Как найти тайник группы сталкеров в сталкер чистое небо
Содержание:
Свалка
Свалка
Где обитают тараканы? Верно, в мусоре. А бандиты? Конечно же на Свалке! В серии STALKER одно не может существовать без другого, так что приготовьтесь к частым нападениям со стороны «братвы».
Первые бандиты встретят вас сразу в начале локации, однако сражаться с ними необязательно, если вы не хотите отыгрывать доброго или нейтрального парня.
Первые бандиты Свалки
Если вы не собираетесь вступать в ряды гопников, то и в этом случае стрелять не следует, но и подходить к братве не стоит, так как она тут же попытается вас «гопнуть».
При разговоре бандит направится к вам и заговорит. Уберите пушку, если не боитесь потерять деньги (или их просто нет), и отдайте им всю валюту.
Начало перестрелки с бандитами
При отказе отдавать деньги просто отойдите назад, а затем аккуратно ступайте к холму сбоку(бандиты и теперь не будут стрелять, так как соответствующий скрипт все ещё запущен). Далее вы можете безопасно миновать их заставу и без выстрелов пройти вперед.
Ступайте по главному заданию к указанному месту. Вы обнаружите его на одном из холмов Свалки, заваленным и окруженным бочками.
База ренегатов
База ренегатов
Прежде чем отправиться к ренегатам, имеет смысл завершить некоторые дела. Так, вы, возможно, ещё не собрали все флэшки для Кулибина.
В процессе поиска исследуйте все домики и лагеря, где можно найти дополнительную добычу. Также, если вы поднакопили денег, стоит улучшить понравившееся оружие, чтобы повысить урон.
На базе «ЧН» вы можете получить парочку уникальных заданий по поиску именных вещей – их выполнение повысит вашу репутацию в группировке «Чистого неба» (если вы уже решили, что примкнете к ним).
Захват логова ренегатов
Наконец, отправляйтесь на базу Ренегатов. Вместе с товарищами из «ЧН» выдвигайтесь на северо-восток Болот, на местечко, именуемое как «Механизаторский двор». Приготовьтесь к очень горячей встрече и сложной битве в целом, так как бандитов там сидит невероятно много.
После завершения задания Лебедев поблагодарит вас. Теперь, когда вы обрубили все хвосты, отправляйтесь на Кордон.
Как вступить в Бандиты в Сталкер: Чистое Небо
Шаг 1. Нейтральное отношение
Главное, что нужно учитывать по ходу игры – отношение группировок к главному герою
Всё просто – неосторожно влезать в разборки на землях Зоны, то в один день можно обнаружить себя в личном списке врагов у половины сталкеров
Это же касается и бандитов. До сюжетного прибытия на Свалку старайтесь не связываться с ними – сохраните «ровные» отношения. Не сражайтесь с ними, не лезьте в конфликты, и, в случае чего, постарайтесь договориться или откупиться – тогда сможете найти общий язык с их лидером при встрече.
Шаг 2. Убрать человека по кличке Авоська
Путь к членству в группировке недолгий, и начать его просто: поговорите с их лидером Йогой и спросите о доступной работе. Такая найдётся – нужно устранить диггера по кличке Авоська, который передавал бандитам информацию.
Неудачливый парень найдётся на остановке, что восточнее депо. Если пригрозить ему немного, то Авоська сразу же предложит данные о тайнике в обмен на свою безопасность. Лучшим решением будет выведать у него координаты места с хабаром, после чего прикончить – бандит никогда не откажется от лёгкой наживы.
Шаг 3. Убрать контрабандиста и диггеров
Следующее задание от Йога будет не таким простым, ведь теперь он проверил Шрама, и может отправить его на «боевое крещение». Ещё от Авоськи главарь бандитов узнал о секретной сделке с оружием, которую хотят провернуть диггеры, и решительно настроен этому помешать.
Приходите на место встречи и перебейте там всех. Это можно сделать одним удачным броском гранаты, но и обычная перестрелка проблем не принесёт. После успешной победы заберите свою награду у Зуба и возвращайтесь к главному – у него уже созрел новый план.
Шаг 4. Занять «Барахолку»
У Йоги, как и у любого предводителя разбойников, аппетиты увеличиваются пропорционально полученному. Теперь он предложит занять Барахолку – полуразрушенное здание на севере Свалки, место обитания одиночек.
Встретьтесь с отрядом бандитов немного южнее развалин, помогите перебить всех здешних обитателей, и дождитесь, пока остальные займут здание. Миссия выполнена – теперь можно забрать свою награду у Зуба, однако она, как всегда, скудна – всего 1000 RU. На справедливое возмущение – а что, дело было серьёзное – вас направят к Йоге, и уже он даст координаты тайника. Заберите заслуженную награду и соберитесь – вы почти готовы вступить к бандитам и проходить чистое небо за бандитов.
Шаг 5. Вступление в группировку «Бандиты»
К сожалению, момент вступления в группировку тесно связан с событиями основного сюжета. Проще говоря, это возможно только после выполнения задания Генерала Крылова по затоплению нижних уровней подземелий НИИ «Агропром». Это само по себе громкое дело, и после его завершения у вас появится возможность вступить даже в «Долг». Однако, если блатная романтика вам по-прежнему ближе верной службы, то просто откликнитесь на предложение Йоги, присланное на КПК (при условии, что бандитские квесты выполнены). Поговорите с ним в лагере на Свалке, и считайте, всё решено – теперь вы самый настоящий разбойник Зоны.
Сталкер чистое небо где сталкер отшельник
Администраторы
Аська: Аська: не указана!
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля — Игра Душ: Начало
» Игра: Тень Чернобыля Мод: Игра Душ: Начало Ссылка: 1. Игра Душ: Начало от 28.07.2017 2. Игра Душ: Начало
» » » » »
️ ИНФОРМАЦИЯ:
Описание квестов: 1. Найти Отшельника2. Разговор с Отшельником
Из записи КПК Клюквы было сказано, чтобы найти отшельника, нужно проследовать до нужной точки и он сам нас найдет. А следовать будем по такой траектории.
То есть, выходим за ворота, как описано в КПК спрыгиваем с моста в траншею и идем вдоль канавы, будут мимо железные конструкции, проходим их и идем прямо до большого дерева. Там возле него будет стая псов, придется от них избавиться, чтобы возле дерева постоять без движения.После чего нас перекинет на крышу завода, где мы вышли с лаборатории х-18, к отшельнику.
Разговор с ним будет состоять из двух ВАРИАНТОВ.
Выбираем, что сталкер Клюква «МЁРТВ», тогда в этом случая, Отшельник расстраивается и не захочет вести с нами диалог и отвечать на вопросы, которые мучают Немо про загадочные нападения.
Выбираем ложь, говорим Отшельнику, что все отлично. Диалог состоялся отлично и возможно, когда наступит время — Отшельник придет на помощь ГГ
-
Что такое t sonic
-
Elite dangerous multi cannon что это
-
Как найти профиль игрока в poe
-
Sheltered пищевое отравление что делать
- Сколько человек может быть в отряде war thunder
Агропром
У самого начала локации — застава «Долга». С нами вежливо разговаривают, сочувствуют и даже дают охранный эскорт.
Добравшись с незначительными приключениями до базы «Долга», общаемся с генералом Крыловым. Оказывается, добраться до тайника можно, но в обмен на помощь «Долгу». Их одолевают мутанты, непрерывно прущие из подземелий Агропрома. Единственный выход — затопить нижние уровни.
Делать нечего, пора отправляться в путь. Закупаемся у хмурого продавца по кличке Митяй, идем к норе. На подходе наблюдаем массовый десант снорков, кувырком вылетающих из норы и остервенело бросающихся в драку с воинством сержанта Наливайко.
В принципе, с ними можно повоевать — и даже успешно, если повезет. Но стоит ли тратить боеприпасы и аптечки, если можно пробежать до норы и нырнуть в подземелье?
История
Происхождение
Группа учёных проводила эксперимент с целью изучения пси-воздействия через ноосферу. Эксперимент вышел из-под контроля — произошёл пробой, в результате которого энергия ноосферы изменила биосферу ЧЗО. Учёные пытались найти решение этой проблемы, в результате чего возник спор, из-за которого они разделились на 2 группы: первая считала, что нужно изучать появившуюся Зону и сосуществовать с ней (чтобы понять, как закрыть пробой), а вторая — сдерживать потоки энергии ноосферы и пытаться их контролировать. Первая группа ушла в Зону, где образовала группировку «Чистое небо».
Основателями стали профессора Лебедев и Каланча, а также доцент Суслов. Они обосновались на Болотах в южной части (неизвестно, пошли ли они туда изначально) в каком-то заброшенном селении. С притоком людей численность группировки увеличивалась и обустраивалась база. Со временем лучше изучалась территория вокруг базы, стали появляться местные проводники, также игравшие роль разведки. Появился и свой информатор Шустрый.
Игровые события
Из-за сверхвыброса 2011 года на Болотах поменялось расположение аномалий, из-за чего появились ранее непроходимые и неизвестные пути на локацию. На территории «Чистого неба» приходят «Ренегаты», более опытные (в боевом плане) и многочисленные, отбивая ключевые точки, в том числе и научные (Насосная станция). Группировка считает, что может произойти новая катастрофа, поэтому решают выяснить причину произошедшего и устранить её.
Разведчики «Чистого неба» находят без сознания наёмника Шрама, которого чуть не убивают собаки, и приносят к себе на базу. За его состоянием следят Лебедев и Каланча. Когда наёмник приходит в себя, профессора объясняют ему, кто такие «Чистое небо», почему он не погиб от выброса и что произошло в Зоне. После Лебедев просит Шрама помочь Второму форпосту, где он снова переживает выброс и оказывается на базе. Профессора объясняют ему, что с каждым таким выбросом жизнь наёмника укорачивается и он сам должен быть заинтересован в устранении причины. Лебедев рассказывает, что причиной является Стрелок и его группа и выбросы — реакция Зоны на его действия. Поэтому Шраму необходимо выбраться с Болот и найти Стрелка, но для этого нужно отбить захваченные «Ренегатами» территории.
После захвата ключевых позиций Шрам, поддерживая связь с Лебедевым, отправляется в погоню. Тот направляет его к Сидоровичу, который наверняка что-то знает. В итоге, Шрам застаёт Стрелка в Рыжем лесу, но тому удаётся скрыться, подорвав за собой тоннель. Лебедев предлагает обходной путь через Лиманск, мост к которому контролируется бандитами. С помощью освобождённого Шрамом из пространственной аномалии отрядом наёмников, «Чистое небо» отбивает мост и отправляется в заброшенный город. Там группировка вступает в перестрелки с бандитами, военными и «Монолитом», пришедшими для исследования или захвата новой территории. «Чистому небу» с помощью Шрама удаётся прорваться через город в Госпиталь.
В Госпитале группировка встречает превосходящее по численности сопротивление «Монолита», а также военного вертолёта. Шрам сбивает вертолёт, а на помощь с фанатиками прибывают дополнительные силы «Чистого неба». В итоге, все следуют на ЧАЭС за Стрелком. Шраму выдают ружьё ЭМ-1, с помощью которого он должен вывести пси-защиту Стрелка, бегая по крышам зданий, в то время как отряд «Чистого неба» прикрывал его снизу и следил за показаниями приборов.
Стрелок всё равно подбирается слишком близко к станции, из-за чего происходит очередной сверхвыброс, убивающий почти всех, кто участвовал в боевых действиях на ЧАЭС, в том числе и Лебедева.
Внеигровые события
Так как значительная часть группировки, вместе с лидером, погибла, то оставшиеся покидают ряды «Чистого неба» и подаются в другие группировки. Шустрый становится обычным сталкером и начинает работать на Сидоровича, а Новиков некоторое время ходит по Зоне. После отключения «Выжигателя мозгов» Шустрый перебирается на Затон, где становится торговцем эксклюзивного оружия, а Новиков попадает в бункер к учёным в окрестностях «Юпитера».
Лесник
Лесник
Когда нейтралы начнут вам проигрывать, они сдадутся, так что вы сможете допросить их. Один согласится провести вас к Леснику взамен за собственную жизнь – отличная сделка, не находите?
Через некоторое время проводник остановится возле группировки сталкеров, отказавшись ступать дальше. Здесь же вы получите сигнал SOS, однако, когда вы придете на место, то обнаружите лишь трупы.
На точке назначения вы наткнетесь на группу одиночек – побеседуйте с их предводителем в экзоскелете, который попросит провести его ребят через туннель за отличное вознаграждение – артефакт.
Сражение с псевдогигантом
Так или иначе, но вам все-таки лучше согласиться, потому что за туннелем вас ожидает псевдогигант, и дополнительный огонь в любом случае пригодится.
Непосредственно в туннеле вас ожидает стая снорков – метните внутрь пару гранат, чтобы выкурить их. Чуть дальше вы наткнетесь на аномалию Симбионт, а после – на псевдогиганта. Если вы хотите получить награду за сопровождение одиночек, то необходимо, чтобы хоть один из них выжил.
Хижина лесника
Миновав туннель, ступайте к аномалии. Вы найдете её прямо над люком танка, в глубине леса. Издалека разберитесь с парочкой монстров, чтобы очистить путь, а затем прыгайте наверх и проходите в портал.
В итоге вы окажетесь возле хижины Лесника, который поведает вам много занятных историй и вручит задание по поиску пропавшей группы сталкеров.
Карта артефактов Сталкер Чистое Небо
Не имея хотя бы компаса ориентироваться на незнакомой местности тяжело даже профессионалам. Хорошо, что в игре Сталкер: Чистое небо все карты локаций есть в вашем КПК – уже не заблудитесь. Но если тайники и цели заданий на них отмечаются, то аномалии и артефакты – уже нет.
Как же найти нужный путь и подготовиться к неожиданностям на малознакомой территории? В этой статье вы найдёте советы начинающим сталкерам, а также карты артефактов в Сталкер Чистое небо с подробным описанием каждой из них.
Завершение
Чтобы полностью завершить квест и перейти к следующему сюжетному заданию, нужно выбраться из подземелий. Для этого нужно выйти из тайника по уже известному пути и повернуть налево. В туннелях будут поджидать несколько бандитов:
Далее нужно подняться на самый верх по винтовой лестнице, не попав в аномалии с огнём:
В конце будет находится лестница, ведущая на поверхность:
После того, как главный герой окажется на поверхности, закончится история с подземельем и тайником и появится квест «Поговорить с Сахаровым»:
НИИ «Агропром»
НИИ «Агропром»
Институт исследований занимает большую часть локации, однако и вокруг самого комплекса имеется открытая зона, где разбросано множество как аномалий, так и артефактов. На старте локации обратитесь найдите человека на блокпосте, чтобы узнать об отряде Долга.
Эта группировка тоже здесь, и она отправилась в ту же точку, куда нужно вам. Ступайте за ними, чтобы облегчить свой путь, и отбивайтесь от встречаемых снорков и других тварей.
Долговцы на дороге
В середине локации вы найдете базу нейтралов, которых возглавляет человек по прозвищу Орест. Компанию ему составляют механик Айдар и барыга Дрозд, которые предложат вам стандартный набор заданий, а также наводки на схроны.
В левой части локации расположено болото, где начинается квест у сталкеров-нейтралов. Ребята движутся в сторону Янтаря – окажите им помощь в борьбе с мутантами, чтобы получить улучшенный костюм «Заря».
База Долга
Непосредственно убежище Долга находится внизу и слева локации, куда и отправится отряд.
Главу группировки Долг вы обнаружите на верхнем этаже основного здания. К нему, Крылову, вы и должны отправиться в конечном счете, чтобы продолжить основной сюжет.
Большие болота
Большие болота
В течение этого задания вам предстоит бороться за территорию Болота. Оказавшись здесь, приготовьтесь к нападению стаи плотей. К слову, если не делать лишних движений, их можно обойти.
Далее вы получите на КПК весточку – кому-то требуется помощь, и вы должны оказать её. Бегите к точке назначения (мигающий маркер на карте), где расположен лагерь.
От вас требуется оказывать помощь членам «Чистого Неба», группировки которых ожидают вашего появления на различных точках (отмечены на карте). Если вы сами будете участвовать в атаках, то получите больше денег.
Атака кабана
Параллельно исследуйте зону. Если поискать, в округе вы точно отыщите парочку схронов с ценными предметами.
Так, подле Рыбацкого хутора расположена сторожевая башня, наверху которой лежит ПСО-1 (прицел). Когда все однотипные задания по захвату точек будут выполнены, с вами свяжется Лебедев.
Атакуем бандитов у башни
На базе побеседуйте с командиром, который вручит вам новое задание по уничтожению Ренегатов и захвату прохода, что ведет на Кордон.
Старый сюжет
2002 год
Описано в Задания5.doc.
«Чистое небо» являются своеобразными сталкерами-экологами, изучающими Зону и ищущими способ «излечить» её.
2003 год
Описано в Scenario_holding_documents.doc.
При получении части документов могли ими поделиться с другими. Отправляли экспедиции на поиск следующей части. Если документы попадали в руки отдельному сталкеру или целой группировки, то в случае дружеских отношений просто просили бы их, а при нейтральных пытались бы ещё и выкупить. В случае вражды ничего не предпринимали. У учёных и торговцев пытались бы только выкупить.
Описано в Scenario_element_stalker_groups_ЮЙУФПЕ_ОЕВП.doc.
Самая малочисленная группировка, состоящая из 3-х человек. Не имеют постоянного лагеря, предпочитают временные стоянки. Охотятся преимущественно за документами из лабораторий. Выдавали бы задания на поиск артефактов, определённых предметов, аппаратуры и документов.
Описано в story7.doc.
В составе группировки были бывшие научные работники, пытавшиеся разобраться в причинах возникновения катастрофы. Изучали Зону и искал метод излечить мир от неё. Ко всем группировкам относились нейтрально.
Могли вылечить зомбированного сталкера от воздействия психотропных стационарных пси-установок на ранней стадии. Собирали артефакты для различных опытов, создавали гравитационное оружие на основе гравитационных артефактов.
При плохом отношении предупреждали держаться подальше, в ином случае открывали огонь. При нейтральном продавали ограниченный перечень товаров, а также (в ходе сюжета) могли расшифровать КПК военного сталкера с именем «Синий 9»: игрок узнавал канал связи военных сталкеров и получал расшифрованные с КПК записи.
Описано в Сюжет_литературный.doc.
Группировка контролировала завод «Росток» и НИИ «Агропром» и сотрудничала с учёными.
Описано в map_05_bar1.
Членов группировки можно было встретить в баре «Сталкер».
2005 год
Это относится к старому сюжету «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
В сборках 2005 года один из посетителей бара «100 рентген» рассказывает о группировке, по описанию напоминающей именно «Чистое небо»:
2006 год
Описано в дизайнерском документе STALKER_Synopsis_0_2.doc — это относится к сюжету S.T.A.L.K.E.R.: Anarchy Cell
«Чистое небо» находят копию Мессера (прототип Шрама).После Госпиталя «Чистое небо» вместе с копией Мессера должны были пробираться через подземелья Припяти, отстреливаясь от морлоков и встретив оригинал.
Описано в дизайнерском документе 7. Дополнительное описание Группировок.xls.
Имя | Описание | Психотип | К чему стремятся | Уровень обитания | Симпатии в нутри Зоны | Симпатии вне зоны. |
---|---|---|---|---|---|---|
Чистое небо | Группировка образована 2 учеными, входившие в группу осознания, участниками неудавшегося эксперимента. После катастрофы, разделились с 6-тью учеными осознания из-за разногласий в том, как решать проблему. Ученые, образовавшие ЧН были уверены, что катастрофу можно исправить, исследуя Зону, придя к пониманию принципов ее существования. Ученые, сформировавшие О-сознание, были уверены, что решение проблемы стоит внутри Зоны, в самой сути, и, объединив созания, подключились к ноосфере. Из-за способов решения проблемы, группа распалась, образовав ЧН и О-Сознание. Большая база исследований. Лидеры знают гораздо больше всех в Зоне, но не расспространяются. Полностью изолированы от контактов с внешним миром и не работают не с одной из внешних сил из реального мира. Малочислены. Объединяют вокруг себя людей с необычными, парааномальными, способностями. | Lawfull-goodДовольно скоординированы и технически обеспечены. Идут по пути объединения науки «чудес» Зоны, «техномаги». Они нерешительны, редко прибегают к силовым методам решения проблемы. | Стараются не допустить ещё одной катастрофы в ЗонеСтараются сохранить баланс, равновесие, в Зоне | База располагается в отвратительном месте, на ядовитых, мертвых болотах | НаемникиСталкеры | Полная изоляция |
Госпиталь
Здесь нас будет поджидать еще одна группа союзников, столкнувшаяся с проблемой бессмертного снайпера под прикрытием пулеметчика. От нас требуется зайти в тыл снайперу и пристрелить его. В принципе, ничего сложного. Будьте внимательны, время от времени на другой стороне внутреннего двора госпиталя будут появляться тройки врагов.
Вертолет — это очень странный предмет. Вот он был — и вот его нет.
Никто не хочет лезть под пулемет. Придется, как обычно, Шраму заняться опасной работой.
После убийства снайпера союзники подтянутся к вам и сначала взорвут перекрытый проход, а затем угостят гранатой пулеметчика.
Следующий этап придется проходить без поддержки. Спрыгнув в проем стены, сразу же уходим в левую дверь на лестницу. Там убиваем пару монолитовцев. Появляется вертолет военных, который расстреливает всех, кого видит. На лестницу вбегут несколько монолитовцев, спасающихся от вертолета. После того как с ними будет покончено, берите в руки пулемет, становитесь в проеме двери и уничтожайте вертолет. На это должно потребоваться максимум три десятка патронов.
Все, пулемет больше не нужен.
Дальнейший путь выведет нас к еще одному внутреннему дворику, в конце которого за импровизированным щитом сидит еще один пулеметчик. Кроме него, во дворе окажется десяток монолитовцев, вооруженных штурмовыми винтовками.
Лучше всего отсиживаться в тамбуре, через который мы попали во дворик. Для успешного завершения этого этапа достаточно продержаться ровно одну минуту.
После подхода союзников и зачистки ими двора идем вперед, за пулеметное гнездо. Там есть дверь, за которой начинается лаз. Перед тем как нырнуть в него, можете выбросить из инвентаря все тяжелое (оружие, гранаты, патроны 5,45 мм). Оно вам больше не понадобится.
Как найти тайник группы сталкеров в Чистое Небо
Попасть в тайник нужно, чтобы продвинуться по основному сюжету Чистого Неба. Далее будет подробно описан процесс получения и выполнения квеста.
1. Получение квеста
Чтобы получить это задание, необходимо выполнить предыдущий сюжетный квест – «Догнать Клыка»
У этого сталкера находится КПК с важной информацией, поэтому нужно его найти. Он находится на севере Свалки в подвале полуразрушенного здания:
После того, как главный герой входит туда, он подрывается на ловушке, оставленной бандитами. Они заберут все ценные вещи, кроме КПК и флешек, а также всю внутриигровую валюту. После этого герой придёт в себя, а справа в проломе в стене будет находится КПК Клыка:
В этом карманном компьютере будет информация о тайнике группы сталкеров, после чего главный герой получит квест по поиску этого тайника:
Для начала можно убить бандитов, укравших вещи и вернуть своё снаряжение. После этого нужно покинуть Свалку и направиться на локацию НИИ «Агропром», где находится тайник:
После перехода на новую локацию перед главным героем будет находится блокпост Долга. Квест на поиск тайника автоматически отменится, и нужно будет поговорить с командиром блокпоста:
После короткой беседы он направит главного героя к лидеру группировки Долг на основную базу:
На базе нужно найти высокое многоэтажное здание и подняться на третий этаж. Там будет находится генерал Крылов, именно с ним и нужно поговорить:
Генерал удивится стремлению Шрама попасть в подземелья, так как после обвала туннеля там появилось множество мутантов и других опасностей. После разговора главному герою нужно будет направиться к одному из открывшихся проходов в подземелье:
Здесь на отряд Долга произойдёт нападение мутантов, после чего можно будет спуститься в подземелье, использовав пролом в земле:
3. Затопление подземелий
После этого начинается самое сложное – главному герою нужно затопить подземелья, чтобы уничтожить всех мутантов и добраться до тайника группы сталкеров:
Нужно попасть в комнату управления насосной станцией, чтобы включить поток воды и затопить подземелья. Для этого нужно повернуть направо и постепенно продвигаться вдоль стен, убивая встречающихся мутантов:
В конце пути будет находится лестница, ведущая на верхний уровень:
В следующем помещении можно пополнить боезапас и количество аптечек, так как далее предстоит трудный бой:
Далее главный герой попадает в большое помещение с насосной станцией. Появится задание «Уничтожить мутантов», подразумевающее убийство единственного в этой комнате существа – Контролёра. После его смерти промежуточное задание будет выполнено:
Далее нужно пройти в комнату, находящуюся за открытой дверью-решёткой:
Здесь будет находится кран, управляющий насосной станцией. Его нужно повернуть, чтобы начать затопление подземелий:
После этого главному герою необходимо покинуть опасную зону:
После решётки нужно повернуть налево – в сторону, откуда убегают мутанты:
Там будет расположена вертикальная лестница. Её нужно использовать, чтобы завершить квест:
После этого главный герой будет в безопасности, а также вновь появится задание по поиску тайника группы сталкеров:
4. КПК Стрелка
Далее нужно подняться вверх на один лестничный пролёт и повернуть налево:
По пути встретится несколько бандитов, а мутанты тревожить не будут:
Нужно двигаться вперёд до тех пор, пока с левой стороны не появится круглая дыра в стене – это и есть путь к тайнику группы Стрелка:
Там будет лестница, ведущая прямо в тайник:
В сейфе слева будет лежать КПК Стрелка. После того, как главный герой его заберёт, будет выполнен квест по поиску тайника:
После этого Шрам получает сообщение от Лебедева, где получает дальнейшие указания:
Военные склады
На этот раз нам придется масштабно повоевать. Уже известный нам Хог связывается с неким Костюком, который представляет интересы «Свободы» на Складах, и Шраму представляется уникальная возможность поучаствовать в эпическом вселении «Свободы» туда, где мы привыкли ее видеть.
После того как военных выселяют с территории Складов на тот свет, поднимаемся на вышку, где установлен радиопередатчик. Включаем его, передаем пеленг для заблудившейся группы. Итак, у нас теперь есть поддержка на той стороне реки.
Почти сразу же после передачи пеленга на связь выходит Лебедев и приказывает немедленно возвращаться к мосту в Лиманск.
Днем Рыжий лес куда более дружелюбен. И совсем не кажется страшным.
Мост отбит и опущен. Пора идти в Лиманск. Не поминайте лихом.