Подробно о том, как сделать голема в «майнкрафте»

Поведение

Как и у любого другого существа в «Майнкрафте», у Голема имеются свои повадки. В мирное время данный моб медленно прогуливается по окрестностям. В случае, если атаковать Голема, тот начнет стремительно приближаться к обидчику и атаковать его. Анимация удара сопровождается размахиванием рук. Голем — один из самых сильных мобов в игре. При атаке он подбрасывают вражину в воздух, поэтому противник получает урон еще и от падения. Также стоит подметить, что Големы не получают урона от падения. Тем не менее, даже у них имеются слабости. К примеру, они, как и другие существа в «Майнкрафте», получают урон от яда, лавы и огня. Еще одна слабость Голема — вода. Если существо попадет в водоем, то оно не сможет выбраться оттуда. Это дает хороший пласт для создания ловушек.

Интересные факты о Железных Големах

  • По величине здоровья, Железный Голем — третий из всех мобов Майнкрафт Покет Эдишн. До него лишь Дракон Края и Иссушитель.
  • Железный Голем не атакует создавшего его игрока.
  • Если Вы подожжете Голема, то Вы заметно замедлите его скорость передвижения.
  • При создании и появлении Голем всегда смотрит в сторону Юга.
  • Странник Края, с очень маленькой вероятностью, может создать Железного Голема. Но для этого игрок заблаговременно должен создать Т-образную структуру из железа.
  • Лицо Железного Голема очень похоже на лицо Деревенского Жителя.
  • Когда Железный Голем ходит по различным блокам, возле его ног появляются маленькие частицы этих блоков.
  • При передвижении Железный Голем слегка покачивается.
  • Падая с высоты Железный Голем не получает никакого урона.
  • Если Железный Голем нападает на игрока Minecraft Pocket Edition, он будет атаковать его до смерти.
  • Чтобы прервать атаку Голема, игроку нужно убежать на расстояние не менее 30 блоков от деревни. Как только Вы вернетесь в деревню, Голем забудет о Вашем конфликте. Но если Ваша репутация в деревне ниже -15, то он продолжит бой с Вами.

Как сделать снежного голема?

Снежный голем очень полезен для игрока. Благодаря ему можно будет легко прокладывать путь среди лавы. Кроме этого, этого моба многие используют для генерирования снежков. Также его можно поставить рядом с ловушкой, и таким образом удастся заманить в западню много злых мобов. Однако самостоятельно снежный голем с ними не справится, поэтому нужно будет хорошо вооружиться, чтобы не пасть в бою.

Для крафта снежного голема потребуются следующие предметы:

  • 2 блока снега;
  • 1 тыква или светильник Джека.

Как сделать снежного голема? Для его крафта нужно всего лишь установить снежные блоки друг на друга и поставить поверх них тыкву или светильник Джека. Вот и все, дружелюбный моб готов.

Нередко у игроков возникают проблемы с крафтом того или иного моба ввиду отсутствия тыквы. Ведь это достаточно редкий предмет в игре Майнкрафт. Однако тыкву можно найти в огороде, купить или вырастить из ростка. Об этом предмете следует позаботиться заранее, иначе ни одного голема скрафтить не удастся.

Секреты

Если вы заинтересовались вопросом о том, как сделать голема в «Майнкрафте», следует помнить и о некоторых хитростях, которые связаны с этим существом. Существует весьма неоднозначная возможность создать ферму, которая позволит генерировать железные слитки. Для этого придется сделать ловушку для големов. К несомненным преимуществам этого создания относится большое количество здоровья.

Голем способен защитить от различных враждебных существ. Процедуру крафта этого существа нельзя отнести к сложным. Пожалуй, можно выделить и один недостаток, относящийся к голему: он должен жить на огороженной территории, иначе может просто уйти из деревни. Такой охранник может появиться как в естественном, так и в искусственно созданном поселении.

При крафте голема следует учесть, что тыква должна быть помещена в окно последней. Если в пустоте имеется какой-либо блок, создание не появится. Символом дружелюбия голема служит мак в его руке. Его он может дарить различным жителям деревни, а также их детям.

Спаун

Создание

Для создания железного голема вручную требуется 36 железных слитков. Оно отчасти похоже на создание Иссушителя. Для этого нужно выставить железные блоки Т-образной формой и поставить после этого вырезанную тыкву сверху:

или

Также голема можно создать и таким образом:

При создании голема следует учитывать тот факт, что тыкву необходимо ставить в последнюю очередь. Также есть ошибка: если в пустоте присутствует какой-либо блок, то железный голем не создастся. Созданный искусственно голем не будет атаковать создателя.

Правила спауна железного голема в деревнях

Железный голем автоматически спаунится в деревне при условии наличия в ней по меньшей мере 3 взрослых жителей и 3 кроватей, считающихся домом. Железный голем может появиться как в сгенерированной деревне, так и в искусственно созданном поселении. Вероятность его спауна в подходящих условиях составляет 1⁄7000 каждый игровой такт. Приблизительно 1 раз в 6 минут будет появляться новый голем, если не достигнут лимит.

Максимальное количество големов, которые могут находиться в одной деревне, составляет одну десятую числа жителей этой деревни при условии соблюдения требований к кроватям. Другими словами, 21 кровать и не менее 10 жителей — 1 голем, 21 кровать и не менее 20 жителей — 2 голема, 21 кровать и не менее 30 жителей — 3 голема и т. д.

Java Edition

Деревенский житель может заспаунить железного голема даже в том случае, если он разговаривает с другим жителем или находится в состоянии паники. Чтобы призвать железного голема, житель совершает до 10 попыток в области 16x13x16 блоков с центром, где находится сам житель (+7/-8 по осям x/z и +6/-6 по оси y). Выбирается случайный вертикальный столб. Если верхний блок столба — воздух, вода или лава, и он не имеет под собой твёрдый блок или же блок на y=+6, то колонна выбирается как претендент на спаун голема. Затем проверяется, есть ли под выбранной точкой твёрдый блок. Выбранная точка и два блока над ней не должны являться полными или запитанными от красного камня блоками, а также рельсами. Водой может быть только сама выбранная точка, но не два блока над ней (это означает, что голем может спауниться в водоёме глубиной в один блок, а также в полублоке, заборе, ковре, если, конечно, остальные условия выполнены). Соседние блоки не учитываются, так что голем может из-за своей ширины заспауниться «плечом» в прилегающем соседнем блоке, из-за чего задохнётся. С другой стороны, спаун внутри существующих сущностей проверяется и не допускается.

Bedrock Edition

В Bedrock Edition железный голем может заспауниться при генерации мира в деревне. Железные големы появляются в деревнях, где есть не менее 20 кроватей и 10 деревенских жителей, в области 16×6×16 вокруг центра деревни, определяемого кроватью или колоколом. Чтобы в деревне появлялись железные големы, 75 % деревенских жителей должны были работать в прошлый день, 100 % жителей должны быть привязаны к кровати, а игрок должен находиться в пределах 80 блоков от деревни по горизонтали и в 44 блоков по вертикали. Вероятность появления железного голема — 1⁄700 за один такт, что в среднем составляет появление одного железного голема каждые 35 секунд. Железные големы могут появляться при условии, что пространство 2x4x2 над точкой спауна содержит только нетвёрдые блоки, а блок, на котором они появляются, является твёрдым.

Аванпост разбойников

Железный голем имеет шанс заспауниться в клетке, которая может сгенерироваться рядом с аванпостом разбойников. Рекомендуется освободить железного голема из клетки, так как он сильно облегчит борьбу с разбойниками и последующий захват структуры.

Как сделать голема из камня?

Камень является самым распространенным материалом в Майнкрафт, его не нужно запасать впрок, так как он всегда под рукой. Из него можно сделать каменного голема. Он также призван защищать игрока и служит источником стрел, поэтому окажется очень

  • 4 блока снега;
  • 1 тыква или светильник Джека.

Чтобы сделать каменного голема, нужно выделить свободное пространство размером 3×3×2. Затем 4 каменных блока ставятся так, чтобы получилась буква Т. Теперь на самый верх водружается тыква или светильник Джека. Вот и все, каменный голем готов. Он будет защищать игрока от зомби, причем делает он это очень эффективно, поэтому нужно как можно скорее обзавестись таким телохранителем.

Preferred path

This feature is exclusive to Bedrock Edition. 

See also:

Like villagers, iron golems in Bedrock Edition use a strategy of pathfinding that prioritizes walking on certain «low-cost» blocks.

Preferred Path Blocks Block Cost
Grass path
Cobblestone

StoneStone BricksSandstoneMossy CobblestoneSlabsPlanksBricksNether BricksRed Nether BricksEnd Stone BricksRed SandstoneStained GlassGlassGlowstonePrismarineBlock of EmeraldBlock of DiamondLapis Lazuli BlockBlock of GoldBlock of RedstoneGlazed Terracotta

1
Beds

LecternComposterGrindstoneBlast FurnaceSmokerFletching TableCartography TableBrewing StandSmithing TableCauldronBarrelLoomStonecutter

50
other 1.5
Jump cost 5

Iron golems attempt to walk on a one-block-wide path, despite them being two blocks wide. An iron golem favors a wider path if it sees one.

Тактика боя

Если игрок все-таки напал на Голема, то необходимо пользоваться специальной тактикой для того, чтобы одолеть железного телохранителя. Вести сражения нужно лишь при наличии хорошей экипировки. Не стоит метаться по местности и тем более поворачиваться к Голему спиной. Данные существа очень медлительны и забывчивы. Именно по этой причине их можно убить, просто размахивая мечом. Если у вас не оказалось оружия, то можно обезопасить себя от нападения Голема. Для этого необходимо поставить три блока под себя. В таком случае он просто не сможет достать вас, ведь его рост составляет всего-навсего 2,9 блока. Кстати, данного моба можно атаковать прямиком с этой конструкции. Лук — отличное оружие против Големов. Данное существо очень нерасторопно, поэтому попасть в него стрелой не составит труда.

Еще один помощник в борьбе с железным телохранителем — вода. Можно заманить существо в водоем и уже там без особых проблем умертвить Голема. Также стоит учесть некую особенность данных существ. Если в деревне имеется несколько Големов, то при нападении на одного остальные никак не отреагируют. Если же напасть на жителя, то в таком случае все Големы сразу же ринутся на его защиту. Помимо всего прочего, стоит подметить, что при убийстве железного телохранителя отношение жителей к игроку портится. А это, в свою очередь, чревато отказами в торговых отношениях. Поэтому, для того чтобы не загрязнять свою репутацию, можно убивать Големов косвенным образом. К примеру, вылить существу ведро лавы прямиком под ноги.

Зачем нужен голем

Дружелюбный моб защищает игроков и жителей от враждебно настроенных мобов. Также они предотвращают осады. По высоте достигают 2,9 блоков, а в ширину — 1,4. Максимальное количество големов, которые могут быть около деревни (одна десятая числа жителей), если соблюдаются требования спальных мест (на 10 жителей, 21 кровать приходится 1 дружелюбный моб-защитник).

Чтобы вручную создать голема на телефоне, требуется использовать 36 железных слитков. Его можно сконструировать таким образом, как иссушителя. Для этого требуется сформировать т-образные блоки, поставить тыкву сверху без факела.

Использование

В связи с тем, что голем — довольно сильный моб, целесообразно использовать его для защиты. Игрок может просто-напросто заманить големов в определённую область, покинуть которую голем уже не сможет. Популяцию железных големов можно поддерживать искусственно, так как один голем генерируется на каждые 3 жителей, при наличии 3 кровати, признанного жителями дома, и более. Каких-либо ограничений по количеству големов на данный момент не предусмотрено. При этом стоит помнить про ограничение количества мобов на чанк (подробно читай статью Спаун). При большом количестве жителей (80 — 100) на ограниченной территории, железные големы спауниться не смогут из-за ограничения на количество мобов.

Кроме того, железные големы поставляют такой ценный ресурс, как железо. Существуют ловушки, позволяющие осуществлять автоматический сбор слитков и маков. Чаще всего эти ловушки базируются на удушении и повреждении лавой. Но чтобы получить достаточное количество железа, необходимо, соответственно, большое количество големов, чего, как мы видим, трудно добиться: необходимо строить супер-плотную «деревню» из сплошных многоярусных рядов дверей. При достижении числа големов 3-5, система становится рентабельной в плане времени. Однако, такой фарминг будет являться хаосом из-за постоянно бегающих вокруг (причём огромной беспорядочной толпой) жителей.

С появлением в последних версиях возможности пропускать мобов через порталы стало возможно стравливать зомби-свинолюдей с железными големами. Выжившие зомби-свинолюди не нападают ни на жителей, ни на игрока (если их, конечно, не спровоцировать), а с места побоища можно собрать железные слитки и золотые самородки, оставшись с незапятнанной репутацией. Кроме этого, порталы сами по себе спаунят некоторое количество зомби-свинолюдей (в старых версиях) или зомби-пиглинов (в современных), что позволяет при достаточном количестве обсидиана (или вёдер с лавой) выстроить ряды порталов с водяным смывом их навстречу железным големам, например, в яму. На дне ямы достаточно установить воронки, так как големы сами спрыгивают туда именно с целью подраться с «золотыми хрюшками».

История

Официальный выпуск Java Edition
1.2.1 12w08a Добавлены железные големы. Если перед тем, как поставить тыкву, над ней поставить любой блок, то он исчезнет.
1.2-pre Добавлены звуки железных големов.
1.3.1 При создании голема больше не отлетают частицы снега.
1.4.2 12w32a Железные големы теперь могут атаковать слизней и лавовых кубов.
Добавлены звуки ходьбы для железного голема.
1.4.2 Один железный голем может заспауниться в деревне с населением больше 10 деревенских жителей.
1.7.2 13w36a Железные големы дропают маки, вместо розы.
Железные големы дают детям-жителям маки, а не розы.
1.8 14w03a Железный голем дропает железные слитки, если был убит игроком. Если был убит враждебным мобом, то он дропает мак.
14w04a Железные големы всегда дропают железные слитки. Их также можно призвать с помощью раздатчика, если у вас есть все необходимые ингредиенты.
14w26c Светильник Джека больше не может быть использован для создания железного голема.
14w33a Зомби, зомби-свинолюди,скелеты, пауки, пещерные пауки, ифриты, криперы, слизни и лавовые кубы атакуют Железных големов.
1.8.1 1.8.1-pre1 Светильник Джека теперь снова может быть использован для создания железного голема.
Железные големы больше не атакуют криперов.
1.9 15w39a Железные големы теперь немного ниже (2,7 блока против 2,9).
15w46a Железный голем спаунится со 100 % сопротивлением к отбрасыванию.
1.11 16w32a ID сущности изменён с на .
1.14 18w47a Теперь железные големы появляются возле аванпоста.
19w08a Теперь железные големы при создании мира всегда появляются в деревне вне зависимости от её размера.
1.15 19w35a Железные големы теперь используют свойство .
19w41a Железный голем теперь начинает трескаться при потере здоровья, которое можно восстановить, используя железные слитки.
19w44a Количество урона железного голема теперь основывается на соотношении его текущего и максимального здоровья.
1.16 20w19a Деревенские жители теперь могут спаунить железных големов вне зависимости от параметров своей профессии или от того, когда они в последний раз работали.
0.12.1 build 1 Добавлены железные големы.
0.16.0 build 4 Железный голем может бить игрока на мирной сложности.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.16.0 beta 1.15.0.51 Улучшена скорость появления железных големов.
Legacy Console Edition
Железные големы добавлены в игру.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Железные големы добавлены в игру.

Сердца големов[]

Сердца големов

Редкость

Обычный

Прочность

Нет

Возобновляемый
Складываемый

Нет

После установки голем не будет проявлять каких-либо признаков активности. Чтобы он начал работать, необходимо установить специальный предмет — сердце, которое задает назначение (профиль работы) голема. Установка производится с помощью ПКМ.

Для создания сердца голема в первую очередь необходимо создать основу, которая далее должна быть зачарована на алтаре наполнения или насыщена эссенцией в тигле. Создание всех сердец големов возможно только после завершения соответствующих исследований.

Рецепт Расход аспектов
5
5

Рецепты сердец големов, изготавливаемых с помощью тигля приведены в таблице ниже. Основным ингредиентом всегда является только основа для сердца.

Тип Эссенция Свойства Примечание
5 5
Големы с этим сердцем будут поднимать все упавшие предметы в радиусе 16 блоков и складывать их в привязанный инвентарь. Если такового инвентаря нет, то предмет будет оставаться в руках голема. В интерфейсе голема можно ограничить сбор предметов определенным типом. Сундук считается привязанным только если голем был установлен на боковую стенку сундука.
5 5
Големы с сердцем жатвы осматривают окрестность вокруг себя в поисках полностью проросших пшеницы, тростника и других культур и срезают их. Урожай просто падает на землю и должен быть собран другими способами. Это сердце, так же дает големам возможность новой посадки культуры, после жатвы. Стандартный радиус жатвы составляет четыре клетки.
5 5
Големы с этим сердцем будут вытаскивать предметы из привязанного инвентаря и переносить их в указанные рабочие точки. Через интерфейс голема можно указать какие именно предметы следует вытаскивать. Рабочая точка может указывать на другой сундук или на ровную поверхность (при этом предметы будут выбрасываться). Сундук считается привязанным только если голем был установлен на боковую стенку сундука.
5 5
Сердце наполнения заставляет големов наполнять привязанный инвентарь из контейнеров, указанных посредством рабочих точек. Големов можно настроить в два режима: в режиме «Точное количество» голем будет заполнять привязанный инвентарь указанными предметами, пока их количество не достигнет заданного; в режиме «Любое количество» голем будет заполнять привязанный инвентарь пока в нем есть место или пока не закончатся предметы в контейнерах. Сундук считается привязанным только если голем был установлен на боковую стенку сундука.
5 5
Големы с сердцем заливки будут стараться содержать резервуар с указанной жидкостью. Через интерфейс голема можно указать конкретный тип жидкости, которые голем будет переливать. Любой голем способен переносить 1/10 ведра за единицу носимого веса (однако голем будет носить воду, пока указанный резервуар не будет заполнен). При заполнении тигля голем может получать урон от горячей воды, если будет стоять слишком близко
5 5
Данное сердце активирует големов, как охранников территории от любых агрессивных мобов, кроме, конечно, криперов.
5 5
Голем с этим сердцем проверяет окрестности на предмет наличия и количества взрослых животных. Если обнаруживается больше чем два взрослых животных одного вида, они будут атакованы големом (скорость убивания зависит от силы голема). В отличие от остальных сердец, это требует основу в виде сердца охраны

Сердца, изготавливаемые на алтаре наполнения с их основными параметрами приведены в следующей таблице.

Тип Основа Ингредиенты Эссенция Нестабильность Свойства
15
15
15
Слабая Как и жатвенные големы, големы-дровосеки могут быть поставлены где угодно. Они будут искать деревья вокруг себя и срубать их. Чем больше сила голема, тем быстрее будет срублено дерево. Данные големы не способны высаживать саженцы срубленных деревьев.
20
20
20
Слабая Как и големы с сердцем опустошения, големы с этим сердцем будут вытаскивать предметы из привязанного инвентаря, но вместо их выкидывания или переноса, они будут пытаться применить его на помеченном месте. Через интерфейс голема можно указать конкретный тип предметов, которые следует использовать.
15
15
15
Слабая Это сердце — специальная версия сердца заливки, настроенное на переноску эссенции. Алхимические големы будут собирать эссенцию из привязанной алхимической печи или перегонного куба и переливать её в банки стоящие рядом с рабочей точкой. Сначала голем заполняет ближайшие банки с таким же аспектом, а не найдя таковых — ближайшие пустые банки.

Как сделать голема из камня?

Камень является самым распространенным материалом в Майнкрафт, его не нужно запасать впрок, так как он всегда под рукой. Из него можно сделать каменного голема. Он также призван защищать игрока и служит источником стрел, поэтому окажется очень полезным. Для крафта голема потребуются следующие элементы:

  • 4 блока снега;
  • 1 тыква или светильник Джека.

Чтобы сделать каменного голема, нужно выделить свободное пространство размером 3×3×2. Затем 4 каменных блока ставятся так, чтобы получилась буква Т. Теперь на самый верх водружается тыква или светильник Джека. Вот и все, каменный голем готов. Он будет защищать игрока от зомби, причем делает он это очень эффективно, поэтому нужно как можно скорее обзавестись таким телохранителем.

Крафт

Итак, пришло время узнать, как сделать Соломенного голема в «Таумкрафте». Для создания большинства существ и произнесения заклинаний вам понадобятся плотские и духовные субстанции, которые здесь называются Виктус и Анимус соответственно. Для создания Соломенного голема вам потребуется по восемь единиц каждой субстанции. Во-вторых, вам понадобится пять снопов пшеницы. Почему именно пшеница? Вы узнаете об этом тогда, когда речь зайдет о назначении этого моба. В-третьих, вам нужно одно ядро оживления големов любого типа.

Когда у вас будет все необходимое, останется совместить все ингредиенты и использовать волшебную палочку (подойдет даже палочка ученика). Вот и все, теперь у вас есть свой собственный Соломенный голем в «Таумкрафт».

Использование[]

В связи с тем, что голем — довольно сильный моб, целесообразно использовать его для защиты. Игрок может просто-напросто заманить големов в определённую область, покинуть которую голем уже не сможет. Популяцию железных големов можно поддерживать искусственно, так как один голем генерируется на каждые 3 жителей, при наличии 3 кровати, признанного жителями дома, и более. Каких-либо ограничений по количеству големов на данный момент не предусмотрено. При этом стоит помнить про ограничение количества мобов на чанк (подробно читай статью Спаун). При большом количестве жителей (80 — 100) на ограниченной территории, железные големы спауниться не смогут из-за ограничения на количество мобов.

Кроме того, железные големы поставляют такой ценный ресурс, как железо. Существуют ловушки, позволяющие осуществлять автоматический сбор слитков и маков. Чаще всего эти ловушки базируются на удушении и повреждении лавой. Но чтобы получить достаточное количество железа, необходимо, соответственно, большое количество големов, чего, как мы видим, трудно добиться: необходимо строить супер-плотную «деревню» из сплошных многоярусных рядов дверей. При достижении числа големов 3-5, система становится рентабельной в плане времени. Однако, такой фарминг будет являться хаосом из-за постоянно бегающих вокруг (причём огромной беспорядочной толпой) жителей.

С появлением в последних версиях возможности пропускать мобов через порталы стало возможно стравливать зомби-свинолюдей с железными големами. Выжившие зомби-свинолюди не нападают ни на жителей, ни на игрока (если их, конечно, не спровоцировать), а с места побоища можно собрать железные слитки и золотые самородки, оставшись с незапятнанной репутацией. Кроме этого, порталы сами по себе спаунят некоторое количество зомби-свинолюдей (в старых версиях) или зомби-пиглинов (в современных), что позволяет при достаточном количестве обсидиана (или вёдер с лавой) выстроить ряды порталов с водяным смывом их навстречу железным големам, например, в яму. На дне ямы достаточно установить воронки, так как големы сами спрыгивают туда именно с целью подраться с «золотыми хрюшками».

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.2.1 12w08a Добавлены железные големы. Если перед тем, как поставить тыкву, над ней поставить любой блок, то он исчезнет.
1.2-pre Добавлены звуки железных големов.
1.3.1 При создании голема больше не отлетают частицы снега.
1.4.2 12w32a Железные големы теперь могут атаковать слизней и лавовых кубов.
Добавлены звуки ходьбы для железного голема.
1.4.2 Один железный голем может заспауниться в деревне с населением больше 10 деревенских жителей.
1.7.2 13w36a Железные големы дропают маки, вместо розы.
Железные големы дают детям-жителям маки, а не розы.
1.8 14w03a Железный голем дропает железные слитки, если был убит игроком. Если был убит враждебным мобом, то он дропает мак.
14w04a Железные големы всегда дропают железные слитки. Их также можно призвать с помощью раздатчика, если у вас есть все необходимые ингредиенты.
14w26c Светильник Джека больше не может быть использован для создания железного голема.
14w33a Зомби, зомби-свинолюди,скелеты, пауки, пещерные пауки, ифриты, криперы, слизни и лавовые кубы атакуют Железных големов.
1.8.1 1.8.1-pre1 Светильник Джека теперь снова может быть использован для создания железного голема.
Железные големы больше не атакуют криперов.
1.9 15w39a Железные големы теперь немного ниже (2,7 блока против 2,9).
15w46a Железный голем спаунится со 100 % сопротивлением к отбрасыванию.
1.11 16w32a ID сущности изменён с на .
1.14 18w47a Теперь железные големы появляются возле аванпоста.
19w08a Теперь железные големы при создании мира всегда появляются в деревне вне зависимости от её размера.
1.15 19w35a Железные големы теперь используют свойство .
19w41a Железный голем теперь начинает трескаться при потере здоровья, которое можно восстановить, используя железные слитки.
19w44a Количество урона железного голема теперь основывается на соотношении его текущего и максимального здоровья.
1.16 20w19a Деревенские жители теперь могут спаунить железных големов вне зависимости от параметров своей профессии или от того, когда они в последний раз работали.
0.12.1 build 1 Добавлены железные големы.
0.16.0 build 4 Железный голем может бить игрока на мирной сложности.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.16.0 beta 1.15.0.51 Улучшена скорость появления железных големов.
Legacy Console Edition
Железные големы добавлены в игру.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Железные големы добавлены в игру.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector