Огонь

Получение

В качестве предмета на версиях до 1.13 можно было получить только в творческом режиме или с помощью команды: . Не выпадает как дроп ни при каких условиях.

Размещение

Огонь можно разместить с помощью огнива или огненного шара. Огонь, размещенный на почве душ, становится огнём душ, приобретая голубой цвет.

Естественное появление

Огонь естественно генерируется в Нижнем мире. Огонь душ естественно генерируется только в долине песка душ Нижнего мира.

Лава может создавать огонь на некоторых находящихся рядом с ней блоках.

Также огонь может создаваться молнией, взрывом кровати в Нижнем мире и Крае, кристаллами Края, огненными шарами гастов и ифритов.

Поведение[]

До пожара

Во время пожара

После пожара

После размещения огонь будет гореть небольшой случайно определяющийся промежуток времени. Пламя будет гореть вечно, если расположено на блоке коренной породы (в Крае) или адского камня.

Горючие блоки

Огонь может распространяться на некоторые блоки самостоятельно, после чего они сгорают. Ниже представлен список таких блоков.

Блок Поддержание Воспламенение Может липоджечь лава

ДревесинаОбтёсанная древесинаБрёвнаОбтёсанные брёвна

5 5 Да
Блоки угля Нет

ДоскиДеревянные плитыВоротаЗаборыДеревянные ступениКомпостерыУлья

5 20 Да
Мишень 15 20 Нет

ТНТ ( вместо сгорания)Лианы

15 100 Да

Книжные шкафыКафедрыПчелиные гнёзда

30 20 Да

ЛистваШерсть

30 60 Да
Блоки сушёной ламинарии Нет
Ковры 60 20 Да
30 60
Снопы сена 60 20 Нет
Бамбук 60 60 Да
Строительные леса Нет

Цветы в 1 блок высотойКусты сладких ягод

60 100 Нет
30

Цветы в 2 блока высотойВысокая траваПапоротникиСухие кусты

60 100 Да
Саженцы бамбука ‌[только для BE] ? ? Нет
  1. Среди деревянных блоков горят только те, которые сделаны из древесины Верхнего мира.

Огонь будет сжигать листья немного быстрее, чем другие легковоспламеняющиеся блоки.

Негорючие блоки

Некоторые блоки можно поджечь, но они не будут уничтожены огнём: через некоторое время пламя просто потухнет. Некоторые из таких блоков могут быть подожжены лавой (но они всё равно не сгорят). Ниже находится их список:

  • Костры
  • Верстаки
  • Столы картографа
  • Столы лучника
  • Кузнечные столы
  • Ткацкие станки
  • Бочки
  • Сундуки
  • Сундуки-ловушки
  • Багровые корни
  • Искажённые корни
  • Адские ростки
  • Флаги
  • Датчики дневного света
  • Проигрыватели
  • Нотные блоки
  • Грибные блоки
  • Деревянные двери
  • Деревянные люки
  • Деревянные плиты
  • Таблички
  • Деревянные кнопки ‌[только для Bedrock Edition]
  • Кровати ‌[только для Java Edition]
  • Саженцы бамбука ‌[только для Java Edition]

Горение сущностей

Мобы и игроки загораются при попадании в огонь. Огонь будет немного загораживать обзор игрока, а также наносить урон в размере 1 () сердца в секундe (огонь душ наносит в два раза больше урона). В таком же объёме здоровье восстанавливается на мирном уровне сложности, так что огонь не убьёт вас в этом режиме. Предметы (кроме тех, что сделаны из незерита) и блоки при попадании в огонь будут быстро загораться и исчезать.

Природный пожар начался с текущей лавы возле дерева

Если животное, с которого может выпасть мясо, умирает во время горения в огне, то из него выпадет приготовленное мясо.

Распространение

Безопасное для горючих блоков расстояние до огня

Огонь распространяется на горючие поверхности. Он может распространяться по стенам, по полу и потолку, а также через маленькие промежутки. Точнее, огонь может превратить любой блок воздуха, который находится рядом с легковоспламеняющейся блоком, в блок огня. Это может произойти на расстоянии до одного блока вниз, на соседнем блоке (в том числе по диагонали), и четырёх блоков выше первичного источника огня

Поэтому, если игрок использует огонь в качестве камина, необходимо соблюдать осторожность. Огонь распространяется от неподвижного блока лавы аналогично: один блок воздуха по вертикали, по горизонтали (в том числе и по диагонали) или два выше и два блока сбоку (в том числе по диагонали), что находится рядом с легковоспламеняющимся блоком может быть превращен в блок огня.

Способы тушения

Огонь погаснет через некоторое время сам по себе, однако игрок может захотеть потушить его как можно скорее для предотвращения ущерба строению. Для этого можно использовать воду. Огонь также погаснет, если кинуть в него взрывной бутылёк с водой. Разрушение горящего блока или удар по одной из его сторон потушит огонь на этой стороне. Размещение блоков на огонь также погасит его. Горящие мобы будут потушены, если окажутся в воде или в наполненном котле. В последнем случае один слой воды исчезнет.

Вечный огонь

Если блок огня разместить на адский камень или на магмовый блок, то он будет гореть вечно, пока не будет потушен каким-либо способом, в том числе дождём. Коренная порода в измерении Край также будет гореть вечно. Если игровое правило ложно, то огонь будет гореть вечно на всех блоках, не уничтожая их, пока не будет потушен игроком. Это также предотвращает его распространение.

Огонь душ

Синий вариант обыкновенного огня. Появляется при поджигании почвы душ, причём независимо от измерения. Горит вечно, подобно обыкновенному огню, зажжённому на адском камне. По умолчанию генерируется в долине песка душ в Нижнем мире. Наносит урон 2 () в секунду, в отличие от урона 1 () в секунду от обычного огня.

Огненный шар гаста

Огненный шар гаста

Внутренний ID

JE: 12BE: 85

ID сетевой игры JE: 63
ID сохранения fireball

Огненный шар гаста имеет прямую траекторию, не поддающуюся гравитации, теоретически обладает бесконечным диапазоном, хотя он исчезает через 1 минуту после запуска. Огненный шар не преследует игрока после выстрела, он медлителен и может быть отражён, если игрок ударит его каким-либо снарядом, поплавком или атакой ближнего боя. На близкой дистанции это одна из самых мощных атак мобов в Minecraft, четвёртая после взрыва крипера, атаки железного голема и взрыва иссушителя. Прямое попадание наносит 6 () единиц урона от удара и до 9 (), 17 ( × 8.5) или 25 ( × 12.5) единиц урон от взрыва, в зависимости от сложности игры. Когда два огненных шара сталкиваются, один отклоняется в случайном направлении, а другой взрывается при ударе. Блоки поджигаются взрывом. Если гаст погибает, выпущенные им огненные шары исчезают. Огненный шар наносит 1000 ( × 500) единиц урона гасту, если его же огненный шар был отражён в него игроком.

Минимальная взрывоустойчивость, необходимая для поглощения всей силы взрыва огненного шара гаста, составляет 20.17 (эквивалент примерно равен взрывоустойчивости паутины). Именно поэтому огненный шар гаста не может разрушить булыжник, который имеет взрывоустойчивость, равную 30.

Данные сущности

Огненный шар имеет связанные с ним данные сущности, которые содержат различные свойства.

  • NBT данные сущности

    • Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон

Формат чанка/Снаряды

    •  Item: Элемент для отображения, может отсутствовать.

      • Теги, общие для всех предметов see Шаблон:Nbt наследование/предмет вне слота/шаблон
    •  ExplosionPower: Мощность и размер взрыва, создаваемого огненным шаром при ударе. По умолчанию — 1.

История

Java Edition
1.0.0 Предварительный выпуск бета-версии 1.9 Добавлена ​​текстура огненного заряда. В настоящее время он используется только огненными шарами ghast и blaze и не существует как элемент.
1.2.1 12w04a Добавлены заряды огня, использующие указанную выше текстуру. Их можно создать только из угля.
12w05a Теперь огненные заряды можно создавать из древесного угля.
1.4.2 12w38b — изменен звук при использовании огненного заряда. Теперь звук такой же, как при использовании кремня и стали.
1.4. 6 12w49a Теперь можно использовать заряды огня для создания фейерверков.
1.8 14w31a Изменен звук при использовании зарядов огня для поджигания. Теперь звук такой же, как при выстреле из раздаточных устройств.
1.9 15w33c Огненные заряды теперь выглядят фиолетовыми и взрываются дыханием дракона при выстреле из раздатчиков.
15w44b Огненные заряды снова отображаются как зажигать огненные шары при стрельбе из раздаточных устройств.
1.11 16w32a Теперь у идентификатора объекта есть изменен с на .
16w40a Теги , , , и теперь удалены из данных небольшой огненный шар.
Тег больше ни для чего не используется, но все еще сохраняется/читается.
1.13 17w47a До The Flattening числовой идентификатор этого элемента был 385.
1.14 18w43a Изменена текстура огненных зарядов.
1.15 19w42a Разданные заряды огня теперь могут зажечь костры.
1.16 20w07a Огненные заряды имеют 5 ⁄ 109 (~ 4.59%) шанс получить от новых пиглинов при обмене в размере стека. из 1.
20w09a Огневые заряды теперь имеют 20 ⁄ 226 (~ 8,82%) шанс получить от свиней при бартере при размере стека 1–5.
20w16a Огненные заряды теперь генерируются в разрушенных сундуках портала.
Pocket Edition Alpha
0.15.0 build 1 Добавлены пожарные заряды.
Bedrock Edition
1.2.0 beta 1.2.0.2 Теперь можно использовать заряды огня для создания звезд фейерверков.
1.10.0 бета 1.10.0.3 Изменена текстура огненных зарядов.
1.16.0 beta 1.16.0.57 Теперь можно получить заряды огня при обмене с пиглином.
Огненные заряды теперь можно найти в разрушенных сундуках с порталом.
1.16.100 beta 1.16.100.56 Идентификатор пожарных зарядов изменен с на .
Legacy Console Edition
TU9 CU1 1.0 Патч 1 Добавлены заряды огня.
TU31 CU19 1. 22 Патч 3 Огненные заряды теперь издают звуки при поджигании блоков.
PlayStation 4 Издание
1.90 Текстура огненных зарядов была изменена.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены пожарные заряды.

История[]

Indev-версия Java Edition
0.31 11 января 2010 Добавлено огниво, игрок начинает игру с ним в инвентаре.
29 января 2010 Огнивом теперь можно выплавлять руды и готовить еду.
1 февраля 2010 Огниво теперь выпадает при убийстве мобов.
19 февраля 2010 Добавлены печи для замены функции огнива для обжига.
? Изменена текстура.
Бета-версия Java Edition
1.6 До этого обновления огонь распространялся бесконечно, делая огниво эффективным оружием массового поражения в местах с воспламеняемыми блоками, касающимися или даже находящимися недалеко друг от друга. Многие сервера запретили использование огнива из-за гриферства. С этого обновления огонь больше не распространялся бесконечно.
1.7 ТНТ теперь можно активировать только огнивом, самим огнём, красным камнем или взрывом.
Официальный выпуск Java Edition
1.3.1 12w21a Игроки могут обменять деревенским жителям изумруды на огниво.
1.4.2 12w38a Изменён звук использования огнива.
1.6.1 13w25a Теперь теряет прочность при использовании на ТНТ.
1.7.2 13w36a Рецепт крафта огнива стал бесформенным.
При использовании огнива на крипере, он взорвётся.
1.8 14w02a Деревенские жители больше не продают огниво, делая его невозобновляемым.
1.9 15w43a Немного уменьшено среднее количество огнива в сундуках адской крепости.
1.13 17w47a Числовой ID предмета стал равен 259.
1.14 18w50a Огниво теперь можно найти в сундуках домов лучников в деревнях.
0.4.0 Огниво добавлено в игру.
0.5.0 Огниво теперь имеет прочность.
0.6.1 С помощью огнива теперь возможно создать огонь.
0.7.0 Огниво теперь не отличается от Java версии.
0.7.4 При использовании огнива на крипере, он взорвётся.
0.8.0 build 2 Огниво добавлено в режим Творчество.
Legacy Console Edition
Огниво добавлено в игру.
ТНТ теперь можно активировать только огнивом, самим огнём, красным камнем или взрывами.

Огненный шар | Ещё рецепты

Как сделать огненный шар в Майнкрафт: рецепты крафта, ресурсы, фото, хитрости и советы.

Огненный заряд при попадании в блок поджигает его. Огненные шары можно запускать из раздатчика, тогда они летят как зажигательный шар ифрита. Если огненным шаром поджечь блок(держа в руке, как огниво), то блок загорится, потом потухнет, а шар исчезнет из инвентаря игрока. Огненный заряд можно купить у Пиглина, за золотой слиток. (Запланировано в версии 1.16)

Как сделать огненный шар

Здесь указано, как сделать огненный шар в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.

Есть несколько рецептов, как можно сделать огненный заряд в Майнкрафте. В итоге вам потребуются следующие ингредиенты: порох, огненный порошок и уголь. Данные ингредиенты нужно разместить на верстаке, в соответствии с рисунком ниже. Чтобы открыть верстак нужно нажать правой кнопкой мыши на установленный верстак.

Вверх

Здесь указано, где можно найти огненный шар в Майнкрафте, т.е. где можно встретить огненный шар в Minecraft.

Вверх

Что можно сделать из огненного шара

Здесь указано, что можно сделать из огненного шара в Майнкрафте, т.е. в каких рецептах применяется огненный шар в Minecraft.

Огненный заряд редко применяется в Майнкрафте для создания других предметов, но всё же есть пара интересных рецептов. Из огненного заряда можно сделать пиротехническую звезду и портал в незер.

Вверх

Команда получения огненного шара

Здесь указана команда, которая позволяет получить огненный шар в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать огненный шар.

Огненный шар можно получить с помощью команды в креативном режиме. Для этого нужно:

  1. открыть чат (клавиша «T» английская)
  2. написать команду
  3. нажать клавишу «ENTER» (ВВОД)

Также можно указать количество и кому огненный шар будут выдаваться:

  1. получить 10 огненных шаров

  2. огненный шар будет передан игроку с ником MinecraftMax

Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня.

Вверх

Видео про огненный шар

Здесь можно посмотреть видео про огненный шар в Майнкрафте, то есть подборка видеороликов про Minecraft, где есть огненный шар.

https://youtube.com/watch?v=16bxEOiSC_I

Вверх

Карты для Майнкрафт

Энергетический шар

Благодаря книгам и компьютерным играм, обычно энергетическим шаром принято называть большой огненный шар, который создают маги и чародеи в боях и который направляют на врага и сражают последнего этим ударом. Но этот шар существует в сказочном мире только для обычных среднестатистических людей.

Для эзотериков этот шар – энергетический – настоящий инструмент по работе с энергиями (который, кстати, вполне может влиять на материальный мир, хоть и не так буквально, как это описывают в художественной литературе).

Что же такое энергетический шар? Весь наш мир вокруг – есть энергия. И эта энергия создает все вокруг и разрушает. Она существует как проявленная и ощутимая энергия (ток), так и как неощутимая обычными органами чувств, тонкая энергия. Вся энергия существует по одному известному универсальному закону вселенной: закону сохранения энергии. Энергия всегда стремится оттуда, где ее много, туда, где ее мало. Она течет и меняет нашу жизнь, движется, реагируя на окружающий мир соответствующим образом. Однако, сверхчувствительные люди (иначе экстрасенсы, маги и колдуны) умеют пользоваться п этой тонкой энергией, контролировать ее и влиять на мир так, что без явного вмешательства мир их или других людей может преображаться и меняться в разы быстрее и качественнее, чем если бы это происходило естественным путем. Именно для этих целей существуют такие техники по работе с энергией, как работа с энергетическим шаром.

По своей сути этот шар – плотная концентрация энергии в одной конкретной точке пространства. Использование этого инструмента в экстрасенсорике и работе с энергиями очень широко. С помощью энергетического шара можно: напитать энергией нужную область тонкого тела; восполнить ресурсы организма; сдвинуть точку сборки на необходимый уровень; активизировать чакры; активизировать каналы, активные зоны организма; напитать амулеты; работать с местами силы; работать с эгрегорами и многое многое другое.

Как создать энергетический шар? Для этого нужно только одно – руки, или рука. Но также нужны и навыки, без которых невозможно качественно создать энергетический шар

Нужно уметь управлять своим вниманием – обязательно! Без управления своим вниманием невозможно долго концентрироваться на тонком ощущении накопляемой энергии, создавая энергетический шар между ладоней, например. Необходимо иметь опыт медитаций, поскольку часто, чтобы создать шар, требуется медитация

Так что работа с энергетическим шаром не является практикой новичков.

Создать энергетический шар можно очень по-разному. Его можно накопить в чакре; его можно начать накапливать перед телом или за телом. Можно внутри своего органа или внутри тела другого человека. Делается медитация на необходимую область и копится энергия. Однако сегодня мы поговорим о том, как создать энергошар с помощью ладоней.

Руки в нашем теле – один из самых чувствительных элементов. С помощью рук можно считывать информацию, руки могут помочь увидеть картинку сквозь непроницаемый слой, руки могут помочь увидеть события прошлого или будущего для определенного объекта.

  • Postal 3 почему провалилась

      

  • Xiii что значит

      

  • Halo идущий к рассвету сколько серий

      

  • Как уклоняться на лошади red dead online

      

  • Mass effect 3 как пропустить ролики

Summon Command

Summon Command in Minecraft Java Edition (PC/Mac)

In Minecraft Java Edition (PC/Mac) 1.16 and 1.17, the syntax to summon a fireball using the /summon command is:

/summon fireball  

* Starting in Java Edition 1.16, the direction NBT tag has been replaced with the Motion tag and is now optional.

In Minecraft Java Edition (PC/Mac) 1.14 and 1.15, the syntax to summon a fireball is:

/summon fireball <pos> <nbt>

However, you must provide the direction NBT tag or the command won’t work:

/summon fireball ~ ~1 ~ {direction:}

Definitions

  • pos is required. It is the x y z coordinate where the fireball should spawn.
  • nbt is a compound NBT tag (formerly called data tag) that sets a property for the fireball such as {ExplosionPower:4}. See NBT tags for fireball.

Ингредиенты из Нижнего мира

Ифриты служат источниками огненных стержней, из которых добывается огненный порошок. Их можно найти в адских крепостях — это натуральные структуры, существующие только в Нижнем мире. Путешествие по этому пространству очень опасно и часто заканчивается игрока. Для перехода в Нижний мир нужно построить портал из обсидиана, желательно иметь с собой в запасе десять блоков обсидиана и огниво, чтобы иметь возможность в любой момент вернуться в обычный мир. Нужно взять с собой оружие и (или зачарованное яблоко), поскольку весь «пол» Нижнего мира залит лавой.

Адские крепости располагаются с севера на юг полосами, так что после перехода в Нижний мир нужно путешествовать именно в этом направлении. Ифриты имеют дурную привычку швыряться огненными шарами по три штуки в очереди. Для борьбы с ними лучше всего использовать лук. Стержни не всегда выпадают после смерти ифрита, желательно собрать их побольше, чтобы отложить на долгий срок очередное путешествие по Нижнему миру. Собрав достаточное количество стержней, стройте портал и отправляйтесь домой.

Как сделать шар в Майнкрафте?

Любители и игроки прекрасно знают, что в этой игре все построено с помощью квадратов, прямоугольников — в общем, блоков. Но что если вся эта квадратная эпопея надоедает и хочется создать круглые объекты? Для этого существует несколько способов. Итак, давайте разберемся, как сделать шар в Майнкрафте.

Использование[]

Разведение огня

После разжигания огня на негорючем блоке огонь через некоторое время исчезает. Это ограничивает возможности в разжигании костра и в уничтожении блоков. Обычно огниво используют для быстрого удаления листвы или деревьев, освещения тёмных мест и создания камина из адского камня, так как он горит бесконечно (если его не погасить). Огниво также можно рассматривать как оружие: оно наносит урон мобам, но медленно и менее эффективно, чем меч. Огниво может использоваться для активации ТНТ посредством клика по нему ПКМ. Ещё его можно использовать для освещения в Нижнем мире, главное не угодите в свой же костёр. В Крае огонь горит вечно на коренной породе.

Связанные предметы[]

Предмет Свойства
Катящееся пламяКатящееся пламяКобальтовый самоцветМаксимум: 1Радиус: Средний(10-15)% увеличение урона от огняЕсли в радиусе минимум 40 интеллекта, Огненный шар не может поджечьЕсли в радиусе минимум 40 интеллекта, Огненный шар получает +(30-50)% шанс наложить ОпалениеС севера на юг катилось пламя.Волны пожирали всё живое,ненасытно вырастали вдвоес каждым поглощённым ими краем.Поместите самоцвет в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши. 1 (10-15)% увеличение урона от огняЕсли в радиусе минимум 40 интеллекта, Огненный шар не может поджечьЕсли в радиусе минимум 40 интеллекта, Огненный шар получает +(30-50)% шанс наложить Опаление

Получение предмета

Огненный шар может выпасть где угодно.

Рецепты

Огненный шар можно создать из следующих рецептов:

Кол-во Часть Описание Meta
8 Смертельная тоскаСмертельная тоска8Камень 19 уровняАльтернативное качество: +19%На пороге смерти он вперил взгляд в путь свой, забыв о вытекающей крови. Глаза вонзил в град далекий, что домом ему не стал. случайный камень 19 уровня с альтернативным качеством 19% Авто.
1 Инкубатор камнерезаИнкубатор камнерезаРазмер стопки: 10Добавляет инкубируемый качественный камень умения на надеваемый предметПредмет выпадает после убийства {0} монстровКачественный камень уменияЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по предмету, чтобы использовать. Инкубируемый предмет выпадет после убийства определенного количества монстров.Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. случайный камень с качеством Авто.
6 ЛисаЛиса6Камень 20 уровня«Ум, сила и хитрость — без этих лисьих качеств суровую зиму не пережить».- Пословица эзомитов случайный камень 20 уровня Авто.
13 КатаклизмКатаклизм13Камень чар 21 уровняОскверненоМогучие воины обмениваются ударами, а ловкие лучники — стрелами, но гибель им и себе несут заносчивые колдуны. случайный осквернённый камень с меткой «Чары» 21 уровня Авто.
3 Клятва камнерезчикаКлятва камнерезчика3КаменьКачество: +20%«Я поклялся работать на благо людей. Что хорошего в прекрасном камне, если он лежит без пользы?» — Эразм, имперский камнерезчик случайный камень с качеством 20% Авто.
1 НичтоНичто1Войди в Ничто и обрети, что заслужил. награда случайной колоды гадальных карт Авто.

Использование Для Огненного Порошка

Еще одна вещь, которую можно получить из огненных стержней, – это огненный порошок. Это также предмет для крафта, который можно использовать в нескольких рецептах. Все, что вам нужно сделать, чтобы получить их, – это поместить жезл в вашу сетку крафта. Вот для чего можно использовать порошок:

Зелья

Пивоварни работают не только по волшебству, им нужно топливо, чтобы питать их. И единственное топливо, которое работает, – это огненный порошок. Так что он нужен всякий раз, когда вы варите зелья.

Кроме того, он также может выступать в качестве ингредиента. Например, если вы смешаете порошок с плохим зельем, вы создадите зелье силы.

Магма Крем

Другие вещи, которые вы можете создать из огненного порошка, – это кремы из магмы. Для этого просто смешайте порошок с шариком слизи. Хотя результат – не самый важный предмет в игре, у него есть свои применения.

Во-первых, он включен в несколько рецептов зелий, таких как мирское зелье и зелье сопротивления огню. Кроме того, если у вас будет достаточно кремов с магмой, вы сможете создать блок магмы.

Глаз Эндера

Одна из самых захватывающих вещей в Minecraft – это добраться до конца и сразиться с Ender Dragon. Хотя вы не можете сделать это сразу, вам нужно сначала сделать несколько вещей, в том числе сделать несколько глаз крайнего.

Эти волшебные предметы помогут вам найти крепости и активировать конечный портал, который находится внутри них. Чтобы сделать глаза, вам нужно соединить жемчужину эндер с некоторым количеством огненной пудры.

Огненный Заряд

Заряды огня – это не тот предмет, который новички создадут немедленно. Но у них есть несколько интересных применений. Во-первых, они могут служить заменой кремня и стали, поскольку с их помощью вы можете физически зажигать предметы. Или, может быть, вы предпочитаете менее практический подход? В этом случае вы можете поместить их в раздаточные устройства, чтобы стрелять по врагам.

Однако огнестрельные заряды – это не только инструменты разрушения. Вы также можете использовать их для создания звезд фейерверка, которые определяют, какого цвета будет фейерверк.

Гаст

В Minecraft не так много летающих мобов, а таких огромных, как гаст, нет вообще (дракон не считается). Несмотря на свои внушительные размеры, гаст не настолько опасен, как может показаться на первый взгляд. Он стреляет разрывными снарядами, которые легко можно отбить. Но, даже если вы не сделаете этого, то они нанесут не так много урона, чтобы убить вас. Гасты имеют довольно большой радиус агро и нападают сразу же, как только увидят игрока в поле зрения. Утопить этого моба в лаве или сжечь в огне не получится – иммунитет, что значительно усложняет задачу по их устранению.

Наибольшие проблемы моб может доставить тем, что он способен тушить порталы. Поэтому бежать от него туда – плохая идея.

Гаст

Оружие

Меч. Сражаться с гастом в ближнем бою удастся лишь в том случае, если он подлетит к вам достаточно близко. А происходит это редко, так как из-за своих больших размеров, они спаунятся в основном на открытых пространствах, где подлетать к вам для них просто нет смысла. Если же шанс для боя с мечом все же есть, просто уклоняйтесь от шаров и бейте. На ближней дистанции гаст может нанести урон самому себе от взрыва собственного снаряда, что сыграет вам на руку. Таким образом вы можете сражаться даже с двумя гастами одновременно, без особых хлопот. Только не забывайте уклоняться или отбивать снаряды оружием.

Лук. В большинстве случаев лук будет вашим единственным эффективным оружием против гаста. В дальнем бою вы можете убить моба его же снарядами, но для этого нужно будет тренироваться – с первого раза у вас вряд ли получится. Поэтому лук всегда будет более надежным и полезным. Гасты не особо быстрые, но постоянно двигаются, поэтому стрелять нужно прицельно и желательно на опережение. Вам тоже придется двигаться, чтобы не погибнуть от снарядов, но будьте осторожны и не загоните себя в угол. Около стен тоже не стойте, так как снаряды обязательно взорвутся, попав в них, и нанесут вам урон. Если гастов несколько, лавируйте между летящими в вас шарами, выбирайте одного и стреляйте по нему.

Гаст в Майнкрафт

Уловки

Если хотите просто пройти мимо компании гастов, снимите всю броню и выпейте зелье невидимости – они не станут нападать.

Шары гаста можно отбивать практически чем угодно, даже рукой и ответными снарядами (но это сложно). Если вам удастся убить его таким образом, вы получите достижение «Вернуть отправителю».

Связанные зачарования шлема

Следующие зачарования шлема влияют на умение.

Наименование Свойства Spawn Weighting
Enchantment Fireball Cast Speed 1 66 8% повышение скорости сотворения чар Огненного шара helmet 100default 0
Enchantment Fireball Cast Speed 2 75 12% повышение скорости сотворения чар Огненного шара helmet 100default 0
Enchantment Fireball Damage 1 66 25% увеличение урона Огненного шара helmet 100default 0
Enchantment Fireball Damage 2 75 40% увеличение урона Огненного шара helmet 100default 0
Enchantment Fireball Ignite Chance 1 66 Огненный шар имеет +20% шанс поджечь helmet 100default 0
Enchantment Fireball Ignite Chance 2 75 Огненный шар имеет +30% шанс поджечь helmet 100default 0
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector