Прохождение: эпизод 4

Эпизод 3: Теория Хаоса

Эпизод 3: Теория Хаоса

Вы проснетесь в своей комнате. Окажется, что Хлоя хочет встретиться с вами. При желании исследуйте комнату и выходите наружу. Загляните к Дане, чтобы узнать, что Виктория куда-то ушла – теперь вы можете изучить её комнату и сделать фото фигурки. В душе вы можете поговорить с Тэйлор.

На улице сфотографируйте белку на скамье. Просто так покинуть общежитие у вас не получится, потому что на выходе выпивает ректор Уэллс. Чтобы миновать его, вам нужно просто отматывать время.

Белка позирует на камеру

Далее вместе с Хлоей вы решите пробраться в школу и осмотреть кабинет ректора. Чтобы вскрыть дверь, вы должны создать взрывчатку. Напишите Уоррену, чтобы узнать необходимые ингредиенты: сахар, сода, скотч и хлорат натрия.

В кабинете напротив заберите скотч и вернитесь к подруге, чтобы создать взрывчатку. Вы успешно вскроете дверь, но запустите сигнализацию. Теперь зайдите внутрь кабинета и отмотайте время, чтобы открыть дверь с другой стороны. Здесь сделайте снимок Хлои за столом.

Обыск в кабинете ректора

Теперь вы должны отыскать сведения. Сперва изучите документ Кейт, после чего осмотрите пачку бумаг справа от директорского стола. В шкафчиках вы найдете ещё документы.

Во время разговора с Хлоей вы узнаете, что она отыскала занятную инфу: реальный документ Нейтана. Прежде чем уйти, Хлоя хочет забрать деньги директора, но вы можете переубедить её.

В бассейне

В раздевалке изучите шкафчики. После этого включите свет в помещении охраны. В углу бассейна вы можете найти список тех, кто приглашен на вечеринку в «Циклоне» — подкорректируйте его, если хотите.

В бассейне с Хлоей

Затем Макс прыгнет в бассейн вслед за Хлоей. Когда они закончат веселье, появится охранник, от которого придется скрываться. Спрячьтесь в кабинке, куда вскоре заглянет Дэвид. Вы должны двигаться аккуратно, уклоняясь от света фонарика.

В доме Хлои

У Хлои начнется кат-сцена с душевным разговором. Ваша одежда испортилась, так что придется надеть вещи Рэйчел. Тут же Хлою можно поцеловать.

Выходите в коридор и в ванне сделайте снимок.

Снизу спугните птичку на шкафу, чтобы она вылетела наружу, предварительно открыв окно. После этого вы можете последовать за ней и сфотографировать её.

Дома у Хлои на кровати

На кухне скажите матери Хлои, что вы будете есть. Принесите ей продукты и наблюдайте за сценой беседы между Джойс и Макс. Затем придет Хлоя, которая попросит вас исследовать гараж Дэвида.

Вам придется отыскать пароль от его ноутбука: «семья > 11/27/08». Вы найдете его внутри авто. После этого придет сам Дэвид.

В закусочной

Макс и Хлоя решают, что Фрэнк сильно связан с Рэйчел, поэтому необходимо изучить его фургон. Чтобы сделать это, вам придется раздобыть ключи.

В закусочной у дороги

В забегаловке побеседуйте с Фрэнком. После этого с Нэйтаном и полицейским. От второго вы можете узнать, что он находится в сговоре с родителями Нэйтана, которые попросили его следить за парнем.

Теперь он будет более открыт с вами и даже покажет фото Рэйчел, вытащив вместе с ним ключи. Возьмите ключи и отмотайте время. После этого вернитесь к Хлое и откройте фургон. В пути предупредите Алису, чтобы она отошла от дороги.

Бросить кость собаке

Из фургона вылетит собака – прогоните её, бросив приманку на дорогу или парковку. В самом фургоне вскройте решетку вентиляции с помощью ножа. Внутри вы найдете переписку и многочисленные фото. Окажется, что Фрэнк и Рэйчел по-настоящему любили друг друга. Расскажите об этом Хлое.

Дома Макс научится переноситься в прошлое и окажется в далеком детстве. Ей 13 лет, отец Хлои ещё жив, и именно в доме их семьи развернутся последующие события. Запечатлейте отца и дочь для последнего снимка.

Пять лет тому назад

Затем позвонит Джойс, которая попросит забрать её с работы. Именно тогда Уильям отправился за женой и погиб в аварии.

В итоге ваша затея сработает, но затем, когда вы вернетесь в настоящее, то оно тоже изменится. Окажется, что Макс и Хлоя давно не общаются, а сама героиня является подругой Виктории и её гламурного окружения.

Дэвид является водителем автобуса, а Уильям жив. Отправляйтесь к дому Хлои. На месте вы обнаружите, что Хлоя парализована.

Глава 1. Где найти игрушку для кошки

Райан ищет запись голосов местных птиц. Поговорите с ним. Он расскажет, что брат отложил для себя пластинку, но надо узнать какую именно. Изучите магазин. Блокнот с заказами будет в дальнем конце под кошкой — Валькирией. Когда вы попробуете согнать кошку, она зашипит и останется на месте. Райан предложит ее чем-нибудь отвлечь.

Теперь вам нужно найти игрушку. Она будет в ящике с хламом. Отдайте мягкую мышь кошке и возьмите блокнот. Прочитайте в нем название заказа Гейба и получите пластинку.

В этот же момент выйдет Стеф. Девушка разговаривает по телефону и очень злится, а вокруг нее красная аура. Алекс начнет перенимать ее раздражение, ей станет плохо. В критический момент Стеф выйдет из магазина и наваждение Алекс пройдет. Все это заметит Райан, но вопросов не задаст. Парень расскажет, что Стеф не только местный диджей, но еще и организатор ролевых игр живого действия.

Глава 2. Как помочь Райану

Ребята общаются, и Райан спрашивает, как Алекс узнала правду про Мака. Девушка демонстрирует свои способности. В какой-то момент Райан начинает думать о хорошем. Его аура становится золотой. Такого с Алекс еще не случалось. Прочитайте эту эмоцию.

Переживая положительную эмоцию от воспоминаний Райана о брате, Алекс смотрит на небо. Вам нужно собрать воедино смешную историю про гуся и Гейба. Изучите облака слева направо.

Алекс рассказывает Райану суть своей силы. Он, в свою очередь, предлагает помощь в борьбе с «Тайфоном». Можете пожать ему руку или обнять.

Смотрите трогательную кат-сцену прощания с Гейбом.

У всех, кроме Дианы, которая работает в компании, положительные эмоции от этого момента. Глава завершена.

Episode Five — «Wolves»

Sean

Final Choice

  • You decided to force the road block and Daniel accepted. — 31%
  • You decided to force the road block and Daniel refused. — 28%
  • You decided to surrender to the police and Daniel accepted. — 34%
  • You decided to surrender to the police and Daniel refused. — 7%
Daniel’s Education

  • Overall, you taught Daniel to do his best to follow the rules of society. — 62%
  • Overall, you taught Daniel to put himself and his brother first. — 38%
Treasure Hunt

  • You did the treasure hunt and found the hidden souvenir. — 90%
  • You did the treasure hunt but didn’t finish the quest. — 3%
  • You refused to do the treasure hunt. — 7%
Relationship with Karen

  • You overall got closer to Karen. — 81%
  • You overall kept your distances with Karen. — 19%
Note to Karen

  • You wrote a caring note to Karen. — 68%
  • You wrote a conciliating note to Karen. — 11%
  • You wrote a lukewarm note to Karen. — 6%
  • You didn’t leave a note to Karen. — 15%
Arthur and Stanley

  • You said farewell to Arthur and Stanley. — 72%
  • You didn’t say farewell to Arthur and Stanley. — 28%
Joan

  • You said farewell to Joan. — 72%
  • You didn’t say farewell to Joan. — 28%
Hugging Karen

  • You hugged Karen before leaving. — 97%
  • You didn’t hug Karen. — 3%
Madison and Diego’s Argument

  • You intervened to calm Diego in the cells. — 76%
  • You stayed out of the argument. — 24%
Freeing the Couple

  • You freed the Mexican couple. — 66%
  • You didn’t open the couple’s cell. — 34%
Freeing the Vigilantes

  • You asked Daniel to open the vigilantes’ cell. — 17%
  • You didn’t ask Daniel to free the vigilantes. — 83%
Revenge on the Vigilantes

  • You asked Daniel to take revenge on the vigilantes. — 20%
  • You didn’t hurt the vigilantes. — 80%
Officer Fatalities

  • You asked Daniel to kill the officers to escape the police station. — 17%
  • You didn’t ask Daniel to kill the officers to escape the police station. — 83%

Прохождение игры — Страница 3

Академия Блэквелл

В автомобиле Хлои

Хлоя подвозит нас к академии на своем стареньком «пикапе». В машине говорим с подругой. Выбор фраз не имеет значения. Входим в академию.

Коридор

У нас есть несколько минут до начала занятий, которые мы решаем употребить с пользой для себя. Проходим по коридору и по очереди общаемся со знакомыми персонажами. Говорим с ректором Уэллсом:

— Пожарная тревога

— Конфликт с Кейт

Общаемся с Кортни, говорим ей, что нам нужно составить список гостей на вечеринку клуба «Циклон», но сделать нам ничего не удается. Перекидываемся парой слов с Закари. Общаемся также с Мэдсеном:

— Нет

— А что насчет Кейт?

Кабинет химии

Получаем SMS-сообщение от Уоррена, входим в лабораторию. Здороваемся с преподавателем и беседуем с ней. Выбор фраз не имеет значения. Затем подходим к Уоррену, который увлечен проведением очередного эксперимента. Уоррен предлагает нам сказать, какой химикат – калий или натрий, ему необходимо добавить. Отвечаем, что не знаем. После этого снова подходим к мисс Грант, и спрашиваем ее, какой химический элемент она бы добавила в этом эксперименте. Получив ответ, подходим к Уоррену, отматываем время назад и сообщаем ему свой вариант ответа – хлор. Затем фотографируем Уоррена после удачного химического опыта.

Коридор

Выходим в коридор и направляемся к своей аудитории

Обращаем внимание на то, что возле дверей класса разговаривают о чем-то Кейт и Джефферсон. До нас даже долетает обрывок их беседы

Кейт в слезах пробегает мимо нас. Останавливаемся около преподавателя и говорим с ним:

— Кейт напугана

-Да

— Нейтан с пистолетом

Кабинет искусства

Входим в класс. Делаем фотографию Алиссии, стоящей у окна. Говорить с нами Алиссия отказывается. Общаемся с Дэниелом, и подтверждаем, что нам понравилась его зарисовка нашего портрета. Сгоняем со своего места новую парочку – Викторию и Нейтана. Присаживаемся за свой стол и ждем начала занятий. Выглядываем в окно, и видим Кейт, которая бредет куда-то, не замечая ничего вокруг

Обращаем внимание на Дэвида, который зачем-то следит за Кейт. На минутку забегает Уоррен, который сообщает, что видел Кейт в слезах

Звенит звонок, и Джефферсон начинает урок фотографии. Можно сделать рисунок и посмотреть на него. Через некоторое время в класс вбегает Закари и сообщает ужасную новость. Все срываются со своих мест и устремляются к женскому общежитию.

Спасение Кейт Марш

Бежим следом за всеми. Видим Кейт на крыше. Наблюдаем, как Кейт делает свой последний в жизни шаг и летит вниз. Рукой пытаемся отмотать время назад, но время не отматывается, а как будто замирает совсем, превращаясь в густую вязкую массу, через которую мы с большим трудом пробираемся к дверям женского общежития. Поднимаемся на крышу, пытаемся вновь отмотать время назад, но ничего не выходит. Теперь все зависит только от нас, а не от нашей способности поворачивать время вспять

Начинаем осторожно приближаться к Кейт, не переставая с ней разговаривать:

— Ты важна, и не только мне

— Ты мой друг

— Тебя накачали

— Не опускай руки

— Твой отец

Кабинет ректора

В кабинете ректора собрались все те, кто имеет какое-то отношение к Кейт Марш. И, хотя нам и удалось с большим трудом уговорить Кейт не делать того, что она задумала, но ректор все же решает провести внутреннее расследование этого случая. На прямой вопрос ректора отвечаем правду:

— Нейтан накачал ее

Подписываем свои показания. Нас отстраняют от занятий в любом случае, кого бы мы ни обвинили. Смотрим заключительный видеоролик второго эпизода.

Читаем отчет о своих действиях во втором эпизоде, которые будут иметь последствия в дальнейшем.

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова

Страница 3 из 3

  • 3

Заправочная станция

Затем наши герои смогут дойти до автозаправочной станции. Вам нужно будет первым делом достать немного еды. Грабить никого не придется, так как у вас окажутся деньги, полученные от отца. Возьмите хлеб, шоколадку, макароны с сыром и спальный мешок. Достаньте также карту местности, которая лежит на магазинном прилавке (платить за нее не нужно). В этой локации имеются два сувенира: наклейка и брелок (их расположение указано на скриншотах ниже).

В магазинчике вы также повстречаете журналиста по имени Броди, любящего путешествовать. В будущем вы встретитесь с ним еще не раз. Купив все необходимое, выйдите из заправки и направляйтесь в ее задний двор. Там расположена коробка рядом с бревнами. Нажмите на нее, чтобы достать новый сувенир .

Затем сядьте за стол и изучите добытую карту. Выберите на ней место, где вы сейчас находитесь. Вскоре к братьям подойдет владелец АЗС. Он решит, что герои являются местной шпаной, а потому начнет всячески докапываться до них. К сожалению, мирный путь приведет к тому, что Шон окажется прикованным к трубе в кабинете злодея, а Даниэль останется один одинешенек в лесу.

Попытайтесь выбраться из сложившейся ситуации. Сначала активируйте монитор, стоящий неподалеку, чтобы создать хоть какой-то свет. Для этого столкните трубку из картона на стол, ударив ногой. Потом уберите табличку возле Шона. Вы услышите голос своего брата. Попросите его включить вывеску, чтобы осветить прихожую. Отыщите рядом с дверью ключи. Благодаря ним вы сможете впустить Даниэля и освободить себя.

Для прохождения по трубе нужно убрать с нее опору. Сначала отыщите на улице специальный инструмент. Удалите препятствие с помощью отвертки и идите к двери, сбив ногой ключики. Передайте их брату. Окончательно освободившись, вы увидите, как в комнату входит владелец заправки. Даниэль сможет вырубить его с помощью суперспособностей. Далее вам предстоит добыть определенные предметы.

Получив поддержку от Броди, вы сможете добраться до ближайшего мотеля. Дэниэль сумел забрать с собой собаку по кличке Грибочек. Она принесет вам новый сувенир – кулон . Для этого необходимо кинуть палку неподалеку от знака, стоящего в поле. Затем братья попрощаются с журналистом и отправятся в номер на 2-м этаже. Сразу же загляните в шкаф, чтобы отыскать финальный сувенир данного эпизода.

Затем приготовьте для братца ванну: отнесите полотенца в ванную комнату, включите кран и добавьте чуточку пены, стоящей на полке. Прежде чем идти купаться, гляньте с братом телевизор и отчитайте его за украденную вещь (можете и не ругать).

Далее следует поставить крест на прошлой жизни, выбросив смартфон. Придется принимать новое решение – звонить Лайле или нет. Вернитесь в комнату и попрыгайте на кровати вместе с братцем. Потом сообщите ему печальную новость о гибели отца. Успокойте его и дайте обещание никогда больше не врать. На следующее утро герои сядут в автобус, едущий в сторону Мексики.

Первое важное решение, которое необходимо принять во время диалога с Кейт Марш

Берег реки

Через два дня братья оказываются рядом с национальным парком, вдалеке от дома и друзей. Они будут идти по лесному массиву, пытаясь найти ночлег. Пройдите по обочине несколько десятков метров и отыщите тропку, которая ведет к маршруту для турпоходов. Идите по нему и найдите машину, в которой находится шоколадка. Вы также сможете обнаружить по пути различные интерактивные объекты (труп енота, листовки и так далее) и взаимодействовать с ними.

Примечание: Советуем вам при любом удобном случае выполнять совместные действия. Речь идет о специальной синей кнопочке, после нажатия которой можно обсудить с братом обнаруженную вещицу или выкрасть шоколад. Дело в том, что они оказывают влияние на Даниэля и его взаимоотношения с Шоном.

Выберитесь на тропку и начните идти рядом с метками на деревьях. В результате вы отыщите отличное место для грядущего ночлега. По дороге можете собрать ягод, сесть на скамейку и поговорить с братцем или сыграть с ним в прятки. Отыскав необходимую дорогу, вскоре вы увидите тупик, образованный недавним оползнем. Однако Даниэлю удастся найти обходной маршрут.

Вскоре вы попадете к берегу речки. Выберите место для сна и начните не спеша обустраивать его. Отыщите 3 сухих бревна, чтобы разжечь костер, и поручите братцу создать ограждение для самодельной спальни. Далее можете отыскать первый коллекционный предмет, которым окажется рыболовная блесна . Он лежит на ветви дерева с левой стороны от берега.

Можете также заняться различными активностями, например, порисовать возле воды, сыграть с Даниэлем в блинчики или просто понаблюдать за небосводом. Завершив все дела, разожгите огонь и поговорите с братом о дальнейших действиях. Потом лягте спать.

Как получить лучшую концовку?

Хотя большинство ваших решений никак не влияет на то, как именно закончится история Алекс, есть ряд выборов, меняющих финал.

Как таковой лучшей концовки в игре нет, так как самый главный и последний выбор — уехать из Хейвен-Спрингс или остаться, вы принимаете на свое усмотрение. Любой из этих вариантов будет хорошим для Алекс.

Тоже можно сказать и о взаимоотношениях с Джедом. Независимо от того, простите вы его или нет, он признается в своей лжи и «Тайфон» будет побежден.

Единственное, где имеет значение как вы проходили игру, будет городской совет, а также развитие любовной истории.

Даже если вы решили не выбирать между Стеф и Райаном, девушка поддержит Алекс. Парень будет на нашей стороне только в том случае, если вы всегда выбирали его, а также не стали ссориться в конце третьей главы. В противном случае он усомнится в правдивости обвинений Алекс, но вы еще сможете с ним помириться после признания Джеда.

В городской совет входят Даки, Шарлотта, Элинор и Пайк. Для лучшей концовки необходимо получить поддержку каждого из них.

Даки поддержит Алекс, если вы поможете ему победить печаль об умершей жене в конце четвертой главы.

Если вы выбрали забрать злость Шарлотты, она будет отстраненной и не поддержит героиню. Чтобы девушка прислушалась к словам Алекс, необходимо оставить ее в покое и дать возможность самой победить гнев.

Элинор будет на нашей стороне только в случае отъезда Райли. Если Райли узнает о деменции бабушки от Алекс, либо из-за ваших действий во второй и третьей главах, и останется в городе, Элинор проигнорирует слова героини.

Пайк очень боится «Тайфона». Он поддержит Алекс, если та заберет его страх в конце четвертой главы.

Если вы выберете уехать из города, все поддержавшие Алекс знакомые будут провожать ее на остановке.

Таким образом на концовку влияют следующие выборы:

  • что делать с Шарлоттой;
  • помогать ли Даки;
  • рассказать Райли о болезни Элинор или нет;
  • что делать с Пайком;
  • уехать из города или остаться;
  • отношения со Стеф или Райаном, либо их отсутствие.
  • Опубликован геймплей Life is Strange: True Colors — показали всех основных персонажей (видео)
  • Ремастер Life is Strange отложили до 2022 года — разработчики назвали причину
  • Пираты сообщили о взломе Life is Strange: True Colors. У игры не было Denuvo

Пролог

Хоть действия продолжения развиваются в совсем другом регионе, и оно рассказывает историю совершенно других людей, однако оно все же имеет связь с предыдущей частью, поэтому в ее начале вам предстоит указать, чем закончился оригинал. Вы можете выбрать спасение Хлои или Аркадии-Бэй. Мы пока что нажали на второй вариант.

Посмотрите вступительное видео, в котором вы познакомитесь с первым протагонистом – Шоном. Он планирует подготовиться к грядущей вечеринке, а потому по прибытию в дом начинает поиск предметов, указанных в списке. Однако перед этим он должен будет решить, кому вручить шоколадку – младшему братцу или отцу. Этот выбор мало на что влияет, разве что появляются немного другие реплики.

Затем начните класть в сумку различные вещи. На первом месте стоят еда и напитки – печенье возьмите из кухонного шкафа, а пиво можно найти в холодильнике. Потом вам предстоит где-то достать деньги. Для этого идите к отцу, находящемуся в гараже, и попросите нужную сумму. Он отдаст вам их, если вы выполните несколько условий:

  • Передайте отцу гаечный ключ, который находится рядом с капотом автомобиля.
  • Признайтесь, что деньги нужны вам для приобретения «травки».
  • Принесите плед, который лежит на полке в подвальном помещении.

Добыв все нужные предметы, положите их в сумку, стоящую рядом с парадным входом и пройдите в комнату главного героя, чтобы поговорить с Лайлой по интернету. Однако перед этим советуем вам немного порисовать. Сядьте на мягкий мешок и сделайте пару набросков, чтобы открыть трофей под названием «Первые штрихи».

Далее поговорите с подружкой. Через несколько минут вы услышите крики своего брата, находящегося на улице. Выбегите из дома и направляйтесь к месту инцидента. Тут вам нужно будет сделать важный выбор. Однако что бы вы ни выбрали, героям все равно придется отправиться в далекое и опасное путешествие. Мы в свою очередь ответили Бретту и закончили прохождение пролога Life is Strange 2.

Глава 4. Как помочь Даки

В дальнем конце «Черного фонаря» висит фото с эмоцией, а в бильярдном зале грустит Даки. Прочитайте его эмоцию — причина всему некая Табита. Попробуйте поговорить с ним о ней, однако старик откажется. Придется действовать иначе. Используем силу и изучаем подсвеченные предметы: медведя, столик и музыкальный автомат. Табитой окажется жена Даки. Поговорите с ним еще раз. Можете выбрать все варианты диалога, а в конце «Танцевать». Алекс включит ту самую песню, под которую Даки танцевал с женой, и пригласит его. Такой поступок поднимет ему настроение и сыграет важную роль в дальнейшем.

Поднявшись на крышу, Алекс общается с Райаном. Они начнут фантазировать о будущей жизни. Выбирайте те ответы, какие нравятся. В итоге можно поцеловать парня или обнять — конечно же, целуем.

Эмоционально, но не хватает интерактива

А вот чего только не стоит ждать, так это геймплейных откровений. Интерактивных моментов в новой серии Life is Strange 2 стало еще меньше, чем в прошлых эпизодах. Несколько диалогов, рисование, поиск предметов и слезливое написание письма маме, в котором Шон объяснит ей, что нужно делать после того, как он покинет ее вместе с братом.

Если разбирать пятый эпизод и LIS2 на составляющие, то получится средненькая игра, которая явно уступает оригиналу. Мало геймплея, начатые, но не до конца раскрытые темы расизма, а также отсутствие возможности кардинально повлиять на сюжет. Все это не позволяет назвать Life is Strange 2 одной из лучших игр Dontnod Entertainment.

Однако если закрыть глаза на все это и воспринимать проект исключительно как сериал, призванный вызвать определенные эмоции, то вторая часть LIS — отличное развлечение на несколько вечеров. В ней есть и слезливые моменты, и сценки, способные рассмешить, и даже те самые события, которые заставляют сопереживать и чувствовать связь с персонажами. Life is Strange 2 — очень неплохая история, но так себе игра.

Смотреть все скриншоты Life is Strange 2 →

Все скриншоты из Life is Strange 2 можно посмотреть здесь.

  • Все достижения и коллекционные предметы в «Life is Strange 2. Эпизод 5: Волки»
  • Разработчики Life is Strange 2 показали все концовки игры

Глава 3. Как получить чешую волшебной рыбы

Сворачивайте в переулок около магазина марихуаны. Вас ждет речное чудовище. Однако змея можно усыпить колокольчиком, который дал гном в таверне. Рядом с поверженным врагом Итан заметит шкатулку.

Двигайтесь дальше и подойдите к кузнецу около музыкального магазина. Прочитайте его эмоцию и поговорите с ним. Мужчине нужен рецепт, однако пока помочь ему нельзя.

Заходите в музыкальный магазин. Слева от входа будет рецепт для кузнеца. Изучите все доступные предметы, подойдите к картам таро (можно вытащить все варианты), найдите миску кошки слева от подсвеченной гитары — на ней обрывки эмоции.

Посмотрите товары в магической лавке. Стеф продает сапфир за 10 тысяч золотых. Таких денег у героев нет, поэтому Алекс решает поторговаться. Стеф соглашается отдать камень бесплатно за чешую волшебной рыбы. Так как вы уже победили змея, у Итана есть чешуя. Второй камень ваш. Купите также пыльцу для дружелюбия троллей. Она стоит три монеты.

Выходите из магазина и скажите кузнецу рецепт — он отдаст очередной свиток.

Глава 1. Как обслужить гостей в баре

Подойдите к хозяину бара. Джед спросит, работала ли Алекс официанткой. Гейб сказал ему, что у сестры есть опыт. Выберите, поддержать версию брата, или сказать правду. Если вы не стали выдавать Гейба, необходимо обслужить несколько столов.

Прямо перед баром сидит молодая женщина — Диана и старик Даки. Поговорите с ними и примите заказы

Обратите внимание, какую еду они назовут — чизбургер с грибами и фирменный пирог с картошкой фри. Заказ надо точно повторить хозяину бара

Также Даки попросит напитки «как обычно». Однако его любимого виски не окажется на месте. Джед подскажет, что бутылка может быть в комнате Гейба. Возвращайтесь в квартиру — виски находится в диване.

Театральная постановка

После окончания всех разборок оказываемся на площадке, на которой идут последние приготовления к предстоящему спектаклю. Решаем поискать Рэйчел, чтобы поговорить и поддержать подругу. Немного побеседуем с мистером Китоном. Подходим к панели управления световыми эффектами. Можно похулиганить и устроить небольшое световое представление. Примечаем Саманту, которая напряженно к чему-то прислушивается. Пытаемся пообщаться с девушкой, но ей сейчас не до разговоров с нами.

Решаем послушать разговор, который так заинтересовал Саманту. Отдергиваем в сторону занавес и слышим беседу Нейтана с отцом. После ухода Прескотта-старшего, нам все же удается поговорить с Самантой. С удивлением слышим от нее суждение о том, что мы весьма схожи с Нейтаном.

Саманта просит совет у нас: как ей следует поступить.

Делаем пару шагов вперед и входим в палатку для актерского состава и техников

Наблюдаем, как Виктория готовит чай и что-то подсыпает в одну из чашек. Не показываемся Виктории на глаза. Решаем покопаться в сумочке Виктории, когда она ненадолго вышла из гримерки.

Открываем сумочку и вытаскиваем из нее таблетки, которые при внимательном рассмотрении оказываются мышечными релаксантами. В это время Виктория возвращается вместе с Рэйчел

Наблюдаем, как Виктория пытается напоить приготовленным чаем Рэйчел. Делаем выбор.

Слышим причитания преподавателя о том, что на спектакль не появилась Джульет, которая должна была играть роль Ариэль. Спектакль под угрозой срыва. Неожиданно для всех Рэйчел предлагает Хлою для замены дублера. Радостный преподаватель хватается за эту идею, как утопающий за соломинку. Вот так мы и оказались вовлечены в спектакль.

Осматриваемся в гримерной. Изучаем сценарий, который лежит на столике под круглым зеркалом.

В гримерке перед выходом на сцену рисуем в зеркале граффити (9/10

Покидаем гримерку, выйдя на сцену. Да начнется представление!

Если вы читали сценарий, то можно играть пьесу строго по нему, выбирая следующие реплики:

  • на королевский я напал корабль
  • ад пуст

Подходим к кораблю на сцене и щелкаем ЛКМ, чтобы подняться на декорацию. Оттуда продолжаем говорить свои реплики.

  •  – разбросал
  •  – новые труды?
  • – свободы

Далее смотрим сцену не по сценарию, значение которой понимают лишь Хлоя и Рэйчел.

  •  – но ты же обещала
  •  – восторг не длится долго

 – тогда пойдем со мной

Преподавателя же наша импровизация на сцене привела в полный восторг. А нас этот диалог приводит в смятении.

Героини оказываются на улице. Рэйчел в очередной раз уговаривает подругу бросить все и уехать из города. Для полного убеждения нам предстоит уже не в первый раз сделать моральный выбор:

ВЫБОР:

  • Твой браслет
  • Поцелуй
  • Татуировка

Дом Эмберов

Выбираем вариант с поцелуем и направляемся в дом Хлои. Внутри нам предстоит отужинать с ее семьей, которая настаивает на этом. Пока Рэйчел собирает вещи, нам можно занять себя помощью в накрытии на стол. Подходим к мисс Эмбер и выясняем, чем можно помочь. Она дает нам задание расставить тарелки на стол. Подходим к шкафчику на кухне и достаем несколько тарелок. Закончив с ними, подходим за новым заданием. Теперь же надо выяснить у мистера Эмбера, что же он хочет выпить за ужином. Приняв заказ, направляемся к обеденному столу и в шкафчике напротив достаем бокал и ставим рядом с тарелкой. Последней просьбой перед началом ужина будет зажигание свечей на столе. В этот момент, можно будет подрисовать листовку на холодильнике, когда мисс Эмбер отвлечется за мойкой (10/10).

Во время ужина нам предстоит вступить в перепалку с отцом Рэйчел. Все наши реплики, на что бы они ни были направлены, приведут к одному: к ссоре, когда речь заходит о настоящих семейных ценностях. К огромной внутрисемейной ссоре, результатом которой станет одна ошеломляющая правда.

Впереди кат-сцена с событиями, которые были вызваны нашими решениями по ходу эпизода.

Конец второго эпизода

Просмотров:
2 086

  • Ronyk
  • Прохождение игр
  • 25.03.2020
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector