Mad max. прохождение игры

5 миссия. Классика Пустоши

Возвращаемся в крепость Джита. Подходим к Жестянщику. Он с энтузиазмом предлагает новые усовершенствования автомобиля. Переходим в меню «Гараж». Вам предложат выбрать «Архангела».

Второстепенная задача. Жестянщик горюет о судьбе собачки Динки-Ди. Он уверен, что пес выбрался и выжил. Дается побочное задание – найти собаку и старый багги Жестянщика. Собственно, они и станут наградой за выполнение задания. Перемещаемся к разрушенному убежищу, заходим внутрь, видим пса. Пересаживаем пса в багги, садимся сами и отправляемся в крепость Джита. Пес будет лаять на минные поля. Их обезвреживание незначительно понижает уровень угрозы в регионе. Возвращаемся и строим ему конуру.

Понизить уровень угрозы на территории Джита. Это необходимо, чтобы усовершенствовать автомобиль. Попутно собираем различный металлолом. Нападаем на противников, уничтожаем башни, захватываем лагеря.

Найти кузов. Едем по метке, убиваем всех в лагере. Подходим к кузову и запускаем ракетницу. Теперь новый кузов будет доступен в модификациях. Едем в гараж и устанавливаем требуемые улучшения.

Второстепенная задача «Прах к праху». Джит просит освободить раба, который умеет изготавливать порох. Он находится в лагере Отморозков. Доезжаем до пещеры. Убиваем часового. Заходим в пещеру врагов. Ликвидируем работорговцев. Находим в одной из клеток Запала со Свинцовой фермы. Он утверждает, что обладает рецептом изготовления пороха. Освобождаем его. После этого он сам отправляется в лагерь Джита, а квест считается выполненным.

Джит скажет, что для изготовления нам нужны ингредиенты, и пошлет нас искать источник серы, собирать селитру с трупов. Взамен он предлагает дать еще патронов. Если наладить производство патронов, то мы сможем торговать с Брюхорезом. Следуя указателям, едем к месту, где есть много тел, с которых можно добыть селитру. По такому же принципу идем к месту добычи серы.

Второстепенная задача «Игра с огнем». Джит просит найти топливный танк, чтобы он смог создать проход к Мертвому пустырю. Находим нужный нам конвой. Уничтожаем все лишние машины, выдергиваем водителя танка, садимся за руль и отгоняем танк в лагерь Джита. Джит попросит отогнать начиненный взрывчаткой танкер к точке пролома. Разговариваем с подрывником, садимся за руль и гоним машину к месту встречи.

Установить требуемые улучшения «Мастера» в гараже. Мы выполнили необходимые условия для апгрейда автомобиля – снизили уровень угрозы в районе. Едем в гараж. Меняем кузов автомобиля, ставим простые протекторы. И еще одно улучшение по вашему усмотрению.

Поехать в крепость Брюхореза. Жестянщик говорит, что почти все для машины «Мастера» готово. Но необходим последний штрих, за которым нам и предстоит отправиться в крепость Брюхореза. Он специализируется на мощной стальной броне, решетках и разного рода защите, но за все требует плату.

Найти электродную проволоку. Когда попали в крепость, приступаем к ремонту. Ищем необходимые инструменты для Жестянщика. Первый – проволока. Идем по метке. Берем и несем Жестянщику.

Установить последнее улучшение для «Мастера» в гараже. Заходим в меню «Гараж» и устанавливаем последнее усовершенствование. Теперь наша машина готова ко всему.

Миссия пройдена.

9. Танец со смертьюMad Max

Едем в последнюю локацию «Свалка». По пути можем заехать в Храм Фритюра, внутри можно строить проекты, выполнить дополнительные квесты Жестянщика () и Фритюра (). На боковой возвышенности найдём реликвию.

Газтаун — это город-свалка, владение Члема, но нас легко пропустят внутрь. Слева в клетке увидим Надежу, её всё же продали, и теперь она оказалась здесь, у неё можем взять задание . На центральной площадке Газтауна говорим с местным шоуменом по прозвищу Крикун, чтобы он записал нас на смертельные гонки. Но вначале он просит об услуге — добыть лампочки для его костюма.

Цель: Проехать в Поддюну

Едем в дюны, найдём въезд в аэропорт, засыпанный песком. Внутри гарпуном выламываем ворота, уклоняемся от висящих и раскачивающихся мин. Враги будут разбегаться при виде нас.

Цель: Опустить мост

Прямо перед нами поднимут мост, выходим из машины, идём по коридорам справа. На пути найдём патрон, стреляем в механизм моста, чтобы он опустился. Секретов вокруг нет, так что едем дальше на полной скорости.

Цель: Найти лампочки

Впереди увидим комнату с гирляндами. Идём пешком по лестнице справа, увидим тела всех предыдущих посыльных Крикуна. За узким проёмом начинаем собирать лом (1,2). В зале ожидания лом (3). Проходим через наклонный салон самолёта. На выходе лом (4). В зале с туалетами есть источник воды. Дальше на углу лом (5,6). Коридор с манекенами.

Цель: Вырваться из засады

В яркой комнате забираем лампочки. Враги нас запрут, и начнут нападать большими группами. Когда победим, быстро выходим в дверь, съезжаем по тросу к машине, и уезжаем.

Цель: Покинуть Поддюну

На обратном пути нас начнут закидывать огненными бутылками и преследовать на машинах. Перед нами будет ехать машина, раскидывающая мины, быстро приближаемся к ней, используя нитро, и уничтожаем. Когда выедем на поверхность, возвращаемся к Крикуну в Газтаун, войдём в число участников гонки.

2 миссия. «Шедевр»

Используя бинокль, находим славное место – отличное укрытие для того, чтобы начать собирать машину. В нем можно будет пополнять флягу и здоровье, кроме этого, тут есть лом.

Добраться до убежища Жестянщика. Запрыгиваем в машину и едем. Затем идем за Жестянщиком. Он с гордостью показывает нам огромный ангар и свой «Шедевр» – абсолютно голый каркас с мотором. Но не спешите отчаиваться, он покажет вам свои крайне амбициозные схемы. Но для того чтобы начать строительство этой чудо-машины, необходим кузов. Садимся в машину и едем на «Кладбище».

Проехать на Кладбище. Пока туда добираемся, уже наступает ночь. По дороге можно заезжать в попадающиеся лагеря врагов. Едем по метке. По дороге заканчивается топливо. Подъезжаем к первой точке, собираем лом, канистра оказывается пустой. Садимся, едем ко второй точке. Тут есть враги, значит, они что-то да охраняют. Вырубаем все живое, собираем лут и бензин. Заправляем бак. Вторую канистру берем с собой. Садимся и едем дальше. Доезжаем до «Непрочных ворот». Берем из багажника нашу канистру. Настало ее время, поджигаем и ставим у ворот. Они взрываются.

Найти кузов. Двигаемся по метке, объезжая по дороге мины, ловушки и прочие радости, которыми здесь приветствуют чужаков. Жестянщик в багажнике при этом истошно вопит и предупреждает вас, когда вы приближаетесь к очередной западне. Выходим из машины, оглядываемся, любуемся разнообразием корпусов. Бежим наверх, передвигаемся по пещерам, где нас все время преследуют непонятные тени. Находим тело, а рядом фонарик. Фонарик забираем себе.

Подняться на платформу с кузовами. По дороге можно найти воду и лом. На выбор у вас будет пять видов кузова, на основании которых вы будете создавать свой автомобиль. По сути, особой разницы нет, так что это дело вкуса. Выбираем себе кузов и спускаем его на каркас. В этот момент налетают Стервятники. Вырубаем шестерых, после этого платформу начинают закидывать взрывчаткой.

Покинуть Кладбище. Сзади слева находится рубильник, который необходимо сломать. Он опускает мост. Проходим по мостику и спускаемся по лестнице. Заскакиваем в машину и пулей вылетаем отсюда. Нас постоянно обстреливают бомбами с зажигательной смесью.

Перед нами на дорогу выезжает вражеский автомобиль. Наш первый бой на автомобилях. Стреляем по уязвимому месту, тараним своим автомобилем, следуем иным указаниям. По дороге к выходу нас ждут еще два таких боя.

Миссия закончена.

Жестянщик предлагает отремонтировать автомобиль. Он будет делать это каждый раз, когда вы остановите машину, нуждающуюся в ремонте. Можете остановиться тут же, можете доехать так до укрытия – разницы никакой.

Возвращаемся в укрытие. Жестянщик говорит о том, что нам необходимые новые детали, чтобы он мог смастерить гарпун.

5. Классика ПустошиКак пройти в Mad Max

Цель: Поговорить с Джитом

Вернувшись в крепость, говорим с Жестянщиком, он отправит к Джиту. Местный лидер предлагает обустроить его базу, обходим всё вокруг, осматриваем каждый призрачный силуэт будущих построек, так мы узнаем где на карте искать детали для их постройки. Постройки будут давать нам различные бонусы: постоянная добыча лома, автоматическое обследование карты, восстановление патронов, здоровья, воды и топлива.

Возвращаемся к жестянщику, он предложит осмотреть руины его базы, и разыскать потерянного пса Динки-Ди — первое дополнительная миссия . Такие задания выделяются на карте синим цветом.

Джит сразу после этого даст своё — освободить лагерь рабов Отморозков, и найти среди них того, кто знает рецепт чёрного пороха.

Цель: Найти нужный кузов

Если решите продолжить основную миссию, выезжаем из крепости, отправляемся в восточную локацию Суховей, Колосс. На небольшой стоянке под навесом найдём новый кузов. Убиваем пару противников, забираемся наверх, нажимаем рычаг, и забираем деталь.

Цель: Установить требуемые улучшения для «Мастера» в гараже

Входим в меню паузы, в гараж. Обязательные улучшения отмечены зеленой точкой, нужно поставить их. Кузов устанавливаем бесплатно. Выхлопная труба «Детка» стоит 300 лома, если его не хватает, едем выполнять побочные миссии. Последнее улучшение: Двигатель легкий V6.

Цель: Поехать в крепость Брюхореза

Едем в западную область «Палёная Луна», нас без боя пропустят внутрь ковчега. Внутри крепости забираемся наверх влево, собираем 4 кучи лома и Реликвию прошлого (фото мотоцикла). У Брюхореза так же можно делать новые постройки, осматриваем их. Справа найдём электродную проволоку для сварочного аппарата Жестянщика. Возвращаемся, в меню гаража покупаем Броня «Детка» за 100 лома. После этого мы сможем выбирать другие машины для прокачки — Архангелы.

10. Долг нюхачкиБезумный Макс. Прохождение

Цель: Поговорить с Вороном, Наколкой

Для участия в гонках Газтауна нужен второй пилот — стрелок. Жестянщик участвовать не может. Едем на северо-запад к организатору пустынных гонок — Ворону. Он расскажет про Наколку, которая была хорошим стрелком, но теперь только лежит и нюхает газ.

Идём в здание рядом, говорим с Наколкой, она согласится участвовать, если оплатим её долг Ворону. Снова идём к Ворону, в уплату долга он попросит поучаствовать в его гонке. Стартовать можно только на машине «Демон скорости».

Цель: Получить краску Засоса

Первым делом ищем краску. Все новые раскраски машины доступны только за убийство боссов. Жестянщик подскажет подходящий лагерь.

Сабля (лагерь главаря, сложность 4/5). Секреты: 1 реликвия, 4 эмблемы, 9 лома.

Издалека отстреливаем снайперов и горланов. Гарпуном сносим вышки, огнемёт и ворота. Внутри выбиваем дверь ногой, сражаемся на арене. В боковой комнате берём лом (1,2,3).

За контейнером ещё враги и горлан. В левом боковом контейнере эмблема (1/4). Справа решетка, выбиваем двери ногой, в огороженном дворе берём лом (4). В комнате с лежанками лом (5), реликвия.

Выходим на балкон, оборачиваемся, над дверью висит эмблема (2/4). На балконе опускаем мостик, собираем лом (6,7). Чуть выше в тупике лом (8), на стене эмблема (3/4), рядом есть источник воды.

Босс: Засос. На верхней площадке встретим врага с булавой. Он атакует только размашистыми неблокируемыми ударами. Можем подбирать раскиданное оружие и ударять им. Можем стоять перед огнём, чтобы враг провёл таранную атаку и забежал туда. Без оружия тактика такая: стоим вдалеке, провоцируем босса на удар с разбега, уклоняемся, ударяем его сзади, проводим серию ударов, отходим. Повторяем до победы.

С тела босса берём краску. Возвращаемся чуть ниже, скатываемся по тросу на боковую вышку, там возьмём оставшиеся секреты: лом (9/9), эмблема (4/4).

Цель: Установить улучшение для «Демона скорости» в гараже

Входим в меню паузы, в раздел гараж. Нажимаем клавишу «F», чтобы переключится с Шедевра на Архангелов. Нам нужно собрать машину «Демон скорости», установив недостающие детали, все они помечены зелеными точками. Обязательно ставим бесплатную краску, широкие протекторы за 300 лома, мощный V6 за 300. Возможно, вам понадобятся ещё какие-то детали, игра подскажет где их искать. Как только все детали станут зеленым цветом, нажимаем клавишу «Enter», чтобы собрать автомобиль.

Цель: Выиграть Смертельную гонку на «Демоне скорости»

Возвращаемся к Ворону, поднимаемся к нему, выбираем Трассу с бочками. Начинаем гонку. Нужно проехать за 3:00 минуты, с нами соревнуются 4 соперника, их можно устранять любыми способами. Если приедем гораздо быстрее (желтая отметка на секундомере), то дополнительно получим значок Гриффа для прокачки персонажа.

Трасса отмечена красными следами на песке. На трассе есть контрольные точки, на них обязательно нужно сбить хотя бы одну бочку. В этих местах немного притормаживаем, потому что от столкновения с бочками на большой скорости машину часто разворачивает поперёк дороги. После победы говорим с Наколкой, берём её в команду.

Техническая поддержка

Мы приложили все усилия для того, чтобы игра Mad Max была максимально совместимой с современными устройствами. Однако, если у вас возникли какие-либо трудности c игрой Mad Max, продолжайте читать.

Самую последнюю версию раздела «Часто задаваемые вопросы» можно найти, нажав кнопку «Часто задаваемые вопросы» во вкладке «Поддержка» в окне «Опции» до начала игры Mad Max (это окно открывается при запуске игры), или обратившись на сайт компании Feral: http://support.feralinteractive.com

Как связаться с компанией Feral

Если вы не решили проблему с помощью раздела «Часто задаваемые вопросы» и (или) обновлений, вы можете связаться с нами. Прежде чем вы свяжетесь с отделом техподдержки компании Feral, вам необходимо иметь при себе следующую информацию:

  • Сообщение об ошибке, возникшее на экране (если оно было).
  • Файл Mad Max Report.txt. Он содержит:

    • программу Apple System Profiler Report на вашем Mac;
    • отчеты о сбоях игры Mad Max;
    • список содержания игры.

Всю требуемую информацию можно получить, запустив игру Mad Max и открыв вкладку «Поддержка» в окне «Опции» до начала игры Mad Max. Во вкладке «Поддержка» нажмите кнопку «Составить отчет». Как только отчет будет готов, он появится в виде файла в вашей папке ~/Загрузки (символ «~» означает ваш домашний каталог). Теперь нажмите кнопку «Создать имейл…». Не забудьте прикрепить файл Mad Max Report.txt к вашему сообщению.

В сообщении кратко опишите проблему, которая у вас возникла с игрой Mad Max. Мы сделаем все возможное, чтобы вам помочь.

Советы по прохождению игры Mad Max. Прохождение игры #001

Безумный Макс — Общая информация о трофеях

Примерный уровень сложности получения всех трофеев

Is — 4/10 — Безумному Максу не требуется много навыков, чтобы разблокировать все доступные трофеи, но некоторые из них могут быть немного проблематичными. На то есть две причины. Во-первых, вы должны полностью пройти игру — у вас должен быть 100% уровень соревнований, что требует от вас исследования всех локаций и выполнения всех дополнительных задач в лагерях. Это займет у вас много времени из-за размера игры. Во-вторых, вам нужно выполнить все неповторяющиеся задачи. Их много, но большая проблема в том, что упущенная возможность для некоторых из этих задач может продлить ваше время с игрой. Приготовьтесь проводить много времени с Безумным Максом. Это не та игра, в которой можно получить платиновый трофей, поиграв в нее 2-3 дня.

Расчетное время, необходимое для прохождения игры на 100%

Минимум 60-80 часов . Всюду присмотрелся трофей и другие подобные трофеи, чтобы разблокировать у вас много времени. Приготовьтесь посетить все маркеры на карте и выполнить все побочные действия (дополнительные лагеря, секреты и т. Д.). Трофеи, связанные с испытаниями, также могут быть проблематичными, в основном, до задачи . Однако Изгнанный и Посланниктакже может быть трудно достать

Некоторые из задач (например, гонки) требуют от вас стараться изо всех сил, в то время как с другими важно не упустить хороший шанс их выполнить (например, найти определенного типа врага). Вы не можете пропустить ни один из трофеев, но если вы завершите игру слишком быстро, у вас могут возникнуть проблемы с «организацией» определенных встреч, чтобы получить некоторые из трофеев

49 — 41 бронзовый, 5 серебряных, 2 золотых и 1 платиновый трофей (только версия для PS4).

Оффлайн трофеи — 48 Онлайн трофеи — 1 — Теоретически в Mad Max нет многопользовательского режима. Однако один из способов сбора металлолома — собирать его в Крепостях. Scrap Crew автоматически собирает металлолом, который можно собрать после повторного запуска игры. Это действие связано с одним из испытаний, необходимых для разблокировки трофея «До задания».

Влияет ли уровень сложности на процесс получения трофеев?

Нет. В игре нет возможности изменить уровень сложности.

Минимальное количество необходимых прохождений

Миссия 9. Танец со смертью

Итак, мы в Газтауне. Необходимо найти Крикуна и записаться на гонку. Находим метку, по ней идем к Крикуну. Он соглашается включить нас в список на гонку в обмен на услугу – принести ему новые лампочки. Причем добыть их, по его словам, не так уж просто – необходимо попасть в логово Стервятников.

Поехать в Поддюну. Выдвигаемся в сторону Поддюны. Приезжаем в место старого аэропорта. Натыкаемся на ворота, срываем гарпуном и заезжаем в подземелье. Объезжаем мины и ловушки. Перед нами поднимается мост. Выходим из машины, дальше идем пешком.

Опустить мост. Кажется, что локация большая, но вы не заблудитесь. Идем направо, находим патроны, рубильник и опускаем мост. Снова садимся в машину. Макс замечает, что за ним кто-то наблюдает.

Найти лампочки. Едем долго, в какой-то момент не можем уже ехать дальше, видим наверху огоньки. Выходим и идем за лампочками. На полу видим трупы посыльных Крикуна. Идем по метке, собирая лут. Слышим шепот, двери внезапно закрываются и открываются. Видим одного врага, он заманивает нас за собой прямо в магазин. Заходим внутрь и видим гирлянды. Забираем одну упаковку. В этот момент закрываются все двери и окна, мы оказываемся в засаде.

Вырваться из засады. К нам в осаждение запускают диких. Главное – продержаться какое-то время, остальные Стервятники потом выломают дверь, и мы сможем убежать. Ломимся через врагов напролом. Внизу нас уже поджидает Жестянщик. Запрыгиваем в автомобиль и давим педаль в пол.

Покинуть Поддюну. Гоним вперед. Перед нами выскакивает автомобиль, прострелите ему бензобак или устраните любым другим доступным способом. Гоним вперед, стараясь не врезаться ни во что. Машин будет все больше. Как только выбрались, возвращаемся в Газтаун. Отдаем огоньки Крикуну.

xs

Миссия пройдена.

3 миссия. Праведный путь

После того, как мы добыли кузов, возвращаемся в убежище к Жестянщику. Из «Шедевра» нужно создать настоящего монстра на колесах, и первым оружием для него станет гарпун. Жестянщик соорудит вам его, но для этого нужно найти зазубренный наконечник. Для этого собираем весь лом в убежище, далее заходим в меню гаража, и создаем гарпун.

Гарпун требует испытания, поэтому выезжаем из убежища, и направляемся к «пугалу» — это сооружения, уничтожив которые, Макс снижает уровень угрозы в данном регионе. Разрушив его можно просто напросто протаранив, или же с помощью гарпуна. Выбираем из списка оружия гарпун, целимся в «пугало», Жестянщик выстреливает, после того как гарпун зацепился, его нужно тянуть машиной, нажав газ в полную. Несколько секунд и «пугало» падает, взрываясь, на месте разрушения кстати можно найти лом, возьмите на заметку.

Далее мы направляемся к лагерю, который нужно зачистить. Перед тем как его брать штурмом, нужно для начала его изучить со смотровой площадки. Направляемся на площадку, берем бинокль, и исследуем лагерь. Видим снайпера, которого нужно убирать в первую очередь. Огнеметные трубы, которые перекрывают вход в лагерь, для их отключения нужно уничтожить источник питания труб. Также в лагере имеется «Горлан», который поднимает тревогу, и вводит его обитателей в боевое безумие.

Для того чтобы «Горлан» не усилил бойцов, устраняем его в первую очередь. Далее расправляемся с остальными бойцами. Вашей главной же задачей является уничтожение нефтяного насоса. В каждом лагере присутствует своя главная задача, по достижении которой, лагерь будет захвачен.

По ходу прохождения Макс натыкается на еще одного персонажа. Тот говорит Максу о том, что когда его дух будет готов, пускай приходит к нему. Скрывшись в тени, Макс продолжает выполнять свою задачу. Расправившись с еще одной бандой мародёров, он взрывает насос, тем самым освобождая лагерь от врагов. Лагерь же будет занят вашими людьми, которые буду поставлять вам лом.

После освобождения лагеря, Макс отправляется к таинственному человеку, который все это время за ним наблюдал. Гриффа — таинственный странник, которого интересует только Макс. Он помогает Максу заглянуть в собственную душу, выйти за рамки сознания, и увеличить свои физические параметры.

После разговора с Гриффой, Макс отключается на какое-то время, всему виной некий порошок который использовал Гриффа, чтобы ввести его в такое состояние. На это время вы перемещаетесь в меню, где можете развить свои физические параметры, которые помогут вам как в выживание, так и в бою. К примеру вы можете увеличить «контроль эмоций», чтобы Макс дольше оставался в режиме «Ярости».

Макс просыпается, и обнаруживает, что машины и Жестянщика нет. После чего нам предлагают подать сигнал Жестянщику, выстрелив из ракетницы. Жестянщик доставит вам ваш транспорт. Этот сигнал можно использовать когда вы очень далеко находитесь от своего транспорта. Теперь вы можете установить на свой автомобиль нитро, соответственно его испытав, и уничтожив транспорт противника. На этом миссия и заканчивается.

Mad Max прохождение основного сюжета

Mad Max – новинка в жанре постапокалиптических игр, официально вышедшая 1 сентября. Разработчиком продукта является шведская компания Avalanche Studios. Эти ребята уже успели сказать своё веское слово в линейке экшн-игр, выпустив Just Cause и Just Cause 2. Сделанные в лучших традициях боевиков с погонями и перестрелками, эти игры оказались провозвестниками «Безумного Макса», который вот уже весь сентябрь находится в центре внимания геймерского сообщества.

Сюжет игры Mad Max основывается на трилогии фильмов «Безумный Макс» Джорджа Миллера с Мэлом Гибсоном в главной роли.

Макс Ротански, некогда – офицер полиции, после смерти жены и дочурки стал вечным кочевником, скитающимся по постапокалиптическим австралийским пустошам. В этом мире нет денег, а балом правят автомобили, поэтому роль единственной валюты здесь играет топливо.

Топливо – единственное, что нужно Безумному Максу, чтобы достигнуть легендарных «Равнин молчания» и обрести там покой. Однако на бескрайних дорогах мёртвых пустынь его настигает вооружённая банда во главе с Члемом (Scrotus) и отбирает у него всё, в том числе машину с названием «Перехватчик». Макс остаётся один на один с безжизненной равниной, и единственным помощником его стал пёс Динки Ди. С этого момента разработчики предоставляют нам, в часности каждому из нас по быть в шкуре безумного Макса. Путь мести Макса не усыпан лепестками роз, впереди вас ждут множество испытаний, простых и не очень. Данный раздел — Прохождение Mad Max — описывает прохождение основной сюжетной линии. Если во время игры у вас возникли трудности или вопросы, вы всегда можете найти ответ на нашем сайте.

Mad Max прохождение, дикарь, шедевр

Прохождение игры Mad Max. Миссии — дикарь, шедевр, праведный труд на сайте LimeGame. Найти фонарик, воду, бинокль в игре mad max. подробнее

Прохождение игры Mad Max. Миссии — Навстречу безумию на сайте LimeGame. подробнее

Прохождение игры Mad Max. Миссии — Путь героя на сайте LimeGame. подробнее

Прохождение игры Mad Max. Миссии — Классика пустоши на сайте LimeGame. подробнее

Прохождение игры Mad Max. Миссии — Крепкий орешек, Черная магия на сайте LimeGame. подробнее

Прохождение игры Mad Max. Миссии — Клубы дыма на сайте LimeGame. подробнее

Прохождение игры Mad Max. Миссии — Танец со смертью на сайте LimeGame. подробнее

Прохождение игры Mad Max. Миссии — Долг Нюхачки на сайте LimeGame. подробнее

Прохождение игры Mad Max. Миссии — Бессмертный врагна сайте LimeGame. подробнее

Прохождение игры Mad Max. Миссии — Вождь на сайте LimeGame. подробнее

Прохождение игры Mad Max. Миссии — Ради Славы, Все потеряно на сайте LimeGame. подробнее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector