Для чего нужен master key в granny
Содержание:
- Интересные факты
- Комната игрока
- Основные советы
- Где код в Гренни: шифр, чтобы сбежать
- Подвал старой бабки
- Концовки
- Основные шаги в игре
- Как сбежать из дома в Granny
- Где найти предметы в Granny
- Несколько важных моментов в прохождении Granny
- Гараж Гренни
- Видео на тему: Как ИГРАТЬ за ВАМПИРА в реальной жизни КАК СТАТЬ ВАМПИРОМ в ГРЕННИ новый мод GRANNY ОБНОВЛЕНИЕ
- Капканы от старухи
Интересные факты
- <<Единственное, что я помню до того, как я проснулся в этом доме, это то, что я ехал, когда моя машина внезапно сломалась. Я вышел, чтобы посмотреть, в чем проблема, когда кто-то внезапно ударил меня в голову.>> — Неизвестный в записке. Из записки можно сказать то, что данный автомобиль принадлежит не бабуле, как все могут подумать, а Неизвестному нам человеку.
- Скорее всего действия игры происходят в середине XX-го века, что говорит нам об этом сам автомобиль и вооружение, которая имеет бабуля. Но данный факт не подтвержден, а лишь сконструирован на дедукции.
- В ранних версиях на стене была надпись «Ты не сможешь сбежать!», но в версии 1.5 это изменили, сделав новую концовку.
- Если после первого появления игрока на карте, подойти к багажнику (или пройти близко с ним), то игрок заденет бампер, от чего он упадёт и издаст звук, от которого придёт бабушка.
- В версии 1.6 добавилась новая плохая концовка, связанная с этим автомобилем.
- В версий 1.7 добавлена новая машина
- Старая версия машины до версии 1.7 очень похожа на машину из Slendrina: The Forest
- Также можно протаранить не только стену, но и бабулю
Комната игрока
- В начальной комнате уроните стол с вазой, а затем картину, бегите к месту между столом и кроватью, пригнитесь, ждите. Бабушка зайдёт, посмотрит по сторонам, и когда пойдет обратно встаньте, чтобы она заметила игрока и присев быстро залезайте под кровать и вылезайте. Бабушка должна идти на одном месте, если подойти к ней,она не ударит, предметы будут подниматься. Если всё сделали правильно,то баг 100% сработает.
- Баг работает на старых версиях. Возьмите вазу, подойдите к картине, и сразу же киньте вазу. Если игра начнёт лагать, а ваза и картина исчезнут значит баг сработал. ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы уроните какую- нибудь вещь,вы больше не сможете её поднять,и если вы наступите в капкан,из него нельзя будет вылезти.
- Если в спальне опрокинуть стол рядом с кроватью и сразу же спрятаться под неё, через несколько секунд вам покажут, что вы вылезли из-под кровати, хотя игра будет считать, что вы под кроватью.
- Если вы залезете в шкаф, и будете быстро вставать-садиться, то Бабушка каким-то образом услышит вас и поставит перевёрнутый летающий капкан.
- Сделайте баг 4. После этого сядьте, и подойдите к левому заднему углу. Вы проваливаетесь под пол!
Основные советы
Чтобы сбежать из поместья, нужно воспользоваться парадной дверью, которая защищена различными замочными механизмами и заколочена доской. Вам необходимо будет достать следующие предметы для ее открытия:
- Ключ для навесного замка (Padlock Key) – имеет основание синего цвета.
- Молот (Hammer) – необходим для крушения досок.
- Лист с паролем (Padlock Code).
- Кусачки (Cutting Pliers).
- Главный ключ (Master Key) – красного цвета, открывает финальный замок.
- Батарея (Battery).
В доме можно также найти множество второстепенных вещиц, которые могут помочь вам в достижении главной цели, а именно:
- Арбалет (Crossbow) и дротики с усыпляющим веществом (Tranquilizer Darts).
- Отвертка (Screwdriver).
- Арбуз (Melon).
- Элементы рисунка (Painting Pieces) – можно найти от 4-5 штук.
- Ручка лебедки (Winch Handle).
- Ключик от ящика с оружием (Weapon Key).
- Ключ от сейфа (Sage Key), расположенного в подвале.
- Шестерни (Cogwheels) – можно найти 2 штуки.
- Плюшевый медвежонок (Teddy Bear).
Только 4 предмета при любом прохождении игры будут находиться в специально отведенных для них местах, а именно:
- Арбалет можно найти в помещении на нижнем уровне, однако не стоит путать его с подвалом, в котором стоит сейф.
- Чтобы найти плюшевого медвежонка подойдите к шкафу, в котором лежит арбалет, и отыщите там проход в нишу, отодвинув дощечки. Там отыщите кнопку и нажмите на нее для открытия секретного помещения, в котором находится мягкая игрушка.
- Лист с кодом можно отыскать в туалете. Осмотрите в комнате металлический шкафчик (место может изменяться).
- Отвертка расположена в холле, где находится парадная дверь. Взгляните наверх и отыщите там полочку. На ней стоит горшок, в котором и спрятан инструмент.
Другие отмеченные нами вещи возникают в случайных локациях , например, в шкафах, сервантах, ящиках и тумбочках. Обязательно проверяйте раковины, запертые комоды, сейфы, колодец и другие подобные места. Впрочем, несмотря на случайность появления этих предметов, в этом процессе все же существует закономерность, о которой мы поговорим чуть ниже.
Где код в Гренни: шифр, чтобы сбежать
Найти шифр от кодового замка задача не из легких, но сделать это нужно обязательно. Без него нельзя будет открыть главную дверь в доме.
Этот код написан на желтом клочке бумаги, поэтому как только вы ее увидите, сразу поймете, что это то, что надо.
Он может находиться в пяти разных местах, если его не оказалось в одном, идите в следующее:
После того, как эта бумажка была обнаружена, необходимо ввести его с помощью специальной панели на двери. Этот замок есть в нормальном и более трудных уровнях игры.
Для прохождения Granny необходимо убежать из особняка, в котором обитает ужасная бабуля. Она будет пытаться всеми силами убить протагониста, причем для этого ей достаточно ударить его всего лишь один раз. После этого случится перезагрузка уровня и начнется новый день. Всего игроку дается 5 дней на то, чтобы выбраться из проклятого дома. Затем уровень перезагрузится, и предметы снова поменяют свое расположение.
Вот только убежать из дома не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Существует несколько успешных способов покинуть поместье, но они довольно запутанные, поэтому додуматься до них самостоятельно всего за 5 попыток бывает непросто. По этой причине мы решили опубликовать полное прохождение Granny с расположением всех полезных предметов и тайников.
Подвал старой бабки
Это место очень значимо дня игры, поскольку в нем существуют важные локации:
Комната с выключателем: в этой комнате вам нужно будет отключить сигнализационную систему входной двери. Для этого прихватите с собой кусачки и спускайтесь в подвал, на стене будет висеть короб, в котором будут расположены нужные провода.
Лестничный проход: когда ваш герой выйдет из предыдущей комнаты, он попадет в другое помещение, где есть еще одна лестница. Она как раз ведет к тайному проходу. Недалеко от лестницы стоит скамья. Проверьте ее, на ней может находиться еще один предмет. Пройдя вглубь комнаты, можно увидеть следующий ход, пройдя в него вы окажетесь у лестницы, ведущей на первый этаж.
Концовки
Задумано несколько концовок. Давайте коротко пройдемся по каждой из них.
Первый вариант — плохой
Если вас поймают пять раз, то жизни закончатся. Она легко швырнет вас в подвал, где уже полно крови, и сожрет.
Второй вариант — плохой
Часто случается на последнем уровне сложности. Гренни ловит вас, кидает на гильотину и обезглавливает.
Третий вариант — хороший
Если банально получится сбежать, Granny будет стоять в дверном проеме с битой, недовольно глядя, как вы убегаете восвояси.
Четвертый вариант — секретный
Если вызовите Слендерину и убежите из дома, то заметите бабулю без биты, которая выглядит счастливой, обнимая плюшевого мишку. Над ней стоит Слендерина. Очевидно, что это счастливая концовка, которая намекает на успокоение духа.
Пятый вариант — секретный (апдейт 1.5)
Новая версия добавила ключевой предмет — книгу, которая всегда меняет свое местоположение. Переместитесь на второй этаж, отыщите там помещение с кроватью, полками для книг и картиной, повешенной на правой от входа стене. Уберите это произведение искусства и передвиньте рычаг, который за ним спрятан. Это запустит механизм, открывающий потайной ход в книжном шкафу. Зайдите туда, поместите найденную книжку и перед вами появится бабка, прикованная к стенке цепями.
Основные шаги в игре
Порядок действий в игре Granny сводится к выполнению следующих заданий:
- Применение синего ключа (Padlock Key). Обычно им открывается навесной замок синего цвета.
- Нахождение листика с шифром (Padlock Code), и его использование в отношении кодового замка на главной двери;
- Нахождение молотка (Hammer), которым необходимо разбить заградительную доску на главной двери.
- Нахождение батарейки, которую необходимо вставить в слот в центре двери;
- Найти кусачки, которыми необходимо отрезать провод возле двери, а также провод за щитком, он находится в подвале;
- Использование красного «Master Key» для открытия главной двери.
Главную дверь вам откроет «Master key»
Как сбежать из дома в Granny
Прохождение Granny все время начинается в спальне, находящейся на верхнем этаже. Тут можно найти шкафчик и кровать, с помощью которых вам удастся скрыться от злобной бабули. В комнате также находится стол с ящиками, где довольно часто лежит какой-нибудь предмет.
В доме имеется множество скрытых проходов и путей, заваленных ящиками и коробками, поэтому рекомендуем тщательно проверять подобные места. Для попадания во двор следует сначала пойти в гостиную, где стоит большой стол и телевизор. Неподалеку от стола находится дверь, но в большинстве случаев она заперта. К счастью, вы можете выбраться наружу через окошко – нажмите на нее, когда появится красный отпечаток.
Ниже мы укажем примерную последовательность ваших действий, которая напрямую зависит от обнаруженных вами вещиц. Поэтому первым делом стоит осмотреть помещения в особняке для нахождения полезных предметов. Затем нужно будет выполнить определенные шаги.
Если вы отыскали ключик от сейфа, то спуститесь в подвал, пройдя через дверцу, находящуюся возле парадного входа в холле. Затем откройте хранилище и найдите в нем еще одну полезную вещь. В случае обнаружения ключа от шкафчика с оружием идите на следующий этаж и пройдите через секретный проход, чтобы немного спуститься. Вы попадете в комнату с деревянными поверхностями. Там отыщите в углу нужный шкаф, в котором лежит арбалет и 3 дротика с транквилизатором. С помощью него вы сможете усыплять бабушку на время.
При обнаружении ручки лебедки выйдите во двор и установите ее в колодец. Затем начните крутить рукоять для поднятия ведра. В нем будет лежать случайный предмет. С кусачками вы сможете перерезать провода в подвале (ищите рядом с сейфом) и на главной двери. Они также понадобятся вам на верхнем этаже.
Отвертку можно отыскать в холле на полке в горшке. Выстрелите в горшочек дротиком и поднимите инструмент. Благодаря нему вы сможете снять металлическую решетку сбоку лесенки, находящейся ниже помещения со шкафчиком, где лежал арбалет. К тому же без нее не обойтись на уровне сложности Extreme, так как возникнет еще один замок. Для его открытия нужно выйти во двор и найти электрощиток на стене. Выкрутите все болты с помощью отвертки и взаимодействуйте с рычагом.
В туалете в шкафчике можно найти листок с кодом. Он понадобится вам, дабы открыть один из замков на парадной двери. Его нужно использовать рядом с панелью для ввода цифр. Отыскав молоток, сразу же сломайте доску, прибитую к двери. При помощи него можно также разломать видеокамеру, находящуюся на чердаке.
Для чего нужен арбуз? В нем может быть спрятан важный предмет. Чтобы достать его из этой зеленой ягоды, отнесите ее к гильотине, а потом взаимодействуйте с рычажком. В результате вы разрубите арбуз и сможете отыскать в нем шестеренку или ключик. При обнаружении синего ключика от навесного замка просто откройте с помощью него замок на парадной двери.
Ключ от кукольного домика позволяет отпереть замок в кукольном домике, стоящем во дворе. С шестеренками все немного сложнее. В особняке можно отыскать две шестерни – красную и коричневую. Они необходимы для нахождения секретного отделения в кукольном доме. В нем появляется случайный предмет. Если вы уже справились со всеми замками на входной двери, то тут, скорее всего, возникнет мастер-ключ.
Батарею нужно просто разместить в основное отверстие на двери. Главный ключ позволит вам отпереть финальный замок и выбраться из дома.
Кстати, на чердаке тоже имеются дощечки, которые можно разломать с помощью молотка. В результате вы окажитесь в детской. Внимательно смотрите себе под ноги, так как пол может обрушиться. Одну из сломанных ранее досок можно использовать для получения доступа к камере, висящей на стене. Тем самым бабуля не будет знать о том, где вы находитесь. После этого отоприте решетку и найдите в стене отверстие с вентилятором. Разрежьте кусачками провода, отключив тем самым вентилятор. Затем возьмите спрятанную в нише вещицу.
Если коротко, то для открытия входной двери вам нужно сделать следующее:
- Использовать ключ для навесного замка синего цвета.
- Найти лист с паролем и ввести ее в циферблат двери.
- Разломать доску с помощью молотка.
- Воспользоваться кусачками, чтобы срезать провода неподалеку от двери и в подвале в электрощитке.
- Установить батарею в ячейку двери.
- Использовать главный ключ красного цвета.
В результате вы сможете благополучно выбраться из домика бабули. Впрочем, в игре существуют несколько концовок и для получения каждой из них нужно выполнить определенные условия.
Где найти предметы в Granny
Несмотря на то, что предметы появляются в игре случайным образом, игроки насчитали пять комбинаций их появления. Разберём, где найти указанные предметы в пяти имеющихся вариантах:
Первый вариант
- Кусачки – в ведре, находящемся в колодце;
- Padlock key – в нише кукольного домика, которая открывается шестерёнками;
- Молоток – на стуле в подвале справа;
- Записка с кодом – на стуле в подвале слева;
- Safe key – за металлической решёткой, которая отвинчивается с помощью отвёртки. Сама решётка находится сбоку от лестницы;
- Батарейка – находится в секретном помещении с медвежонком;
- Weapon key – в туалете;
- Playhouse key – в подвальном сейфе;
- Арбуз – в синем кухонном шкафу;
- Ручка лебёдки – в секретном помещении с медвежонком;
- Шестерёнка коричневого цвета – в деревянном серванте;
- Шестерёнка красного цвета – на чердаке, в нише сзади вентилятора.
- Master Key – внутри арбуза.
Второй вариант
- Кусачки – в соседней комнате с той комнатой, где вы появляетесь;
- Padlock key – за металлической решёткой, которая отвинчивается с помощью отвёртки;
- Молоток – в ведре, находящемся в колодце;
- Записка с кодом – в шкафе слева от входной двери, в его правой области;
- Safe key – позади вентилятора на чердаке;
- Батарейка – на чердаке внутри вазы, позади решётки;
- Weapon key – в кукольном домике, ниша которого открывается шестерёнками.
- Playhouse key – внутри арбуза. Сам арбуз находится в сарае во дворе, где расположен подземный путь;
- Ручка лебёдки – на столе, где лежит листок о смерти. Находится в тайном проходе, ведущим из подвала во двор.
- Шестерёнка коричневого цвета – внутри микроволновки на кухне;
- Шестерёнка красного цвета – на чердаке, в правом ящике;
- Master Key – в подвальном сейфе.
Третий вариант
- Кусачки – в подвальном сейфе;
- Padlock key – позади вентилятора на чердаке;
- Молоток – рядом с входом в тайное помещение наверху;
- Записка с кодом – внутри шкафа на кухне слева;
- Safe key — за металлической решёткой, которая отвинчивается с помощью отвёртки;
- Батарейка – в тайном помещении, поищите левом выдвижном ящике;
- Weapon key – внутри арбуза;
- Playhouse key – в выдвижном ящике, находящемся на первом уровне дома;
- Арбуз – в синем стеклянном шкафчике;
- Ручка лебёдки – внутри настенного шкафа на кухне;
- Шестерёнка коричневого цвета – в левой раковине;
- Шестерёнка правого цвета – в ведре колодца
- Master Key – в кукольном домике, ниша которого открывается шестерёнками.
Четвёртый вариант
- Кусачки – на полке в помещении, где находится мясо;
- Padlock key – в арбузе;
- Молоток – в выдвижном ящике справа на первом этаже дома;
- Записка с кодом – в выдвижном ящике на первом этаже дома;
- Safe key – позади вентилятора на чердаке;
- Батарейка – снизу от крюка с мясом;
- Weapon Key – в синем шкафу на кухне;
- Playhouse key — за металлической решёткой, которая отвинчивается с помощью отвёртки;
- Арбуз – в ведре колодца;
- Шестерёнка коричневого цвета – в сарае во дворике, где имеется подземный путь;
- Шестерёнка красного цвета – в большом выдвижном ящике слева;
- Master Key – в кукольном домике, ниша которого открывается шестерёнками.
Пятый вариант
- Кусачки – в выдвижном ящике на чердаке;
- Padlock key – в арбузе;
- Молоток – в ведре колодца;
- Записка с кодом – в шкафчике туалета;
- Safe Key – в тайном помещении с медвежонком;
- Батарейка – внутри настенного шкафа на кухне;
- Weapon key – в сейфе в подвале;
- Playhouse key – в выдвижных ящиках;
- Арбуз – в ванне;
- Ручка лебёдки – на полке в комнате, где вы появляетесь;
- Шестерёнка коричневого цвета – сзади вентилятора на чердаке
- Шестерёнка красного цвета – в сарае дворика, где имеется подземный путь;
- Master Key – в кукольном домике, ниша которого открывается шестерёнками.
Несколько важных моментов в прохождении Granny
Прежде чем начать играть Granny в необходимо учитывать ряд важных игровых моментов. Они следующие:
- Игра прошла несколько обновлений, каждое из которых привнесло в геймплей новые предметы. Первоначально, игрокам нужно было отыскать ключ от ящик с оружием (weapon key), основной ключ от двери (master key), ключ от сейфа в кабинете (safe key). Все они могли быть найдены за один игровой день;
- Последующие обновления принесли в игру скрытые предметы, двери и комнаты. Игра значительно усложнилась;
Обновление 1.4 привнесло в игру гараж, машину и возможность использования ружья
У вас есть 5 дней (попыток) для спасения из дома. Следующий день начинается в ситуации, когда Гренни догнала вас и оглушила. Для побега вам необходимо найти ключи, код от замка и молоток. Дом Гренни похож на лабиринт, скрытые комнаты связаны одна с другой, существует множество путей для попадания в ту или иную локацию;
Нахождение предметов далеко не простое дело. Оно может занять продолжительное время, продолжительность которого напрямую зависит от выбранной вами стратегии;
Игровые предметы в Granny
Абсолютное большинство предметов появляется в игре случайным образом;
Арбалет и ружьё могут оглушать бабушку на небольшое время (30-60 секунд);
Применение арбалета способно оглушить Гренни на несколько десятков секунд
Чтобы попасть в секретное помещение, необходимо подойти к шкафу с арбалетом, отодвинуть дощечки, и отыскать там скрытый проход в нишу. Там найти кнопку, нажатие на которую и откроет путь в секретное помещение.
Гараж Гренни
Гараж – очередная локация в игре Гренни, наполненная различными предметами. Чтобы в нее попасть, спускайтесь в подвал и найдите там главную лестницу. Слева от нее вы увидите очень узкий коридор, держите путь туда. Дойдя до задней части лестницы, разворачивайтесь, там будет друга лестница, которая как раз и ведет к тому самого гаражу. А теперь ознакомьтесь с предметами, которые могут находиться там:
Машина – естественно, первое, что бросится в глаза, это будет она. К сожалению, его так просто не открыть, для него тоже нужен свой ключ
Это важно сделать, потому что внутри будут находиться инструменты или даже ключи для главной двери. Проверив части машин, вы обнаружите:
В гараже будет располагаться огромная дверь с раздвижным механизмом. Открыв ее, сможете прочитать послание для вас: «Вы не можете убежать».
Баня: недалеко от лестницы есть еще одна дверца, открыв ее, можно попасть в сауну. Кстати, в ней можно запереть Гренни, но ненадолго, потому что она все равно выломает дверь и продолжит свое дело.
Патроны для дробовика: собрав все части дробовика, его можно сложить, используя форму. Она лежит в самой глубине гаража. Там же можно найти и пули для него.
Видео на тему: Как ИГРАТЬ за ВАМПИРА в реальной жизни КАК СТАТЬ ВАМПИРОМ в ГРЕННИ новый мод GRANNY ОБНОВЛЕНИЕ
Прогресс при этом не стирается — выбравшись из комнаты, вы можете вернуться туда, где вас поймали и продолжить работу. Все необходимое для побега можно найти прямо в доме. Чтобы открыть входную дверь понадобится отыскать несколько основных предметов, список которых меняется в зависимости от сложности:
- синий ключ
- мастер-ключ
- лист с кодом
- молоток
- кусачки
- батарейка
Зачастую эти предметы находятся в местах, доступ к которым можно получить лишь с помощью дополнительных предметов. Ниже вы можете найти описание каждого такого места, а еще ниже — расположение нужных для этого предметов.
На чердаке есть место, где обрушивается пол, если на него встать.
Сейф в подвале. Открывается при помощи специального ключа, который может находиться в других секретных местах.
Оружейный ящик. Находится около запасной лестницы. Попасть к этой лестнице можно отодвинув коробки, закрывающие проход в одной из комнат на втором этаже. Внутри вы найдете арбалет, который понадобится, чтобы достать отвертку. Также арбалетными дротиками можно ненадолго усыпить Granny.
Горшок на полке в холле. В этом горшке лежит отвертка. Найти ее там можно вне зависимости от расположения других предметов. Горшок расположен на полке, которая висит аккурат против лестницы. Чтобы достать отвертку нужно сбить горшок дротиком из арбалета.
Тайник за панелью. Под нижним пролетом запасной лестницы (там где расположен тайный проход в подвал) есть панель, которая откручивается с помощью отвертки. За ней можно найти полезный предмет.
Колодец. Расположен во внутреннем дворике. В ведре будет лежать предмет, но чтобы поднять ведро нужно найти ручку от подъемного механизма.
Гильотина. Этот механизм понадобится для извлечения предмета из арбуза. Найти ее можно поблизости с колодцем. Положите фрукт в специальное отверстие и дерните за рычаг.
Сейф в игрушечном домике. Находится в том же дворике прямо напротив гильотины. Чтобы попасть внутрь домика нужно открыть замок специальным ключом. Внутри будет небольшой механизм, который активируется с помощью двух шестеренок.
Вентилятор на чердаке. С чердаком придется помучаться
Для начала обратите внимание на непрочный пол в одном из проходов. Как только вы ступите на него, он обрушится (проверять необязательно)
Отыщите молоток и с его помощью сломайте соседний заколоченный проход. Затем возьмите одну из досок и положите в то место, где обрушился пол. По ней вы попадете в комнату с решеткой. За этой решеткой сломайте молотком камеру наблюдения (после этого придет Granny, так что спрячьтесь). После остается кусачками перерезать провод около вентилятора и забрать предмет, который лежит за ним.
Горшок с отверткой.
Когда вы достали все нужные предметы настало время открыть главную дверь.
- с помощью синего ключа и мастер-ключа откройте соответствующие замки;
- молотком сломайте доску, прибитую поперек двери;
- кусачками перережьте провод на самой двери и на щитке в подвале;
- используя лист с кодом, откройте кодовый замок;
- вставьте батарейку.
Около входной двери нужно действовать осторожно. Granny часто ходит по первому этажу, поэтому наткнуться на нее не составит труда
Дополнительную опасность представляет растяжка — пройдя по ней сработает колокольчик, который услышит старуха. Но не унывайте — напротив двери находится шкаф, в котором можно спрятаться в случае опасности. Напротив находится и небольшая кладовка, в которой тоже можно спрятаться.
Капканы от старухи
Одной из уловок, придуманной бабушкой Гренни в ее доме являются капканы. Она обожает ставить их на протоптанных героем дорожках, потому что знает, что он обязательно пройдет там снова и попадется в него. Чтобы его установить, ей нужно порядка десяти секунд. После этого вы и ваш герой будут осведомлены об установке нового капкана в игре характерным звуковым сигналом.
Посмотреть, насколько жестко работает капкан, можно кинув в него любой подручный предмет. Если же герой попался в него сам, то ему следует удерживать кнопку под названием «Hold to Remove», тогда он откроет свои острые зубцы.
Учтите, что бабуля может поставить плохой капкан или же просто неправильно его установить, в конечном итоге он просто не сработает.
Находясь в подвале, вы можете словить такой капкан, который вызовет баг. Управляя видом, можно будет просветить все этажи над вашей головой. Со всеми багами игры Гренни можно ознакомиться в нашей статье.
Капканы могут быть разными, бабка устанавливает их даже на стены. Игроку нужно быть готовым и к тому, что не всякий капкан поддается взлому, поэтому порой они делают свое дело.