Син цю
Содержание:
- Навыки
- Прокачка Сян Лин
- Билд для Тарталья (Tartaglia)
- Заклинатель
- Лучшая сборка (билд) для Кэ Цин
- Дополнительная способность и эмблемы
- Преимущества и недостатки Кэ Цин
- Преимущества и недостатки Фишль
- Билд на Альбедо (Albedo)
- Боевые таланты (навыки) Синь Янь
- Лучшее оружие для Кэйи
- Лучшие артефакты и оружие для Кэ Цин
- Навыки
- Общие советы
- Рыцарь
- Описание и особенности использования умений
- Лучшие счетчики
Навыки
Элементальный навык (Е): при активации персонаж проводит 2 гидро атаки с огромным уроном, после чего вокруг него появляются 3 водяных клинка, которые снижают входящий урон от атаки и после чего разрушаются. Количество снижаемого урона за каждый клинок зависит только от уровня навыка и бонуса гидро урона персонажа. Когда персонаж получит урон, один из клинков будет разрушен. За одну единицу атаки может быть разрушен только один клинок. Под единицей атаки я подразумеваю промежуток времени около 1-2 секунд, когда по нам проходит атака. Дело в том, что противник может нанести сразу 5 атак за 1 секунду, так как это, например, происходит с ракетным залпом Стража руин. Все эти атаки разрушат только 1 клинок и нанесут сниженный урон.
После разрушения или по завершению длительности навыка клинки исчезают, восстанавливая активному персонажу здоровье в размере 6% от максимального здоровья Син Цю за каждый клинок.
Использование навыка вешает на персонажа гидро статус, что позволяет снимать с себя пиро статус. Однако мы также можем себя заморозить при крио статусе на персонаже. Если подойти к противнику достаточно близко, навык повесит на него статус гидро, соблюдая стандартную перезарядку наложения гидро, которая составляет около 2 секунд.
Вместе со всеми этими плюсами навык ещё и увеличивает сопротивление к прерыванию, что на первый взгляд не впечатляет. Но все, кто играет Дилюком, более чем понимают ценность данного бонуса. Говоря простым языком, пока клинки активны, вас намного труднее отбросить, либо прервать вашу атаку.
Взрыв стихии (Q): главный козырь персонажа. Потрясающее количество урона в совокупности с хорошей частотой наложения гидро статуса на противников делают его поистине лучшим другом огненных героев. Начнём с того, что активация навыка создаёт вокруг нас максимальное количество клинков дождя. Эти клинки не могут быть разрушены и не восстанавливают нам здоровье по прошествии 15 секунд, когда исчезнут, однако всё так же снижают входящий урон. Если во время активации взрыва стихии на персонаже уже были клинки от элементального навыка, то они не будут разрушены, и мы не получим восстановление здоровья за них. Будут просто добавлены новые клинки, вплоть до их максимального количества. Использовав элементальный навык во время действия взрыва стихии, мы получим такой же эффект.
Дальше всё предельно просто. Каждую секунду простая атака активного персонажа вызывает клинки от взрыва стихии, которые обрушиваются на врагов. Урон каждого клинка и его криты рассчитываются отдельно. Только первый клинок из серии может активировать реакцию. Клинки призываются по очереди согласно схеме 2-3-2-3, и так вплоть до конца навыка. 6-я звезда из созвездия позволяет расширить эту серию до 2-3-5-2-3-5, что в свою очередь в разы увеличит урон. Всего может быть призвано от 15 до 18 волн мечей, разброс зависит от хитлагов и способов, которыми атакует активный герой.
Прокачка Сян Лин
Как улучшать навыки
Для этого вам потребуются три материала:
- Учения, путеводители или философские труды по «Усердию» – их можно добывать в подземелье «Тайшаньфу» по вторникам и пятницам.
- Слизь, выделения и концентрат слаймов – выпадают со слаймов и создаются с помощью алхимии.
- Коготь Двалина – выпадает с дракона Ужас Бури.
Возвышение
Вот что вам понадобится, чтобы получить максимальный уровень для Сян Лин.
- 1-е возвышение (максимальный уровень 20) – 1 осколок агата Агнидус, заоблачные перчики х3, слизь слаймов х3.
- 2-е возвышение (максимальный уровень 40) – 3 фрагмента агата Агнидус, пылающие семена х2, заоблачные перчики х10, слизь слаймов х15.
- 3-е возвышение (максимальный уровень 50) – 6 фрагментов агата Агнидус, пылающие семена х4, заоблачные перчики х20, выделения слаймов х12.
- 4-е возвышение (максимальный уровень 60) – 3 куска агата Агнидус, пылающие семена х8, заоблачные перчики х30, выделения слаймов х18.
- 5-е возвышение (максимальный уровень 70) – 6 кусков агата Агнидус, пылающие семена х12, заоблачные перчики х45, концентрат слаймов х12.
- 6-е возвышение (максимальный уровень 80) – 6 драгоценных агатов Агнидус, пылающие семена х20, заоблачные перчики х60, концентрат слаймов х24.
Заоблачные перчики можно запросто найти во время исследования мира, а пылающее семя и куски агата можно добыть из Пиро орхидеи. Расположение этих ресурсов можно найти на интерактивной карте.
Билд для Тарталья (Tartaglia)
Похожие гайды
Гайд, билд, оружие и артефакты на Тарталья (Tartaglia) в игре Genshin Impact
Познакомьтесь с Тартальей, непредсказуемым воином из Снежной! Не питайте иллюзий, что вы понимаете его подлинные намерения. Не забывайте, что за этой невинной внешностью скрывается безжалостное орудие для убийства.
Билд для Тарталья (Tartaglia) в Genshin ImpactОбновленный и актуальный на 2021 год билд для Тарталья в Genshin ImpactАктуальный и последний на 2021 год билд на персонажа Тарталья (Tartaglia) в Genshin Impact
Кратко о том, почему рекомендуется использовать взрыв стихии из дальней стойки:
- Возвращает 20 ед. энергии;
- Накладывает метки;
- Анимация быстрее, чем у взрыва стихии в ближней стойке;
- Взрыв стихии в ближней стойке тратит драгоценное время ближней стойки, увеличивая время отката.
Вывод: взрыв стихии из дальней стойки гораздо выгоднее, если бой рассчитан на несколько ротаций; ближняя стойка наносит больше урона, но создаёт проблемы для следующей ротации.
Что по пятизведочному оружию:
- Новая Полярная звезда примерно на том же уровне, что и Громовой пульс и Небесное крыло. Лук Амоса позади, а за ним — все остальные 4* оружия (да, включая Ржавый R5).
- Если вас интересует мин-макс и лишние полпроцента урона, то этот вопрос сильно зависит от ваших личных артефактов и баланса критов, а также от стиля игры.
Возвышение Тарталья
Возвышение Тарталья в Genshin ImpactВозвышение уровня, талантов, характеристики Тарталья, особый пассивный талант и блюдо в Genshin Impact
Заклинатель
Начальные умения: Аэротургия / гидрософистика
Маг более «щадящих» школ стихий – воздуха и воды. Как и Волшебник, отлично себя показывает в ролях и поддержки, и бойца. Аэротургия, или магия воздуха, ориентирована на поддержку, так как дает возможность телепортировать противников, проводить рокировку, повышать шанс уклонения на 100%, оглушать и так далее.
Гидрософистика, или магия воды, это лечение, лед, повышение количества магической защиты и другое. В остальном же берите то же, что и Волшебнику. Из Заклинателя может получиться хороший лучник для кооператива.
Боевой маг
Изначальные умения: Военное дело / аэротургия
Класс, который в теории можно считать слиянием воинов ближнего боя и магов, вот только в начале игры, да еще и без «волка-одиночки», это может оказаться не лучшим выбором.
Если собираетесь делать больший упор на умения «военного дела» — прокачивайте силу. На заклинания воздуха — интеллект. В любом случае вам не помешают память и немного телосложения, класс все-таки предназначен для ближнего боя. Из навыков пригодятся аэротургия (как вариант — любая другая школа магии, которую вы хотите — сменить можно прямо при генерации персонажа и качать уже ее) и военное дело, а также тип оружия, которым вы собираетесь сражаться. С талантами у вас вообще выбор широкий: «единство со стихиями», «мнемоника», «оппортунист», «палач», или «здоровяк» — это так, навскидку.
Если в основном он бьет магией — в группу можно взять одного мага и двух бойцов, которые наносят физический урон (мечник и лучник, например). Если приоритет вы отдали физическому урону — то одного бойца, желательно ближнего боя, и парочку магов, можно чисто боевых.
Рекомендуемые стартовые умения
Стартовые умения боевого мага хороши для того, чтобы «ворваться» и раздать — «Таран», «Электрическое касание» и «Ослепляющее излучение». Можно заменить «Касание» на «Сокрушающий удар» — это даст вам больше контроля и чуть больше физического урона.
Лучшая сборка (билд) для Кэ Цин
Для Кэ Цин признан один удачный билд: Электро ДПС (DPS, дилер урона или дамаг дилер).
Билд Электро DPS (максимальный электро урон в секунду)
Кэ Цин имеет самый высокий DPS атаки по одной цели в игре. Эта сборка превращает Кэ Цин в машину для критических ударов, используя преимущество увеличения критического урона, которое она получает с каждым уровнем возвышения.
Оружие
Драгоценный омут
Шанс крит. попадания
Увеличивает HP на 20/25/30/35/40%. Также даёт бонус атаки, равный 1,2/1,5/1,8/2,1/2,4% от макс. HP экипированного этим оружием персонажа.
ИЛИ
Чёрный меч
Шанс крит. попадания
Увеличивает урон, наносимый обычными и заряженными атаками, на 20/25/30/35/40%. Кроме того, восстанавливает 60/70/80/90/100% от Атаки в виде HP, когда обычные и заряженные атаки наносят КРИТИЧЕСКИЙ удар. Этот эффект может срабатывать раз в 5 секунд.
Набор артефактов
% Атаки / Электро Урон / Крит. урон
(2) Даёт 15% бонус к Электро урону
% Атаки / Электро урон / Крит. урон
(2) Атака + 18%
ИЛИ
Усмиряющий гром
% Атаки / Электро урон / Крит. урон
(2) Повышает Электро сопротивление на 40%
(4) Увеличивает урон против врагов, находящихся под действием Электро, на 35%.
Дополнительная способность и эмблемы
Что до дополнительных способностей, то тут есть 2 варианта. Всеми любимая Вспышка повышает мобильность, позволяя как добивать убегающих, так и не быть добитым при убегании. Вспышка берётся в любой непонятной ситуации, если видим, что противники не блещут контролем. Но если совсем беда, и станов действительно много, тогда берём Очищение.
Что до эмблем, то тут берём эмблемы Убийцы с увеличением передвижения, пробитием брони и третьим перком. Полезная штука, которая будет восстанавливать вам здоровье за каждое убийство, а также увеличивать скорость передвижения на 20% на 5 секунд.
Преимущества и недостатки Кэ Цин
Кэ Цин — очень сильный и мобильный основной ДД с мощными атаками и навыками. Она вполне комфортно может играть как через любые реакции, так и вовсе не завися от них.
Персонаж обладает множеством плюсов:
- высокая мобильность;
- большой урон заряженных атак;
- собственная инфузия;
- быстрый откат навыков;
- крит урон в основных статах (растет с уровнем);
- снижает время, затрачиваемое на экспедиции в Ли Юэ.
Имеются у персонажа и минусы:
- реакции на основе Электро-стихии по стандарту являются более слабыми;
- заряженные атаки быстро расходуют выносливость.
Не смотря на то, что недостатки персонажа влияют на его DPS, урона у Кэ Цин достаточно, чтобы закрыть на них глаза.
Преимущества и недостатки Фишль
Фишль признана одним из самых сильных героев Тира А (посмотреть все тиры и информацию о других персонажах можно в нашем гайде для новичков в разделе «Выбор персонажей и сбор группы»). Ее называют одним из лучших героев потому, что у нее много плюсов, среди которых:
- Мощный элементальный взрыв;
- Высокая скорость атаки;
- Использует сильные атаки стихии Электро и активирует стихийные реакции.
Из минусов персонажа можно выделить:
- Необходимость прокачивать много созвездий, чтобы повысить ее эффективность;
- Долго заряжается элементальный навык.
Также стоит сказать о том, что у нее крайне неудобная обычная атака. При стрельбе из лука герой выпускает 5 стрел. Анимация пятого выстрела длится довольно долго. Когда Фишль совершает серию ударов, она на секунду зависает. Этой крайне проблемный момент в сражениях с большой группой монстров или сильными боссами.
Опытные игроки предлагают несколько вариантов решения этой проблемы:
- Совершив серию ударов, переключитесь на режим прицельного выстрела. В этом случае анимация обычной атаки сбросится мгновенно;
- Чтобы не ждать окончания анимации стрельбы, сделайте рывок в сторону, нажав на правую кнопку мыши.
Билд на Альбедо (Albedo)
Альбедо — алхимик в Мондштадте на службе у Ордо Фавониус. «Гений», «Принц мела», «Старший исследователь»… Титулы и слава не значат для него ничего, когда кругом столько объектов для исследований. Ему не нужны ни богатства, ни связи. Его стремления подчинены одной цели — заполучить сокровенные знания всех поколений ученых.
Актуальный на конец 2021 года билд на Альбедо в Genshin ImpactОбновленный в ноябре 2021 года билд на Альбедо в Genshin Impact
Возвышение Альбедо
Возвышение Альбедо в Genshin ImpactВозвышение уровня, талантов, характеристики Альбедо, особый пассивный талант и блюдо в Genshin Impact
Боевые таланты (навыки) Синь Янь
Зажигательный танец
Обычная атака
Обычная атака
До четырёх рубящих ударов мечом.
Заряженная атака
Вращающаяся атака по окружающим врагам, на которую непрерывно тратится выносливость.После вращения проводит дополнительную мощную атаку мечом.
Атака в падении
Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути.Приземлившись, наносит урон по площади.
Урон атаки 1 | 76,5% |
Урон атаки 2 | 74% |
Урон атаки 3 | 95,5% |
Урон атаки 4 | 116% |
Урон вращающейся атаки | 62,6% |
Урон последней заряженной атаки | 113% |
Потребление выносливости | 40,0 ед/сек |
Макс. длительность | 5,0 сек. |
Урон низкого/высокого удара | 149%/186% |
Решительный жар
Элементальный навык
Синь Янь размахивает своим музыкальным инструментом, нанося Пиро урон окружающим врагам, и создаёт щит из жаркой любви своих фанатов.Поглощение урона щита зависит от защиты Синь Янь и от количества попавших под удар врагов:
- Не попадает или попадает по одному — щит 1 ур. «Импровизация»;
- Попадает по двум — щит 2 ур. «Вступление»;
- Попадает по трём и более — щит 3 ур. «Рейв», который также периодически наносит Пиро урон окружающим врагам.
Щит обладает следующими свойствами:
- Во время активации накладывает на Синь Янь эффект Пиро;
- Пиро урон поглощается на 250% эффективнее.
Синь Янь утверждает, что кульминация её выступления — это пиротехнические эффекты, которые являются физическим феноменом, никак не связанным с её Глазом Бога.
Урон взмаха | 170% |
Поглощение щита 1 ур. | 104% защиты + 501 |
Поглощение щита 2 ур. | 122% защиты + 589 |
Поглощение щита 3 ур. | 144% защиты + 693 |
Периодический урон | 33,6% |
Длительность щита | 12,0 сек. |
Время отката | 18,0 сек. |
Струны протеста
Элементальный Взрыв
Синь Янь зажигает толпу игрой на своём инструменте, подкидывая окружающих врагов в воздух и нанося им физ. урон.Жаркая атмосфера её выступления создаёт струи огня, которые наносят Пиро урон окружающим врагам.
Этим номером Синь Янь заканчивала свои концерты, однако ей пришлось прекратить его исполнение, и не потому что это был опасный номер, а потому что у неё не было более захватывающего номера на случай, если кто-то выкрикнет «на бис!»
Урон навыка | 341% |
Периодический урон Пиро | 40,0% |
Длительность | 2,0 сек. |
Время отката | 15,0 сек. |
Потребление энергии | 60 |
Лучшее оружие для Кэйи
Оружие будем подбирать для каждой сборки индивидуально. Так как то, что одному варианту героя может невероятно подходить, другому может оказаться совсем не полезным. Клинки я буду перечислять от лучшего к худшему и вкратце объяснять, почему клинок именно на этом месте.
Крио урон
Кромсатель пиков – очень сильный меч, который по праву занимает первое место, даже без персонажа со щитами в группе, потому что огромная сила атаки для нас ценнее шанса критического удара ввиду нашей финальной сборки.
Драгоценный омут – очень спорное решение из-за 100% шанса крит удара в финальной сборке. Но клинок выдаёт лучшие цифры за счёт огромного количества параметров, а также позволяет навсегда забыть о необходимости шанса крит удара и способен выдавать огромный и стабильный урон.
Меч Сокола занимает только третье место, потому что мы не пользуемся физическим уроном. Однако сам меч обладает отличным бонусом силы атаки и колоссальной базовой атакой.
Чёрный меч находится на четвёртом месте по урону благодаря увеличению урона с простых и заряженных атак, а также позволяет полностью забыть о необходимости шанса критического удара.
Предвестник зари – бесплатное и очень сильное оружие. Условие для основы группы очень тяжёлое, но клинок 5-го пробуждения способен наносить очень внушительный урон. Если соблюдать условие, это отличный бесплатный меч.
Меч-флейта. Все параметры клинка нам подходят. Неплохие бонусы в сумме с полезной способностью делают этот клинок очень хорошим оружием. Также здесь нет никакого сложного условия, как, например, у Предвестника.
Небесный меч обладает достаточно полезными бонусами в виде скорости атаки и бонусного урона к простым и заряженным атакам. Но восстановление энергии не лучший параметр для основы группы, так как взрыв стихии у нас недорогой, и играем мы с крио героем.
Черногорский меч так низко в списке, потому что он может реализовать себя в полной мере только при наличии зарядов за убитых врагов. Пока в бездне всего парочка противников, мы не можем реализовать меч, и он не стоит тех ресурсов, которые за него просят.
Драконий рык. Способность клинка не реализуется, потому что мы играем через заморозку. Всё, что у нс остаётся, это полезные параметры клинка.
Прототип: Злоба за бесплатно лучше, чем Предвестник без активной способности, потому упомянуть его всё же стоило. Если ничего лучше нету, можем играть от Прототипа.
Физический урон
Меч Сокола занимает первое почётное место. Все параметры клинка идеально подходят для героя, который играет через физический урон.
Драгоценный омут находится на втором месте за счёт большого количества параметров и внушительного бонуса шанса критического удара.
Кромсатель пиков занимает третье место. Хотя при наличии щитов вполне способен сместить омут на позицию ниже. Прекрасный меч с огромным бонусом силы атаки.
Чёрный меч находится на четвёртом месте благодаря шансу крит удара и бонусу к урону от простых и заряженных атак.
Меч-флейта – очень неплохой меч благодаря полезным бонусам и дополнительному урону со способности.
Небесный меч всё ещё на хорошем счету благодаря бонусной скорости атаки и урону от простых и заряженных атак.
Прототип: Злоба поднялся повыше благодаря тому, что бонус физического урона стал для нас куда ценнее. Теперь данное оружие смотрится куда лучше.
Черногорский меч по понятным причинам так низко в списке. Меч может раскрыть себя в полной мере только при наличии большого количества противников для способности. Но пока в Бездне всего парочка противников, мы не можем реализовать это оружие.
Поддержка
Разговор об оружии для саппорт Кэйи начнём с разделения на две категории. Клинки с восстановлением нужны, скорее, в начальной игре, потому что вы хотите получить больше восстановления здесь и сейчас. Данные мечи позволяют решить проблемы с восстановлением, но взамен наносят намного меньше урона.
Осквернённое желание – по праву лучший клинок с восстановлением энергии. Благодаря очень сильной способности меч способен обеспечить нас лучшим уроном от элементального навыка Кэйи и неплохим уроном в целом.
Небесный меч занимает только второе место за счёт огромной базовой атаки и отличного показателя восстановления. К сожалению, другие способности клинка для нас не особо полезны.
Меч Фавония – это командное оружие. Меч хоть и наносит наименьший урон, но он создаёт энергию для всей группы. Это в свою очередь увеличивает частоту использования взрывов стихии всей команды, что делает его невероятно полезным для героя поддержки.
Теперь обсудим клинки, которые можно брать в любой ситуации. Даже взяв часы на восстановление, мы всё равно будем с лёгкостью превосходить по полезности оружие, которое даёт восстановление, за счёт огромного урона.
Лучшие артефакты и оружие для Кэ Цин
Рейтинг лучших артефактов
Рейтинг | Набор артефактов | Бонус |
---|---|---|
Лучший | Конец гладиатора | • Увеличивает силу атаки на 18%.• Увеличивает урон обычной атаки на 35%, если персонаж использует одноручное, двуручное или древковое оружие. |
Второе место | Громогласный рёв ярости | • Даёт 15% бонус к Электро урону.• Увеличивает урон от перегрузки, заряжен и сверхпроводимости на 40%. Срабатывание таких эффектов снижает время восстановления умения стихий на 1 секунду. Может срабатывать только раз в 0,8 с. |
Третье место | Рыцарь крови | • Физический урон + 25%.• После победы над противником увеличивает урон заряженной атаки на 50% и снижает её стоимость выносливости до 0 на 10 секунд. |
Рейтинг лучшего оружия
Рейтинг | Оружие | Характеристики (Ур.1) |
---|---|---|
Лучшее | Чёрный меч | Базовые характеристикиБазовая атака: 42Бонусный эффект: Шанс крит. попадания 6,0%ЭффектУвеличивает урон, наносимый обычными и заряженными атаками, на 20%. Кроме того, восстанавливает 60% атаки в виде HP, когда обычные и заряженные атаки наносят КРИТИЧЕСКИЙ удар. Этот эффект может срабатывать раз в 5 секунд. |
Второе место | Драгоценный омут | Базовые характеристикиБазовая атака: 46Бонусный эффект: Шанс крит. попадания 9,6%ЭффектУвеличивает HP на 20%. Также даёт бонус атаки, равный 1,2% от макс. HP экипированного этим оружием персонажа. |
Третье место | Меч сокола | Базовые характеристикиБазовая атака: 48Бонусный эффект: физический урон +9%ЭффектАтака увеличена на 20%. При получении Урона: душа Сокола Запада просыпается, держа знамя сопротивления, восстанавливая здоровье, равное 100% от Атаки, и нанося 200% Атаки в виде Урона окружающим врагам. Этот эффект может срабатывать только раз в 15 секунд. |
Навыки
Пассивный навык
Поделён на три части. Первая позволяет герою менять оружие с меча на лук в зависимости от расстояния, на котором наносятся атаки. Вторая часть пассивки отвечает за урон. После смены оружия следующие 2 атаки будут усиленные. Первая базовая атака наносит 85-100% критического урона, вторая же 55-70%, но при этом увеличивает скорость передвижения на 20% на 1 секунду. Плюс ко всему, каждая усиленная атака сокращает время перезарядки первого навыка на 1 секунду. И третья часть: каждые 3 минуты, либо после возрождения на союзной базе появляется черепаший корабль, который можно оседлать. В таком случае ваша скорость передвижения увеличивается на 60% на 6 секунд, после чего увеличение составляет 21%. А если отправить корабль в лицо противнику, то он получит стан на 1.2 секунды.
Первый навык
Ли Сун-Син совершает рывок в указанном направлении, нанося урон противникам перед собой. В этот момент он получает иммунитет к вражескому контролю, а следующую секунду входящий урон снижается на 30%. Очень многие игроки недооценивают данный навык, используя его как эскейп.
Второй навык
Если просто использовать навык, то герой наносит урон мечом перед собой. Если же зажать его, то в дело вступает лук. Идёт подготовка атаки, которая имеет накопительный эффект. Максимальный урон 200% от физической атаки. Но максимальный урон получает только первая цель на пути. Дальше урон будет уменьшаться вплоть до 40%. Скорость передвижения при подготовке снижается на 20%. Данный навык идеально подходит для того, чтобы воровать вражеские баффы, черепаху и лорда, либо же добивать противников с безопасного расстояния. Стоить отметить, что использование навыка обновляет мастерство оружия. Это та часть пассивки, которая позволяет раскидываться критами в следующие 2 автоатаки.
Ультимейт
При активации все противники на карте получают 3 удара, каждый из которых не просто наносит урон, но также замедляет на 20% на 2 секунды и подсвечивает врагов на карте, из-за чего появляется масса вариантов использования ульты. Враги пропали с карты – прожимаем ульту и находим их у лорда. Случился замес на топе, а вы на боте чистите крипов – прожимаем ульту и, возможно, обзаводимся 2-3 убийствами, и так далее.
Общие советы
За счёт достаточно высокого урона в сама начале игры Ли Син комфортно может стоять на любой сольной позиции. Но при этом терять такой потенциал ганг атак и мобильности, стоя на линии, будет просто неразумно. Поэтому всё же роль лесника для него является самой подходящей. Да и стоя на линиях, у вас могут возникать некоторые сложности, как с прокачкой, так и во время стычек с оппонентом, которых во время фарма в джунглях просто-напросто не будет. К тому же Ли Син во время гангов является достаточно непредсказуемым чемпионом, так как за счёт большого и необычного разнообразия своих умений предугадать его действия достаточно сложно.
Но, как говорилось уже ранее, именно из-за необычных свойств заклинаний Ли Син также является и достаточно сложным в освоении чемпионом. Так как, чтобы понять все его способности и привыкнуть к ним, потребуется ещё какое-то время.
Ли Син не терпит пассивной игры. Если вы один из тех игроков, которые предпочитают фармить лес до посинения, то данный чемпион явно не для вас. Вам же необходимо начинать ганги соперников буквально с первых же минут, так как Ли Син достаточно сильно уступает по урону многим другим лесникам на поздних этапах игры. И если вы не начнёте получать преимущество с самого начала, то далее от вас пользы будет маловато.
В лейт игре же Ли Син из лесного дамагера превращается больше в саппорта. И вашей задачей уже становится не нанесение урона, а помощь в этом своей команде. Так как в случае затянутой игры вы будете заметно терять свою актуальность. Так что старайтесь не затягивать, не забывая о сносе вражеских строений, так как именно в этом заключается основная цель игры.
Разумеется, ни в коем случае нельзя отдавать драконов своим соперникам, так как в случае той же затянутой игры баффы от драконов будут также являться очень важным козырем. Если контролем над драконами будут обладать ваши враги, то это практически равно поражению, а далее всё остаётся лишь вопросом времени.
Если вы уже выбрали свою цель для ганга, то стоит начать наблюдать за ней заранее, издалека подбираясь всё ближе и ближе, обращая внимание на манеру передвижения соперника и на сообразительность вашего союзника. Таким образом вы можете заранее заметить, когда соперник, к примеру, ставит вард
На самом деле Ли Сина достаточно сложно реализовывать в сольном рандоме, так как он сильно зависим от своей команды. Важными факторами будет являться практически всё: когда и как они ставят варды (если, конечно, вообще их ставят), помогают ли вам на драконах и других объектах, поддерживают ли ваши инициативы во время гангов и ещё множество различных мелочей. Поэтому, выбирая Ли Сина, не имея при этом какого-то опыта игры и своей команды желательно с поддержкой голосового общения, то советую вам задуматься о выборе другого более знакомого вам лесного чемпиона.
Гайд для новичков League of Legends: Wild Rift
Гайды League of Legends: Wild Rift
Рыцарь
Начальные умения: Двуручное оружие и военное дело
Рыцарь представляет собой самого обычного воина без всяких светлых и темных магий. Им вы будете практически все вкладывать в силу, что, к слову, невероятно окупается, так как к середине игры Рыцарь начнет наносить просто гигантское количество урона. Его главная проблема, как нетрудно догадаться, это выживаемость, так что Рыцарю обязательно понадобятся друзья.
При прокачке характеристик вкладывайте очки в силу. Снова в силу. Затем ещё и ещё раз.
Для повышения шанса критических ударов можно взять немного восприятия, а если вам не дают проходу – то немного телосложения. Выбирая умения, положитесь на военное дело и двуручное оружие. Выбирая таланты, положитесь на Оппортуниста, Палача, Здоровяка и Живой доспех.
Как уже было сказано, главная проблема Рыцаря – отсутствие способностей для защиты. Именно поэтому в его группе найдут место маг-поддержки, боевой маг и какой-нибудь другой «дамагер» вроде ловкача с кинжалами.
Рекомендуемые стартовые умения
«Таран», «Калечащий удар», «Сокрушающий удар».
Метаморф
Начальные умения: Полиморфия / двуручное оружие
Немного странно, что Larian решили выделить метаморфа в отдельный класс, не скрестив его с персонажем-рыцарем. Это смотрелось бы куда логичнее — получился бы тот же рыцарь, только с кучей интересных умений, которые здорово разнообразили бы его арсенал. Основная проблема здесь — определиться с балансом умений, потому что геймплей за метаморфа и рыцаря (за вычетом умений) схож — придти и дать по голове длинной заточенной железкой.
По странной причине, Larian прописали стартовыми бонусами к характеристикам силу и ловкость. Ловкость действительно пригодится, но только если вы хотите орудовать копьями. Правда, почти 100 часов в игре подсказывают, что копий тут банально меньше, чем двуручных молотов и мечей. Поэтому качать следует силу. В пару к ней — телосложение, определенное количество памяти и можно взять восприятие. С навыками интереснее. Если вы планируете сильно «удариться» в полиморфию, вам пригодится три очка в этой школе навыков. Плюсом вы получите три дополнительных очка характеристик (по одному за каждое очко полиформии). Если нет — то хватит прокачать ее до двух единиц, после чего качать все те же военное дело и двуручное оружие. Таланты вы уже видели — «оппортунист», «палач», «здоровяк» и живой доспех» отлично подойдут такому гибриду. Этим же «гибридом» можно идти и «одиноким волком».
В группу лучше брать Мага или даже двух, плюс кто-нибудь, кто поможет с контролем и уроном в ближнем бою. Брать трех героев-дальнобойщиков не стоит. Если вы собираетесь играть «одиноким волком» — берите мага.
Рекомендуемые стартовые умения
Как и у рыцаря, у метаморфа всего четыре стартовых умения. Базовый набор из «Куриной лапы», «Удара щупальцем» и «Бычьих» рогов вполне подойдет — «Покров хамелеона» все-таки больше интересен бойцам с кинжалами.
Странник
Начальные умения: Мастерство охоты / геомантия
Почти тот же следопыт, но только начальное оружие — арбалет, а вместо пиромантии — геомантия. Как следствие, почти все то же самое, что я говорил о следопыте, можно сказать и о страннике — с той лишь разницей, что у геомантии большинство баффов будет куда лучше смотреться на персонаже ближнего боя. Впрочем, вы можете взять на себя роль стрелка-геомансера, который будет помогать пироманту с превращением поверхности поля боя в выжженную пустыню.
Прокачивать можно все то же самое, что и следопыту. Ловкость, память, восприятие. Если хотите пойти по пути стрелка-геоманта. Хотя это и не обязательно, если для вас главное не урон, а разлить побольше нефти (в оригинале, конечно, масло). Из умений вам пригодятся мастерство охоты, дальний бой и геомантия, если есть охота делать персонажа-гибрида. Таланты те же: «собиратель стрел», «горячая голова» и «проводник стихий», плюс «стеклянная пушка» если вы уверены в себе.
В группе Вам пригодится боец ближнего боя, который сможет стоят впереди и отвлекать на себя внимание врагов и парочка магов. Один может уйти в чистую пиромантию и жечь, второй же займется поддержкой
Рекомендуемые стартовые умения
Берите «Стрелы стихий и «Рикошет», а на сдачу — любой скилл, который кажется вам полезным.
Описание и особенности использования умений
Грозовое фехтование (активная способность)
Грозовое фехтование – базовая способность Кэ Цин:
- Обычная атака. Герой наносит до 5 быстрых ударов мечом;
- Заряженная атака. Герой тратит выносливость и наносит два сильных удара мечом.
Ввиду того, что Кэ Цин обладает высокой скоростью атаки, она считается мощным дамагером, способным с легкостью расправится с толпой монстров и крупными противниками. Благодаря этому она станет прекрасным дополнением отряда, в котором есть герои разных стихий.
Возвращение звезды
При использовании навыка «Возвращение звезды» герой запускает в цель Громовой стилет, который наносит ей электро-урон и поражает ближайших противников в небольшом радиусе. После попадания Громовой стилет оставляет метку.
Дополнительные эффекты навыка «Возвращение звезды»:
- Долгое нажатие навыка. Позволяет управлять направлением полета Громового стилета и размещать его в любом месте, даже в воздухе. Повторное нажатие способности телепортирует героя в точку размещения стилета;
-
Громовой стилет. После того, как Громовой стилет попал в цель и на месте противника осталась метка, Кэ Цин может поглотить метку и использовать заряженную атаку или еще раз нажать кнопку навыка, чтобы:
- Телепортироваться на место метки и нанести АОЕ-урон от Электро;
- Использовать заряженную атаку и нанести мощный электро-урон по площади.
Важно: при телепортации к стилету герой игнорирует любые препятствия
Меч небесного тракта
«Меч небесного тракта» – ультимативная способность персонажа, при использовании которой он наносит разрушительный АОЕ-урон от Электро.
Где можно применять способности Кэ Цин
Кэ Цин – сильный боец ближнего боя, который максимально эффективен в бою с группами монстров. Ее можно использовать для быстрого уничтожения кучи противников, боссов, генерации устойчивых элементальных реакций и решения головоломок. Бонус – Кэ Цин может разрушать скопления полезных ископаемых своим мечом и на 25% уменьшает длительность экспедиций Ли Юэ (требуется талант «Управляющий землями»).
Лучшие счетчики
Ли Син — один из самых механических чемпионов в игре, поэтому, как ни странно, некоторые из его самых сильных противников — чемпионы с простыми формами. Раммус и Удир — два примера, потому что Ли Син не может справиться с их танковостью и CC. Но Поппи должна быть самой классической фишкой. У нее есть танковатость и контроль, как и у двух других, но также ее стойкое присутствие (W), которое останавливает рывок и заземляет тех, кто пытается использовать в нем рывок. Это может быть смертельно опасным для Ли Сина. Если он не может прыгать ни с помощью Резонирующего удара (Q), ни с помощью Защиты (W), с ним гораздо легче справиться. Среди других противников джунглей — Ноктюрн, Уорик и Синь Чжао, так как они могут превзойти Ли в начале игры с превосходным уроном.
Хотя после нерфов он уже не так популярен, верхняя линия Ли Сина все еще в некоторой степени жизнеспособна. Но из-за значительных нерфов на линии ему намного легче противостоять. Гарен, Шен, Гнар и Джакс имеют безумно хорошие винрейты в сравнении с Ли Сином, но Таам Кенч, Дариус, Ривен, Сетт и Мальфит тоже не бездельники. Есть довольно много чемпионов, которым приходится иметь дело с Ли Сином на верхней линии, поэтому у большинства магистров на верхней линии должно быть что-то подходящее в их пуле чемпионов.