Коды на гильдии и уровень персонажа (morrowind)
Содержание:
- Как вводить
- Список чит-кодов
- Чит-коды
- Трейнер (+4) от 21.01.2020 [WeMod]
- Инструкция по установке трейнера
- Коды на мантии
- Коды на рубашки
- Коды на штаны
- setpos(x,y,z) and enablestatreviewmenu commands:[edit]
- Как вводить
- Коды на алхимические принадлежности
- Команды изменения персонажа
- What are TGM’s effects?[edit]
- Targeted Commands[edit]
Как вводить
Все читы в The Elder Scrolls 3 вводятся в командной консоли, вызвать которую вы сможете нажав клавишу тильда (~). На клавиатуре она находится слева от единицы и над клавишей TAB. Далее необходимо выбрать для какого персонажа вы будете создавать предмет, или же редактировать характеристику/навык.
Делается это очень просто. Если вы, скажем, хотите создать что-либо для своего персонажа, перейдите к виду от третьего лица, затем откройте консоль (клавиша ~) и, наведя указатель мыши на главного героя, кликните по нему. В результате в верхней части к слову «Консоль», в скобочках добавится (PlayerSaveGame). Готово, теперь вы можете вводить любой чит и радоваться появившимся предметам в вашем инвентаре, или же повысившимся характеристикам персонажа в его статистике.
Список чит-кодов
Перед использованием читов сохранитесь в отдельное сохранение (не быстрым). В случае сбоя вы сможете вернуть все как было. Не удаляйте и не
перезаписывайте это сохранение пока не уйдете достаточно далеко.
tgm Режим бога. Полная неуязвимость. Чтобы отключить — наберите повторно.
tcl Режим свободного полета и хождения сквозь стены. Чтобы отключить — наберите повторно.
unlock Открыть дверь. Откройте консоль кликните по двери курсором и введите код. После чего дверь будет открыта.
psb Получить все заклинания из игры. Не рекомендуется, может сломать текущую игру (придется загружать сохранение ранее)
player.advlevel Повысить уровень.
caqs Завершить основную линию квстов. Не рекомендуется, может сломать текущую игру (придется загружать сохранение ранее)
fov # Устанавливает поле зрения. Где # значение которое вы хотите установить. 100-96 самые удобные значение, по умолчанию оно около 70.
showracemenu Если вы захотите изменить вид вашего персонажа то введите этот чит но перед этим не забудьте выйте в режим от 3-го лица чтобы видеть что вы
изменяете
Внимание: после изменение пола, расы, и т. п
все ваши навыки очки умения сбросятся.
player.modav skill # Этот код позволяет увеличть уровень умения любого навыка. Например если ваш уровень навыка 10 а вы хотите чтобы было 40 то нужно писать
так: player.modav skill 30 (Где«skill» это название вашего навыка уровень которого вы хотите повысить) Так же его уровень можно и понизить написав отрицательное
значение например с 40 до 15 то нужно ввести: player.modav skill -25 (Где «skill» это название навыка который хотите понизить.
Вместо «skill» нужно прописывать название навыка на английском, только в случае с прокачиванием стрельбы и красноречья нужно писать marksman (навык: стрельба) и
speechcraft (навык: красноречья).
player.additem ###### x Получить любой предмет, где ###### — ID предмета, x — количество.
player.additem 0000000f ### Получить ### количество золота. Например «player.additem 0000000f 500» даст 500 золота.
player.additem 0000000a ### Получить ### количество отмычек. Например «player.additem 0000000a 500» даст 500 отмычек.
addshout ### Добавить крик, учитите после появления крика душа дракона вам всеравно понадобится.
tm Убирает отображение интерфейса, незаменимо в создание скриншотов. Чтобы отключить — наберите повторно.
tmm 0/1 Отклюить или включить маркеры на карте.
tfc Режим свободной камеры. Чтобы отключить — наберите повторно.
tfc 1 Режим свободной камеры + «заморозить» все происходящее. Чтобы отключить — наберите повторно.
tai Полностью отключает Исскуственный интелект. Чтобы отключить — наберите повторно.
tcai Включает и выключает Искуственный интелект в бою. У вас теперь нет врагов.
tdetect Режим безнаказаности, отключает все штрафы за убийства и воровство, не считая карманных краж.
player.setlevel ## Сменить уровень персонажа.
player.setav speedmult ### Изменение скорости движение по умолчания 100%. Внимание вбежав в другую локацию слишком быстро вы рискуете вылетить на рабочий стол.
movetoqt xxx Телепортирует вас к точки выполнения задания, где xxx это ID квеста.
kill Откройте консоль и кликните на любого персонажа после чего введите код. Цель умрет.
killall Убивает всех в врагов во круг.
help Показать все чит-коды.
resurrect Воскрешение. Откройте консоль и кликните курсором по мертвому персонажу после чего введите код.
player.modav carryweight # Комманда которая позволяет установить максимально переносимое количество грузов. Так же carryweight можно поменять на health, magicka
и stamina для их изменения.
player.setav health # Задать значение здоровья.
player.setav fatigue # Задать значение выносливости.
coc qasmoke Введите этот код для перемещения в специальную комнату со всеми вещями в игре. Своеобразный музей Skyrim. После того как насмотритесь
введите комманду «coc Riverwood» чтобы вернутся обратно.
qqq Быстрый выход из игры.
removeallitems Удалить все предметы. Откройте консоль и нажмите на любого персонажа курсором, после этого введите комманду и все вещи персонажа пропадут.
sexchange Смена пола вашего персонажа.
set timescale to # Позволяет установить свое время в игре, по умолчанию 16. Реальное время 1.
player.placeatme ###### Призыв существа, где ###### — ID существа.
Чит-коды
Чит коды в игре Морровинд (The Elder Scrolls III: Morrowind) позволяют настраивать игру по своему усмотрению.
Как вводить коды:
1. Нажимаем клавишу «~» (тильда), чтобы открыть окно консоли.
2. Вводим необходимый код (все коды перечислены ниже).
3. Нажимаем клавишу «Enter», чтобы код запустился.
4. Нажимаем клавишу «Esc», чтобы закрыть окно консоли.
Правила ввода кодов:
— Команды не восприимчивы к регистру букв (то есть, буквы «A» и «a» идентичны).
— В написании некоторых кодов есть символы квадратных скобок — . Это означает, что вместо этих скобочек нужно ввести любое подходящее значение. Сами символы скобочек вводить не нужно. Например: вместо Player.SetAV , вводим Player.SetAV HeavyArmor 100.
Трейнер (+4) от 21.01.2020 [WeMod]
Категории файлов для Elder Scrolls 3: Morrowind
— Все файлы (111)
— Читы (6) — Трейнеры (3) — Чит-моды (1) — Другое (2)— Моды и скины (113) — Транспорт (2) — Воздушный транспорт (2) — Анимация и Графика (7) — Боевая система (3) — Магия (2) — Геймплей (10) — Дома (6) — Звуки (1) — Персонажи и игроки (7) — NPC (3) — Существа и монстры (3) — Квесты и Миссии (2) — Карты и локации (9) — Предметы (19) — Броня и Щиты (3) — Бутсы и Обувь (1) — Оружие и гранаты (11)
Добавить новый файл
Дата создания/обновления трейнера: 21.01.2020Язык трейнера: АнглийскийКоличество функций: 4
Функции:1. Неограниченное здоровье2. Неограниченная магия3. Неограниченная выносливость4. Неограниченное золото
Во время игрового процесса нажимаем на нужные клавиши (которые можно редактировать) и получаем желаемый результат.
Возможна работоспособность на пиратской версии игры.
Внимание:Для использования трейнера необходима установка системы WeMod (требуется онлайн подключение).Скачивание трейнера осуществляется только через WeMod, используя прикреплённый к посту лаунчер.Возможна ложная тревога антивирусов на лаунчер, перед игрой не забудьте отключить AV во избежание конфликтных ситуаций с ним.Данное программное обеспечение — бесплатное, покупка премиум подписки для игры с читами НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Инструкция по установке трейнера
Как правильно распаковать файл?В 95% случаев файлы для игр представлены в формате .RAR или .ZIP. Первые можно скачать и распаковать с помощью триал-версии программы WinRAR. Для этого откройте архив с помощью этой программы с нажмите на кнопку “Извлечь” (“Extract to” в английской версии) и выберите любую папку на жестком диске, но не выбирайте папку с игрой, так как в архиве могут быть вложенные папки, и тогда файл не заработает.Если файл запакован в ZIP-архив, то достаточно будет открыть его через стандартный “Проводник” Windows. Иногда могут встречаться архивы с расширением .7Z, чтобы распаковать их, потребуется загрузить архиватор 7-Zip. Он бесплатный и довольно удобный, и к тому же может работать с .RAR и кучей других, менее популярных типов архивов.Как правильно установить трейнер?Когда вы распаковали архив, найдите его через «Проводник» и просмотрите содержимое папки. Обычно трейнер представляет собой один-единственный файл с расширением .EXE, но иногда может включать в себя и другие, а также инструкцию (обычно называется ReadMe.txt).Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»;3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.
Коды на мантии
Пример:
- Нажмите клавишу ~ – откроется консоль.
- В режиме от третьего лица кликните по своему персонажу – в оглавлении консоли появится надпись (PlayerSaveGame).
- Введите в консоли additem “extravagant_robe_02” 1 и нажмите Enter – чит-код активируется.
- Нажмите клавишу ~ – консоль закроется.
Код из примера добавит в инвентарь героя одну Вычурную мантию.
ID мантии | Название |
---|---|
extravagant_robe_02 | Вычурная мантия |
extravagant_robe_01_t | Вычурная мантия |
extravagant_robe_01_h | Вычурная мантия |
extravagant_robe_01_r | Вычурная мантия |
extravagant_robe_01_c | Вычурная мантия |
extravagant_robe_01_b | Вычурная мантия |
extravagant_robe_01_a | Вычурная мантия |
extravagant_robe_01 | Вычурная мантия |
expensive_robe_03 | Дорогая мантия |
expensive_robe_02_a | Дорогая мантия |
expensive_robe_02 | Дорогая мантия |
expensive_robe_01 | Дорогая мантия |
exquisite_robe_01 | Изящная мантия |
common_robe_unique | Мантия Гленморильской Ведьмы |
Helseth’s Robe | Мантия Инеевого стража |
BM_Wool01_Robe | Простая мантия |
BM_Nordic01_Robe | Простая мантия |
common_robe_EOT | Простая мантия |
common_robe_02_tt | Простая мантия |
common_robe_02_rr | Простая мантия |
common_robe_02_hh | Простая мантия |
common_robe_01 | Простая мантия |
common_robe_05_c | Простая мантия |
common_robe_05_b | Простая мантия |
common_robe_05_a | Простая мантия |
common_robe_05 | Простая мантия |
common_robe_04 | Простая мантия |
common_robe_03_b | Простая мантия |
common_robe_03_a | Простая мантия |
common_robe_03 | Простая мантия |
common_robe_02_t | Простая мантия |
common_robe_02_h | Простая мантия |
common_robe_02_r | Простая мантия |
common_robe_02 | Простая мантия |
robe of burdens | Мантия ноши |
exquisite_robe_drake’s pride | Мантия гордости Драка |
flameeater robe | Мантия пожирателя пламени |
flameguard robe | Мантия Пламенного стража |
flamemirror robe | Мантия отражения пламени |
frosteater robe | Мантия пожирателя холода |
frostguard robe | Мантия Инеевого стража |
frostmirror robe | Мантия отражения холода |
robe of trials | Мантия испытаний |
hort_ledd_robe_unique | Мантия Хорт-Ледда |
hortatorrobe | Мантия Наставника |
magickguard robe | Мантия Магического стража |
mantle of woe | Покров Горя |
Adusamsi’s_robe | Мантия Адусамси |
poisoneater robe | Мантия пожирателя яда |
poisonguard robe | Мантия Ядовитого стража |
poisonmirror robe | Мантия отражения яда |
Extravagant_Robe_01_Red | Мантия Деяний Редаса |
extravagant_robe_02_elanande | Мантия Элананд |
robe_lich_unique_x | Мантия Лича |
robe_lich_unique | Мантия Лича |
shockeater robe | Мантия пожирателя электричества |
shockguard robe | Мантия Грозового стража |
shockmirror robe | Мантия отражения электричества |
robe of st roris | Мантия Святого Рориса |
veloth’s robe | Велотийская мантия |
weeping robe | Плачущая мантия |
BM_Nordic01_Robe_whitewalk | Белый ходок |
robe_of_erur_dan | Мантия Эрур-Дана Мудрого |
Коды на рубашки
Пример:
- Нажмите клавишу ~ – откроется консоль.
- В режиме от третьего лица кликните по своему персонажу – в оглавлении консоли появится надпись (PlayerSaveGame).
- Введите в консоли additem “extravagant_shirt_01_t” 1 и нажмите Enter – чит-код активируется.
- Нажмите клавишу ~ – консоль закроется.
Код из примера добавит в инвентарь героя одну Вычурную рубашку.
ID рубашки | Название |
---|---|
extravagant_shirt_01_t | Вычурная рубашка |
extravagant_shirt_01_h | Вычурная рубашка |
extravagant_shirt_01_r | Вычурная рубашка |
extravagant_shirt_02 | Вычурная рубашка |
extravagant_shirt_01 | Вычурная рубашка |
Expensive_shirt_Mournhold | Дорогая рубашка |
expensive_shirt_01_e | Дорогая рубашка |
expensive_shirt_01_z | Дорогая рубашка |
expensive_shirt_01_a | Дорогая рубашка |
expensive_shirt_01_u | Дорогая рубашка |
expensive_shirt_03 | Дорогая рубашка |
expensive_shirt_02 | Дорогая рубашка |
expensive_shirt_01 | Дорогая рубашка |
exquisite_shirt_01_rasha | Изящная сорочка |
exquisite_shirt_01 | Изящная сорочка |
sarandas_shirt_2 | Парчовая рубашка |
BM_Wool02_shirt | Простая рубашка |
BM_Wool01_shirt | Простая рубашка |
BM_Nordic02_shirt | Простая рубашка |
BM_Nordic01_shirt | Простая рубашка |
common_shirt_07 | Простая рубашка |
common_shirt_06 | Простая рубашка |
common_shirt_03_c | Простая рубашка |
common_shirt_02_tt | Простая рубашка |
common_shirt_02_rr | Простая рубашка |
common_shirt_02_hh | Простая рубашка |
common_shirt_04_c | Простая рубашка |
common_shirt_04_b | Простая рубашка |
common_shirt_04_a | Простая рубашка |
common_shirt_01 | Простая рубашка |
common_shirt_03_b | Простая рубашка |
common_shirt_02_t | Простая рубашка |
common_shirt_02_h | Простая рубашка |
common_shirt_02_r | Простая рубашка |
common_shirt_01_e | Простая рубашка |
common_shirt_01_a | Простая рубашка |
common_shirt_01_z | Простая рубашка |
common_shirt_01_u | Простая рубашка |
common_shirt_05 | Простая рубашка |
common_shirt_04 | Простая рубашка |
common_shirt_03 | Простая рубашка |
common_shirt_02 | Простая рубашка |
common_shirt_gondolier | Рубашка гондольера |
exquisite_shirt_01_wedding | Свадебный подарок Ашхана |
caius_shirt | Черная рубашка Кая |
expensive_shirt_hair | Власяница Святого Аралора |
Restoration_Shirt | Рубашка восстановления |
Maras_Blouse | Блуза Мары |
Zenithar_Frock | Ряса Зенитара |
Коды на штаны
Пример:
- Нажмите клавишу ~ – откроется консоль.
- В режиме от третьего лица кликните по своему персонажу – в оглавлении консоли появится надпись (PlayerSaveGame).
- Введите в консоли additem “extravagant_pants_02” 1 и нажмите Enter – чит-код активируется.
- Нажмите клавишу ~ – консоль закроется.
Код из примера добавит в инвентарь героя одни Вычурные штаны.
ID штанов | Название |
---|---|
extravagant_pants_02 | Вычурные штаны |
extravagant_pants_01 | Вычурные штаны |
Expensive_pants_Mournhold | Дорогие штаны |
expensive_pants_03 | Дорогие штаны |
expensive_pants_02 | Дорогие штаны |
expensive_pants_01_e | Дорогие штаны |
expensive_pants_01_z | Дорогие штаны |
expensive_pants_01_a | Дорогие штаны |
expensive_pants_01_u | Дорогие штаны |
expensive_pants_01 | Дорогие штаны |
exquisite_pants_01 | Изящные панталоны |
BM_Wool02_pants | Простые штаны |
BM_Wool01_pants | Простые штаны |
BM_Nordic02_pants | Простые штаны |
BM_Nordic01_pants | Простые штаны |
common_pants_07 | Простые штаны |
common_pants_06 | Простые штаны |
common_pants_03_c | Простые штаны |
common_pants_04_b | Простые штаны |
common_pants_01 | Простые штаны |
common_pants_03_b | Простые штаны |
common_pants_05 | Простые штаны |
common_pants_04 | Простые штаны |
common_pants_03 | Простые штаны |
common_pants_02 | Простые штаны |
common_pants_01_e | Простые штаны |
common_pants_01_z | Простые штаны |
common_pants_01_a | Простые штаны |
common_pants_01_u | Простые штаны |
sarandas_pants_2 | Шелковые штаны |
common_pants_02_hentus | Штаны Хентуса |
Caius_pants | Черные штаны Кая |
peakstar_pants_unique | Запятнанные штаны |
tailored_trousers | Заказные брюки |
Hello. I’ve noticed that every instance of the aforementioned commands is accompanied by a «this will not work right» disclaimer or something similar. I wonder: is this game really so old that people have forgotten how to make those commands work correctly, every time? Thousands of years ago, when I first began playing Morrowind, the community in which I was active at the time (about eleven years ago, heh) spent weeks getting every detail of the process worked out, and far be it for me to let that work fade into the fog of history. So, without further ado:
To use the setpos(x,y,z) command in-game, and have the changes remain persistent to your save game: first, use the commands to get the placeable object where you want it. It’s easiest, obviously, to use the getpos(x,y,z) command and modify the output. Then, with the object still selected in the console, enter the commands: move x 1; setatstart. The coordinate variable doesn’t matter, you can use move y 1 or move z 1. Once you enter these commands, quick save, then quick load, and voila: the item is exactly where you wanted. Permanently. Note that these commands are only effective for placeable objects (both those you can and cannot pick up, e.g. furniture and inventory items.) It does work on corpses, but the changes are not immediately reflected until you reload the game.
To use the enablestatreviewmenu command to modify your character skills WITHOUT losing levels/spells/data: first, save. Then, make a backup save, because you can never be too careful. Once all that business is taken care of, enter the enablestatreviewmenu command into the console. Navigate back through the menus until you reach «fill out forms yourself,» and select that option. Make the desired changes to your skills. Once you hit OK the window will close. Do not, and I say again, with emphasis, DO NOT under any circumstances open any menu (except the escape menu, which you’ll need). DO NOT open inventories, DO NOT look at your stats, DO NOT access any menu at all, or you will LOSE your character data. Instead: save the game immediately, and exit the game—exit it completely, back to desktop. Then, re-run the game, and load the save file you made. You’ll find that the changes to your skills have worked, and your character data (levels, skills, spells, so on, so forth) remain the same as they were before.
Both of the methods I describe above have worked flawlessly for me for the past eleven years. Note that, in that time, I have not tried to change PC race using the enablestatreviewmenu command, only PC major and minor skills to continue leveling. I’m not positive if race change will work the same way, though I can easily try it and post back results. Using the setpos command, I have actually constructed dynamic houses in Morrowind—that is, buildings that I have created in exterior cells using placeatpc and setpos commands. The result is a totally dynamic location that exists only within your savegame. The results can be very interesting, though this is an extremely tedious approach.
If this information is available elsewhere, I apologize for taking up the space with a redundant post. Heh. However, a cursory glance suggested the contrary, so I decided to post the information here, and see if anyone deems the information worth sharing. WEAPON (talk) 02:31, 13 September 2014 (GMT)
- Nah, it’s good to bring it up here, because forums about old games die eventually, and most of the MW-specific ones are already lost.
For the first, we’d need an entry on , its syntax, and its purpose(s). Also some confirmation from people who can trigger the «my moved item didn’t stay put» problem that the trick you outline still works in the final build of the game. Using OpenMW, I can’t confirm that this bug/problem even affects that engine at all. The only time my positioned/rotated objects do not stay put is when I’ve done it poorly and they’re clipping, in which case I may come back to find they’ve moved to no longer clip (and this is sane game engine behavior, not an error).
For the second bit, that’s probably too detailed and precise a hack for this page, though it might work out at more narrow article on Console-hacking your character. Again something that someone with a current copy of the final game release should test to make sure the decade-old instructions are still valid. — Darklocq ¢ 10:10, 5 June 2017 (UTC)
Как вводить
Все читы в The Elder Scrolls 3 вводятся в командной консоли, вызвать которую вы сможете нажав клавишу тильда (~). На клавиатуре она находится слева от единицы и над клавишей TAB. Далее необходимо выбрать для какого персонажа вы будете создавать предмет, или же редактировать характеристику/навык.
Делается это очень просто. Если вы, скажем, хотите создать что-либо для своего персонажа, перейдите к виду от третьего лица, затем откройте консоль (клавиша ~) и, наведя указатель мыши на главного героя, кликните по нему. В результате в верхней части к слову «Консоль», в скобочках добавится (PlayerSaveGame). Готово, теперь вы можете вводить любой чит и радоваться появившимся предметам в вашем инвентаре, или же повысившимся характеристикам персонажа в его статистике.
Пример:
- Нажмите клавишу ~ – откроется консоль.
- В режиме от третьего лица кликните по своему персонажу – в оглавлении консоли появится надпись (PlayerSaveGame).
- Введите в консоли SetMagicka 1000 и нажмите Enter – чит-код активируется.
- Нажмите клавишу ~ – консоль закроется.
Код из примера увеличит магию вашего персонажа до 1000.
Коды на алхимические принадлежности
Пример:
- Нажмите клавишу ~ – откроется консоль.
- В режиме от третьего лица кликните по своему персонажу – в оглавлении консоли появится надпись (PlayerSaveGame).
- Введите в консоли additem “apparatus_sm_retort_01” 1 и нажмите Enter – чит-код активируется.
- Нажмите клавишу ~ – консоль закроется.
Код из примера добавит в инвентарь героя одну Реторту тайного мастера.
ID вещи | Название |
---|---|
apparatus_a_alembic_01 | Перегонный куб ученика |
apparatus_a_calcinator_01 | Кальцинатор ученика |
apparatus_a_mortar_01 | Ступка и пестик ученика |
apparatus_a_retort_01 | Реторта ученика |
apparatus_a_spipe_01 | Хорошая трубка скуума |
apparatus_a_spipe_tsiya | Трубка скуума Ции |
apparatus_g_alembic_01 | Перегонный куб грандмастера |
apparatus_g_calcinator_01 | Кальцинатор грандмастера |
apparatus_g_mortar_01 | Ступка и пестик грандмастера |
apparatus_g_retort_01 | Реторта грандмастера |
apparatus_j_alembic_01 | Перегонный куб подмастерья |
apparatus_j_calcinator_01 | Кальцинатор подмастерья |
apparatus_j_mortar_01 | Ступка и пестик подмастерья |
apparatus_j_retort_01 | Реторта подмастерья |
apparatus_m_alembic_01 | Перегонный куб мастера |
apparatus_m_calcinator_01 | Кальцинатор мастера |
apparatus_m_mortar_01 | Ступка и пестик мастера |
apparatus_m_retort_01 | Реторта мастера |
apparatus_sm_alembic_01 | Перегонный куб тайного мастера |
apparatus_sm_calcinator_01 | Кальцинатор тайного мастера |
apparatus_sm_mortar_01 | Ступка и пестик тайного мастера |
apparatus_sm_retort_01 | Реторта тайного мастера |
Команды изменения персонажа
Команда | Описание |
---|---|
Сменить вид камеры обзора от первого лица По умолчанию 60-90. | |
Позволяет вновь перейти к меню настройки персонажа. (После ввода этого кода навыки вашего персонажа могут быть сброшены. Вводите его на свой страх и риск!) |
|
Добавитьспособность. | |
Убрать способность. Очки способностей не будут возвращены. | |
Добавить <ID> магическую способность персонажу игрока. | |
Убрать способность. | |
Добавить предмет в инвентарь. | |
Убрать предмет с инвентаря. | |
Выкинуть предмет из инвентаря на землю. | |
Показывает инвентарь персонажа игрока с ID-кодами предметов в нём. PgUp и PgDw для навигации по списку предметов. | |
Установить текущий уровень. | |
Выучитьслово силы. | |
Создать копию объекта рядом с персонажем игрока. | |
Поднять «AV» на 100 000 опыта (не уровней. Чем выше level, тем больше эта цифра должна быть), этого опыта достаточно чтобы прокачать навык «AV» на 97 уровне с 1 до 100 уровня. | |
Перемещение влокацию. ID локации можно найти наинтерактивной картеСкайрима. | |
Получить всеикрикииз игры, а также все животные способности.Не рекомендуется к применению! | |
Поднять уровень. | |
Устанавливает количество незадействованных драконьих душ. |
Примечание: некоторые команды будут работать на объектах, если убрать из кода.
What are TGM’s effects?[edit]
Is it suppose to be like Oblivion? I know that in Oblivion, you never lose health, magicka, fatigue and you have unlimited encumbrance, but in Morrowind, I only have unlimited magicka and fatigue (I don’t know yet for encumbrance). The description on this wiki says that it’s suppose to make you invincible, but what do you mean by that? In Oblivion, you never lose health, but in Morrowind, with TGM on, you die from falls and you lose health when monsters attack you. And are there other effects to Morrowind’s TGM, except for unlimited magicka/fatigue?
It’s still pretty useful to have unlimited magicka/fatigue, I totally agree, but I’m still a little disappointed, I liked big jumps. At least, it doesn’t make the game 100% easy lol. —76.67.153.113 03:45, 4 May 2012 (UTC)
- You don’t take normal or fall damage with TGM on. You can only take damage from enemies with reflect. Kinne 04:02, 11 May 2012 (UTC)
Targeted Commands[edit]
Targeted commands are used with a prefix to affect the player character. But any «actor» (NPC or creature) or object can be targeted that way by using an prefix, giving the person or object’s in-game ID, though many commands have no function with non-lifeforms and/or non-containers. Another way to target an object (especially a non-unique one, which cannot precisely be addressed by prefix) is to click on it while in the console. The title of the console window will change to the object selected, and any targeted command without prefix will now apply to it. Some commands that should work with a prefix on unique NPCs will not, and require the Console-click technique. A complete listing of targeted commands can be found at the function list.
- Key:
- = an optional entry. The brackets are not part of the command.
- {Curly braces} = a mandatory choice between multiple possible entries. The choices are literal characters, not variables. The braces are not part of the command.
- Variables are marked up as such (and appear as italic monospaced in most browsers).
- Quotation marks shown are part of the command (but sometimes optional).