Как получить скрытые достижения в genshin impact 2.1
Содержание:
- Осмотрите механизм и запустите его (головоломка с плитами)
- «Тень древности», фаза 1: «Предварительное изучение»
- Прохождение задания
- Гайды по Genshin Impact 1.6
- Как выполнять испытания события «Корабли? Зарядить пушки!» в Genshin Impact
- Брони много не бывает
- Как решить головоломку «камни Электро» (The Stones)
- Загадочные страницы с острова Ватацуми
- Случайные мировые квесты
- Новые герои: Аратаки Итто и Горо
- Этап 2: Сбор образцов
- Электрокулы на острове Ясиори
- Шаг второй: Поиски Ржавого ключа
- Ситоки (достижение «Белые Иллюзии»)
- Как убрать туман на Цуруми (скрытое достижение)
- Этап 1: Предварительное изучение
- Подношение гнездовьям: Святилище Тирай
- «Тень древности», фаза 3: «Практический тест»
- Уничтожьте гнездовье (0/3)
- Доказательства вины
- Ипэ (рыбалка)
Осмотрите механизм и запустите его (головоломка с плитами)
Активируем рычаг, чтобы начать решать головоломку. Наступаем на иероглифы в любом порядке, доски сбоку дома проваливаются, и нам открывается помещение внизу.
Спускаемся туда, забираем электрокул в уголке комнаты, «Вырванную страницу» для книжной коллекции в другом углу, и рассматриваем новую загадку: еще один рычаг и целое поле плит с иероглифами.
Смотрим на подсказку на карте Фудзивары – очевидно, нужно соблюдать порядок активации рун на плитах, активируя последовательно по три разных иероглифа.
Нажимаем рычаг на стене и пробегаем иероглифы в правильном порядке (как на картинке).
Все сделано правильно, но рисунок изменился, и придется снова пробежать по плитам, наступая на верные иероглифы. Активируем рычаг и снова проходим плиты, но уже в другом порядке.
Сундук разблокируется, и Фудзивара радостно бросится к нему, воскликнув «Сокровище!». Но тут же осекается, увидев, что внутри есть только картина и больше ничего. Она предлагает вернуться в ее лагерь, чтобы расплатиться с нами за услуги.
«Тень древности», фаза 1: «Предварительное изучение»
На первой фазе вам нужно будет посетить 4 зоны разведки и найти «Компонент направленной проводимости общего назначения» в обозначенных местах.
Нажимаем значок метки возле названия локации (Первым стоит «Логово Ужаса бури») и включаем «Отслеживание».
Телепортируемся на метку задания, открываем инвентарь – «Инструменты», надеваем «Старатель хаоса Айеши» и используем его (Z) в обозначенной «Зоне разведки».
Инструмент «Старатель» ищет не только древние артефакты по заданию, но и любые подземные аномалии, т.е. вы можете «выкопать» себе сундучок или монстрика.
Расходящийся луч света от устройства покажет вам направление, в котором нужно искать предмет задания.
Пробегайте немного вперед по ходу луча (все в обозначенной зоне!) и снова используйте устройство.
Как только вы окажетесь возле чего-то необычного под землей, рядом с установленным устройством появится метка, которую нужно «Осмотреть».
Я нашла 1 драгоценный сундук, засаду монстров, странный Монолит, про который мне написали: «Активация пока невозможна, приходите позже» (скорее всего, он понадобится на следующих фазах), и, наконец, нужный мне предмет, ржавую шестеренку под названием «Компонент направленной проводимости общего назначения».
Повторите то же самое в остальных зонах.
Прохождение задания
Первый шаг квеста – «Спасите человека из окружения монстров». Традиционно выставляем «отслеживание задания» и отправляемся на метку (можно сразу открыть телепорт в этом районе).
Убиваем хиличурлов, напавших на девушку и слушаем ее историю.
Фудзивара Тосико ищет сокровище, и потому забрела в опасные места. Паймон воодушевляется при упоминании сокровища, и теперь у нас нет выбора – придется помочь новой знакомой. Она просит побыть ее телохранителем в поисках, и тогда она поделится находкой.
Драгоценности находятся в каком-то схроне, охраняемом переключателем. Вот только как туда проникнуть, Фудзивара не понимает. Она показывает карту дедушки, на которой есть подсказки к разгадке переключателя, однако очень невнятные.
Итак, нам нужно активировать переключатель. Идем на метку задания. Фудзивара уже там, возле нее на стене – рычаг, а рядом с домом – несколько таинственных плит с иероглифами.
Гайды по Genshin Impact 1.6
- Как получить скины «Летний блеск» и «Сон морского бриза» в Genshin Impact 1.6. Гайд по получению летних костюмов для Барбары и Джинн
- Всё о Каэдэхара Кадзуха в Genshin Impact 1.6 — билды на оружие и артефакты, таланты, умения, созвездия, тактики, преимущества и недостатки героя
- Как получить новое оружие в Genshin Impact 1.6 — «Клятва свободы», «Вальс Нирваны Ночи» и катализатор для Кли «Истории Додоко»
- Гайд по ивенту «Эхо легенд» в Genshin Impact — раковины, как принять участие и награды
- Гайд по летнему событию «Корабли? Зарядить пушки!» в Genshin Impact. Как пройти квест «Настоящее сокровище»
Как выполнять испытания события «Корабли? Зарядить пушки!» в Genshin Impact
Испытания события «Лето! Остров? Приключение!» становятся доступны после завершения задания «Таинственные острова: Путешествие в неизвестное». На территории нового архипелага вы найдёте небольшие острова, на которых могут располагаться базы различных монстров. За уничтожение вражеских баз вы будете получать особую ивентовую валюту «Блестящие ракушки». За эту валюту вы можете приобретать доступные предметы в тематическом магазине события (список товаров магазина события мы описали в следующем разделе).
Откройте меню событий, выберите раздел «Лето! Остров? Приключение!» и нажмите «Описание события». В открывшемся окне выберите доступное испытание и нажмите «Начать испытание».
Помните, что во время сражения ваш волноход может быть подвержен вражеским атакам. Так как транспорт имеет ограниченный запас прочности, вы можете покидать его и сражаться с монстрами своими персонажами.
За каждую разрушенную базу монстров вы будете получать по 200 блестящих ракушек. Мы рекомендуем уничтожать хрупкие деревянные плоты, на которых могут появляться противники. Это позволит быстрее разобраться с необходимым количеством врагов.
Некоторые укрепления монстров будут защищены специальным энергетическим щитом. Чтобы разрушить его, взрывайте плавающие в воде бочки с порохом и используйте дополнительную атаку волнохода (клавиша Е).
Опасайтесь водоворотов. Они очень быстро могут снизить состояние вашего корабля. Не забывайте собирать усиления в виде часов. Такие предметы мгновенно сбросят время отката дополнительной атаки волнохода.
После сбора нужного количества блестящих ракушек, не забудьте открыть страницу события и получить награды!
Брони много не бывает
Но шло время, и идеи о морском гиганте начали возвращаться. Вновь они возникли в достаточно сложный для авианосцев период. В конце 70-х концепция флота ядерных суперавианосцев подверглась серьёзной критике со стороны американских политиков и военных аналитиков. Высказывалось мнение, что такие корабли слишком уязвимы к современным противокорабельным средствам(особенно при использовании ядерного оружия), стоят много, а цена их потери очень высока.
На смену предлагался флот небольших(по сути эскортных) авианосцев с авиагруппами из СВВП и вертолётов. И, хоть по отдельности они были куда уязвимее своих старших коллег, из-за их количества можно было полагаться на принципвсех не перебьют». Такая идея не могла не вызвать резкое отторжение у части американских моряков, выступавших за развитие авианосных сил(более известных под прозвищемавианосная мафия»).
VSTOL Support Ship — небольшой авианосец для СВВП и вертолётов, пришедший на замену идее совсем маленького Sea Control Ship
В ходе противодействия плану о лёгких авианосцах родилась идея построить что-то куда бо́льшее, чем обычный суперавианосец. Наибольший интерес представляет проект так называемого ультраавианосца(ultracarrier) от группы аналитиков во главе с Дональдом Фортом.
Они предлагали, используя технологии строительства супертанкеров, создать аналог стандартного авианосца, но с упором на защиту от любой возможной атаки — в том числе и с применением ядерного вооружения. Из планируемых 500 тысяч тонн водоизмещения почти 185 тысяч должно было уйти на пассивную защиту(броня, усиление живучести, системы борьбы за живучесть и другое), а ещё десять тысяч — на защиту активную(средства обнаружения, зенитные и противоракетные комплексы). В размерах ультраавианосец больше рос в ширину(122 метра против 78 у авианосцев класса Nimitz) и высоту, чем в длину(381 метр против 317 у Nimitz).
Внешний вид ультраавианосца. Шесть катапульт дают серьёзное преимущество в скорости запуска перед обычными авианосцами. Кроме того, интересно размещение всех самолётоподъёмников в бронированной надстройке
Даже с учётом того, что значительная часть водоизмещения ушла на живучесть, у ультраавианосца оставалось ещё полно свободного места. Предполагалось использовать его для хранения значительных запасов различных грузов, нужных как самому авианосцу, так и егогруппе поддержки». Благо, расширенная полётная палуба позволяла принимать грузовые самолёты и осуществлять их разгрузку без особого вреда для боеспособности авианосца. По сути, ультраавианосец мог выполнять роль грузового хаба для остальных кораблей в группе — или даже для наземных войск.
Но всё же это не была его основная задача.
Как решить головоломку «камни Электро» (The Stones)
На своем пути вы можете встретить небольшие постаменты с розовыми камнями. Всего таких устройств три вида:
- Камень разряда — выпускает безвредный электрический ток;
- Релейный камень — проводит ток, испускаемый камнем разряда;
- Кумулятивный камень — поглощает электрическую энергию, исходящую от камня разряда.
Задача заключается в создании энергетической цепи. Схема работы проста — нужно провести ток от камня разряда к кумулятивному, связав начальную и конечную точки релейными камнями.
Если вы подумали, что придется расставлять камни на нужном расстоянии, то вы угадали. Только при правильном расположении появится постоянный ток и, соответственно, награда. В качестве проводника можно также использовать Электро-персонажей.
Загадочные страницы с острова Ватацуми
На острове Ватацуми можно собрать 10 загадочных страниц для создания книги «Рассказы улицы Токи» (IV).
Первая загадочная страница
Висит на сломанной колонне рядом с электро-кубами на севере от юго-восточной точки быстрого перемещения Ватацуми.
Карта | Изображение |
Вторая загадочная страница
Висит на стене возле роскошного сундука и электрокула в подземных туннелях под озером Суигэцу. Чтобы забрать эту страницу, вам необходимо решить головоломку и слить воду из резервуара. О том, как это сделать, вы можете узнать в этом гайде.
Карта | Изображение |
Находится на востоке от Сангономии в горах на деревянном ящике.
Карта | Изображение |
Лежит на одном из деревянных ящиков в деревне Боро.
Карта | Изображение |
Лежит на разрушенной стене возле Усыпальницы глубин между Сангономией и озером Суигэцу.
Карта | Изображение |
Шестая загадочная страница
Находится на юго-востоке от озера Суигэцу рядом с точкой быстрого перемещения (висит на обратной стороне алтаря).
Карта | Изображение |
Седьмая загадочная страница
Висит на ящике на побережье рядом с деревней Боро. Ящик находится рядом с точкой призыва волнохода.
Карта | Изображение |
Лежит на площадке слева от входа в храм Сангономия.
Карта | Изображение |
Прикреплена к балке разрушенного святилища Моун.
Карта | Изображение |
Случайные мировые квесты
Паллад в беде
Кто дает квест и где находится | Выдается игроку в случайном порядке во время исследования региона |
Награда за выполнение |
|
Запрос на транспортировку от доктора Ливингстон
Кто дает квест и где находится | Выдается игроку в случайном порядке во время исследования региона |
Награда за выполнение |
|
Проблемы Линн
Кто дает квест и где находится | Выдается игроку в случайном порядке во время исследования региона |
Награда за выполнение |
|
Проблемы Лиллиан
Кто дает квест и где находится | Выдается игроку в случайном порядке во время исследования региона |
Награда за выполнение |
|
Алан в беде
Кто дает квест и где находится | Выдается игроку в случайном порядке во время исследования региона |
Награда за выполнение |
|
Тоска Маргариты
Кто дает квест и где находится | Выдается игроку в случайном порядке во время исследования региона |
Награда за выполнение |
|
Шестипалый Хосе в беде
Кто дает квест и где находится | Выдается игроку в случайном порядке во время исследования региона |
Награда за выполнение |
|
Новые герои: Аратаки Итто и Горо
Сразу два Гео персонажа будут добавлены в будущем обновлении. Появятся они во втором по счету баннере. Речь идет о следующих героях:
Аратаки Итто – ️️️️️, двуручный меч, Гео.
Горо – ️️️️, лук, Гео.
Как видно на инфографиках выше, уже известно, какие материалы будут использоваться для возвышения персонажей и прокачки их талантов.
Ознакомиться с гайдами для Аратаки Итто и Горо можно на сайте.
Примечательно, что у каждого из новых героев есть собственный маунт:
Аратаки Итто призывает Уши – грозного бычка, который нанося и получая урон стакает основной бонус своего хозяина.
Горо саммонит Широ – нечто очень миловидное, отдаленно напоминающее небольшого песика с лисьим хвостом, но, похоже, не участвующее в бою.
Этап 2: Сбор образцов
Активируйте шипы Пурсины
Направляйтесь в отмеченное место, чтобы найти специальные механизмы, для активации которых нужно ударить по ним Электро атаками. Далее вам предстоит зарядить их, нанося им электрический урон. Если вы перестанете ударять их, то уровень заряда начнет падать. Так что обязательно возьмите в свой отряд Электро персонажа (подойдет и Путешественник).
Однако во время заряда шипы Пурсины будут привлекать врагов, которые попытаются их уничтожить. Поэтому вам придется не только заряжать эти объекты, но и защищать их от противников.
Примечание: Выполнив все испытания, вы откроете места сбора особых образцов рядом с механизмами. Взаимодействуйте с ними для получения награды.
Электрокулы на острове Ясиори
На размещенной выше карте цифрами указаны места, где вы сможете найти нужные духовные частицы. Ниже при этом с помощью текста и скриншотов более подробно рассматривается их расположение. Просто сопоставляйте числа с карты с соответствующими подзаголовками.
Электрокул 73
Спрятан внутри электрического барьера. Соберите электрогранум, расположенный к юго-западу от силового поля. Ветвь громовой сакуры находится под завалом (смотрите скриншот ниже).
Электрокул 79
Возьмите электрогранум на уступе, а затем пройдите через Электро барьер. Оказавшись прямо в центре него, нажмите на клавишу Т, чтобы воспользоваться громовыми сферами и взмыть в небо. Там вы и обнаружите электрокул.
Электрокул 81
Ищите внутри пещеры, в незаметной нише. Пройдите в шахту через проход, расположенный южнее Магу кэнки. Спуститесь вниз и двигайтесь влево, поглядывая на стену. В нужное углубление с фрагментом и феей ведет маленький вход. Если вы вышли наружу, то поверните назад и еще раз хорошенько обследуйте местность.
Электрокул 83
Первым делом нужно проводить двух Электро фей, которые висят над зубами головы змея (смотрите скриншоты ниже), до пустых глазниц черепа монстра. Следите за их перемещениями, чтобы не упустить из виду. Они не улетают далеко, поэтому если вы не заметили, куда отправился дух, то просто осмотрите окрестности.
В результате вы откроете решетку, ведущую в колодец. Спрыгните вниз и возьмите фрагмент. Можете углубиться еще дальше, взаимодействовав с рычагом на стене. Когда доберетесь до третьего яруса, там будет головоломка с рычагами. На изображении ниже показано ее решение.
Электрокул 85
Ищите внутри пещеры, расположенной на побережье моря, прямо под обрывом. Неподалеку будут копошиться похитители сокровищ.
Электрокул 86
Советуем подняться на какую-нибудь возвышенность неподалеку, а затем спланировать к месту расположения фрагмента.
Электрокул 88
Спрятан внутри электрического купола. Ветвь громовой сакуры с электрогранумом можно найти, спускаясь с ближайшего холма.
Электрокул 89
Взаимодействуйте с ветвью громовой сакуры, расположенной прямо под фрагментом, чтобы вызвать элекрогранум, а затем нажмите на клавишу Т и поднимитесь вверх с помощью громовых сфер.
Электрокул 90
Сначала войдите в шахту через небольшой проход, показанный на скриншоте выше. Спланируйте вниз и сразу же сверните влево. Там на выступе вы увидите фрагмент.
Электрокул 95
В западной части руин локации форт Мумэи можно найти нажимную плиту и неактивную ветвь громовой сакуры. Встаньте на платформу, чтобы вызвать остальные площадки. Вам нужно пройти по ним так, чтобы они все засветились. Дважды на одну плиту вставать нельзя. На скриншотах ниже показан правильный маршрут.
Пройдя загадку, возьмите электрогранум и поднимитесь вверх с помощью громовых сфер и схватите фрагмент.
Шаг второй: Поиски Ржавого ключа
Войдите через дыру в борту корабля и поверните налево. Возле лестницы заберите электрокул и спуститесь вниз. Внизу вас атакует несколько обычных слаймов. Разберитесь с ними и осмотритесь.
На нижнем уровне вы увидите:
- Анемо-феечку;
- Заблокированный сундук (такой же, какой стоял возле головоломки со штурвалами);
- Квадратные плиты на полу.
Наверху слева есть небольшое помещение с электро-барьером. Вернитесь к дыре, через которую вы вошли на нижнюю палубу, возьмите электрогранум и деактивируйте защитный купол. После доведите феечку до закрытой двери и заберите награду из простого сундука.
Справа от него на земле лежит предмет «Ржавый ключ». Обязательно возьмите его.
Откройте дверь справа и пройдите вперед. Следуйте за феечкой до следующей запертой двери. Так как у вас уже есть Ржавый ключ, откройте ее и идите дальше.
В следующем помещении вас ждет еще одна головоломка со штурвалами, такая же, как была наверху. Разгадывается она по тому же принципу, что и предыдущая (см. скриншот ниже).
Расположив правильно рукояти штурвалов, вы разблокируете сундук в центре и сможете открыть дверь, ведущую обратно в главное помещение корабля. Идите дальше и следуйте за феечкой.
Феечка долетит до главной двери с зелеными коваными элементами, повернет направо и пройдет сквозь пол через обломки.
Теперь ваша задача – правильно активировать плиты в главном помещении. Как это сделать, читайте ниже.
Ситоки (достижение «Белые Иллюзии»)
На острове Цуруми можно найти блестящие ракушки, лежащие на земле. Как только вы соберете одну из них, перед вами появится призрак Ситоки, и вы получите достижение «Белые иллюзии».
Призрак говорит о сокровищах, которые оставил ему брат.
Ракушек на острове довольно много, но только четыре из них дадут «Фрагмент карты», нужный для того, чтобы найти сокровище. В остальных будет попадаться разнообразная мелочевка, и они неважны для приключения.
Первая раковина – недалеко от статуи Архонта на берегу. Вторая – у разбитых кораблей на западном побережье острова Цуруми. Ракушка на пике Сирикоро – в самом низу пещеры. Та, что в центре острова – неподалеку от призрака Уны.
Теперь нужно вернуться к призраку и поговорить с ним. Он будет ждать вас на утесе позади статуи Архонта.
После разговора фрагменты исчезнут, а вы получите «Оставленную для Ситоки карту сокровищ».
Отправляйтесь внутрь горы Канна (зайти можно с отмели Вакукау) и выкопайте сундук. Обязательно прочтите записку, которая лежит рядом с сундуком.
Как убрать туман на Цуруми (скрытое достижение)
Отправляемся на точку квеста (все метки есть на карте, включите «отслеживание»). Вам нужно пройти сквозь врата. Откроется небольшая часть карты, до этого скрытая туманом, вы получите скрытое достижение «Через врата тумана», а за аркой врат вы увидите маленького мальчика.
Мальчишка называет свое имя, Ру, и радуется тому, как вовремя мы прибыли на остров – ведь скоро пройдет некая Церемония, в которой он будет главным.
Мальчик зовет нас вглубь острова, следуем за ним. Находим его в окружении двух взрослых: Макири и Ипэ. Они немного проясняют суть церемонии. Весь ритуал связан с гнездовьем Громовой птицы.
Компания предлагает нам принять участие в церемонии, и для начала нужно сделать подношения. Ритуал происходит одинаково, и его придется повторить еще несколько раз.
Прикоснуться к гнездовью (это большое дерево), разлетятся три перышка.
Собрать разлетевшиеся перья (они есть на мини-карте).
Затем снова прикоснуться к дереву.
Долгие диалоги квеста, к сожалению, не украшены озвучкой.
После прикосновения к дереву соберите три перышка. Их можно искать с помощью чувства стихий, но они все обозначены на мини карте и сверкают синим светом в тумане. Два пера вы найдете без труда буквально рядом, а третье – на горке неподалеку, просто заберитесь наверх и прикоснитесь к нему.
Теперь можно вернуться к гнездовью и потрогать дерево (F). Ритуал подношения завершен.
Огромная часть карты освободилась от тумана, а у вас в архиве, в разделе «обучение» появилась запись о гнездовьях.
Мы полностью, но только временно (до наступления следующего дня) избавимся от тумана на карте, совершив подношения Гнездовьям во всех локациях квеста.
Нужно будет пройти всю цепочку заданий Сумиды, квесты у которой появляются ежедневно. Туман на карте на следующий день рассеется сразу же, как вы пройдете Каменные врата по новому заданию.
Снова говорим с мальчиком Ру, пытаясь выяснить, кто же такая Капацири, которую он упоминал в связи с Церемонией. Мальчик обещает, что мы все скоро узнаем, и даже обещает помочь найти маусиро, нужное писательнице.
Итак, отправляемся на место проведения Церемонии. Странно, Сумида утверждала, что на острове никто не живет много лет, но здесь полным-полно народа.
Нам нужно найти священника. Говорим с Матой, а затем отправляемся делать подношения еще трем гнездовьям.
На карте не обозначены цели квеста, но на острове осталось всего три локации, закрытые туманом.
Этап 1: Предварительное изучение
Давайте поговорим о том, как мы можем использовать новый гаджет Старатель хаоса Айеши в Genshin Impact.
Экипируйте Старатель хаоса из меню гаджетов. Как только вы доберетесь до места проведения разведки, просто нажмите «Z», чтобы опустить одно из устройств. У вас есть три заряда, и как только вы преодолеете этот предел, первый, который вы разместили, будет удален.
Гаджеты имеют огни, которые сообщают вам о важном месте, поэтому просто направляйтесь в этом общем направлении и бросьте еще один, пока не найдете то, что ищете
Наша главная цель в каждой локации — найти компонент проводимости. Однако устройство сначала приведет вас к различным объектам:
- Изысканный сундук с опытом героя.
- Столкновение с враждебными толпами (например, Митачурлами или Стражами Руин).
- Странный алтарь, который вы пока не сможете использовать. Это может быть то, с чем мы будем взаимодействовать на следующих этапах события Shadow of the Ancients в Genshin Impact.
На данный момент мы еще не уверены, что точные места и вещи, которые вы найдете, окончательны, или они полностью рандомизированы для каждого игрока. В любом случае, давайте перейдем к следующей части нашего руководства, чтобы обсудить первое место проведения разведки, логово Ужаса Бури.
Логово Ужаса Бури
Вот компоненты, которые мы нашли:
- Первое место (сундук) – Близко к каменной стене.
- Второе место (столкновение) – на северо-западном краю круга вблизи скального образования.
- Третье место (алтарь) – на противоположной стороне скального образования.
- Четвертое место (компонент проводимости) – между двумя стенами/столбами.
Логово Ужаса бури: здесь вы столкнетесь с хиличурлами, а в награду получите 40 камней истока и 2 указания о Свободе.
Отмель Яогуан
Вот пятна, которые мы нашли:
- Первое место (сундук) – Возле деревянной башни.
- Второе место (алтарь) – открытая площадка лагеря.
- Третья точка (встреча) – на северном краю, недалеко от лагеря.
- Четвертое место (компонент проводимости) – Дальше на юг у побережья и деревьев.
Отмель Яогуан: здесь вы столкнетесь со стражем руин, а в награду получите 40 камней истока и 2 указания о Сопротивлении.
Озеро Цинсю
Вот места, которые мы нашли:
- Первое место (алтарь) – Вдоль берега реки возле постамента феи.
- Второе место (встреча) — Просто продолжайте следовать по этой стороне берега реки.
- Третье место — Просто продолжайте следовать дальше вдоль реки.
- Четвертое место (компонент проводимости) – Перейдите на противоположную сторону берега реки (она находится рядом с деревьями).
Озеро Цинсю: здесь вы столкнетесь со стражем руин, а в награду получите 40 камней истока и 2 указания о Сказаниях.
Татарасуна
Вот места, которые мы нашли:
- Первая точка (сундук) – Возле входа в пещеру; дальше от берега.
- Второе место (встреча) – рядом с кастрюлей на пляже.
- Третье место (алтарь) – немного южнее второго места; все еще вдоль пляжа.
- Четвертое место (компонент проводимости) — близко к тому месту, где вы обнаружили алтарь.
Татарасуна: здесь вы столкнетесь с хиличурлами, а в награду получите 40 камней истока и 30 000 моры.
Подношение гнездовьям: Святилище Тирай
Идем сначала в святилище Тирай, ищем большое дерево. Там встречаем Ру и его друга, подвернувшего ногу. Оставляем мальчика позаботиться о раненом приятеле, а с деревом проделываем то же самое, что и с первым гнездовьем.
Игра постоянно дает подсказки, старайтесь их не пропускать.
Прикасаемся к дереву, перья разлетаются, идем их искать. Первое высоко на горе, возле фазовых врат. Однако вы не успеете к нему прикоснуться – перо улетит на противоположную гору. Заходим в фазовые врата и летим за ним (в пути вы соберете электрокул).
И снова перо унесет от вас, теперь уже вниз, в долину между горками. Спрыгиваем за ним, отбиваемся от нескольких механических мобов и прикасаемся к капризному перышку.
Не забывайте трогать перышки (F).
Второе перо на небольшой площадке неподалеку, а третье – под землей в неглубоком провале (из него можно потом выбраться по лозе).
Собрав все три, возвращаемся к дереву и снова прикасаемся к нему. Еще часть карты освободилась от тумана, а дерево расцвело.
Не забудьте открыть точку телепортации, она понадобится!
У нас остались две закрытых туманом области.
«Тень древности», фаза 3: «Практический тест»
На этом этапе нам предстоит вернуться на остров Цуруми и одолеть того самого «Руинного молотильщика», который на первой фазе казался бессмертным.
Открываем «описание события» и нажимаем кнопку «К заданию».
«Автономный источник механической энергии. Живой образец»
Получив квест, отправляемся к Хуссени на остров Рито, чтобы обсудить с ним дальнейшие действия.
Хитрый ученый жалуется, что не может свободно передвигаться по Инадзуме, и потому выполнять его поручения Путешественнику придется в одиночку.
Включаем «отслеживать цель» задания и отправляемся на Цуруми.
«Найдите подходящие места для установки шипов»
Надеваем инструмент «Старатель хаоса Айеши» и проводим поиск так же, как в первой фазе. Нужно установить 3 штуки «шипов Пурсины» на арене.
После этого снова отправляемся на Рито к Хуссени и окончательно обговариваем с ним предстоящий бой.
Победите аномальную модель руинного молотильщика
В этот раз у нас ряд заданий в «описании события». Их вряд ли получится сделать за один раз, но испытание всегда можно повторить.
Все испытания можно пройти в совместном режиме.
Причем если вы хотя бы раз завершили испытание, одно из них можно сделать позже, даже не заканчивая сам бой: Ударьте по уязвимым местам аномальной модели 8 раз .
Подробнее о самом испытании – немного ниже.
Не забудьте надеть «Сухпаек» перед боем.
Ваша главная цель: поддерживать вращение «шипов Пурсины» до их полной зарядки. Испытание будет выполнено, а молотильщик умрет.
Параллельно нужно парализовать «Руинного молотильщика» атаками по слабым местам и не давать разрушить устройства ни ему, ни мобам.
Учтите: чем дольше вы заряжаете шипы, тем сильнее будет становиться молотильщик, запуская режим усиления после удачной атаки по его уязвимым местам.
Если убить его до полной зарядки шипов, он запустит «Самовосстановление» и вылечится на полную полоску жизни. Для основной задачи его нужно не убивать, а контролировать.
Итак, нам нужно выполнять сразу три задачи во время боя.
Первое: активировать «шипы Пурсины» электро атаками и поддерживать их вращение, как на второй фазе. Молотильщик будет атаковать «шипы», их необходимо защитить. Полная их зарядка поможет вам «отключить» врага от источника энергии и он погибнет.
Второе: Атаковать руинного молотильщика по слабым местам (голова и ноги), когда они будут открыты (засветятся), чтобы ослабить его и не дать возможности разрушить шипы.
В некоторые моменты монстр будет отвлекаться от шипов, атакуя вас. В это время его невозможно парализовать атаками по слабым местам, просто убегайте от него, поддерживая вращение «шипов».
Словом вам нужен контроль молотильщика с помощью атак по уязвимым местам, чтобы он не разрушил устройства. Заморозка и окаменение могут стать хорошим подспорьем в этом, но они работают не всегда.
Третье: на поле боя будут появляться мобы, стремящиеся разрушить «шипы», от них нужно отбиться. Если вы активно поддерживаете зарядку устройств, они не причинят особых хлопот, просто не успеют.
Если же шипы будут разрушены или вы не уложитесь в отведенное время, все придется начинать заново.
Не спешите, настройтесь на сложный по тактике бой, сделайте пару «пробных забегов», чтобы разобраться с происходящим, поэкспериментируйте с персонажами, и у вас все получится.
«Завершите задание, активировав самовосстановление не менее двух раз»
Задание на двухкратный запуск самовосстановления молотильщика проще выполнить, если запускать шипы по одному или по два.
Почему так? Для запуска самовосстановления нужно убить молотильщика до того, как все шипы будут заряжены на 100%.
Но чем больше шипов включено вместе, тем сильнее молотильщик (он получает бафф на атаку при 2-х одновременно запущенных шипах, бафф на защиту – при 3-х).
Следовательно, чем меньше шипов запущено одновременно, тем проще его убить и запустить самовосстановление. Главное при этом не забывать о времени, отведенном на испытание.
Уничтожьте гнездовье (0/3)
Итак, мы теперь знаем, что делать. Нужно посетить оставшиеся три дерева и уничтожить их.
Святилище Тирай
Приходим к дереву и все повторяем. Сносим половину здоровья, а затем отправляемся на поиски «жизненной силы». Четыре шарика хорошо видны чуть правее от дерева, если встать к нему спиной (один – на небольшой колонне руин).
Еще два – чуть левее. Все шарики найти совсем нетрудно, ориентируйтесь на мини-карту.
Разбиваем частицы жизненной силы гнездовья, возвращаемся и добиваем само дерево. Туман в святилище Тирай исчезает. Отправляемся в следующее место.
Пик Сирикоро
Привычно лупим по дереву, а затем идем искать частицы. Одна лежит на площадке с гнездовьем, вторая – чуть ниже.
Уничтожаем шарик на площадке и спрыгиваем ко второму. Теперь осмотритесь: оставшиеся четыре видны с этого места. Один – чуть левее и ниже, а три других раскиданы правее. Некоторые лежат в самом низу пещеры с гнездовьем.
Добраться до всех несложно. Не забывайте о сакурах с электрогранумами, растущими на уступах вокруг гнездовья. Они помогут вернуться к дереву.
Добиваем гнездовье и бежим в следующую область.
Доказательства вины
Отыщите помощника
Телепортируйтесь в лес Тиндзю и направляйтесь в отмеченную на карте область. Вам нужно будет взаимодействовать с плюшевым мишкой, стоящим возле святилища. В результате он трансформируется в Саю. Поговорите с ней.
Теперь вам нужно будет отправиться в чайный дом «Коморэ» и поболтать там с Томой. Вы также встретите здесь Аяку. Получив необходимую информацию, заручитесь поддержкой Еимии, которая стоит возле своего дома в городе Инадзума.
Не попадитесь на глаза охранникам
Мастер фейерверков согласится помочь вам. Теперь дождитесь полуночи, переведя игровое время на 0-5 часов ночи с помощью меню Паймон. Направляйтесь к отмеченной локации, расположенной неподалеку от штаб-квартиры Комиссии Тэнре. Добравшись до нужного места, снова поговорите с Саю. Затем идите к следующей точке на деревянной платформе и запустите фейерверки.
Теперь вам нужно будет удалиться с места происшествия и возвратиться в «Коморэ», не попавшись при этом на глаза стражникам. Следите за значком глаза над их головами – он не должен полностью заполниться, иначе вам придется начинать это испытание сначала.
У вас будет 1 минута на то, чтобы сбежать с указанной локации. Для этого советуем воспользоваться левыми кольцами ветра, чтобы пролететь вперед, а затем подняться ввысь с помощью воздушного потока. Далее пролетите через следующий ряд колец и снова используйте поток воздуха.
Пролетите через еще один набор колец и спуститесь на деревянную лесенку
Впереди будет стражник, поэтому действуйте осторожно. Лучше заберитесь по каменной ограде справа
В результате вы доберетесь до нужного места. Снова поболтайте с Аякой. В результате вы завершите задание. В награду вам выдадут 650 очков приключений, 30 камней истока, 31 125 моры, 3 опыта героя и 6 волшебной руды усиления.
Ипэ (рыбалка)
Для этого приключения необходимо, чтобы вы прошли задание «Взрывной рост популяции», научившись ловить рыбу в Геншин Импакт.
Чтобы найти призрака Ипэ, половите рыбку в святилище Тирай.
После первого же удачного улова перед вами возникнет Ипэ. Немного поболтав с ним, вы узнаете, чем можете помочь этому призраку.
Он опишет островок, где вам нужно выловить потерянный амулет Макири. Отправляемся туда, убиваем всех мобов (здесь владения хиличурлов), можно обследовать остров и отвести фею (она в большом домике).
Затем активируем статую Громовой птицы на причале инструментом «Странное перо», чтобы появилась лунка.
Начинаем ловить рыбу в надежде, что нам выпадет искомый амулет. Рыбок очень мало и они кончаются. С изменением дня и ночи в лунке появляются три новые рыбки.
Если не получилось выловить нужную вещицу, а ночь или день еще не кончаются, самостоятельно измените время суток и начните рыбалку заново.
Амулет можно выловить совместном режиме в мире друзей.
В результате с очередной рыбкой вы получите «Амулет Макири». Его нужно будет отнести Ипэ туда, где мы его встретили в первый раз.
Отдаем амулет духу, он исчезает, а нам остается «Драгоценный сундук».