Middle-earth: shadow of war → гайды и советы

Содержание:

Middle-earth: Shadow of War

Продолжение, выпущенное в 2017 году. Протагонист все тот же — гондорский следопыт Талион, который продолжает собирать армию орков и троллей в Мордоре, чтобы бросить вызов Саурону.

Здесь используется усовершенствованная система Nemesis из предыдущей части. Мир и его обитатели меняются в зависимости от действий игрока, поэтому каждое новое прохождение будет отличаться от предыдущего. Если остались сохранения от Shadow of Mordor, их можно перенести в Shadow of War, сохранив параметры героя и его заклятых врагов.

Согласно сюжету, Талион с помощью духа Келебримбора создает в жерле Ородруина волшебное кольцо. Оно подобно Кольцу всевластия, но не затронуто влияние Саурона. С его помощью следопыт и его помощник пытаются подчинить мордорских орков и сколотить из этого сброда приличную армию. В итоге Келебримбор и Саурон сходятся в финальной битве. Не в силах одолеть друг друга, они сливаются в Багровое Око на вершине башни.

Секретная концовка Shadow of War

Честно говоря, это не совсем секрет, так как вторая концовка не скрыта в привычном понимании этого слова. Не нужно ждать окончания титров, не нужно искать спрятанные игровые зоны, все гораздо проще.

После прохождения основной сюжетной линии Middle-earth: Shadow of War игра продолжается. Большинство игроков восприняли этот факт вполне обыденно — Талион может продолжать собирать войска, захватывать крепости и просто играться с системой Nemesis, которая даже после финала игры продолжает исправно работать, генерируя все новых и новых противников и забавные ситуации.

Но если при этом зайти в меню заданий, то можно увидеть активную задачу, озаглавленную «Войны Теней» (Shadow Wars). Оно появляется сразу после выполнения миссии «Светлый Властелин» (The Bright Lord) и заключается в том, чтобы захватить все крепости. Да, захватить. Да, все.

Так или иначе, если Талион все же сможет выполнить условия задания «Войны Теней», то он получит очень крутую награду — очень крутую заставку, которая отсылает напрямую к саге «Властелин колец».

Полное воспоминание Шелоб

Еще одна интересная в плане сюжета деталь — это воспоминание Шелоб. Его кусочки разбросаны по всей игре. В каждом регионе есть несколько мест, где можно пройти простенькую головоломку и получить буквально двухсекундный фрагмент большого ролика.

Если собрать воедино все эти кусочки памяти, то можно соединить их в один ролик. В нем показано, какую роль сыграла Шелоб в конфликте Келебримбора и Саурона, а также то, как она выбрала свою форму гигантской паучихи:

https://youtube.com/watch?v=pQ3J-MLgFpA

  • Как прокачать стелс в Middle-earth: Shadow of War — навыки и улучшения разбойника
  • Nemesis в Middle-earth: Shadow of War: как захватывать крепости, подчинять орков и убивать вождей
  • Решение проблем Middle-earth: Shadow of War — не работает технология больших страниц, тормозит, вылетает, не запускается? Сохранения несовместимы? FPS застыл на 42?

Интересные факты

Сюжет, который объединяет элементы из кинофильмов, книг и оригинальную Middle-earth: Shadow of Mordor. Разработчики много внедрили хорошо узнаваемых персонажей. К примеру, тут вы сможете узнать продолжение истории Голлума и хоббитов!

Особенности Middle-earth: Shadow of Mordor 2

  • Новые локации игрового мира. Изенгард и окресности, земли Рохана, Мглистые горы – это лишь малая часть того мира, который почти в два раза больше, чем в первой части. Причем много локаций детально проработаны, насыщены второстепенными персонажами. А какие пейзажи возникают в этом мире!
  • Новые расы – энты и урук-хаи. Наконец-то нам дадут поиграть и за живые деревья, которые были в фильмах Питера Джексонах и в трилогии Властелин Колец.
  • Инновационная боевая система. Разработчики взяли за основу схему боя из первой части сделали её на порядок лучше. Добавили новые комбо-приемы, много стелса и кровавых боев.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Middle-earth: Shadow of Mordor 2 через торрент бесплатно.

Ambitious Necromancer

Zog began as a loyal servant of Sauron with an ambitious plan. He would go to Gorgoroth and do what no Necromancer had ever done. He would raise a Balrog — the infamous Tar Goroth — for the greater glory of the Dark Lord’s army.

Though his effort ended in failure, Zog was undeterred and his ambitions only increased. Why settle for being the greatest Necromancer in Mordor when he could be the new Dark Lord? Supported by a vast network of acolytes, Zog’s reach extends throughout Mordor. With them, he could raise an army of the Undead. With them, he could rule Mordor and lay claim to the world of Men. For Zog, true power does not come from the living, but from the dead.

A trickster and megalomaniac, Zog inspires rapt devotion from his acolytes and blind allegiance from his Revenant followers. Ever cautious, Zog leaves many dangerous ritual duties to his acolytes, and he’ll always retreat to fight another day. Only when cornered will he fight to the death, though as he is fond of reminding Talion, a necromancer never truly dies.

Middle-earth: Shadow of Mordor

Мультиплатформенная Action RPG. Создана в 2014 году студией Monolith Productions для PC, PlayStation, Xbox, OS X и Linux. Главный герой по имени, гондорский следопыт по имени  Талион рано лишился семьи и сам был принесен в жертву приспешниками Саурона. Однако благодаря духу создателя Кольца всевластия Келебримбора, которого собирались призвать таким способом, восстал из мертвых, получил суперспособности и отправился в Мордор наказать обидчиков. Главная задача — уничтожить орочьих военачальников Черную руку, Молота и Башню. Здесь есть ряд дополнительных заданий, которые помогут прокачать героя.

Игра не считается каноничной относительно ЛОРа «Властелина колец», но перекликается с произведениями Толкина., так как здесь встречаются знакомые герои. Shadow of Mordor от прочих РПГ отличается системой заклятых врагов, имя, внешность, характер, умения и слабые места которых генерируются процедурно, случайным образом. Просто уничтожить их не достаточно: нужно подчинить противников своей воле, наложив соответствующую магическую печать. А чтобы выяснить детали о военачальниках, нужно захватывать в плен и допрашивать рядовых орков, которые не всегда настроены на диалог.

Боевая система базируется на использовании комбо-приемов с помощью меча и кинжала и на стрельбе из лука.  Протагонист может перемещаться по миру в облике призрака, при этом видит скрытые предметы и механизмы, разблокирующие ловушки.

Troublesome Vermin

Men and Orcs agree on only one thing: rats are Mordor’s greatest pest. The feral rats of the Dark Land breed quickly, devour food stores, and chew through all manner of ropes, straps, and tent-cloth. Some carry disease, and all can deliver a painful bite when threatened or hungry. When they aren’t ravenous, rats are patient enough to wait for the vulnerable moment when a larger creature is distracted or the rations are momentarily unwatched.

Campfire tales among the Uruk-hai describe swarms of rats bold enough to attack an Orc in broad daylight, consuming him down to the bones in a matter of minutes. No Orc has seen it firsthand, but they’ve all seen enough of rats to find the tale plausible. None doubt rats would try it if they thought it would work.

Mordor’s Pack Predators

Mordor’s fiercest hunters, caragors prowl in small packs, seeking everything from Orcs to graugs to consume. They prefer to pounce on their enemies, then clamp down with a bite from their massive jaws, worrying their prey like a ragdoll until dead.

Caragors are also fast runners and adept climbers, capable of scaling sheer cliffs in search of prey. Almost suicidally brave, they rarely leave combat until they or their prey are dead.

Some Orcs capture caragors and attempt to train them for war, but caragors are ill-tempered enough to make the attempt dangerous for even the bravest Uruk. Still, occasionally an Orc will succeed through luck, guile, or sheer determination.

В дополнении показали детали новой игры

Если вы играли в аддон The Bright Lord, то наверняка вам запомнился главный герой – эльф Келебримбор, который сражался с Сауроном, используя его же оружие – Кольцо Всевластия. И этот «эльфийский муж» вам наверняка показался алчным и властолюбивым. Вооружившись Единым Кольцом, он собирает собственную армию орков, чтобы раз и навсегда разделаться с Сауроном.

В продолжении главный герой также будет владеть Единым Кольцом, и его развращенность из-за силы Саурона будет не меньшей. Это уж поверьте. Между сражениями вы сможете прослушать ментальные перепалки главного героя и Темного владыки, и они не на шутку пугают – выходит, что наш герой – не меньшая опасность для Средиземья, чем сам антагонист.

Какую еще форму?

Как уже упоминалось ранее, Саурон — майар, младший бог. Он не может умереть в привычном понимании этого слова. При уничтожении физической оболочки он отправляется на «респаун». Это занимает долгое время, но в конечном итоге Саурон всегда возвращается в мир живых и снова начинает пакостить.

Аналогично и с другими майарами, такими как Гэндальф Серый. Он, Саруман, Рагадаст и двое других магов принадлежат к одному виду майар — Истари, а значит тоже в некотором роде бессмертны.

Когда Гэндальф был «убит» балрогом на мосту Казад-Дума, он на некоторое время пропал, а затем вернулся в облике Гэндальфа Белого. Создатель, Эру Илуватар, просто послал его доделать начатое и наделил чуть большими силами.

Lady of Lórien

Though she dwells beyond Mordor in Lothlórien, Galadriel is keenly interested in events relating to the One Ring. She wears a Ring of Power that Celebrimbor gave her — though it’s one of the Elven rings, so Sauron has no direct dominion over it — and as an Elf-queen, she is long-lived enough to be considered ancient when Celebrimbor forged the rings in the first place.

Galadriel’s history among the Elves stretches back to the First Age, but in the present day she is more troubled by Sauron stirring in Mordor than her peers — and she’s more willing to take action. She dispatched Eltariel, one of the Elves’ most accomplished warriors, to hunt the Nazgûl in Mordor and thus keep Sauron occupied and off-balance. Galadriel knows that Eltariel cannot permanently kill the Nazgûl, but Galadriel hopes that she can frustrate and delay the Dark Lord’s rise. Galadriel was able to drive Sauron out of Dol Guldur, but within Mordor, his power grows ever stronger.

«In the place of a Dark Lord you would have a Queen! Not dark but beautiful and terrible as the Morn! Treacherous as the Seas! Stronger than the foundations of the Earth! All shall love me and despair!»

— Galadriel

А что за трюк с духом Келебримбора? Души эльфов, феа, отправляются прямиком в Чертоги Мандоса, где находятся вечно. Он умер больше тысячи лет назад!

Это интересный вопрос, его стоит разобрать подробно. Обратимся к «Истории Средиземья», серии из двенадцати книг, скомпилированной Кристофером Толкином и обобщающей ранние черновики его отца, Дж. Р. Р. Толкина. Там можно обнаружить несколько интересных фрагментов:

То есть, не все души эльфов после смерти немедленно покидают Средиземье и отправляются пировать вместе с богами — Валар. Некоторые из них отвергают этот дар и бродят среди людей в развоплощенном состоянии. Далее еще интереснее:

Прямым текстом профессор Толкин подтверждает возможность таких духов вселяться в живые тела. И добавляет немного про мотивацию подобных отверженных призраков:

И, несомненно, чувством мести. Ну и последний фрагмент, который многое объясняет:

Перед нами складывается полная картина, каким образом Келебримбор завладел телом умирающего Талиона

Немаловажно, что с помощью этого маневра Келебримбор избежал порабощения Сауроном

Орки-ассасины в Shadow of War

Одной из главных причин играть в Middle-earth: Shadow of War является широко известная система Nemesis, которая занимается генерацией самого разного контента. Прежде всего это уникальные орочьи главари, которые получают уникальный облик, характеристики и даже характер.

Но и это еще не все. Чтобы сделать мир Shadow of War еще более непредсказуемым, разработчики записали тысячи уникальных реплик для орков. Они говорят о множестве вещей, и нередко их разговоры являются отсылками к другим играм.

Стоит ли говорить о том, что в английской версии используется слово «assassin»?

Пожалуй, и без этого ясно, что Monolith Productions очень любят серию Assassin’s Creed, ведь Талион, судя по его движениям, обучался паркуру именно через творчество Ubisoft. К тому же есть еще одна отсылка к этой серии, но уже не в игре, а в списке достижений и трофеев.

В версии игры для Xbox, к примеру, есть «ачивка» под названием «Все дозволено» (Everything is Permitted), которая выдается скрытное нападение на орка с классом наемного убийцы. Если что, девиз Братства Ассасинов заканчивается именно этими словами: «Ничто не истинно, все дозволено».

The Gravewalker

Talion’s life is one of perseverance through tragedy. A Ranger captain stationed at the Black Gate between Gondor and Mordor, Talion battled the servants of Sauron when they attacked the fortress. Talion fought bravely but was captured, then forced to watch as the Black Hand of Sauron slew his wife and son.

Talion was the next to fall to the Black Hand’s blade, but instead of dying, he found himself banished from death and bound to an Elven wraith, Celebrimbor. The two inhabited Talion’s body, and Talion found himself denied the peace of the afterlife with his family. Seeking revenge against Sauron and the three servants who murdered his family (the Hammer, the Tower, and the Black Hand), Talion and Celebrimbor fought a guerilla war against the Orcs of Mordor, avenged Talion’s family, and fought Sauron to a standstill.

Now Talion seeks to end Sauron’s dominion over Mordor and save the rest of Gondor from the fate of the doomed soldiers of the Black Gate. To this end, he and Celebrimbor have fashioned a new Ring of Power they hope will give them the upper hand.

А есть другие майары, о которых стоит знать?

Да, такие действительно есть.

Когда Мелькор еще наводил страх и ужас в Арде, Саурон был далеко не единственным его союзником. Ему также помогала очень сильная майар Унголиант, которая принимала форму гигантского паука. Даже среди своих «современников» эта штука считалась чуть ли не самой Бездной.

Во время партнерства с Мелькором она набрала много сил, и в конечном итоге даже сам Мелькор ее начал бояться. Он предал ее, но что-то пошло не так, и Унголиант чуть не убила его. Выгнать ее из Арды удалось лишь общими усилиями Мелькора, целой пачки майар и армией балрогов.

После того, как сам Мелькор был побежден, балроги укрылись в самых далеких уголках мира. Например, один из них жил глубоко под землей, пока его не нашли гномы Мории.

Унголиант, в отличие от Мелькора, не погибла окончательно. Она смогла выжить и спрятаться на окраине Средиземья. Там у нее появился выводок. В числе детей была Шелоб, которую Сэм ослепил через 60 лет после событий Shadow of War.

Шелоб — не совсем майар, но все же она получила часть сил от своей матери.

FTL: Multiverse (Русская версия)

FTL: Multiverse – мод с многочисленными исправлениями и изменениями в игровом процессе. Космический симулятор Faster Than Light получил множество нового контента. В открытом мире теперь существует больше фракций и рас, взаимодействующих между собой. Игрок способен опробовать свыше 100 добавленных звездолетов и столкнуться с 500+ кораблями соперников. Каждое судно обладает уникальной характеристикой и апгрейдами. Пользователь побывает в роли путешественника по Мультивселенной. Известный исследователь перемещается по забытым эпохам и временным линиям, чтобы добраться до новых реверсивных и футуристических технологий. Между пространствами развязалась война из-за конфликтов Федерации и Восстания.

Talion’s Family

Ioreth met Talion in Minas Tirith when he was a young soldier, then joined him in near-exile after Talion slew a nobleman who attacked her. Following Talion to his new posting among the Rangers of the Black Gate, Ioreth gave birth to their son, Dirhael, there. The family grew up amid the military encampment, accustomed to spartan conditions and life on the frontier.

Then Sauron’s Orcs attacked the Black Gate, and despite Talion’s efforts to keep his wife and son safe, the Black Hand of Sauron captured all three. Talion was forced to watch as the Black Hand murdered Ioreth and Dirhael. The Black Hand then slit Talion’s throat as well. But Celebrimbor’s spirit found a home in Talion’s fallen form. The duo rose from death and eventually killed the Black Hand, avenging Talion’s wife and child.

Tavern Master (Русская версия)

Tavern Master — симулятор средневековой таверны. Вы начинаете с очень маленькой комнаты, пары скамеек и столов и постепенно поднимаетесь до огромной успешной таверны с кухней, комнатами для гостей, группой преданных сотрудников и многим другим! Tavern Master – это симулятор средневековой таверны, в котором вы сможете построить с нуля свою собственную таверну и будете работать над ее развитием, торговать, заманивать в нее клиентов, и не только. Вы начнете играть по сюжету как начинающий владелец будущей таверны, и вам нужно будет организовать свой небольшой средневековый бизнес с нуля.

А что там у Исильдура?

На чем мы остановились? Ах да, Исильдур «подрезал» Кольцо Всевластия у Саурона, но не решился его уничтожать. Вместо этого он поддался воздействию Кольца и решил оставить его себе как трофей.

Кольцо, впрочем, имело свое мнение на этот счет и устроило все так, что Исильдур погиб во время орочьей засады. В ходе резни колечко укатилось в реку и уплыло далеко-далеко.

Через много лет кольцо было найдено хоббитом по имени Смеагол. Это произошло как раз в день рождения полурослика, но подарок оказался с подвохом. Кольцо продлило жизнь хоббиту, но полностью сломило его волю и разум, так он и стал таким неприятным на вид существом. Он начал называть себя Голлум, оставил родной дом и ушел скитаться по свету, а через некоторое время осел в Мглистых горах.

Кольцу в конечном итоге надоело играться с одной-единственной полудохлой тушкой, и оно снова предало своего владельца, сбежав от него и «случайно» попавшись на глаза Бильбо Бэггинсу — другому хоббиту, который вместе с гномами отправился за сокровищами Одинокой горы.

Дальше вы уже наверняка знаете: Бильбо вернулся в Шир с кучей добра, но самым главным сокровищем было, конечно, Кольцо.

Disciples: Liberation (Русская версия) / Disciples: Освобождение

Disciples: Liberation – возвращение знаменитой серии тактичесих РПГ Disciples, которое ознаменует новый этап ее развития. Вас ждет мрачный фэнтезийный мир, пошаговые сражения, квесты и различные фракции, начиная от людей и заканчивая нежитью. Вам предстоит освободить земли Невендаар, а каждое ваше решение будет иметь последствия. Disciples: Освобождение – RPG с элементами стратегии и пошаговыми сражениями. Игрок перемещается по землям Невендаара, открывая засекреченные места, тайны и сражаясь с врагами. Каждое решение и выбор пользователя повлияет на дальнейший процесс и развитие сюжета.

Игровой процесс

Познакомьтесь с легендарным открытым миром, оживленном благодаря знаменитой системе «Заклятые враги». Создайте новое Кольцо Власти, захватывайте Крепости в масштабных сражениях и правьте Мордором при помощи собственной армии орков — все это в Средиземье: Тени войны.

Отправляйтесь в тыл врага, создайте армию, захватите Крепости и правьте Мордором изнутри. В этом новом повествовании о Средиземье узнайте, как знаменитая система «Заклятые враги» создает уникальные биографии каждому врагу и стороннику, противодействуйте всей мощи Темного Властелина Саурона и его Кольценосцев.

Прогрессивная система заклятых врагов сделает уникальной каждую историю, ведь создаваемые процедурным способом противники способны запомнить каждую стычку и каждое сражение, в ходе которых будет формироваться их личность, а также сильные и слабые стороны. Одной из главных особенностей игры «Средиземье: Тени войны» станет появление сторонников, с помощью которых будут разыгрываться совершенно новые сюжеты, рассказывающие о верности, предательстве и возмездии. Система заклятых врагов также получит новые функции. С ее помощью будет изменяться территория вокруг крепостей, а значит, вы получите еще больше свободы в выборе стратегии захвата укреплений — в то время как сам игровой мир станет столь же неповторимым, как и орочья армия.

A Real Battler

Brûz’s love of fighting is matched only by his knack for it, and even among Mordor’s Ologs, Brûz’s name elicits fear and respect. He is a force to be reckoned with on the battlefield and a tremendous asset in a siege, and enemies and allies alike know to keep their distance when he’s on a rampage. His favorite kind of combat is the deadly contests that take place in Mordor’s fight pits. It is rumored that Brûz has never lost a fight, a rumor Brûz does everything in his power to fuel, including tearing the head off anyone who claims to know otherwise.

Brûz has made a great number of enemies in his time in Mordor, not so much vanquished opponents — who rarely survive the encounter with him — but captains and Warchiefs who have seen their ranks depleted by Brûz’s victories. As for the many death threats placed on him by these enemies, Brûz dismisses them as “just good for a giggle.”

Вы трейлер Shadow of War видели? Там Талион кует новое Кольцо Всевластья. Какого черта вообще происходит?!

В трейлере Shadow of War нам действительно показывают Талиона, кующего кольцо. Напомним, внутри Талиона заточен дух Келебримбора — искуснейшего кузнеца, создавшего три эльфийских кольца. Знаний и умений у него достаточно. Также нигде не говорится, что это Кольцо Всевластья. Тем более, мы знаем, что Кольцо в этот момент находится у Бильбо. Судя по всему, речь идет о неком новом кольце, которое не окажет влияния на последующие известные события, но точно повлияет на судьбу Талиона. Очевидно, что мощь его растет, он уже управляет целыми армиями орков, бросая вызов самому Темному Властелину.

Игра Shadow of Mordor 2014 года доступна на Xbox 360, Xbox One, Playstation 3, Playstation 4 и Windows. Игра Shadow of War выходит 25 августа 2017 на Xbox One, Playstation 4 и Windows.

А вы хотите поговорить о боге нашем Сауроне?

Да, определенно, но сначала немного предыстории. Эру Илуватар, впоследствии создавший вселенную, изначально пробавлялся компанией других рукотворных сущностей. Взять, к примеру, Айнур: это что-то вроде греческого пантеона богов, который условно разделен на высших и низших. Первые называются Валар, а вторые — Майар.

Так вот, Эру создал Айнур, научил их мирозданию, потом создал все сущее и делегировал им все основные полномочия по управлению миром, который получил название Арда. Валары оборудовали его всем необходимым для жизни детей Илуватар — эльфов и людей. Тогда и начались первые проблемы.

Один из Валар по имени Мелькор, самый сильный и хитрый, начал подстрекать своих собратьев против Создателя. Также он создал орков (а еще троллей и кучу других нехороших тварей), покрал кучу валарского добра, развязал несколько войн. В результате всего этого бардака Арда раскололась на континенты (Средиземье, Валинор и другие), и только через кучу времени Мелькора наконец-то победили.

Вот только проблемы на этом не закончились, ведь у гада была целая куча прихлебателей из рядов младших богов — Майар. Самым могущественным из них был наш старый знакомый — Саурон. Он-то и занял место главного мирового зла, когда Мелькора низвегли.

Fallout Equestria: Remains (Русская версия)

Fallout Equestria: Remains — захватывающая приключенческая RPG, где главные герои «My Little Ponies» попадают на просторы мрачного радиоактивного мира, населенного мутантами и полчищами вооруженных бандитов. Постарайтесь сделать всё возможное, чтобы выжить в крайне агрессивной окружающей среды, обзаведитесь внушительным оружейным арсеналом и классическим Пип-Боем (визитная карточка легендарной серии «Fallout»), прокачивайте персональные умения, обзаведитесь множеством перков, ищите секреты, а также насладитесь поистине неповторимой атмосферой. Добро пожаловать на просторы беспощадного постапокалиптического мира!

А все остальные, кого я убиваю — это орки?

Если кратко, то да. Все это темные существа на службе у Темного владыки.

А теперь подробнее. Все орки разными способами были созданы Мелькором, злым Валар. Одни появились в результате пыток и мучений эльфов, другие были «слеплены» из подручных материалов. Есть несколько разновидностей орков:

  • Сильные и бесстрашные Урук-хаи;
  • Морийские орки, которых также можно называть гоблинами (сам Толкин вообще считал «орков» и «гоблинов» синонимами);
  • Орки с Мглистых гор, которые хотели присвоить себе сокровища Смауга в «Хоббите»;
  • Мордорцы, наиболее многочисленный вид орков.

Этот вид был выведен еще до Войны кольца, но был подчистую истреблен после развоплощения Саурона силами Исильдура и другими героическими воинами войны Последнего союза.

Помимо орков Саурон создал и других существ. Во время своих приключений Талион неоднократно встречается с карагорами — крайне агрессивными и трудно приручаемыми зверями, которые чем-то похожи на варгов, только без шерсти. А еще есть грауги — как тролли, только с угрожающего вида буграми и защитой от солнечного света.

Ну и, конечно, драконы-виверны. Они не такие большие и грозные, как Смауг, но тоже могут дышать огнем. Назгулы используют этих существ в качестве ездовых животных.

Doki Doki Literature Club Plus! (Русская версия)

Психологический хоррор, какого вы еще не видели! Добро пожаловать в пугающий мир поэзии и мелодрамы! Сочиняйте стихи для своей возлюбленной и исправляйте допущенные ошибки, чтобы достичь хэппи-энда. Вы наконец узнаете, почему DDLC считается одной из лучших игр последних лет в жанре психологического хоррора. Вы играете за главного героя, который, сам того не желая, вступил в литературный клуб – и обрел там любовь. Вы пишете стихи, принимаете решения, очаровываете свою избранницу… и все глубже погружаетесь в ад школьной романтики. Удастся ли вам расколоть код отношений и добиться безоблачной концовки?

Что такое «тарк» и почему орки называют меня так?

«Тарк» это слово на орочьем наречии, которое обозначает людей.

Люди — вторая раса, которую создал Эру Илуватар, вселенский создатель в легендариуме Толкина. Первыми он сделал эльфов. Главное различие между людьми и эльфами заключается в смертности: эльфы не умирают от старости, в отличие от.

Изначально эта особенностьне была проблемой, две расы хорошо ладили. Но по прошествии столетий и, несомненно, под влиянием темных сил, между ними возникли некоторые разногласия. Кратко их можно сформулировать так: «Почему мы должны умирать, а они нет?».

В конечном итоге люди и эльфы начали первую войну, которая повлекла за собой уничтожение целого континента. После этого люди были вынуждены искать себе новый дом. Так они и начали заселять Средиземье.

И вот еще что: хоббиты технически являются людьми. Толкин на самом деле толком не объяснял, откуда появились забавные полурослики-домоседы, но официальный канон говорит о том, что хоббиты являются родственниками людей.

Описание (Тени войны)

История жизни Талиона — это история человека, который пережил страшную трагедию, но не сдался. Талион служил капитаном следопытов в Черных вратах, на границе между Гондором и Мордором, и когда на крепость напали прислужники Саурона, он вступил с ними в бой

Талион отважно сражался, но его взяли в плен, а затем у него на глазах Черная Рука убил его жену и сына.

Следующим от его клинка пал сам Талион, однако вскоре выяснилось, что смерть отринула следопыта и что теперь Талион скован воедино с призраком эльфа по имени Келебримбор. Они оказались оба заключены в теле Талиона, и вместо того чтобы воссоединиться с семьей в загробном мире и обрести покой, Талион был вынужден продолжать борьбу. Чтобы поквитаться с Сауроном и тремя его слугами (Молотом, Башней и Черной Рукой), Талион и Келебримбор развязали войну с урками Мордора, и в итоге им удалось отомстить за семью Талиона и сдержать Темного Властелина.

Теперь Талион хочет вырвать Мордор из-под власти Саурона, дабы других жителей Гондора не постигла участь солдат, павших в Черных вратах. С этой целью он и Келебримбор выковали новое Кольцо Власти, которое, как они надеются поможет им взять верх над врагом.

Настройка пользовательского интерфейса

Пользовательский интерфейс в игре включает в себя огромное количество различных подсказок и значков, из-за чего при сражении со взводом врагов можно запутаться и потерять контроль над персонажем. К счастью, вы можете самостоятельно настроить пользовательский интерфейс таким образом, чтобы на экране выводились только важные для вас элементы.

К примеру, светящиеся в битве кнопки для блока или уклонения от атаки (треугольник или X) являются лишними. В игре итак есть специальная функция, которая при вероятности получить урон, светится (красный цвет означает уклонение, а белый — блок) и предупреждает вас об опасности, а поэтому лишние кнопки для этой механики не нужны.

Mordor’s Great Hunters

While Dire Caragors are larger than ordinary caragors, that isn’t what makes them more dangerous. They are Mordor’s most cunning predator, capable of great feats of tracking, but too elusive for all but the most patient hunter. A Dire Caragor has a paler hide than other caragors, and its pelt is considered a mark of distinction among the Orcs of Mordor — especially beastmasters and anyone in the Feral tribe.

Dire Caragors are solitary creatures, spurning even other caragors as they stalk the wilds of Mordor. Little is known of their behaviors otherwise, as observers tend to become the Dire Caragor’s next meal.

Навыки и способности

Пробыв следопытом большую часть своей жизни, Талион является искусным мастером владения холодным оружием. Благодаря бытию рейнджера, он также способен использовать лук, хотя по большей части это делает Келебримбор.

Его опыт следопыта даёт возможность эффективно применять навыки скрытности. Он способен быстро передвигаться и устранять врагов, не будучи обнаруженным.

Талион весьма ловок и силен, эти качества позволяют ему взбираться на высокие стены и ходить по канатам.

Кроме своих физических сил, Келебримбор предоставляет Талиону множество дополнительных способностей, которые он может использовать в свою пользу. В то время как в призрачном мире Талион способен использовать Удар из тени, нападение, которое позволяет ему мгновенно переместиться в место сосредоточения его врагов и быстро убить их, а также легко ориентироваться на местности. Талион также способен обездвиживать своих врагов на земле через пламя и замедлять их во время боя

Наиболее важной из способностей Талиона является его сила вселять страх в урков и повелевать ими, что позволило ему открыть еще целый ряд возможностей. Эти враги будут затем выполнять такие задачи, как сбор сведений, распространение инакомыслия, или убийства соратников и капитанов.

Но авторы Shadow of Mordor вольно обращаются с фактами. Какие еще рейнджеры Гондора на границе с Мордором в 2951 году Третьей Эпохи?

Рейнджеры Гондора созданы в 2900 году Третьей Эпохи. Саурон тайно вернулся в Мордор в 2942. Действие игры начинается в 2951 году. Война Кольца началась в 3018. Хронологически — никаких противоречий. Единственное, что с 2002 года, после падения Минас Итиль (позднее Минас Моргул) люди последовательно отступали от врат Мордора и ни о какой полноценной охране границ говорить, конечно, нельзя. С другой стороны, мы наблюдаем не полноценный гарнизон, а небольшой отряд, ютящийся в руинах некогда величественной крепости. В самой игре можно найти упоминания и о Чуме, выкосившей большую часть людей и об отступлении основной армии.

Weaver of Fate

Shelob’s presence in Mordor predates that of Sauron. She is the last child of an ancient evil named Ungoliant and many of Middle-earth’s malign spiders, including those of Mirkwood, are Shelob’s descendants. To most, she is known by the form of a Great Spider, which inspires fear in Orcs and men alike.

When Talion and Celebrimbor forge the New Ring, she snatches Celebrimbor away and exchanges him for the Ring. The visions of the future she grants Talion guide his path through the Siege of Minas Ithil and beyond. An uneasy alliance begins between the three, though as Celebrimbor is wont to remind Talion, while Shelob might be the enemy of Sauron, it’s unclear whether she is their ally.

Подбирайтесь к вождям постепенно

В начале второго акта вы сможете руководить любым лидером в крепости, начиная от обычного капитана, заканчивая элитным вождем. Если вы чувствуете себя уверенно в битвах, начинайте лучше с капитанов среднего уровня, понемногу подбираясь к главным вождям. После того, как вы захватите несколько капитанов, вождь утратит часть своих сил и его легче будет победить.

Если вдруг в сражении с мини-боссом вы потерпите неудачу, вы всегда можете взять несколько часов, чтобы улучшить свои навыки и оружие, после чего повторно атаковать того или иного вождя. Не спешите уничтожать вождей, забыв о капитанах. Подбирайтесь к ним постепенно, делая армию слабее изнутри.

Dark Lord of Mordor

Originally an immortal spirit called a Maiar, Sauron is older than Middle-earth itself. From the beginning of time, Sauron wished to bring order to the world. He would do through the powers of his craft and his alliances. He joined the first Dark Lord, Morgoth, until a war with the Elves eventually cast Morgoth out beyond the world. Sauron escaped and hid in Middle-earth, but he survived, and had learned from his master. He would do what Morgoth could not.

Sauron formed an alliance with the Elven jewel smith Celebrimbor and together they created the Rings of Power. In secret, however, Sauron created the One Ring to dominate all the others. Sauron poured much of himself into the One Ring, which made him more powerful, but also more vulnerable. After the One Ring was lost, Sauron’s ability to take physical form became limited. He has returned to Mordor and rules his armies from the shadows of Barad-dûr. If he is not stopped, he will assume physical form once more and his armies will not be contained within Mordor any longer.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector