Хиробрин

Добро пожаловать на Майнкрафт сериалы вики![]

Привет! Это вики по русским майнкрафт машинимам! Тут вы сможете найти интересующую вас информацию по разным машинимам, снятым в майнкрафте. Вселенные, организации, персонажи, термины и прочее — здесь есть всё!

Minecraft машинимы
Сериалы
Сериалы Craft WarsAgecraftAge of AggressionSpirit of The NorthХалтураБереговое братствоИуда: ПосредникЗвездные воины: ИмперияМанчкинКрыло ДьяволаОхотники за АртефактамиТемный охотникКрест АльбертаРейс-600Как достать соседаОрден фениксаВзломТьма будущегоАртур Новый РыцарьМастера мечейВоришкаСокровище пиратовПроклятие ДьяволаПроклятие СудьбыПроклятое наследствоУникальная способностьОблик тьмыКак обучить нубаPlaying With TimeДолгая тьмаВторжениеМоя судьбаЛегенда о ДрайвеЗаклятиеНашествие ТеррористовПираты МайнкрафтииМистический БлогШЁПОТ ГЛУБИНЛабиринт БезумияМесть ХиробринаТаинственный островПервые супергероиПутешественникиБезднаЧернобыльDeadzoneОхотникиХрустальный черепМесть героевФеноменЛегенды морейОдинокий волкБоец по имени РичардХодячие мертвецыЧужая войнаDepartedЧайникГриферыУтопияУ каждого своя правдаВ поисках некромантаФондорионИндигоЗима близкоТайны поместья ХеленбергПобег из тюрьмыБессмертныеМесть вораНастоящий доставщикAbandoned to dieПризракРейх мертвыхВслед за монстромМарсианинЗабытый векИдеальное ограблениеТемная историяThe HeistХроносСфера злаЗов бездныFear the walking deadВне зоны времениОстров забытых ютуберовДевятое братствоМистикаАгентство лжиПогребенныйСвет прошлогоТюрягаКодекс справедливостиПараллель ДьяволаДревнее злоФантомЗатерянные дневникиПодземельеХизер и ЭлементалиВражда временМарионеткаНочь в пиццерииАлконавтикаСлендерПоследний шансПо ту стороны тайныТот еще драчунОрден красной звездыКровавое братствоГлаза страха48 ЧасовОдин против всехПуть ГредаТайны подземельяИзвнеParanormal ActivityВ поисках тьмыСекретная экспедицияThe Agency InfernoОхотники на убийцМглаМечта герояУзники времениБратство ЭлиасаМестьХранители волиВечная зимаЦель выживанияВечная зимаДоктор КтоПоследний ударMorningПосле тьмыИллюзия сна7 ДнейЗабытыйПеревал ДятловаЯростьStraight From HellThe Legend of AlbionДоля охотниковНеуловимыйZombie Hunter JackФаза луныВосставшие из мертвыхДетективы из ХилданаПолтергейстЭпоха ведьмКровавый воронОтряд ZИван СусанинЗолотое путешествиеОстров проклятыхПлохие парниВспышка тьмыСокровище бездныПроклятый ОрденКороль МечейДРИМЕН — НАЧАЛОСемейка ФениксовКоманда Кто Я На Самом ДелеЗамок ЛюцифераПотомок ХеробринаЧерный ЧерепТюрьма. Не стать петухомДругЗа стенамиИз грязи в князиИгра разумовОперация «Скульптор на заказ» РассветПотеря во времениПутникPokemonСумрачный горизонтГВАЙДЕР Ральф — ЛегендаЗАВЕТSwordПодозрительный ДетективПлотьДен: «Зомби апокалипсис»ОТКРЫТЫЙ КОСМОСПРОШЛОЕ НЕ ВЕРНУТЬХроники ГероевПервородныеОстров СокровищКонгрегацияКРАСНАЯ КНОПКАВосставшие мертвецыКОРОНАВИРУСОХОТНИКИ ЗА РЕЛИКВИЯМИBEAST HUNTERSБлэк ХиллсФИЗРУККРЕСТОНОСЕЦ
Фильмы
Фильмы Крыло Дьявола: Ледяной ПереворотРАЦИЯКровьПроклятиеКрушение СамолетаМножительЭлектраЭлемент:Последний путьГриферы ФильмСтрах.НачалоПаранормальное явлениеЗвонокДождьДьявол ФильмСтрах 2: ВозвращениеВоришкаОбъектНе очень смешные истории

Режимы игры[]

В режиме игры Выживание игровой персонаж имеет возможность устанавливать и уничтожать блоки, пользоваться крафтом и использовать всевозможные предметы. В режиме Творчество игровой персонаж также имеет доступ к неограниченному числу блоков для строительства и возможность мгновенно ломать установленные в мире блоки. В режиме Приключение игровой персонаж может устанавливать блоки, но разрушать их возможно только при помощи соответствующих инструментов (С 1.8 блоки ставить и ломать любыми инструментами нельзя). Данный режим доступен с версии 1.3. Есть ещё режим Хардкор. Его особенность в том, что сложность игры автоматически устанавливается на Сложно (получаемый урон от мобов соответствующий), и после смерти игрок переключается в режим Наблюдателя, который не может быть изменён (без некоторых манипуляций).

Пассивные мобы

Пассивные мобы — это мобы, которые не способны атаковать игрока.

Основная статья — Корова 

Корова — обычный моб, который спаунится в обычном мире. Её можно убить и получить кожу или мясо

Основная статья — Овца 

Овца — обычный моб, который спаунится в обычном мире. Её можно убить и получить шерсть или баранину для пропитания. Так-же есть много видов овц(чёрная, серая и.т.д)

Основная статья — Курица 

Курица — обычный моб, который спаунится в обычном мире. Её можно убить и получить перья или курятину для пропитания. Также она может делать яйца

Основная статья — Летучая мышь 

Летучая мышь — маленький моб, который спаунится под землёй в обычном мире. От него ничего не дропается.

Основная статья — Свинья 

Свинья — обычный моб, который спаунится в обычном мире.

Основная статья — Грибная корова 

Грибная корова — моб, который спаунится в обычном мире. Встретить его можно только на грибных островах.

Основная статья — Спрут 

Спрут — моб, который спаунится в обычном мире, под водой.

Основная статья — Черепаха 

Черепаха — моб, который дропает панцири.

Основная статья — Кролик 

Кролик — моб, который спаунится в обычном мире, он дропает крольчатину и лапку. Есть много разновидностей.

Основная статья — Лосось 

Лосось — моб, который спаунится в обычном мире, в воде.

Основная статья — Треска 

Треска — моб, который спаунится в обычном мире, в воде.

Основная статья — Тропическая рыба 

Тропическая рыба — моб, который спаунится в обычном мире, в воде. Исключительно в океанах и морях.

Спаун

Мобы спаунятся по-разному. Большинство появляются сами по себе, в зависимости от освещения и биома, часто в группах себе подобных. Большинство дружелюбных мобов могут размножаться сами или с помощью игрока, в результате чего спаунятся детёныши.

Мобы не могут появляться на прозрачных блоках, в воде (кроме спрутов, утопленников, рыб, дельфинов и стражей), в лаве или на неполных блоках (плиты, ступени). Исключение — спаунер мобов, который может поставить моба на любой блок, включая воздух.

Некоторые мобы (такие как Снежный голем или Иссушитель), чтобы появиться, должны быть «построены» игроком. Железный голем может как спауниться естественным образом, так и быть «построенным» игроком.

Игроки могут использовать яйца призывания в режиме творчества или команду , чтобы заспаунить мобов. Однако дракон Края, вызванный при помощи команды, появится с изменённым ИИ и будет оставаться на месте призывания.

Поведение

Частицы дыма, появившиеся при смерти свиньи.

Окружение влияет на мобов также, как и на игрока: они подвержены физике, и могут получать урон от того же, что ранит и игрока (от огня, падения, удушья, атаки и т. д.). Некоторые мобы обладают иммунитетом к определённым видам урона, например, мобы Нижнего мира не горят. Мобов можно посадить в вагонетку и в лодку. Они могут передвигаться по лестницам.
Когда моб умирает, отображаются частицы дыма, выпадает дроп и сферы опыта.

Поведение каждого вида мобов в Minecraft определяется определённой системой искусственного интеллекта (ИИ).
Обычно мобы бродят по местности, избегая падения с высоты и других опасностей вроде лавы. Интеллект позволяет им обходить препятствия и достигать цели. Дружелюбные мобы будут убегать в случайном направлении, если были ранены. Враждебные мобы будут охотиться за игроком, если заметили его. Нейтральные мобы не причиняют вреда, если игроки или другие мобы их не спровоцируют (обычно атакой), после чего моб станет враждебным и атакует спровоцировавшую его сущность.

Мобы замечают игрока на расстояния 16 блоков, хотя некоторые могут видеть и дальше. Ближе к ночи видимость уменьшается. В свою очередь игрок может услышать издаваемые мобами звуки также с 16 блоков. Мобы не видят сквозь большинство непрозрачных блоков, включая полупрозрачные (лёд, стекло, стеклянная панель). Они не будут ходить по рельсам, если их туда не столкнуть.

Неагрессивные мобы

Деревенский житель – дружелюбный моб с большой головой, зелеными глазами, черными бровями и длинным носом. С ними можно торговать или обмениваться. Различаются по профессиям и, соответственно, по цвету одежды.

Железный голем – коричневый моб большого размера, живущий в крупных деревнях и защищающий их. Очень медлительный, поэтому убить его достаточно просто.

Оцелот – живет в джунглях. Имеет вид кошки желтого цвета. Можно приручить и превратить в кошку, если накормить рыбой. Прирученная кошка меняет цвет.

Корова – моб черно-серого цвета. Используется для получения кожи, говядины и молока. Приманить можно пшеницей. Есть еще грибные коровы красно-серого цвета, которые дают, помимо всего прочего, грибы и грибной суп.

Снежный голем – моб, которого можно создать самостоятельно. Отвлекает агрессивных мобов. Создается из двух снежных блоков и тыквы.

Свинья – моб, которого можно приручить с помощью морковки. Используется для получения свинины. Еще на свинье можно ездить.

Овца – моб, используемый для получения шерсти. Можно приручить при помощи пшеницы.

Кролик – моб, которого используют для получения шкур, мяса и кроличьих лапок. Можно приручить морковкой. Встречаются агрессивные кролики-убийцы, которые атакуют игрока.

Мы предлагаем отличный выбор игрушек разных производителей по тематике компьютерной онлайн игры Майнкрафт/Minecraft. Уже длительный период времени игра является одной из самых популярных компьютерных игр в мире, на её основе выпускаются анимационные фильмы, создаются мини игры. С ростом популярности появляются сопуствующие товары — игрушки, одежда с узнаваемыми принтами, кружки, постеры и т.д. Со своей стороны мы постарались собрать в этой категории наиболее качественные и проверенные игрушки данной тематики и предлагаем Вам узнать о них побольше с помощью видео обзоров и качественных фотографий. Если Вы ищите конструктор, набор или просто фигурку героя из Minecraft (Шахтерское дело) то вы попали по адресу.

Режимы игры

В режиме игры Выживание игровой персонаж имеет возможность устанавливать и уничтожать блоки, пользоваться крафтом и использовать всевозможные предметы. В режиме Творчество игровой персонаж также имеет доступ к неограниченному числу блоков для строительства и возможность мгновенно ломать установленные в мире блоки. В режиме Приключение игровой персонаж может устанавливать блоки, но разрушать их возможно только при помощи соответствующих инструментов (С 1.8 блоки ставить и ломать любыми инструментами нельзя). Данный режим доступен с версии 1.3. Есть ещё режим Хардкор. Его особенность в том, что сложность игры автоматически устанавливается на Сложно (получаемый урон от мобов соответствующий), и после смерти игрок переключается в режим Наблюдателя, который не может быть изменён (без некоторых манипуляций).

Неиспользуемые мобы

Неиспользуемые мобы — это те мобы, которые не спаунятся самостоятельно, их можно призвать командой /summon.

Основная статья — Гигант 

Гигант — моб, который является точной копией зомби, правда имеет огромный рост.

Не горит на солнце, и не пытается атаковать игрока.

Основная статья — Кролик-убийца 

Кролик-убийца — моб, который ничем не отличается от кролика, правда он является враждебным к игроку.

Основная статья — Лошадь-зомби 

Лошадь-зомби — моб, который ничем не отличается от обычной лошади, за исключением внешним видом.

Основная статья — Иллюзор 

Иллюзор — моб, который использует магию против игрока. Может создавать свои копии, которые могут запутать игрока.

История про Хиробрина

Впервые информация про Хиробрина появилась в качестве изображения, которое было опубликовано на официальном форуме игры одним из его пользователей.

Перевод

Оригинальная история про Хиробрина

Недавно я создал новый мир в одиночной игре. Поначалу всё было нормально, когда я начал рубить деревья и крафтить верстак. Я заметил, как что-то движется в плотном тумане (у меня слабый компьютер и мне приходится играть с низкой дальностью рендера). Я подумал, что это корова, и погнался за ней в надежде собрать немного шкур для брони.

Это оказалась не корова. На меня смотрел другой персонаж со стандартным скином, но его глаза были пустыми. Имени не появилось, и я дважды перепроверил, чтобы убедиться, что я не в многопользовательской игре. Он не стал долго ждать, посмотрел на меня и быстро убежал в туман. Из любопытства я погнался за ним, но он исчез.

Я продолжил играть, не зная, что и думать. По мере того, как я расширял мир, мне встречались вещи, необычные для генератора карт: туннели 2х2 в скалах, маленькие идеальные пирамиды из песка в океане и рощи, где на деревьях была срезана вся листва. Мне постоянно казалось, что я вижу другого «игрока» в глубине тумана, но у меня никогда не получалось его разглядеть. Я пробовал увеличить дальность изображения на Far (предельная дальность) каждый раз, когда мне казалось, что я его видел, но тщетно.

Я сохранил карту и отправился на форумы узнать, не находил ли кто-то ещё псевдо-игрока. Таких не было. Я создал свою тему, рассказывая об увиденном и спрашивая, не случалось ли подобного с кем-либо ещё. Через пять минут пост был стёрт. Я попытался снова, и тему удалили ещё раньше. Я получил персональное сообщение от пользователя «Хиробрин», состоящее из одного слова: «Прекрати». Когда я пошёл посмотреть на профиль Хиробрина, страница выдала ошибку 404.

Я получил письмо на электронную почту от другого форумного пользователя. Он сказал, что модераторы могут читать приват на форуме, так что мы будем в большей безопасности, используя почту. Отправитель утверждал, что он тоже видел таинственного игрока, и имел небольшую «директорию» других пользователей, которые его тоже видели. По их мирам также были разбросаны фишки, определённо сделанные человеком, и они описывали, что у их таинственного игрока нет зрачков.

Почти месяц прошёл до следующего разговора с информатором. Некоторые люди, повстречавшие таинственного человека, интересовались именем Хиробрин и обнаружили, что это имя часто используется шведским игроком. После некоторого дальнейшего сбора информации оказалось, что это брат Нотча, разработчика игры. Я лично написал Нотчу и спросил, не было ли у него брата. Ему потребовалось некоторое время, но он отправил мне в ответ очень короткое сообщение.

«Был, но его больше нет с нами.»
— Нотч

Таинственного игрока я видел только раз. И больше не замечал каких-либо изменений в мире, кроме своих собственных. Я был в состоянии нажать Print Screen, когда впервые увидел его. Вот моё единственное свидетельство о его существовании.

Поведение

Согласно легенде, Хиробрин может появиться на границе тумана (граница дистанции уровня рендеринга) на малых настройках render distance.

Он создаёт случайные конструкции, такие как правильные пирамиды из частей ландшафта и долгие узкие туннели 2*2 блока. Он также поджигает или уничтожает листву деревьев и создаёт подземные убежища из булыжника, которые напоминают сокровищницы и освещает их красными факелами.

Редко Хиробрин может держать алмазную кирку или меч, но большую часть времени его руки пусты.

Чаще всего он изображается со склоненной набок головой и, как правило, стоящим на месте. Однако, хоть и бытует мнение, что Хиробрин передвигается путем телепортации либо левитирования над землей, перемещение его пешком не является отходом от каноничного образа. Кроме того, считается, что он не использует вагонетки, лодки или любые другие виды транспорта, так как это не имеет для него смысла.

Разновидности

Существует много разновидностей поведения Хиробрина. Но всех их можно поделить на две основные категории.

Версия сталкера, в которой Хиробрин выступает братом Нотча и прячется от игрока и исчезает, если к нему близко подойти.

Версия шахтера, в которой Хиробрин является мстительным шахтером, пытающимся заманить игрока в ловушки, возможно, чтобы украсть его вещи. Он ждёт, пока кто-то зайдет в его подземелье, затем заваливает выход блоками или телепортируется за спину, вероятно, чтобы убить его. По некоторым версиям, Хиробрин-шахтер уничтожает строения, созданные игроком и крадёт вещи из сундуков.

Нейтральные мобы

Нейтральные мобы — это те мобы, которые атакуют игрока только тогда, когда игрок сам нападает на них.

Основная статья — Странник края 

Странник Края — моб, который спаунится в обычном мире, в Аду и в Краю. Этот моб особо опасен. Если посмотреть ему в глаза, он начнёт орать и убивать игрока, телепортируясь к нему.

Основная статья — Белый медведь 

Белый медведь — моб, который спаунится в обычном мире, в холодных биомах.

Основная статья — Дельфин 

Дельфин — нейтральный моб, который спаунится в обычном мире, под водой.

Основная статья — Иглобрюх 

Иглобрюх — обычный моб, который спаунится в обычном мире в водных пространствах.

Основная статья — Зомби-свиночеловек 

Зомби-свиночеловек — моб, который спаунится в Нижнем мире. Этот моб держит в руках золотой меч и атакует им.

Как нарисовать Стива (Нубика) из Майнкрафт карандашом поэтапно

Один из самых популярных героев – Стив! Именно с него мы и начнем. Нарисуем его сначала простым карандашом или фломастерами. А позже можно будет разукрасить нашу работу.

В верхней части листа посередине рисуем квадрат.

Условно делим квадрат на 4 равные части (ставим карандашом слегка заметные точечки). Проводим горизонтальную линию внутри квадрата через самую верхнюю точечку. Линия должна быть короче, чем сторона квадрата.

Провидим от краев линии 2 короткие полоски вниз.

От концов этих полосок проводим горизонтальные отрезки к боковым сторонам квадрата.

Проводим внутри квадрата еще одну горизонтальную линию, равную по длине первой линии. Ее проводим посередине свободного пространства квадрата.

Вверх от этой линии проводим вертикальные полоски на одинаковом расстоянии друг от друга.

Соединяем верхние точки этих полосок попарно: с одного и другого края. Получаются небольшие прямоугольники.

Делим эти прямоугольнички пополам.

От внутренних углов прямоугольничков проводим 2 короткие линии вниз.

Соединяем эти линии горизонтальным отрезком.

Этот отрезок делаем длиннее, проведя линию вправо и влево.

Это – верхняя сторона тонкого прямоугольника. Рисуем от краев этой линии короткие боковые стороны вниз.

И соединяем их.

Под квадратом рисуем широкий прямоугольник, длина его больше, чем у квадрата почти вдвое.

Только нижнюю сторону прорисовываем до уровня квадрата (не соединяем углы в нижней стороне прямоугольника).

Внизу, в точках, где мы остановились, рисуя нижнюю сторону прямоугольника, делаем 2 длинные линии вниз.

Соединяем эти линии горизонтальной линией.

Вниз, от середины верхней стороны прямоугольника рисуем 2 маленьких отрезка.

От этих отрезков делаем короткие линии на сближение.

Потом снова рисуем вниз 2 короткие линии. И соединяем их горизонтальным отрезком.

Боковые стороны горизонтального прямоугольника продолжаем, рисуя вертикальные полосы вниз.

Соединяем эти полосы с вертикальным прямоугольником. Получаем руки.

На вертикальном прямоугольнике проводим горизонтальную линию — пояс.

С правой стороны от этой линии, в углу, рисуем «ступеньки».

Рисуем горизонтальную линию внизу вертикального прямоугольника.

Потренировавшись, можно картинку делать и без подсказок. А пока эти пошаговые действия помогут получить настоящего Стива!

Если у вас получилось, можете попробовать нарисовать объемного персонажа. Для этого нужно иметь представление о кубе и объемном прямоугольнике. Больше знаний нам не понадобиться. Если вы умеете рисовать эти фигуры, то, думаю, ничего сложного в рисунке для вас не будет. Можно начать с туловища.

Затем приступаем к голове.

И осталось нарисовать глаза, нос и рот, а это мы уже умеем.

Биография

Маркус родился 1 июня 1979 года. Жил в Дании, пока не переехал со своими родителями в Швецию. Пошёл в школу уже в Швеции. Начал программировать в семь лет на домашнем компьютере Commodore 128. Свою первую текстовую приключенческую игру разработал в восемь лет. Четыре года работал программистом в King.com, до 2009 года. Для King.com разработал такие игры как «Funny Farm», «Luxor» и «Carnival Shootout». После этого непродолжительное время разрабатывал jAlbum. Также является одним из основателей Wurm Online, тем не менее больше не работает над этим проектом. Создал несколько игр для соревнования Java 4K Game Programming Contest, например «Left 4K Dead», «Mega 4K Man». Принимал участие в конкурсе Ludum Dare.

15 сентября 2014 Маркус продал свою компанию Mojang AB вместе со всеми сотрудниками Microsoft за 3 млрд евро. Объяснил он это тем, что деньги его не волнуют, он просто не думал что его творение станет настолько популярным, и на нём будет такая ответственность.

Здоровье и сытость[]

Основные статьи: Здоровье, Урон и Голод

У игрового персонажа 10 полных сердец или 20 единиц здоровья. Одно полное сердце соответствует двум единицам здоровья. У игрового персонажа также есть 20 ( × 10) единиц голода, от количества которых зависит естественная регенерация здоровья:

  • Если у игрового персонажа 20 ( × 10) единиц голода и больше нуля единиц насыщения, здоровье восстанавливается со скоростью 1 () каждые полсекунды.
  • Если у игрового персонажа 18 ( × 9) единиц голода или больше, здоровье восстанавливается со скоростью 1 () каждые четыре секунды.
  • Если у игрового персонажа менее 18 ( × 9) единиц голода, здоровье само собой не восстанавливается, если игрового персонажа не регенерирует здоровье по другой причине (например при игре на мирном уровне сложности или при наличии эффекта «Регенерация»).
  • Если у игрового персонажа 0 () единиц голода, игрок голодает и теряет здоровье со временем. На высоком уровне сложности голодание смертельно, на нормальном уровне сложности голодание уменьшает здоровье до 1 (), на низком — до 10 ().
  • На мирном уровне сложности здоровье восстанавливается вне зависимости от очков голода, но всё ещё уменьшается при голодании. Очки голода не уменьшаются, даже если на игрового персонажа действует эффект «Голод».

Очки голода исчезают со временем, но расходуются быстрее при совершении энергоёмких действий, таких как бег, прыжки, нанесение ударов по мобам или добыча блоков. Потраченные очки голода можно восполнить потреблением еды.

История[]

Pre-classic-версия Java Edition
rd-132328 Игровой персонаж добавлен в игру. На текущий момент не имел внутриигровой модели.
Classic-версия Java Edition
0.24 SURVIVAL_TEST_1 Стандартная текстура игрового персонажа с бородой была заменена версией без бороды.
0.30_01 Тест MD3 модели игрового персонажа.
0.30_02 Тест тени игрового персонажа.
Альфа-версия Java Edition
v1.0.9 Анимация передвижения игрового персонажа до этой версии была иной; во время ходьбы игровой персонаж свободно махал руками в абсолютно разные стороны. Данная анимация сейчас используется в Classic.
v1.0.14 Игровой персонаж может прыгать горизонтально на два блока (вместо трёх).
v1.1.1 Игровой персонаж теперь может приседать.
Бета-версия Java Edition
1.5 Урон без оружия увеличен с 1 () до 2 ().
1.7.3 Яблоко больше не выпадает из игрока с ником Notch.
1.8 1.8 Pre-release Игровой персонаж теперь имеет шкалы опыта и голода.
Игровой персонаж может прыгать на расстояние четырёх блоков с помощью бега.
1.8 Pre-release 2 😉 Урон без оружия уменьшен с 2 () до 1 ().
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 RC1 Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как хруст костей.
1.4.2 12w38a Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей.
1.8 pre1 Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс.
Игроки могут менять свои имена пользователей (ники).
1.9 15w42a Модель повреждений игрового персонажа (обычно 1.8 блока в высоту) теперь меньше во время приседания (1.65 блока) и во время полёта на элитрах (0.65 блока).
15w45a Высота прыжка увеличена с 1 3⁄16 до 1 4⁄16 блоков.
1.11 16w32a Изменён ID сущности с на .
1.13 18w07a Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться.
18w15a Погружение и выплывание из воды теперь смотрится более плавно.
Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок.
1.16 20w21a NBT-тег теперь в пространстве имён идентификаторов измерений.
20w22a Игрок больше не может призывать других сущностей, пока клавиша приседания находится в нажатом состоянии.
0.1.0 Игровой персонаж добавлен в игру.
0.11.0 build 1 Скин игрового персонажа теперь может быть изменён.
Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс.
0.12.1 build 10 Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей.
До этой версии во время получения урона игровым персонажем воспроизводилось глубокое «Ау!». По данному звуку можно было предположить, что игровой персонаж является мужчиной, что не сочеталось с женскими скинами и персонажами, потому Mojang сделала звук более гендерно-нейтральным.
0.15.2 Плечи Алекс слегка опустились.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.13.8 Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться.
beta 1.2.20.1 Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок.
1.5 beta 1.5.0.0 Улучшено плавание игрового персонажа на поверхности воды.
1.13 beta 1.13.0.9 Изменена высота игрового персонажа на 1.8 блоков.
beta 1.13.0.15 Глаза игрового персонажа теперь моргают.
1.14 beta 1.14.0.1 Теперь игровой персонаж может только бегать по воде, а не плавать.
Legacy Console Edition
Игровой персонаж добавлен в игру.
Добавлен скин Алекс.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Игровой персонаж добавлен в игру.

Здоровье и сытость

Основные статьи: Здоровье, Урон и Голод

У игрового персонажа 10 полных сердец или 20 единиц здоровья. Одно полное сердце соответствует двум единицам здоровья. У игрового персонажа также есть 20 ( × 10) единиц голода, от количества которых зависит естественная регенерация здоровья:

  • Если у игрового персонажа 20 ( × 10) единиц голода и больше нуля единиц насыщения, здоровье восстанавливается со скоростью 1 () каждые полсекунды.
  • Если у игрового персонажа 18 ( × 9) единиц голода или больше, здоровье восстанавливается со скоростью 1 () каждые четыре секунды.
  • Если у игрового персонажа менее 18 ( × 9) единиц голода, здоровье само собой не восстанавливается, если игрового персонажа не регенерирует здоровье по другой причине (например при игре на мирном уровне сложности или при наличии эффекта «Регенерация»).
  • Если у игрового персонажа 0 () единиц голода, игрок голодает и теряет здоровье со временем. На высоком уровне сложности голодание смертельно, на нормальном уровне сложности голодание уменьшает здоровье до 1 (), на низком — до 10 ().
  • На мирном уровне сложности здоровье восстанавливается вне зависимости от очков голода, но всё ещё уменьшается при голодании. Очки голода не уменьшаются, даже если на игрового персонажа действует эффект «Голод».

Очки голода исчезают со временем, но расходуются быстрее при совершении энергоёмких действий, таких как бег, прыжки, нанесение ударов по мобам или добыча блоков. Потраченные очки голода можно восполнить потреблением еды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector