Mount & blade ii: bannerlord

Героический лидер

Да, это будет хорошо для моего трона.

Соратники появляются со случайными способностями, но вы захотите на некоторое время повысить их уровень, прежде чем далеко зайти с феодальными владениями. Перки губернатора / капитана распределены между несколькими деревьями навыков, особенно в дереве лидерства.

Как и все остальное, для поднятия древа навыков в Mount and Blade 2 Bannerlord нужно время и усилия. Чтобы научиться лидерству, возглавьте партии или феодальные владения в качестве губернатора или капитана. Итак, нам нужно подарить вашим товарищам некоторый опыт.

Чтобы подарить товарищу опыт в роли капитана, вам нужно создать группу, и напарник возглавит ее за вас. Зайдите в меню клана и нажмите на вкладку партий. Выберите «Создать новую партию»; выберите нового лидера группы и дайте им несколько войск, чтобы они возглавили.

Героический лидер — отличный навык для поиска в дереве навыков лидерства. Лояльность — большая проблема для феодальных владений, а 75 — не адский уровень мастерства, который нужно достичь. 

Культура персонажа

Здесь нет каких-либо скрытых фишек — описание культуры пишется во время ее выбора. Просто можно сказать, что самой лучшей является культура Вландии, на втором месте — Имперская, а остальные — ситуативные. Также это влияет на внешний вид вашего персонажа, что, в свою очередь, носит лишь косметический характер и на сам геймплей никак не влияет.

Вландия (Vlandians) — на 20% больше опыта войскам за сражения;

Стургия (Sturgians) — на 20% меньше снижение скорости на снегу;

Империя (Empire) — 20% бонус скорости строительства к городских проектов, ремонту стен и осадных орудий;

Асераи (Aserai) — создание караванов на 30% дешевле; на 10% меньше торговый штраф;

Кузаиты (Khuzaits) — дополнительный бонус в 10% к скорости перемещения для всадников на карте кампании;

Баттания (Battanians) — на 10% меньше снижение скорости в лесах.

Встречают по одежке

онлайн-редакторе знамен

B

Страница модификации на NexusMods

Наводим лоск персонажу

Что тут объяснять – вместо тридцатилетнего увальня с навыками младенца можно придать персонажу адекватный его уровню развития внешний вид с помощью Detailed Character Creation. Увеличить грудь или зад поможет Full Body Sliders.

Как замучить солдат тренировками?

Вернуть полноценные тренировки для войска из без мучений с развитием лидерства можно модификацией Party Daily Training.

Расчленяя и властвуй

Маленькая модификация для особо кровожадных игроков позволит рубить противников на части. Ну, не рубить, а скорее «разваливать».

Что еще добавить к игре?

Для частых драк против слабых противников сойдет More Bandits – бандитов действительно станет больше.
Любите охоту на людей с более изысканным подходом? Для пущего пафоса возьмите себе побольше лучников и скачайте модификацию с огненными стрелами – такой фейерверк не захочется пропускать в симуляции.
Любителям борьбы без плавок понадобится модификация, открывающая свадьбы однополых персонажей.
Фанатам порядка подойдет модификация, позволяющая нанимать патрули BuyPatrols. Нанятые войска действительно патрулируют, но еще и требуют за это деньги, негодяи. Можно обойтись и без них, поставив сигнализацию против рейдов на деревни.
Две важных модификации, добавляющие гендерного разнообразия в войска: Mixed Gender Troops и Female Soldiers for all Factions (Merged Troop Trees). Лучше начать новую игру, чтобы модификации работали без багов.
Испытываете отвращение к нобилитету и гадаете о том, как обобрать казненного имперского дворянчика? Только установив LootLord.

Торговцам обязательно нужна модификация Bannerlord AutoTrader, которая избавит от необходимости ломать глаза в темных меню магазинов.
Многим наверняка пригодится модификация, убирающая текстуры шлемов – зря они, что ли, крутили столько настроек в редакторе персонажа?
Запойным кузнецам и абузерам квестов на прокачку молодых лордов понадобится снятие ограничения выносливости, расходуемой на кузнечного дело. К этому делу придется добавить рецептов.

FAQ

Как отключить вступительный ролик?сегоКакую фракцию (культуру) выбрать?Как создать королевство?Как создать мастерскую?Какую мастерскую лучше создавать?Что лучше, мастерская или караван?А что по компаньонам, кого брать?Как посмотреть версию игры?Какой выбрать Русификатор?командоКак удобнее читерить в одиночке?А что по женам, как взять кого-то в пару? Где найти? Кого лучше взять?Почему не могу найти того или иного персонажа через энциклопедию?Что делать, чтобы заспавнить лучшего компаньона в том или ином классе?Что делают их перки?Нашел по имени компаньона но его статы не такие, как в таблице, почему?Как их прокачивать?

Игровой процесс

Во-вторых, геймплей. Что касается игрового процесса, то он получил массу небольших изменений. К примеру, теперь можно управлять отдельно действиями лошади и всадника. Осада замков стала намного удобнее. Вместо того, чтобы стоять в толпе и ждать свой очереди взбираться на стену, оборону можно атаковать со всех сторон. Как и прежде, с каждым из персонажей можно разговаривать. Отлично передана система «выбора/морали», которая влияет на продолжение повествования. В-третьих, в игре появился сюжет. Наследник императора при загадочных обстоятельствах погиб. Все вассалы, рыцари разбрелись по своим владениям, в которых они теперь правят безраздельно. С внешней стороны королевства скапливается вражья сила. Только вам под силу объединить всех, и противостоять могущественному оппоненту. И чтобы вы смогли еще раз понять, стоит ли Mount & Blade 2: Bannerlord, скачать через торрент, предоставим вам краткий список достоинств.

Особенности Mount and Blade 2: Bannerlord

  • Похорошевшая картинка. Визуализация в игре стала намного лучше. Увеличились просторы открытого игрового мира, и при этом не пострадало «наполнение». Зданий, поселений, юнитов стало еще больше. Проработана мимика персонажей, качественно передана анимация, спецэффекты.
  • Аутентичность. Игровой мир четко воспроизводит особенности Средних веков – переезды на лошадях, рыцари закованные в латы, крестьяне с вилами, и замки – всего этого в игре навалом.
  • Переделанная система боя. Теперь драться в виртуальном мире стало куда удобнее. Действия лошади и наездника управляются отдельно друг от друга, «боевка» стала динамичней, а также улучшилась система осады замков.
  • NPC-персонажи. С второстепенными персонажами также можно болтать, как и в первой части. От них можно получить мини-квесты, взять их в свой отряд, получить награду, и полезный совет.
  • Пять фракций. В игре есть пять основных фракций, каждая из которых имеет свой орден, экипировку, сильные и слабые стороны. Кроме того, по всему миру скитаются отряды разбойников, которые не упустят шанс атаковать небольшой отряд.
  • Интересная сюжетная история. В королевстве смутные времена. Наследник Императора погибает при странных стечениях обстоятельств. Рыцари и вассали расходятся по своим владениям, которые объявляют «королевствами». А снаружи уже точит «когти» неведомый враг.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Mount and Blade 2: Bannerlord через торрент бесплатно.

Создай героя своей мечты за 100 простых шагов

Так как это все-таки ролевая игра, пусть и с довольно сильной стратегической составляющей, нам предлагают гибкий и глубокий редактора персонажа. Начинается все с выбора культуры (проще говоря, народа). Их тут шесть и у каждого есть свои преимущества.

Далее предстоит выбрать внешность. Визуально модельки героев выглядят вполне реалистично, иногда даже слишком реалистично — вы взгляните какие волосы на груди у мужского персонажа. Да и женщины в игре вполне соответствуют современным реалиям: какой параметр ни выбери, всегда получается сильная и независимая. А параметров действительно много. При должном умении и терпении слепить можно кого угодно от Игоря Николаева до Геральта. Однако в этом и кроется сложность: такие редакторы внешности обычно сложны в освоении, и большинство игроков, скорее всего, вылепят совсем не Галатею. Так что, если хотите симпатичную эльфийку-протагониста, которую можно сваять тремя кликами мыши, то вы ошиблись игрой.

Закончив подбирать внешность своему будущему владельцу (или владелице) замков, земель и огромных армий или же простому разорителю караванов, тут уж как пожелаете, можно приступать к выбору прошлого: от происхождения до того, чем ваш герой увлекался в детстве. Разумеется, это все не просто так, а влияет на характеристики. И вот уже здесь нужно отдать должное разработчикам. Такой глубокой проработки персонажа вы вряд ли встретите где-то еще. Обычно все ограничивается выбором бэкграунда или каких-то определенных черт. Здесь же — полноценное досье. Первоначально со всеми этими параметрами разобраться сложно

Только проведя некоторое время в игре, вы поймете, что важно, а чем можно пожертвовать

Виды наделов

Для начала, определимся с типами поселений, которые вы можете взять под контроль. В M&B2 их три:

  • Города – их на карте 52, и это самые крупные агломерации. Тут бурлит жизнь, купеческие караваны, курсирующие по Кальрадии, стремятся именно сюда. Являясь центрами торговли, они генерируют самый большой доход. Но требуют, по сравнению с замком, более значительных финансовых вложений на развитие и поддержание боеспособности гарнизона. Город — это жирный кусок собственности, которым жаждет обладать любой из лордов континента!
  • Замки – их 67, и это то, с чего начинает каждый лорд. Захват одной из крепостей станет громкой заявкой на право занимать место среди кальрадийской знати. По сравнению с городом, замок — это в большей степени укрепление чем экономический центр, позволяющее контролировать прилегающие к нему земли, поэтому он генерирует меньший доход. Несмотря на это в глазах игрока у таких поселений есть и свою плюсы:

    • Легче захватить по сравнению с городом.
    • Позволяет копить высокоуровневых юнитов.
    • Приносит стабильный доход.

    К минусам же можно отнести отсутствие возможности нанимать войска и пониженный, по сравнению с городом, экономический потенциал.

  • Деревни – их 269, именно эти маленькие поселения, производя сырьё, создают всю экономику материка. Захватить одно из них или получить в управление в Bannerlord (в отличие от Warband) невозможно. Они жёстко закреплены за определёнными замками (обычно 2 деревни в феоде) или городами (обычно 3). Ещё одним отличием от предыдущей части станет отсутствие возможности строительства зданий в деревнях. Помимо исходного сырья сёла производят и пищу, снабжая ей цитадели лордов. А также они являются основными поставщиками рекрутов для армий. При всём при этом, деревни это самые незащищённые (охраняются только ополчением – самыми низкоуровневыми войнами и там невозможно оставить гарнизон) и низкодоходные (они не генерируют денежную массу, эту функцию выполняют города и замки) единицы в игре.

Деревни являются экономическим базисом Bannerlord, и если предположить, что все они в одночасье будут разграблены и сожжены, то цены на товары в городах начнут расти, доходность феодов упадёт, пища перестанет поступать, и гарнизоны крепостей разбегутся. Поэтому стоит запомнить, что управление городом даст максимальный результат только тогда, когда ваши деревни будут процветать.

Восстановление клана

Решив последовать совету брата, вы приступаете к созданию клана. Этот процесс растянется на всю игру, продолжившись и после завершения задания, так как совершенствование клана неразрывно связано с возможностями игрока по участию в средневековой жизни. Первый ранг позволит встать на наёмную службу, второй – принять вассальную присягу, а третий — образовать собственное королевство или фракцию и закончить квест «Знамя Дракона».

Для выполнения этого квеста понадобится:

  • Накопить две тысячи динаров.
  • Набрать в отряд двадцать человек.
  • Повысить ранг клана до первого (заработать пятьдесят очков славы).
  • Нанять одного спутника.

Деньги проще всего заработать на торговле и продаже лута, выпадающего после победы над мелкими бандами, они так же прибавят и известность. Победы в турнирах – так же неплохой способ её поднять. Людей можно набрать в деревнях, а спутника найти в таверне.

На ранних стадиях раннего доступа этот квест выглядел по-другому – была возможность в первый игровой год самостоятельно разыскать младших сестру или брата. После выяснения у посредника в таверне вопроса: «Является ли он работорговцем или нет?», к главному герою на выходе из таверны на улице подходил человек, который, по-видимому, имеет какое-то отношение к похитителям. И предлагал информацию о родственниках, и в результате возможно спасти одного из детей пока их не увезли за море. Спасённый ребёнок и старший брат присоединялись к клану в качестве родственников, по аналогии с женой ГГ. Данный квест осложнялся тем, что довольно часто похититель застревал в текстурах и не выходил на встречу, в результате чего возможность пройти его появлялась только через череду сохранений\загрузок. Видимо, в более поздних патчах этот сюжетный ход вырезали из-за нестабильности. Поэтому первый диалог с братом выглядит бесполезным и нелогичным. Но, как знать, может разработчики порадуют нас полноценным сюжетом восстановления семьи в полной версии.

Мир больших возможностей

Сюжетная завязка довольно простая: на семью протагониста нападают бандиты, родителей убивают, младших брата и сестру берут в плен. А вот как главному герою удалось выжить решает игрок еще на стадии создания персонажа.

Прежде чем идти на выручку, игра предлагает пройти обучение основам. Знакомые с первой частью игроки сразу разберутся, что к чему, а вот новичкам придется туго. Дело в том, что игра практически ничего не объясняет и даже обучающий уровень скорее просто подталкивает, в чем же нужно разобраться игроку, но делает это не так, как принято в современных играх. Все это сильно напоминает скучнейшие туториалы из игр начала 2000-х.

Далее игрока просто бросают на карту и все. Вы вольны заниматься чем угодно, а заняться есть чем. Карта — один из основных режимов Mount & Blade 2. Здесь можно путешествовать между поселениями, искать квесты, торговать, нанимать рекрутов, преследовать караваны или бандитов. С последними получается особенно весело: их приходится преследовать буквально по несколько дней. Дело в том, что нападать на кого-то покрупнее и помедленнее силенок не хватит. Вот так и получается, что, понадеявшись на легкую добычу, гоняешься уже вторые сутки за кучкой оборванцев в рваных штанах.

В самой же Кальрадии жизнь кипит, в целом всем плевать, чем вы там занимаетесь и куда идете: у каждого полно и своих забот. Лорды набирают рекрутов, торговцы закупают товары, крестьяне бегают на соседнее поле, собаки лают, караваны идут. Причем львиную долю действий можно совершать прямо на карте. Заходить в само поселение необязательно. Так, можно заскочить в первую попавшуюся деревушку, чтобы быстро пополнить запасы еды, продать добытый лут, ну или ограбить жителей.

В самих же деревнях делать пока особо нечего, да и выглядят они все примерно одинаково. А вот в крупных городах уже поинтереснее. Во-первых, там всегда есть увеселительные заведения. В тавернах можно не только найти нового компаньона, но и поиграть в настольные игры, что, кстати, может принести приличное количество денег. Во-вторых, можно сражаться на арене и тоже получить что-то полезное за победу.

Даже простой разговор с горожанином может существенно помочь в игре. Так, этот молодой человек рассказал нам, как можно выгодно перепродать здешнее вино.Даже простой разговор с горожанином может существенно помочь в игре. Так, этот молодой человек рассказал нам, как можно выгодно перепродать здешнее вино.

Разумеется, оценивать сюжетную часть, квесты и диалоги пока еще рано. Игра находится в раннем доступе, поэтому многие задания повторяются, диалоги на прием квеста идут по одному сценарию, а поселения выглядят картонными декорациями. Надеемся, что все это исправят к релизу полной версии.

Kingdoms

Campaign map of the factions in Bannerlord, on release.

The kingdoms present in Bannerlord are ancestral to those of Warband and have some of their descendant kingdoms’ traits. Each kingdom has several clans who rule and run their own towns and villages, and have their own castles. Additionally, there are lesser, minor factions akin to bandits and mercenaries for the player to interact with during their exploration of Imperial Calradia.

  • The Calradic Empire finds itself in civil war after Emperor Arenicos died without an heir.
    • The Southern Empire, led by Empress Rhagaea, Arencios’ wife. Rhagaea claims that Arenicos’ daughter and only child Ira should rule.
    • The Northern Empire, led by the aristocrat and senator Lucon. Lucon claims that the Senate should have its ancient right to pick the new Emperor restored.
    • The Western Empire, led by the war hero Garios. Garios wants the Empire’s veterans to pick the new Emperor.
  • The Vlandians, led by the King Derthert, are a feudal state that specializes in heavy cavalry.
  • The Battanians, led by the King Caladog, are famed for their marksmanship as archers throughout Calradia.
  • The Sturgians, led by the Prince Raganvad, inhabits the northern woodlands and are lethal axe-men and swordsmen.
  • The Khuzaits, led by the Khan Monchug, are a steppe tribe confederacy and makes heavy use of horse archers.
  • The Aserai, led by the sultan Unqid, inhabit the southern desert lands of Calradia and combine footmen and horsemen in battle.

Проекты для строительства и ежедневные эффекты

Это список зданий, доступных для возведения. В целом постройки в поселении можно разделить на две категории: гражданские и военные. Гражданские здания увеличивают производство и улучшают экономику вашего владения. Военные постройки повышают обороноспособность замка/города. Строить здания в деревнях нельзя, разработчики решили, что, так как поселений в новой части стало намного больше, положительные эффекты построенных зданий в замке/городе будут распространяться и на принадлежащие им деревни. Скорость строительства зависит от «ежедневной добычи». Можно самостоятельно назначить очередь строительства, и какое-то время не отвлекаться на это поселение.

Военные строения:

  • Укрепления (+ к количеству солдат в гарнизоне).
  • Казармы гарнизона (тот же эффект, что и выше).
  • Поля для тренировок (бонус опыта для солдат гарнизона).
  • Осадная мастерская (увеличивает скорость починки стен после осады).
  • Бараки ополчения (+ к приросту милиции).

Гражданские постройки:

  • Акведук (+ к процветанию).
  • Форум (даёт ежедневный прирост влияния для владетеля).
  • Печи для обжига извести (+ к скорости производства).
  • Базарная площадь (+ к морали и лояльности населения).
  • Рыночная площадь (бонус к налогообложению, есть только в городе).
  • Амбар (расширение хранилищ продовольствия).
  • Мастерская (+ к количеству выпускаемых материалов).

Ежедневные эффекты.

Кроме строительства зданий, есть возможность выполнять «ежедневные проекты», они дают ежесуточный бонус. Их четыре разновидности:

  • Строительство дома (добавляет одну единицу к приросту процветания в поселении).
  • Тренировка милиции (-//- к набору милиции).
  • Фестиваль и игры (-//- к лояльности).
  • Орошение (-//- к провизии).

Другие полезные рекомендации

Вот еще несколько полезных советов, которые вам могут пригодиться чуточку позднее:

  • В мини-играх, которые можно играть в тавернах, имперские защитники имеют большое преимущество, позволяющее им легко получать 500 динаров от максимальной ставки в каждом городе каждую неделю. Волки из нации Баттаниане могут похвастаться огромным преимуществом.
  • Для повышения точности прицеливания переключитесь на вид от 1-го лица и ориентируйтесь на наконечник стрелы.
  • Когда вы доберетесь до города или деревни, доступные миссии будут отображаться в правом верхнем углу. Для выполнения таких задач, как уничтожение врагов, сопровождение караванов или сражения с бандитами, вы можете назначить компаньона (стоимость которого ~ 700-1400) и около 10 бойцов. На выполнение этих квестов обычно уходит около недели (~ 3-9 дней).
  • Если вы потеряете своих компаньонов («Смерть от»), то можете перейти в меню клана, чтобы увидеть, где они сейчас находятся.
  • Если вы разместите отряды-приманки перед более важными силами (и вами самими), то они перетянут большую часть огня на себя (добавьте их в пустую группу в меню отряда).
  • Поворот тела во время атаки может иногда восполнить недостаток скорости.
  • Если вы попали в небольшой бой (например, в турнир), то можете танковать атаки противника щитом, пока ваши товарищи по команде будут бить его сзади, или вы можете напасть на него с тыла, пока ваши напарники будут отвлекать врага спереди.
  • На раннем этапе игры нет смысла брать с собой заключенных и снаряжение, так как они лишь замедлят вас, а продать их по высокой цене не удастся. Впрочем, бесполезное оружие можно расплавить в кузнице, а продажа заключенных повышает один из навыков «Хитрости».
  • Удерживая левую кнопку Alt, вы сможете узнать, где находятся враги и важные персонажи.
  • Некоторые миссии (дуэли) часто не стоят того, чтобы их выполнять, потому что они повышают уровень преступности и снижают ваши отношения с определенными персонажами.
  • Некоторые миссии могут принести вам больше известности, чем бои с бандитами (большинство сражений с мародерами и бандитами дают всего 1-2 славы).
  • Если вы планируете какое-то время оставаться в городе или деревне, то выполнение миссий для персонажей в поселении может улучшить набор добровольцев в нем. Однако помните, что некоторые задания (связаны с криминалом) могут ухудшить ваши отношения с другими людьми в населенном пункте.
  • Экран персонажа показывает, как повысить свои навыки и (некоторые) их эффекты.
  • Снаряжение на вашем персонаже/компаньонах не занимает место в инвентаре и не влияет на грузоподъемность.
  • Вы можете купить дешевых лошадей и припасы оптом у путешествующих жителей деревень.
  • Поговорив с работниками магазина в мастерских (в дневное время суток), вы можете купить предприятие (около 15 000 динаров).
  • Используйте левый Alt, чтобы найти такие здания, как маслобойня, красильня, кузница и так далее.
  • Вы можете взять с собой своих компаньонов в город и пройти в места, где обычно обитают головорезы (набережная, очистка, переулок), и вступить с ними в схватку. Этот бой может привести к еще более масштабной битве, в конце которой можно получить ценную добычу.
  • После восстановления своего клана, вы можете назначать компаньонов лидерами отрядов. При этом вы можете пассивно устанавливать отношения с различными персонажами, а также забирать более прокаченных бойцов из их групп.
  • Отряды кавалерии нуждаются в лошадях (в зависимости от типа) для улучшения.
  • Рассчитанные компьютером сражения зачастую имеют относительно низкую смертность при победах.
  • В недавно осажденных/захваченных городах солдаты будут более низкого качества.

Надеемся, что наш гайд для Mount & Blade 2: Bannerlord с полезными советами для новичков поможет вам быстрее освоиться в игре, и вы сможете как можно скорее приняться за создание собственного королевства.

Подсказки и инструменты управления городом

В отличие от предыдущей части разработчики постарались сделать процесс управления более прозрачным и понятным для геймеров. Там, где в Warband приходилось тыкаться наобум, действуя по наитию, в Bannerlord многие не слишком явные процессы (например, выгодные цены подсвечиваются зелёным) вынесены на всеобщее обозрение, для облегчения игрового процесса (олды, конечно, возмутятся). И теперь в управлении замком есть подсказки и удобные инструменты. После нажатия «управление городом» в основном меню поселения, откроется окно с доступными инструментами и информацией. В центре указаны характеристики поселения: налог населения – рента, которую вы имеете с города или замка; ежедневная добыча – количество стройматериалов, которые можно использовать для строительства раз в день (имеет базовое значение и зависит от построенных зданий), остальные рассмотрены нами выше.

Подсказки:

  • В левом верхнем углу под надписью “магазины в поселении” игрок может увидеть, что производится в городе, то есть какие цеха уже работают. Эти сведения можно использовать при планировании открытия мастерской (чтобы не открывать одинаковых производств) и для торговли. Выпускаемая городскими цехами продукция, если её ещё не скупили проезжающие караваны, будет стоить дешевле.
  • Значок корзинки в центре — нужды поселения. Завозя в город товары, указанные в этом списке, вы ускорите рост благосостояния.

Не обязательно поставлять товары самому, можно организовать караван с базой в конкретном городе, и он будет закрывать его нужды самостоятельно.

Деревни – показаны, какие сёла закреплены за данным владением.

Инструменты:

  • Назначение губернатора – игрок имеет возможность назначить управляющего. Который в автоматическом режиме сможет формировать очереди строительства. И даст бонусы поселению, чтобы они были максимальными на эту должность нужно выбирать персонажа с высоким навыком управления. Но учитывайте, что губернатор не участвует в сражениях, поэтому перед назначением его можно разоружить.
  • Резерв – можно предать городу деньги, для увеличения скорости строительства.

Если не хотите читать и пришли за результатом

Культура — Имперец

Ваши родители были… ТорговцыВ детстве вас ценили за… Навыки ЛидерстваВы проводили большую часть своего времени… С вашим учителемВы росли… Путешествовали с разведчикамиПрежде, чем отправиться в жизнь… Победа в ДуэлиКак и многих других… Отогнали их стрелами

В конце этого мы получаем самого лучшего персонажа для максимально быстрого старта игры. Почему в учет берется именно старт? Потому что в middle гейме игрок может успеть прокачать абсолютно все, что ему захочется, несмотря на навыки, которые он получил в начале. Но вот если выбрать неправильный старт, то этот самый middle гейм наступит совсем нескоро.

Также можно выбрать культуру Вландиец, но тогда и история будет немного меняться.

Имперская культура

Привилегия Империи — это вещь в Bannerlord.

Каждая культура в Mount and Blade Bannerlord жизнеспособна и интересна, но у Империи есть уникальное преимущество. Поскольку три королевства с культурой Империи занимают середину карты, большинство доступных вам феодальных владений в середине игры будут феодальными владениями Империи. 

Если ваша культура отличается от культуры феодального владения, вы потеряете 3 очка лояльности. Если ваш губернатор отличается от феодальной культуры культурой, добавьте еще один балл. Ой.

Если вы сами не играете в «Империю», возможно, вам захочется выбрать товарищей по культуре Империи. Если вы играете за другую культуру, это не конец света, но потеря лояльности — огромная боль в шее.

Итоги по кавалерии

Я не назвал также Вландийских знаменосцев, похожих по характеристикам Имперским Катафрактам, но все равно значительно уступающих им. Так что, не стоит забывать за такую альтернативу.

Если вам нужно танковать много урона — берите Катафрактов, а если у врага много конных лучников, которые никак не хотят сближаться с вашими пехотинцами и всадниками — берите Асерайских Фарисов и забудьте о такой проблеме.

Лучшие конные лучники

Очень надоедающие и в то же время невероятно полезные. Если обычные лучники уязвимы перед пехотой и всадниками, то конные лучники будут от них просто убегать и заходить с незащищенной стороны.

Кузаитский Стражник Хана (уровень 6)

Кузаиты, как и другие степные племена, всегда славились сильными конными лучниками, и разработчики учитывают этот факт. Навык лука у Кузаитских Стражников Хана достигает 280, что считается самым высоким показателем в игре и позволяет стрелять без промахов на любой скорости. Хоть лук и не славится как самый лучший, но это компенсирует все тот же навык стрельбы. Но что еще более поражающее — глефа, имеющая 145 урона.

Единственный недостаток — маленькая скорость у лошади (50). Но и это сложно назвать недостатком, так как у Стражника самый высок навыки езды среди конных лучников (220).

  • Эффективность брони — 157
  • Общая броня — 160
  • Голова — 48
  • Тело — 52
  • Руки — 36
  • Ноги — 24

Асерайская тяжелая кавалерия мамелюков (уровень 5)

У этого конного лучника очень быстрая (66) и хорошо бронированная (55) лошадь, что позволяет ему практически не получать ударов от врага и убегать от всех летящих вслед стрел. Однако, даже если удар будет получен, 169 брони сделают свое дело. Лук наносит немало урона (80), имеет достаточно большую скорость стрельбы (94) и точность (98). Навык стрельбы из лука — 130, что существенно меньше чем у Кузаитского Стражника.

Огромный минус — маленький запас стрел (23), что не позволит Мамелюку долго бегать от врагов и расстреливать всех подряд. Однако этот минус компенсируется навыком владения оружия (130), хорошим мечом и крепким щитом (580), так что при надобности этот парнишка может стать отличным кавалеристом или пехотинцем.

Если учитывать, что Кавалерия Мамелюков идет по ветке рекрутов Асераев, а также высокое качество лука и другие полезные плюшки — это отличный выбор вместо Стражника Хана.

  • Эффективность брони — 171
  • Общая броня — 169
  • Голова — 42
  • Тело — 51
  • Руки — 36
  • Ноги — 40

Общие итоги

Хоть в статье я много раз говорю, что они — элита среди других, это не значит, что нужно нанимать только этих воинов. Практика показывает, что отряд слабо прокаченных бойцов способен вынести казалось бы элитные войска. Всегда нужно помнить о том, с кем вы сражаетесь, продумывать тактику и не тратить деньги попусту.

В осаде сильны одни, в поле — другие, действуйте по ситуации.

Итог

Mount & Blade — 2 это интересный гибрид из ролевой игры и стратегии, который несмотря на многие оговорки невероятно затягивает. Играть в нее намного интереснее, чем может показаться. Ведь мы получаем практически полноценный симулятор жизни в средневековье. Конечно, пока игра находится в раннем доступе выставить какую-либо оценку мы не можем. Надеемся, что разработчики к моменту полноценного релиза смогут довести игру до ума, существенно доработать сюжетный режим и квесты.

  • 20 лучших модов для Mount & Blade 2: ведьмак, голые персонажи и красивые женщины
  • Что делать с пленниками в Mount & Blade 2: Bannerlord

Итоги по копейщикам

Думаю, очевидно, что Баттанийцы в этом деле значительно преуспели, поэтому и стоит засматриваться на них. Но также необходимо помнить, что копейщики — ситуативные юниты. Если битва идет с Кузаитами — шансов на победу больше, если с какой-нибудь Империей — можете сразу сдаваться.

Очень хорошо копейщики себя чувствуют во время обороны города, не давая врагам подойти на близкую дистанцию за счет длинного копья и узких стен.

Лучшие пешие стрелки

Стрелки, о которых будет идти разговор дальше, настолько сильны, что с ними не сможет конкурировать практически никто из всех юнитов в игре. Неизвестно с чем это связано, но отряд с этими парнишками сделает бессмысленным любой другой отряд противника.

Баттанийский Фиан Чемпион (уровень 6)

Иногда разработчикам нужно позабыть об исторических ценностях и вспомнить за баланс. Благородный длинный лук Чемпиона Фиана имеет урон 95 и скорость стрельбы 91. Для сравнения, Имперский Палатинский Страж, являясь вторым по списку лучшим стрелком (о нем далее), носит лук с уроном в 56 единиц и скорострельностью 88. И ладно бы лук хороший вручили, но этот юноша не брезгует тренировать свои навыки обращения с луком (260) и носить с собой два колчана стрел (по 32 шт.). В бою Баттанийский Фиан Чемпион способен наносить 280 урона в секунду.

Если набрать подразделение таких бойцов, то только самая тяжело бронированная конница сможет подойти к ним на дистанцию удара. В данном случае лошадь скорее всего погибнет, а в запасе у Фиана есть Стальной кавалерийский палаш и приличная броня на теле (52). Это позволит лучнику выжить (если не убить оппонента) до прихода подкреплений.

В общем, слишком имбалансный юнит, против которого нет ничего боеспособного.

  • Эффективность брони — 150
  • Общая броня — 135
  • Голова — 48
  • Тело — 52
  • Руки — 14
  • Ноги — 21

Имперский Палатинский Страж (уровень 5)

С точки зрения общей эффективности «лучника» проигрывает многим, однако в сопоставлении с остальными характеристиками — считается отличным бойцом. Общая броня у них на 7 единиц больше, чем у уже знакомых нам легионеров (которые являются лучшей пехотой ближнего боя), а стальная спата и навык владения одноручным оружием в 130 делают их серьезной проблемой в ближнем бою.

Палатинские стражи наносят вдвое меньше урона в секунду, чем Баттанийские Фианы, что ставит их на 2 место в этом рейтинге. Набрать весь отряд таких юнитов и идти в бой тоже не вариант — у них нет ни единого оружия против конницы. Но в сочетании с копейщиками Палатинские стражи будут серьезнейшей проблемой на поле боя.

  • Эффективность брони — 190
  • Общая броня — 194
  • Голова — 46
  • Тело — 62
  • Руки — 41
  • Ноги — 45
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector