Life is feudal: your own скачать торрент

Features

Unique Features:

  • Free Terraforming & Tunnel Building. 100% free terraforming and tunnel building! Dig tunnels, mines and moats and expand them in all dimensions almost without limit! You can raise and lower ground levels with a landfall effect. Substances include soil, rock, granite, ore veins, clay, sand, and much more!
  • Battle Formation System. In massive battles you can react accordingly to the combat situation and provide your unit with certain bonuses, but to receive these bonuses, unit members must be well organized and always stay inside the formation shape.
  • Unlimited Number of Unique Alchemy Combinations. There are over 40,000,000 alchemy combinations unique to each player! Unlike other online games, you need to learn, experiment and create your very own unique combinations. Alchemy is not simply a matter of character skill as it strongly emphasises spending time and resources on creating good recipes and combinations.
  • Complex Food & Cooking System. Cooking is no longer a secondary or non-existent skill. Being a good cook that knows many complex and tasty recipes means that you and your friends will be better fed and will receive skill bonuses!
  • Realistic Player Damage System. Based on human anatomy with fractures and bleeding wounds you can create unique and deadly combat tactics.
  • Double Health & Stamina Bars. Double health and stamina bars represent better information about the status of your body. Players can be knocked unconscious or killed. They can also be temporarily out of breath or totally exhausted.

ROLES AND RULES IN THE GUILD

Roles and rules management is available from a web and from an internal browser (Guild option in the main menu). Rules are configured separately for Town and Realm claims. You can’t copy rule sets from a Town claim to a Realm and vice versa, only manual management.

 
Town claim will be used in this article to show available options, but Realm can be configured in an absolutely same way. No different or additional restrictions here.
The basic entity you will see at a Claim access rights management page is Guild role. There are 7 default roles available

  • Count / Countess aka Guild Leader
  • Viscount / Viscountess
  • Baron / Baroness
  • Knight / Dame
  • Reeve
  • Peasant
  • Recruit

In addition to guild roles, you can configure access right for these entities

  • Character. For example, you would like to show you perfect castle to a candidate for your guild membership without risk to him
  • At the moment we have a temporary function to revoke permissions provided to character:
  • Press “Red cross” symbol
  • Note that dotted selection appears
  • Press Apply

  • Guild
  • Standing type

Do not forget to «Apply» changes made in permission table as there is no indication for pending ones

Here is the table with available permission levels

Icon Name Description
Can Enter Safe passage to a claim. You won’t be able to use «Trespassers!» ability
There is one important exception here — Players with this permission will be able to use Trading posts. No need to assign them «Can use» permissions
Can build and terraform Can construct unmovable and movable objects
«Artisan» and «Dig» abilities can be used. They are both under terraform set
Can make personal claim* Allow players to claim personal lands inside guild ones
 
Can use objects Permission to operate any objects inside claim area. Starting from Open/Close doors and ending with monument management or sacrificial windows (depending on role in guild)
Can destroy objects

Movable objects can be destroyed by damaging them without this permission e.g. no need to grant it in order to allow skill leveling on a training dummy. This is about Authority → Destroy ability


 

Как жили феодалы.

Феодалы проводили время в войнах, пирах и  забавах. Любимые развлечения феодалов — охота и турниры — были связаны с военным делом.

Турнир — это военное состязание рыцарей в силе и ловкости. На турниры собиралось много зрителей. Знатные феодалы заполняли трибуны, а простой народ теснился вокруг арены. Участники турнира, одетые в боевые доспехи, разъезжались в противоположные концы арены. По знаку судьи они на конях во весь опор мчались навстречу друг другу. Тупым турнирным копьём рыцарь старался выбить противника из седла. Нередко состязание кончалось тяжёлыми увечьями и даже гибелью некоторых участников. В награду победитель обычно получал коня и доспехи побеждённого противника.

Физическую силу феодалы ценили гораздо больше, чем ум и образование. Они были грубы и невежественны. Многие феодалы были совершенно неграмотны и вместо подписи ставили крест.

На пирах в рыцарских замках рекой лилось вино, столы ломились от звериных туш, зажаренных целиком. Обитателей замка и гостей веселили своими грубыми выходками шуты, которые непременно были в доме всякого знатного феодала.

Буйные, заносчивые феодалы считали себя людьми «благородными», то есть стоящими намного выше простого народа. Они кичились древностью своих родов и числом знаменитых предков,

С ненавистью и презрением относились феодалы к крестьянам. «Лучше всего, когда крестьянин плачет;  худо, когда он радуется»,- говорили они.

Даже в своих песнях рыцари выражали ненависть к людям, которые их кормили и одевали:

  • Любо видеть мне народ
  • Голодающим, раздетым,
  • Страждущим, не обогретым!..
  •  Чтоб крестьяне не жирели,
  • Чтоб лишения терпели,
  • — Надобно из года в год,
  • Век держать их в чёрном теле…

Хорошо вооружённые, укрытые мощными стенами замков, феодалы силой заставляли крестьян подчиняться своей власти и выполнять повинности.

  • < Жизнь и быт крепостных крестьян Европы
  • -> Феодальная раздробленность в Западной Европе >

ПЛАНИРОВАНИЕ ГОРОДА[]

  1. Жители могут питаться и греться в холода только у себя дома, поэтому бездомные жители быстро умирают. Бездомных людей легко определить по иконке дома над их головами.
  2. Есть только один способ увеличения населения деревни – рождение детей при условии наличия свободных мест в доме.
  3. Строительство жилых домов позволит увеличить население. Люди будут занимать дома, создавать семью и рожать детей. Улучшенные (апгрейженные) дома дают более быстрый прирост население. А общежития, хоть и вмещают много людей, но не позволяют жителям создавать семьи и рожать детей.
  4. Чем больше у вас свободных мест в домах — тем выше прирост населения. Старайтесь не строить слишком много жилья, если у вас нет больших запасов пищи — иначе резкий прирост населения может привести к голоду.
  5. Старайтесь не ставить здания вплотную друг к другу, не убедившись, что к ним есть проход — иначе жители не смогут подойти к ним. Кроме того, при плотной застройке пожары распространяются быстрее. 
  6. Если вы неудачно поставили здание и к нему нет прохода, его можно создать с помощью инструментов терраформинга.
  7. Старайтесь ставить здания на минимальном расстоянии друг от друга — чем больше расстояния, тем больше времени жители будут терять на дорогу и потому работа станет менее эффективной.
  8. Нет места для установки новых зданий? Используйте инструменты из группы терраформинга, чтобы выровнять площадку под строительство.
  9. Дороги, инструменты и одежда сильно повышают эффективность рабочих. Дороги позволяют им быстрее передвигаться, инструменты ускоряют работу, а с хорошей одеждой жители меньше мёрзнут и реже ходят домой греться.

Q: What types of weapons are presented in game?

A: Depending on your personal preferences, there are several types of weapons in the game:

  • Ranged — everything that can bring doom to your enemies from a distance. Includes: bows, crossbows, javelins, throwing knives, and even slings armed with stones;
  • One-handed sword —  a noble weaponry for a glorious battle. Includes: sword, falchion, sabre, scimitar;
  • One-handed axe — simple and effective way to send your foe to his Maker. Includes: battle axe, nordic axe, war axe;
  • One-handed mace — to crush your enemy without spoiling his armor. Includes: morning star, war pick, flanged mace, cudgel;
  • Hand-and-a-half sword — for a quick strike out of nowhere.  Includes: bastard sword, big falchion, estoc, Gross Messer;
  • Two-handed swords — for crushing your enemy with double impact force. Includes: claymore, flamberge, zweihander, longsword, practice weaponry;
  • Two-handed axes — double the hand, double the malice! Includes: war scythe, bardiche, broad axe, great axe for practicing;
  • Two-handed maces — to crush your enemy without spoiling his armor with a double power! Includes: Sledge hammer, maul, practice maul;
  • Spears — armor is too tough? Pierce is the answer! Includes: spear, boar spear, awl pike, bec de corbin;
  • Pikes —  That long pointy stick will stop any horse and will let its rider to fly forward due to inertia. Now, this weapon is your choice! Includes: short, long and medium pikes;
  • Lances — to take out another mounted knight. Includes: Jousting lance, lance, decorated jousting lance;
  • Polearms — slashing and piercing damage in one single weapon — a dream indeed! Includes: poleaxe, partisan, guisame.

When witnessing such a variety, it’s essential NOT to forget: every weapon has its own type of damage. Let’s take a quick look through them:

  • Slashing damage — most common type of damage that can be encountered in-game — slashing blow. Can be dealt by the most bladed weaponry as well as by aggressive wild animals. Effective against unarmored or slightly armored characters. Almost ineffective against heavily armored characters;
  • Blunt damage — a non-lethal type of damage which can, however, lead to serious injuries. Affects Soft HP instead of Hard HP. Can be dealt with hammers, mauls and some of the wild animals. Сan send a heavy armor character to a tough knockout, but will not be effective while fighting with a light armored character. Low amount of blunt damage is dealt if the opponent is hit with the grip of the weapon;
  • Piercing damage — can be dealt by spears, pikes and bodkin arrows. A good way to take heavy armored character down;
  • Chopping damage — 
  • Impact damage — 
  • Siege damage — to crush the walls. Could be dealt by sledge hammers, siege weaponry, siege torch, trebuchet and fire arrows. 

Choose the weapon according to your personal preferences and situation around you.

Коктейли[]

Иконка Название Эффект Иконка эффекта Воздействие
Коктель Стремительности Повышает ловкость Увеличивает ловкость от максимального значения персонажа
Коктейль Бычьей Силы Повышает силу Увеличивает силу от максимального значения персонажа
Коктель Железной Воли Повышает силу воли Увеличивает силу воли от максимального значения персонажа
Коктейль Острого Ума Повышает интеллект Увеличивает интеллект от максимального значения персонажа
Коктейль Стойкости Повышает телосложение Увеличивает телосложение от максимального значения персонажа
Коктейль Орлиных Крыльев Повышает максимальную спринтерскую выносливость Ускоряет восстановление спринтерской выносливости (ОСВ)
Адреналиновое зелье Восстановить очки сознания Восстанавливает очки сознания (ОС)
Восстанавливает марафонскую выносливость (ОМВ)
Коктель Двойной Крови Антидот Противоядие. Снимает негативные эффекты

От раба до феодала

Начинается наш путь вечного блуждания по лесам и огородам с создания персонажа. Нельзя сказать, что меню создания героя богато на настройки. Все вполне обыденно и стандартно. Мы выбираем тип внешности, прическу, цвет волос и расу (их три). Вместо привычных всем эльфов, гномов и орков, в игре присутствует раса людей, делящаяся на три ветви — готлунг, славард и хурс. Если первые две относятся больше к европейскому типажу внешности, представители последней ветви напоминают загорелых монголов.

Поселение для феодаловПоселение для феодалов

Впрочем, решение не добавлять в игру фэнтезийные расы вполне оправдано, так как продукт отличается особым реализмом. Разобравшись с расой и типом внешности персонажа, можно смело приступать к настройке его характеристик и умений. В характеристиках героя ничего особого нет — сила, ловкость, телосложение, сила воли и интеллект. Что касается умений, они делятся на ремесленные и боевые.

Смотреть все скриншоты Life is Feudal: Your Own →

Все скриншоты из Life is Feudal: Your Own можно посмотреть здесь.

Эхх, березонька то какаяЭхх, березонька то какая

Боевые умения поначалу могут показаться немного непонятными, а поэтому их прокачка в большинстве случае всегда заканчивается на навыках владения двуручным мечом. Естественно, никто никого не ограничивает — при желании персонажа можно обучить владению метательным оружием, сделать из него кавалериста или даже ополченца. Что ж, на этом создание персонажа заканчивается и начинается целый мир безустальной добычи ресурсов. После выбора или создания сервера мы попадаем в лесок, окруженный морем (или океаном).

Furniture and wooden constructions[]

Image Name Object Size Building materials required Skill required
Barrel 5x Softwood board20x Nails2x Metal band

Carpentry: 0
Bench 8x Softwood billet

Carpentry: 0
Chair 3x Softwood board2x Bone glue

Carpentry: 0
Table 8x Hardwood board2x Bone glue

Carpentry: 0
Wine press 3x Metal band25x Nails7x Softwood board

Carpentry: 0
Chest 6x Hardwood board5x Metal band40x Nails

Carpentry: 30
Crate 4x Hardwood billet10x Nails

Carpentry: 30
Drying frame 4x Branch1x Bone glue

Carpentry: 30
Loom 15 x Softwood board4 x Bone glue10 x Metal Components

Carpentry: 30
Plough 3 x Linen rope3 x Common ingots2 x Wheel5 x Hardwood billet

Carpentry: 30
Simple bed 12x Hardwood board20x Nails

Carpentry: 30
Tanning tub 10 x Softwood board1 x Metal band

Carpentry: 30
Archery target 2 x Linen rope2 x Softwood billet20 x Straw

Carpentry: 35
Training dummy 4 x Softwood billet10 x Linen rope40 x Straw

Carpentry: 35
Armor stand 6x Softwood board4x Wool pack

Carpentry: 60
Potter’s wheel 1 x Shaped rock6 x Hardwood board

Carpentry: 60
Quern 2 x Rock1 x Handle

Carpentry: 60
Wall Shelf 6x Boards

Carpentry: 60
Weapon rack 12x Softwood board 2x Bone glue

Carpentry: 60
Bottle Rack 10x Boards

Carpentry: 90
Throne 20x Softwood board40x Nails5x Silk cloth9x Wool pack

Carpentry: 90
Wardrobe 10x Softwood billet8x Metal band5x Bone glue

Carpentry: 90
Decorated chair 5x Softwood board20x Nails3x Linen cloth5x Wool pack

Carpentry: 100
Decorated table 8x Softwood board4x Bone glue

Carpentry: 100
Large decorated bed 32x Softwood board40x Nails10x Wool pack5x Silk cloth

Carpentry: 100

Вооружение феодала.

Нелегко было безоружным крестьянам одолеть феодалов даже одного — конный воин — рыцарь — был вооружён тяжёлым прямым мячом и длинным копьём. Большим щитом он мог прикрыться с головы до ног. Тело рыцаря защищала рубашка, сплетённая из железных колец,- кольчуга. Позднее кольчугу сменил стальной панцирь. На голову рыцарь надевал шлем, в минуту опасности он опускал на лицо забрало — металлическую пластинку с узкими прорезями для глаз. Рыцари сражались на сильных, выносливых конях, которые также были защищены доспехами.

Вооружение рыцаря было очень тяжёлым, оно весило до 50 килограммов. Поэтому воин был неуклюж и неповоротлив. Если всадника сбивали с коня, он часто не мог подняться без посторонней помощи. Чтобы сражаться на коне в тяжёлых доспехах, нужна была долгая выучка; феодалы готовились к военной службе с детства.

Железное оружие стоило очень дорого, за боевого коня и полное вооружение всадника надо было отдать целое стадо — 45 коров! Это мог сделать лишь крупный землевладелец, на которого работали крепостные крестьяне. Поэтому военным делом долгое время занимались почти исключительно феодалы.

Features[]

Languages

Interface is supported for the following languages. There are no subtitles.

  • English (Full audio)
  • French (Full audio)
  • German (Full audio)
  • Portuguese-Brazilian (Full audio)
  • Russian (Full audio)
  • Italian (Full audio)
  • Polish
  • Czech
  • Hungarian
  • Korean
  • Simplified Chinese (Full audio)
  • Traditional Chinese

Sandbox

Sandbox means that the goal is to design virtual world with its own set of mechanisms and rules that will let players to do anything within that world that their imagination desires. Like a real sandbox, with some sand, some tools and your own two hands, you can do whatever you want – dig a tunnel, shovel out moats, build castles and raise hills.

These are the very things you will be able to do in this game: shape terrain in any way you like, such as raising ground, lowering ground, flattening it for further building placements, digging tunnels, even finding ore veins and mining them. You can build entire underground cities, as you are not limited by the width or height of your tunnels. You can make a huge pyramid with your friends and dig a maze inside of it just for fun. The only limit is your imagination! Watch the pre-alpha videos to get a look at these aspects of the game in more detail.

If you don’t want to dwell underground, you can make a home for yourself, a whole village, town or even a castle. You can also make it sandbox-style. You can build whole castle walls with sections, allowing you to build them however you like. Who knows, maybe you will be the first one to build the Great Wall in this world. Same goes for buildings – you can either choose to use preset buildings (such as windmills, warehouses, keeps etc.) or design your own multi-story buildings square by square and however you like.

MMORPG

Life is Feudal: MMO was released on November 17, 2017.

MMORPG stands for massively multi-player online role-playing game. This means, that you won’t be alone in your sandbox, there will be many more other players that will either be aiding you to further your own goals, or working against you to further their own, all the time shaping this new virtual world. It also means that there will be an RPG system, based on statcap and skillcap concepts (UO style), alignment and a rich crafting system spiced with an innovative flash minigame concept.

See also: How to play guide for Life is Feudal: MMO

ОТОПЛЕНИЕ ДОМОВ И СОХРАНЕНИЕ ТЕПЛА[]

  1. Всем жителям в холодное время года необходим теплый дом, иначе они замерзнут. Жители могут топить печи из дров или древесного угля, который дает больше тепла.
  2. Дрова изготавливаются из бревен в домике дровосека, а в угольной печи из дров изготавливается древесный уголь.
  3. Древесный уголь гораздо эффективнее дров, но и добыть его сложнее. Чтобы сделать уголь из дров, постройте угольную печь и наймите печников. Вы можете построить несколько печей, чтобы ускорить изготовление древесного угля.
  4. Чтобы сэкономить дрова, обеспечьте ваших жителей теплой одеждой. Добудьте шкуры с помощью охотников, постройте ткацкую мастерскую и сшейте теплую одежду из шкур и других ингредиентов.
  5. Чтобы получать дерево в небольших количествах, но постоянно, постройте домик лесника. Щелкните на кнопку строительства лесника в группе добычи ресурсов и укажите место строительства в глубине леса.
  6. Убирайте с ландшафта вокруг домика лесника камни и руду, чтобы у лесника было больше места для посадки деревьев.

Карта Godenland в Life is Feudal: MMO[]

Регионы

Регион Региональный ресурс
Земляные ресурсы Животные Зерновы Овощи Древесина Рыба Драгоценные камни
Oyensrog Галит, Гипс Корова, Мангалицкая свинья, Овца Ячмень Горох Янтарное дерево Треска Необработанный самоцвет
Kjostenbrud Сера, Известняк Хайлендская корова, Свинья, Овца Ячмень Горох Янтарное дерево Лосось Необработанный самоцвет
Jarlslig Сера, Гипс Корова, Свинья, Овца Ячмень Капуста Белое дерево Сельдь Грубый самоцвет
Holengen Галит, Известняк Корова, Мангалицкая свинья, Овца Ячмень Капуста Белое дерево Треска Грубый самоцвет
Altenbrog Сера, Гипс Хайлендская корова, Свинья, Горная овца Ячмень Капуста Белое дерево Лосось Грубый самоцвет
Bergshaft Сера, Известняк Корова, Мангалицкая свинья, Овца Пшеница Горох Белое дерево Щука Грубый самоцвет
Islandlend Сера, Известняк Хайлендская корова, Свинья, Горная овца Ячмень Капуста Янтарное дерево Форель Грубый самоцвет
Goddenjord Галит, Известняк Хайлендская корова, Мангалицкая свинья, Горная овца Ячмень Горох Янтарное дерево Форель Необработанный самоцвет
Schneeglom Сера, Гипс Хайлендская корова, Свинья, Овца Ячмень Капуста Белое дерево Форель Необработанный самоцвет
Klausenland Сера, Гипс Корова, Мангалицкая свинья, Овца Пшеница Горох Белое дерево Сельдь Необработанный самоцвет
Snoenfeld Галит, Известняк Корова, Мангалицкая свинья, Овца Рожь Капуста Янтарное дерево Щука Грубый самоцвет
Greusmergen Галит, Гипс Корова, Свинья, Овца Пшеница Горох Белое дерево Лосось Необработанный самоцвет
Phat-Tsarai Сера, Известняк Хайлендская корова, Мангалицкая свинья, Горная овца Рожь Капуста Янтарное дерево Щука Необработанный самоцвет
Roysbad Галит, Гипс Хайлендская корова, Свинья, Горная овца Рожь Капуста Янтарное дерево Лосось Грубый самоцвет
Khatchakten Галит, Известняк Хайлендская корова, Свинья, Овца Пшеница Горох Янтарное дерево Щука Необработанный самоцвет
Schwarzenweg Сера, Гипс Хайлендская корова, Мангалицкая свинья, Горная овца Пшеница Горох Янтарное дерево Лосось Необработанный самоцвет
Haaz-koohrai Сера, Гипс Корова, Мангалицкая свинья, Овца Рожь Лук Белое дерево Треска Грубый самоцвет
Kron-Insel Сера, Известняк Хайлендская корова, Свинья, Горная овца Рожь Лук Янтарное дерево Форель Грубый самоцвет
Tsahrim-then Сера, Известняк Корова, Свинья, Горная овца Пшеница Морковь Белое дерево Сельдь Необработанный самоцвет
Amathemgir Галит, Гипс Хайлендская корова, Свинья, Горная овца Рожь Лук Янтарное дерево Треска Грубый самоцвет
Frosnenjord Галит, Гипс Корова, Мангалицкая свинья, Овца Пшеница Морковь Янтарное дерево Треска Грубый самоцвет
Jodensbrug Галит, Известняк Корова, Свинья, Овца Рожь Лук Белое дерево Лосось Грубый самоцвет
Uffer-de-Furst Сера, Гипс Хайлендская корова, Свинья, Горная овца Пшеница Морковь Белое дерево Щука Необработанный самоцвет
Smalbucht Галит, Известняк Корова, Мангалицкая свинья, Горная овца Овес Морковь Белое дерево Форель Необработанный самоцвет
Shin-Shin cakmet Сера, Гипс Хайлендская корова, Мангалицкая свинья, Горная овца Рожь Лук Янтарное дерево Щука Грубый самоцвет
Kharai-glod Сера, Известняк Корова, Мангалицкая свинья, Овца Овес Морковь Янтарное дерево Сельдь Грубый самоцвет
Bathai-azgyr Галит, Известняк Хайлендская корова, Свинья, Горная овца Овес Морковь Белое дерево Форель Необработанный самоцвет
Urzunai Галит, Гипс Хайлендская корова, Мангалицкая свинья, Горная овца Овес Морковь Янтарное дерево Сельдь Необработанный самоцвет
Tashmyr-chak Сера, Гипс Корова, Свинья, Горная овца Овес Морковь Янтарное дерево Лосось Грубый самоцвет
Zelzerdorn Сера, Известняк Корова, Мангалицкая свинья, Овца Овес Лук Янтарное дерево Треска Необработанный самоцвет
Cet-dan Галит, Известняк Хайлендская корова, Мангалицкая свинья, Горная овца Овес Лук Белое дерево Форель Грубый самоцвет
Langerzehrt berg Сера, Гипс Корова, Свинья, Овца Овес Лук Белое дерево Сельдь Необработанный самоцвет

Примечание: иногда значок и описание ресурса не совпадают, в таких случаях описание правильное.

Феодальная лестница

Для того чтобы разобраться что такое феодал, следует рассмотреть иерархию представителей этого понятия.

Средневековая феодальная лестница:

Князья (короли). Они занимают наивысшую ступень в иерархии, владеют целыми провинциями, сотнями деревень, могут себе позволить привести на сражение тысячи солдат.

Бароны. Владеют несколькими деревнями, могут привести на войну отряд воинов. В разных странах их называют по-разному. Например, в Англии – лорд, в Германии добавляют перед именем «гер».

Рыцари. Владеют одним поместьем, которое может включать в себя целое поселение либо его часть. Как правило, рыцарь служит сеньору, стоящему выше его в феодальной лестнице. Именно от крупного землевладельца рыцарь получает поместье. В его обязанности входит сопровождать знатного господина в походах, хотя он вправе воевать и самостоятельно.

Оруженосцы. Стоят на низшей ступени феодальной лестницы. Изначально они были военными слугами рыцарей. За службу они получили земли и стали жить господами среди крестьян. В Англии их называют сквайрами.

Когда стало понятно, что такое феодал, можно рассмотреть жизнь господствующего класса в период средневековья подробней.

6. Skill cap, Stat cap, locks

You might have noticed message boxes showing you that your skills have increased. Now it is time to look further into Life is Feudal skills system.

The skill system in Life is Feudal is different from most MMO games you may have experienced. There are no character levels, professions or experience. Only your character’s skills and attributes matter.

While performing any action in the world, no matter if that is: potion creation, building construction, digging tunnels or sword swinging, certain skills raise the attribute that skill governs.

So, if you want to be a good builder — build things.

If you want to be a good swordsman — swing your sword at enemies as much as possible.

Each skill has its nominal (basic) value and its real value. Real value is computed after taking governing attributes and effects into consideration. None of the skill values can rise higher than 100 points and can not drop below 0.

Most skills are arranged into skill chains, thus creating a sequence in which those skills will be increased. You have to increase the first skill in a chain to 60 before you are able to increase the next skill in that chain and so on.

There is another limitation on your skill progression: Skillcap. The sum of your skills’ nominal values can not raise higher than the skillcap value for that group of skills. If your sum has achieved the skillcap — no further skill progression is possible. You can always decide which skills you are willing to sacrifice in favor of others.

Open your skill book and change the arrow state for each skill, either you want that skill to be increased, decreased or not changed at all.

Oh, by the way, there is a similar system of arrows, locks and caps work for your attributes as well. It It is called Statcap, and you manage it in your character window.

With this knowledge and tools you can make your own unique class that utilizes only your preferred skills and abilities with your own strengths.

Note: Default key to open a skill book is L.

Now, since you are familiar with the skill system, it is time to learn a bit about combat in Life is Feudal. Press R to enter a combat stance and wield an axe in accordance tothe short video:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector