Обзор need for speed 2015: старый новый nfs

Need For Speed: Most Wanted (2005)

Наша любимая Need for Speed – это Most Wanted 2005 года розлива. Вне всяких сомнений эта классика является не только великолепной гоночной игрой, но и шикарной игрой вообще. Оригинальный Most Wanted вернул во франшизу полицейские погони, показав, как именно они должны выглядеть, что не всем удается сделать даже сейчас.

Но что действительно возвышает эту часть серии над остальными – это ее сложность. По ходу игры погони становятся просто безумными, полицейские машины начинают преследовать игрока все агрессивнее, а препятствия в виде вертолетов, внедорожников и блокад на дорогах и вовсе стремятся угробить несчастного водителя. И все это служит украшением для увлекательного сюжета, в котором игрок продвигается выше по «Черному списку», превозмогая орды копов и уходя от величайших погонь в истории видеоигр.

Most Wanted может похвастать отличной коллекцией автомобилей, интерактивным открытым миром и неплохо проработанным тюнингом, что в совокупности подарило нам лучшую игру во всей франшизе Need for Speed.

Игра отсутствует в цифровых сервисах для ПК

Пролог

Electronic Arts Black Box, которая радовала нас в начале нулевых лучшими играми в этой гоночной серии, не существует уже несколько лет. Парни из этой студии после закрытия разбрелись по новым местам работы, делая по пути The Crew и World of Speed, а их ярмо в рамках Electronic Arts взяли на себя сначала авторы Burnout, затем Ghost Games. После не слишком удачного Rivals в успех полного перезапуска от их рук не очень верилось, но наобещали многое и как всегда грамотно.

«Привет, с вами VG Times»«Привет, с вами VG Times»

Сердце у Need for Speed 2015 действительно стучит также, как и в 2003 году, когда многие из наших читателей еще ходили в школу. Нам преподнесли тот самый азарт, те самые ночные гонки. Пусть город и не слишком выделяется на фоне, например, гигантской The Crew, но трассы внутри Venture Bay построили очень грамотные: всегда есть где развернутся, где потолкаться, где пройти пологий поворот дрифтом и так далее. Может быть, ему не достает освещения и он кажется блеклым, но об этом поговорим позже.

Новости и гайды Need for Speed 2015

Need for Speed — обновление Showcase

GameYoda новость
70 мес. назад

Совсем скоро игра Need for Speed получит обновление Showcase.

1

799

GameYoda новость
72 мес. назад

В свежем выпуске программы «Под капотом» создатели делятся информацией об обновлении «Legends», которое будет доступно уже сегодня.

605

GameYoda новость
73 мес. назад

Студия Ghost Games поделилась подробностями апдейта, который выйдет для аркадного автосима Need for Speed (2015) в обозримом будущем. В числе прочих изменений: В редакторе покраски появятся новые возможности; ИИ будет подстраиваться под игроков более сбалансировано; Появится зеркальное…

904

Весь контент в игре будет бесплатным

GameYoda новость
73 мес. назад

Студия Ghost Games порадовала все игровое сообщество своими планами на будущий игровой контент игры Need for Speed (2015): разработчики обещают сделать его совершенно бесплатным.  Креативный директор Крейг Салливан в интервью порталу Vice рассказал о том, что разработчики не собираются…

779

Релизный трейлер уже в сети

GameYoda новость
73 мес. назад

Компания Electronic Arts опубликовала релизный трейлер аркадного симулятора Need for Speed (2015). По словам разработчиков, наиболее зрелищные фрагменты видео были сделаны на игровом движке. Видеоряд сопровождается прославленным хитом 1995 года — Gangster’s Paradise от Coolio.  До выхода игры на консолях…

752

10-часовая пробная версия уже доступна

GameYoda новость
73 мес. назад

Ранее компания Electronic Arts сообщала, что обладатели Xbox One, имеющие подписку EA Access, смогут скачать и опробовать игру за несколько дней до ее официального выхода. ЕА сдержала обещание: уже сейчас вы можете скачать и установить игру, а также провести в ней 10 часов. Размер файла составит…

825

Обладатели подписки EA Access получат доступ в игру до релиза

GameYoda новость
73 мес. назад

Выход аркадного автосимулятора Need for Speed (2015) на консолях нового поколения должен состояться 5 ноября 2015 года. Однако владельцы Xbox One, имеющие подписку EA Access, смогут испробовать игру на за несколько дней до релиза.  Уже с 29 октября все обладатели подписки получат 10-часовой…

712

Окончательный список автомобилей

GameYoda новость
74 мес. назад

Компания Electronic Arts утвердила полный список авто, которые будут представлены в аркадном автосимуляторе Need for Speed (2015). В автопарке игры вы сможете найти 51 модель от известных мировых брендов, включающих McLaren, Ferrari, Lamborhini. Полный список: 1. Acura RSX-S 2. BMW M2 3. BMW M3 E46 4. BMW M3 E92 5. BMW M3 Evolution…

806

Общая длительность внутриигровых видео будет сопоставима с фильмом

GameYoda новость
74 мес. назад

Разработчики сообщают, что общая продолжительность кат-сцен гоночного симулятора Need for Speed 2015 может быть приравнена к полнометражному кино.  Работая над игрой, создатели приложили все усилия, чтобы выдать не только качественную картинку и звук, но и захватывающую сюжетную…

755

Саундтреки игры

GameYoda новость
74 мес. назад

Сотрудники компании Ghost Games, которая занимается разработкой Need for Speed (2015), отлично знают, насколько важна для геймеров не только визуальная, но и звуковая составляющая игры. Поэтому буквально вчера на официальном сайте русскоязычной версии игры появился полный список песен,…

950

Самые популярные игры серии

  • Need for Speed Most Wanted — лучшая игра серии по мнению большинства игроков.
    Вам предстоит участвовать в нелегальных гонках в рамках режима «Карьера».
    Главный антагонист выигрывает у вас машину нечестным путем и вам предстоит вернуть ее, победив всех соперников
    и поднявшись на первые строчки «Черного списка» (рейтинговый список стритрейсеров). Но чтобы перейти к каждой последующей гонке, вам предстоит
    набрать очки репутации, угоняя от полиции штата! Вас ждет драйвовый геймплей, интересный сюжет и разнообразие игровых механик!
    Игру Most Wanted 2005 года дополняет отличный саундтрек знаменитых рок и рэп исполнителей: Prodigy, Disturbed, Static-X, Hush.
  • Need for Speed Underground — игра, сделана по мотивам фильма Fast & Furious, известного в России как «Форсаж».
    Это первая игра, в которой появился тюнинг и возможность кастомизации внешнего вида. Повесьте неоновую подсветку, покрасьте диски, нанесите винил! Усовершенствуйте двигатель, установите турбонадув, прокачайте тормоза, снизьте вес вашего автомобиля, заменив детали на более легкие. Также для повышения ускорения появилась возможность установить систему впрыска NO2 (закиси азота). Участвуйте в ночных нелегальных гонках и побеждайте. Игра имеет великолепный саундтрек в стиле рок в процессе гонок и в стиле рэп в режиме тюнинга.
  • Need for Speed Underground 2 — продолжение первой части с множеством улучшений. Игра стала на голову выше:
    появился открытый мир, множество новых режимов и большое количество спортивных автомобилей. Как и в предыдущей части доступен
    тюнинг турбонаддува, тормозных колодок, трансмиссии и емкостей с оксидом азота.
  • Need For Speed: Hot Pursuit — перезапуск величайшей игры, известной нам с 90 годов!
    Копы — главный козырь этой игры. Они задерживают вас в стиле камикадзе. От вас потребуется мастерство высочайшего уровня,
    чтобы уходить от погони. Но вы можете и сами играть за копа: догонять и преследовать нарушителей. Все это под прекрасный саундтрек и на
    фоне красивых видов природы!

За что мы любим Need for Speed и что мы ждём от новой части

Причин, по которым мы любим Need for Speed, на самом деле достаточно. Это и драйвовые гонки на суперкарах и тюнингованных машинах, и собственно сам процесс модификации авто, и адреналиновые погони с полицией, и многое другое. Каждый находит что-то своё.

Что же до новой Need for Speed, которая как мы уже упоминали, выйдет в этому году и которая вновь будет крутиться вокруг противостояния гонщиков и полицейских, то от неё, особенно в год 25-летия серии, мы ожидаем нескольких вещей:

  • Хороший и проработанный однопользовательский режим с историей, которая не будет уступать, например, Need for Speed: Most Wanted;
  • Такую же не менее проработанную и богатую кастомизацию машин, как в той же Need for Speed: Underground 2;
  • Адреналиновые и напряжённые погони с полицией, как в Need for Speed: Most Wanted и Carbon, когда блюстители закона давали жару игроку;
  • Богатый автопарк, который не уступал таковому, например, в серии игр Forza;
  • Отсутствие влияния микротранзакций на геймплей игры, как это было в прошлой части — Need for Speed: Payback.

Однако какой же в итоге будет новая Need for Speed нам ещё предстоит узнать. А пока мы ожидаем, ждём ваших комментариев на тему того, какая часть у вас самая любимая и что лично вы ожидаете от новой игры.

  • В новой Need for Speed полицейские вновь будут гоняться за уличными гонщиками
  • В сеть утекли возможные обложка и название новой Need for Speed
  • EA удалила все видео с канала Need For Speed в Youtube. Возможно, нас ждет очередной перезапуск серии

Pre-Order

Mitsubishi Lancer Evolution X ’08 K.S. Edition

Main article: Need for Speed: Heat/Pre-Order Pack

A unique Khyzyl Saleem edition of the Mitsubishi Lancer Evolution X ’08 is offered as part a Pre-Order Pack for those that pre-ordered Need for Speed: Heat, but is included with purchases of either the Deluxe Edition or the Deluxe Edition Upgrade.

The Mitsubishi Lancer Evolution X ’08 is unlocked from the beginning of the game and is equipped with a unique livery depending on the console the pack has been installed on.

  • Pre-Order Pack
    • Mitsubishi Lancer Evolution X ’08 K.S. Edition
    • Console specific livery design

Need for Speed: Pro Street (2007) — 72 балла из 100 на Metacritic

Отнести Need for Speed: Pro Street к золотой эпохе серии можно лишь отчасти, поскольку игра была крайне противоречивой. Однако проект не являлся откровенным провалом и халтурой, особенно на фоне того, что вышло уже через год.

Разработчики решили освежить серию и полностью сменить концепцию. Уличные гонки канули в лету и на смену им пришли легальные профессиональные соревнования. По сути, вся Pro Street была построена вокруг реализма, поэтому аркадная физика была заменена на более реалистичную и появилась система повреждений вплоть до возможности полностью уничтожить своё авто.

Отныне машины были поделены по классам, в результате чего под каждый тип гонок, а именно «Грип» (кольцевые заезды), «Скорость» (спринт и заезды на скорость), «Дрифт» и «Дрэг» требовалось подходящее по всем параметрам авто.

В систему тюнинга тоже были внесены изменения. Смена бамперов, капотов и спойлеров меняла не только внешний вид транспорта, но и его прижимную силу, что напрямую влияло на то, как быстро едет машина и как хорошо она управляется. Передние и задние колёса можно было настраивать отдельно, а также была добавлена возможность установки каркаса безопасности и гоночных сидений.

Поскольку Pro Street это больше симулятор, чем аркада, то появилась и более детальная настройка двигателя, коробки передач, тормозов и так далее, что было очень полезно при кастомизации машины под определённый тип гонок.

И казалось бы, изменений было внесено много, игра достаточно сильно отличалась от предыдущих частей. Однако не всем такая резкая смена концепции пришлась по душе. Разработчики пошли на очень рисковый шаг, превратив Need for Speed из весёлой аркадной гонки с возможностью удирать от полицейских в нечто более реалистичное и серьёзное.

К тому же отсутствие опыта в создании симуляторов сыграло с игрой злую шутку. Физика хоть и не была откровенно ужасной, но и не была чем-то выдающимся. Многие сходились во мнении, что она и не аркадная, и не симуляторная, от чего получать удовольствие от вождения было затруднительно. А для гонки управление — это самый важный компонент, который в Pro Street был сделан не очень хорошо.

Как итог, Need for Speed: Pro Street не снискала ни особой популярности, ни любви от игроков, поэтому уже на следующий год серия вернулась к своим стрирейсерским истокам.

Геймплей

В отличие от той же Gran Turismo серия Need for Speed всегда выделялась тем, что ее разработчики не стеснялись экспериментировать с жанром, превращая ту или иную игру то в остросюжетный боевик, то в симулятор тюнинга. С Need for Speed Payback ничего не изменилось, поскольку пара экспериментов в этой игре тоже имеется.

Ключевой геймплейный элемент, на который стоит обратить внимание, относится все к тем же вышеописанным главным героям. Дело в том, что каждый персонаж отличается тем, что имеет свои уникальные навыки вождения

Тайлер — мастер спринтов и дрэг-гонок; Шон обожает ездить по бездорожью и совершать дрифт; а Джессика не представляет своей жизни без погонь на сумасшедшей скорости.

Таким образом, игра делится на несколько типов гонок: дрэг, спринт, дрифт, бездорожье и погоня от полиции. Персонажи крепко привязаны к своим гонкам, ровно как и их машины. И в этом моменте уже имеется свой существенный минус. В нашем гараже должна стоять не одна, не две, и не три машины, а как минимум пять — каждая определенного класса. К тому же ездить на одной машине в гонке другого типа невозможно, как и брать ее на большинство сюжетных заданий. Было бы куда логичнее, если бы нам позволили самостоятельно решать, для какой гонки какой автомобиль использовать.

Вторым моментом игры, о котором стоит упомянуть, является открытый мир. Перед нами огромная карта, на которой мы побываем как в пустынной местности, так и в самом городе, окруженном небоскребами и различными билбордами (их, кстати, нужно уничтожать). У игроделов получилось сделать открытый мир таким, что по нему интересно колесить, хотя каких-то достопримечательностей, которые откладываются в памяти в нем нет, если не считать испытаний и поиск реликвий (уникальные автомобили).

Многие очень надеялись, что разработчики не забудут прикрутить к своей игре достойную систему тюнинга. К счастью, в Need for Speed Payback он есть, ничуть не хуже, чем в предыдущей части. Нам позволяют менять на автомобиле практически все, начиная от бамперов и стекол, заканчивая цветом дыма от колес. Изменение внутренних характеристик авто также никуда не делось. Теперь после каждого успешного заезда нас награждают специальными картами с деталями для машины. В итоге из любого автомобиля, красивого или некрасивого, можно сделать нечто крутое и индивидуальное.

Однако есть в системе тюнинга одна очень неприятная проблема. Она заключается в том, что для открытия большинства предметов, чтобы «прокачать свою тачку» нужно выполнить определенные задания в игре. К примеру, чтобы разблокировать спойлеры, нужно проехать на определенной скорости определенное количество времени. Поначалу такой возможности может и не быть, но даже потом постоянно заморачиваться с этими заданиями крайне неудобно.

Однако даже все эти вещи не сравнятся с тем, что разработчики сделали хуже всего. Вначале обзора мы написали, что хотим выяснить, смогли ли разработчики не наступить на те же грабли в очередной раз. К сожалению, судя по физике автомобилей в Need for Speed Payback у них получилось повторить свои предыдущие ошибки. Сложно сказать, кто виноват, неподходящий для данной игры движок Frostbite Engine 3, либо сами разработчики, которые, возможно, не смогли правильно реализовать его возможности.

Почему же физика так ужасна, спросят многие. Ответ прост — при управлении автомобилем, будь то крутым спорткаром или обычным семейным фургоном, практически не ощущаешь веса машины. Такое ощущение, что все машины в игре ездят, как на льду, что неестественно и странно даже для аркадного гоночного симулятора. Во всех остальных элементах геймплея, Need for Speed Payback не привнесла каких-то важных нововведений. Мультиплеер по-прежнему остается режимом на любителя, в котором нет каких-то интересных условий или особенностей, система повреждений также не претерпела серьезных изменений, а приятный бонус в виде фото-режима остался на месте.

Это не Underground. Обзор Need for Speed 2015

Данный материал пропитан ностальгией и добрыми воспоминаниями о великом прошлом NFS, в частности Underground и Most Wanted.

Без преувеличения можно сказать, что на эту игру многие возлагали большие надежды. Особенно фанаты серии Need For Speed и ее легендарной части Underground. Но как это обычно бывает, не всем ожиданиям был суждено сбыться…

В данном материале хочется рассказать, почему новая Need for Speed и упирает на лавры главных стритресейрских гонок, стараясь подражать во всем великому Underground, но также далека от него, как Tomb Raider от Uncharted.

А также почему новая Need for Speed не станет той иконой для теперешних школьников и студентов, и вряд ли заставит задуматься не то, что о уличных гонках, но и желании иметь собственный автомобиль…

Disciples: Liberation (Русская версия) / Disciples: Освобождение

Disciples: Liberation – возвращение знаменитой серии тактичесих РПГ Disciples, которое ознаменует новый этап ее развития. Вас ждет мрачный фэнтезийный мир, пошаговые сражения, квесты и различные фракции, начиная от людей и заканчивая нежитью. Вам предстоит освободить земли Невендаар, а каждое ваше решение будет иметь последствия. Disciples: Освобождение – RPG с элементами стратегии и пошаговыми сражениями. Игрок перемещается по землям Невендаара, открывая засекреченные места, тайны и сражаясь с врагами. Каждое решение и выбор пользователя повлияет на дальнейший процесс и развитие сюжета.

Вероятно, самая красивая гонка

Вышедшая ещё в прошлом году, перезагрузка Need for Speed, прежде всего, удивила своей графикой. Первые трейлеры просто поражали воображение, воистину, игра имела все шансы стать самым графически совершенным проектом.

Не хочется обижать владельцев консолей, но именно их платформа послужила тому, что игра в конечном счёте не получила обещанную графику. Конечно, она с лёгкостью претендовала на отличную, но далеко не революционную. А тут ещё ограничение в 30FPS, отсутствие 4К-разрешения и т.д., и т.п.

Издание на PC решило вышеупомянутые проблемы. Не сказать, что игра прямо-таки заметно преобразилась, но отличия выявляются невооруженным глазом. Разработчики поработали над освещением улиц, исчезла зернистость, наконец, мокрый асфальт и сам дождь стали выглядеть гораздо сочнее.

Sherlock Holmes: Chapter One. Deluxe Edition (Русская версия)

Sherlock Holmes Chapter One расскажет предысторию одного из самых легендарных сыщиков в мире. Здесь Шерлок юн, задорен и также умен и эксцентричен. Молодая кровь так и толкает его к решению новых загадок. История начнется, когда Холмс отправится к побережью Средиземного моря. Шерлок попадет в город, где погибла его мать, дабы распутать это преступление. Здесь все прямо кишит ложью и обманом, так что явно требует вмешательства гениального детектива. Подход к разгадке задач в “Шерлок Холмс: Глава Один” можно выбирать самому. Где-то нужно обследовать местность и изучать улики, а где-то врать, следить или угрожать.

Все начинается здесь

Первое впечатление, которое остается у игрока от минуты в Rivals — «О Боже, мои глаза!». Графика в игре на самом деле еще хуже, чем в The Run. Тогда большая часть локаций шикарно смотрелась благодаря крупным планам, большим объектам и живописным пейзажам — всему тому, в чем хорош Frostbite. Сейчас в мире Rivals много мелких объектов — деревьев, кустарников и так далее, которые выглядят отвратительно.

«Мыльные» трава и деревья. Frostbite 3 во всей красе. Хотя постойте, это Frostbite 3?«Мыльные» трава и деревья. Frostbite 3 во всей красе. Хотя постойте, это Frostbite 3?

Но главная проблема кроется не в деталях, а в том, что текстуры на горах загружаются и выгружаются прямо по ходу вашего движения и просто удивительно видеть, как они моргают при прохождении машины мимо них. Удручает и дальность прорисовки, которая составляет пару километров. В свое время EA Black Box так отполировала код в The Run, что несмотря на общую скоротечность игры она не вызывала отвращения. Зрелищные и детализированные локации до сих пор помнят многие игроки. А вот Ghost Games, похоже, работала с Frostbite крайне ограниченное количество времени и в игре то и дело выскакивают различные графические артефакты.

Особенно это становится заметно в многопользвательском режиме. Мало того, что Autolog то и дело отваливается, так еще и лаги в сетевой игре не дают нормально ехать по дороге. Машины то и дело проваливаются под текстуры и застревают в закрытых областях, а потом едут, как ни в чем не бывало дальше.

Говорить о качестве сетевого кода не приходится, так что указывать на качество интернета бессмысленно. Иначе пришлось бы признать, что шесть игроков в онлайне создают такую колоссальную нагрузку на сеть, которая потребует от пользователя 100 мегабитного канала.

Call of… Rivals. Чем больше вы получаете урона, тем больше меркнет экран. Хорошо хоть нет регенерации здоровьяCall of… Rivals. Чем больше вы получаете урона, тем больше меркнет экран. Хорошо хоть нет регенерации здоровья

Как будто этого было мало, разработчики поставили ограничение в 30 кадров в секунду. Таким образом, в мультиплеере твориться настоящая каша. Игроки то и дело таранят друг друга, оказываются в разных местах по трассе и не всегда могут рассчитать, как же надо управлять автомобилем.

Сюжет

Действие игры вас перенесете в выдуманный город под названием Палм-Сити, который очень сильно по своей стилистике напоминает Майями. В этом городе вам предстоит пройти жестокие противостояния между полицией и другими более быстрыми стритрейсерами. Тип гонок будет состоять из 2 этапов это дневные и ночные гонки. Гонки днем будут практически легальными в которых могут соревноваться все игроки в которых есть подходящий автомобиль. За победу таких гонок вам будут начислены ценные призы: деньги, очки известности и доступ к новым и более мощным автомобилям. А вот ночные гонки будут полностью нелегальными что и будет очень тревожить хранителей правопорядка. Но все же не легальные гонки это и есть самое интересное но и опасное развлечение для местных уличных гонщиков. Но при всем этом вы не только рискуете проиграть все, но и выиграть очень редкие детали и модификации для ваши автомобилей, которых в свободной продаже естественно не будет.

Все это ради чего?

И ведь было бы ради чего убиваться! Сюжетные миссии настолько скоротечны и просты, что не успевают оставить совершенно никакого послевкусия. В Payback, при всех недостатках этой игры, фарм награждался отлично срежиссированными автомобильными эпизодами. В Heat первые десять часов недоумеваешь, а какого лешего здесь происходит. Добрая треть ключевых заданий — это обычные гонки. Да, иногда один на один. И лишь потом игра дает крен в сторону предыдущей части и предлагает защитить напарницу от оборзевшего копа или проследить за продажным легавым.

Самое печальное в этой истории то, что Ghost Games могла избежать этих ошибок. Достаточно было отправить на свалку саму идею превратить Need for Speed в RPG и построить структуру, аналогичную оригинальной Most Wanted или Carbon. А именно: около сотни перемежающихся сюжетными роликами заездов. Плюс тюнинг. Все! Большего для счастья поклонникам серии не надо. Линейность. Сюжетность. И возможность поставить неон под днище машины.

Отдельным пунктом — саундтрек и мультиплеер. Музыка в Heat отвратительна. Подборка композиций состоит сплошь из электроники и дешевого латино. Что мешало напичкать игру роком, металом и альтернативой, решительно непонятно. Мультиплеер же… просто никакой. Да, разработчики позволяют погонять с реальными людьми и даже помочь им уйти от преследования полиции. Но сделано это будто для галочки — дескать, какой современный блокбастер обходится без сетевого режима.

***

Need for Speed Heat — абсолютно стерильная аркада и уж точно не лучшая часть серии за последние годы. Вместо того чтобы развивать все хорошее, что было в Payback, Ghost Games ударились в прикладную алхимию. В результате вышел гомункул, которому откровенно тесно в заданных разработчиками рамках. Что обидно, если учесть скудные позиции жанра в целом. Сериалу Need for Speed с его амбициями уже давно пора перейти из разряда классических гонок в нишу линейных автомобильных экшенов. И ведь за примерами далеко ходить не надо — Driver: San Francisco была великолепна. Но, увы, имеем что имеем: гонку, в которой бессмысленный гринд взял верх над здравым смыслом. Есть, конечно, вариант следовать схеме, придуманной разработчиками, вот только подойдет она не всем. Потерять почти весь опыт из-за единственной ошибки во время дуэли с полицейскими — такое себе удовольствие. А иначе нельзя. Иначе прокачка покажется утомительной. И это печально.

  • «Самая впечатляющая NFS за многие годы» — появились оценки Need for Speed Heat
  • Need for Speed вернулась? — первые впечатления от Need for Speed Heat
  • В Need for Speed Heat будет «самая адреналиновая музыка в истории серии». Давайте ее послушаем

“Стиль” – Кен Блок.

Если вы не сильно погружены в мир гонок, то это, скорее всего, единственный человек которого вы узнаете. Он основал один из самых популярных блогов “Hoonigan” о дрифте, джимхане и многих других сумасшествиях на автомобилях. Вы наверняка видели, хотя бы, один ролик с ним на черном Ford Focus с логотипами “Monster”. Его фанат Ману будет неустанно подкидывать вам все новые и новые маршруты, в которых вам нужно будет оттачивать свои навыки дрифта.

При правильной настройке автомобиля этот процесс будет доставлять одно удовольствие, так что советую для начала поиграться с параметрами автомобиля.

(Джимхана — это вид гонок с препятствиями, где водителю нужно совершать развороты на 360, и более, градусов, крутить восьмерки, ездить задом, преодолевать трамплины и тд.)

Хорошее и плохое

Если задаться целью и максимально лаконично разбить игру на хорошие и плохие составляющие, то получится вот такой список. Сначала хорошее, так как список плохих вещей гораздо более емкий.

Светлые моменты:

  • Драйв. В новом Need for Speed есть драйв, этого у игры не отнять. Особенно есть поставить киношную камеру, с ней играть становится значительно интереснее.
  • Графика. Как показала практика, движок FrostBite отлично масштабируется и способен показать неплохую, даже красивую картинку. Правда все это портит вечная ночь Вентура-Бэй.
  • Онлайн. Интересная задумка с онлайном. Здесь не все так гладко и хорошо как хотелось бы, но идея в целом перспективная. Бывает приятно посоревноваться на улицах Вентуры-Бэй с живыми оппонентами, поглядеть на их обвесы, себя показать. Пожалуй, об  этом мечтали многие в эпоху Underground. Жаль, что порой это удовольствие может испортить несовершенный сетевой код.
  • BMW M2 2016 года. Это одно из немногих светлых пятен, которое может порадовать в вечно сумрачном Вентура-Бей. Машинка получилась настолько отменной, что для нее даже специально сняли отдельный трейлер.
  • По-настоящему крутой тюнинг внешнего вида. Такого обилия настроек в NFS не было никогда.

К сожалению плохого в игре гораздо больше:

  • Трешовые киношные вставки. Они начинают раздражать уже с первых минут своей жалкой фальшью. Понятного, какого эффекта хотели добиться разработчики, но они его не добились, эффекта погружения или даже причастия к «стритрейсерской жизни» не возникает ни в начале, ни после десяти часов игры.
  • Уличные гонщики, обедающие в забегаловках катаются на машинах за 150к и выше. Речь про сверхдорогие автомобили, которым нечего делать в уличных гонках.
  • Робкие полицейские, которые как будто боятся трогать богатеньких гонщиков, предпочитая не связываться. Поиск копа на ночных улицах превращается в настоящий челендж.
  • Невменяемая физика. Да, я понимаю, это аркадные гонки, бла-бла и прочее. Но ведь не до такой степени! Это банально странно, когда за обыкновенная затюнингованная машинка гоняется под 300 км/ч по городу. А эти волшебные отбойники, которые останавливают машину при малейшем касательном столкновении практически до нуля. Frostbite явно не тот движок, в котором можно настроить адекватную физическую модель. Косвенно разработчики с этим согласны, иначе зачем оставлять на суд игроков настройку управления машины?
  • Для всех типов гонок (дрифт, спринт и т.д.) одна и та же машина. В принципе, этот недостаток также проистекает от неправильной физической модели. Каждый раз, когда вам захочется погонять дрифт, то обязательно придется заехать в гараж — поменять управление.
  • Саундтрек на любителя. Он не провальный, но не учитывает вкусовые предпочтения разных игроков. Такого разнообразия музыкальных жанров, как в Underground OST (который по факту стал бестселлером) тут нет и помине.
  • Отсутствие челенджей. NFS 2015 совсем не старается быть сложным, какие-то проблемы могут возникнуть лишь из-за кривой физики.

Итоги

Need for Speed Payback оставила после себя смешанные впечатления. С одной стороны, игра довольно красивая, с богатым на возможности тюнингом и неплохим, хоть и банальным сюжетом. С другой, мы видим ужасную физику автомобилей, растянутость прохождения, а также странные решения в плане доступа к косметическим предметам. Кроме того, в игре даже нашлось место микротранзакциям, благодаря которым можно ускорить процесс улучшения автомобиля.

Need for Speed: Most Wanted

Смотреть все скриншоты Need for Speed Payback →

Все скриншоты из Need for Speed Payback можно посмотреть здесь.

  • Опубликованы оценки Need for Speed Payback — неплохо
  • Безбашенные погони по ночному городу и бездорожью — в релизном трейлере Need For Speed Payback
  • Обзор F1 2017 — лучшая Формула-1 в мире видеоигр
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector