Мод: mo’creatures

Trivia[]

  • Wyverns are based on the dragon-like creatures of the same name.
  • Despite having reptilian features, like Komodo dragons and crocodiles, wyverns do not drop reptile hide. The same applies to snakes.
  • All wyverns (with the exception of tier 2 and mother wyverns) are named after a specific biome or ecosystem found on Earth; sand, swamp, jungle, mountain, Arctic, sea, cave, and savanna.
  • After horses and big cats, wyverns have the third most variations of any mob, with 12 in total.
  • Wyverns are the largest aggressive mobs in Mo’ Creatures.
  • Wyverns fly at approximately 6 meters per second, which is about the same speed as flying in creative mode.
  • Tamed wyverns will not retaliate if attacked by another mob, even if a skeleton shoots an arrow at it, unlike wild wyverns.

Behavior[]

A tamed tiger sitting.

Big cats wander around aimlessly, occasionally opening their mouths to emit roars and growls and swishing their tails.

Big cats are very aggressive, and will sprint and chase down their prey, this can range from mobs as small as ants, to as large as deer, including the player. If a big cat is attacked by another mob, it will fight back. Like bears, big cats will attack other mobs when hungry. Once a big cat has made a kill, it will remain neutral for a period of time until it gets hungry again. Tamed big cats won’t attack each other or other mobs, unless another mob attacks them first.

Wild big cats will become aggressive and attack the player if a whip is used a near it.

Taming

To tame a big cat, drop raw porkchops or raw fish next to a wild cub. This will not work on adolescent cubs. When the cub has eaten the meat, use a medallion on the cub. After doing so, the naming screen will appear.

To rename a big cat, right-click on it with a medallion, book, or name tag. Big cats can be healed by feeding them raw porkchops or raw fish. It will take at least 20 minutes (about one Minecraft day) or more for a cub to grow into an adult. Smaller types of big cats take less time to grow compared to bigger species like lions or tigers.

Breeding

A lion and tiger in love mode.

Feeding tamed big cats raw fish, raw porkchops, raw beef or raw rabbit together in an enclosed space will activate love mode. They can either be fed it or it can be dropped next to them. After being fed and paired together, love hearts will show around the breeding pair, and after around 5–10 minutes, a cub (either the same type as one of the parents or a hybrid) will be produced and the naming screen will appear. The offspring will grow progressively larger with time until they reach their full size. The naming screen will also appear as soon as the cub is born, and, once named, will be tamed to the player.

  • Breeding two lions, panthers, tigers, leopards, and snow leopards will produce a big cat cub of the same species as the parents.
  • Breeding a species of big cat with another species will produce a combination of the two parents, and the offspring will have a unique coat. See the section for more details.

Unlike horses, the breeding pair does not need to be kept away from other big cats, but they do need to be kept close in order to breed, therefore it is recommended to place them in an enclosed space so they can’t escape. Winged big cats, ghosts and hybrids are sterile and cannot be bred, and snow leopards, white lions and white lionesses cannot breed with other big cat species.

White lions and white tigers can’t be obtained from breeding the two normal variants. To successfully breed a white lion or tiger, you will need to tame the white lion or tiger in the wild, then find a normal or white variant of the same species. Note that the offspring can still be a normal variant if one of the parents is also a normal species.

История[]

Версия

— Исправлены птицы, некоторые насекомые и олени, которые не боятся игрока.

— Исправлена возможность NPE с птицами.

— Прирученные птицы не могут переименовываться каждый раз, когда они едят семена.

— Верёвку можно использовать на птиц, кроликов, лисиц и индейками.

— Можно переименовать прирученных птиц, кроликов и змей с помощью амулета питомца и книгой.

— Исправлена установка мобов (птиц, кроликов, змей, черепах, кис).

— Повысились здоровье птицы и инвалидность при повреждении стены для приручения в моде Mo’ Creatures, для уменьшения потери прирученных домашних животных.

— Исправлены ноги птиц, благодаря пользователю Xotano.

— Исправлен баг, когда птицы не могли ездить на вагонетках.

— Исправлен неправильный звук при поднятии прирученной птицы.

— Вы можете забрать прирученных птиц, которые могут помочь скользить.

— Исправлены баги: духи с большими головами, акулы дропающие камни, баг со спавном птиц, икры акулы превращающиеся в шкуру, текст меню обрезались и спаун дельфинов-альбиносов.

— Прирученные птицы могут есть семена ещё раз.

— Исправлен баг рамаха крыльев у птиц и пегасов.

v2.3

— Однако прирученные птицы не будут есть семена (они все равно будут привлечены семенами).

— SНекоторые настройки производительности птиц (уменьшиается загрузка CPU).

— Другие мелкие хитрости AI птиц.

— Исправлены крылья птиц (благодаря пользователю KodaichiZero).

— Искусственно увеличивался спаун птиц.

— Сделанные птицы приручены: они не будут разрушаться после поедания семян, и они не будут напуганы игроком после приручения.

Trivia[]

  • Snakes are based on many real-life snake species:
    • The appearance of the python is based on the real-life group of pythons, but shares a resemblance to the Burmese python.
    • The green snake is mostly likely based on either the Eastern green mamba or the smooth green snake.
    • The appearance of the cobra is based on many cobra species.
    • The orange snake is based on the corn snake.
    • The coral snake is based on the group of coral snakes, but may also be based on micrurus.
    • The spotted snake resembles the Yellow-spotted wolf snake.
  • Pythons can slither on top of water, and don’t become submerged like other snakes. When snakes swim, you can hear the slithering sounds they make when they’re in water.
  • Like chickens, snakes cannot take fall damage.

Интересные факты[]

  • Слоны — крупные мобы в Mo’ Creatures, хотя материнские виверны и виверны 2 уровня больше чем африканские и азиатские слоны.
  • В настоящее время нет еды, которой можно дать слонятам, которая может заставить их расти быстрее.
  • Для лёгкого приручения, рекомендуется приручать слонят сахарными кубиками и тортом.
  • В реальной жизни, слоны не могут прыгать, не смотря на то что слоны и мамонты будучи в состоянии могут сделать это в игре
  • Хаудах — это седло для слонов или верблюдов. Не стоит путать с одноимёнными огнестрельными оружиями.
  • В реальной жизни, мамонты вымерли, они дожили до конца плейстоцена во время ледникового периода. Но учёные решили оживить шерстистого мамонта, а для этого понадобятся его тело и ДНК.

Использование[]

Экипировка

Страусы могут быть экипированы седлом (всех видов), шлемами или сундуками. Птенцы не могут быть экипированы.

Страус может быть экипирован, если нажать по нему правой кнопкой по или получить доступ к его инвентарю. Инвентарь страуса может доступна если нажать на Shift и кликнуть правой кнопкой мыши по страусу.

Сундуки могут быть удалены, если убить страуса, нажать по нему ножницами или поместить его в амулет питомца. После смерти страус дропнет сундук и его содержимое.

Защита

Шлем может быть надет на прирученного страуса, который снижает его получение урона. Страус может носить кожанную, железную, золотую и алмазную броню. Страусы не могут носить кольчужный шлем. Они также могут носить шлемы из мода, включая шлем из шкуры, шлем из шкуры рептилии и меховой шлем.

Страусы могут носить шлем из Minecraft или Mo’ Creatures (также они могут носить шлем из других модов). Они могут носить остальные шлемы, включая шлем из шкуры рептилии, 4 типа шлема скорпиона и кожанный шлем. Кожаные шлемы можно покрасить, но цвет не появится и могут быть сняты с помощью ножниц, они станут нормальными.

Декорация

  • Страус с белым флагом
  • Страус с оранжевым флагом
  • Страус с фиолетовым флагом
  • Страус с голубым флагом
  • Страус с жёлтым флагом
  • Страус с лаймовым флагом
  • Страус с розовым флагом
  • Страус с серым флагом
  • Страус с светло-серым флагом
  • Страус с циановым флагом
  • Страус с пурпурным флагом
  • Страус с синим флагом
  • Страус с коричневым флагом
  • Страус с зелёным флагом
  • Страус с красным флагом
  • Страус с чёрным флагом

1/16

Все 16 цветов шерсти Minecraft могут использованы на страусов. Например: если дать страусу красную шерсть, то на нём будет красный флаг. Если страусу поменять другой цвет, флаг изменится на соответствующий цвет, а предыдущая шерсть упадет на землю.

Чтобы добавить флаг, страус должен быть уже приручен, и иметь сундук, хотя седло не требуется, и надо кликнуть правой кнопкой мыши по страусу с шерстью.

Хранение

Страусы могут быть экипированы сундуком, которым содержит 18 слотов инвентаря.

Езда

Седло или искусственное седло могут быть надеты на страусов чтобы ездить. Страусами можно управлять стандартными направленными клавишами, прыжком (Пробел), и мышью.

Как и лошади Minecraft, <acronym title=»as well as mountable mobs in Mo’ Creatures помогите с переводом»>как и установленные мобы в Mo’ Creatures</acronym>, бар голода заменяет на здоровье страуса в режиме выживания или приключения. Он использует разную светлую текстуру сердца чем у игрока.

Страусы — довольно быстрые мобы, и некоторые специальные страусы даже имеют способность летать (хотя это может быть довольно сложно).

Остальные использования

Кнут можно использовать во время езды для короткого повышения. Если использовать кнут, когда страус не едет, он будет оставаться неподвижным и будет совать голову в землю. Если использовать снова, страус вытащит голову из земли и начнет двигаться еще раз.

Использование[]

Несмотря на то, что они не очень быстрые, когда дело доходит до скорости, слоны и мамонты все еще являются одним из самых ездовых мобов в Mo’ Creatures. Тем не менее, они не могут входить в одно или несколько отверстий по всему блоку из-за их размера. Слоны и мамонты используются чтобы подниматься к холмам, так как они могут прыгать достаточно высоко, чтобы очистить до пяти или шести высоты блока.

Экипировка

Слоны и мамонты могут быть экипированы слоновой упряжью, платформой мамонта, бивнями и сундуком. Слонята не могут быть экипированы.

Езда

В отличие от остальных мобов, на которых можно ездить, на слона нельзя надевать седло. Вместо него, можно экипировать слона и мамонта слоновой упряжью или платформой мамонта. Предметы позволяет игроку ехать на слоне или мамонте. Их можно надеть только на прирученных взрослых слонах или мамонтах.

Упряжь позволяет добавлять дополнительные предметы в слона и мамонта. Только один игрок может использовать упряжь, но два игрока могут использовать платформу.

Если «подкрасться» к прирученному слону или мамонту (нажимая на Shift), он будет сидеть в течение короткого периода времени. Вы можете сесть на него щелчком правой кнопки мыши. Чтобы слезть со слона или мамонта, надо нажать на клавишу Shift.

Кнут можно использовать во время езды на нём, с помощью него слон может ускорятся и таранить мобов на пути.

Хранение

Слоновый сундук можно надеть на слона, нажимая на правой кнопкой мыши, держа его. Этот сундук нельзя снять, он может быть снят, с помощью убивания слона, использования ножниц, и помещении в амулет питомца.

Декорация

Слоновое одеяние и слоновый хаудах может быть надет на азиатских слонов, нажатием правой кнопкой мыши, держа их. Они не предназначены для украшения. Они могут быть сняты если убить слона или поместить в амулет питомца. После смерти он дропнет одеяния или хаудах.

Разбивание блоков

Бивни можно надеть на слона, которые могут разбивать блоки. Имеет три вида бивней: деревянные бивни, железные бивни и алмазные бивни. Бивни можно надеть на слона, нажимая правой кнопкой мыши по прирученному слону или мамонту, можно их снять с слона или мамонта, правой кнопкой мыши, держа кирку или ножницы. Мамонты эффективнее по разбиванию блоков чем слон.

В мультиплеере, слоны или мамонты носят бивни, и ими не разбивают блоки. Это делается для предотвращения грифинга.

История[]

Версия

— Исправлены страусы, которые не сносили яйца.

— Добавлен конфигурируемый шанс дропнуть яйцо из страусов.

— Самки-страусы теперь требуют семена арбуза чтобы иметь возможность снести одно яйцо. Только не прирученные самки могут снести яйцо, если находятся рядом с самцами.

— Исправлены яйца, которые не вылуплялись.

— Яйца самок-страусов больше не стерильны. Игроки могут собрать их чтобы их вылупить.

— Добавлена новая конфигурация настроек «ostrichEggThreshold», которая контролирует, сколько страусов может быть в мире до того, как страусы больше не могут сносить яйца.

— Исправлен полёт страуса/виверны.

— Исправлен краш страуса.

— Исправлен баг когда страусы «пострижены».

— Исправлены самцы-страусы, которые показывали неправильное имя сундука.

— Исправлен баг, который предотвратил смену цвета флага у страусов.

v4.5.0

— Добавлены три типа страусов.

— Капитальный ремонт:

Вылупленные страусы больше не следят за игроком.

Страусы могут сейчас носить шлемы, которые уменьшат получение урона.

Сундук может быть надет на страусов и они могут нести небольшой инвентарь.

Ткань цветных птенцов может быть передана ездовым страусам, чтобы они несли цветные флаги.

Адские страусы сейчас могут быть получены, если использовать эссенцию огня на любого страуса.

Адские страусы будут летать в стиле, вдохновленной игрой ‘Joust’. (Это хитро, но весело!).

— Добавлены три новых типа страусов:

Страусы-единороги могут получены, если дать прирученным страусам эссенцию света.

Они являются таранящими животными, которые имеют такую же способность как у и единорогов.

Страусы-единороги могут дропать рог единорога.

Чёрные виверны могут получены, если дать прирученным страусам эссенцию темноты.

Они могут взлетать, если использовать кнопку прыжка, которая используется своевременно. Они двигаются вперед, когда летают.

Сложно, но весело управлять в воздухе.

Страусы-нежити могут получены, если дать прирученным страусам эссенцию нежитя.

— Адские страусы могут сносить яйца адских птенцов.

— Адские страусы имеют иммунитет к огню.

— Уменьшено «качание головой» страуса.

— Исправлен баг, который предотвратил прирученных страусов, которых являются ездовыми (работает только с новыми страусами).

— Страусы больше не спаунятся возле источников света.

— Исправлен баг, где страусы мгновенно умирали после того, как им дать яблоко.

— Исправлено: лошади, страусы и дельфины могут прыгать!

— Добавлены мясо страуса, черепашье мяс.

— Снизилось снесение яйца страуса и спаун новых птенцов.

— Добавлено новое редкое разведение страусов.

— Прирученные страусы будут сносить яйца, которые вылупят прирученных птенцов.

— Прирученные страусы атаковали игрока, держащего пшеницу.

v3.6.0

— Страусы добавлены в игру.

Они спаунятся в равнинах и пустынях. Можно найти самцов, самок и птенцов. Самцы будут атаковать, если спровоцирован.

Самки и птенцы будут убегать и совать голову в землю, если атакованы.

Остерегайтесь нормальных дружелюбных самок-страусов, они будут атаковать, если украсть яйцо.

Дикие страусы не могут быть приручены, но если ‘приобрели’ страусиное яйцо и вылупили его, птенец может быть приручен и будет следить за вами.

Можно дать прирученному птенцу имя. Имя можно поменять медальоном, книгой или биркой.

Когда птенцы выросли, они поменяют свои перья, чтобы отразить пол. Можно посадить страуса, используя кнут.

Можно надеть седло на взрослого страуса, чтобы ездить на нём. Во время езды, можно использовать кнут, чтобы страус ускорился за короткий период времени.

Самцы быстры, а редкий страус-альбинос — ещё быстрее.

History[]

Version

— Fixed bug that made wyverns revert back to mother wyvern.

v8.0.0 DEVa

— Wyvern speed, health, attack damage has been changed so that 2nd tier wyverns are now significantly better.

— Added wyvern ghosts.

— Synchronized wyvern wing flapping animations / sounds. The wing flap depending on the flight speed when ridden.

— Added transform animation to wyverns.

— Fixed wyverns not laying eggs.

— Fixed wyverns not dropping the correct egg type.

— Added new server ‘/mocspawn’ admin command which allows you to spawn any type of wyvern instantly.

— Fixed new wyvern egg types not hatching.

— Fixed wyvern flying.

— Added new wyvern textures.

— Fixed wyverns getting stuck under the Wyvern Lair. They will now kill themselves if they end up falling under the world.

— Fixed wyvern crash in singleplayer.

— Mother wyverns now spawn 5% of the time (up from 3%).

— Fixed wyverns flying away after being tamed.

— Mother wyverns now have a 1/3 chance to drop eggs instead of 1/10.

v5.1.2 DEV

— Added tier 2 wyverns.

Essences can be used on tamed mother wyverns to obtain the other tier 2 versions.

— Added undead wyverns.

— Increased wyvern size and speed.

— Mounted wyverns now fly way faster.

— Wyverns ‘stay’ when using a whip near them, or by right-clicking on them while holding a whip.

— Improved despawning of wyverns in the wyvern lair to increase FPS/performance.

— Wyverns no longer take the whole stack of saddles when saddled.

— Wyverns are no longer attacked by the rider’s sword.

— Increased health of wyverns.

Spawning

Like Minecraft mobs, Mo’ Creatures come to exist by spawning in many ways. Most mobs will spawn naturally, dependent on the light level and biome, often times in groups with mobs of the same (or often different) variety. Some mobs also have the ability to breed, which will spawn baby versions of themselves. Mobs will not naturally spawn on transparent blocks, in water (except for sharks, dolphins, piranhas, small fish, medium fish, fishies, stingrays, jellyfish and manta rays), in lava, or on half blocks (slabs, stairs).

Players can also spawn mobs by using spawn eggs in Creative mode, or the  command after enabling cheats.

Behavior[]

Bunnies are passive mobs, and will not attack you if you provoke them. They hop around aimlessly instead of walking, avoid cliffs high enough to cause damage, and usually stay out of water.

Bunnies are ‘shy’ mobs, and will flee from the player when approached. Bunnies don’t usually make sounds, but emit a loud shriek when you hit them.

Taming

A bunny can be tamed by simply right-clicking on one. This will result in the bunny being placed on top of your head, and the naming window to pop up. Once named, the bunny will become tamed.

Bunnies can be renamed with a book, medallion or name tag. They can be healed by feeding them carrots, and can also be leashed.

Picking up

When right-clicked on, a tamed bunny will go onto your head. The bunny can be taken off with shift. Right-clicking will stop them from performing actions (including opening doors, crafting, or anything else that requires right-clicking). With a bunny on the player’s head, any mob the player is riding on (such as a horse) will receive a massive speed boost, making it almost impossible to control it.

Breeding

A baby black and white bunny alongside its parent.

Bunnies can be bred by feeding them golden carrots.

The bunnies have to be at full health for them to be able to breed. As bunnies have a tendency to move around constantly, it is recommended to enclose them together in a small fenced area.

The colour of the baby bunny is always random and it is not determined by the color of the parents. Baby rabbits take 3-5 days to mature.

Prior to v6.2.1, bunnies could be bred by placing two tamed bunnies of any color nearby in an open space or enclosure. They would then breed, spawning several new bunnies. As they reproduced quite rapidly, Bunny breeding programs had to be kept track of to reduce game lag or overflow. Typically, bunny litters would be around 3-12 baby bunnies.

Behavior[]

Female ostriches and chicks will stick their heads in the ground if attacked.

Male ostriches are neutral, and females and chicks are passive. Males will only attack when hit. If a chick or female is attacked, they will panic, run around randomly and stick their heads in the ground. Tamed ostriches do not react to being hit. Ostriches emit screams when they are hurt and/or die.

Prior to v6.3.1, female ostriches could lay eggs occasionally. If the egg was picked up by the player, both the male and female ostrich would chase and attack the player.

Breeding

Ostriches can be ‘bred’, though only one ostrich needs to be fed, not both of them. The player needs to pair a wild male and female ostrich together and give the female ostrich a melon seed. Unlike other breedable mobs, no love hearts will be shown and no baby mob will appear. After a female ostrich has been fed a melon seed, it will take a few minutes for an egg to appear. When the egg appears, an in-game message will notify the player that the egg will hatch soon. When it does, the egg can be picked up, otherwise the chick will hatch wild.

Prior to v6.3.1, ostriches could be bred by leaving a male and female ostrich a few blocks away from each other, it didn’t matter if there were any other mobs nearby. After a short period of time, an egg would then appear. The baby ostrich that hatched would not be tamed unless the egg was picked up and hatched by the player.

Taming

A group of ostriches along with an ostrich egg.

An ostrich can be tamed by hatching an ostrich egg. Unlike mobs that drop eggs, an ostrich doesn’t need to be killed to get an ostrich egg.

Tamed ostriches can be healed by feeding them wheat, seeds, apples or golden apples. Tamed ostriches cannot lay eggs.

Essences

Feeding an ostrich an essence can cause it to transform. The table below lists the effects of the various essences ostriches will take.

To feed an ostrich, hold a valid essence and right click on the ostrich.

Food Effect
Essence of Darkness Turns an ostrich into a wyvern ostrich. Heals wyvern ostriches.
Essence of Fire Turns an ostrich into an nether ostrich. Heals nether ostriches.
Essence of Light Transforms a ostrich into a unihorned ostrich. Heals unihorned ostriches.
Essence of Undead Turns an ostrich into a undead ostrich. Heals undead ostriches.

Obtaining[]

Eggs are dropped by fishies, medium fish, small fish, snakes, Komodo dragons, sharks, wyverns, and manticores.

The mobs listed above (except for sharks, wyverns and manticores) will drop 0 to 2 eggs; manticores, wyverns and sharks will drop 0 to 1 eggs. Sharks will only drop eggs on Easy or higher difficulty and have a 10% chance; Komodo dragons and manticores have a 25% drop rate.

In the 1.12 versions, all of the eggs are available in the creative inventory.

Pairing ostriches

An ostrich egg will appear after a wild male and female ostrich have been «bred». The male and female need to be kept close in order for an ostrich egg to appear. After the female ostrich lays the egg, you can collect it. If you don’t obtain the egg in time, the egg will hatch a wild baby ostrich.

Variations[]

The four natural types of ostriches.

Ostriches will typically spawn using one of four different skins. Skins include brown (female), black (male), albino, and brown with spots.

There are four special variants of ostriches that can be created by giving a tamed ostrich a certain essence. After an essence has been fed to an ostrich, it can be used with another essence to be changed again.

Image Type Description
Unihorned ostrich Can be obtained by using an essence of light on a tamed ostrich. They can charge at mobs in a similar fashion to a unicorn if a whip is used whilst riding one.
Wyvern ostrich Can be obtained by giving any tamed ostrich an essence of darkness. They can fly if the jump button (spacebar by default) is used in a timely fashion. They propel themselves forward once flying, and can be rather tricky to control in the air.
Nether ostrich A fireproof ostrich that can be created by using an essence of fire on a tamed ostrich, or by hatching an ostrich egg in the Nether.
Undead ostrich Can be obtained by giving a tamed ostrich an essence of undead. They do not decay over time. They also take damage from splash potions of Healing.

Рецепты

Добавление новых существ, а с ними, соответственно, и новых предметов побудило автора создать новые рецепты.

Ингредиенты Процесс Результат Описание
Кожа +Золотой слиток Медальон Позволяют приручать животных, давать им имена и переименовывать.
Сердце нежити +Гнилая плоть +Колба Эссенция нежити Позволяет превратить лошадь в лошадь-зомби. Также позволяет превратить единорога или пегаса в единорога-зомби или пегаса-зомби. Получить можно из дикой лошади-зомби, которая спаунится по ночам.
Сердце огня +Огонь +Колба Эссенция огня Позволяет превращать полу-лошадь полу-зебру (англ. Zorse) в кошмар. Также позволяет вылечить кошмара. Сердце огня можно получить из дикого кошмара, обитающего в Нижнем мире.
Сердце тьмы +Жемчуг Края +Колба Эссенция тьмы Используется для превращения обычных мобов в тёмных. Например, с помощью Эссенции тьмы можно получить из Зебры-Лошади (англ. Zorse) Лошадь-Летучую мышь или из страуса (прирученного) — страусо-виверну (летает только вверх, но не вперёд — возможно глюк).
Эссенция тьмы +Эссенция огня +Эссенция нежити Эссенция света Используется для выведения редких лошадей. Лечит Пегасов, Единорогов и Сказочных лошадей.
Железный слиток +Чёрная шерсть Железная лошадиная броня Лошади теперь могут носить доспехи, от слабых до более крепких. Они смягчают урон наносимый лошади.
Золотой слиток +Красная шерсть Золотая лошадиная броня Лошади теперь могут носить доспехи, от слабых до более крепких. Они смягчают урон наносимый лошади.
Алмаз +Синяя шерсть Алмазная лошадиная броня Лошади теперь могут носить доспехи, от слабых до более крепких. Они смягчают урон наносимый лошади.
Стекло +Алмаз Кристальная лошадиная броня Лошади теперь могут носить доспехи, от слабых до более крепких. Они смягчают урон наносимый лошади. Кристальная лошадиная броня надевается только на сказочных лошадей
Дубовые доски +Песок Кошачий туалет Кошки будут пользоваться им, поев, после чего кошачий туалет станет «использованным». «Использованный» туалет привлекает монстров. Можно почистить туалет при помощи песка, или просто оставив его ненадолго. Подобрать можно с помощью клика ПКМ с киркой в руке. Переносить кошачий туалет можно на голове, кликнув на него ПКМ без кирки в руках.
Сырая треска +Сырая свинина Еда для питомцев
Сахар Кубик сахара Можно использовать для приручения лошадей, или для восстановления 3 () здоровья
Кожа +Кошачий коготь +Железный слиток Кнут С помощью него можно отдавать команды кошкам, BigCats или лошадям, например стоять/двигаться.
Кожа +Железный слиток Лошадиное седло Также лошадиное седло можно скрафтить, разместив посередине седло, а прямо под ним железный слиток.
Нить Клубок шерсти Завидя его у вас в руках, находящиеся поблизости кошки начнут следовать за вами. Получив клубок, кошки будут бегать и кружиться, играя с ним.
Нить Поводок С помощью него можно водить за собой несколько ручных зверей, например, BigCats, лошадей, или коз. Также с помощью него можно снимать кошек с дерева и переносить за ноги (кошки этого не любят). Животное, на которое одет поводок, не станет далеко от вас убегать. Когда вы снимете поводок, он автоматически попадет к вам в инвентарь.
Эссенция света +Око Края +Огненный стержень Посох мира виверн Посох мира виверн (Wyvern Portal Staff) используется для телепортации в мир виверн. Находясь в обычном мире вы можете телепортироваться в мир виверн откуда угодно. Но если вы находитесь в мире виверн, то телепортироваться в обычный мир с помощью посоха можно будет только находясь у кварцевого алтаря. Посох мира виверн можно использовать всего четыре раза.
Акульи зубыилиКрокодилья кожа Кольчужный шлем Кольчужная броня по эффективности немного лучше золотой и в игре без модов доступна только через торговлю. Броня из крокодиловой кожи по эффективности равна кожаной, то есть самой непрочной в игре броне.
Акульи зубыилиКрокодилья кожа Кольчужная кираса Кольчужная броня по эффективности немного лучше золотой и в игре без модов доступна только через торговлю. Броня из крокодиловой кожи по эффективности равна кожаной, то есть самой непрочной в игре броне.
Акульи зубыилиКрокодилья кожа Кольчужные поножи Кольчужная броня по эффективности немного лучше золотой и в игре без модов доступна только через торговлю. Броня из крокодиловой кожи по эффективности равна кожаной, то есть самой непрочной в игре броне.
Акульи зубыилиКрокодилья кожа Кольчужные ботинки Кольчужная броня по эффективности немного лучше золотой и в игре без модов доступна только через торговлю. Броня из крокодиловой кожи по эффективности равна кожаной, то есть самой непрочной в игре броне.

Приручение[]

Для этого, надо скрафтить Посох Портала Виверны, а затем использовать его на любом твердом блоке, чтобы попасть в Логово Виверны. Чтобы вернуться в обычный мир, нужно кликнуть посохом по кварцевой структуре. Убивая любой тип виверны, можно получить их яйцо. Это может занять много попыток. Посох имеет лишь 4 использования, поэтому стоит подготовиться заранее.

Как только яйцо будет получено, вернитесь в обычный мир и поместите там яйцо. Из яйца вылупится дружелюбный детёныш виверны. Прирученные детеныши обычных виверн растут 1-2 дней в Minecraft (20-40 минут). (детёныши материнских виверн будут расти дольше). Когда прирученная виверна выросла, можно надеть на неё броню и седло.

Советы

  • Они довольно опасные мобы. Их высокий урон от атаки, яд, и способность летать делает вызов, если они не подготовлены.
  • Яд виверны может быстро вас убить если у вас нет молока или брони
  • Рекомендуется брать железный или улучшенный меч. Мечи — это не вариант, так как виверны могут летать, лук можно использовать, чтобы стрелять в них на расстоянии. Можно также использовать золотые яблоки, поскольку они дают Регенерацию и эффект Поглощения.
  • Если прекратить использовать стрелы, виверна может взлететь с острова и лут будет утерян.
  • Мантикоры могут обеспечивать быстрый и удобный выбор транспорта; установленная мантикора может вытеснить виверну, и можно преследовать виверну на мантикоре и убить её в воздухе, если потребуется. Однако этот метод можно считать рискованным, поскольку яйцо может быть потеряно, если вы находитесь за островом. Поскольку мантикора — хороший транспорт, можно быстро отступить в безопасное место и при необходимости исцелить.

Еда и эссенции

Кормление виверны едой и использование на неё эссенцию может восстановить свое здоровье или оказывать на них различные эффекты. В приведенной ниже таблице перечислены эффекты различной еды и эссенций. Дикие виверны не будут есть еду.

Чтобы покормить виверну, надо держать в руке еду и кликнуть по ней правой кнопкой мыши. Если еда недействительная, ничего не произойдет, пока на виверну не надето седло, в котором игрок будет просто ездить на нём. Виверн можно кормить только тогда, когда кормление будет иметь эффект, похожий на других мобов.

Еда Эффект Примечание
Сырая крыса Лечит прирученную виверну.
Сырая индюшатина Лечит прирученную виверну.
Эссенция Света Превращает материнскую виверну в светлую. Дает игроку яйцо этого типа виверны, если оно используется на нормальной виверне.
Эссенция темноты Превращает материнскую виверну в тёмную. Дает игроку яйцо этого типа виверны, если оно используется на нормальной виверне.
Эссенция Нежити Превращает материнскую виверну в нежить. Дает игроку яйцо этого типа виверны, если оно используется на нормальной виверне.
Эссенция Огня Не имеет эффекта. Дает игроку яйцо этого типа виверны, если оно используется на нормальной виверне.

Spawning[]

Natural generation

Big cats spawn on grass blocks at light levels of 9 or more in groups of up to 4. Some cats only spawn in certain biomes: leopards spawn in jungles, forests and forest variants; lions, panthers and tigers spawn in plains and forests; and snow leopards spawn in cold biomes. Lions and tigers also spawn more frequently than panthers. There is a 1/20 chance for a white lion, white lioness or white tiger to spawn.

Special variants of big cats, such as hybrids, ghost big cats and winged big cats never spawn naturally, and can only be created by breeding or with the use of essences.

Big cats often spawn in groups of 4 of their own species during world generation. Cubs occasionally spawn with adults.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector