Зомби/майнкрафт

Значения данных[]

ID

Наименование Идентификатор Ключ перевода
Зомбифицированный пиглин
Наименование Идентификатор Числовой ID Ключ перевода
Зомбифицированный пиглин

NBT теги

  • Данные сущности

    • Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
    • Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон
    •  IsBaby: 1 или 0 (true/false) — true (истина) в случае пиглина-ребёнка. Необязателен.
    •  IsImmuneToZombification: 1 или 0 (true/false) — если true (истина), то пиглин не зомбифицируется в Верхнем мире.
    •  CannotHunt: 1 или 0 (true/false) — если (истина), то пиглин не охотится на хоглинов. У пиглинов, которые спаунятся в развалинах бастионов, этот параметр установлен в .
    •  TimeInOverworld — количество тактов, проведённых пиглином в Верхнем мире. Контролирует процесс зомбификации (если значение больше 300, моб превращается в зомбифицированного пиглина, если не отключено тегом ).
    •  Inventory: содержит составные теги, описывающие предметы в инвентаре пиглина.

      • Предмет в инвентаре, без наличия тега .

        • Теги, общие для всех предметов see Шаблон:Nbt наследование/предмет вне слота/шаблон

Поведение[]

Зомби-жители ведут себя как обычные зомби, но их голова и лицо напоминают деревенских жителей, окрашенных в тёмно-зеленый цвет. Зараженные деревенские зомби-жители сохраняют свои профессию и одежду, которая имеет потрепанный вид. Если зомби-жителя, который появился в следствии недостаточной освещенности (или использования яиц призывания) вылечить, то при отсутствии блока профессии он станет безработным. Также в следствии недостаточной освещенности может заспаунится безработный или нищий зомби-житель. Маленькие зомби-жители всегда безработные.

В отличие от обычных зомби, зомби-жители не тонут и не изменяются от долгого погружения в воду.

Как зомби, они топчут черепашьи яйца, чтобы уничтожить их.

Лечение

Основная статья: Лечение зомби-жителя

Зомби-жителя можно вылечить путём использования на нём обычного золотого яблока, пока он находится под эффектом «Слабость», который может быть наложен при:

  • бросании игроком взрывающегося зелья слабости (с небольшим шансом его кидает также Ведьма).
  • нахождении в облаке оставшегося после использования оседающего зелья слабости или от взорвавшегося крипера с эффектом слабости.
  • Зомби-житель во время процесса лечения.

    при попадании стрелы слабости в зомби-жителя.

В случае успеха слышен громкий шипящий звук, вокруг зомби-жителя появляются частицы, и он начинает содрогаться. Процесс лечения занимает 2-5 минут, в течение которых зомби-житель ведет себя как обычный зомби. Лечение можно ускорить примерно на 4 %, окружив зомби-жителя железными решетками и/или кроватями в радиусе 4 блоков в любую сторону. Время вылечивания занимает от 3600 до 6000 тиков (от 3 до 5 минут). При окружении зомби-жителя железными решетками и/или кроватями появляется шанс 30 % что за 1 тик пройдет 2 тика, и время сократится. Когда зомби-житель превращается в деревенского жителя в Java Edition деревенский житель безработный, если он не был ранее деревенским жителем, и в этом случае он остается таким же; в то время как в Bedrock Edition, деревенский житель сохраняет свою профессию, но потом не может её поменять.

Если зомби-житель носит какие-либо доспехи, либо владеет инструментами или оружием, то при вылечивании эти предметы исчезнут. Однако любые предметы, которые были подобраны, дропаются.

Недавно вылеченный деревенский житель предлагает большую скидку на свои сделки игроку, который вылечил их, а также любым другим жителям этой деревни. Скидки вылеченных деревенских жителей сохраняются в Java Edition постоянно или в зависимости от того, торгует ли игрок с деревенским жителем, но в Bedrock Edition, 4 игровых дня или дольше. Вылеченные жители также могут стать низшими, что означает, что они не могут предлагать сделки со скидкой. В Java Edition зомби-жители используют систему репутации, для отношения к игроку.

Зомби-жителя нельзя вылечить, переключившись с уровня сложности «Легкий», «Нормальный» или «Сложный» на «Мирный»; они просто исчезают, как и все остальные монстры.

Можно сократить время лечения зомби-жителя на 4 %, если лечить его в помещении из железных решёток размером 9 на 9 на 9 блоков.

Варианты[]

Зомби-ребёнок

Маленький зомби

Зомби-наездник

Зомби-дети оседлали курицу и цыплёнка

Маленькие зомби составляют 5 % всех появившихся зомби. Они ведут себя подобно обычным зомби, со следующими особенностями:

  • Они передвигаются на 30 % быстрее взрослых зомби, но имеют такое же здоровье. Из-за чего представляют намного большую опасность, чем их взрослые особи.
  • Звуки, которые они издают, выше по тональности, чем у взрослых зомби.
  • Иногда они могут оседлать курицу.
Маленькие зомби, катающиеся на мобах.
  • В Bedrock Edition могут оседлать и ездить на: коровах; оцелотах; волках; грибных коровах; на взрослых курицах; свиньях; овцах; лошадях; ослах; мулах; лошадях-зомби (исключая наездников); лошадях-скелетах; взрослых  зомби; взрослых зомби-жителях; пандах; взрослых кадаврах; бездомных котах; пауках; пещерных пауках.
      • При этом скорость перемещения моба, на котором сидит маленький зомби не влияет на скорость перемещения.
      • Если зомби едет на каком-либо мобе, то этот моб становится враждебным, но не влияет на своих собратьев.
      • Если маленький зомби едет на мобе, которого может оседлать игрок, то игрок не сможет оседлать данного моба.
      • Маленький зомби с вероятностью 15 % может стать наездником, если попытается атаковать деревенских жителей, игроков и железных големов.
  • Когда они носят броню или предмет, они уменьшаются до размеров маленьких зомби-жителей.
  • Они способны пройти в отверстия 1×1 блок.
  • При смерти от игрока дают 12  опыта.
  • В отличие от маленьких деревенских жителей, они никогда не вырастают.
  • У них намного меньше размер хитбокса.
  • До версии 1.13 не горели на солнце.
  • Получают урон, прыгая под непрозрачным блоком (ударяясь головой об потолок).
  • Их скорость атаки заметно выше, чем у обычного зомби.

Зомби-жители

Основная статья: Зомби-житель

Зомби-жители имеют шанс 5 % появится вместо зомби. А также могут появиться при убийстве зомби деревенского жителя. Зомби-жителей можно вылечить обратно в деревенского жителя, используя золотое яблоко и взрывающееся зелье слабости.

Вероятность появления зомби-жителей в биоме равнины 10 % вместо 5 %.‌[Только для BE]

Основная статья: Кадавр

Кадавры часто появляются в биоме пустыни вместо зомби.

Утопленники

Основная статья: Утопленник

Утопленники появляются в реках и океанах, а также при утоплении обычного зомби. Они умеют плавать и дышать под водой, а также гулять по суше. Большинство утопленников используют атаку ближнего боя, но некоторые из них появляются с трезубцами и бросают их при атаке.

В Java Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, сохраняют броню, но инструменты и оружие исчезают.

В Bedrock Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, дропают все вещи.

Экипированные зомби

Некоторые зомби появляются в броне, а также с инструментами или оружием, которые могут быть зачарованы. Шансы на этого переведены ниже. Зомби-жители также могут появляться с бронёй, оружием или инструментами. Если зомби появляется в нескольких частях брони, она всегда будет сделана из одного материала.

Шансы зомби носить или подбирать доспехи, в зависимости от сложности
Лёгкий Нормальный Сложный
Умение подбирать вещи 0 % 0 %-55 % 6.875 %-55 %
Броня 0 % 0 %-15 % 1.875 %-15 %
Зачарованная броня 0 % 0-50 % 6.25 %-50 %
Оружие 1 % 1 % 5 %
Зачарованное оружие 0 % 0 %-25 % 3.125 %-25 %
  1. ↑ Перейти к:1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 Зависит от областной сложности..
  2. ↑ Перейти к:2,0 2,1 Чары такие же, как на столе зачаровывания на уровнях 5–22.
  3. Перейти↑ С шансом 1⁄3 — железный меч, с шансом 2⁄3 — железная лопата.
Шансы появление зомби с разными частями брони в зависимости от сложности
Броня Лёгкий & Нормальный Сложный
Шлем 100 % 100 %
Шлем и кираса 75 % 90 %
Шлем, кираса и штаны 56,25 % 81 %
Полный комплект 42,19 % 72,9 %
Шансы того, что броня будет из определённого материала:
Тип брони Шанс
Кожаная 37,06 %
Золотая 48,73 %
Кольчужная 12,90 %
Железная 1,27 %
Алмазная 0,04 %

Броня зомби не повреждается большинством источников урона, что означает, что она не может «ломаться» так, как это делает броня игрока. Шлемы (не блоки, как тыквы) у зомби могут износиться и сломаться, если зомби подвергнется воздействию дневного света или на его голову упадёт наковальня или другой падающий блок. Любой зомби по умолчанию обладает 2 () пунктами защиты, что поглощает от 1,6 до 8 %‌[Только для JE]/8 %‌[Только для BE] урона.

Любой зомби-житель, появившийся с предметом (подобранные предметы не учитываются), при смерти дропает 1-3  дополнительных опыта за предмет.

Секреты и советы

  • Персонаж, который будет тянуть зомби-лошадь, используя повод, сядет внутрь лодки, тогда этот моб будет двигаться следом абсолютно с таким же уровнем скорости, что и сама лодка.
  • Зомби-лошадь и лошадь-скелет – это единственные представители пассивных существ, которые относятся к категории нежити в Minecraft.
  • И зомби-лошадь – это вдобавок единственный представитель из 4 видов мобов, которые не используются, яйцо для призывания которого персонаж можно обнаружить внутри инвентаря, когда находится в творческом режиме.

Зомби-лошадь рекомендуем опробовать каждому. К сожалению, их нельзя разводить, как и нормально приручать или найти, но они вносят неплохое разнообразие в игровой процесс. И в связи с тем, что игра не использует этих мобов, нет ничего плохого в том, чтобы заспавнить их для себя в обычном режиме выживания. В остальном же никакими отличительными особенностями эти животные не обладают. Поэтому если надоели стандартные лошади, тогда воспользуйтесь зомби-лошадью.

Специальные карты

Первое, что вам нужно сделать, если вы хотите узнать, как выжить в «Зомби-апокалипсисе» в «Майнкрафте», — это скачать соответствующую карту. Как уже было сказано ранее, случайным образом генерируются стандартные миры, которые не подходят для вашей цели. Так что вам нужно найти карту про зомби и скачать ее к себе на компьютер. После этого вы сможете перенести ее в соответствующую папку в директории с игрой, чтобы затем вы могли загрузить именно эту карту, а не случайную местность. И тогда уже вы можете начинать выживать в условиях нашествия зомби — ведь данная тематика сейчас является одной из самых популярных и востребованных. Как выжить в «Зомби-апокалипсисе», если вы находитесь в мире «Майнкрафта»? Сделать это будет не очень просто, но опять же многое здесь зависит от того, какую карту вы скачаете. Некоторые из них ставят перед вами очень сложные задачи, а другие просто предлагают вам получить удовольствие от постапокалиптического мира, населенного живыми мертвецами.

Добывай и строй!

Именно так можно перевести название этой мега-популярной игрушки с английского языка, и именно эти слова отображают основную суть всего игрового процесса. Да уж, добывать и строить тебе придётся здесь больше всего! Ведь только так, и никак иначе, можно превратить безжизненную планету в уютный райский уголок, где хотелось бы работать и жить.

Игры Майнкрафт относятся к так называемому жанру “песочницы”, и, если в детстве ты обожал лепить куличики или даже строить целые замки из песка, то и к идее конструирования собственной виртуальной реальности сможешь подойти с настоящим энтузиазмом! Всё, что тебе потребуется — это твоя фантазия и здравый смысл. Фантазия — чтобы придумывать новые и новые формы организации своего мирка, а здравый смысл — чтобы немного этот полёт мысли ограничивать и направлять в нужное русло.

В данном случае, нужное русло — это защита от врагов и выработка новых ресурсов. Всё это просто необходимо для того, чтобы твой персонаж не только выжил, но и мог жить на освоенной им планете вполне счастливо. То есть, конечно же, иногда хочется почудить и понастроить золотых дворцов с ажурными стенами, но стоит всегда помнить о главном: в первую очередь следует заботиться о том, чтобы обеспечить собственное выживание.

Опасности и трудности

Даже в самом идеальном мире героя обязательно преследуют враги или какие-то неприятности. Согласись, если бы их не было, мир из идеального быстро превратился бы в скучный и однообразный! Именно поэтому игры Майнкрафт изобилуют различными трудностями, которые тебе придётся преодолевать на пути к собственному процветанию.

Начнём с того, что твой герой может… умереть. Неожиданно для песочницы, не так ли? Впрочем, все мы видели, как ожёсточённо могут лупить друг друга лопатками два малыша на прогулке, если не поделят любимый уголок своей маленькой стройплощадки или чудом попавшую на кучу песка шишку или ягоду. Что-то подобное происходит и здесь, только в мире, где можно достичь действительного многого, борьба за ресурсы и территорию приобретает характер настоящих военных действий.

В зависимости от стратегии игры, которую ты выбираешь в самом начале,гибель твоего персонажа может приводить к разным последствиям. В одном из вариантов после безвременной кончины ты проснёшься живым в своей постели, и игра будет отмотана ровно до того момента, когда ты засыпал последний раз. Вот только все твои вещи и инвентарь останутся на месте гибели героя — тут уж не обессудь — у тебя будет только полдня, чтобы вернуть обратно всё то, что нажито непосильным трудом.

А вот другой вариант куда менее гуманен! Творение не может пережить своего творца — именно таким принципом руководствовались разработчики режима  “Хардкор”. А это значит, что со смертью героя исчезает и весь мир, который он так заботливо создал своими руками. Страшно? Выбирай более щадящие режимы, но для тру геймеров существует только одна жизнь и только Хардкор!

Бесплатные онлайн игры майнкрафт предусматривают несколько вариантов смерти игрока. Итак, что же может его убить? Да, практически, что угодно — реалистичность этого момента здесь просто шикарная. Начнём с голода. Если ты пренебрежёшь нашим советом и всё же забудешь, что персонажа нужно кормить, он умрёт. Это печально, но неизбежно, если ты совсем не будешь обращать внимания на шкалу сытости своего героя. Постепенное уменьшение значения сытости на шкале позволяет тебе своевременно покормить его — пока не стало слишком поздно.

Также причиной смерти может послужить неправильное взаимодействие с монстрами. Вообще, среди них есть не только злобные твари, которые только и мечтают напасть на твоего героя! Есть и вполне дружелюбные и даже приручаемые, но есть и те, кто не прочь атаковать тебя. Иногда агрессии с их стороны можно избежать, если хорошо знать, что может спровоцировать её проявление. Так, например, если в деревне есть сгенерированный голем, то такую деревню лучше не трогать: в обычное время мирный, каменный охранник деревни моментально оживает при любых попытках навредить его подопечным.

А есть враги, которые всегда останутся таковыми, как их ни умасливай. Именно к этой разновидности мобов относятся зомби — отвратительного вида живые мертвецы с квадратными головами. Самое гадкое, что толку никакого нет даже в победе над ними, ведь мясо и то у них не съедобное. А вот, кстати, другие мобы после своей гибели часто оставляют после себя ресурсы, пищу или какие-то полезные артефакты — их можно брать, ты честно их заработал.

Спаун

Зомбифицированные пиглины появляются в Нижнем мире, у порталов в Нижний мир и при попадании молнии в свинью. Зомбифицированный пиглин-ребёнок и зомби-наездник имеют шанс появления, равный 5 %. Если вы подойдете к зомбифицированному пиглину, он в течение нескольких секунд будет смотреть на вас, а затем пойдет своим путём.

Зомбифицированные пиглины появляются с золотыми мечами, которые могут иметь случайные зачарования. Шанс появления зомбифицированных пиглинов с зачарованными золотыми мечами повышается на высоком уровне сложности.

Зомбифицированные пиглины появляются в обычном мире внутри порталов в Нижний мир. Частота появления зависит от размера портала: когда каждый блок портала получает такт блока, есть шанс появления зомбифицированного пиглина, равный 1⁄2000 на легком, 2⁄2000 на нормальном и 3⁄2000 на сложном уровнях, на основании рамки портала.

Такой спаун подчиняется как минимум не всем ограничениям обычного спауна мобов: рамка портала может находиться ближе, чем в 24 блоках от игрока, а спаун в портале на альтитуде 256 вполне идёт. Это может использоваться для построения соответствующих ферм. Естественно, для экономии обсидиана рамка должна быть как можно шире, а высота ей не требуется. Поэтому 21х3 (23х5 с учётом самой рамки) является оптимальной формой. Можно расположить стопку таких рамок на расстоянии в 1 блок друг от друга, и «свины» (не путать со «свиньями») будут время от времени сами спрыгивать вниз, в эти промежутки (обычно для симметрии используется квадрат, образованный стопкой из 12 рамок и 11 промежутков). Однако помните, что долго простоявшие в портале мобы теряют к нему иммунитет и будут перемещены в Нижний Мир. Их там может скопиться настолько много, что при перемещении туда движку банально не хватит памяти и/или начнутся другие проблемы. Следовательно, необходимо иногда перемещаться туда и «вычищать» избытки.

Расположив несколько таких этажей друг над другом (тоже мера экономии обсидиана: верх рамки портала заодно служит основанием следующего портала), мы быстро обнаружим, что спаун также не подчиняется ограничению по числу мобов в заданном объёме (или это ограничение заметно мягче), то есть зомбифицированные пиглины скапливаются не меньшей кучей, чем в фермах, основанных на спаунере, а спауна это не прекращает. Это позволяет рассматривать такую портальную ферму как аналог спаунера, в том числе в рамках также и ферм опыта (что с обычным спауном не работает из-за невозможности накопить мобов, так как при определённом их количестве обычный спаун прекращается).

Свинья

Свинья может превратиться в зомбифицированного пиглина в том случае, если в неё попала молния. При попадании молнии в поросёнка заспаунится ребёнок зомбифицированного пиглина.

В версии 1.16 зомбифицированый пиглин может заспаунится на страйдере на котором уже будет седло.

Интересные факты[]

  • При осаде деревни уровень освещения не учитывается, таким образом зомби может заспауниться прямо рядом с факелом.
  • Зомби-ребёнок .
  • Выломав дверь, зомби может её подобрать.
  • На Хэллоуин (31 октября по часам компьютера) зомби могут появляться с вырезанными тыквами или светильниками Джека на голове.
  • Интересно, что с очень маленьким шансом можно встретить зомби в полном комплекте алмазной брони.
  • Зомби — один из немногих враждебных мобов, которые могут атаковать других мобов при осуществлении ими нападения. Если любой моб случайно атакует зомби, пытаясь нанести урон игроку, то зомби отвлечется на этого моба.
  • В Bedrock Edition самый редкий моб — маленький кадавр на коричневой панде, которого можно найти с шансом 2,88×10−13 (один на 3,442 триллиона).
  • В Java Edition самый редкий моб — маленький зомби-житель в полном сете алмазной брони и зачарованным мечом, верхом на курице.
  • Зомби, наряду со скелетами и криперами, является самым старым враждебным мобом в игре, который не был удален. Самым старым в игре является человек, который был полностью удален из игры.

Значения данных[]

Основная статья: Формат чанка

У зомби есть связанные с ними данные о сущностях, которые содержат различные свойства моба.

  • Данные сущности
    • Общие теги для всех сущностей 
    • Общие теги для всех мобов 
    • IsVillager: 1 или 0 (true/false) — true (истина), если зомби инфицировал жителя. Может отсутствовать.
    • IsBaby: 1 или 0 (true/false) — true (истина), если зомби является ребёнком. Может отсутствовать.
    • ConversionTime: время в тактах, за которое инфицированный житель превращается в обычного жителя.
    • CanBreakDoors: 1 или 0 (true/false) — true (истина), если зомби может выламывать деревянные двери (по умолчанию, 0).

Начало игры

Очень часто, когда вы ищете ответ на вопрос о том, как выжить в «Зомби-апокалипсисе», многое может зависеть от того, где вы начинаете игру. Дело в том, что чаще всего это происходит в самом тихом и безопасном месте, так что вы можете не беспокоиться и не сильно торопиться, ведь зомби вас вряд ли достанут в вашей стартовой точке. Поэтому вы можете осмотреться, оценить свою ситуацию и разработать план действий, прежде чем выбираться на улицы, которые полностью поглощены потоком живых мертвецов. Однако не стоит слишком долго задерживать на начальной точке, так как создатели подобных карт очень редко добавляют туда какие-либо полезные ресурсы, оружие или пищу для выживания, так что, чтобы не погибнуть, вам все равно придется выбраться на улицу, встретиться с зомби и понять, как выжить в «Зомби-апокалипсисе». Как пройти подобную карту? Конечно же, вы не сможете отсиживаться в укрытии все время, поэтому вам нужно продумать план.

Откуда у зомби ноги растут

Понятие «зомби» берет своё начало в западноафриканском религиозном культе вуду. Его последователи верят в существование могущественных колдунов, которые воскрешают мёртвых, лишают их воли и заставляют служить своим темным целям.

В свободное от «заданий» время страшные «живые» трупы рыщут по ночным улицам городов и поселков, питаясь плотью случайных встречных, наводя ужас на добропорядочных обывателей.

Внешний вид их тоже не слишком располагает к себе: изуродованные ранами, шрамами и трупными пятнами тела с всклокоченными волосами, забытыми в костях топорами, облачённые в черные лохмотья. Страшно? Дальше в играх для мальчиков зомби будет ещё страшнее.

Зомби ребёнок

Зомби ребёнок Как сделать зомби ребёнка в Майнкрафт | Скриншот 1

Зомби дети — это враждебные мобы, появляются не часто. Издают другие звуки, бегают гораздо быстрее обычных зомби и не горят на солнце.

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Зомби-наездник», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Команда призыва zombie baby

Здесь указана команда, которая позволяет призвать zombie baby в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать zombie baby.

Командный блок
  1. открыть чат (клавиша «T» английская)
  2. написать команду /summon minecraft:zombie

X — координата с запада на восток, Y — высота, Z — координата с юга на север.

Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня. Это особенно актуально, если команда призыва zombie baby не помещается в строке чата.

История[]

Classic-версия Java Edition
0.30_03 Гиганты добавлены в игру.
Гиганты вели себя как нормальный враждебный моб — если игрок не находится в поле их зрения, гиганты будут бесцельно ходить по ландшафту в любых направлениях. Если они увидят игрока, они опустят свой взгляд вниз на него и будут медленно идти к нему в надежде атаковать. Однако, этого добиться тяжело, поскольку они могут атаковать игрока только в том случае, если он находится прямо под ними. В противном случае, они просто будут толкать игрока, если прикоснуться к нему.
Indev-версия Java Edition
23 декабря 2009 Гиганты больше не появляются естественным образом
Официальный выпуск Java Edition
1.7.2 13w36a Гиганты могут быть призваны без сторонних модификаций командой .
1.8 14w06a Броня на гигантах теперь рендерится. Это произошло из-за ошибки в версии 14w05a, из-за которой все мобы носили изношенную броню. Пока Grum исправлял её, он решил, что можно дать возможность гигантам носить броню.
Убран ИИ у гиганта.
1.9 15w34a У гигантов больше не рендерится модель.
15w34b Теперь вновь прорисовывается с моделью.
1.14 18w50a Теперь использует искусственный интеллект обыкновенных зомби.
Детёнышей зомби-гигантов теперь можно заспаунить, используя NBT-код.
19w03a Удалены все изменения из 18w50a.
Legacy Console Edition
Гиганты добавлены в Xbox версии, но могли быть получены только с помощью сторонних программ.

Варианты[]

Зомби-ребёнок

Маленький зомби

Зомби-наездник

Зомби-дети оседлали курицу и цыплёнка

Маленькие зомби составляют 5 % всех появившихся зомби. Они ведут себя подобно обычным зомби, со следующими особенностями:

  • Они передвигаются на 30 % быстрее взрослых зомби, но имеют такое же здоровье. Из-за чего представляют намного большую опасность, чем их взрослые особи.
  • Звуки, которые они издают, выше по тональности, чем у взрослых зомби.
  • Довольно редко они могут заспауниться верхом на курице.

Маленькие зомби, катающиеся на мобах.

  • В Bedrock Edition могут оседлать и ездить на: коровах; оцелотах; волках; грибных коровах; на взрослых курицах; свиньях; овцах; лошадях; ослах; мулах; лошадях-зомби (исключая наездников); лошадях-скелетах; взрослых зомби; взрослых зомби-жителях; пандах; взрослых кадаврах; бездомных котах; пауках; пещерных пауках.
      • При этом скорость перемещения моба, на котором сидит маленький зомби не влияет на скорость перемещения.
      • В отличие от скелета-наездника маленький зомби полностью контролирует моба, на котором он сидит, заставляя его преследовать игрока.
      • Если маленький зомби едет на мобе, которого может оседлать игрок, то игрок не сможет оседлать данного моба.
      • Маленький зомби с вероятностью 15 % может стать наездником, если попытается атаковать деревенских жителей, игроков и железных големов.
  • Когда они носят броню или предмет, они уменьшаются до размеров маленьких зомби-жителей.
  • Маленькие зомби способны пройти в отверстия 1×1 блок.
  • При смерти от игрока дают 12  опыта.
  • В отличие от маленьких деревенских жителей, они никогда не вырастают.
  • У них намного меньше размер хитбокса.
  • До версии 1.13 не горели на солнце.
  • Получают урон, прыгая под непрозрачным блоком (ударяясь головой об потолок).
  • Их скорость атаки заметно выше, чем у обычного зомби.

Зомби-жители

Основная статья: Зомби-житель

Зомби-жители имеют шанс 5 % появиться вместо зомби. А также могут появиться при убийстве зомби деревенского жителя. Зомби-жителей можно вылечить обратно в деревенского жителя, используя золотое яблоко и взрывающееся зелье слабости.

Вероятность появления зомби-жителей в биоме равнины 10 % вместо 5 %.‌[только для BE]

Кадавры

Основная статья: Кадавр

Кадавры часто появляются в биоме пустыни вместо зомби. В отличие от обычных зомби, кадавры не горят на солнце.

Утопленники

Основная статья: Утопленник

Утопленники появляются в реках и океанах, а также при утоплении обычного зомби. Они умеют плавать и дышать под водой, а также гулять по суше. Большинство утопленников используют атаку ближнего боя, но некоторые из них появляются с трезубцами и бросают их при атаке.

В Java Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, сохраняют броню, но инструменты и оружие исчезают.

В Bedrock Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, дропают все вещи.

Экипированные зомби

Некоторые зомби появляются в броне, а также с инструментами или оружием, которые могут быть зачарованы. Шансы на этого переведены ниже. Зомби-жители также могут появляться с бронёй, оружием или инструментами. Если зомби появляется в нескольких частях брони, она всегда будет сделана из одного материала.

Шансы зомби носить или подбирать доспехи, в зависимости от сложности
Лёгкий Нормальный Сложный
Умение подбирать вещи 0 % 0 %-55 % 6,875 %-55 %
Броня 0 % 0 %-15 % 1,875 %-15 %
Зачарованная броня 0 % 0-50 % 6,25 %-50 %
Оружие 1 % 1 % 5 %
Зачарованное оружие 0 % 0 %-25 % 3,125 %-25 %
  1. ↑ Зависит от ..
  2. ↑ Чары такие же, как на столе зачаровывания на уровнях 5–22.
  3. С шансом 1⁄3 — железный меч, с шансом 2⁄3 — железная лопата.
Шансы появление зомби с разными частями брони в зависимости от сложности
Броня Лёгкий & Нормальный Сложный
Шлем 100 % 100 %
Шлем и кираса 75 % 90 %
Шлем, кираса и поножи 56,25 % 81 %
Полный комплект 42,19 % 72,9 %
Шансы того, что броня будет из определённого материала:
Тип брони Шанс
Кожаная 37,06 %
Золотая 48,73 %
Кольчужная 12,90 %
Железная 1,27 %
Алмазная 0,04 %

Броня зомби не повреждается большинством источников урона, это означает, что она не может «ломаться» так, как это делает броня игрока. Шлемы (не блоки, как тыквы) у зомби могут износиться и сломаться, если зомби подвергнется воздействию дневного света или на его голову упадёт наковальня или другой падающий блок. Любой зомби по умолчанию обладает 2 () пунктами защиты, что поглощает от 1,6 до 8 %‌[только для JE]/8 %‌[только для BE]урона.

Любой зомби-житель, появившийся с предметом (подобранные предметы не учитываются), при смерти дропает 1-3  дополнительных опыта за предмет.

Немного о мини играх

  • Игра Майнкрафт 2д онлайн, в которую вы можете играть бесплатно и без регистрации — это практически полная копия с возможностью добывать ресурсы, делать вещи и сражаться с монстрами, только полностью перенесенная в 2д пространства, благодаря чему, ее размер уменьшился в несколько раз.
  • Игра Майнкрафт 3д онлайн, тоже очень похожа на настоящую, но размеры мира в ней, будут не такими масштабами, текстуры тоже будут иметь менее привлекательный вид, а самое главное, что в ней, на данный момент, доступен только креативный режим, где ты сможешь разрушать и ставить все блоки с одного нажатия.

У нас ты сможешь играть в Майнкрафт без смс и регистрация, так как абсолютно все онлайн игры доступны бесплатно и не требуют от вас никаких действий. Мальчики и юные дамы — выбирайте понравившуюся игру и наслаждайтесь любимым квадратным миром, полным опасностей и веселых приключений!

Добыча ресурсов

Вопрос о том, как выжить в «Зомби-апокалипсисе» в Minecraft, является невероятно актуальным, потому что вам придется приложить немало усилий, чтобы добиться результата. Естественно, самое главное в данном выживании — это ресурсы. Вам понадобятся разные виды ресурсов, так как вам предстоит проделать немалый объем работы по защите себя от угрозы зомби. В первую очередь, конечно же, вам нужно искать оружие и боеприпасы, чтобы иметь возможность дать отпор противникам

На втором месте по важности находится еда, так как если вы не погибнете от рук зомби, то вас вполне может убить голод, если вы не раздобудете себе пропитание, которое сохранилось в городе в довольно ограниченных количествах. Естественно, вам пригодятся и иные виды ресурсов — для создания различных предметов, для строительства укрытия и так далее

Вопрос о том, как выжить в «Зомби-апокалипсисе» в «Майнкрафт», очень сложный и многосторонний, так что вам придется серьезно постараться, прежде чем вы сможете эффективно бороться с живыми мертвецами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector