Уклад

Интересные факты

  • Внешность Бакалавра основана на Илье Степанове, работавшего какое-то время над Мор (Утопия) в качестве гейм-дизайнера.
  • Существует невыпущенный саундтрек под названием «Бакалавр узнает о смерти Евы Ян». Он не был включен в игру, но его можно найти на оригинальном веб-сайте Мор (Утопия). https://pathologic.gamepedia.com/File:Bachelor_learns_of_eva_yan%27s_death.mp3

    Бакалавр узнает о смерти Евы Ян

  • Несмотря на то, что Бакалавр не может участвовать в Крысиных Бегах, он все равно может ловить Крыс.
  • Бакалавр часто использует выражения на латыни — афоризмы, идиомы и крылатые фразы:
  • Medicum morbo adhibere = «Отдать больного на руки лекаря»
  • Qui ignorabat, ignorabitur = «Тот, кто невежественен, пусть будет не замечен.»
  • Sub ipsum fumus sumus = «Под дымом мы.»
  • Felix, qui potuit rerum cognoscere causas = «Счастлив тот, кто смог узнать причины вещей.»
  • Ira furor brevis est. = «Гнев – это кратковременное помешательство.»
  • Ignorantia non est argumentum. = «Незнание – не аргумент.»
  • Duobus certantibus tertius gaudet. = «Когда двое дерутся, третий радуется.»
  • Tempus consilium dabet = «Время покажет.»
  • dubio pro reo = «При сомнении в пользу обвиняемого.»
  • Dixi = «Я сказал.»

Возможно, Бакалавр также знает французский:

Сюжет

Сценарий Бакалавра

В 1 День на утро после прибытия в Город Бакалавр первым делом встретится с Георгием Каиным. От него он узнает, что Симон Каин был убит незадолго до его приезда, после чего будет отправлен поговорить с Виктором Каиным и Марией

Мария проинформирует его о важной роли, которую он будет играть в грядущих событиях, и даст ему список людей, которых он должен защищать, включая ее семью.

В 7 День Инквизитор попросит Бакалавра помочь ей помириться с племянницей, которой оказывается Мария. Мария окажется напугана таким поворотом событий, она откажется от встречи и покинет свой дом. Место, куда она ушла – Масандра Стаматина. Там она и сталкивается с Аглаей. Пока конфликт между ними совсем не обострился, Мария сбегает вниз по лестнице, где встречает Бакалавра. Она зла на него и боится, что тетя разрушит ее будущее.

В 10 День Катерина Сабурова скажет Бакалавру, что она почувствовала присутствие Cимона Каина в Горнах. Тот решает навести справки. Когда он встретит юную наследницу, та будет говорить так, словно она стала другим человеком. По ее словам ее личность начала испаряться и сливаться с духом Нины, которая собирается поселиться в уме своей дочери и вернуться к роли Алой Хозяйки.

В 11 День Каины попросят Бакалавра помочь в восхождении Марии на титул Хозяйки. Крыло Марии в Горнах будет закрыто. Виктор скажет Бакалавру, что новую хозяйку должны признать, и попросит его принести что-то символизирующее это признание от других будущих Хозяек – Капеллы и Самозванки. После того, как он соберет предметы, Бакалавр обнаружит толпу, стоящую у дверей в крыло Марии. Люди скажут ему отнести собранное в склеп Нины. Там Мария очень детально и метафорически опишет ему новый город, который она собирается построить на другой стороне Горхона.

Если Младший Влад выживет, то он вступит в династический брак с Марией. Его будущая роль – служить Марии, в то время как она будет править оставшимися людьми. В концовке Утопистов Марию можно увидеть на Многограннике – она правит новым Городом в окружении своих слуг.

Сценарий Гаруспика

В 6 День Гаруспик получит письмо от Виктора Каина, который пригласит его поговорить с дочерью. Мария принесет ему неискреннее извинение за то, как с ним в последнее время обращались, после чего прогонит его с просьбой принести дневник с могилы ее матери. Этот дневник содержит непонятные письма, которые Мария у него сразу же отбирает.

К 12 Дню Мария может оказаться заражена, так как она является Приближенной Бакалавра. Если игрок желает присутствия Бакалавра на собрании в Соборе, то он должен убедиться в том, что она здорова.

Сценарий Самозванки

В 3 День после нахождения Станислава Рубина Самозванка может предать его и сказать Каинам, где он находится. Если она попытается поговорить об этом с Марией, то та придет в ярость и Самозванка потеряет репутацию.

В 4 День Катерина Сабурова попросит Самозванку обратить Марка Бессмертника в идеологию Смиренников. Она найдет Марка в Горнах вместе с Марией Каиной. Они будут очень снисходительно высказываться о Самозванке, а Мария так и вовсе начнет открыто насмехаться над ней, говоря, что Хозяйка из нее выйдет никакая.

В тот же день Самозванка получит письмо от Капеллы, в видениях которой что-то страшное случилось в Соборе. Она скажет Самозванке спросить Марию о том, видела ли она что-то похожее. Мария ответит на это отрицательно и скажет, что у Капеллы мысли в голове смешались.

В 7 День Катерина расскажет Самозванке о Хозяйках и отправит ее поговорить с Капеллой и Марией, так как они станут ими в будущем. Мария относится к Самозванке с легким пренебрежением, но все же говорит с ней о будущем, роли Хозяек и какое место Самозванка занимает в ее планах.

С 8 Дня и до 10 Дня Мария Каина будет ежедневно присылать Самозванке письма, в которых она просит найти Бакалавра и предупредить его об опасности. Если Самозванка выполнит ее просьбу, то она может посетить Марию в ее крыле в Горнах и получить денежное вознаграждение. Мария будет говорить о Бакалавре с каким-то личным беспокойством, хотя Самозванка подозревает, что она просто не хочет, чтобы одному из ее ценных игроков был нанесен вред, и ставит под сомнение то, действительно ли она заботится о нем как о человеке.

К 12 Дню Мария может оказаться заражена, так как она является Приближенной Бакалавра. Если игрок желает присутствия Бакалавра на собрании в Соборе, то он должен убедиться в том, что она здорова.

Цитатная характеристика

— Мария Каина сказала о ней:

«О, Капелла меня восхищает. Они с Ханом безраздельно властвуют над умами детей. Но мой угрюмый братец делает это так грубо и зло… Капелла умница и действует тонко. Хан прельщает вседозволенностью, а Капелла — любовью. Я бы с радостью увидела ее Белой Хозяйкой»

— Младший Влад сказал о ней: «Для детей Виктория то же, что Мария для нас. В любом месте, где она появляется, дети сходят с ума, словно в кровь им добавило адреналина. Вот только зачем сестра забивает детям головы обещанием новой жизни? Претендует на роль священнослужительницы — но кто дал ей такое право? Кровь ее матери? Нет, Хозяйкой она не станет»

Свойства трав

У каждой травы свои уникальные свойства, влияющие на конечный эффект Твиринового настоя.

Белая плеть уменьшает вред здоровью в два раза
Бурая твирь 20 иммунитета, 15 здоровья
Кровавая твирь 6 иммунитета, 6 здоровья
Савьюр удваивает бонус к иммунитету
Черная твирь 6 иммунитет, 6 здоровья

Бонус к иммунитету рассчитывается сложением эффектов трав, а затем умножением в зависимости от количества савьюра. Бурая и черная работают вместе, а кровавая против них.

Урон здоровью рассчитывается сложением эффектов трав, а затем делением на два в зависимости от количества белой плети. Черная и кровавая работают вместе, а бурая против них.

Pathologic 2: Marble Nest

Птицы, птицы… Собирайтесь возле мраморного гнезда…

В этой статье находятся спойлеры к Pathologic 2: The Marble Nest. Читайте на свой страх и риск.

В Pathologic 2: Marble Nest Исполнитель играет роль и санитара, и воплощения смерти, быстро переключаясь между репликами, играя роль подчинённого Бакалавра, и тут же произнося фразы, раскрывающие его как вестника Смерти. Именно Исполнитель сообщает Бакалавру что тот на самом деле лежит в бреду и лишь блуждает по глубинам своего воспалённого разума, в то время как в реальном мирен он уже умирает от болезни. Фигура в маске предлагает Данковскому сдаться, принять неизбежное и наконец умереть. Игрок может принять предложение Исполнителя, или же отказаться умирать, и снова запустить цикл, отчаянно цепляясь за жизнь.

Исполнители так же играют роль санитаров под руководством Бакалавра. Однако они отказываются поддерживать условия карантина не только потому что теперь они подчиняются Георгию Каину, но и уверены в том что Данковский умер. Многие Мортусы собираются покинуть свои посты, однако несколько санитаров остаются, чтобы убирать тела в опечатанной части Города.

Куда можно потратить мору в Genshin Impact

Способов потратить мору тоже очень много. Главные возможности развития в игре осуществляются с помощью этой валюты.

Прокачка артефактов и оружия

Много моры нужно для прокачки обмундирования героев.

Каждое возвышение оружия увеличивается в цене в соответствии с прогрессом уровня. Тысяча опыта возвышения снаряжения приходится на сто моры.

У Райдэн есть пассивный талант, позволяющий тратить на 50% меньше моры при возвышении одноручного и древкового оружия.

Артефакты прокачиваются по курсу 1000 опыта на 1000 моры. То есть, 1 единица опыта артефактов равна 1 моры. Если прокачивать уровни артефактами, которые были до этого улучшены, цена снижается.

Повышение уровня и возвышение персонажей

Повышение уровня персонажа стоит 200 моры за 1000 очков опыта персонажа. Как и в случае с оружием, возвышение персонажа увеличивается в стоимости при достижении каждого нового рубежа.

Отдельного упоминания стоит возвышение талантов персонажей. Начиная уже с 7 уровня навыка, стоимость поднятия уровня таланта будет стремительно подниматься. Для прокачки талантов нужна не одна сотня тысяч моры.

Создание оружия

Крафт оружия или любого другого предмета в кузнице или алхимии стоит моры. Также у кузнеца можно приобрести снаряжение.

Магазины

Продуктовые магазины Тейвата предлагают любые ингредиенты на вкус и цвет за определенное количество моры. Торговцы продают не только продукты, но и готовые блюда. Отдельно стоит вспомнить рецепты: иногда, в зависимости от их редкости, стоимость может достигать нескольких десятков тысяч моры.

Скидку можно получить, достигнув определенного уровня репутации в регионе. Особенно актуальна прокачка репутации в Инадзуме.

Сувенирная лавка Мондштадта

С недавнего времени в лавке Марджори «Великолепие ветра» стало возможно приобрети предметы из прошлых ивентов. Каждый предмет стоит 150 000 моры.

Игровой процесс

Днём травы ищут ушами, а ночью — глазами. оттого у каждого два глаза и два ухия.

Для создания Тинктуры Гаруспику необходимо соединить в 2 ростка травы и 1 бутылку воды в своей Берлоге. Тинктуры применяются для больным, и здоровым пациентам.

Травы можно найти по всему Городу, в Степи, а также выменять у Червей. Также их можно продать в магазинах, однако платить за них несведущие люди готовы лишь сущие гроши. Однако в Разбитом Сердце твирь охотно принимают, и платят за неё заметно больше, чем в других местах. Также Бармен каждый день покупает какую-то определённую траву по увеличенной цене.

Каждая из шести видов трав привлекает определённый вид насекомых, жужжание которых помогает игроку собирать растения в течение дня. Ночью насекомые также будут кружить вокруг стеблей, однако твирь также будет хорошо подсвечена. Жуки, облюбовавшие три самых популярных сорта травы — Бурую, Чёрную и Кровавую Твирь — жужжат как обычные мухи, тогда как насекомые, привлекаемые более редкими сортами — Сечью, Савьюром и Белой Плетью — по звуку больше напоминают стрекотание цикад.

Также в Городе встречаются места, где из земли исходит глубокий рокот. Если герой постоит на таком месте некоторое время, то из земли появятся корни. Полив корни здоровой или кровью, игрок получит от земли три случайных стебля.

На Второй День Мишка расскажет Гаруспику, что умеет говорить с мёртвыми с помощью трав. Артемий, движимый желанием узнать что случилось с Исидором может согласится помочь девочке, и отправится собирать ростки в Степь. И, несмотря на то что герой так и не сможет поговорить со своим отцом, этот эпизод научит его — и игрока — искать и находить твирь.

Ниже указан список трав, доступных для сбора в процессе игры:

Создание

Многогранник был заказан семьей Каиных, спроектирован Петром Стаматиным и построен Андреем Стаматиным за пять (Мор) или десять (Мор (Утопия)) лет до начала событий игры, после того как Гаруспик покинул Город. Его описывают как вкопанную в землю пружину, свитую из стальных частей – огромный стебель; 5,5 метров в поперечнике и больше 300 метров в длину. Чтобы зафиксировать стержень в земле пришлось мобилизовать уклад – по приказу Влада Ольгимского весь Термитник трудился над этой постройкой.

Земля была пробита глубже, чем когда-либо до этого, и даже создатель башни назвал это преступлением против природы. По слухам иногда у подножия Многогранника набираются лужицы крови, хотя никто и не может найти этому объяснение.

Описание

Это материализованное чудо, макгаффин нашей игры, произведение искусства. В нем могут быть элементы «заброшки» — но такие, чтобы оставалось сомнение: это потрепанность – или он все еще растет. Его часто сравнивают с розой.Многогранник построен из бумаги, из чертежей самого себя, а также из листов с описанием нашего игрового мира и скетчами. То есть чудо как бы и не может быть построено ни из его другого, кроме как «его же замысла».По ночам Многогранник светится изнутри. Этот свет может быть разного цвета: от уютно-абажурного до тревожно-багрового.
из рабочих материалов к игре

Расположен в восточной части города, на другой стороне Горхона. Выглядит как осиное гнездо, пронзенное штырем. Всего один раз взглянув на Многогранник можно понять, что он преодолевает законы гравитации. Многогранник – это воплощение чуда, одолевающего неизбежное. Утописты считают его настолько ценным и уникальным творением, что они готовы пожертвовать всем ради его сохранения. В противоположной от него части города находятся Бойни, древнее сооружение, являющееся полной противоположностью Многогранника.

Говорят, что Многогранник способен воплощать сны в реальность; он может собрать уникальные чувства и воспоминания детства и позволить людям пережить их снова. Другие же утверждают, что он способен удерживать душу.

Сюжет[]

Сценарий Бакалавра

Бакалавр встречает Рубина в 1 День чтобы сообщить о предстоящей вспышке. Рубин высказывает свое глубокое потрясение и неприкрытый страх от самой мысли о том, что Чума вернулась, но все же немедленно решает посвятить себя поиску лекарства.

На 3 День Бакалавр будет проинформирован о том, что Рубин пропал вместе с телом Симона Каина. В течении дня он получит письмо от Рубина, где тот откроет ему местонахождение Прозектория на Складах. По прибытию туда Бакалавр узнает, что Рубин был тем, кто украл тело Симона и что на данный момент он пытается сделать из него вакцину.

На 5 День Рубин попросит Бакалавра прийти в его Прозекторий. Встретившись с ним, он скажет, что для дальнейших экспериментов ему нужно сердце недавно умершего зараженного человека. Когда Бакалавр получит сердце, он может отдать его Рубину. На следующий день Рубин даст Бакалавру вакцину.

На 10 День Катерина Сабурова начнет утверждать что Симон Каин жив, так как она почувствовала его дух в Горнах. Бакалавр приходит к изнеможденному Рубину, который все еще находится в Прозекторие. Рубин отвергает идею того, что Симон все еще может быть жив и утверждает, что Катерина ошибается. Он советует Бакалавру поговорить с Каинами для получения дальнейшей информации.

К 12 Дню Рубин может оказаться зараженным. Если игрок желает присутствия Самозванки на собрании в Соборе, то ему придется убедиться в том, что Рубин здоров.

Сценарий Гаруспика

В начале этого сценария Рубин верит, что Гаруспик напрямую виновен в смерти Исидора Бураха. После того как он обнаруживает, что Гаруспик не является отцеубийцей, он все же винит того в «предательстве», утверждая, что он подвел Исидора вернувшись в город так поздно.

На 4 День Гаруспик может посетить логово Рубина, хотя того там не будет. Внутри он найдет Мертвую Ткань, которую он может отдать Бакалавру.

К 12 Дню Рубин может оказаться зараженным. Если игрок желает присутствия Самозванки на собрании в Соборе, то ему придется убедиться в том, что Рубин здоров.

Сценарий Самозванки

На 3 День Анна Ангел попросит Самозванку разузнать чем занимаются Рубин с Бакалавром. Самозванка узнает о местонахождении Прозектория Рубина от Евы Ян. Она также может поговорить с Рубиным, который попросит ее не выдавать его местонахождение Каиным и даст ей две черной вакцины.

На 5 День Александр Сабуров скажет Самозванке разузнать о том, не был ли Рубин причастен к началу эпидемии Песчанки. Ее направляют к Младшему Владу, который скажет ей накормить Рубина Твирином и Свежим Мясом – обычно тот недружелюбен, но подобный жест оценит. После предоставление всего необходимого, Рубин сразу же сядет есть. Он расскажет Самозванке о том, что он сделал с телом Симона – препарировал его чтобы создать вакцину от Чумы. Самозванка поговорит с Георгием Каином чтобы убедиться, что тот не будет преследовать Рубина за совершенный им поступок. Геогрий скажет, что Рубин будет помилован до конца эпидемии.

Если Самозванка сдаст Рубина Каинам или скажет Сабурову, что Рубин виновен, то в полночь тот станет зараженным.

На 10 День Самозванка получит письмо от Ноткина, который сообщит ей о том, что Рубин ищет ее. По прибытию в Прозекторий она обнаружит там только Бакалавра. Он скажет, что Рубин ушел к Каиным и собирается признаться в своей вине.

На 11 День, как один из Приближенных Самозванки, он может быть посещен в ходе выполнения задачи дня. Он выскажет глубокое раскаяния в своих действиях – за то, что он сделал с Симоном, и за то, что он подвел учителя. Рубин будет готов принести себя в жертву, чтобы вылечить людей.

Notes

  • Слово «одонг» не имеет четкого происхождения в реальности, но возможно оно пришло от чудовища называемого Монгольским Червем Смерти: «олгой хорхой», что в переводе означает «червь, подобный толстой кишке коровы».
  • Старожилы Уклада называют Бурую твирь «трава для Червей» из-за ее свойств: Степняки верят что эта трава обладает собственным разумом и при этом недружелюбно настроена к человеку.
  • В оригинальном Мор (Утопия) глухонемой одонг – единственный в городе машинист, который может провести поезд через Степь. Живым людям запрещено садиться на поезд.
  • Говорится, что одонгам запрещено жениться на женщинах из Уклада.

История

Индустриализация

Хотя представители Уклада широко задействованы в функционировании Проекта Быков, при постройке железной дороги к ней отнеслись с большим недоверием: прокладыванию рельс всячески мешали, а иногда те просто исчезали. Ольгимские наравне с остальными правящими семьями предпочитали игнорировать это. В Столице железнодорожный маршрут до Города считают проклятым.

Очень важно понимать вот что. Уклад распадается и разлагается

Их бытие напоминает жизнь американских индейцев в конце 19 века: старые вожди еще живы, но молодежь уже вовсю нанимается к белым в каменоломни, в бордели и на постройку железных дорог.

— из рабочих материалов к игре

Описание

Внешность: Круглая головка, тощее тонкое тельце – мальчик действительно похож на спичку. Маленькие миндалевидные темные глаза, полуприкрытые веками. Рот крепко сжат. Улыбается так, будто знает о собеседнике что-то, чего тот не знает о себе сам. Когда стоит, постоянно покачивает головой, переминается с ноги на ногу.

Поза: Висит, ухватившись руками за перекладину. Характер: Спичка – вор. В городе проводит больше времени, чем в Многограннике. Одержим манией кладоискательства. Он часто забирается в старые постройки, вообще лазает везде, где пожелает. Упрям. Если сталкивается с запретом, принципиально его нарушает, но, добившись желаемого, тут же остывает и отправляется искать себе новое приключение. Пользуется всеобщим расположением, в основном за чувство юмора. История с загадочным существом, которое стало периодически встречаться ему в пустынных уголках города, преобразила его и постепенно превратилась в манию. К мировоззрению «смиренников» Спичку привел психологический шок. Когда он понял, насколько бессильно и слабо создание, за которым он охотится, он решил, что «такому лучше умереть», после чего впал в ипохондрию.

Из концептов персонажей для Мор (Утопия)

Спичка – очень независимый ребенок. Большую часть времени он проводит, исследуя Город в поисках сокровищ. Часто пробирается в старые здание и, кажется, всегда находит то, что ищет. Однако найдя что либо он моментально теряет к этому интерес и двигается дальше.

Незадолго до начала Второй Вспышки Спичка загорелся идеей поймать неуловимого Альбиноса, которого он считает причиной возникновения чумы. Со временем он почти становится одержим этой затеей и начинает небрежно относиться к своей безопасности, гуляя в Степи в опасное время.

Хан и Ноткин оба уважают его, но Спичка считает их зазнавшимися и предпочитает быть один. За это его называют предателем и не позволяют участвовать в затеях детских групировок.

Республика Детей

Музыка играющая у подножия Многогранника во время Дневного Финала в Мор (2019)

Музыка играющая на вершине Многогранника во время Ночного Финала

Сказано, что Симон Каин построил Многогранник для себя, но, до тех пор пока он ему не нужен, позволил детям играть там. В Многограннике находится около 700 детей, при том там все еще достаточно места чтобы впустить больше людей.

Взрослые видят Многогранник как зеркальную башню, так как они не способны понять его секреты, в то время как всем 3 главным героям башня кажется сделанной из чего-то вроде бумаги. С другой стороны, дети утверждают, что они не видят стен Многогранника вовсе – они могут смотреть сквозь них. Только дети способны видеть «чудеса» башни. Они могут выходить за «грани», что переносит их в измерение, позволяющее им «сохранять сон» или «игру» – их воображаемые вселенные.

Хан считает Многогранник подарком матери, Нины Каины, и своей собственностью. Дети под его предводительством называют себя Псиглавцами. На протяжении всей эпидемии Песчаной Язвы не было ни одного случая заражения внутри Многогранника. Хан строго следит за карантином. Согласно Капелле, у Многогранника есть механизм предотвращающий проникновение инородного зла, оставляя внутри лишь то зло, что он несет в себе сам.

Капелла также утверждает, что в соответствии с идеологией Термитов чудеса Многогранника имеют свою цену. Самые благоразумные дети покинули башню – Ноткин и Тая Тычик среди них. Естественно те, кто остался в башне, эти взгляды не разделяют.

Детям, входящим в Многогранник, запрещено приносить с собой орехи, так как они вызывают резонирующий диссонанс внутри постройки.

Как приготовить лекарство от болезни в Мрхоедах

Необходимые ингредиенты:

  • Валериана — 1 шт.;
  • Чертополох — 2 шт.;
  • Уголь — 1 шт.

Алгоритм приготовления:

  • Выбрать воду и залить ее в котелок как основу;
  • Бросить в котелок 2 горсти чертополоха;
  • Покачать меха до кипения, пока не появятся пузырьки;
  • Подождать 2 оборота песочных часов, пока будет вариться микстура;
  • Добавить валериану и кипятить состав 1 оборот песочных часов;
  • Дать содержимому остыть и добавить уголь.

С полученным зельем можно возвращаться в Мрхоеды. По прибытию туда вы застанете брата Никодима в доме Соломы. Нужно будет пройтись по всем больным и дать им снадобье. По прошествии нескольких игровых дней, если все сделано правильно, все больные выздоровеют. Можно переходить к основному заданию «Вопросы и ответы» и допросить пленника.

Описание

В истории человечества случались катастрофы, которые становились для людей наглядной демонстрацией ничтожности их достижений и торжества непобедимого Зла. К таковым, несомненно, можно отнести эпидемии заразных болезней, периодически стиравшие с лица земли целые города. Лучшие и умнейшие участники этих бедствий неоднократно убеждались, что бороться в таких обстоятельствах бессмысленно – можно лишь стиснуть зубы и мириться со своими утратами.

Это история о том, как один человек совершил чудо и одержал победу над противником, одолеть которого казалось невозможным.

Даниил Данковский – молодой и бравый бакалавр медицинских наук, прибывший из Столицы. Он обладает блестящим умом и следующим из него самомнением. В обиходе часто употребляет латинские цитаты.

У Бакалавра обострено чувство справедливости, для достижения своих целей он использует знания и логические рассуждения. Его образ мышления конфликтует с более традиционными взглядами Степи, из-за чего он часто вспыльчив и нетерпелив по отношению к Горожанам. Имея благие намерения и заботясь о людях, он все же более дружелюбен с теми, кто, как и он, имеет аналитический и скептический склад ума.

Данковский – приверженец логики и знания. Он опирается на холодный рассудок, не позволяя суевериям и некомпетентности других людей мешать его работе.

Особенности сбора

Процесс сбора и обращения с твирью у местного населения в значительной мере сакрализован, окружён мифами и ритуалами. Как правило, занимаются этим черви-травники, которым помогают твириновые невесты.

…Мистики утверждают даже, что степняки дают собственное имя каждому корню твири, найденному в степи. Собиратели запоминают эти места, обходят их и срывают каждую ветку в свое время. Некоторые — сразу по рождении, некоторые — в определенные дни. От некоторых корней ждут нужного урожая несколько лет, из года в год оставляя сохнуть драгоценные ростки. Многое зависит не только от сбора, но и от обстоятельств роста травы. „Твирь — это боль Степи“ (хуунг твират аг агыл), говорит Уклад. Верят, что соки, которые гонит из глубины Степь — это соки древних богов, похороненных под слоями глины, песка и плодородной почвы. Верят, что твирь — та самая трава, которая тут же жадно впитывает эти соки, предупреждая другие травы. Также степняки считают, что твирь впитывает боль своего времени — вдохновение, ожидание перемен, страх, запах войны и другие настроения народа. Причем разная твирь всасывает разные веяния в разное время — так, кровавая твирь вопреки своему названию самая добрая из всех трав, бурая — самая страшная, черная отличается тоской, а ржавая — особенным чувством доисторической памяти.
Хрестоматия

Биография

Будучи известными столичными архитекторами, Стаматины спроектировали множество зданий по всей стране. За десять лет до событий игры Андрей вместе с братом был приглашён Ниной Каиной в Город, где, среди прочих строений, они воздвигли Многогранник. Пётр ответственен за создание лестниц в небо, разбросанных по городу — те служили подготовкой к созданию башни и её прототипами.

Пётр обвинялся в убийстве ещё одного архитектора и вероятного товарища, однако существуют основания предполагать его невиновность. Несмотря на то, что приговор не был вынесен по причине тогдашнего (и сохраняющегося по сей день) безумия Петра, Александр Сабуров не упускает возможности наказать его. Вне зависимости от обстоятельств смерти архитектора, братья воздвигли ему памятник на местном кладбище, назвав Фархадом в эпитафии, подписанной «от безутешных собратьев по цеху P. et A. Gemini».

Помимо того, что Пётр мог принимать участие во многих проектах Андрея, он известен по работе над следующими творениями:

  • «Холодный холл»
  • Лестницы в небо
  • Многогранник

Описание

Внешность: оба брата длинноногие, поджарые, широкоплечие, очень сильные люди. У обоих резкие насмешливые лица с хищными носами, узкими глазами. Одинаково улыбаются – одними губами, как будто улыбка только подчеркивает злобный взгляд. Лица длинные, с узкими подбородками. Петра отличают длинные волосы – доходят почти до плеч. Бледные брови. Ровный, тихий голос.

Поза: потягивается

Оба брата – ренессансные типажи, вроде Бенвенуто Челлини: образованные, неистовые, умеющие ценить вкус жизни, создавать самые смелые теории и иметь смелость претворять их в жизнь. В каждом из них как будто стальная пружина. Для них подойдет слово «одержимые» – челюсти сжаты, глаза горят, ноздри раздуваются. По образованию – архитекторы. Работают обычно над разными вещами и в разных областях. Многогранник был вторым их совместным проектом. Петр спокойнее Андрея. Он больше увлечен творчеством, в нем больше точности, аккуратности, педантичности. Его дом – студия, заваленная эскизами, чертежами, расчетами и планами, томами специальной литературы на пяти разных языках, университетскими конспектами по сопромату. Стены заляпаны следами вина, краски и крови, оставшимися от мучительных бессонных ночей и творческих исканий.

из концептов персонажей для Мор (Утопия)

Человек совершенно «не от мира сего». Постоянно пьёт твирин и, по-видимому, страдает алкоголизмом, а кроме того, из-за того же твирина подвержен галлюцинациям. Намного спокойнее брата: говорит тихим ровным голосом и менее уверен в материальных, практических вопросах. С куда большей страстью относится к своим творениям, а потому работает точнее и эффективнее, но неспособен воплотить в жизнь собственные идеи без помощи брата.

Пётр крайне зависим от Андрея и оставляет принятие решений всецело на него. Тем не менее, изредка он высказывает отвращение в сторону брата, причины которого неизвестны и могут быть связаны как с убийством Фархада, так и со сложными отношениями Стаматиных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector