Хранитель облаков в genshin impact: как решить головоломки
Содержание:
- Печать кладбища мечей
- Печати Анемо и Гео
- Тисэ
- Где найти все усыпальницы глубин
- Сказания из Татары. Приоритетное расследование
- Пустая обитель
- Вид лестницы с обнаруженными следами-предметами:
- Вырванные страницы на острове Сэйрай
- Как начать «Что говорят звезды этого мира»
- Встретьтесь с Хранителем Облаков
- Где взять квест «Сказания из Татары»
- Как получить Электро Печати?
- Вырванные страницы на Ватацуми
- Где найти все черные метки (рисунки)
- Как убрать туман на Цуруми (скрытое достижение)
- Синяя тень
Печать кладбища мечей
Тип задания: задание Мира.
Описание: Кладбище мечей тщательно охраняется племенами Хиличурлов с трёх сторон света. Поблизости, похоже, находится член Гильдии Путешественников, который предположительно что-то знает. Поговорите с ней для уточнения подробностей.
Требования: активируйте (разбейте) одну из трёх печатей для того, чтобы квест начался.
Локация: Роща Дадаупа, регион Мондштадт.
Награды: позволяет открыть Превосходный сундук, а также получить Анемокул.
Кладбище мечей располагается прямо по центру большого озера, находящегося в роще Дадаупа, Мондштадт. Три лагеря Хиличурлов находятся прямо на юге, севере и юго-востоке, если смотреть от кладбища мечей.
Последовательность прохождения задания:
Племя врагов, находящееся на юге, потребуется сразить сильного врага – Митачурла с крепким деревянным щитом. Рекомендуется воспользоваться силой стихии Огня, направив поток прямиком на щит, который вскоре разломается
После нейтрализации врагов следует собрать ресурсы с Богатого сундука, а также обратить внимание на саму печать – электрическая статуя;
Племя на севере немного сильнее, так как придётся сражаться с несколькими волнами врагов. Сперва следует одолеть слаймов, затем шамачурлов, а потом и упомянутого Митачурла с деревянным щитом
Схожим образом рекомендуется использовать стихии Огня, скомбинированные с магией стихии Анемо (ветра). Вознаграждением за зачистку врага станет два превосходных сундука и два обычных сундука. Для снятия печати стоит отыскать монумент стихии Крио (лёд);
Племя на востоке. Будет необходимо последовательно убить огромного Митачурла с деревянным щитом, несколько шамачурлов, а затем Глубинного Мага стихии Льда (Крио-маг). Вознаграждением за убийство будет два превосходных сундука, 2 обычных сундука. Последняя печать будет представлять собой монумент стихии Пиро (огонь).
После снятия всех трёх печатей в центральной части кладбища мечей появится сундук. Сокровище будет содержать: 4-х звёздный артефакт, Мистическую руду улучшения, а также Двуручный меч северного захватчика.
Печати Анемо и Гео
Вам потребуется немало печатей Анемо и Гео, чтобы приобрести все предметы, имеющиеся в сувенирных лавках, поэтому следует уделить сбору этой валюты побольше внимания. Ниже мы расскажем о способах ее заработка.
Где найти печати Анемо
Существует два основных способа получения этих предметов:
- Необходимо поклоняться статуям семи Архонтов, расположенных в регионе Мондштадт. За каждое повышение уровня вы будете получать от 5 до 15 печатей Анемо.
- Открывайте сундуки, расположенные в Мондштадте. Расположение всех сундуков указано на интерактивной карте мира.
Где найти печати Гео
Существует четыре основных способа получения этих предметов:
- Необходимо поклоняться статуям семи Архонтов, расположенных в регионе Ли Юэ. За каждое повышение уровня вы будете получать от 5 до 15 печатей Гео.
- Открывайте сундуки, расположенные в Ли Юэ. Расположение всех сундуков указано на интерактивной карте мира.
- Ищите характерные месторождения на скалах в Ли Юэ. Их расположение тоже указано на карте.
- Разламывайте деревянные коробки, которые плавают в воде в Ли Юэ.
В Genshin Impact вполне реально накопить нужное количество валюты для приобретения всех материалов, представленных в сувенирных лавках. Однако даже после этого не следует переставать собирать печати Анемо и Гео, так как разработчики вполне могут в будущем обновить ассортимент этих магазинов.
Тисэ
Подойдите к фантому и поговорите с ним. Его расположение показано на скриншотах ниже. В результате вы откроете трофей «Белые иллюзии», который выдается за беседу с первым призраком.
Где найти громовые камни
Затем Тисэ попросит вас активировать все громовые камни, расположенные на острове Цуруми. Всего их 57 штук. Их расположение показано на скриншотах ниже. Советуем также держать перед глазами интерактивную карту Инадзумы.
Примечание: Судя по всему, достаточно активировать только те громовые камни, которые находятся на Равнинах Аутакэ. Мы очертили нужную область красной линией. Всего их там 40 штук.
Для активации громового камня нужно ударить его любой Электро атакой. Легче всего делать это с помощью персонажей, использующих лук или катализатор – тогда вам не придется приближаться к этим «фонарям». Если Тисэ говорит вам, что ее время истекает, то значит, вы активировали не все камни.
Где найти скрытые громовые камни
Отметим, что на острове есть 3 громовых камня, которые появляются только после использования Странного пера возле статуи громовой птицы. На скришотах ниже показано расположение всех этих скрытых булыжников.
Когда вы активируете все нужные громовых камней, вернитесь к призраку, чтобы получить награду. Речь идет о сундуке с 30 камнями истока и трофее «Свет во мраке».
Где найти все усыпальницы глубин
На изображении выше демонстрируется расположение всех усыпальниц глубин в двух регионах. Ниже мы в подробностях рассказали, где их можно найти. Когда разработчики добавят новые территории, мы расширим гайд. Можете также воспользоваться интерактивной картой мира, которая регулярно получает обновления.
Каждая звезда, которую вы видите на карте, обозначает одну из усыпальниц. Как только вы приблизитесь к нужному месту, то практически сразу же увидите неподалеку нужное строение. Речь идет о большом прямоугольном каменном здании, которое светится изнутри. Поэтому в ночное время суток с их обнаружением у вас тоже не должно возникнуть проблем.
Почему вообще нужно искать эти святилища глубин? Дело в том, что внутри каждого из них вы найдете роскошный сундук, который после открытия вознаградит вас 40 камнями истока, используемыми для Молитв на исполнение желаний (гача), 60 очками опыта приключений, случайным оружием и артефактами, а также 10 печатями Анемо и морой (деньги).
Все что вам нужно сделать, чтобы получить эту награду – это открыть усыпальницу. Для этого вам понадобятся ключи, достать которые может быть непросто.
Сказания из Татары. Приоритетное расследование
Поговорите с Ксавье
У мужчины есть две новости: хорошая и плохая. Хорошая заключается в том, что ядро пострадало совсем чуть-чуть и в силах изобретателя его починить. Плохая: Фатуи не рады хорошей новости.
Установите маячки (0/3)
Ксавье даст три маячка, которые нужно установить в округе. Примерно, как в квесте «Исследование снежной горы».
Доложите Ксавье о выполненном поручении. На этом вторая часть мирового квеста «Сказания из Татары» будет завершена. Изобретатель скажет, что, как только маячки соберут всю нужную информацию, он попросит вас их вернуть. На следующий день вам откроется продолжение — «Сказания из Татары. Устройство очищения».
Пустая обитель
Направляйтесь ко входу Ужаса бури
Поднимитесь по ступеням, и вы попадете в область с видом на логово дракона. Здесь есть путевая точка, которую вы можете активировать, а также сундук, который следует обязательно открыть. Когда вы попытаетесь сделать это, появятся Анемо слаймы. Убейте их и заберите свою добычу, а затем идите на север через мост к главному сооружению.
Хотя вы можете исследовать местность уже сейчас, мы настоятельно рекомендуем вам сделать это после того, как вы завершите задание, связанное с этой областью, – в этом случае видимость будет гораздо лучше! В любом случае, после перехода через мост начнется новый ролик, показывающий наличие дополнительных барьеров, которые Венти не может убрать самостоятельно.
Войдите в башню
Поднимитесь наверх по лестнице, где зажжен факел, и следуйте по этому пути, чтобы найти несколько хиличурлов. Разберитесь с монстрами.
Примечание: Воздушные потоки в этом месте часто исчезают. Вам придется подождать, пока они не появятся снова, чтобы использовать их. Не забывайте об этом, когда будете прыгать с высокого уступа или убегать от преследующих вас противников.
После хиличурлов пройдите под каменной аркой и выйдете на небольшую открытую площадку. При входе посмотрите направо, чтобы найти сундук среди руин.
Вы также можете найти фею за этими руинами. Сопроводите ее обратно к статуе возле каменной арки, чтобы получить еще один сундук в награду. Идите на северо-запад – на пути будет несколько шипов, так что будьте осторожны. Необязательно сжигать их, просто не соприкасайтесь с ними. Вы также можете использовать боковые потоки ветра, чтобы обойти всю дорожку.
По пути вы пройдете под еще одной каменной аркой. Советуем вам подняться на ее вершину, чтобы найти сундук. С нее также очень удобно стрелять по хиличурлам, находящимся впереди. Поднимитесь по лестнице в конце прохода, откройте сундучок с правой стороны, когда будете подниматься (еще один стоит за углом), и пересеките небольшой мост, который расположен над барьером.
Двигайтесь на запад и поднимитесь по платформам, чтобы найти Статую Семи, которая открывает всю эту область на карте. Она также может оказаться вашей последней статуей в Мондштадте, поэтому вы наверняка разблокируете новое достижение и получите 5 камней истока.
Найдите путь к башне
После этого воспользуйтесь воздушным потоком, чтобы перелететь на другую сторону, и вы наконец-то сможете попасть внутрь Логова.
Тут будет запечатанный сундук, который откроется при вашем приближении. Идите вперед, обойдите платформу и поднимитесь по склону, сделанному из обломков. Вы увидите отключенного Стража руин. Сейчас драться с ним не придется. Здесь есть второй поток ветра – воспользуйтесь им, и вы увидите отверстие на самом верху.
Пока что НЕ пролетайте через него. Вместо этого поднимитесь снаружи на самый верх, чтобы найти роскошный сундук. На потолке также парит анемокул, который мы рекомендуем обязательно собрать.
Теперь войдите в проем сбоку в стене, и посмотрите новый ролик. На этом задание завершится, а вы получите 300 очков приключений, 8 775 мора, 3 опыта искателя приключений и 10 превосходной руды усиления.
Вид лестницы с обнаруженными следами-предметами:
Фото 3. Узловой фотоснимок
Фото 4. Узловой фотоснимок
Лестница в подвал здания по адресу: ул. Ленинградская д.8, Около лестницы в подвал здания по адресу: ул. Ленинградская
г. Минск д.8, г. Минск
молоток (12), нож (9), рука (10). пластмассовая бутылка объемом 1 литр (8), коробка из под
конфет(7), пластмассовый стакан (6).
Цифровой фотоаппарат Sony Cyber-shot DSC-w170
Карта памяти Sony MemoryStick PRO Duo 4 GB
режим «Обычный», диафрагма f/3.3,
выдержка 1/50 с., освещение естественное, без вспышки Следователь: ___________________
Файлы: DSC06570.jpeg; DSC06572.jpeg Специалист: ___________________
Вырванные страницы на острове Сэйрай
На представленной выше карте цифрами показано примерное расположение всех вырванных страниц на данном острове. Под ней представлено более подробное описание того, как их найти с наглядными скриншотами. Просто сопоставляйте числа с карты с нужными подзаголовками.
Вырванная страница 43
Решите головоломку на борту корабля Сэйраймару, а затем войдите внутрь судна. Листок лежит на обрешетке неподалеку от пола, который можно разломать.
Вырванная страница 50
Вам нужно будет для начала уменьшить уровень воды на пике Амакумо, решив парочку головоломок. Затем спуститесь в руины. Листочек можно отыскать неподалеку от сломанного стража руин.
Это все вырванные (загадочные) страницы, которые можно найти в Genshin Impact. Отыскав их, вы сможете собрать все тома «Рассказы улицы Токи» и получить уникальное достижение.
Как начать «Что говорят звезды этого мира»
Вам придется первым делом выполнить ряд условий. Сразу предупредим, что сделать это будет не очень просто:
- Достигните 38-го ранга приключений. Мы рассказали о быстрой прокачке данного параметра в отдельном гайде.
- Выполните задание легенд Дилюка под названием «Алиби Полуночного героя».
- Выполните задание легенд Кли под названием «Настоящее сокровище».
- Получите 1 ключ легенд. Для этого необходимо пройти 8 ежедневных поручений (за сутки можно выполнить не больше 4-х подобных задач). С собой разрешается носить до 3-х ключиков легенд.
Достигнув всех указанных целей, перейдите в журнал и нажмите на кнопку «Побочные задания». Затем разблокируйте необходимую цепочку квестов.
Встретьтесь с Хранителем Облаков
Как решить головоломку со столбами и кубами
Для ее решения первым делом активируйте огненный столб, который расположен в самом начале обители Адепта. Это приведет к появлению кучи разноцветных слаймов, и вам нужно победить 10 из них в течение двух минут. Разобравшись с ними, подойдите к кубу между двумя каменными фонарями. Выберите «Вращать на 90 градусов против часовой стрелки».
Пройдите до дальней платформы. Там будет куча врагов, которых вам придется убить. Как только вы победите их всех, подойдите к кубу и выберите «Вращать на 90 градусов по часовой стрелке». Пройдите по световому мосту вперед, а затем поверните налево. Попав на новый «остров», подойдите к кубу на возвышении и взаимодействуйте с ним.
Он активирует 3 огненных столба в определенном порядке, который вы должны повторить. Используйте Эмбер для этого испытания, которое состоит из трех раундов: сначала запомните последовательность с тремя столпами, потом с четырьмя, а в конце с пятью. Просто выучите порядок и активируйте столбы огненными умениями за отведенный промежуток времени. Мы покажем вам нужные комбинации, поскольку они могут быть одинаковыми для всех.
После завершения загадки вернитесь к предыдущему кубу и поверните его на 90 градусов против часовой стрелки. Теперь следуйте по световому мосту направо и используйте порыв ветра в центре острова, чтобы добраться до платформы наверху. Подойдите к следующему кубу и поверните его на 90 градусов против часовой стрелки. Пройдите по световым дорожкам к другой загадке с огнем. К сожалению, она окажется немного сложнее.
Как решить головоломку с колоннами
Вы увидите, что 3 колонны светятся, а 2 – не горят. Вам нужно, чтобы все 5 из них были включены, но вот в чем загвоздка: когда вы ударяете по одному монументу, он загорается или выключается в зависимости от его исходного состояния, но те столбы, которые находятся с обеих его сторон, тоже активируются или выключаются.
В результате найти нужную комбинацию может быть крайне сложно, особенно если вы ошиблись несколько раз. Поэтому, прежде чем что-либо предпринимать, посмотрите на изображение выше, чтобы узнать, в какой последовательности нужно стрелять в монументы. Они отмечены цифрами от 1 до 3.
Решив головоломку, откройте сундук и заберите награду. Затем используйте куб, чтобы повернуть платформу на 90 градусов против часовой стрелки и дойти по мосту до самого конца. Вы увидите новую кат-сцену и завершите квест.
Где взять квест «Сказания из Татары»
Получить квест можно в лагере Кудзё, рядом с точкой телепортации. Там вы увидите, как Тораносукэ о чём то спорит с Миюки. Подойдите поближе и узнайте подробности.
Расспросите двух человек
После того, как выслушаете диалог, расспросите каждого по отдельности. Жрица расскажет, что несколько лет назад на завод по выплавке нефритовой стали наняли команду консультантов из Фонтейна. Те построили горн Микагэ — машину, которая может полностью использовать силы Татаригами. Во время одной из битв с горном Микагэ что-то случилось, и часть с энергией Татаригами стала очень нестабильной. После эвакуации, Ксавье, последний оставшийся в Инадзуме инженер из Фонтейна, установил над горном защитный купол, — временное решение проблемы.
Тораносукэ скажет, что проблема небольшая и прогонит вас.
Найдите Ксавье
Отправляйтесь к барьеру и найдите возле него великого изобретателя Ксавье. Мужчина расскажет про купол локализации аварии на горне Микагэ.
Осмотрите горн Микагэ (0/3)
Пока Ксавье собирает вещи, отправляйтесь на осмотр трёх точек горна в округе.
В одном из мест вы встретите отряд Фатуи и увидите трещину в куполе. В другой точке, чтобы осмотреть трещину, придётся воспользоваться электрогранумом, взлететь к трещине и довести электросферу.
В третьей точке воспользуйтесь электрогранумом, чтобы пройти сквозь электрокупол и выполнить осмотр.
Вернитесь к Ксавье
Чтобы уничтожить расселины, изобретатель решает воспользоваться пушками Камуйдзима. Карта их местоположения будет добавлена в ваш инвентарь.
Используйте пушку Камуйдзима, чтобы уничтожить расселину
Чтобы воспользоваться пушкой, её необходимо зарядить энергией Электро. Для этого подойдёт наэлектризованный персонаж или электрогранум. Для управления пушкой используйте кнопки WASD и Enter, чтобы выстрелить. Производить выстрелы можно только в течение времени, пока действует электрогранум/электро статус.
За отключение защитного купола, окружающего горн Микагэ, вы получите достижение «Тук-тук».
Вернитесь к Ксавье и победите нападающих Фатуи
В процессе разговора с изобретателем, на вас нападут Фатуи. Победите их и возвращайтесь к Ксавье. Изобретатель отправит вас разведать обстановку у горна.
Подойдите ближе к горну Микагэ
В указанной местности найдите подъёмный механизм и отправляйтесь наверх.
Поднимитесь на самую вершину, пока не увидите парящий горн.
В ходе прохождения этого задания, параллельно можно собрать 3 ключа «от чего-то» и получить чертёж двуручного меча Кацурагикири Нагамаса.
Вернитесь к Ксавье
Снова возвращайтесь к изобретателю, чтобы показать фотографию. На этом квест «Сказания из Татары» будет завершен и откроется следующий.
Как получить Электро Печати?
Есть несколько способов получения печатей в Инадзуме, например:
- Повышать уровень Статуи Семи Архонтов
- Открывать сундуки Инадзумы
- Открывать Святилища глубин Инадзумы
- Завершить испытания Тэмари
Повышайте уровень Статуи Семи Архонтов
Собирайте Электрокулы и возвышайте с их помощью Статую Семи Архонтов в Инадзуме, чтобы получить различные награды, в том числе и печати Электро. Количество печатей, которые вы получите, будет зависеть от достигнутого вами уровня.
Статуя Семи Архонтов Инадзумы
Открывайте сундуки Инадзумы
Сундуки — один из главных способов добычи Электро печатей. Чем лучше качество сундука, тем больше печатей вы получите. Помните, что Электро печати вы будете получать только из сундуков, которые расположены в Инадзуме. Это значит, что за открытие сундуков в других регионов вы не получите эти печати. Расположение некоторых высококачественных сундуков можно посмотреть здесь и здесь.
Открывайте Усыпальницы глубин Инадзумы
Во всех Святилищах Глубин находятся Роскошные сундуки, которые дадут вам не только, к примеру, Камни истока, но и Электро печати. Но не забывайте, что для их открытия вам понадобятся особые ключи Святилищ, которые можно получить в награду за повышение уровня Статуи Семи Архонтов.
Усыпальницы глубин Инадзумы
Завершите испытания Тэмари
Серия испытаний, в которых Малыш Кудзирай поручает вам найти спрятанную Тэмари за определённое время поможет вам быстрее накопить Электро печати. За каждое из шести испытаний вы получите Драгоценный сундук, в котором будут находиться нужные печати.
Это список самых доступных путей для получения печатей Электро. Воспользуйтесь каждым из них, и тогда у вас получится накопить достаточно для возвышения Священной Сакуры.
Вырванные страницы на Ватацуми
На представленной выше карте цифрами показано примерное расположение всех вырванных страниц на данном острове. Под ней представлено более подробное описание того, как их найти с наглядными скриншотами. Просто сопоставляйте числа с карты с нужными подзаголовками.
Вырванная страница 35
Откройте вход в подземелье «Дом у пруда», а затем направляйтесь в руины, показанные на скриншоте. Нужный листочек лежит возле сундука.
Вырванная страница 40
Позади водопадов будет небольшая область. Поднимитесь по лесенке, а затем отыщите деревянный ящик. На нем и будет лежать нужная вам бумажка.
Где найти все черные метки (рисунки)
Всего можно отыскать 8 демонических меток, и все они расположены на острове Ватацуми. На карте выше показано расположение всех рисунков. Ниже мы более подробно описали их поиски. Отметим, что в некоторых местах вы найдете обычные сундуки, а в других лишь лопаты и пустые ямы (значит, тут уже побывали похитители сокровищ).
Первая черная метка
Она расположена рядом с пещерой с запиской. Выйдите из нее и пройдите по побережью в западную сторону, огибая скалу. Дойдите до водопадов с Электро тотемами и спрыгните вниз. Встаньте возле рисунка и выберите опцию «Копать».
Вторая черная метка
Вы найдете ее внизу западной «ракушки» храма Сангономия. Спрыгните вниз с точки, где вы нашли предыдущий рисунок и летите на север. Вскоре вы заметите черный знак на стене внизу. Подойдите к нему и раскопайте клад.
Третья черная метка
Переместитесь к местной статуе семи Архонтов и двигайтесь на север. Спрыгните с утеса и спланируйте вниз вдоль водопадов. Впереди вы увидите большой ствол дерева, над которым будет виднеться рисунок
Приземлитесь и осторожно спуститесь вниз, а потом выкопайте сокровище
Четвертая черная метка
Ее можно отыскать в северной части Ватацуми. Переместитесь к точке быстрого путешествия, развернитесь и вновь спрыгните вниз. Приземлитесь на ближайшем выступе. Подойдите к метке и начните копать.
Пятая черная метка
Опять спрыгните и спланируйте до самого подножия горы. Вы увидите тут рисунок, однако клад уже кто-то раскопал. Дождитесь комментария Паймон, а затем идите дальше.
Шестая черная метка
Телепортируйтесь к точке быстрого перемещения рядом с деревней Боро. Спрыгните вниз и неподалеку от маленького подвесного мостика вы заметите новый рисунок. Однако клад опять уже кто-то раскопал до вас.
Седьмая черная метка
Пройдите через деревушку Боро, спланируйте чуть дальше и спуститесь в нижнюю часть острова. Впереди вы заметите рисунок, но клада здесь тоже не будет.
Восьмая черная метка
Развернитесь и бегите на север (в некоторых местах придется плыть). Через пару минут вы увидите демонический рисунок. Сокровищ тут тоже не окажется. Зато вы откроете секретное достижение «Честный долговязый Сильвер».
Как убрать туман на Цуруми (скрытое достижение)
Отправляемся на точку квеста (все метки есть на карте, включите «отслеживание»). Вам нужно пройти сквозь врата. Откроется небольшая часть карты, до этого скрытая туманом, вы получите скрытое достижение «Через врата тумана», а за аркой врат вы увидите маленького мальчика.
Мальчишка называет свое имя, Ру, и радуется тому, как вовремя мы прибыли на остров – ведь скоро пройдет некая Церемония, в которой он будет главным.
Мальчик зовет нас вглубь острова, следуем за ним. Находим его в окружении двух взрослых: Макири и Ипэ. Они немного проясняют суть церемонии. Весь ритуал связан с гнездовьем Громовой птицы.
Компания предлагает нам принять участие в церемонии, и для начала нужно сделать подношения. Ритуал происходит одинаково, и его придется повторить еще несколько раз.
Прикоснуться к гнездовью (это большое дерево), разлетятся три перышка.
Собрать разлетевшиеся перья (они есть на мини-карте).
Затем снова прикоснуться к дереву.
Долгие диалоги квеста, к сожалению, не украшены озвучкой.
После прикосновения к дереву соберите три перышка. Их можно искать с помощью чувства стихий, но они все обозначены на мини карте и сверкают синим светом в тумане. Два пера вы найдете без труда буквально рядом, а третье – на горке неподалеку, просто заберитесь наверх и прикоснитесь к нему.
Теперь можно вернуться к гнездовью и потрогать дерево (F). Ритуал подношения завершен.
Огромная часть карты освободилась от тумана, а у вас в архиве, в разделе «обучение» появилась запись о гнездовьях.
Мы полностью, но только временно (до наступления следующего дня) избавимся от тумана на карте, совершив подношения Гнездовьям во всех локациях квеста.
Нужно будет пройти всю цепочку заданий Сумиды, квесты у которой появляются ежедневно. Туман на карте на следующий день рассеется сразу же, как вы пройдете Каменные врата по новому заданию.
Снова говорим с мальчиком Ру, пытаясь выяснить, кто же такая Капацири, которую он упоминал в связи с Церемонией. Мальчик обещает, что мы все скоро узнаем, и даже обещает помочь найти маусиро, нужное писательнице.
Итак, отправляемся на место проведения Церемонии. Странно, Сумида утверждала, что на острове никто не живет много лет, но здесь полным-полно народа.
Нам нужно найти священника. Говорим с Матой, а затем отправляемся делать подношения еще трем гнездовьям.
На карте не обозначены цели квеста, но на острове осталось всего три локации, закрытые туманом.
Синяя тень
Разрушьте печать
Это все! Вы можете отправиться в глубины логова Двалина и избавить его от страданий. Поговорите с Венти, чтобы появилось окошко для входа в подземелье.
Добавим, что в будущем вы сможете вернуться и повторить прохождение данного подземелья на более высоком уровне сложности. Для этого необходимо сначала повысить ранг приключений и левел своих персонажей. При этом с противника будут выпадать более редкие предметы и материалы, необходимые для возвышения героев.
Одолейте Двалина, прыгая на ветру
Первый этап сражения окажется почти таким же, как битва над Мондштадтом в начале игры. Венти предоставит вам свою силу, чтобы вы смогли лететь вслед за драконом и стрелять в него Анемо энергией. Архонт сразу же сообщит вам о двух блестящих пятнах на спине Двалина. Вам нужно будет уничтожить их, чтобы сбить зверя на землю.
Основная разница с предыдущим боем состоит в том, что Двалин начнет атаковать в ответ, стреляя в вас энергией. Это произойдет, когда его шкала здоровья опустится до 55-60%, и он улетит. Вам предстоит догнать его.
Вскоре вы увидите энергетические шары, которыми дракон выстрелил в вас. Существуют 3 вида снарядов, отличающихся цветом:
- Синие лучи просто движутся в вашем направлении и не нацелены на вас. Поэтому уклониться от них довольно легко.
- Фиолетовые лучи самонаводящиеся, и они намного быстрее синих. Обычно дракон выпускает их группами по 3 луча, поэтому, увидев, как они выходят из спины Двалина, обязательно отлетите в сторону, чтобы увернуться от них.
- Зеленые сферы имеют собственную полоску жизни, поэтому обнаружить их очень просто. После уничтожения они оставляют после себя потоки воздуха, поэтому обязательно стреляйте в эти снаряды.
Вам нужно использовать ветровые потоки, оставляемые зелеными сферами, чтобы догнать Двалина. Как только вы увидите зеленый снаряд, выстрелите в него и переместите своего персонажа в сторону возникшего потока воздуха, дабы немного продвинуться вперед. Затем уклонитесь от опасных лучей и ждите следующего зеленого шара.
Как только шкала здоровья босса опустится до нуля, он упадет, и вы окажитесь на настоящей арене, где вам предстоит добить дракона.
Победите Двалина
Данный противник выглядит устрашающе, однако в действительности сражаться с ним не очень трудно, если знать об его движениях. Во время боя он чаще всего будет держаться от вас на расстоянии, а это значит, что вы мало что с ним сможете сделать. Вы должны дождаться, пока он сделает свой ход, прежде чем атаковать его. Необходимое вам движение – это его «Воздушный рев». Он держится за платформу, на которой вы находитесь, и выпускает изо рта воздух. Это единственный шанс нанести ему урон.
Если вы посмотрите в верхнюю часть экрана, то увидите, что под шкалой здоровья босса имеется белый индикатор – он показывает состояние его «щита». Когда вы будете атаковать один из его когтей, данная полоска начнет быстро уменьшаться, и, как только она упадет до нуля, он упадет на платформу. У вас будет достаточно времени, чтобы залезть к нему на шею и атаковать сгусток крови на его спине.
Будьте осторожны, когда сражаетесь с ним и используете потоки ветра, чтобы перемещаться с одной платформы на другую. Если запустится один из мини роликов во время вашего перемещения между площадками, то вы упадете и получите урон.
Когда Двалин использует свою мощнейшую атаку, вы увидите, что все платформы покрыты трещинами. Дракон может полностью уничтожить их несколькими ударами, поэтому победить босса необходимо как можно быстрее.
Ниже приведены все его атаки:
- Взмах – он летит к экрану и сметает всех и вся на платформе. Используйте боковые потоки ветра, чтобы избежать повреждений.
- Энергетические лучи – он будет использовать те же синие снаряды, которые вы видели ранее, когда преследовали его по воздуху. К счастью, от них очень легко уклониться.
- Воздушный рев – он хватается за платформу, на которой вы находитесь, смотрит в вашу сторону и выпускает небольшой смерч изо рта. При этом он начинает поворачивать голову в сторону своего второго когтя.
- Финальный улар – он выпустит множество энергетических лучей, которые обрушиваются на платформу. Советуем тут же убежать в сторону и спрыгнуть вниз.
В целом это довольно простой босс. Разобравшись с ним, посмотрите кат-сцену и получите заслуженную награду: 425 очков приключений, 30 камней истока, 12 400 мора, Боевой лук Фавония, кровь глубин, 5 опыта искателя приключений и 3 волшебной руды усиления.