Пожиратель богов

Примечания

  • На сегментах уничтожителя имеются красные лампы. При атаке такого сегмента, лампа тухнет, и из него вылетает Зонд, стреляющий в вас красным лазером.
  • Зонды гораздо опаснее самого Уничтожителя, ведь по ним трудно попасть.
  • Уничтожитель не разделяется на части, как его Пре-хардмодная версия Пожиратель миров. Так же, он имеет единую шкалу здоровья для всех сегментов.
  • В режиме эксперта голова уничтожителя наносит колоссальный урон.
  • Уничтожитель, голова которого находится под землёй близко к игроку, может сделать моментальный выпад в сторону персонажа, нанося очень высокий урон, что может быть смертельно (проверено в режиме эксперта в новейшей версии игры на данный момент)
  • Дроп с Уничтожителя падает из сегмента, который был ближе к вам.
  • Если не успеть убить Уничтожителя за ночь, днём он пропадёт.
  • Имеет иммунитет ко всем Дебаффам.
  • Уничтожитель длиннее Пожирателя миров.
  • Если ночью вам написали «Вы чувствуете дрожь глубоко под землей…» «You feel vibrations from deep below…» и вы вызвали Уничтожителя с помощью механического червя до появления первого, то вы будете сражаться с двумя Уничтожителями.
  • Когда у Уничтожителя остается менее 30000 здоровья, он начинает стрелять лазерами с утроенной скоростью.
  • Если вызвать Уничтожителя и успеть добежать до конца его тела, то можно увидеть, как он висит в воздухе в свёрнутом виде и разворачивается из этого «комка». Очень выгодно бить по нему, т.к, пока босс не развернулся, в этом «комке» очень много сегментов, и все они будут одновременно получать урон.
  • У Уничтожителя та же музыкальная тема, что и у Мозга Ктулху.
  • Это единственный босс, у которого в режиме эксперта урон увеличивается более, чем в 2 раза. Так, у головы Уничтожителя в обычном режиме 70 ед. урона, а в режиме эксперта 280 ед. Увеличение урона в 4 раза.

Тактика для любого устройства

Нам понадобится:

Оружие- волшебная арфа

Броня- адамантитовая

Зелья- железной кожи,магической силы,регенерации маны,регенерации здоровья,

Арена:

Строим в аду!

Два телепорта на расстоянии 30 блоков и подсоединённые к таймеру в 1 секунду. Также статуи маны вместе с таймером в 3 секунды(на каждом телепорте). Также нужно сделать в комнате с порталом небольшое отверстие куда мы будем стрелять.

Бой:

Призываем окрама и встаём на телепорты. Нас начинает телепортировать туда-сюда.

Мы не теряя времени стреляем по окраму(прислужники до нас не достанут также как и окрам).

Я без зелий лечения успевал убивать от 3 до 8 окрамов такой тактикой.

Удачи!!!!!!!! Хотя! Она вам тут не понадобится ведь даже если вы криворук но построили арену хорошо то у вас не будет проблем

Tips[]

For more elaborate strategies on defeating Ocram, including weapon and arena recommendations, see Guide:Ocram strategies.

  • Using the Paladin’s Hammer is a very good choice as it does high damage to the Servants of Ocram and Ocram itself.
  • Crystal Bullets or Chlorophyte Bullets with a strong gun such as the Megashark or Clockwork Assault Rifle can do high damage against Ocram.
  • The Flairon is very effective as the homing bubbles group together and home in towards Ocram and its Servants, dealing high damage.
  • Placing clouds from the Nimbus Rod helps to do damage while the player is busy avoiding attacks.
  • If you can get a Piranha Gun, you can simply evade Ocram, only requiring you keep the mechanical piranha latched onto Ocram.
  • The Nettle Burst can be useful as Ocram tends to float in one area.
  • The Bubble Gun is very effective for its rapid damage.
  • Minions such as the Optic Staff or Raven Staff are effective against Ocram. Sentries such as the Queen Spider Staff or Staff of the Frost Hydra are good additional minions.
  • Making an area underground 3 blocks high and about 7-10 blocks long will render most of Ocram’s Demon Scythes and Laser attacks useless. The only problem with this is that the player will need to acquire a weapon that can pierce through walls.
  • While the Servants are weak on their own, they spawn in large numbers.
  • Spectre armor (with the Hood) with Razorpine combined with the effects of the Mana Flower (as long as you have enough Mana potions) can make the fight with Ocram ridiculously easy.
  • Use a Bow like the Tsunami with Heart Arrows to completely stun Ocram.
  • Firing up with the North Pole is very useful against Ocram for he stays in the same area for most of the battle.

Содержимое[]

Сущности

  • Адская летучая мышь
  • Лавовый слизень
  • Огненный бес
  • Архидемон 
  • Демон
  • Демон вуду
  • Костяной змей
  • Стена плоти(босс)

В сложном режиме:

  • Подражатель
  • Измученная душа(иногда)

После победы над любым механическим боссом:

  • Лавовая летучая мышь
  • Красный дьявол

Живность:

  • Адская бабочка
  • Лавовый светлячок
  • Магматическая улитка

Уникальные сокровища

В теневых сундуках и горшках:

В теневых сундуках:

  • Копьё тьмы
  • «Ярость солнца»
  • «Огнеплеть»
  • Огненный цветок
  • Адокрылый лук
  • Магнит сокровищ
  • Мозг 
  • Тобур
  • Демоническая адская вагонетка
  • Украшенный теневой ключ
  • Кусок адского торта

Уникальные предметы

С огненных бесов:

  • Обсидиановая роза(редко)
  • Шляпа водопроводчика(редко)
  • Шляпа Ширен(редко)

С демонов и демонов вуду:

С демонов вуду:

С лавовых и адских летучих мышей:

С красных дьяволов в сложном режиме:

  • Огненное перо(редко)
  • Нечестивый трезубец(иногда)

С костяных змеев:

С костяных змеев и красных дьяволов:

С архидемонов:

  • Осколок кристалла
  • «Кристальный шторм»(редко)

Со Стены плоти:

  • Молот-нагибатор
  • Клинок-разрушитель
  • Заводная штурмовая винтовка
  • Лазерная винтовка
  • «Сварщик»
  • Эмблема воина
  • Эмблема лучника
  • Эмблема мага
  • Эмблема призывателя
  • Шляпа Badger’а(если побеждена в тот же день,что и Глаз Ктулху)
  • Маска Стены плоти
  • Трофей Стены плоти
  • Мешок с сокровищами(внутри демоническое сердце; только в режиме эксперта)
  • Череп козла(выпадает в режиме мастера с шансом 1/4)
  • Реликвия Стены плоти(в режиме мастера)

С любого противника после победы над Скелетроном:

С любого противника в сложном режиме:

  • Живой огонь(с шансом 1/50)
  • «Адское пламя»(с шансом 1/400)

С растений:

  • Огнецвет
  • Семена огнецвета

С поверхности:

  • Пепел
  • Демонический факел
  • Адский камень
  • Кирпич адского камня
  • Кирпичная стена из адского камня
  • Обсидиановый кирпич
  • Обсидиановая кирпичная стена
  • Адская кузня
  • Теневой сундук
  • Обсидиановая мебель
  • Знамёна преисподней

Музыка

Методы борьбы[]

Каким бы полезным против порчи ни казался этот биом, он похож на неё по опасности нахождения в нём

Поэтому так важно оградиться от обоих биомов. Самый простой способ — использовать глину/пепел

Подсолнухи бессильны так как через некоторое время уничтожаются и выпадают. На поверхности достаточно 2-3 блока в высоту и 4 блока в ширину. А вот под землей придется повозиться. Потребуется оградить все освещение глиной/пеплом 4 блока в ширину. Это не обязательно так как отнимет кучу времени, нервов и материала. Можно ещё посадить джунгли вокруг, так как освящение, в отличие от порчи их не разлагает. Простейший способ — очиститель с зеленым раствором.

Behavior[]

  • The Deerclops has four attacks (five in Expert and Master):
    • If it is close to the player, the Deerclops will smash the ground, summoning a wave of ice spikes that quickly travels torwards them. Every third consecutive wave does not go as far, but spreads in both directions.
    • If it is not close enough to its target to use its ice spikes attack, the Deerclops will ‘scoop’ and then throw numerous chunks of ice debris into the air that fall back down. These ice chunks can pass through blocks.
    • Deerclops occasionally stand in place and roar, inflicting the Slow debuff on all players for 12 / / seconds.
    • If the player is above the Deerclops for too long, it will summon five shadow hands around the player.
    • In Expert Mode, shadow hands will be periodically summoned that either move forwards slowly, move forwards quickly and curve, or spin in place. Shadow hands are summoned more frequently as the Deerclops’ life gets lower.
  • The Deerclops can pass through solid blocks, but will quickly rise to the top of said blocks unless the player is below it.
  • If the player is more than 30 tiles away from it, the Deerclops will turn a dark shade purple and become immune to damage.
  • If all players are dead or there are none nearby, the Deerclops will wander around instead of immediately despawning. When a player gets close to the boss, the fight will resume as normal. The boss will despawn after a few minutes have passed or upon re-entering the world.

№14 Культист-лунатик – финал близок

Лунные события начнутся сразу после победы над этим боссом. Появившиеся после убийства Лунатика-культиста жуткие столбы являются знаком того, что вскоре игроку предстоит сразиться с главным противником – Лунным повелителем.

Хоть с этого культиста и не получить какого-то ценного оружия, но в дропе присутствует Манипулятор древних, фактически являющийся крафтовым рабочим местом для создания многих ценных предметов в сложном режиме. Наконец, нельзя отказаться от боя с Лунатиком-культистом по той причине, что без него не пройти к финальному боссу.

Учтите, что после победы над Лунатиком-культистом нельзя будет перезагрузить мир. Лунные события невозможно остановить. Однако войти на эту стадию вам активно постараются помешать различные виды культистов. Их атаки вариативны – вплоть до спавна волшебных виверн. Подготовьтесь к битве как можно тщательнее. Создайте арену для боя с боссом, которая максимально защитит вас от любых видов атак.

Tips[]

For more elaborate strategies on defeating Martian Saucer, including weapon and arena recommendations, see Guide:Martian Madness strategies.

A bunker that shields the player from most attacks.

  • To dodge its first attack, hover above or below its lasers. To dodge its second attack, run away from the saucer as it shoots so that most of the missiles hit the ground in front of the player.
  • To avoid its third attack, as well as its final enraged stage, simply stand under blocks. Weapons that attack through blocks, yoyos, or homing weapons like the Possessed Hatchet are useful during this phase.
  • To avoid getting caught by its deathray, fly over the saucer or dash away or use the Rod of Discord/Hook of Dissonance (which will not damage the player when teleporting through). During the second phase, move counter to the saucer’s movement during the pauses in its deathray. With well timed dashes, the laser can be completely avoided.
  • If the «Wet» buff from Cute Fishron is activated, the player can fly slightly faster than the saucer.

Notes[]

  • The Underworld starts at about 3000 feet (1500 tiles) underground in a large world, at about 2000 feet (1000 tiles) underground in a medium world, and at about 1300 feet (650 tiles) underground in a small world.
  • If any Water enters the Underworld, it will quickly evaporate. Therefore, attempting to generate Obsidian here is usually not very effective, due to most of the Water evaporating before touching any lava. However, a Water Bucket can still be used to quench somewhat smaller amounts of Lava.
  • On the  Desktop version,  Console version,  Mobile version,  version,  Switch version, and  tModLoader version, the music track plays ( «Hell» Music Box) in the Underworld. On the  Old-gen console version, the music track plays.
  • No background or foreground shaders can be applied by anything in the Underworld aside from normal lighting devices. This is apparent when fighting the Moon Lord here, as blocks are not darkened, and the background is still visible, unlike in the rest of the world.
  • On Old-gen console version, the lava flowing through the cracks of the walls won’t appear if a player uses any weapon that produces light on its own but if the weapon used is a sword that is able to shoot a beam like the Frostbrand, the beam will make the lava appear in the cracks.

Тактика для мага

Нам понадобится:

  • Спектральная/Святая броня на мага.
  • Баффы (по желанию).
  1. Бафф от кристального шара.
  2. Зелье железной кожи.
  3. Зелье гравитации. 
  4. Зелье магической силы.
  5. Зелье регенерации маны.
  6. Зелье регенерации здоровья.
  7. Суп/Эль.
  8. Зелья маны и здоровья (на 150 единиц).

Аксессуары (желательно, зачарованные на защиту):

  1. Цветок маны.
  2. Эмблема мага.
  3. Эмблема разрушителя.
  4. Крылья летучей мыши.
  • Магическая арфа.
  • Кристальный шторм.

В первой фазе Окрама мы просто летаем и наносим урон магической арфой, не обращая на прислужников внимания. Во второй фазе помогаем себе кристальным штормом и периодически пьем зелья. Главное в данной тактике постоянно двигаться.

Примечания[]

  • После того, как ваш мир перейдёт в сложный режим, вы не сможете вернуться к нормальному режиму (единственный способ — использовать редактор карт).
  • Блоки грязи замедляют распространение Порчи, но через некоторое время они превращаются в земляные. Если это происходит на высоте выше 0, то Порча может продвигаться дальше путём роста травы порчи на земле. Однако грязь на глубине ниже 0 сможет остановить распространение порчи, если на ней не растет .
  • Почти все остальные блоки имеют иммунитет к Порче и Освящению: дерево, глина, пепел, ил, стекло, обсидиан, все кирпичи, руды и драгоценные камни.
  • Чем больше Алтарей Демонов вы разрушите, тем больше появится залежей редких руд. Однако количество руды, которое появится после каждого следующего «цикла», будет уменьшаться согласно формуле: (Первоначальное_количество)/(Номер_цикла). Т.е., четвертый-шестой алтари дадут половину количества руды от первых трёх, и седьмой-девятый — одну треть от первых трех и т.д.
  • Не следует путать сложный режим с уровнями сложности игры — они характеризуют создаваемого персонажа, а не мир.

Tips[]

For more elaborate strategies on defeating Deerclops, including weapon and arena recommendations, see Guide:Deerclops strategies.

  • One may find it useful to bring a Warmth Potion or the Hand Warmer to the battle as the Chilled and Frozen debuffs can easliy kill the player if inflicted.
  • Building a platform of non-solid blocks about twice the height of the player up in the air, along with staircases made of solid blocks on either side to allow the Deerclops to get on can elevate it high enough above the ground to prevent the boss from using its ice debris attack entirely, making the fight much easier.
  • Due to being able to inflict Slow from an almost unlimited range, accessories like the Anklet of the Wind or Magiluminescence alongside Swiftness Potions can help make the fight much more manageable.
  • Avoid lingering directly above the Deerclops, as the shadow hands it summons in this situation are very dangerous.
  • The player can run between the Deerclops’ legs without taking damage. This is useful for avoiding the first two ice spike attacks, but the player should not stick around for the third.
  • Place your spawn away from where Deerclops can wander, as Deerclops can stay around your spawn area.

Поведение [ ]

Окрам имеет два уровня, порождает миньонов и летает, обычно рядом с игроком. Он по-прежнему порождает миньонов во второй форме, а также стреляет лазерами и косами, как у Демонов .

Первая форма

Окрам стреляет красными лазерами, периодически атакует игрока и вызывает Слуг Окрама (аналогично Слугам Ктулху, но с 1,7- кратным повреждением и с 56-кратным до 75-кратным здоровьем).

Вторая форма

После того, как здоровье Окрама уменьшается до половины, он переключается на вторую форму, во время которой его урон удваивается, а Слуги Окрама продолжают появляться. Кроме того:

  • Зарядка у игрока становится постоянной.
  • Его лазер меняется на гораздо более разрушительную синюю версию, которая стреляет с большим разбросом.
  • Снаряды Косы Демона сопровождают его лазеры.
  • Расстояние между игроком и Окрамом становится меньше.

Содержимое[]

Для содержимого, которое можно обнаружить на уровне пещер в сложном режиме, см. статью «Подземное освящение».

Сущности

Обычные:

  • Пикси
  • Единорог

В дождь:

Ночью:

  • Брюхоног
  • Спектральный брюхоног 

В освящённой пустыне:

  • Светлая мумия
  • Спектральная мумия 

Живность:

  • Жук-светляк(ночью)
  • Призматическая златоглазка(ночью после победы над Плантерой)

Боссы:

  • Королева слизней
  • Императрица света

Уникальные предметы

С любых противников:

  • Освящённый ключ(с шансом 1/2500)
  • Форма для освящённого ключа (с шансом 1/2500)
  • Освящённое яблоко(с шансом 1/200 / 1/150, только на *ERR)

Со светлых мумий:

  • Светлый осколок
  • Трижды сложенная карта
  • Знамя мумии

С пикси:

  • Мегафон
  • Будильник
  • Пыльца пикси
  • Знамя пикси

С единорогов:

  • Рог единорога
  • Единорог на палке
  • Знамя единорога
  • Освящённое яблоко(только на )
  • Воздушный змей «Единорог»

С брюхоногов:

  • Хрустящее шоколадное печенье
  • Знамя брюхонога

С радужных слизней:

  • Радужный кирпич
  • Знамя радужного слизня

С Королевы слизней:

  • Блестящий слизевой шарик
  • Кристальная броня убийцы
  • Желатиновое седло
  • Крюк разногласия
  • Маска Королевы слизней
  • Трофей Королевы слизней
  • Мешок с сокровищами (Королева слизней)(внутри летучий желатин; только в режиме эксперта и мастера)
  • Величественный деликатес(только в режиме мастера)
  • Реликвия Королевы слизней(только в режиме мастера)

С Императрицы света:

  • «Ночное сияние»
  • «Звёздный свет»
  • «Калейдоскоп»
  • «Вечерняя пора»
  • Крылья Императрицы
  • Призматический краситель
  • «Стеллар Тюн»
  • Маска Императрицы света
  • Трофей Императрицы света
  • Террапризмаесли 100% урона нанесено днём
  • Мешок с сокровищами (Императрица света)(внутри нагрудный знак парителей; только в режиме эксперта и мастера)
  • Сокровище света(только в режиме мастера)
  • Реликвия Императрицы света(только в режиме мастера)

С растений:

  • Жемчужная древесина
  • Питайя(если потрясти деревья)
  • Карамбола(если потрясти деревья)

С поверхности:

С поверхности в освящённом снежном биоме:

С поверхности в освящённой пустыне:

  • Жемчужный песок
  • Затвердевший жемчужный песок
  • Жемчужный песчаник

На рыбалке:

  • Рыба-принцесса
  • Призмит
  • Кристальный змей(только в сложнном режиме)
  • Освящённый ящик
  • Божественный ящик(только в сложнном режиме)

На продажу

У маляра:

У стимпанкера:

Музыка

Распространение[]

Сложный режим

С момента смерти стены плоти случайно сгенерированные биомы подземного освящения стремятся к поверхности, превращая на своем пути камень в жемчужный камень, песок в жемчужный песок, землю и обычную траву в траву освящения.
Распространение освящения очень похоже на распространение порчи:

  • Освящение может распространяться на землю и траву, если хотя бы один из этих блоков смежен с воздухом и находится на поверхности.
  • Камень превращается в жемчужный камень.
  • Песок превращается в жемчужный песок.
  • Жемчужный песок и жемчужный камень может распространяться в любом месте, не только на поверхности.
  • Влияние может распространяться через 3 блока.

Есть несколько других способов распространения:

  • Освящение может распространяться через свои лианы.
  • Освящение не распространяется на грязь и траву в джунглях.
  • Освящение не влияет на подсолнухи, но так как влияние распространяется через 3 блока, освящение распространится дальше.
  • Жемчужный камень не порождает освященную траву, или не так интенсивно, как черный камень порождает порченую траву.

Перед сложным режимом

С помощью сторонних программ, или переноса с других миров вещей, которые способны породить освящение (святая вода и освящённые семена). Такое освящение будет распространяться медленно, только через траву и землю, сильные монстры появляться не будут, так как они характерны только для сложного режима.

№5 Скелетрон – вход в темницу

Игроки часто спорят о том, какого босса бить после прохождения Глаза Ктулху и испытаний собственного ужасного биома. Мы считаем, что целесообразнее отправиться в Темницу к Скелетрону, а только после этого в Джунгли. Дроп из первого места может быть очень полезен при исследовании второго.

Войдя в Подземелье своего мира, вы столкнетесь со Стариком. Именно разговор с этим NPC провоцирует появление Скелетрона. Летающий босс-скелет смотрится ужасающе, но на самом деле легко побеждается при условии правильной застройки арены. Эффективными против Скелетрона будут персонажи в Багровой броне и с дальнобойным оружием, а также маги.

Потратьте время на возведение арены для сражения со Скелетроном. Этот босс имеет высокую скорость и большой запас здоровья. Если не успеть убить его до восхода солнца, то все придется начинать сначала следующей ночью. После победы над ним можно будет попасть в Темницу, где хранятся различные ценности, в частности, меч Мурамаса, магическое оружие Водяная стрела и Теневые ключи.

Trivia[]

  • The Deerclops is part of the Don’t Starve Together crossover. Many of the items of this crossover are dropped by the Deerclops.
  • It is the only non-event boss in Terraria ( other than the Wall of Flesh) to not despawn after killing the player.
  • The Deerclops fight is one of two boss fights that consist of a single destructible entity, the other being the Empress of Light.
    • All other boss fights have either multiple bosses, multiple segments, or boss minions that play a part in their boss fights.
    • However, there is a NPC named «» in the files which does not actually appear during the fight.
  • The Deerclops is the first non-event crossover boss, as well as the first pre-Hardmode crossover boss.
  • It is one of six bosses with exclusive boss music. The others include Queen Slime, Plantera, Empress of Light, Duke Fishron, and Moon Lord.
  • The Deerclops is themed around the Snow biome, leaving the Desert and Space as the only major biomes with no associated boss. Wyvern and Sand Elemental are powerful but do not count as a «Boss».

The Bestiary entry for the Deerclops: «Hailing from a distant land, this cyclopic monstrosity lurks in cold places, wreaking havoc on those who disturb it.»

Советы [ ]

Для более сложных стратегий победы над Ocram, в том числе оружия и арену рекомендации см Guide: стратегии Ocram .

  • Использование Молота Паладина — очень хороший выбор, поскольку он наносит большой урон Слугам Окрама и самому Окраму.
  • Crystal Bullets или Chlorophyte Bullets с сильным оружием, таким как Megashark или Clockwork Assault Rifle, могут нанести большой урон Окраму.
  • Flairon очень эффективен как самонаведения пузыри группы вместе и дома в направлении Ocram и его служащих, нанося большой урон.
  • Размещение облаков от Жезла Нимбуса помогает нанести урон, пока игрок уклоняется от атак.
  • Если вы можете получить пистолет-пиранью , вы можете просто уклониться от Окрама, для чего вам потребуется только удерживать механическую пиранью на привязи к Окраму.
  • Выброс крапивы может быть полезным в качестве Ocram имеет тенденцию плавать в одной области.
  • Bubble Gun является очень эффективным для его быстрого повреждения.
  • Против Окрама эффективны такие приспешники , как Оптический Посох или Посох Ворона. Такие часовые, как Посох Королевы Пауков или Посох Ледяной Гидры, являются хорошими дополнительными миньонами.
  • Создание области под землей в 3 блока высотой и длиной около 7-10 блоков сделает большую часть демонических кос и лазерных атак Окрама бесполезными. Единственная проблема с этим заключается в том, что игроку нужно будет приобрести оружие, способное пробивать стены.
  • Хотя Слуги слабы сами по себе, они появляются в большом количестве.
  • Доспехи Spectre (с капюшоном) с Razorpine в сочетании с эффектами Цветка маны (если у вас достаточно зелий маны) могут сделать битву с Ocram смехотворно легкой.
  • Используйте лук, похожий на цунами, с сердечными стрелами, чтобы полностью оглушить Окрама.
  • Стрельба с Северного полюса очень полезна против Окрама, поскольку он остается в одной и той же области большую часть битвы.

Attacks[]

Ocram’s attack style is very similar to that of the Eye of Cthulhu and the Brain of Cthulhu. It has two stages, spawns minions, and flies around, usually near the player. It still spawns minions in its second form, and additionally fires lasers and scythes similar to that of Demons.

First form

Ocram fires red lasers, charges at the player intermittently, and summons Servants of Ocram (similar to Servants of Cthulhu but with higher damage and health).

Second form

After Ocram’s health is reduced to half, it switches to its second form, during which its damage doubles and Servants of Ocram continue spawning. Additionally:

  • Charging at the player becomes constant.
  • Its laser changes to a much more damaging blue version, which fires with a greater spread.
  • Demon Scythe projectiles accompany its lasers.
  • Distance between the player and Ocram gets smaller.

Tips[]

  • Using the Paladin’s Hammer is a very good choice as it does high damage to the Servants of Ocram and Ocram itself.
  • Crystal Bullets or Chlorophyte Bullets with a strong gun such as the Megashark or Clockwork Assault Rifle can do high damage against Ocram.
  • The Flairon is very effective as the homing bubbles group together and home in towards Ocram and its Servants, dealing high damage.
  • Placing clouds from the Nimbus Rod helps to do damage while the player is busy avoiding attacks.
  • If you can get a Piranha Gun, you can simply evade Ocram, only requiring you keep the mechanical piranha latched onto Ocram.
  • The Nettle Burst can be useful as Ocram tends to float in one area.
  • The Bubble Gun is very effective for its rapid damage.
  • Minions such as the Optic Staff or Raven Staff are effective against Ocram. Sentries such as the Queen Spider Staff or Staff of the Frost Hydra are good additional minions.
  • Making an area underground 3 blocks high and about 7-10 blocks long will render most of Ocram’s Demon Sickles and Laser attacks useless. The only problem with this is that the player will need to acquire a weapon that can pierce through walls.
  • While the Servants are weak on their own, they spawn in large numbers.
  • Spectre armor (with the Hood) with Razorpine combined with the effects of the Mana Flower (as long as you have enough Mana potions) can make the fight with Ocram ridiculously easy.
  • Firing up with the North Pole is very useful against Ocram for he stays in the same area for most of the battle.
  • The Daedalus Stormbow with Holy Arrows will decimate Ocram.

Советы и подсказки[]

  • Вы можете раскопать туннель 2х2 (быстрее добиться с товарищем — один копает блок с левой стороны, другой с правой) до самого низа чтобы уменьшить вероятность появления монстров, особенно надоедливых бесов, которые своими огненными шарами отталкивают игрока. Бесы не могут появляться на небольших пространствах, но если вы будете копать адскую руду, образуются большие пустые пространства, чего от вас и хотят бесы. Чем больше вы выроете руды, тем больше шансов появления бесов, однако никто не мешает вам заполнять пустые пространства другими блоками.
  • Вам надоела лава? Это просто! Можно использовать Зелье обсидиановой кожи
  • Если в преисподней поставить более 50 блоков метеорита, в этой зоне начнут появляться осколки метеорита вместо монстров преисподней.
  • Анологичным способом можно поставить блоки с порчей, начнут появляться монстры порчи, а не преисподней.
  • Преисподню можно встретить на глубине 3000-3300 футов!
  • Будьте осторожны! При разбитии адского камня образуется лава. Прорывайте «стоки» под адским камнем, дабы избежать ранений.

Примечания [ ]

  • Попытка использовать подозрительно выглядящий череп в течение дня ни к чему не приведет, и предмет не будет израсходован из инвентаря игрока .
  • Хитбокс Окрама странен тем, что он не того же размера, что и спрайт.
  • Окрам стремится быть ближе к игроку, чем большинство боссов. Иногда это может оказаться полезным для игроков, использующих оружие ближнего или ближнего боя.
  • Карты на  Консольная версия старого поколения и версия не показывает значки боссов. Будучи исключительно для перечисленных версий, это в настоящее время делает Ocram один из немногих боссов , которые не имеют значок карты, а другие 2 будучи Lepus и Turkor неблагодарного .
  • Из-за высокой скорости Косы Окрама они могут проходить сквозь тонкие стены блоков.

Подземные джунгли

Подземные джунгли — биом, расположенный в отдаленных частях мира (в 1.0.5 и выше — прямо под надземными), всегда находящийся глубоко под землей. В такой местности часто встречаются полезные ископаемые (золотая, серебряная, медная руды и драгоценные камни, а в хардмоде хлорофит). Редко можно встретить святилища — небольшие здания, состоящие из золотых блоков или кирпичей из грязи, в которых находятся сундуки. Также в подземных джунглях можно найти гигантские тропические деревья.

Эта территория является одной из сложнейших локаций мира. Пока у игрока не будет оружия и брони как минимум из метеорита, следует избегать джунглей.

Существа:

Людоед Шершень Пиранья
Летучая мышь джунглей Слизень джунглей Шипастый слизень джунглей

Хардмод:

Мохнатый шершень Гигантская черепаха Яростный охотник
Паук джунглей Мотылёк Рыба-удильщик

Боссы:

Плантера

Уникальный дроп:

Лоза Древняя кобальтовая броня Безоар Колючий крюк
Ключ от храма Росток Гитара-топор Сеятель
Цветочный удар Венерин револьвер Гранатомёт Ракета I
Крапивный взрыв Осиная пушка Листомёт Посох пигмеев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector