит ход повышения уровня Дерева Вечной Мерзлоты.
Важно: за каждый уровень дерева предусмотрена специальная награда – сведения представлены в таблице ниже. Получаемые награды
Получаемые награды
- После получения 4-го уровня дерева герой получит согревающую бутыль, которая позволяет замедлить процесс замерзания в локации Драконий Хребет. Это обеспечит возможностью исследовать отдаленные точки региона;
Длительность перезарядки согревающей бутыли – 120 секунд после использования. Для создания бутыли потребуется использовать звездный слиток, а также пылающий цветок.
- После получения 9-го уровня пользователь получит именную карту: панель с названием никнейма окрасится в синий цвет. По сути данная награда носит исключительно косметическую функцию, не представляя пользы в ходе прохождения игры;
- Достижение 10-го уровня обеспечит получение особого катализатора – игрок получит чертеж для создания. Это оружие славится своей эффективностью против врагов, которые уязвимы к эффекту Крио;
- Достижение 12-го уровня означает, что можно использовать особые крылья – планер. По факту меняет лишь визуальный облик планера, не оказывая воздействие на скорость и длительность полета.
В таблице указаны награды за каждый новый уровень Дерева Вечной Мерзлоты.
Уровень подношения | Уникальная награда | Руда | Мора |
---|---|---|---|
Уровень подношения — 1 | Судьбоносные встречи | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 2 | Судьбоносные встречи | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 3 | Опыт героя (определенное количество) | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 4 | Чертеж: Согревающая бутыль | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 5 | Судьбоносные встречи | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 6 | Переплетающиеся судьбы | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 7 | Опыт героя (определенное количество) | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 8 | Прототип: Копье Северного захватчика | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 9 | Именная карта: Дерево Вечной Мерзлоты | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 10 | Плод Вечной Мерзлоты: Катализатор | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 11 | Корона Прозрения | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения — 12 | Косметический предмет для улучшения планера | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Вам также будет интересно
- «Принц мела и дранок» — детали обновления: Награды игрокам | Открытие новой системы | Новое подземелье | Новые персонажи
- Genshin Impact – драконий предел: руководство по прохождению
- Genshin Impact – Багровый агат: как отыскать все 80 | Как открыть багровые желания
- Genshin Impact – Альбедо: способности, оружие, билды, таланты и артефакты | Предметы для возвышения | Предметы для повышения уровня
- Топ 5 — Лучших игровых ноутбуков для Genshin Impact | Сравнение | Плюсы Минусы
Прохождение задания
Первый шаг квеста – «Спасите человека из окружения монстров». Традиционно выставляем «отслеживание задания» и отправляемся на метку (можно сразу открыть телепорт в этом районе).
Убиваем хиличурлов, напавших на девушку и слушаем ее историю.
Фудзивара Тосико ищет сокровище, и потому забрела в опасные места. Паймон воодушевляется при упоминании сокровища, и теперь у нас нет выбора – придется помочь новой знакомой. Она просит побыть ее телохранителем в поисках, и тогда она поделится находкой.
Драгоценности находятся в каком-то схроне, охраняемом переключателем. Вот только как туда проникнуть, Фудзивара не понимает. Она показывает карту дедушки, на которой есть подсказки к разгадке переключателя, однако очень невнятные.
Итак, нам нужно активировать переключатель. Идем на метку задания. Фудзивара уже там, возле нее на стене – рычаг, а рядом с домом – несколько таинственных плит с иероглифами.
Текст видео гайда (субтитры)
Всем привет, друзья, с вами реала я сегодня расскажу о том, как разгадать тайну необитаемого острова, который не видно на мировой карте, но приблизительно находится вот здесь вот увидеть его можно на пляжу под пиком буревестника прямо с самого берега его видно как нему пробраться для этого мы берем замораживающий классно примерки я из помощью главная вилки делаем ледяную корочку, по которым мы можем передвигаться до этого острова, конечно, это все время займет у вас приблизительно десять минут, но, так или иначе, спустя это время вы сможете добраться до острова.
Самое главное не стойте долго на этой горке, поскольку она пропадает, и вы попросту утонете как только у вас закончится выносливость главным объектом этого необитаемого острова являются сломанные разрушенные солнечные часы необходимо к ним подойти и просто взаимодействовать, а также обязательно прочитайте текст после этого вам необходимо спуститься на берег к этому острову и найти вот этот булыжник я специально вам показываю, где он находится вы его разрушаете и в этих обломках хранится вот такой вот дневник я вам советую открыть этот потрепанный дневник я знакомиться внимательность текстом здесь мы понимаем то что для дальнейших развитий событий нам понадобится наш глаз бога, но для того, чтобы глаз бога смог определить те четыре сферы, которые нам необходимо уничтожить нам нужно перевести время на два часа утра.
Ну, а теперь наш глаз бога сможет увидеть вот эти четыре сферы, которые необходимо уничтожить с помощью стихии ветра здесь я хотел бы сделать следующее замечание если вы перестали видеть сферы с помощью глаза бога, то значит нужно время еще раз привести на два часа, поскольку вы по-другому их не сможете уничтожить после уничтожения 4 сферы появляется главный босс увидите вы можете только с помощью глаза бога.
Далее вы наносите ему урон и у вас начинается битва сражаться с ним нет никакого смысла если, конечно, хотите вы можете этим позаниматься, но я могу сказать одно то что бить его невозможно когда у него останется слишком мало здоровья он в любом случае улетит от вас, то есть есть такой сценарий, который вы не сможете переиграть, поэтому я вам советую не тратить на это время просто забраться на самый высокий столб и подождать когда придет время для того, чтобы он улетел как только босс пропадает на его месте появляется в ветряной столб необходимо стать него и просто догнать этого босса ничего сложного в этом нет погоня за боссом приводит нас ко вторым солнечным часам неподалеку находится ндпи си, с которым нужно поговорить, а также потом повзаимодействовать солнечными часами.
Далее мы опять отматываем временно два часа утра после этого активируем глаз богу уничтожаем все четыре сферы появляется босс мы сражаемся я советую использовать фишер, потому что она лучницы и проще всего будет уничтожить эту сферу или любого другого лучника.
Также советую вам использовать только персонажи 40 уровня, поскольку будет сложно уничтожать их на двадцатом уровне, то есть вас буквально с1 с2 ударов будут убивать в этот раз вас уже никуда не исчезнет вы его убиваете получаете достижение и награду, который вам обещали наград здесь, конечно, не топовая, но тем не менее, вы получите 60 донат валюта.
Стеклянное сердце
Конфликт становится все серьезнее, и вы отправляетесь на поиски Тартальи. Он может быть только в одном месте.
Как пройти Золотую палату
Идите в Золотую палату за городом, где спрятана экзувия Властелина камня. Добраться до нее можно от телепорта на юге города. Идите по дороге к предместью Лиша и сверните на развилке в сторону маркера.
Золотая палата — подземелье, соответствующее уровню мира. Перед началом будет возможность выбрать отряд для битвы. Босс внутри имеет иммунитет к эффектам контроля – например заморозке, и наносит значительное количество Гидро и Электро урона. Для комфортного прохождения лучше взять в отряд целителя и воспользоваться зельем осушения/изоляции (повышают сопротивление Гидро/Электро урону на 25% на 300 секунд соответственно).
Внутри пусто, охрана без сознания, а Экзувия пока что на месте. Мору собрать не получится, поэтому просто подойдите к драконьему телу, чтобы изучить его. Сразу появится следивший за путешественником Тарталья: с ним придется поговорить. Какой бы вариант ответа ни был выбран, все они приведут к сражению. После разговора Предвестник провоцирует напасть на него.
Как убрать туман на Цуруми (скрытое достижение)
Отправляемся на точку квеста (все метки есть на карте, включите «отслеживание»). Вам нужно пройти сквозь врата. Откроется небольшая часть карты, до этого скрытая туманом, вы получите скрытое достижение «Через врата тумана», а за аркой врат вы увидите маленького мальчика.
Мальчишка называет свое имя, Ру, и радуется тому, как вовремя мы прибыли на остров – ведь скоро пройдет некая Церемония, в которой он будет главным.
Мальчик зовет нас вглубь острова, следуем за ним. Находим его в окружении двух взрослых: Макири и Ипэ. Они немного проясняют суть церемонии. Весь ритуал связан с гнездовьем Громовой птицы.
Компания предлагает нам принять участие в церемонии, и для начала нужно сделать подношения. Ритуал происходит одинаково, и его придется повторить еще несколько раз.
Прикоснуться к гнездовью (это большое дерево), разлетятся три перышка.
Собрать разлетевшиеся перья (они есть на мини-карте).
Затем снова прикоснуться к дереву.
Долгие диалоги квеста, к сожалению, не украшены озвучкой.
После прикосновения к дереву соберите три перышка. Их можно искать с помощью чувства стихий, но они все обозначены на мини карте и сверкают синим светом в тумане. Два пера вы найдете без труда буквально рядом, а третье – на горке неподалеку, просто заберитесь наверх и прикоснитесь к нему.
Теперь можно вернуться к гнездовью и потрогать дерево (F). Ритуал подношения завершен.
Огромная часть карты освободилась от тумана, а у вас в архиве, в разделе «обучение» появилась запись о гнездовьях.
Мы полностью, но только временно (до наступления следующего дня) избавимся от тумана на карте, совершив подношения Гнездовьям во всех локациях квеста.
Нужно будет пройти всю цепочку заданий Сумиды, квесты у которой появляются ежедневно. Туман на карте на следующий день рассеется сразу же, как вы пройдете Каменные врата по новому заданию.
Снова говорим с мальчиком Ру, пытаясь выяснить, кто же такая Капацири, которую он упоминал в связи с Церемонией. Мальчик обещает, что мы все скоро узнаем, и даже обещает помочь найти маусиро, нужное писательнице.
Итак, отправляемся на место проведения Церемонии. Странно, Сумида утверждала, что на острове никто не живет много лет, но здесь полным-полно народа.
Нам нужно найти священника. Говорим с Матой, а затем отправляемся делать подношения еще трем гнездовьям.
На карте не обозначены цели квеста, но на острове осталось всего три локации, закрытые туманом.
Решение загадки тайного острова в Геншин Импакт
После получения квеста отправляйтесь направо от часов. На пляже можно найти разбиваемый каменный завал, под которым лежит потрепанный дневник. После этого будет получена цель – наблюдать за тенью солнечных часов.
Согласно дневнику, странные вещи на острове происходят около 2 часов ночи. Переведите игровое время и используйте чувство стихий возле часов (значок «глаза» в правом верхнем углу мини-карты или зажатая средняя кнопка мыши).
Двигайтесь по следам, обнаруженным Глазами Бога. Они приведут к трем Анемо-скоплениям, которые легко развеиваются элементальным навыком Путешественника или другого персонажа стихии ветра. Последнее, оно же самое большое, окажется в центре острова. Сразу после развеивания появится Глаз Бури.
Бейтесь с этим боссом, который окажется достаточно легким. Как только у него останется меньше 20-25% HP, он начнет улетать. Прыгайте в воздушный поток и летите через ускоряющие кольца на материк. Так, персонаж окажется у аналогичных солнечных часов возле Храма Тысячи ветров. Дальнейший алгоритм действий схож с тем, что нужно было делать на острове:
- Уничтожьте всех врагов.
- Переведите время на 02:00.
- Разбейте сгустки Анемо-энергии, продолжая убивать появляющихся слаймов.
- Вновь сразитесь с Глазом Бури, который будет «спамить» этими же слаймами.
После победы над мини-боссом рядом появится Генри Мортон. Он поинтересуется, как был призван Глаз Бури, а также начнет рассуждать о взаимосвязи двух солнечных часов.
На этом квест заканчивается, игрок получает заслуженные вознаграждения и ачивку «Кроме времени нечего терять».