Часовня идон
Содержание:
Атаки[]
- Парализующее заклинание вокруг себя — если охотник попадает под действие заклинания, то ему не избежать захвата мозгососа. От этого заклинания достаточно легко увернуться. Залог успеха в наблюдении за сосальщиком и умением держать с ним дистанцию. Находясь с ним вплотную, вы его провоцируете произнести это заклинание. Иногда он может его использовать на опережение, ожидая от охотника контратаки. Используйте местность. Через стены и углы его станящие заклинания не пролетают. Держите его в поле зрения, выбирая момент для атаки.
- Станящее заклинание на расстоянии — при отдалении от мозгососа, он начинает стрелять в вас станящим (парализующим) заклинанием дальнего действия. Обычно выстреливает 4-6 раз, не двигаясь с места, но может и больше 8, а иногда даже все 20. Постоянно держите его в поле зрения и будьте готовы в любой момент отскочить или зайти в укрытие. Главное в бою с сосальщиком — терпение и внимательность, если не хотите уйти от него опустошенным и выжатым. Мозгосос колдует очень быстро и, зачастую, застает охотника врасплох.
- Раскрутка толстым белым щупальцем вокруг себя — эта атака возможна только в том случае, если мозгосос высосал озарение из охотника. Наносит большой урон — отнимает до половины жизней. Этот удар можно отнести к сериям из нескольких ударов.
- Захват — захват аналогичен тому, который он проведет, если поймал в ловушку охотника, с той лишь разницей, что этот захват он проводит на подвижного охотника. Захват затяжной, что создаст сложности при уклонении, если вы еще не успели изучить его мувсет.
- Серия быстрых ударов руками — смертельная атака, состоящая минимум из пяти ударов. Мозгосос её проводит без подготовки, аритмично и очень быстро, от чего её крайне сложно парировать.
Описание[]
Огромный замок Кейнхерст торжественно возвышается над озером, чей туман не может скрыть его от глаз путешественника. Это родовой замок потомственных дворян, когда-то тесно связанных с Ярнамом и впоследствии ставших заклятыми врагами Церкви исцеления. Их конфликт начался, когда дворянство получило нечто, называемое Vile Blood (дословно — Нечистая Кровь), превратившее обитателей замка в Нечистокровных – вампиров или нечто подобное. Они заполучили Сгусток от студента-предателя из Бюргенверта, и начали охоту на служителей Церкви Исцеления, целью заполучения церковной крови для своей королевы, чтобы та однажды родила Дитя Крови, нового наследника Нечистокровных. Обитатели Кейнхерста были убиты палачами во главе с Логариусом, и с тех пор их связь с Ярнамом была утрачена.
Обитатели замка также практиковали кровослужение, но, в отличии от остальных, они проводили его лишь затем, чтобы упиваться своей звериной натурой.
Издания[]
11.12.2014 г. Sony анонсировала два особых издания ролевой игры Bloodborne в Европе:
- The Collector’s Edition включает в себя диск с игрой, металлическую коробку(стилбук), альбом с иллюстрациями и код на загрузку цифровой версии саундтрека.
- В комплект The Nightmare Edition также войдут «готический» блокнот, писчий набор с красными чернилами, эксклюзивный костюм для посыльного, сувенир в виде небольшого колокола и особая упаковка, стилизованная под несколько стоящих рядом книг.
Промо-реклама предзаказа
Nightmare Edition
Подробнее в отдельной статье — Издания игры Bloodborne.
Тактика[]
Босс действительно крайне опасен и силён.
Есть 2 варианта этого босса:
I. Простой «классический» кровопуск. (изображён на картинке)
При таком варианте босса все до безобразия просто: он идет вперёд, а вы пятитесь. Когда он начинает атаковать — отпрыгивайте назад, в зависимости от атаки прыжков может быть 1 или 5. После чего контратакуем в голову. При такой тактике используется ТОЛЬКО трость-хлыст из-за дистанции атаки.
II. Усиленная версия — у босса отсутствует голова, вместо неё, с определённой стадии, появится здоровенный червяк.
Разницы в тактике для этих двух вариантов нет, но второй опаснее, так как червячок кусается.
Собственно тактики:
I. Лучше взять максимальное количество пузырьков с кровью. Желательно использовать руну Причащение для увеличения максимального количества переносимых пузырьков, облачить своего персонажа в броню с максимальной физической защитой (к примеру Сет Кейнхерста или Сет Яаар’гула).
Как только вы попадаете на арену с боссом — бегите прямо на него. Если этого не сделать сразу, то расстояние до вас спровоцирует его на разгон — самую сильную атаку, отнимающую до 3/4 жизни. Кровопуск выставляет одну лапу вперед, переносит на неё вес тела, второю он отводит назад и затем резко наносит удар кулаком на дальнюю дистанцию. От атаки сложно увернуться, так как не очевиден момент удара.
Основа тактики — всегда быть перед боссом на средней дистанции и ждать атаки. Сразу после неё, в темпе вальса, бежим к его(!) левой ноге и бьём по ней, после чего быстро уходим за спину
Важно находится по правую сторону от левой ноги. Если оказаться между ног, босс ударит вас правой ногой
Поэтому, ещё раз — справа, от левой ноги.
Кровопуск иногда может провести захват, если вы у него стоите между ног. Распознать этот приём можно по тому, что босс как будто на какое-то время замирает, давая вам возможность беспрепятственно его атаковать. Затем одной рукой он хватает охотника, отнимая у него почти все жизни.
На второй стадии 2-ой вариант обзаведётся головой в виде червяка. Для вас, если вы используете тактику, описанную выше, это ничего не меняет, кроме того, что червь больно кусает, но только перед собой.
ІІ. Альтернативный вариант — держаться впереди и бить по морде. Это только для опытных игроков и то, только в том случае, если им везёт, потому как удары босса созданы так, что он будет доставать до вас, порой даже при удачных уклонениях.
ІІІ. Тактика рипостов. Для этой тактики идеально подойдёт Церковный клевец. В целом тактика повторяет предыдущую: держимся на средней дистанции, выжидая серии ударов противника, после чего бьём быстрой атакой (R1) по голове босса 1-2 раза.
Далее идёт два варианта:
1) Босс парирован. Он падает на землю, и издаётся характерный звук парирования. Подскакиваем и делаем рипост, отскакиваем.
2) Босс не парирован. Отскакиваем, повторяем до упокоения кровопуска.
IV. Очень простая тактика в чашах.
Птумеру Айил, 2-ой слой. Заводим чудовище в угол и провоцируем его на атаку (удар правой ногой с отпрыгиванием), а затем бьём. Таким образом можно очень легко убить этого босса.
V.
В чаше также встречается на арене с круглым подиумом посередине. И там у босса другое поведение — отсутствуют дальние атаки и долгие паузы между ними. Из-за чего тактика с отбеганием и атакой рук в паузы становится невозможной.
VI. Также заметно бой с этим боссом в чаше Айилл упрощает прыжок перед каждым ударом босса в его сторону, под него. Там появляется возможность 1-2 раза ударить даже тяжелым оружием по его ногам и дальше уже действовать по усмотрению — пробовать бить ещё, лечиться, или прыгать в сторону чтоб не попал ногой когда топнет (после прыжка под него топает не всегда, но часто, иногда отпрыгивает/поворачивается/тупит; если топает — задевает часто, но увечия персонажу не смертельны). Тактика делает бой довольно простым но не точно предсказуемым. Впрочем, как и все бои в этой игре.
Местонахождение[]
Можно найти в качестве сокровища всего два в игре.
Первый в основной игре в качестве сокровища:
К сожалению, заполучить этот предмет себе в распоряжение можно лишь к самому концу игры. Чтобы получить Кровавый камень, вам необходимо добраться до Миколаша и убить его. Далее, вы попадёте к лампе, которая будет иметь секретное название «Хоры Мерго: средний уровень». Отсюда и начнётся ваше недолгое, но увлекательное путешествие за этим булыжником.
Итак, возьмите 10 успокоительных и положите в ячейку быстрого доступа и экипировку с максимальной защитой от Безумия (см. экипировку в статье — Зимний фонарь), а также пузырьки с кровью. Отправляйтесь в названную выше локацию. Выйдите в дверной проём и поднимитесь по лестнице. Там вы увидите местную альтернативу лифтам — клетки. Вам нужно сесть в ту, что слева и поехать вниз ничего не боясь, несмотря на то что она сломана.
Будьте внимательны, когда вы будете спускаться вниз, то увидите сломанное окно, в которое можно запрыгнуть. Дам один совет — не торопитесь. Дождитесь, когда лифт окажется на одном уровне с окном и только тогда совершайте кувырок, иначе вы рискуете упасть и умереть.
Как только вы окажетесь на мосту с кучей каменных фигур, просто бегите вперёд, попутно глотая успокоительное. Там вас будут ждать одни из самых мерзких противников этой игры — Зимний фонарь — отвратительные существа, способные накладывать эффект Безумия и убивать вас буквально в 1 захват.
Как только вы окажетесь в комнате с пауками, тоже их пробегайте и спускайтесь по лестнице. Перед вами будет рычаг, вы должны будете его использовать. После заставки, вернитесь в предыдущую комнату и поверните направо — там будет дырка в полу. Спрыгивайте туда и бегите направо. После вы вновь окажетесь на мосту. Бегите прямо, собирая всякие полезности. В основном, это будет Мудрость Великих. Справа от вас будет место, где раньше висел Мозг Менсиса. Внизу вы увидите труп с предметом — это тот самый Кровавый камень.
В качестве сокровища в чашах
3 камня также можно достать и в Подземных Чашах высших уровней.
Из каждой области чаш можно получить один раз на персонажа по одному камню. Фармить перестановкой чаши по глифу невозможно, после этого там будет лежать Мудрость Великих. Если вам ещё не выпали камни при прохождении ваших случайно генерируемых подземелий, то можно получить, зайдя по глифу.
Глиф | Область | Местоположение |
6rxwxu3e | Нижний Лоран | 1-й слой, сундук в конце боковой зоны сразу после лампы. |
wbgypzky | Изс | 1-й слой, сундук в конце боковой зоны сразу после лампы. |
jrwffkyp либо 6gn7kd3v | Птумеру Айилл | 1-й слой, сундук в конце боковой зоны сразу после лампы. |
Покупка
После обновления 1.09 камень можно купить у Посланников Озарения за 60 озарения. Становится доступным после убийства Кормилицы Мерго.
Получение в виде выпадения из врагов
После обновления 1.04 Камень можно получить в виде дропа с боссов подземных чаш с шансом 8% на 3-х и 4-х слоя в чашах 5-х уровней.
Кос Паразит
Как получить косского паразита
И, наконец, у нас есть, пожалуй, лучшее чародейское оружие в игре: Косский паразит! Чтобы максимально использовать его потенциал, вам нужно использовать руну Milkweed, которая превратит вас в Сородича Люменвуда. Вы можете получить эту руну, выполнив цепочку квестов Святой Аделины, а оружие можно получить, убив сироту Коса (удачи). Когда и руна, и оружие экипированы, они меняют Кос-Паразита, давая ему улучшенный набор движений, способный нанести высокий урон от тайной магии. В сочетании с инструментами охотника любой, у кого есть эта сборка, станет грозным монстром в ночь охоты.
Тактика боя[]
Очень опасное существо, так как за один захват высасывает из охотника два озарения и большое количество здоровья, невероятно раздражая и нервируя игроков, выводя их из психического равновесия. В ближнем бою наносит физический урон и пользуется парализующим заклинанием ближнего радиуса действия вокруг себя. На средней и дальней дистанции стреляет парализующими снарядами (их использует также Ведьма Хемвика). Имеет хорошее сопротивление ударным атакам (Молот-меч). Но страдает от колющих атак, которые есть у большинства видов оружия. В том числе и у молота-меча, в виде меча (силовая атака R2).
Старайтесь держаться на средней дистанции, выжидая подходящий момент для атаки. Как и других человекоподобных существ, его можно оглушать атаками быстрого оружия, не давая возможности ответить атакой на атаку. Очень хорошо подходят для этого клинки милосердия в разложенном хвате. Если стамина позволит, то одиночного сосальщика ими можно легко уничтожить за одну атаку. Сложность заключается в том, чтобы сократить дистанцию. Мозгососы, замечая вас издалека, начинают практически безостановочно колдовать дальнобойные парализующие снаряды — ваша задача максимально сконцентрировано уклоняться, постепенно подбираясь к нему. В перерывах между кастами можете выстрелить или кинуть в него метательный нож — он будет в микростане, а вы подберетесь ещё ближе к нему.
К бою с мозгососом подходите спокойными и рассудительными, будьте готовы, что сражение пойдет не по вашему сценарию. Стоически примите результат и с холодной головой проанализируйте свои ошибки.
Разновидности[]
В игре встречаются четыре вида гигантов:
- Гиганты с большим окровавленным топором, встречаются возле Главного Собора.
- Гигант с шаром на цепи — в Соборном округе встречается всего один такой гигант. Он находится рядом с закрытой дверью, которая, по первоначальному замыслу разработчиков, должна была соединять Большой Мост с Соборным округом. Церковное Чудовище спрыгивает на место с той же территории, где мы встречаем спящего гиганта с шаром.
- Нагие гиганты — встречаются в пещере под Лечебницей Йозефки (там, где находится кислотная лужа). Их всего трое — два ходят по болоту, один спит на островке.
- Гигант с огненными кулаками — встречается в единственном экземпляре на втором этаже лекционного корпуса. Охраняет вход (люк) к Лоскутику-пауку.
«Время для сюжета, и тогда радость, волшебно»
И здесь мы подходим к тому, с чего начинает каждый игрок Bloodborne: ритуала переливания, который связывает приезжего со Сном Охотника, Германом… и Присутствием Луны.
Разумеется, у Великого есть некий план, иначе ничего этого не было бы создано. По задумке, охотники прибывают в Сон, охотятся, приносят отголоски крови Кукле и в этом самом Сне — и только там! — становятся сильнее. Кукла связана с Великим, так что в итоге вместе с мощью охотника растет и сила Присутствия Луны.
Отголоски крови нужны ему даже больше, чем самому охотнику, это можно понять по его виду: голые ребра, не до конца сформированные органы и невозможность появиться вне Сна. Поэтому когда охотник в своем путешествии заходит слишком далеко, Герман освобождает его ото сна, отсекая голову.
После этого не умирают, а действительно просыпаются. Доказательство тому — Айлин, Джура и другие охотники, которые отлично помнят себя и занимаются своими делами. Кстати, Джура почему-то защищает чудовищ Старого Ярнама. Видимо, не смог смириться с эпидемией и все еще считает их людьми. Отсюда можно сделать предположение, что Сон Охотника возник до Пепельной Крови.
И так как Сон существует сам по себе, то некоторые странные вещи в нем становятся реальными. Например, невозможность охотника окончательно умереть, телепорты через лампу, соединение с другими мирами и другими охотниками, рост возможностей при убийстве врагов. При таком подходе становится невозможно сказать, где же на самом деле находится тело Охотника, пока его разум витает во Сне. Всё же параллельные миры, онлайн-составляющая игры и NG+ в исходную картину мира укладываются очень плохо, так что будем считать, что история происходит один раз и с одним конкретным охотником, который прибывает в город, чтобы помочь жителям с Чумой Зверя.
История[]
Людвиг был одним из первых охотников, вероятно лидером охотников при Церкви исцеления. Охотники были исполнителями воли Церкви, её «руками».
В своё время он был практически иконой, доблестным воином, за которым охотно шли люди. Это видно из диалога с Саймоном, искателем секретов после сцены убийства Людвига.
После того, как проклятье зверя настигло Ярнам, Церковь Исцеления пыталась любыми способами спасти жителей, но было уже слишком поздно. Единственное, что оставалось — изолировать и сжечь зараженную часть города, то есть Старый Ярнам. Записка, которую мы там находим возле брони («Красная луна висит низко, и звери управляют улицами. Разве у нас не осталось другого выбора , кроме как сжечь все дотла?» ), вероятно, принадлежит Людвигу.
В Кошмаре Охотника мы видим Людвига в ужасной искажённой форме зверя среди гор трупов и рек крови.
Исходя из этих немногочисленных данных, можно предположить, что Людвиг вынужден был совершать ужасные вещи, убивать сотни людей. И в Кошмаре это преобразилось в горы трупов, среди которых он вынужден существовать.
Есть небольшое доказательство, говорящее в пользу того, что эти трупы — именно жертвы Старого Ярнама: хоть локации в Кошмаре видоизменены, и знакомые объекты всё равно расположены по-другому, но всё равно часть из них достоверна реальности. В кошмаре лестница, по которой мы спускаемся к Людвигу (из собора, комнаты с лифтом — лестница вниз к клеткам с Брадором, Ямамурой…) выглядит абсолютно также, как и реальная лестница спуска в Старый Ярнам (открывается рычагом в часовне, где на верхнем этаже стоит Альфред, Охотник на Нечистокровных)
Галерея персонажей[]
Самаритянин часовни просит помощи у протагониста в поиске людей по всему Ярнаму, надеясь их спасти — запах Ладана в Часовне отпугивает монстров. Пол Самаритянина часовни точно не установлен, зато точно известно, что он(а) слепая. При таинственной смерти всех спасенных жителей принимает решение о самоубийстве, виня себя в их смерти. Таинственный персонаж, с виду отвратительный, но глубоко сочувствующий спасенным.
Арианна — девушка, которая несет бремя — родить дитя Великого. Играет большую роль в сюжете. Она так и не сможет до конца осознать, что произошло с ее ребенком — ей будет казаться, что все что произошло в подвале под Часовней кошмар. Вероятно, Арианна происходит из благородного рода, жившего в Замке Кейнхерст. Что ее заставило заниматься таким неблагородным делом, может быть, ее детство в Замке было ее самым большим кошмаром.
Аделла. Протагонист может спасти ее из Подземной тюрьмы. Аделла всегда молится, и поспешно встает, если видит, что охотник приближается к ней
С виду добродетельная девушка, но что у нее на самом деле в душе? Она сильно завидует Арианне, если протагонист будет просить у нее свою кровь, и если охотник и дальше не будет обращать внимание на Аделлу — это приведет к кровавой драме.
Одинокая старушка давно сидящая на успокоительном. Она уже очень давно зависима от крови и только успокоительное не сводит ее с ума
По началу она крайне недружелюбна к протагонисту, но потом смягчится и будет о нем очень беспокоиться, желая выслушать его и помочь. Лишив ее успокоительного, у нее не будет анестезии, и она будет вспоминать о своем сыне, с которым, вероятно, произошла трагедия. Без успокоительно она не выдержит тяжелой доли матери, потерявшей сына и умрет рядом с его могилой.
Недоверчивый мужчина стал параноиком на почве недоверия ко всем и ко всему, замкнувшись на себя. Такая защита позволяет ему дольше всех выглядеть адекватным, на фоне его сошедших с ума соседей. Возможно, такое отношение к жизни спасло его от безумия и хаоса, творящихся в Ярнаме. Он закрылся от всего в своем мирке, никому не доверяя — неудивительно, ведь он, по сути, очутился в Кошмаре на яву. Его можно понять.
То ли зверь, то ли человек. Нищий похож на сошедших с ума от крови охотников, типа Гаскойна. Жажда крови для него стало манией. Может быть, именно это он имеет в виду, произнося фразу «Охотники — убийцы! И ты называешь меня чудовищем? Да что ты знаешь об этом?» Противоречивый персонаж, история которого полна белых пятен. Попадая в Часовню, он как расчетливый серийный убийца, начинает постепенно убивать спасенных жителей Ярнама. Сначала он убивает Недоверчивого мужчину, как самого опасного для него. Затем старушку, Аделлу и самой последней его жертвой будет Арианна.
Атаки[]
Кулаки
- Одиночная атака снизу — перед проведением этой атаки Амфибия делает несколько шагов в сторону игрока, затем, царапая левой рукой землю, подбрасывает его вверх.
- Удары сверху — делая короткий замах, Амфибия бьёт рукой сверху вниз, поочерёдно меняя руку. Иногда серия завершается захватом.
- Захват — противник поднимает руки, после чего делает несколько шагов и хватает игрока. Затем он начинает жевать протагониста. Атака снимает около 90 % здоровья, и, если у Вас его меньше максимального, то в итоге Вас проглотят. Если нет, то атаку венчает бросание о землю, которое не отнимает здоровья.
- Рывок — является самой опасной атакой. Противник останавливается на секунду, после чего прыгает на игрока, скользя по земле, всё это сопровождается ударами. После того, как он «проскользил», может сделать ещё два круговых удара.
- Грызущий Захват (Медленный) — с близкой дистанции; ускорение назад, или парируйте.
- Грызущий Захват (Быстрый) — ускорение вперёд за него с близкой дистанции, или дважды назад со средней, или парируйте.
- Подкат — ускорение влево или вправо или парируйте его, стреляя в начале анимации атаки, прежде чем он упадет на землю.
- Удар Снизу Вверх — кружите по часовой стрелке вокруг него, или ускорение влево, или попытайтесь его парировать.
- Удар из-за Головы — ускорение назад за пределы зоны поражения или парируйте его в конце анимации, остерегайтесь долгой задержки перед ударом.
Якорь
- Стремительный Удар — очень долгая задержка; парируйте или уклонитесь в конце анимации, выполнив ускорение сквозь атаку в противоположном направлении от удара.
- Пронзающий Якорь — парируйте или ускорение вперёд против часовой стрелки мимо левой стороны врага, перед ударом.
- Удар Вниз — легко парируется, или со средней дистанции, ускорение назад, один-два раза, с близкой ускорение вперёд против часовой стрелки мимо левой стороны врага и продолжайте движение к его спине.
- Удар в Прыжке — ускорение вперёд мимо атаки или парировать.
- Обратный Удар Снизу Вверх — кружить или ускоряться против часовой стрелки, если вы находитесь слева от него, или по часовой стрелке сквозь атаку из любого другого места с близкой дистанции, парировать не рекомендуется.
- Подкат — ускорение дважды в сторону, когда враг падает на землю и начинает катиться, или один раз в сторону, а затем один раз назад.
Сюжет[]
Действие игры, выполненной в стилистике темного фэнтези, происходит в вымышленном городе Ярнам, охваченном таинственной эпидемией. В прошлом Ярнам славился как место исцеления от болезней, куда стекались паломники. Главный герой также является путешественником. По прибытии в город он обнаруживает, что город страдает от болезни, которая превращает людей и животных в чудовищ. Главный герой будет перемещаться по городу и сражаться с обезумевшими жителями Ярнама, а также с чудовищами разных форм и размеров. Вскоре после прибытия в город, главный герой попадает в так называемый «Сон охотника», который является святилищем и мастерской. Там мы встречаем двух важных NPC: Германа — старика в инвалидной коляске, наставника охотников и Куклу — ожившую куклу размером с человека. Герман сообщает главному герою, что он должен выслеживать и уничтожать монстров, которые терроризируют Ярнам. Чем глубже игрок проникает в Ярнам, тем больше он начинает узнавать о тёмных секретах города, а также о происхождении чумы, которая его уничтожает. Давным давно жители Ярнама начали поклоняться древним ужасным существам — Великим. Великие дали жителям чудесное лекарство, которым славился город. Но это лекарство одновременно являлось и источником чумы. Великие распространили чуму в Ярнаме с целью ускорить рост младенца Великого, так званого Присутствия луны.
Детали можно посмотреть в разделе История Мира.
В конце игры, после уничтожения всех боссов в сюжетной линии, главный герой возвращается в Сон охотника, где встречает Куклу, которая говорит ему, что рассвет близко и что с ним хочет поговорить Герман, который ждёт его в саду под большим деревом. По прибытию к Герману он сообщает нам, что ночь подходит к концу и он предлагает помиловать главного героя.
Пульсирующие самоцветы крови
Изящный бонус драгоценного камня, эффект пульсации добавляет непрерывное восстановление HP, более конкретно отображаемое как значение за 3 секунды. Этот эффект суммируется, позволяя вам получать до +20 HP за 3 секунды, что составляет примерно 1000 HP каждые 2,5 минуты. Большинство этих драгоценных камней можно найти в Подземельях Чаши и очень редко в основной игре. В базовой игре их сбрасывают Серебряные чудовища на границе кошмаров, а в чашах — Охотники за душой и звериными когтями. Некоторым игрокам нравится использовать эти драгоценные камни как способ сохранить флаконы с кровью и восстановить HP между областями.
Как работает Bloodborne Insight
Проницательность — это малоизвестная валюта в Bloodborne. Вы зарабатываете его, побеждая боссов, входя в определенные области и потребляя такие предметы, как Знание Безумца, и тратите их на оружие и доспехи у Посланника слева от дома в Сне Охотников (тот, что спрятан на выступе). Он понадобится вам, чтобы использовать манящий колокол.
Но Insight также тонко влияет на игровой мир. Например, на уровне 15 светящиеся враги в Cathedral Ward стреляют снарядами. В 20 лет вы услышите секретное сообщение во время битвы с боссом викария Амелии. А в 40 лет странные лавкрафтовские монстры по имени Малая миндалина начинают ползать по стенам. Они грубые.